Сан-Хосе и станция Санта-Инез
Поезд, идущий на восток, отправляется из Сан-Хосе и Санта-Инеса в ноябре 2019 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Сан-Хосе-авеню на Санта-Инез-авеню Сан-Франциско , Калифорния | ||||||||||
Координаты | 37 ° 43'33 "с.ш. 122 ° 26'33" з.д. / 37,72578 ° с.ш. 122,44240 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 31 августа 1991 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Сан-Хосе и Санта-Инез — остановка легкорельсового транспорта на линии метро Muni J Church , расположенная в районе Мишн-Террас в Сан-Франциско , штат Калифорния, рядом с парком Бальбоа . Станция имеет две короткие боковые платформы посередине проспекта Сан-Хосе ( островки безопасности ), расположенные перед перекрестком в каждом направлении. Станция недоступна .
История
[ редактировать ]Поезда J Church и N Judah начали использовать продолжение линии J Church вдоль авеню Сан-Хосе для перемещения вагонов 31 августа 1991 года. Хотя эти поездки были открыты для пассажиров, расширение и его остановки не открывались для постоянных клиентов J Church. служба до 19 июня 1993 года. [ 1 ]
В марте 2014 года Муни опубликовал подробную информацию о предлагаемой реализации своего проекта повышения эффективности транзита (позже переименованного в MuniForward ), который включал в себя различные изменения остановок на линии J Church. Входящая платформа в Санта-Инез, длина которой в настоящее время меньше одного вагона метро Muni, будет расширена. [ 2 ] В 2015 году исследование SFMTA рекомендовало добавить доступные съезды с «ключевыми остановками» между Санта-Инесом и Санта-Розой , которые должны быть расположены на Сан-Хуан-авеню (въезд) и Нантакет-авеню (выезд). Планирование проекта J Church Safety and Accessibility Project началось в 2022 году. Предложенные в 2015 году ключевые места остановок были сочтены некачественными, отчасти потому, что они будут расположены отдельно от обычных платформ. Вместо этого посадочные острова Санта-Инез будут расширены, с ключевыми остановками на их внешнем конце. [ 3 ] [ 4 ] Проект был одобрен в октябре 2023 года, основная часть строительства будет вестись в 2025–2027 годах. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
- ^ «Глава 3: Предложения по маршрутам». Рабочая тетрадь по реализации проекта повышения эффективности транзита (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 24 марта 2014 г. стр. 52–56.
- ^ «Пункт календаря № 13» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Октябрь 2023 г. стр. 11–12.
- ^ «Доски с подробными сведениями о проекте J Church по обеспечению безопасности и доступности» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Октябрь 2023 г.
- ^ «Усовершенствования церкви J Church Muni» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 17 октября 2023 г.
- ^ «Постановление № 231017-085» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Сан-Хосе и Санта-Инез, на Викискладе?
- SFMTA: Сан-Хосе-авеню и Санта-Инез-авеню, входящие и исходящие.
- Транзит SF Bay (неофициальный): Сан-Хосе-авеню и Санта-Инез-авеню.