Станция Сан-Хосе и Санта-Роза
Поезд восточного направления в Сан-Хосе и Санта-Розе в ноябре 2019 г. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Сан-Хосе-авеню на Санта-Роза-авеню Сан-Франциско , Калифорния | ||||||||||
Координаты | 37 ° 43'44 "N 122 ° 26'24" W / 37,72895 ° N 122,44010 ° W | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 31 августа 1991 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Сан-Хосе и Санта-Роза — остановка легкорельсового транспорта на линии метро Muni J Church , расположенная в районе Мишн-Террас в Сан-Франциско, Калифорния . Станция имеет две короткие боковые платформы посередине проспекта Сан-Хосе ( островки безопасности ), расположенные перед перекрестком в каждом направлении. Станция недоступна .
История
[ редактировать ]Поезда J Church и N Judah начали использовать продолжение линии J Church вдоль авеню Сан-Хосе для перемещения вагонов 31 августа 1991 года. Хотя эти поездки были открыты для пассажиров, расширение и его остановки не открывались для постоянных клиентов J Church. служба до 19 июня 1993 года. [ 1 ]
В марте 2014 года Муни опубликовал подробную информацию о предлагаемой реализации своего проекта повышения эффективности транзита (позже переименованного в MuniForward ), который включал в себя различные изменения остановок на линии J Church. Согласно этому плану, входящая платформа будет продлена в сторону проспекта Санта-Роза, а исходящая платформа будет перемещена к югу от улицы, что позволит поездам пересекать перекресток перед остановкой. [ 2 ] В 2015 году исследование SFMTA рекомендовало добавить доступные съезды с «ключевыми остановками» между Санта-Инесом и Санта-Розой , которые должны быть расположены на Сан-Хуан-авеню (въезд) и Нантакет-авеню (выезд). Планирование проекта J Church Safety and Accessibility Project началось в 2022 году. Предложенные в 2015 году ключевые места остановок были сочтены некачественными, отчасти потому, что они будут расположены отдельно от обычных платформ. Планы по переносу посадочных островов также оказались неосуществимыми. Вместо этого платформы будут удлинены и расширены в их существующей конфигурации, а к исходящей платформе будет добавлена ключевая остановка. [ 3 ] [ 4 ] Проект был одобрен в октябре 2023 года, основная часть строительства будет вестись в 2025–2027 годах. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
- ^ «Глава 3: Предложения по маршрутам». Рабочая тетрадь по реализации проекта повышения эффективности транзита (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 24 марта 2014 г. стр. 52–56.
- ^ «Пункт календаря № 13» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Октябрь 2023 г. стр. 11–12.
- ^ «Доски с подробными сведениями о проекте J Church по обеспечению безопасности и доступности» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Октябрь 2023 г.
- ^ «Усовершенствования церкви J Church Muni» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 17 октября 2023 г.
- ^ «Постановление № 231017-085» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станциями Сан-Хосе и Санта-Роза , на Викискладе?
- SFMTA: Сан-Хосе-авеню и Санта-Роза-авеню, входящие и исходящие .
- Транзит SF Bay (неофициальный): Сан-Хосе-авеню и Санта-Роза-авеню.