Jump to content

USNS Твин Фолс

(Перенаправлено с SS John W. Brown II )

USNS Twin Falls стоит на якоре в Порт-Луи, Маврикий, декабрь 1964 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Победа Твин Фолс
Тезка Твин-Фолс , Айдахо
Владелец Морская комиссия
Оператор Поуп и Талбот Инкорпорейтед
Заказал Как корабль победы MCV Hull 167
Строитель Судостроительная корпорация Орегона
Заложен 27 декабря 1944 г.
Запущен 6 февраля 1945 г.
Идентификация Номер ИМО : 7732080
Судьба Списан в 1983 году.
Общие характеристики
Класс и тип
Тоннаж
Смещение 15 200 длинных тонн (15 444 т ) (стандарт)
Длина
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 15 узлов (28 км/ч ; 17 миль в час )
Емкость
  • 523 740 кубических футов (14 831 м 3 ) (зерно)
  • 453 210 кубических футов (12 833 м 3 ) (тюк)
Дополнить
Вооружение

SS Twin Falls Victory , названный в честь Твин-Фолс, штат Айдахо , был кораблем Победы, построенным для Второй мировой войны . Переоборудованный в корабль приборного обеспечения ракетного полигона , он первоначально эксплуатировался ВВС США как USAF Twin Falls Victory , а затем перешел под контроль ВМС США и получил название USNS Twin Falls (T-AGM-11/T-AGS-37) . Позже она сделала третью карьеру в качестве учебного корабля SS John W. Brown II .

Twin Falls Victory был заложен по контракту Морской комиссии (корпус MCV 167) 27 декабря 1944 года в Портленде, штат Орегон , судостроительной корпорацией штата Орегон ; спущен на воду 6 февраля 1945 г.; спонсируется г-жой Дж. Б. Пфиетор. [ нужна ссылка ] По завершении строительства 4 апреля 1945 года корабль был передан Управлению военного судоходства (WSA) для эксплуатации пароходной компанией McCormick Steamship Company в соответствии с генеральным агентским соглашением. 24 июня 1946 года Истмийский пароход начал эксплуатировать судно по бербоут-чартеру, который продолжался под управлением Морской комиссии (MC), преемника WSA, до кратковременной эксплуатации General Steamship Corporation с 8 ноября до стоянки в резервном флоте залива Суйсун 18 ноября. 1948. Корабль был ненадолго активирован, эксплуатировался различными компаниями по соглашениям и бербоут-чартерам, помещен в резервный флот в Мобиле, штат Алабама, и на реке Гудзон. . [ 1 ] В 1950–1953 годах Твин-Фолс-Виктори находился в ведении Государственной морской корпорации . [ 1 ] [ 2 ] С 1953 по 1958 год судном управляла компания American Export Lines. [ 1 ]

Корейская война

[ редактировать ]

Во время Корейской войны участвовала в высадке в Инчхоне. [ 3 ] и эвакуация из Хунгнама , [ 4 ] что дало ее торгового флота экипажу право на получение медали за службу в Корее и медали за службу Организации Объединенных Наций . [ 5 ] 25 февраля 1958 года корабль был поставлен на стоянку вместе с Резервным флотом национальной обороны у причала на реке Джеймс в Вирджинии . [ 1 ]

Корабль приборов ракетного полигона

[ редактировать ]

Twin Falls Victory , находившийся тогда в резервном флоте Джеймс-Ривер, был окончательно переведен из MC в ВВС США 24 марта 1960 года. [ 1 ] армии США Он был переоборудован в Мобиле, штат Алабама, и переоборудован в корабль приборного обеспечения ракетного полигона, поддерживающий проект ракеты «Першинг» , и служил в составе Восточного испытательного полигона . [ 6 ] Корабль был модифицирован путем оснащения специальными навигационными системами, моноимпульсной РЛС сопровождения ракет AN/FPS-16, аппаратурой приема телеметрии, РЛС обнаружения брызг AN/SPN-8, аппаратурой слежения Rawinsonde AN/GMD-1A и аэростатным ангаром для размещения привязанный дирижабль Kytoon и укрытие для надувания метеозондов. В конечном итоге корабль был доставлен на Атлантический ракетный полигон и эксплуатировался членами экипажа торгового флота и техническим персоналом подрядчиков. Pan American World Airways и ее субподрядчик RCA MTP управляли радиолокационным, телеметрическим, навигационным и метеорологическим оборудованием на борту корабля. Корабль эксплуатировался под названием USAF Twin Falls Victory, пока не был передан MSTS 1 июля 1964 года, после чего корабль был переименован в T-AGM-11 Twin Falls и продолжал служить мобильной платформой слежения для записи данных о ракетах и ​​спутниках. которые находились вне зоны действия наземных станций слежения .

15 мая 1963 года он находился примерно в 350 милях (560 км) к юго-востоку от Саванны, штат Джорджия (около 31 ° 03' с.ш., 75 ° 00' з.д.  /  31,050 ° с.ш., 75 000 ° з.д.  / 31,050; -75 000 ) в рамках проекта «Меркурий» , чтобы отслеживать миссию Гордона Купера расширенную MA-9 . [ 7 ]

В августе 1964 года корабль USNS Twin Falls отплыл из Порт-Канаверал, штат Флорида. После короткой остановки на острове Вознесения «Твин-Фолс» отправился в Кейптаун, Южная Африка, по пути в Индийский океан, чтобы отследить запланированный запуск ракет. Были планы пополнить запасы в Перте, Австралия, но из-за изменений в графике запуска ракет она Вместо этого он отплыл в Порт-Луи, Маврикий. Покинув Маврикий, «Твин-Фолс» направился в Порт-Элизабет, Южная Африка, и прибыл туда в декабре 1964 года. В начале января 1965 года корабль снова встал на якорь у острова Вознесения. Следующим портом ее захода был Тринидад, и следующие 6 месяцев она провела в районе Карибского моря, где Тринидад был ее портом приписки.

В октябре 1969 года ВВС определили, что Твин-Фоллс больше не нужен для выполнения их миссии. Помещенный под стражу Морской администрации (MARAD) 22 мая 1970 года, он должен был быть утилизирован. [ 1 ] 26 апреля 1971 года ВМС отозвали его для «возможного использования в качестве исследовательского корабля». [ 8 ] Предположительно именно тогда ее переименовали в Т-АГС-37. 2 ноября 1972 года корабль был передан в аренду Нью- Йорку он был исключен из Регистра военно-морских судов . , а 6 ноября 1972 года [ 1 ] [ 9 ]

Учебный корабль

[ редактировать ]

30 ноября 1972 года корабль был передан Управлению образования Нью-Йорка . [ 1 ] Переименованная в SS John W. Brown II , она служила учебной базой для средней школы пищевой и морской торговли этого города . [ 10 ] Ее вернули в МАРАД 8 июня 1982 года. [ 8 ]

Твин-Фолс был выведен из MARAD 30 июня 1982 года компанией Union Minerals & Alloys Corporation . [ 8 ] Она была списана в 1983 году. [ 10 ] Ее строительная табличка предоставлена ​​MARAD в аренду округу Твин-Фолс, штат Айдахо, и выставлена ​​в здании суда округа Твин-Фолс.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Морская администрация. «Победа Твин Фолс» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 5 июня 2020 г.
  2. ^ «История морских линий штатов» . Проверено 27 апреля 2007 г.
  3. ^ «Отчеты торгового флота о Корейской войне» . Проверено 27 апреля 2007 г.
  4. ^ «Американская победа» . Проверено 27 апреля 2007 г.
  5. ^ «Торговый флот в Корейской войне» . Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
  6. ^ «Першинг стрелял из мобильной пусковой установки» . Авиационная неделя . Том. 73, нет. 6. 8 августа 1960. С. 89, 91 . Проверено 5 июня 2020 г.
  7. ^ «КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА «МЕРКУРИЙ» (NASA SP-45), Глава 8» . Проверено 27 апреля 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Морская администрация. «Твин-Фолс (Т-АГМ-11)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 5 июня 2020 г.
  9. ^ «Регистр военных кораблей» . Проверено 27 апреля 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б «КОРОБЛИ ПОБЕДЫ-Т» . Проверено 27 апреля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8355d717034bb266424062f48239fd42__1681378500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/42/8355d717034bb266424062f48239fd42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Twin Falls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)