USNS Твин Фолс
![]() USNS Twin Falls стоит на якоре в Порт-Луи, Маврикий, декабрь 1964 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Победа Твин Фолс |
Тезка | Твин-Фолс , Айдахо |
Владелец | Морская комиссия |
Оператор | Поуп и Талбот Инкорпорейтед |
Заказал | Как корабль победы MCV Hull 167 |
Строитель | Судостроительная корпорация Орегона |
Заложен | 27 декабря 1944 г. |
Запущен | 6 февраля 1945 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 7732080 |
Судьба | Списан в 1983 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип |
|
Тоннаж | |
Смещение | 15 200 длинных тонн (15 444 т ) (стандарт) |
Длина |
|
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 15 узлов (28 км/ч ; 17 миль в час ) |
Емкость |
|
Дополнить | |
Вооружение |
|
SS Twin Falls Victory , названный в честь Твин-Фолс, штат Айдахо , был кораблем Победы, построенным для Второй мировой войны . Переоборудованный в корабль приборного обеспечения ракетного полигона , он первоначально эксплуатировался ВВС США как USAF Twin Falls Victory , а затем перешел под контроль ВМС США и получил название USNS Twin Falls (T-AGM-11/T-AGS-37) . Позже она сделала третью карьеру в качестве учебного корабля SS John W. Brown II .
История
[ редактировать ]Twin Falls Victory был заложен по контракту Морской комиссии (корпус MCV 167) 27 декабря 1944 года в Портленде, штат Орегон , судостроительной корпорацией штата Орегон ; спущен на воду 6 февраля 1945 г.; спонсируется г-жой Дж. Б. Пфиетор. [ нужна ссылка ] По завершении строительства 4 апреля 1945 года корабль был передан Управлению военного судоходства (WSA) для эксплуатации пароходной компанией McCormick Steamship Company в соответствии с генеральным агентским соглашением. 24 июня 1946 года Истмийский пароход начал эксплуатировать судно по бербоут-чартеру, который продолжался под управлением Морской комиссии (MC), преемника WSA, до кратковременной эксплуатации General Steamship Corporation с 8 ноября до стоянки в резервном флоте залива Суйсун 18 ноября. 1948. Корабль был ненадолго активирован, эксплуатировался различными компаниями по соглашениям и бербоут-чартерам, помещен в резервный флот в Мобиле, штат Алабама, и на реке Гудзон. . [ 1 ] В 1950–1953 годах Твин-Фолс-Виктори находился в ведении Государственной морской корпорации . [ 1 ] [ 2 ] С 1953 по 1958 год судном управляла компания American Export Lines. [ 1 ]
Корейская война
[ редактировать ]Во время Корейской войны участвовала в высадке в Инчхоне. [ 3 ] и эвакуация из Хунгнама , [ 4 ] что дало ее торгового флота экипажу право на получение медали за службу в Корее и медали за службу Организации Объединенных Наций . [ 5 ] 25 февраля 1958 года корабль был поставлен на стоянку вместе с Резервным флотом национальной обороны у причала на реке Джеймс в Вирджинии . [ 1 ]
Корабль приборов ракетного полигона
[ редактировать ]Twin Falls Victory , находившийся тогда в резервном флоте Джеймс-Ривер, был окончательно переведен из MC в ВВС США 24 марта 1960 года. [ 1 ] армии США Он был переоборудован в Мобиле, штат Алабама, и переоборудован в корабль приборного обеспечения ракетного полигона, поддерживающий проект ракеты «Першинг» , и служил в составе Восточного испытательного полигона . [ 6 ] Корабль был модифицирован путем оснащения специальными навигационными системами, моноимпульсной РЛС сопровождения ракет AN/FPS-16, аппаратурой приема телеметрии, РЛС обнаружения брызг AN/SPN-8, аппаратурой слежения Rawinsonde AN/GMD-1A и аэростатным ангаром для размещения привязанный дирижабль Kytoon и укрытие для надувания метеозондов. В конечном итоге корабль был доставлен на Атлантический ракетный полигон и эксплуатировался членами экипажа торгового флота и техническим персоналом подрядчиков. Pan American World Airways и ее субподрядчик RCA MTP управляли радиолокационным, телеметрическим, навигационным и метеорологическим оборудованием на борту корабля. Корабль эксплуатировался под названием USAF Twin Falls Victory, пока не был передан MSTS 1 июля 1964 года, после чего корабль был переименован в T-AGM-11 Twin Falls и продолжал служить мобильной платформой слежения для записи данных о ракетах и спутниках. которые находились вне зоны действия наземных станций слежения .
15 мая 1963 года он находился примерно в 350 милях (560 км) к юго-востоку от Саванны, штат Джорджия (около 31 ° 03' с.ш., 75 ° 00' з.д. / 31,050 ° с.ш., 75 000 ° з.д. ) в рамках проекта «Меркурий» , чтобы отслеживать миссию Гордона Купера расширенную MA-9 . [ 7 ]
В августе 1964 года корабль USNS Twin Falls отплыл из Порт-Канаверал, штат Флорида. После короткой остановки на острове Вознесения «Твин-Фолс» отправился в Кейптаун, Южная Африка, по пути в Индийский океан, чтобы отследить запланированный запуск ракет. Были планы пополнить запасы в Перте, Австралия, но из-за изменений в графике запуска ракет она Вместо этого он отплыл в Порт-Луи, Маврикий. Покинув Маврикий, «Твин-Фолс» направился в Порт-Элизабет, Южная Африка, и прибыл туда в декабре 1964 года. В начале января 1965 года корабль снова встал на якорь у острова Вознесения. Следующим портом ее захода был Тринидад, и следующие 6 месяцев она провела в районе Карибского моря, где Тринидад был ее портом приписки.
В октябре 1969 года ВВС определили, что Твин-Фоллс больше не нужен для выполнения их миссии. Помещенный под стражу Морской администрации (MARAD) 22 мая 1970 года, он должен был быть утилизирован. [ 1 ] 26 апреля 1971 года ВМС отозвали его для «возможного использования в качестве исследовательского корабля». [ 8 ] Предположительно именно тогда ее переименовали в Т-АГС-37. 2 ноября 1972 года корабль был передан в аренду Нью- Йорку он был исключен из Регистра военно-морских судов . , а 6 ноября 1972 года [ 1 ] [ 9 ]
Учебный корабль
[ редактировать ]30 ноября 1972 года корабль был передан Управлению образования Нью-Йорка . [ 1 ] Переименованная в SS John W. Brown II , она служила учебной базой для средней школы пищевой и морской торговли этого города . [ 10 ] Ее вернули в МАРАД 8 июня 1982 года. [ 8 ]
Судьба
[ редактировать ]Твин-Фолс был выведен из MARAD 30 июня 1982 года компанией Union Minerals & Alloys Corporation . [ 8 ] Она была списана в 1983 году. [ 10 ] Ее строительная табличка предоставлена MARAD в аренду округу Твин-Фолс, штат Айдахо, и выставлена в здании суда округа Твин-Фолс.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Морская администрация. «Победа Твин Фолс» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «История морских линий штатов» . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ «Отчеты торгового флота о Корейской войне» . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ «Американская победа» . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ «Торговый флот в Корейской войне» . Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ «Першинг стрелял из мобильной пусковой установки» . Авиационная неделя . Том. 73, нет. 6. 8 августа 1960. С. 89, 91 . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА «МЕРКУРИЙ» (NASA SP-45), Глава 8» . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Морская администрация. «Твин-Фолс (Т-АГМ-11)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Регистр военных кораблей» . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «КОРОБЛИ ПОБЕДЫ-Т» . Проверено 27 апреля 2007 г.