Jump to content

Исраэль Зангвилл

(Перенаправлено из «Дети гетто» (роман) )

Исраэль Зангвилл
Рожденный ( 1864-01-21 ) 21 января 1864 г.
Лондон , Англия , Великобритания
Умер 1 августа 1926 г. ( 1926-08-01 ) (62 года)
Мидхерст , Западный Суссекс , Англия, Великобритания
Известные работы Тайна большого лука (1892)
Плавильный котел (1908)
Супруг Эдит Айртон
Подпись

Исраэль Зангвилл (14 февраля 1864 г.) [1] – 1 августа 1926 г.; дата рождения иногда указывается как 21 января 1864 года) — британский писатель, находившийся в авангарде культурного сионизма в XIX веке и близкий соратник Теодора Герцля . Позже он отказался от поиска еврейской родины в Палестине и стал главным мыслителем территориального движения .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Зангвилл родился в Уайтчепеле , Лондон, 21 января 1864 года в семье еврейских иммигрантов из Литвы , тогда входившей в состав Российской империи . [2] Его отец, Мозес Зангвилл, был родом из нынешней Латвии , а мать, Эллен Ханна Маркс Зангвилл, была из территории, которая сейчас является Польшей . Он посвятил свою жизнь защите интересов людей, которых он считал угнетенными, занимаясь такими темами, как еврейская эмансипация , еврейская ассимиляция , территориализм , сионизм и избирательное право женщин . Его братом был писатель Луи Зангвилл . [3]

Зангвилл получил раннее образование в Плимуте и Бристоле. [1] Когда ему было восемь лет, его родители переехали в Спиталфилдс, Восточный Лондон, и он был зачислен там в Еврейскую бесплатную школу , школу для детей еврейских иммигрантов. [4] Школа предлагала строгий курс как светских, так и религиозных исследований, а также обеспечивала учеников одеждой, едой и медицинским обслуживанием; в настоящее время один из четырех домов носит название Зангвилл в его честь. В этой школе он преуспел и даже преподавал по совместительству, став со временем полноценным учителем.

Во время преподавания он учился в Лондонском университете , получив степень бакалавра с тройным отличием в 1884 году.

Обложка времени , 17 сентября 1923 г.

Сочинения

[ редактировать ]

Зангвилл опубликовал некоторые из своих работ под псевдонимами Дж. Фриман Белл (для работ, написанных в сотрудничестве), [5] и графиня фон С. и Маршаллик. [6] [7]

Он уже написал рассказ под названием «Премьер-министр и художник» в сотрудничестве с Луи Коуэном , когда ушел с должности учителя в Еврейской свободной школе из-за разногласий с руководством школы и решил заняться журналистикой. Он инициировал и редактировал «Ариэль», «Лондонскую шайбу» , а также выполнял разную работу для лондонской прессы. [8]

Театральная программа к спектаклю «Плавильный котел» (1916).

Работа Зангвилла принесла ему прозвище « Диккенс из гетто ». [9] Он написал очень влиятельный роман « Дети гетто: исследование своеобразного народа» (1892), который английский писатель конца XIX века Джордж Гиссинг назвал «мощной книгой». [10]

Использование метафорической фразы « плавильный котел » для описания поглощения иммигрантов Америкой было популяризировано пьесой Зангвилла « Плавильный котел» . [11] успех в США в 1909–10. Театральная работа исследовала темы этнической напряженности и идеи культурной ассимиляции в Америке начала 20 века.

Когда «Плавильный котел» 5 октября 1908 года в Вашингтоне, округ Колумбия, открылся , бывший президент Теодор Рузвельт перегнулся через край своей ложи и крикнул: «Это великая пьеса, мистер Зангвилл. Это великая пьеса». [12] В 1912 году Зангвилл получил письмо от Рузвельта, в котором Рузвельт писал о «Плавильном котле» : «Эту конкретную пьесу я всегда буду считать одной из очень сильных и реальных влияний на мои мысли и мою жизнь». [13]

Главный герой пьесы — Давид Кихано, русский еврейский иммигрант, прибывший в Нью-Йорк после кишиневского погрома , в результате которого погибла вся его семья. Он пишет великую симфонию под названием «Горнило», выражая свою надежду на мир, в котором исчезла вся этническая принадлежность, и влюбляется в красивую русскую христианскую иммигрантку по имени Вера. Драматической кульминацией пьесы является момент встречи Давида с отцом Веры, который оказывается русским офицером, ответственным за уничтожение семьи Давида. Отец Веры признает вину, симфония исполняется с одобрением, а Дэвид и Вера соглашаются пожениться и поцеловаться, когда опускается занавес.

« Плавильный котел» прославил способность Америки поглощать и расти за счет вклада своих иммигрантов». [14] Зангвилл писал как «еврей, который больше не хотел быть евреем. Его настоящей надеждой был мир, в котором весь лексикон расовых и религиозных различий будет отброшен». [15]

Однако в пьесе также рассматриваются проблемы и конфликты, возникающие при столкновении разных этнических групп. Он изображает напряженность между еврейской и христианской общинами, а также борьбу иммигрантов за то, чтобы найти свое место в новом обществе, сохраняя при этом свое культурное наследие.

«Плавильный котел» в свое время нашел отклик у зрителей, поскольку он уловил дух опыта американских иммигрантов и исследовал проблемы ассимиляции, идентичности и потенциала единой нации. Спектакль внес свой вклад в дискуссию о мультикультурализме и американской идентичности и остается важным произведением в контексте американского театра и изображения этнической напряженности на сцене. [16]

Зангвилл написал множество других пьес, в том числе на Бродвее « Дети гетто» (1899), инсценировку его собственного романа, поставленную Джеймсом А. Херном , с Бланш Бейтс , Адой Дуайер и Уилтоном Лакей в главных ролях ; «Просто Мэри Энн» (1903) и «Медсестра Марджори» (1906), режиссером которых был Чарльз Картрайт, с Элеонорой Робсон в главной роли . Либлер и компания продюсировали все три пьесы, а также «Плавильный котел» . Дэниел Фроман 1904 года продюсировал пьесу Зангвилла «Серьезно-комическая гувернантка» с участием Сесилии Лофтус , Кейт Паттисон-Селтен и Джулии Дин . [17] В 1931 году Жюль Фюртман адаптировал «Просто Мэри Энн» для фильма с Джанет Гейнор .

Моделирование Зангвиллом структуры предложений на идише на английском языке вызвало большой интерес. Он также написал детективные произведения, такие как «Тайна большого лука» (1892), и социальную сатиру, например «Король Шнорреров» (1894), плутовской роман (который в 1979 году стал недолговечной музыкальной комедией). Его «Мечтатели о гетто» (1898) включают эссе о таких известных евреях, как Барух Спиноза , Генрих Гейне и Фердинанд Лассаль .

«Тайна большого лука» была одним из первых детективных романов о запертой комнате . Он почти непрерывно издается с 1891 года и послужил основой для трех фильмов. [18]

Подписанный рисунок Мануэля Розенберга, 1924 г.

Другой широко поставленной пьесой была «Дробильщик линз» , основанная на жизни Спинозы .

Исраэль Зангвилл от его друга и иллюстратора Джорджа Уайли Хатчинсона. [19]

Политика

[ редактировать ]
«Дитя гетто»
Зангвилл в карикатурном исполнении Уолтера Сикерта в «Ярмарке тщеславия» , февраль 1897 года.
Члены Еврейской территориальной организации с Зангвиллом, сидящим в первом ряду в центре; фотография на заднем плане в центре — Теодор Герцль. июнь 1905 г.

Зангвилл поддерживал феминизм и пацифизм. [18] но наибольший эффект он, возможно, оказал как писатель, популяризировавший идею объединения этнических групп в единую американскую нацию. Герой его широко поставленной пьесы «Плавильный котел» провозглашает: «Америка — это Божий тигель, великий плавильный котел, в котором плавятся и преобразуются все расы Европы… Немцы и французы, ирландцы и англичане, евреи и русские — в Горнило со всеми вами! Бог создает американца». [20]

Еврейская политика

[ редактировать ]

Зангвилл также занимался специфически еврейскими проблемами как ассимиляционист, ранний сионист и территориалист . [18] Еврейский территориализм был политическим движением, возникшим как ответ на рост антисемитизма в Европе в начале 20 века. Он предложил создать еврейскую родину за пределами Палестины, предложив альтернативные решения продолжающимся дебатам о еврейском самоопределении и сионизме. [21] После некоторого времени поддержал Теодора Герцля , в том числе председательствовал на собрании в Маккавейском клубе в Лондоне, к которому обратился Герцль 24 ноября 1895 года, и поддержал основное сионистское движение, ориентированное на Палестину. Зангвилл передумал и в 1905 году основал свою собственную организацию, названную Еврейской территориальной организацией , защищающую еврейскую родину на любой доступной земле. [22] в мире, который можно было найти для них, со спекуляциями, включающими Канаду, Австралию, Месопотамию, Уганду и Киренаику . [23]

Зангвилл ошибочно известен тем, что создал лозунг « Земля без народа для народа без земли », описывающий сионистские устремления в библейской земле Израиля. Он не придумал эту фразу; он признал, что одолжил его у лорда Шефтсбери . [24] В 1853 году, во время подготовки к Крымской войне , Шефтсбери написал министру иностранных дел Абердину, что Великая Сирия — это «страна без нации», нуждающаяся в «нации без страны… Существует ли такое? есть древние и законные хозяева земли, евреи!» В своем дневнике в том же году он написал: «Эти обширные и плодородные регионы скоро останутся без правителя, без известной и признанной власти, которая могла бы претендовать на владычество. Территория должна быть передана тому или иному... Есть страна без нация; и Бог теперь в Своей мудрости и милосердии направляет нас к нации без страны». [25] Сам Шефтсбери разделял мнение Александра Кейта, доктора медицинских наук. [26]

В 1901 году в New Liberal Review Зангвилл написал, что «Палестина — это страна без народа; евреи — это народ без страны». [24] [27]

Теодор Герцль хорошо ладил с Исраэлем Зангвиллем и Максом Нордау. Оба они были писателями или «литераторами». В дебатах в Article Club в ноябре 1901 года Зангвилл все еще неверно истолковывал ситуацию: «В Палестине есть лишь небольшое население арабов и феллахов , которые бродят, беззаконны и шантажируют бедуинские племена». [28] [29] В заключение своего вступительного обращения к Клубу статей Зангвилл притворился усталым ашкеназским сказочным персонажем, Странствующим евреем , говоря: «Верните страну без народа людям без страны... Ибо нам есть что дать». Мы можем смести шантажиста, будь то паша или бедуин, мы можем заставить пустыню расцвести, как роза, и построить в самом сердце мира цивилизацию, которая может стать посредником и переводчиком между Востоком. и Запад». [28] [29]

В 1902 году Зангвилл писал, что Палестина «остается в этот момент почти необитаемой, заброшенной и разрушенной турецкой территорией». [30] Однако через несколько лет Зангвилл «полностью осознал арабскую опасность», заявив аудитории в Нью-Йорке: «В самой Палестине уже есть свои жители. Иерусалимский пашалик уже вдвое густонаселен, чем Соединенные Штаты», оставив Сионисты перед выбором: изгнание арабов или борьба с «большим иноземным населением». [31] Он переключил свою поддержку на схему Уганды , что привело к разрыву с основным сионистским движением к 1905 году. [32] В 1908 году Зангвилл заявил лондонскому суду, что он был наивен, когда произносил свою речь в 1901 году, и с тех пор «осознал, какова плотность арабского населения», а именно вдвое больше, чем в Соединенных Штатах. [33] В 1913 году он раскритиковал тех, кто настаивал на повторении того, что Палестина «пуста и заброшена», и называл его предателем за то, что он сообщал обратное. [34]

По словам Зеева Жаботинского , Зангвилл сказал ему в 1916 году: «Если вы хотите отдать страну народу без страны, то было бы полной глупостью позволять ей быть страной двух народов. Это может только вызвать проблемы. Евреи пострадают, как и их соседи. Одно из двух: нужно найти другое место либо для евреев, либо для их соседей». [35]

В 1917 году он написал: «Отдайте страну без народа, — великодушно просил лорд Шефтсбери, — людям без страны». Увы, это была вводящая в заблуждение ошибка. В стране проживает 600 000 арабов». [36]

Фар-Энд , Ист-Престон, Западный Суссекс

В 1921 году Зангвилл предположил, что лорд Шефтсбери «буквально неточно описывал Палестину как страну без народа. В лучшем случае существует арабский лагерь, распад которого возложит на евреев реальный ручной труд по возрождению и помешает им эксплуатировать феллахов , численность которых и более низкая заработная плата, кроме того, являются значительным препятствием для предполагаемой иммиграции из Польши. и другие центры страдания». [37]

Зангвилл перечислил следующие свои наиболее яркие отрывки: [1]

  • Что есть, то и правильно. Если внизу что-то кажется неправильным, / Тогда это неправильно - с твоей стороны оставить это так. – Без предубеждений
  • Искусство — это истина, рассматриваемая как красота. - Мастер
  • На протяжении веков их преследовали от берега до берега, и они нашли национальное стремление – мир – в стране, где Песах наступил без угрозы крови. – Дети гетто
  • Еврейская миссия никогда не закончится, пока христиане не обратятся в религию Христа. – Мечтатели гетто
  • Каждый бедняк — это ступенька на лестнице Иакова, по которой богатый человек, если он проявляет милосердие, может подняться на небеса. – Король Шнорреров

Просмотры

[ редактировать ]

В своих произведениях Зангвилл выражал смешанные чувства по поводу тогдашней территории Палестины, часть которой стала современным Государством Израиль в 1948 году, через два десятилетия после его смерти. После создания государства Филип Рубин предположил, что новое государство могло бы оправдать его чаяния. [2]

Он был одним из первых суфражисток. [1]

Во время Первой мировой войны он выступал за создание еврейского иностранного легиона перед центральными державами .

«Лига проклятий» — это термин, связанный с критикой Зангвиллом антисемитских настроений, преобладавших в Европе в его время. Он использовал эту фразу, чтобы описать коллективную враждебность и дискриминацию, с которой сталкиваются евреи в разных странах. Зангвилл был ярым противником антисемитизма и использовал свои произведения, чтобы разоблачить и бросить вызов предрассудкам и несправедливости, с которыми сталкиваются евреи. [38]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Зангвилл женился на Эдит Айртон в 1903 году. [4] Она была феминисткой и писателем, дочерью двоюродных братьев Уильяма Эдварда Айртона и Матильды Чаплин Айртон . Мачехой Айртона была Герта Айртон . [39] который, как и Зангвилл, был евреем. [40]

Семья Зангвилл много лет жила в Восточном Престоне, Западный Суссекс, в доме под названием Фар-Энд. [41] У пары было трое детей, два сына и дочь. [4] Младшим из двух их сыновей был британский психолог Оливер Зангвилл .

Зангвилл умер от пневмонии 1 августа 1926 года в доме престарелых в Мидхерсте, Западный Суссекс. Два месяца он провел в доме престарелых. [4]

Другие работы

[ редактировать ]
Избранные народы : Публикация лекции Исраэля Зангвилля в Лондонском еврейском историческом обществе, 1918 год, в коллекции Еврейского музея Швейцарии .
  • Клуб холостяков (Лондон: Генри, 1891)
  • Клуб старой девы (1892)
  • Тайна большого лука (1892)
  • Просто Мэри Энн (1893) (Лондон: Raphael Tuck & Sons, иллюстрировано Марком Зангвиллом) [42]
  • Король Шнорреров (1894)
  • Мастер (1895) (по мотивам жизни друга и иллюстратора Джорджа Уайли Хатчинсона ) [43]
  • Без предубеждений (1896)
  • «Серый парик: рассказы и повести» (1903), в том числе «Серый парик»; Шасс-Круаз; Избиение женщин; Вечная Женственность; «Безмолвные сестры»; Просто Мэри Энн
  • Просто Мэри Энн (1904) - Отдельное издание с фотоиллюстрациями из спектакля.
  • Серио-комическая гувернантка (1904)
  • Медсестра Марджори (1906)
  • Плавильный котел (1909)
  • Итальянские фантазии (1910)
  • Мантия Илии (Лондон: Хайнеманн)
  • Принцип национальностей (1917)
  • Избранные народы (1919)

Как переводчик:

  • Избранные религиозные стихи Соломона ибн Габироля ; паб. Еврейское издательское общество Америки (1923 г.)

Книги "О гетто":

  • Дети гетто: исследование своеобразного народа (1892)
  • Внуки гетто (1892)
  • Мечтатели гетто (1898)
  • Трагедии гетто (1899)
  • Гетто-комедии , (1907)

Фильмография

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Израиль Зангвилл мертв: еврейский писатель и сионистский деятель умирает от пневмонии» . Канзас-Сити Таймс . 2 августа 1926 г. с. 3 . Проверено 9 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рубин, Филип (28 сентября 1951 г.). «Израиль Зангвилл (25-й ярцайт)» . Висконсинская еврейская хроника . стр. 1 , 8 . Проверено 9 января 2023 г.
  3. ^ Луи Зангвилл в Еврейской энциклопедии
  4. ^ Jump up to: а б с д «North Mail Newcastle Daily Chronicle, 2 августа 1926 года, страница 1» . Газеты.com . Проверено 9 января 2023 г.
  5. ^ Шнайдерман, Гарри (1928). «Израиль Зангвилл: биографический очерк» . Американский еврейский ежегодник . 29 : 121–43. JSTOR   23601081 – через JSTOR.
  6. ^ Джейкобс, Джозеф (2018). Джозеф Джейкобс о еврейских именах. В: Книга еврейских и криптоеврейских фамилий. Под редакцией Джудит К. Джарвис, Сьюзен Л. Левин и Дональда Н. Йейтса . Издательство Panthers Lodge. стр. 1–21. ISBN  978-1985856561 .
  7. ^ Рошельсон, Мери-Джейн (2008). Еврей на общественной арене. Карьера Израиля Зангвилла . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  9780814340837 .
  8. ^  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Зангвилл, Израиль ». энциклопедия Британская Том. 28 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 956.
  9. ^ Исраэль Зангвилл – Эскиз Эмануэля Эльзаса; в Сан-Франциско Колле ; опубликовано 25 августа 1895 г.; получено 14 мая 2013 г.; хранится в Библиотеке Конгресса
  10. ^ Кустильяс, Пьер изд. Лондон и жизнь литературы в поздневикторианской Англии: дневник Джорджа Гиссинга, писателя. Брайтон: Harvester Press, 1978, стр.364.
  11. ^ Вернер Соллерс, За пределами этнической принадлежности: согласие и происхождение в американской культуре (1986), глава 3 «Плавильные котлы»
  12. ^ Гай Шуберла, «Плавильный котел Зангвилла играет в Чикаго», MELUS, Vol. 20, № 3, История и память. (Осень 1995 г.), стр. 3–20.
  13. Этот отрывок цитируется на странице 131 книги Томаса Г. Дайера «Теодор Рузвельт и идея расы», издательство Университета штата Луизиана, 1980 г. (издание в мягкой обложке, 1992 г.). В сноске указано, что письмо было написано 27 ноября 1912 года. Это письмо хранится в коллекции Рузвельта в Библиотеке Конгресса.
  14. ^ Краус, Джо, «Как плавильный котел взволновал Америку: восприятие пьесы Зангвилла и роль театра в американском опыте ассимиляции», MELUS, Vol. 24, № 3, Разновидности этнической критики. (Осень 1999 г.), стр. 3–19.
  15. ^ Джонатан Сакс Дом, который мы строим вместе , Continium Books, 2007, стр. 26
  16. ^ Шумский, Нил Ларри (1975). «Плавильный котел» Зангвилла: этническая напряженность на сцене» . Американский ежеквартальный журнал . 27 (1): 29–41. дои : 10.2307/2711893 . ISSN   0003-0678 . JSTOR   2711893 .
  17. ^ Бернс Мантл и Гаррисон П. Шервуд, ред., Лучшие пьесы 1899–1909 годов , стр. 351, 449, 465–466, 521–522.
  18. ^ Jump up to: а б с Рошельсон, Мери-Джейн (1 января 1992 г.). «Рецензия на книгу «Мечтатель из гетто: жизнь и творчество Израиля Зангвилла». Обзор AJS . 17 (1): 120–123. дои : 10.1017/S0364009400012083 . JSTOR   1487027 .
  19. ^ Рошельсон, Мери-Джейн (19 февраля 2010 г.). Еврей на общественной арене: карьера Израиля Зангвилла . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  9780814340837 – через Google Книги.
  20. ^ Цитируется в книге Гэри Герстла American Crucible; Раса и нация в двадцатом веке, Princeton University Press, 2001, стр. 51
  21. ^ Альмагор, Лаура (20 сентября 2022 г.), « Душа больше, чем почва»: еврейский территориализм и еврейское будущее за пределами Европы и Палестины (1905–1960)» , «Построение и опыт еврейской идентичности» , Брилл Шёнинг, стр. 141– 147, номер домена : 10.30965/9783657708406_010 , ISBN  978-3-657-70840-6 , получено 18 мая 2023 г.
  22. ^ Исраэль Зангвилл, Джозеф Лефтвич, Йоселофф, 1957, с. 219
  23. ^ «К столетнему юбилею со дня его рождения даже некоторые из тех, кто признавал сохраняющуюся актуальность его усилий по определению еврея в современном мире, отделяли убедительный характер его борьбы от викторианства его произведений и недостаточности его решений: территориализм , универсальная религия, ассимиляция в американский «плавильный котел». Как писал Джон Гросс в «Комментариях» , «человек чтит писателя и откладывает его книги». Рочелсон, Мери-Джейн, Рецензия на книгу « Мечтатель из гетто: жизнь и творчество Израиля Зангвилла » Джозефа Х. Удельсона. Обзор AJS , том. 17, нет. 1 (весна 1992 г.), стр. 120–123 JSTOR.
  24. ^ Jump up to: а б Гарфинкл, Адам М., «О происхождении, значении, использовании и злоупотреблении фразой». Ближневосточные исследования, Лондон, октябрь 1991 г., том. 27
  25. ^ Шафтсбери, цитируется в книге Хайамсон, Альберт , «Британские проекты по восстановлению евреев в Палестине», Американское еврейское историческое общество, публикации 26, 1918, стр. 140; и у Гарфинкла, Адама М., «О происхождении, значении, использовании и злоупотреблении фразой». Ближневосточные исследования , Лондон, октябрь 1991 г., том. 27. См. также Mideast Web: Британская поддержка восстановления евреев.
  26. ^ Земля без народа для народа без земли ; «Часто цитируемый сионистский лозунг не был ни сионистским, ни популярным», Диана Мьюир , Middle Eastern Quarterly, весна 2008 г., Vol. 15, № 2, стр. 55-62.
  27. ^ Исраэль Зангвилл, «Возвращение в Палестину», New Liberal Review, декабрь 1901 г., стр. 615
  28. ^ Jump up to: а б Исраэль Зангвилл, Коммерческое будущее Палестины, Дебаты в Клубе статей, 20 ноября 1901 г. Опубликовано Greenberg & Co. Также опубликовано в английском иллюстрированном журнале , Vol. 221 (февраль 1902 г.), стр. 421–430.
  29. ^ Jump up to: а б «Коммерческое будущее Палестины: дебаты в Клубе статей, открытые Израилем Зангвиллем, 20 ноября 1901 года» . ХатиТраст . hdl : 2027/uc2.ark:/13960/t11n8bv28 . Проверено 9 апреля 2024 г.
  30. ^ Исраэль Зангвилл (22 февраля 1902 г.). «Провиденс, Палестина и Ротшильды». Спикер . 4 (125): 582–583.
  31. ^ И. Зангвилл, Голос Иерусалима, Макмиллан, 1921, с. 92, отчет о речи 1904 года.
  32. ^ Х. Фарис, Вызов Исраэля Зангвилла сионизму, Журнал палестинских исследований , Vol. 4, № 3 (весна 1975 г.), стр. 74–90.
  33. ^ Морис Саймон (1937). Выступления Статьи и письма Израиля Зангвилля . Лондон: Сончино Пресс. п. 268.
  34. ^ Саймон (1937), стр. 313–314. Он продолжил: «Что ж, последовательность может быть политической добродетелью, но я не вижу никакой добродетели в последовательной лжи».
  35. ^ Цитируется в книге Йосефа Горни, «Сионизм и арабы, 1882–1948» (Оксфорд: Clarendon Press, 1987), стр. 271
  36. ^ Зангвилл, Израиль, Голос Иерусалима , Нью-Йорк: Macmillan, 1921, стр. 96
  37. ^ Зангвилл, Израиль, Голос Иерусалима , Нью-Йорк: Macmillan, 1921, стр. 109
  38. ^ «Израиль Зангвилл о национальности и «Лиге проклятий» » . project.au.dk . 15 января 2019 года . Проверено 18 мая 2023 г.
  39. ^ «Герта Айртон» . Еврейский женский архив . Проверено 9 января 2023 г.
  40. ^ «Архивы биографий: Герта Айртон» . www.theiet.org . Проверено 9 января 2023 г.
  41. ^ Ниенхейс, Джейкоб Э. (2003). "примечания". Миф и творческий процесс: Майкл Айртон и миф о Дедале, создателе лабиринтов . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна. п. 207. ИСБН  0-8143-3002-9 .
  42. ^ "Литература". Абердинский журнал . Абердин, Шотландия. 31 марта 1893 г. с. 2 – через Newspapers.com .
  43. ^ Сандра Барри, «Что в имени? Ошибка мемориальной доски Гилберта Стюарта Ньютона», Acadiensis, XXV, 1 (осень 1995 г.), стр. 107 .

Собственное письмо

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Адамс, Элси Бонита (1971). Исраэль Зангвилл . Нью-Йорк: Туэйн.
  • Гросс, Джон (декабрь 1964 г.). «Зангвилл в ретроспективе». Комментарий . 38 .
  • Гиги, Жак Бен (1975). Исраэль Зангвилл: мыслитель и писатель 1864–1926 гг . Тулуза: Типография Тулузен-Р.Лион.
  • Мантия, Бернс; Шервуд, Гаррисон П., ред. (1944). Лучшие пьесы 1899–1909 годов . Филадельфия: Компания Блэкистон.
  • Нахшон, Эдна . От гетто к плавильному котлу: еврейские пьесы Исраэля Зангвилла . Издательство Государственного университета Уэйна.
  • Рошельсон, Мери-Джейн (2008). Еврей на общественной арене: карьера Израиля Зангвилла . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна.
  • Удельсон, Джозеф Х. (1990). Мечтатель гетто: жизнь и творчество Израиля Зангвилла . Таскалуса: Издательство Университета Алабамы.
  • Виталь, Дэвид (октябрь 1984 г.). «Зангвилл и современный еврейский национализм». Современный иудаизм . 4 (3): 243–253. дои : 10.1093/mj/4.3.243 . JSTOR   1396299 .
  • Виталь, Дэвид (1999). Разрозненный народ: евреи в Европе 1789–1939 гг . Оксфорд: Современная история Оксфорда.
  • Вольгелернтер, Морис (1964). Исраэль Зангвилл: исследование . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
[ редактировать ]
Награды и достижения
Предшественник Обложка журнала Time
17 сентября 1923 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 849441ce6dd9530f7ee5e3e3d0e8c7df__1722840480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/df/849441ce6dd9530f7ee5e3e3d0e8c7df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Israel Zangwill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)