Принц R380
Принц R380 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Принц / Ниссан |
Производство | 1965-1968 |
Дизайнер | Шиничиро Сакурай |
Тело и шасси | |
Сорт | Гоночная машина |
Макет | Мистер макет |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.0L GR-8 i6 200 л.с. 220 л.с. (R380-II) |
Передача инфекции | 5-ступенчатое Hewland руководство |
Хронология | |
Преемник | Nissan R381 |
Prince R380 - это гоночный автомобиль, построенный Prince Motor Company в 1965 году для участия в Гран -при Японии . После слияния Prince Motor Company и Nissan Motors в 1966 году R380 был изменен в Nissan R380-II (также известный как R380 Mk.ii ).
Разработка
[ редактировать ]В 1964 году Принс вошел в свои новые S54 Skyline GTS во втором Гран-при Японии, надеясь доказать потенциал производительности нового G-7 G-7 Straight-6 . Хотя автомобили работали хорошо, они были побеждены частным введенным Porsche 904 , оставив гонки на второй по шестую позицию.


Понимая превосходство среднего дизайна, используемого на Porsche 904, Принс решил, что для победы на Гран-при японцев потребуется пользовательский спортивный автомобиль. Новое аэродинамическое тело было построено на шасси Brabham BT8 ; [ 1 ] Сплавочные панели были изготовлены с открытыми опорами над задней крышкой двигателя и установлены на номере шасси Brabham SC-9-64. [ 2 ]
Для двигателя Принс использовал тот же G -двигатель , который использовали ровновые жилы, но адаптировал его специально для гонок. Новый блок, известный как GR-8 , представлял собой 1 996 куб. . передач В трансмиссии использовалась 5-ступенчатая гоночная коробка
Когда Nissan взял на себя проект, кузов R380 был полностью переработан. Задние опоры были заменены плавкой кабиной и крышкой двигателя, в то время как вентиляционные отверстия и воздуховоды автомобиля были дополнительно утончнены. Nissan смог увеличить мощность в двигателе GR-8 до 220 л.с. (164 кВт).
Гоночная история
[ редактировать ]Из -за отмены японского Гран -при в 1965 году Prince использовал R380 для проверки высокоскоростной аэродинамики. Это привело к тому, что в конце 1965 года автомобиль использовался, чтобы побить пять записей о скорости E-класса.
Для Японского Гран -при 1966 года на Фудзи Спидвей Принс вошел в четыре R380, в то время как было также введено трио более новых Porsche 906 . В конце концов, R380S одержал общую победу, с R380 Йошиказу Сунако перед вторым местом Хидео Оиши R380.
После восстановления R380S Nissan в японском Гран -при снова были введены четыре машины. Тем не менее, 906s смогли преодолеть потерю в предыдущем году, оставив R380-IIS, чтобы согласиться на второе, третье, четвертое и шестое. Окраска победы составляла почти две минуты. Позднее Nissan использовал R380-II для установки новых записей о скорости земли, побив семь записей в октябре того же года.
После развития Nissan более новой R381 в 1968 году R380S были проданы частным лицам . Три были снова вошли в Гран -при Японии, где они заняли третье, четвертое и пятое места. Два завода R380S закончили первое и второе место в 6-часовой гонке Chevron Paradise 1969 года на международной гоночной трассе Surfers Paradise International в Австралии . [ 3 ] В 1969 году один R380 занимал второе место в 1000 км гонки Fuji , и еще одно второе место в 1970 году на мероприятии 200 миль (320 км) в Фуджи.
В 2005 году Nismo восстановил R380-II и использовал его для выставочных мероприятий, работающих вместе с другими автомобилями в серии R380.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Базмор, Кайл. «Infiniti, чтобы показать принца R380 в 2017 году на острове Амелия Concours d'Elegance» . Nissannews.com . Nissan USA. Архивировано с оригинала 28 октября 2017 года . Получено 28 октября 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Браун, Аллен. «Брэбхэм bt8» . OldRacingCars.com . Получено 28 октября 2017 года .
- ^ Новости гоночной машины, декабрь 1969 г., страницы 60-62
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Принц R380" . Supercars.net . Получено 15 августа 2010 года .
- "Nissan R380-II" . Supercars.net . Получено 15 августа 2010 года .
- "1965 Принц R380" . Ранняя домашняя страница Datsun . Архивировано с оригинала 16 марта 2016 года . Получено 15 августа 2010 года .
- «1967 Nissan R380-II» . Ранняя домашняя страница Datsun . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Получено 15 августа 2010 года .