Jump to content

Принц R380

(Перенаправлен из Nissan R380 )
Принц R380
Обзор
Производитель Принц / Ниссан
Производство 1965-1968
Дизайнер Шиничиро Сакурай
Тело и шасси
Сорт Гоночная машина
Макет Мистер макет
Трансмиссия
Двигатель 2.0L GR-8 i6
200 л.с.
220 л.с. (R380-II)
Передача инфекции 5-ступенчатое Hewland руководство
Хронология
Преемник Nissan R381

Prince R380 - это гоночный автомобиль, построенный Prince Motor Company в 1965 году для участия в Гран -при Японии . После слияния Prince Motor Company и Nissan Motors в 1966 году R380 был изменен в Nissan R380-II (также известный как R380 Mk.ii ).

Разработка

[ редактировать ]

В 1964 году Принс вошел в свои новые S54 Skyline GTS во втором Гран-при Японии, надеясь доказать потенциал производительности нового G-7 G-7 Straight-6 . Хотя автомобили работали хорошо, они были побеждены частным введенным Porsche 904 , оставив гонки на второй по шестую позицию.

Nissan R380 A-II (1967)
Nissan/Prince GR-8 двигатель

Понимая превосходство среднего дизайна, используемого на Porsche 904, Принс решил, что для победы на Гран-при японцев потребуется пользовательский спортивный автомобиль. Новое аэродинамическое тело было построено на шасси Brabham BT8 ; [ 1 ] Сплавочные панели были изготовлены с открытыми опорами над задней крышкой двигателя и установлены на номере шасси Brabham SC-9-64. [ 2 ]

Для двигателя Принс использовал тот же G -двигатель , который использовали ровновые жилы, но адаптировал его специально для гонок. Новый блок, известный как GR-8 , представлял собой 1 996 куб. . передач В трансмиссии использовалась 5-ступенчатая гоночная коробка

Когда Nissan взял на себя проект, кузов R380 был полностью переработан. Задние опоры были заменены плавкой кабиной и крышкой двигателя, в то время как вентиляционные отверстия и воздуховоды автомобиля были дополнительно утончнены. Nissan смог увеличить мощность в двигателе GR-8 до 220 л.с. (164 кВт).

Гоночная история

[ редактировать ]

Из -за отмены японского Гран -при в 1965 году Prince использовал R380 для проверки высокоскоростной аэродинамики. Это привело к тому, что в конце 1965 года автомобиль использовался, чтобы побить пять записей о скорости E-класса.

Принц R380, за которым следует Porsche 906 .

Для Японского Гран -при 1966 года на Фудзи Спидвей Принс вошел в четыре R380, в то время как было также введено трио более новых Porsche 906 . В конце концов, R380S одержал общую победу, с R380 Йошиказу Сунако перед вторым местом Хидео Оиши R380.

После восстановления R380S Nissan в японском Гран -при снова были введены четыре машины. Тем не менее, 906s смогли преодолеть потерю в предыдущем году, оставив R380-IIS, чтобы согласиться на второе, третье, четвертое и шестое. Окраска победы составляла почти две минуты. Позднее Nissan использовал R380-II для установки новых записей о скорости земли, побив семь записей в октябре того же года.

После развития Nissan более новой R381 в 1968 году R380S были проданы частным лицам . Три были снова вошли в Гран -при Японии, где они заняли третье, четвертое и пятое места. Два завода R380S закончили первое и второе место в 6-часовой гонке Chevron Paradise 1969 года на международной гоночной трассе Surfers Paradise International в Австралии . [ 3 ] В 1969 году один R380 занимал второе место в 1000 км гонки Fuji , и еще одно второе место в 1970 году на мероприятии 200 миль (320 км) в Фуджи.

В 2005 году Nismo восстановил R380-II и использовал его для выставочных мероприятий, работающих вместе с другими автомобилями в серии R380.

  1. ^ Базмор, Кайл. «Infiniti, чтобы показать принца R380 в 2017 году на острове Амелия Concours d'Elegance» . Nissannews.com . Nissan USA. Архивировано с оригинала 28 октября 2017 года . Получено 28 октября 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Браун, Аллен. «Брэбхэм bt8» . OldRacingCars.com . Получено 28 октября 2017 года .
  3. ^ Новости гоночной машины, декабрь 1969 г., страницы 60-62
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85c60a42af50c26d870b2e37bc929f78__1714161720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/78/85c60a42af50c26d870b2e37bc929f78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prince R380 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)