Jump to content

Медицинский ученый

Медицинский ученый
Ученый -медицинский лабораторист в Национальных институтах здравоохранения, подготовка образцов ДНК.
Занятие
Имена
  • Ученый -медицинский лабораторист (MLS) / Ученый из клинического лаборатория (CLS) / Медицинский технолог (МТ)
  • Доктор медицинской лабораторной науки (DMLS) / Доктор клинической лабораторной науки (DCLS)
Секторы деятельности
Здравоохранение , исследования и разработки , союзное здоровье , биомедицинские исследования
Описание
Компетенции Аналитические навыки, контроль качества и знания лабораторной медицины и технологий.
Образование требуется
(Врач или DML)
Поля
работа
  • Больница
  • Клиника
  • Частная лаборатория
  • Государственное агентство
  • Неправительственная организация
  • Биомедицинский инженер
  • Промышленность биомедицинских технологий
Связанные рабочие места

Ученый -медицинский лабораторист ( MLS ) или ученый -лабораторий клинической лаборатории ( CLS ) или медицинский технолог ( MT ) - лицензированный медицинский специалист, который проходит диагностическое тестирование жидкостей для тела, крови и других тканей тела. Медицинский технолог поручено освободить результаты пациента, чтобы помочь в дальнейшем лечении. Охват работы ученых -медицинского лаборатория начинается с получения образцов пациента или клиента и завершается предоставлением результатов испытаний врачам и другим медицинским работникам. Полезность клинического диагностического тестирования зависит от достоверности методологии испытаний. С этой целью большая часть работы, выполняемая учеными-медицинской лабораторией, включает в себя обеспечение качества образцов, интерпретацию результатов теста, обучение данных, тестирование продуктов управления, выполнение калибровки, обслуживания, проверки и устранения неполадок инструментов, а также выполнения статистических анализов для проверки Точность и повторяемость тестирования. Ученые медицинской лаборатории также могут помочь поставщикам медицинских услуг в выборе тестов и сборе образцов и отвечают за быстрое устное оказание критических лабораторных результатов. Ученые медицинской лаборатории в условиях здравоохранения также играют важную роль в клинической диагностике. По оценкам, 70% медицинских решений основаны на результатах лабораторных испытаний, а взносы MLS влияют на 95% затрат системы здравоохранения. [ 1 ] [ 2 ]

MLS в своей рабочей среде

Наиболее распространенные тесты, проведенные учеными -медицинскими лабораториями, - это полное количество крови (CBC), комплексная метаболическая панель (CMP), панель электролита, тесты функции печени (LFT), тесты почечной функции (RFT), тест функции щитовидной железы (TFT), анализ мочи , Профиль коагуляции, липидный профиль, тип крови , анализ спермы (для исследований фертильности и пост-вазэктомии), серологические исследования и обычные культуры . В некоторых учреждениях, в которых мало флеботомистов , или вообще нет, (например, в сельских районах) ученые медицинские лаборатории могут выполнять флеботомию. Поскольку ученые медицинской лаборатории обладают много передаваемых технических навыков, занятость за пределами медицинской лаборатории является обычной. Многие ученые медицинской лаборатории заняты на государственных должностях, таких как FDA, USDA, немедицинские промышленные лаборатории и производство.

В Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах старшие ученые-лаборатористы, которые обычно являются постдокторскими учеными, принимают на себя значительно большие клинические обязанности в лаборатории. В Соединенных Штатах эти ученые могут функционировать в роли клинических лабораторных директоров, в то время как в Великобритании они известны как консультанты -клинические ученые.

Хотя ученые-клинические ученые существуют в Национальной службе здравоохранения Великобритании в течение 60 лет, введение формально обученных и аккредитованных клинических ученых на уровне консультантов относительно новым и было представлено в рамках новой модернизирующей структуры научной карьеры, разработанной в 2008 году.

Ожидается, что ученые -консультанты предоставят экспертное научное и клиническое лидерство наряду и, на том же уровне, что и коллеги по медицинским консультантам. В то время как специалисты в области здравоохранения будут следовать протоколам, процедурам и клиническим руководствам, ученые -консультанты помогут сформировать будущие руководящие принципы и внедрение новых и новых технологий, чтобы помочь продвинуть уход за пациентами.

В Соединенном Королевстве ученые здравоохранения, включая ученых -клинических ученых, могут вмешиваться на протяжении всего пути ухода от диагностических тестов до терапевтических методов лечения и реабилитации. Хотя эта рабочая сила составляет приблизительно 5% рабочей силы здравоохранения в Великобритании, их работа лежит в основе 80% всех диагнозов и принятых клинических решений. [ 3 ]

Специальные зоны

[ редактировать ]

Многие ученые медицинской лаборатории являются универсалами , квалифицированными в большинстве областей клинической лаборатории. Тем не менее, некоторые из них являются специалистами, квалифицированными уникальным обучением бакалавриата или дополнительным обучением для проведения более сложных анализов, чем обычно в определенной области. Специальности включают в себя клиническую биохимию , гематологию , коагуляцию , микробиологию , бактериологию , токсикологию , вирусологию , паразитологию , микологию , иммунологию , иммуногематологию ( банк крови ), гистопатологию , гистосовместимость , цитопатологию , генетику , цитогенетическую , электронную микроскопию и ИВФ . Специальность медицинских технологов может использовать дополнительные полномочия, такие как «SBB» (специалист по банковскому делу крови), «SM» (специалист по микробиологии), «SC» (специалист по химии) или «SH» (специалист по гематологии) от американца Общество клинической патологии (ASCP). Эти дополнительные обозначения могут быть добавлены к базовым учетным данным, например, «MLS (ASCP), SBB (ASCP)». [ 4 ] Дополнительную информацию можно найти в процедурах ASCP для экзамена и сертификации. [ 5 ]

Ученый -лабораторий андрологии, ученый эмбриологический лабораторист и сертификаты технолога молекулярной диагностики предоставляются Американской ассоциацией биоаналитиков ; Те, с сертификатами, классифицируются как ALS (AAB), ELS (AAB) и MDXT (AAB) соответственно. [ 6 ] Сертифицированный партнер по гистосовместимости, сертифицированный технолог гистосовместимости, сертифицированный специалист по гистосовместимости и дипломат ABHI - это названия, предоставленные Американским советом по хитрую и иммуногенетике после удовлетворения требований к образованию и опыту и прохождения необходимого экзамена; Эти люди будут иметь полномочия CHA (ABHI), CHT (ABHI), CHS (AHBI) и D (ABHI) при прохождении соответствующего обследования. [ 6 ] [ 7 ]

В Соединенных Штатах ученые медицинской лаборатории могут быть сертифицированы и заняты в области инфекционного контроля . Эти специалисты контролируют и сообщают о результатах инфекционных заболеваний, чтобы помочь ограничить ятрогенные и носокомиальные инфекции . Они также могут рассказать другим работникам здравоохранения о таких проблемах и способах их минимизации. [ 8 ]

В Соединенном Королевстве число клинических ученых в дисциплине патологии, как правило, больше, где менее с медицинской точки зрения патологи обучаются консультантами. Клиническая биохимия, клиническая иммунология и геномная медицина являются специальностями с обилием британских клинических ученых, и где эта роль хорошо известна. Инфекционные службы в Великобритании, как правило, предпринимаются микробиологами с медицинской точки зрения, которые могут нести общую ответственность за лабораторные услуги в дополнение к предотвращению инфекций и контрольных обязанностям и могут потребоваться для внесения вклад в раунды прихода и клиники пациентов. Таким образом, Королевский колледж патологов и Королевский колледж врачей разработал комбинированную инфекционную подготовку [10], что стажеры -медики получают гораздо более ориентированный на пациента опыт и проводят экзамены на врача в дополнение к обучению патологии. Результатом этого является то, что несколько региональных медицинских денари больше не позволяют врачам тренироваться в микробиологии или вирусологии в качестве отдельных дисциплин, а вместо этого защищают двойную специфиолизацию в качестве инфекционного заболевания/микробиологии или инфекционного заболевания/вирусологии [11]. Одновременно расширение учеников -специалистов с более высокими специалистами в микробиологии означает, что многие из лабораторных и научных обязанностей врачей могут быть взяты учеными -клиническими учеными, и вместо этого ожидается, что врачи будут выполнять гораздо большую роль пациентов. Исключением в микробиологии является субдисциплина вирусологии, которая хорошо подходит для опыта клинических ученых из-за зависимости от передовых научных методов, увеличения использования специализированных генетических технологий и технического понимания биологии вируса с уменьшенным Акцент на лечение пациентов по сравнению с микробиологией в целом [12].

Образовательные требования

[ редактировать ]

Образовательные и лицензионные требования варьируются в зависимости от страны из -за различных областей практики и законодательных различий.

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии ученые медицинской лаборатории завершают четырехлетнюю программу бакалавриата по медицинской науке, медицинской лабораторной науке или лабораторной медицине. Эти программы должны быть аккредитованы Австралийским институтом медицинских и клинических ученых (AIMS). [ 9 ]

В Канаде предлагаются трехлетние программы колледжей или технических школ, которые включают в себя семь семестров, два из них включают неоплачиваемую стажировку. Студенческие выпускники, прежде чем сдают стандартный экзамен (например, Канадское общество медицинских лабораторных наук или CSML, экзамен), чтобы получить квалификацию как технолога медицинской лаборатории. [ 10 ] Многие MLT продолжают В настоящее время в Канаде возникает все больше проблем с нехваткой персонала в медицинских лабораториях. [ 11 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии медицинский ученый должен получить степень бакалавра в области медицинской лабораторной науки или биологической или химической науки, признанной Советом медицинских наук Новой Зеландии. В рамках этой степени они должны завершить клиническое размещение. [ 12 ] После того, как они заканчивают, они, должно быть, работали не менее шести месяцев под наблюдением, должны быть зарегистрированы в адвокате медицинских наук в Новой Зеландии и проводят нынешний ежегодный сертификат практики. [ 13 ]

В Гане доктор медицинской лаборатории (MLS.D.) является профессионалом, имеющим шестилетнюю степень доктора медицинской лаборатории в области медицинской лаборатории, ученый медицинский лабораторист (MLS) имеет четыре года степень бакалавра в области медицинской лабораторной науки и техников медицинской лаборатории. (MLT) имеет три года диплома по медицинской лаборатории.

Учебная программа для программы включает в себя вращения стажировки, где студенты получают практический опыт в каждой дисциплине лаборатории и проводят диагностические тестирование в функционирующей лаборатории под наблюдением.

В Индии образование в области медицинской лаборатории делится на вторичную, послешкольную, бакалавриат и аспирантуру. Курсы предлагаются многими государственными советами по профессиональному образованию послешкольным средством, государственными советами по техническому образованию и различными университетами в UGC. Некоторые университеты имеют профессиональные степени сокращены как бакалавр в области профессионального образования (B.VOC MLT) и магистров в области профессионального образования (M.Voc MLT). Медицинская лабораторная технолога и регистрация техника выполняется на государственном уровне. [ 14 ] Будет создана новая комиссия, называемая Национальной комиссией по союзникам и медицинским профессиям (NCAHP) для замены государственных регистров на центральные регистры, принудительные и контролируемые NCAHP .

  • После вторичного (10+) образование называется DMLT; Это 2 года, предлагаемые профессиональными советами соответствующих штатов.
  • После послешкольного образования (12+) оно также называется DMLT 2 года, предлагаемые профессиональными советами соответствующих штатов.
  • Степень бакалавра в MLT составляет 3 или 4 года, предлагаемая университетами.
  • Государственные советы по техническому образованию (т. Е. MSBTE ) предлагают продвинутый диплом в 2 года, эквивалентный PGDMLT (диплом для аспирантов по технологиям медицинской лаборатории), предлагаемых университетами. [ 15 ]
  • Степень аспиранта в MLS - 2 года, предлагаемая университетами.

Пакистан

[ редактировать ]

В Пакистане Национальный институт здравоохранения (NIH) в Исламабаде является пионером в лабораторных науках. Колледж медицинских лабораторных технологий (CMLT) NIH предлагает двухлетнюю степень F.SC в области технологии медицинских лабораторий (MLT). Предыдущий двухлетний бакалавр наук В MLT был прекращен и заменен четырехлетней программой бакалавра в области медицинских лабораторий (MLS). Университет медицинских наук в Лахоре также предлагает четырехлетнюю программу бакалавра в MLS через утвержденные колледжи. Университет Лахора , Университет Фейсалабада , Университет Саргодхи и Университет Суперпенского в Лахоре, все предлагают пятилетнюю программу «Докторские лаборатории наук» (DMLS). Критерии приемлемости для четырехлетнего бакалавра наук. В MLS и пятилетнем докторе медицинских лабораторных наук (DMLS) является F.Sc. До-медикальный. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Брошюра, иллюстрирующая работу подразделения CDC лабораторных наук

В Соединенных Штатах медицинский ученый (MLS), медицинский технолог (MT) или ученый из клинического лаборатория (CLS) обычно получает степень бакалавра в области медицинской лабораторной науки, клинической лабораторной науки или медицинских технологий. Другие маршруты включают получение степени в области биомедицинской науки или в области жизни / биологической науки (биология, биохимия, микробиология и т. Д.). Оба маршрута, как правило, требуют от MLS/MT/CLS для получения сертификации от национального сертификационного совета (AAB, AMT или ASCP), поскольку большинство лабораторий превышают федеральные минимальные требования, установленные в поправках к улучшению клинической лаборатории (CLIA).

Общие программы обучения ученых медицинской лаборатории создаются несколькими различными способами.

  • В программах 3+1 студент посещает курсы в классе в течение трех лет и завершает клиническое ротацию в последнем году обучения.
  • В программах 2+2 студенты уже завершили курсовую работу с более низким дивизионом и вернулись, чтобы завершить свои последние два года обучения в программе CLS.
  • В программе 4+1 студенты, которые уже завершили возвращение программы бакалавриата, чтобы завершить год обучения медицинской лаборатории. Обучение обычно выполняется на клиническом месте, а не в колледже.

Основная учебная программа в области медицинских технологий, как правило, включает в себя 20 кредитов в области клинической химии, 20 кредитов в гематологии и 20 кредитов в области клинической микробиологии.

Во время клинических ротаций студент испытывает практическое обучение в каждой дисциплине лаборатории и проводит диагностическое тестирование в функционирующей лаборатории под наблюдением. Благодаря ограниченному или без компенсации, студент на клинической фазе обучения обычно работает 40 часов в неделю в течение 20-52 недель. Некоторые программы в Соединенных Штатах вдвое сократили время, которое студенты тратят, заканчивая свое клиническое ротацию, уменьшенное из -за нехватки персонала. Например, в 2015 году программа MLS в Университете Миннесоты сократила часть программы клинической ротации с 22 недель до 12 недель. [ 19 ]

В Соединенных Штатах двухлетняя академическая программа ( степень партнера ) квалифицирует выпускников работать в качестве медицинского лаборатории (MLT). MLT проходят обучение более исключительно в лабораторных науках без основных научных курсов, часто требуемых программами MLS; Тем не менее, существует много программ обучения MLT, которые требуют существенной базовой дидактической научной работы до вступления в клинический практикум. [ 20 ] Хотя дидактическая курсовая работа может быть меньше для MLT, клинический практикум, во многих случаях, похож на работу студента MLS. Это приравнивается к MLT, которые хорошо оснащены для входа в рабочую силу с соответствующим практическим применением, основанным на знаниях. Более короткое время обучения может быть привлекательным для многих студентов, но в этом маршруте есть недостатки. MTS, MLS и CLS обычно получают более высокую зарплату и имеют больше обязанностей, чем MLT. В 2018 году медицинские лабораторные техники получили среднюю зарплату в размере 51 219 долларов, в то время как ученые -медицинские лаборатории получили зарплату в размере 67 888 долларов. [ 21 ] Дополнительным недостатком для MLT является то, что некоторые учреждения будут использовать только MLS, хотя эта практика начинает меняться из -за недавних усилий по снижению затрат и из -за нехватки персонала.

На практике термин техник медицинской лаборатории может применяться к лицам, которые обучены эксплуатировать оборудование и выполнять тесты, обычно под наблюдением сертифицированного медицинского технолога или лабораторного ученых. В зависимости от штата, где выполняется занятость, рабочие обязанности между MLSS и MLT могут быть или не быть похожими. Например, во Флориде MLT может провести очень сложное тестирование только при прямом наблюдении за клиническим лабораторным технологом, руководителем клинической лаборатории или директором по клинической лаборатории. [ 22 ] Это может сделать непрактичным для MLT, чтобы законно работать в банке крови во Флориде. В Калифорнии есть аналогичные ограничения на MLTS. Чтобы приспособиться к ограничениям Калифорнии, Американская ассоциация биоаналитики (AAB) разработала отдельный сертификационный экзамен по лицензированию в Калифорнии. Однако этот экзамен не включает материал, охватывающий области иммуногематологии или микроскопии. [ 23 ] Хотя типичное академическое требование начального уровня для большинства MLTS является ассоциированной степенью, в рамках программ военного обучения существует 60 кредитных сертификатов; такие как военная профессиональная специализация армии США. [ 24 ]

Как и в других странах, нехватка персонала стала серьезной проблемой во многих клинических лабораториях в Соединенных Штатах. Из -за нескольких факторов, в том числе выхода на пенсию бумеров, а также неадекватных усилий по набору и удержанию, рабочая сила медицинской лаборатории сокращается. В течение десятилетия 2010–2020 гг. Ожидается, что потребности в рабочей силе будут расти на 13%. Это переводится на около 11 300 позиций в год, которые необходимо заполнить, и из различных программ выходит всего около 5000 новых выпускников в год. По оценкам, к 2025 году нехватка работников медицинской лаборатории достигнет 98 700 в США. [ 25 ] [ 26 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве (Великобритания) есть два разновидности зарегистрированного ученых здравоохранения в больницах - ученых -клинических ученых и ученых биомедицинских лиц (BMS). Существует строгая и официальная программа обучения после аспирантуры для обеих карьер, за которой следует законодательная регистрация для каждого из совет по вопросам здравоохранения и медицинских работ в Великобритании (HCPC): [1], для безопасности и гарантии клиентов - пациентов. Это две сходные, но отличные карьеры с параллельными, но разными путями обучения и различными требованиями к входу.

Роль клинических ученых состоит в том, чтобы улучшить здоровье и благополучие пациентов и общественности, практикуясь вместе с врачами, медсестрами и другими специалистами в области здравоохранения и социального обеспечения в области оказания медицинской помощи. Их цель состоит в том, чтобы дать экспертные научные и клинические консультации коллегам -клиническим лицам, чтобы помочь в диагностике, лечении и лечении ухода за пациентами.

Примеры типа работы, которую они выполняют, включают:

  • Консультирование, диагностика, интерпретация и лечение пациентов.
  • Консультирование специалистов в области здравоохранения и социального обеспечения в диагностике и лечении пациентов.
  • Изучение науки, техники и практики, используемых в здравоохранении для инноваций и улучшения услуг.
  • Проектирование, строительство и эксплуатационная технология для диагностики и лечения пациентов.
  • Обеспечение безопасности и надежности тестов и оборудования, используемых в здравоохранении.

Посты ученого -стажера рекламируются на национальном уровне, как правило, в период с ноября по февраль на веб -страницах по набору клинических ученых, где могут быть получены формы подачи заявок, и может быть сделано электронное представление о приложениях. Эти должности предназначены для утвержденной программы обучения перед регистрацией, предназначенной для подготовки участников к более высокой профессиональной квалификации, дальнейшей клинической подготовки и возможной ответственности консультантов.

Обучение клиническим ученом включает в себя зачисление выпускников (степень с отличием первого или второго класса или лучше, что важно из-за высокой конкуренции за ограниченные места обучения) в интенсивную трехлетнюю схему обучения, ведущую к сертификации и возможной регистрации до начала более высокой структуры карьеры. Основная квалификация для того, чтобы стать клиническим биохимиком, клиническим иммунологом или клиническим микробиологом, является хорошей степенью почестей по подходящему предмету: для клинической биохимии, этот субъект может быть биохимия или химия (или другой субъект науки о жизни, который содержит существенный компонент биохимии); Для клинической иммунологии этот субъект может быть какой -либо степенью науки о жизни с компонентом иммунологии; Для клинической микробиологии этот субъект может быть какой -либо степенью в области жизни с компонентом микробиологии.

Несмотря на то, что некоторые кандидаты будут применяться с более высокими степенями в попытке повысить свои шансы на выбор для обучения, а несколько университетов в настоящее время предлагают курсы MSC в области клинической биохимии, иммунологии и микробиологии, которые были одобрены ACB или AHCS. Доступны курсы на полный рабочий день и «сэндвич», и дополнительная информация может быть получена из отдельных программ, хотя уровень финансовой поддержки варьируется и должна быть уточнена на собеседовании. Некоторые участники профессии уже получили докторскую степень, а опыт обучения и исследований, которые это предоставляет, неоценим для работы ученых -клинического наука. В более крупных отделениях могут быть возможности для изучения степени исследования после вступления в профессию и получения регистрации, но, поскольку это должно быть связано с другими обязанностями, для завершения может потребоваться несколько лет. Следует четко понимать, что основной ролью профессии является уход за пациентами и что исследования, управление и все другие аспекты станут побочными проблемами и не являются преобладающим фактором в карьере. Работа ученых -биомедицинских ученых и клинических ученых оказывают влияние на диагностику и лечение почти каждого пациента, поступившего в больницы в Соединенном Королевстве.

Великобритания сталкивается с нехваткой квалифицированных клинических и биомедицинских ученых. Королевский колледж патологов и Королевский колледж врачей указал на необходимость увеличения государственных финансирования программ медицинского обучения для предотвращения ошеломления диагностических учреждений и медицинской инфраструктуры. [ 27 ] MSF утверждает, что эти работники потеряли финансовые с момента решения тогдашнего министра здравоохранения Кеннета Кларка исключить их из органа по рассмотрению заработной платы в 1984 году. [ 28 ]

В Нигерии медицинская лабораторная наука является высокой квалифицированной профессией, обвиняемой в соответствии с законами Федерации Нигерии 2003 года 2003 года. Первоначальная квалификация, присуждаемая выпускниками программы, как и некоторые другие медицинские программы, была помощником Института медицинских лабораторных технологий/науки (AIMLT/AIMLS) Совет по науке о медицинской лаборатории Нигерии, который был создан в соответствии с Законом. 2004 CAP 114 Законы Федерации Нигерии, регулирует практику медицинской лабораторной науки в Нигерии. В Нигерии программа медицинской лабораторной науки является бакалавром медицинских лабораторных наук (BMLS), регулируемой Национальной комиссией университетов (NUC) и Советом по науке о медицинских лабораториях Нигерии (MLSCN). Студенты на первом курсе (100 уровней) обучаются на факультете научных наук в области наук и факультета искусств, управления и социальных наук в общих исследованиях и предпринимательстве. На уровне 200 студентов учат основные медицинские науки и вводятся в медицинскую лабораторную науку. Третий год программы знаменует собой начало профессиональной подготовки, поскольку ученики занимаются классом для лекций, а также в больничной лаборатории для профессиональной или практической подготовки. На четвертом курсе студентов учат основаниям во всех особых областях медицинской лабораторной науки. В конце программы 400 уровней успешные студенты представлены на первое профессиональное экзамен, чтобы модерировать Совет по науке о медицинских лабораториях Нигерии на пятом курсе, студенты разбивают 4 основные или специализированные области медицинской лабораторной науки, а именно: медицинское обслуживание Микробиология/паразитология, химическая патология/иммунология, гематология/наука о переливании крови и гистопатология/цитопатология. В конце пятого года подходящие студенты представлены для окончательного профессионального экзамена Советом по науке о медицинских лабораториях Нигерии. [ 29 ]

Сертификация и лицензирование

[ редактировать ]
Лабораторная технология использует микроскоп для количества клеток .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В настоящее время в Соединенных Штатах Америки в Соединенных Штатах Америки имеются три основных агентства по сертификации. Это Американская ассоциация биоаналитиков (AAB), американские медицинские технологи (AMT) и Американское общество клинической патологии (ASCP). Клинические лабораторные научные программы имеют возможность аккредитовать Национальным аккредитационным агентством по клинической лабораторной науке (NAACLS). Аккредитация NAACLS позволяет студентам сидеть за сертификацией по завершении своей программы в дополнение к марке качества программы. Все три национальных агентства по аккредитации будут сертифицировать ученых в клинической лаборатории как генералист (химия, гематология, иммунология, иммуногематология/банк крови и микробиологию). [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Американская ассоциация биоаналитиков и сертификаты американских медицинских технологов продолжают использовать традиционного назначения медицинского технолога (МТ), в то время как Американское общество клинической патологии приняло обозначение ученого медицинского лаборатория (MLS). Независимо от терминологии, эти высококвалифицированные люди служат учеными в клинической лаборатории.

Есть две другие организации, которые ранее провели обследования квалификации ученым -лабораторию. Во -первых, это Министерство здравоохранения и социальных служб США. [ 34 ] Во -вторых, является национальное агентство по полномочиям лабораторного персонала (NCA). NCA был поглощен Американским обществом клинической патологии в 2009 году и быстро растворилась. [ 35 ]

В Соединенных Штатах поправки к улучшению клинической лаборатории (CLIA '88) определяют уровень квалификации, необходимый для проведения тестов различной сложности. [ 36 ] Ученые -клинические лаборатории, медицинские технологи и ученые медицинской лаборатории находятся почти на самом высоком уровне квалификации среди общего тестирования и обычно имеют квалификацию для проведения наиболее сложных клинических испытаний, включая HLA тестирование (также известное как типирование тканей) и справочное тестирование типа крови. Поставщик выполнял микроскопию или PPM (докторскую или магистерскую медицинскую поставщику), а цитология предпринимают дополнительные требования. [ 37 ] [ 38 ]

В дополнение к национальному сертификации 11 штатов (Калифорния, Флорида, Джорджия, Гавайи, Луизиана, Монтана, Невада, Северная Дакота, Род -Айленд, Западная Вирджиния и Нью -Йорк) и Пуэрто -Рико также требуют государственной лицензии. Пуэрто -Рико, чтобы предоставить государственную лицензию, требуется либо сертификация местного совета с государственным экзаменом, либо любые как ASCP, так и NCA. [ 39 ] Миннесота, Техас, Иллинойс, Массачусетс, Мичиган, Вермонт, Вашингтон, Нью -Джерси, Айова, Юта, штат Огайо, Южная Каролина, Вайоминг, Пенсильвания, Вирджиния, Южная Дакота, Делавэр, Миссури и Аляска в настоящее время пытаются получить лицензиатуре. Все штаты требуют документации от профессионального агентства по сертификации до выпуска государственной сертификации. Можно также ожидать, что лицо, подающее заявление на государственную сертификацию, представит отпечатки пальцев, образовательные и учебные записи, а также сертификацию компетенции. В некоторых штатах также требуется завершение указанного количества контактных лиц непрерывного образования за несколько часов до выпуска или продления лицензии. Лицензирование несколько противоречиво, поскольку он добавляет бюрократический слой в поле, которое сильно недоукомплектовано. Проще говоря, требуя от тестирования персонала для получения и поддержания их национальной сертификации, поможет обеспечить компетентный тестирующий персонал без увеличения затрат на тестирующий персонал.

Некоторые штаты признают лицензию другого штата, если она равна или более строгое, но в настоящее время Калифорния не признает никаких других государственных лицензий. [ 40 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве все ученые -клинические ученые и ученые -биомедицинские ученые должны были зарегистрироваться в Совете по медицинским и медицинским профессиям (HCPC), чтобы работать без присмотра, развиваться через карьерные оценки своей профессии и использовать защищенные титулы «клинического ученого «Или" биомедицинский ученый ". HCPC регистрирует почти 200 000 медицинских работников [3], и, хотя успех в утвержденном курсе по аккредитованному университету является достаточным для всех других профессий, как клинические ученые, так и ученые -биомедицинские ученые имеют обучение в аспирантуре и не одобрены курсам. Автономная оценка кандидатов в этих двух профессиях с последующей сертификацией для успешных, является единственным утвержденным британским путем для регистрации для них.

«Клинический ученый», так же, как «Ученый из биомедицинского происхождения», является защищенным титулом в соответствии с законом (существует штраф в размере 5000 фунтов стерлингов для трансгрессоров, которые обманным путем используют титул без зарегистрированного государством). HCPC может ударить людей из реестра за злоупотребление служебным положением так же, как и для врачей с Общим медицинским советом (GMC).

Те, кто работает на «стажере» в этой профессии, разрешено использовать название с соответствующим предостережением, например-«Ученый из предварительной регистрации», ученый-стажер и т. Д. В качестве альтернативы могут использовать названия, специфичные для дисциплины, они Тренируйтесь, такие как клинический биохимик стажера »,« клинический иммунолог на обучении »или« дорежник-клинический микробиолог », который также является совершенно приемлемым, поскольку он не подразумевает защищенный« клинический ученый ». Против закона официально работать с названием «Клинический ученый» без профессиональной регистрации [4].

Нигерия

В Нигерии успешный студент в конце обучения как по академической, так и профессиональной оценке в отношении требований к выпускным требованиям сертифицирована соответствующим университетом, введенным и лицензированным Советом по науке о медицинских лабораториях Нигерии после успешной однолетней обучения стажировки. [ 41 ]

Дальнейшее образование

[ редактировать ]

Как и во многих медицинских профессиях, ученый -медицинский лабораторист может получить высшее образование, чтобы продвинуться или еще больше специализироваться на своей карьере.

  • Магистр науки , магистр делового администрирования , магистр управления здравоохранения , доктор медицинских лабораторных наук для специализации, образования и управления.
  • Доктор философии по управлению и директора в клинической лаборатории, а также для академических исследований и профессора. Врачи философии, получающие степень по биологической науке, и которые сертифицированы Советом, одобренным CLIA, квалифицируются в качестве директора медицинской лаборатории. [ 42 ]
  • Доктор медицины или доктор клинической лабораторной науки - это позиция, которая квалифицирует человека, чтобы контролировать или направлять почти все виды клинических лабораторий. В соответствии с законами о CLIA в США необходимо выполнить требование, по крайней мере, год опыта клинического лабораторного опыта (любой MD) или патологии. [ 43 ]

В Соединенном Королевстве программа «Модернизированная научная карьера» (MSC) впервые изложена в комплексной обучении и карьерной рамках для всей медицинской науки, включая более чем 50 различных научных профессиональных специалистов. В своей концепции он направлен на то, чтобы обеспечить последовательную структуру, которая была доступна, доступна и разработана, специально для получения научных и технологических достижений, так и для обеспечения улучшенных результатов для пациентов, услуг и профессионалов. Ключевым аспектом структуры с самого начала была формализация обучения для разработки талантливых клинических ученых для проведения качественных программ, обеспечивающих более высокие программы обучения специалистам -специалистам (HSST) для подготовки их к ролям в качестве консультантов -клинических ученых. Предполагается, что консультанты-клинические ученые будут работать синергетически и в партнерстве со своими коллегами-медицинскими и в рамках многопрофессиональных клинических групп для поддержки клинической научной практики, направленной на улучшение качества, инновации и результаты мирового уровня для пациентов. Этот научный опыт и лидерство обеспечат важные преимущества и добавленную ценность для пациентов и услуги по мере продвижения вперед до 21 -го века. Это приведет к тому, что он реализует видение науки и реализует потенциал научных и технологических достижений как для трансляционной, так и для персонализированной медицины.

Обучение через более высокий путь обучения специалиста -специалиста зависит от дисциплины. Для научных дисциплин в области наук (иммунология, микробиология, вирусология, гематология, биохимия) Учебная программа обучения и формальные исследования проводится Королевским колледжем патологов. Путь обучения науки о жизни для клинических ученых следует по аналогичному пути к тому, что предпринят специализированными специалистами -регистраторами специалистов по с медицинской точки зрения в патологии. Следовательно, ученые-клинические ученые являются единственной дисциплиной не медицинских медицинских работников, рассмотренных медицинским Королевским колледжем. Ученые -клинические ученые, которые достигают сертификации экзаменов в части 1 и сертификации части 2, присуждают стипендию Королевского колледжа патологов (FRCPATH) и считаются, что ученые -знания и опыт ожидаются знания и опыт. Ученые -консультанты, как правило, требуют, чтобы кандидаты завершили квалификацию FRCPATH, чтобы иметь право.

Все клинические ученые, независимо от старшинства или специализации, могут иметь и другие обязанности, включая академические назначения, обязанности в качестве клинического лидерства для патологической службы или могут иметь более широкие обязанности больницы, такие как директор по предотвращению и контролю за инфекцией, или ответственность за стратегию исследований и развития больницы. Младшие клинические ученые могут принять участие в академических исследованиях, работая над наградой доктора философии. или dclinsci

Должность

[ редактировать ]
Российский MLS готовит анализ в лаборатории ELISA

Неформальные сокращения названий рабочих мест могут быть источником путаницы. В Соединенных Штатах Медицинский лабораторный лабораторист (ASCP) и медицинские технологи (AMT) или (AAB) часто называют «Med Techs» (на основе эпохи, в которой они были известны как «медицинские технологи»), но этот сокращенный термин обменивается другими сотрудниками здравоохранения, в том числе аптеки , рентгенограммами (также известными как рентгенологические технологи) и респираторные терапевты .

В Соединенных Штатах существует официальное различие между MLT и MT/MLS. Часто MT/MLS имеет по крайней мере степень бакалавра, а MLT имеет ассоциацию. Тем не менее, из -за правил дедушки и требований к сертификации между советами реестра, некоторые MT/MLS могут иметь только ассоциированную степень. [ 44 ] Ученые и технологи, как правило, получают более высокий доход, чем техники, имеют больше обязанностей и имеют больше возможностей для продвижения.

В Соединенном Королевстве существуют определенные пути обучения, ведущие к профессиональной регистрации в качестве клинического ученых, либо в качестве ученых -биомедика. Описания ролей для этих ученых здравоохранения очень разные, где клинические ученые обычно проводят исследования и разработки, не являющиеся маршрутизацией, а также улучшают и предоставляют клинические услуги с использованием научных экспертов. Ученые -биомедицинские ученые в Соединенном Королевстве аналогичны роли MLT и MT/CLS, описанных выше, и имеют аналогичные нормативные требования для профессионального регулирования. Клинические ученые в Великобритании могут бороться с отсутствием профессионального признания. Это отчасти из -за множества названий рабочих мест, используемых для их описания, включая клинических физиологов, медицинских физиков и клинических биохимиков, что обычно означают роль.

Нехватка труда

[ редактировать ]

Медицинские учреждения на всей территории Соединенных Штатов постепенно испытывают нехватку медицинской лаборатории работников . Нынешний проектор персонала медицинской лаборатории до 2030 года недостаточно для эффективного обслуживания медицинских услуг. [ 45 ] Причины дефицита включают в себя уход на пенсию современных специалистов, современное увеличение числа ученых медицинских лаборатористов и спроса технических специалистов, изменения в практике, вызванные новыми технологическими достижениями (которые требуют обучения для обучения использованию), а также вакансии и пенсионные показатели превышают количество Выпускники из медицинских лабораторных программ. Отсутствие финансирования, низкая заработная плата, отсутствие развитой карьерной лестницы и отсутствие четких требований к работе затрудняло набор и процесс найма. [ 46 ]

За последние пять лет новые попытки рекрутинга увеличили число выпускных специалистов, но недостаточно для удовлетворения растущего спроса. Некоторые клинические организации предполагают, что программы профессионального развития для союзных областей здравоохранения должны быть улучшены, чтобы развивать интерес к молодым специалистам и студентам. [ 47 ] Институт медицины активно работает над повторным просмотром политических реформ и новых планов и рекомендаций по увеличению явки медицинских работников среди молодых людей. [ 45 ] Пандемия Covid-19 подчеркнула нехватку медицинской лаборатории в медицинской области, и такие организации, как Американское общество клинических лабораторных наук и Американское общество клинической патологии, стремятся к новым способам уменьшить эту нехватку и удовлетворить требования общественности. [ 46 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Американское общество клинической патологии. «Нехватка персонала медицинской лаборатории» (PDF) . ASCP сильнее вместе .
  2. ^ Hallworth, Mike J (ноябрь 2011 г.). «Претензия 70%»: какова база доказательств? » Полем Анналы клинической биохимии . 48 (6): 487–488. doi : 10.1258/acb.2011.011177 . ISSN   0004-5632 . PMID   22045648 . S2CID   207193643 .
  3. ^ «Карьера в области здравоохранения» . www.nshcs.hee.nhs.uk .
  4. ^ «Руководство по цитированию совета директоров по сертификации ASCP» (PDF) . Совет по сертификации ASCP . Июль 2017 года.
  5. ^ «Мы (только) процедуры для экзамена и сертификации» (PDF) . Совет по сертификации ASCP. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-12-08 . Получено 2015-11-06 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Сертификация/квалификация BOR - абор» . Абор ​Получено 2016-10-18 .
  7. ^ http://www.ashi-hla.org/images/uploads/abhihandbookjanuary2015cm1.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Сертификация контроля инфекции» .
  9. ^ «Аккредитация университетской программы» . Австралийский институт медицинских и клинических ученых . Получено 2021-05-24 .
  10. ^ «Техник медицинской лаборатории, Руководство по содержанию экзамена MLT (ASCP)» . Американское общество клинической патологии. Архивировано из оригинала (PDF) 2013-11-05 . Получено 2013-11-05 .
  11. ^ «Лабораторные технологи востребованы» . Фонд колледжа Северной Каролины .
  12. ^ «Стандарты и процедуры аккредитации» (PDF) . Совет медицинских наук Новой Зеландии.
  13. ^ "Медицинский ученый" . Карьера Новая Зеландия . Новая Зеландия Правительство . Получено 2016-10-17 .
  14. ^ «Мадхья -Прадешский парамедический совет» . Paremandical.mponline.gov.in . Получено 2023-08-16 .
  15. ^ Учебная программа LX, 2023 [ Круглая ссылка ]
  16. ^ «Колледж медицинских лабораторных технологий (CMLT)» . Национальный институт здравоохранения Исламабад .
  17. ^ «Университет медицинских наук Лахор» . www.uhs.edu.pk.
  18. ^ «Доктор медицинских лабораторных наук» . mlt.uol.edu.pk.
  19. ^ Скотт, Кимберли (2015-11-01). «Нехватка лабораторной рабочей силы требует новых решений» . AACC . Получено 2016-10-13 .
  20. ^ Роде, Родни (2014-02-11). «Скрытая профессия, которая спасает жизни» . Получено 2016-10-13 .
  21. ^ Salary.com, сайт, построенный. «Зарплата техника медицинской лаборатории» . Salary.com .
  22. ^ «Совет клинических лабораторных сотрудников» (PDF) .
  23. ^ "Калифорния CLS и MLT" . Абор ​Архивировано с оригинала 2018-06-12.
  24. ^ «Специалист по медицинской лаборатории» . Иди армию . Получено 2016-10-17 .
  25. ^ Кавиланц, Пария (4 мая 2018 г.). «США не могут идти в ногу с спросом на помощников в области здравоохранения, медсестер и врачей» . Cnnmoney .
  26. ^ «Отвечая на продолжающуюся нехватку персонала в лабораторной медицине» . Лабораторное тестирование имеет значение . 4 апреля 2017 года.
  27. ^ «Патологические лаборатории Великобритании сталкиваются с нехваткой персонала | Dark Daily» . 6 февраля 2017 года.
  28. ^ «BBC News | Health | Лабораторные тесты под угрозой» .
  29. ^ «Совет по медицинской лаборатории Нигерии» . Архивировано с оригинала 10 января 2019 года . Получено 18 декабря 2019 года .
  30. ^ "MT (AAB)" . Абор
  31. ^ «Получите сертификат: право на получение MT» . Американские медицинские технологи (AMT) .
  32. ^ «Экзамен, помощник по праву» . Совет по сертификации ASCP .
  33. ^ «NAACLS - Национальное агентство по аккредитации клинических лабораторных наук - студенты» . naaCls.org . Получено 2021-09-27 .
  34. ^ «HHS устанавливает августовский экзамен для экзамена. - Бесплатная онлайн -библиотека» . www.thefreelibrary.com .
  35. ^ «Единая сертификация означает прощание с Med Techs (MTS) и клиническими учеными (CLSS)!» Полем Темнота ежедневно . 3 августа 2009 г.
  36. ^ «Клинические поправки к улучшению лаборатории» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . 13 сентября 2021 года.
  37. ^ «Годовая образовательная конференция» (PDF) . www.jointcommission.org . 2012 ​Получено 2019-08-13 .
  38. ^ Олеа, Стейси. «CLIA потребовала квалификации персонала» (PDF) . Совместная комиссия . Получено 2016-10-17 .
  39. ^ «Закон о регулировании профессии медицинских технологий, Закон № 167 от 11 августа 1988 года» . Lexjuris. 1997.
  40. ^ «АСКЛС -лицензионная информация» . Архивировано с оригинала на 2008-09-07 . Получено 2008-07-24 .
  41. ^ Совет по науке о медицинской лаборатории Нигерии
  42. ^ «Сертификационные советы для лабораторных директоров с высокой тестированием сложности» . cms.gov .
  43. ^ «Годовая образовательная конференция 2012 года © Copyright, Объединенная комиссионная лаборатория Central Connect - 1 CLIA требует квалификации персонала» (PDF) . containcommission.org . Получено 14 июня 2017 года .
  44. ^ «Медицинский технолог - MT (AAB)» . Абор
  45. ^ Jump up to: а беременный Фоли, Кевин Т; Луз, Клэр С (2020-10-23). «Повторное переоборудование рабочей силы здравоохранения для стареющей Америки: текущая перспектива» . Геронтолог . 61 (4): 487–496. doi : 10.1093/geront/gnaa163 . ISSN   0016-9013 . PMID   33095881 .
  46. ^ Jump up to: а беременный «Обращение к нехватке клинической лабораторной рабочей силы - ASCLS» . 9 августа 2018 года . Получено 2021-09-27 .
  47. ^ Доби, Синтия (2016). «Осведомленность о клинических лабораторных науках и нехватке клинических лабораторов в 21 -м веке» . Диссертации Уолдена и докторские исследования - через Scholarworks.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85f203cfa83cf42cd12f0044b1410596__1723561020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/96/85f203cfa83cf42cd12f0044b1410596.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medical laboratory scientist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)