Jump to content

Сэмюэль Сибери

(Перенаправлен от Сэмюэля Сибери (1729-1796) )


Сэмюэль Сибери
2 -й председательствующий епископ епископальной церкви
Церковь Епископальная церковь
В офисе 1789–1792
Предшественник Уильям Уайт
Преемник Сэмюэл Провост
Другие сообщения (ы) Епископ Коннектикут (1784-1796)
Епископ Род-Айленд (1790-1796)
Приказ
Посвящение 23 декабря 1753 года
Ричард Осбальдестон
Освящение 14 ноября 1784 года
Роберт Килгур
Личные данные
Рожденный 30 ноября 1729 года
Гротон, Коннектикут (первоначально Северный Гротон - теперь в городе Ледьярд )
Умер 25 февраля 1796 года (1796-02-25) (в возрасте 66 лет)
Нью -Лондон, Коннектикут , США
Похороненный Епископальная церковь Св. Джеймса (Нью -Лондон, Коннектикут)
Национальность Американец
Деноминация Англиканский
Родители Сэмюэль Сибери и Эбигейл Мамфорд
Супруг Мэри Хикс
Дети 5
Альма -матер Йельский колледж
Эдинбургский университет
Святость
Праздник 14 ноября
Почитаемый в Английская церковь англиканской церкви церкви Англии в Северной Америке

Самуэль Сибери (30 ноября 1729 года - 25 февраля 1796 года) был первым американским епископальным епископом , вторым председательствующим епископом епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки и первым епископом Коннектикута . Он был ведущим лоялистом в Нью -Йорке во время американской революции и известным соперником Александра Гамильтона .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Северном Гротоне (с тех пор, как переименовал Ледьярд), штат Коннектикут , в 1729 году в доме, который по -прежнему является историческим достопримечательностью на углу Черч -Хилл -роуд и Spicer Hill Road в Ледьярде , штат Коннектикут . [ 1 ] Его отец, также Сэмюэл Сибери (1706–1764), первоначально был конгрегационалистом в Гротоне, но был рукоположен в дьяконе и священнике в Англии в 1730 году. Сибери, отец, был ректором в Нью -Лондоне, штат Коннектикут , с 1732 года. 1743 и из Святого Георгия , Хемпстед , Нью -Йорк, на Лонг -Айленде с 1743 года до его смерти. Сэмюэль Сибери, отец, заявил в качестве имущества раб по имени Ньюпорт, который задокументирован в его завещании. [ 2 ]

Сэмюэль Сибери, его сын, окончил Йельский колледж в 1748 году и изучал богословие со своим отцом. Он изучал медицину в Эдинбургской медицинской школе с 1752 по 1753 год и был рукоположен в Джоном Томасом , епископом , и Ричардом Осбальдестоном , епископом Карлайлом , 21 и 23 декабря соответственно. Линкольна священником дьякон Брансуик, штат Нью -Джерси , с 1754 по 1757 год, ректор на Ямайке, штат Нью -Йорк , с 1757 по 1766 год, и Святого Петра, Вестчестер (ныне район Вестчестер -сквер в Бронксе ) с 1766 по 1775 год.

Сибери и рабство

[ редактировать ]

Сэмюэль Сибери вырос в экономике, основанной на рабстве и в рабовладельческой семье. Его отец юридически владел хотя бы одного раба, Ньюпорта, который отмечен в его воле. [ 3 ] Сэмюэль Сибери стал рабовладельцем, когда он женился на Мэри Хикс 12 октября 1756 года. Тесть Сибери, Эдвард Хикс, подарил своей дочери порабощенной женщиной. [ 4 ] Эдвард Хикс пообещал Seaburys определенный уровень финансовой помощи, и его неспособность сделать это вскоре стала частью юридического спора. В рамках продолжающегося спора в 1760 -х годах Хикс перенес право собственности на четыре раба Самуэлю Сибери. Хикс и четыре порабощенные люди позже переехали в дом Сибери. После того, как Хикс умер, Сибери перевел трех рабов обратно в поместье Хикс. Сибери продолжал юридически владеть одним рабом Чарльзом, как его собственность. [ 5 ]

Согласно переписи 1790 года, в доме Сибери в Нью -Лондоне было три раба. [ 6 ] После того, как епископ умер, в инвентаре в его имуществе указано 38-летняя женщина, Нелл и 9-летняя девочка Роуз. [ 7 ] Журнал Seabury отмечает, что Нелл работал в доме Parsonage в епископальной церкви Святого Джеймса в Нью -Лондоне, где жили он и его дочь Мария. [ 8 ]

Американская революция и спор с Александром Гамильтоном

[ редактировать ]

Сибери был одним из подписавших протест белых равнин в апреле 1775 года против всех незаконных конгрессов и комитетов, и, во многих других способах, он доказал себе преданный лоялист. Он написал «Свободные мысли о разбирательстве Континентального конгресса» (1774) под псевдонимом AW Farmer (выступая за «фермера Вестчестера»), за которым последовал «Конгресс, поднятый» (1774). Александр Гамильтон отреагировал на эти открытые письма в « полном оправдании мер Конгресса , из клеветы их врагов». Сибери написал третье «письмо фермера» под названием «представление о противоречии между Великобританией и ее колониями», чтобы ответить на Гамильтон, а Гамильтон завершил обмен, написав « Фермер опроверг » (1775).

Три «писем фермера» являются сильными презентациями верного утверждения, написанных в простом, жестком стиле. Их авторство было давно под вопросом, но несомненно, что Сибери заявил их в Англии в 1783 году, когда он искал епископальное освящение. В то же время он претендовал на авторство письма под названием «тревога в законодательный орган провинции Нью -Йорк» (1775), не подписанный фермером Вестчестера, в котором обсуждалась сила того, что он рассматривал как единственное юридическое политическое тело в колонии. Ясность Сибери в стиле и общей простоте чтения отличала его от его церковных коллег на протяжении всей его жизни.

Писти Сибери написали под псевдонимом, фермер AW в письмах к фермеру Вестчестера, демонстрируя не только лоялизм Сибери, но и особое представление о социальной иерархии и рабстве. В «взгляде на противоречие» Сибери писал, что «свобода - это очень хорошая вещь, а рабство - очень плохая вещь», а затем отмечает, что «абсолютное рабство» каким -то образом приравнивается к «жестокому угнетению». В своих революционных писаниях он указал, что рабство было состоянием, которого люди, а именно белые лоялисты, должны избегать. В этом Сибери присоединились со своими американскими коллегами -повстанцами, такими как Томас Джефферсон и Джордж Вашингтон, хотя он был на противоположной стороне конфликта. [ 9 ]

Сибери был арестован в ноябре 1775 года местными патриотами и находился в тюрьме в Коннектикуте в течение шести недель. Ему не было проведения своего служения; Через некоторое время в Лонг -Айленде он укрылся в Нью -Йорке, где был назначен капелланом американского полка короля в 1778 году. В конце войны он остался в Соединенных Штатах; Он переехал в Коннектикут и был лояльен к новому правительству.

Церковная карьера

[ редактировать ]
Оценка таблеток в Колледже Маришал , Абердин, Абердин

25 марта 1783 года собрание десяти епископских духовенств в доме Глебе в Вудбери, штат Коннектикут , избрал епископа Сибери в качестве второго выбора ( любимый сын был избран сначала, но отказался по соображениям здоровья). В Америке не было англиканских епископов, чтобы освятить его, и поэтому он отправился в Лондон 7 июля. Однако в Англии его освящение считалось невозможным, потому что, как американский гражданин, он больше не мог принимать клятву верности к Король . Затем он повернулся в шотландскую епископальную церковь , хотя он также подошел к выжившим епископам, не являющимся безжиганием , в Англии, Уильяму Картрайту из Шрусбери и Кенриком Прайсом из Манчестера. [ 10 ] Епископалы в Шотландии были и не являются устоявшейся церковью; Они были юридически признанной, но угнетенной церковью, которая отказалась признать Ганноверских Королей. Ранее скандал был вызван присутствием двух не приводящих епископов [ Цитация необходима ] В Америке в 1720 -х годах (Джон Тэлбот и Роберт Уэлтон) [ N 1 ] которые были удалены с их позиций после того, как их обвинили в раскол в англиканской церкви в Америке. [ 11 ]

Сибери был освящен в Абердине 14 ноября 1784 года при условии, что он изучает шотландский обряд святого причастия и работает для его усыновления, а не на английской книге английской молитвы 1662 года . В настоящее время американская литургия придерживается основных особенностей этого обряда в одном из его святой литургии Евхаристии. Сибери был освящен епископом Робертом Килгором , епископом Абердина и Примауса Шотландии ; Артур Петри , епископ Росс и Морей; и Джон Скиннер , коаджутор епископ Абердина. Освящение происходило в доме Скиннера в Лонгакре, примерно в 500 метрах от нынешнего собора Святого Андрея, Абердин . Стул, на котором сидел Килгур, чтобы выполнить освящение, сохраняется в епископальной церкви Святой Троицы, Кейт, Морей . [ 12 ] Годовщина его освящения в настоящее время является меньшим праздником в календарях епископальной церкви (Соединенные Штаты) и англиканской церкви Канады и других церквей англиканской причастии .

Освящение Сибери не поджигающими шотландцами вызвало тревогу в британском правительстве, которое опасалась совершенно якобитская церковь в Соединенных Штатах, и парламент был убедит предоставить посвящение иностранных епископов. Упорство Сибери в этом вопросе привело к тому, что они сделали возможным постоянные отношения между американскими и английскими церквями. Проблема была выявлена ​​не в том, чтобы быть одним из литургических ограничений (клятву), а политических планов.

Сибери вернулся в Коннектикут в 1785 году и сделал Нью -Лондон своим домом, став ректором церкви Святого Джеймса . Встреча его духовенства Коннектикута была проведена в течение первой недели августа 1785 года в Christ Church на Южном Грин в Мидлтауне . 3 августа первые англиканские законы на американской земле состоялись в Церкви Христа в Мидлтауне, а Генри Ван Дайк, Фило Шелтон, Эшбел Болдуин и Колин Фергюсон были посвящены священному порядку дьяконов в тот день, а Фергюсон был рукоположен в священнике 7 -й. Сибери сказал о Церкви Христа, Мидлтаун: «Долго, что это место рождения запомнится, и пусть число верных стюардов, которые следуют этому увеличению и умножению до времени до времени».

В 1790 году Сибери также взял на себя ответственность за епархию Род -Айленда . В 1792 году он присоединился к епископам Уильяму Уайту , Сэмюэлю Провосту и Джеймсу Мэдисону , которые получили посвящение на английском языке, что объединило шотландские и английские апостольские посылки .

Вклад в литургию

[ редактировать ]
Герб

Сибери сыграл решающую роль в эволюции англиканской литургии в Северной Америке после революции. Его « Причастие », опубликованное в Нью -Лондоне в 1786 году, была основана на шотландской литургии 1764 года, а не на Книге общей молитвы 1662 года , используемой в Английской церкви. Защита Сибери шотландской службы - особенно ее восстановление добывающего языка, а эпиклесис или призыв Святого Духа в молитве о освящении были приняты в Книгу общей молитвы с незначительными изменениями епископальной церкви в 1789 году. Английский 1552, 1559 , 1604 и 1662 Книги общих молитв о освящении закончились словами учреждения; Но молитва шотландского обряда продолжалась с законодательством, анамнезом, эпикулом, ходатайствами и доксологией, основанной на древних классических моделях молитв. Молитва представляла собой смесь римских и православных доктрин с некоторыми кальвинистскими элементами. Английские обряды были сосредоточены на мемориале исключению жертвенного языка в молитве о освящении. Такой жертвенный язык, который остался, был помещен в конце службы в дополнительной молитве о жертвах, после чего собрание сделало самодостаточного умоляющего Бога, «принять нашу жертву похвалы и благодарения». Удаление жертвы от молитвы о освящении было выполнено, чтобы избежать предположения, что Святая Евхаристия была материальным миром, приносящим Бога Его Церкви во Христе и с теми же жертвой, которые он принес один раз и теперь сделал присутствует как причастие. [ 13 ] Восстановление полной евхаристической молитвы, взятой из шотландского обряда, включало слова, «которые мы теперь предлагаем вам» после «с этими твоими священными дарами». Молитва продолжилась после того, как поступительные слова с «Мемориалом, твоего сына, приказал нам сделать» в американской молитвенной книге, тем самым восстановив связь между «молитвами и проклятиями» и самоотдачей общины с и через них. элементы. Изменения справедливо расстегивают намерения Кранмера в 1549 и 1552 годах. [ 14 ] Принятие шотландского обряда приведет к евхаристической доктрине епископальной церкви ближе к традиции католических и православных церквей. Принятие шотландской молитвы о освящении, восстановленное в литургии новой церкви, древняя доктрина с середины второго века, что Евхаристия является жертвой церкви. [ 15 ]

Сибери также выступил за восстановление другого древнего обычая, еженедельного празднования святого причастия в воскресенье, а не за нечастое соблюдение, которое стало обычным в большинстве протестантских церквей после Реформации . В «Серьезном убеждении к частым причастию», опубликованным в 1789 году в Нью -Хейвене , он написал, что «когда я рассматриваю его важность, как из -за позитивного командования Христа, так и о многих и больших преимуществах, которые мы получаем от него, я Не может не сожалеть о том, что он не составляет часть каждого воскресенья торжественности ». Сибери опередил свое время, но в течение столетия еженедельно 8 часов утра Евхаристии даже в приходах с низкой церковью (в дополнение к ежемесячному 1 -м воскресенье месяца Святое Причастие) быстро распространялось по многим англиканским общинам под воздействием Литургическое движение . К концу 20 -го века многие другие протестантские конфессии приняли еженедельное причастие, если это еще не было их практикой (как в случае с учениками Христа).

Позже жизнь

[ редактировать ]

В Чешире в 1794 году он основал епископальную академию Коннектикута, которая впоследствии стала Чеширской академией . [ 16 ]

Он умер в Нью -Лондоне 25 февраля 1796 года, где его останки лежат в небольшой часовне в Сент -Джеймс . Церковь также показывает витражи, изображающее его освящение в Шотландии. Портрет Сибери Ральфа Эрла находится в коллекции Национальной портретной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия. Примечательный портрет висит в богословской семинарии , и в Колледже проповедников можно найти меньшую картину общей .

Сибери был превосходным организатором и строгим церковником. «Письма фермера» Сибери считают его самым энергичным американским спорным спорным спортом и, наряду с его молитвами и преданными писаниями, одним из величайших мастеров стиля своего периода. Его печатные проповеди и эссе наслаждались широкими читателями после его смерти.

Освящения

[ редактировать ]
Освящение Сибери, изображенное в витраже в церкви всех святых, Джорданхилл , Глазго

Сэмюэль Сибери был первым епископом , посвященным епископальной церкви (Соединенные Штаты) .

Его брат Дэвид Сибери был лоялистом, который переехал в Новую Шотландию . Он вернулся в Соединенные Штаты в 1806 году.

Сибери женился на Мэри Хикс в 1756 году. Его тесть Эдвард Хикс оказал финансовую помощь Сибери.

Его сын Чарльз (1770–1844) был ректором в различных церквях Лонг -Айленда.

Племянник, Сибери Тредвелл, был владельцем дома старого торговца на Манхэттене, ныне музеем.

Внук, Сэмюэль Сибери (1801–1872), был американским епископским священнослужителем, как и сын Сибери, Уильям Джонс Сибери .

Почитание

[ редактировать ]

12 сентября 1849 года реликвии Сэмюэля Сибери были переведены в церковь Святого Джеймса Великого в Нью -Лондоне , штат Коннектикут, и похоронены под алтани . Служба проводилась, как и любые другие похороны с молитвы , но с особой торжественностью. Мудрость 5: 1-17 была прочитана вместе с псалом эксургатом Deus в качестве благодарения . После чтения Никейского вероучения преподобный доктор Джарвис дал благословение . Колониальная церковная хроника и миссионерский журнал написали о службе: «Досторанные реликвии состояли из всего скелета улеченного прелата, из которого исчезла любая другая часть тела. Кости были в хорошем состоянии; Необычно большие, и не без каких -либо отличительных характеристик, напоминающие о портретах. Вместе над пылью его, которой они чувствовали общего об обязательствах детей и более глубокое почтение духовных сыновей для патриарха церкви и больного испытываемого исповедника истины Божьей ». [ 17 ] Общество Сибери дает 12 сентября в качестве дополнительного дня празднования: перевод реликвий Сэмюэля Сибери. [ 18 ]

Seabury отмечается с празднованием в англиканской церкви ноября 14 , [ 19 ] и его освящение удостоена чести с праздником в епископальной церкви (США) и англиканской церковью в Северной Америке в тот же день. Соблюдение также обнаружено в других англиканских церквях, включая Англиканскую Церковь Канады Книги альтернативных служб и Шотландская епископальная церковь, пересмотренная шотландская календарь, 1991 . Rt. Преподобный Артур Кливленд Кокс , епископ западного Нью -Йорка, сочинил стихотворение - Miter's Seabury - за его празднование. С тех пор это стихотворение было настроено на музыку Обществом Сибери, чтобы петь как гимн в День праздника Сибери.

Было несколько англиканских религиозных обществ , которые носили имя епископа Сибери, приверженное его почитанию, самым ранним датированию 1844 года и самым последним, кто был восстановлен в 2019 году членами англиканской церкви в Северной Америке . [ 20 ]

Seabury Hall, в Тринити -колледже в Хартфорде, штат Коннектикут , назван в честь Сэмюэля Сибери. Епископальная семинария, Богословская семинария Сибери-Запада , увековечивает свое почитаемое положение в церкви. Академия епископа Сибери в Лоуренсе, штат Канзас и Сибери Холл в Макавао, Гавайи , являются частными школами, связанными с епископальной церковью, которые также чтят Сибери в именовании своих школ. Англиканская церковь епископа Сибери , в 1875 году в епископальной епархии Коннектикута, а теперь и члена англиканской церкви в Северной Америке - также назван в памяти Сибери. [ 21 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Письма фермера Вестчестера (1774-5)
  • Офис причастия, или приказ о управлении святой Евхаристией или ужином Господа с частными молитвами (1786)
  • Серьезно убедительно к частому общению (1789)
  • Взгляд Гамильтона на противоречие между Великобританией и ее колониями как «фермер».
  • Ошибки кальвинизма NP 1766 ST2
  • Взгляд на противоречие между Великим Британом и ее колониями. Нью -Йорк 1774
  • Свободные мысли о разбирательстве Континентального конгресса Нью -Йорк 1774
  • Конгресс снят. Нью -Йорк 1774
  • Тревога к законодательному органу провинции Нью-Йорк, вызванная нынешними политическими беспорядками. Нью -Йорк 1775
  • Дискурс о братской любви, проповедовал перед почетным братством свободных и принятых масонов, из Сион Лодж, в часовне Святого Павла в Нью-Йорке, на фестивале Святого Иоанна Крестителя, тысяча семьсот семьдесят семь. Нью -Йорк 1777 Sui
  • Дискурс на II Тим. Iii. 16. Доставлено в часовнях Святого Павла и Святого Георгия, в Нью-Йорке, в воскресенье 11 мая 1777 года. Нью-Йорк 1777 Sui
  • Призыв Святого Петра к бою Бога и честь Короля, объяснил и привился: в дискурсе, адресованном провинциальным войскам Его Величества в лагере на Кингс -Бридж, в воскресенье 28 сентября 1777 года. Нью -Йорк 1777 года приписывается, хотя и сомнительно. Суи
  • Проповедь проповедовала перед Великой Ложей, а также другие домики древних масонов, в Нью-Йорке, в часовне Святого Павла, в годовщину евангелиста Святого Иоанна, 1782 год. Нью-Йорк 1783
  • Самуил, по божественному разрешению, епископ епископальной церкви в штате Коннектикут [судебный запрет относительно политических молитв] NP 1785 широкий Sui, ST2
  • Второе обвинение епископа Сибери, духовенству его еооцессы [sic], доставленного в Дерби, в штате Коннектикут, 22 сентября 1786 года. Нью -Хейвен 1786 Sui
  • Формы молитвы за Соединенные Штаты в Конгрессе собрались в 1786 году только фрагмент
  • Адрес епископского духовенства Коннектикута, справа, преподобного епископа Сибери, с ответом епископа и проповедью, до съезда в Мидлтауне, 3 августа 1785 года ... также первое обвинение епископа Сибери, к духовенству своего еокачения. [sic], доставленная в Мидлтаун, 4 августа 1785 года. Со списком последовательности епископов шотландцев, от революции 1688 года, до настоящего времени. New Haven 1786 Зарядка на основе страдания на страсть отдельно.
  • Офис причастия, или приказ о управлении святой Евхаристией или ужином Господа. С частными молитвами. Рекомендуется епископальным конгрегациям в Коннектикуте. Нью -Лондон 1786
  • Проповедь, поставленная перед Бостонским епископальным благотворительным общества в Тринити -церкви; На их юбилейной встрече на Пасхальном вторник 25 марта 1788 года. Бостон 1788 SUI
  • Проповедь проповедована в Церкви Христа, Филадельфия, перед корпорацией по облегчению вдов и детей священнослужителей на их юбилейной встрече, 7 октября 1789 года. Филадельфия 1789 г.
  • Искренний убедительный причастие; Адресованным тем профессорам Англии, в Коннектикуте, которые пренебрегают этим святым постановлением. Нью -Хейвен 1789 Sui
  • Обязанность рассмотреть наши пути. Проповедь проповедована в церкви Сент-Джеймс, Нью-Лондон, в среду, 1789 год.
  • Адрес к министрам и конгрегациям пресвитерианских и независимых убеждений в Соединенных Штатах Америки членом епископальной церкви Нью -Хейвен 1790 Sui
  • Дискурс, доставленный в церковь Святого Иоанна, в Портсмуте, штат Нью -Гемпшир, при представлении ордена священства преподобному Роберту Фоулу, Ам Холдернесс, на фестивале Святого Петра, 1791. 1791
  • Дискурс, предоставленный перед Триендеальной конвенцией протестантской епископальной церкви в Тринити-церкви, штат Нью-Йорк, в двенадцатый день сентября, тысяча семьсот девяносто два. Нью -Йорк 1792 Sui
  • Дискурсы по нескольким предметам. Нью -Йорк 1793
  • Самуил, по божественному разрешению, епископ Коннектикут и Род-Айленд [относительно показания Джеймса Сайре] NP 1793 Широ-сторона SUI
  • Дискурс, доставленная в церкви Святого Джеймса, в Нью-Лондоне, во вторник, 23 декабря 1794 года, перед собранием свободных и принятых масонов, созванной с целью установки домики в этом городе Нью-Лондон 1794
  • Захоронение для младенцев, которые покидают эту жизнь до того, как они загрязняли свое крещение фактическим грехом NP 1795 Sui
  • Дискурс, доставленный перед собранием свободных и принятых масонов, созванной с целью установки домики в городе Норвич, в Коннектикуте, на фестивале Святого Иоанна Крестителя, 1795. Норвич 1795
  • Самуил, по божественному разрешению, епископ Коннектикут и Род-Айленда… [Благотворительный фонд] Нью-Лондон 1795 SUI
  • Самуил, по божественному разрешению, епископ Коннектикут и Род-Айленда… [Алжирские пленники] Нью-Лондон 1795 ST2
  • Псалтер или псалмы Давида указали, как они должны петь или сказать в церквях. С заказом на утреннюю и вечернюю молитву ежедневно в течение года. [Также содержит атанасианское вероисповедание, Littany, молитвы за особые случаи, благодарения и катехизис] New London 1795
  • Дискурсы по нескольким важным предметам . Нью -Йорк 1798
[ редактировать ]

В мюзикле Гамильтона 2015 года , написанном Лин-Мануэлем Мирандой , Сибери появляется в качестве ведущего вокалиста в песне «Фермер опровергнут», названное в честь письма Гамильтона в Сибери и детализирующей их заметную вражду по поводу американской революции. [ 22 ] Сибери была изображена Тейн Ясперсон в оригинальном актере. [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Сэмюэль Сибери - Ledyard CT - Исторические маркеры Коннектикута на Waymarking.com» . www.waymarking.com . 12 ноября 2009 г.
  2. ^ Тезисы завещания в подаче в офис суррогата, город Нью -Йорк . Нью-Йорк Историческое общество. Коллекции. Серия публикаций Джона Уоттса де Пейстера, v. 25-41. Нью-Йорк. 1893–1913. HDL : 2027/COO.31924067113500 .
  3. ^ Тезисы завещания в подаче в офис суррогата, город Нью -Йорк . Нью-Йорк Историческое общество. Коллекции. Серия публикаций Джона Уоттса де Пейстера, v. 25-41. Нью-Йорк. 1893–1913. HDL : 2027/COO.31924067113500 .
  4. ^ Штайнер, Брюс (1971). Самуэль Сибери, 1729-1796; Исследование в высокой церковной традиции . Оберлин: издательство Университета Огайо . С. 65–66.
  5. ^ «Сертифицируя передачу четырех рабов в тесть Эдварду Хиксу из Сэмюэля Сибери, 1765», Сэмюэль Сибери Пейперс, MSS SE116, Генеральная богословская семинария, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Для получения более высокого понимания семейного финансового спора и оценки раба стоит увидеть, Штайнер, Сэмюэль Сибери, 66, 75-79.
  6. ^ «Перепись США 1790» (PDF) .
  7. ^ "Зарегистрироваться" . www.ancestry.com . Получено 22 апреля 2021 года .
  8. ^ «Журнал Seabury's B. 1791-1795», епископ Сэмюэль Сибери, общая богословская семинария, пункт 453, как цитируется в Steiner, 314.
  9. ^ Сэмюэль Сибери, Письма фермера Вестчестера (Белые равнины, Нью -Йорк: Историческое общество округа Уэстчестер, 1930), 109, 120.
  10. ^ Несуроры, от Sl Ollard, от Sl Ollard и Gordon Crosse, eds. Словарь истории английской церкви, Лондон: Mowbray and Co., Ltd, 1912, стр. 411-414.
  11. ^ Хиллз, Джордж Морган (1879). «Джон Тэлбот, первый епископ в Северной Америке» (PDF) . Журнал истории и биографии Пенсильвании . 3 (1): 32–55. JSTOR   20084381 . Получено 27 июня 2018 года - через JSTOR.
  12. ^ "Стул" . Исла Деверон Церкви . Получено 27 июня 2018 года .
  13. ^ Бард Томпсон, Литургии Западной Церкви , 1961 г., стр. 235 ISBN   0-529-020-77-7
  14. ^ Изучение литургии , редакторы: Джонс, Уэйнрайт, Ярнольд С.Дж., Брэдшоу, 1991, «Евхаристия в англиканстве после 1662 года», стр. 318-321, ISBN   0-19-520922-2
  15. ^ Изучение , с. 210-212
  16. ^ "Чешир Маркер" . Hmdb.org.
  17. ^ «Удаление остатков епископа Сибери (1849)» . anglicanhistory.org . Получено 1 декабря 2021 года .
  18. ^ "Сэмюэль Сибери" . Общество Сибери . Получено 1 декабря 2021 года .
  19. ^ "Календарь" . Церковь Англии . Получено 10 апреля 2021 года .
  20. ^ "О" . Общество Сибери . Получено 1 декабря 2021 года .
  21. ^ «Наша история» . Англиканская церковь епископа Сибери . Получено 19 января 2023 года .
  22. ^ «Лин-Мануэль Миранда (Ft. Lin-Manuel Miranda, оригинальный бродвейский состав Hamilton & Thayne Jasperson)-Фермер опроверг» . Genius.com . Получено 27 июня 2018 года .
  23. ^ "Тэйн Джасперсон" . Playbill.com .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Епископальная церковь (США)
Новое название Епископ Коннектикута
1784–1796
Преуспевает
Предшествует Председательствующий епископ
1789–1792
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8841bbd57dead7e673d89ab9460e232b__1725241800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/2b/8841bbd57dead7e673d89ab9460e232b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Seabury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)