Сэмюэль Сибери
Сэмюэль Сибери | |
---|---|
2 -й председательствующий епископ епископальной церкви | |
![]() | |
Церковь | Епископальная церковь |
В офисе | 1789–1792 |
Предшественник | Уильям Уайт |
Преемник | Сэмюэл Провост |
Другие сообщения (ы) | Епископ Коннектикут (1784-1796) Епископ Род-Айленд (1790-1796) |
Приказ | |
Посвящение | 23 декабря 1753 года Ричард Осбальдестон |
Освящение | 14 ноября 1784 года Роберт Килгур |
Личные данные | |
Рожденный | 30 ноября 1729 года Гротон, Коннектикут (первоначально Северный Гротон - теперь в городе Ледьярд ) |
Умер | 25 февраля 1796 года Нью -Лондон, Коннектикут , США | (в возрасте 66 лет)
Похороненный | Епископальная церковь Св. Джеймса (Нью -Лондон, Коннектикут) |
Национальность | Американец |
Деноминация | Англиканский |
Родители | Сэмюэль Сибери и Эбигейл Мамфорд |
Супруг | Мэри Хикс |
Дети | 5 |
Альма -матер | Йельский колледж Эдинбургский университет |
Святость | |
Праздник | 14 ноября |
Почитаемый в | Английская церковь англиканской церкви церкви Англии в Северной Америке |
Самуэль Сибери (30 ноября 1729 года - 25 февраля 1796 года) был первым американским епископальным епископом , вторым председательствующим епископом епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки и первым епископом Коннектикута . Он был ведущим лоялистом в Нью -Йорке во время американской революции и известным соперником Александра Гамильтона .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в Северном Гротоне (с тех пор, как переименовал Ледьярд), штат Коннектикут , в 1729 году в доме, который по -прежнему является историческим достопримечательностью на углу Черч -Хилл -роуд и Spicer Hill Road в Ледьярде , штат Коннектикут . [ 1 ] Его отец, также Сэмюэл Сибери (1706–1764), первоначально был конгрегационалистом в Гротоне, но был рукоположен в дьяконе и священнике в Англии в 1730 году. Сибери, отец, был ректором в Нью -Лондоне, штат Коннектикут , с 1732 года. 1743 и из Святого Георгия , Хемпстед , Нью -Йорк, на Лонг -Айленде с 1743 года до его смерти. Сэмюэль Сибери, отец, заявил в качестве имущества раб по имени Ньюпорт, который задокументирован в его завещании. [ 2 ]
Сэмюэль Сибери, его сын, окончил Йельский колледж в 1748 году и изучал богословие со своим отцом. Он изучал медицину в Эдинбургской медицинской школе с 1752 по 1753 год и был рукоположен в Джоном Томасом , епископом , и Ричардом Осбальдестоном , епископом Карлайлом , 21 и 23 декабря соответственно. Линкольна священником дьякон Брансуик, штат Нью -Джерси , с 1754 по 1757 год, ректор на Ямайке, штат Нью -Йорк , с 1757 по 1766 год, и Святого Петра, Вестчестер (ныне район Вестчестер -сквер в Бронксе ) с 1766 по 1775 год.
Сибери и рабство
[ редактировать ]Сэмюэль Сибери вырос в экономике, основанной на рабстве и в рабовладельческой семье. Его отец юридически владел хотя бы одного раба, Ньюпорта, который отмечен в его воле. [ 3 ] Сэмюэль Сибери стал рабовладельцем, когда он женился на Мэри Хикс 12 октября 1756 года. Тесть Сибери, Эдвард Хикс, подарил своей дочери порабощенной женщиной. [ 4 ] Эдвард Хикс пообещал Seaburys определенный уровень финансовой помощи, и его неспособность сделать это вскоре стала частью юридического спора. В рамках продолжающегося спора в 1760 -х годах Хикс перенес право собственности на четыре раба Самуэлю Сибери. Хикс и четыре порабощенные люди позже переехали в дом Сибери. После того, как Хикс умер, Сибери перевел трех рабов обратно в поместье Хикс. Сибери продолжал юридически владеть одним рабом Чарльзом, как его собственность. [ 5 ]
Согласно переписи 1790 года, в доме Сибери в Нью -Лондоне было три раба. [ 6 ] После того, как епископ умер, в инвентаре в его имуществе указано 38-летняя женщина, Нелл и 9-летняя девочка Роуз. [ 7 ] Журнал Seabury отмечает, что Нелл работал в доме Parsonage в епископальной церкви Святого Джеймса в Нью -Лондоне, где жили он и его дочь Мария. [ 8 ]
Американская революция и спор с Александром Гамильтоном
[ редактировать ]Сибери был одним из подписавших протест белых равнин в апреле 1775 года против всех незаконных конгрессов и комитетов, и, во многих других способах, он доказал себе преданный лоялист. Он написал «Свободные мысли о разбирательстве Континентального конгресса» (1774) под псевдонимом AW Farmer (выступая за «фермера Вестчестера»), за которым последовал «Конгресс, поднятый» (1774). Александр Гамильтон отреагировал на эти открытые письма в « полном оправдании мер Конгресса , из клеветы их врагов». Сибери написал третье «письмо фермера» под названием «представление о противоречии между Великобританией и ее колониями», чтобы ответить на Гамильтон, а Гамильтон завершил обмен, написав « Фермер опроверг » (1775).
Три «писем фермера» являются сильными презентациями верного утверждения, написанных в простом, жестком стиле. Их авторство было давно под вопросом, но несомненно, что Сибери заявил их в Англии в 1783 году, когда он искал епископальное освящение. В то же время он претендовал на авторство письма под названием «тревога в законодательный орган провинции Нью -Йорк» (1775), не подписанный фермером Вестчестера, в котором обсуждалась сила того, что он рассматривал как единственное юридическое политическое тело в колонии. Ясность Сибери в стиле и общей простоте чтения отличала его от его церковных коллег на протяжении всей его жизни.
Писти Сибери написали под псевдонимом, фермер AW в письмах к фермеру Вестчестера, демонстрируя не только лоялизм Сибери, но и особое представление о социальной иерархии и рабстве. В «взгляде на противоречие» Сибери писал, что «свобода - это очень хорошая вещь, а рабство - очень плохая вещь», а затем отмечает, что «абсолютное рабство» каким -то образом приравнивается к «жестокому угнетению». В своих революционных писаниях он указал, что рабство было состоянием, которого люди, а именно белые лоялисты, должны избегать. В этом Сибери присоединились со своими американскими коллегами -повстанцами, такими как Томас Джефферсон и Джордж Вашингтон, хотя он был на противоположной стороне конфликта. [ 9 ]
Сибери был арестован в ноябре 1775 года местными патриотами и находился в тюрьме в Коннектикуте в течение шести недель. Ему не было проведения своего служения; Через некоторое время в Лонг -Айленде он укрылся в Нью -Йорке, где был назначен капелланом американского полка короля в 1778 году. В конце войны он остался в Соединенных Штатах; Он переехал в Коннектикут и был лояльен к новому правительству.
Церковная карьера
[ редактировать ]25 марта 1783 года собрание десяти епископских духовенств в доме Глебе в Вудбери, штат Коннектикут , избрал епископа Сибери в качестве второго выбора ( любимый сын был избран сначала, но отказался по соображениям здоровья). В Америке не было англиканских епископов, чтобы освятить его, и поэтому он отправился в Лондон 7 июля. Однако в Англии его освящение считалось невозможным, потому что, как американский гражданин, он больше не мог принимать клятву верности к Король . Затем он повернулся в шотландскую епископальную церковь , хотя он также подошел к выжившим епископам, не являющимся безжиганием , в Англии, Уильяму Картрайту из Шрусбери и Кенриком Прайсом из Манчестера. [ 10 ] Епископалы в Шотландии были и не являются устоявшейся церковью; Они были юридически признанной, но угнетенной церковью, которая отказалась признать Ганноверских Королей. Ранее скандал был вызван присутствием двух не приводящих епископов [ Цитация необходима ] В Америке в 1720 -х годах (Джон Тэлбот и Роберт Уэлтон) [ N 1 ] которые были удалены с их позиций после того, как их обвинили в раскол в англиканской церкви в Америке. [ 11 ]
Сибери был освящен в Абердине 14 ноября 1784 года при условии, что он изучает шотландский обряд святого причастия и работает для его усыновления, а не на английской книге английской молитвы 1662 года . В настоящее время американская литургия придерживается основных особенностей этого обряда в одном из его святой литургии Евхаристии. Сибери был освящен епископом Робертом Килгором , епископом Абердина и Примауса Шотландии ; Артур Петри , епископ Росс и Морей; и Джон Скиннер , коаджутор епископ Абердина. Освящение происходило в доме Скиннера в Лонгакре, примерно в 500 метрах от нынешнего собора Святого Андрея, Абердин . Стул, на котором сидел Килгур, чтобы выполнить освящение, сохраняется в епископальной церкви Святой Троицы, Кейт, Морей . [ 12 ] Годовщина его освящения в настоящее время является меньшим праздником в календарях епископальной церкви (Соединенные Штаты) и англиканской церкви Канады и других церквей англиканской причастии .
Освящение Сибери не поджигающими шотландцами вызвало тревогу в британском правительстве, которое опасалась совершенно якобитская церковь в Соединенных Штатах, и парламент был убедит предоставить посвящение иностранных епископов. Упорство Сибери в этом вопросе привело к тому, что они сделали возможным постоянные отношения между американскими и английскими церквями. Проблема была выявлена не в том, чтобы быть одним из литургических ограничений (клятву), а политических планов.
Сибери вернулся в Коннектикут в 1785 году и сделал Нью -Лондон своим домом, став ректором церкви Святого Джеймса . Встреча его духовенства Коннектикута была проведена в течение первой недели августа 1785 года в Christ Church на Южном Грин в Мидлтауне . 3 августа первые англиканские законы на американской земле состоялись в Церкви Христа в Мидлтауне, а Генри Ван Дайк, Фило Шелтон, Эшбел Болдуин и Колин Фергюсон были посвящены священному порядку дьяконов в тот день, а Фергюсон был рукоположен в священнике 7 -й. Сибери сказал о Церкви Христа, Мидлтаун: «Долго, что это место рождения запомнится, и пусть число верных стюардов, которые следуют этому увеличению и умножению до времени до времени».
В 1790 году Сибери также взял на себя ответственность за епархию Род -Айленда . В 1792 году он присоединился к епископам Уильяму Уайту , Сэмюэлю Провосту и Джеймсу Мэдисону , которые получили посвящение на английском языке, что объединило шотландские и английские апостольские посылки .
Вклад в литургию
[ редактировать ]
Сибери сыграл решающую роль в эволюции англиканской литургии в Северной Америке после революции. Его « Причастие », опубликованное в Нью -Лондоне в 1786 году, была основана на шотландской литургии 1764 года, а не на Книге общей молитвы 1662 года , используемой в Английской церкви. Защита Сибери шотландской службы - особенно ее восстановление добывающего языка, а эпиклесис или призыв Святого Духа в молитве о освящении были приняты в Книгу общей молитвы с незначительными изменениями епископальной церкви в 1789 году. Английский 1552, 1559 , 1604 и 1662 Книги общих молитв о освящении закончились словами учреждения; Но молитва шотландского обряда продолжалась с законодательством, анамнезом, эпикулом, ходатайствами и доксологией, основанной на древних классических моделях молитв. Молитва представляла собой смесь римских и православных доктрин с некоторыми кальвинистскими элементами. Английские обряды были сосредоточены на мемориале исключению жертвенного языка в молитве о освящении. Такой жертвенный язык, который остался, был помещен в конце службы в дополнительной молитве о жертвах, после чего собрание сделало самодостаточного умоляющего Бога, «принять нашу жертву похвалы и благодарения». Удаление жертвы от молитвы о освящении было выполнено, чтобы избежать предположения, что Святая Евхаристия была материальным миром, приносящим Бога Его Церкви во Христе и с теми же жертвой, которые он принес один раз и теперь сделал присутствует как причастие. [ 13 ] Восстановление полной евхаристической молитвы, взятой из шотландского обряда, включало слова, «которые мы теперь предлагаем вам» после «с этими твоими священными дарами». Молитва продолжилась после того, как поступительные слова с «Мемориалом, твоего сына, приказал нам сделать» в американской молитвенной книге, тем самым восстановив связь между «молитвами и проклятиями» и самоотдачей общины с и через них. элементы. Изменения справедливо расстегивают намерения Кранмера в 1549 и 1552 годах. [ 14 ] Принятие шотландского обряда приведет к евхаристической доктрине епископальной церкви ближе к традиции католических и православных церквей. Принятие шотландской молитвы о освящении, восстановленное в литургии новой церкви, древняя доктрина с середины второго века, что Евхаристия является жертвой церкви. [ 15 ]
Сибери также выступил за восстановление другого древнего обычая, еженедельного празднования святого причастия в воскресенье, а не за нечастое соблюдение, которое стало обычным в большинстве протестантских церквей после Реформации . В «Серьезном убеждении к частым причастию», опубликованным в 1789 году в Нью -Хейвене , он написал, что «когда я рассматриваю его важность, как из -за позитивного командования Христа, так и о многих и больших преимуществах, которые мы получаем от него, я Не может не сожалеть о том, что он не составляет часть каждого воскресенья торжественности ». Сибери опередил свое время, но в течение столетия еженедельно 8 часов утра Евхаристии даже в приходах с низкой церковью (в дополнение к ежемесячному 1 -м воскресенье месяца Святое Причастие) быстро распространялось по многим англиканским общинам под воздействием Литургическое движение . К концу 20 -го века многие другие протестантские конфессии приняли еженедельное причастие, если это еще не было их практикой (как в случае с учениками Христа).
Позже жизнь
[ редактировать ]В Чешире в 1794 году он основал епископальную академию Коннектикута, которая впоследствии стала Чеширской академией . [ 16 ]
Он умер в Нью -Лондоне 25 февраля 1796 года, где его останки лежат в небольшой часовне в Сент -Джеймс . Церковь также показывает витражи, изображающее его освящение в Шотландии. Портрет Сибери Ральфа Эрла находится в коллекции Национальной портретной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия. Примечательный портрет висит в богословской семинарии , и в Колледже проповедников можно найти меньшую картину общей .
Сибери был превосходным организатором и строгим церковником. «Письма фермера» Сибери считают его самым энергичным американским спорным спорным спортом и, наряду с его молитвами и преданными писаниями, одним из величайших мастеров стиля своего периода. Его печатные проповеди и эссе наслаждались широкими читателями после его смерти.
Освящения
[ редактировать ]
- Роберт Килгур , 39 -й епископ Абердина
- Артур Петри , 37 -й епископ Морей, Росс и Кейтнесс
- Джон Скиннер , коаджутор епископ Абердина
Сэмюэль Сибери был первым епископом , посвященным епископальной церкви (Соединенные Штаты) .
Семья
[ редактировать ]Его брат Дэвид Сибери был лоялистом, который переехал в Новую Шотландию . Он вернулся в Соединенные Штаты в 1806 году.
Сибери женился на Мэри Хикс в 1756 году. Его тесть Эдвард Хикс оказал финансовую помощь Сибери.
Его сын Чарльз (1770–1844) был ректором в различных церквях Лонг -Айленда.
Племянник, Сибери Тредвелл, был владельцем дома старого торговца на Манхэттене, ныне музеем.
Внук, Сэмюэль Сибери (1801–1872), был американским епископским священнослужителем, как и сын Сибери, Уильям Джонс Сибери .
Почитание
[ редактировать ]12 сентября 1849 года реликвии Сэмюэля Сибери были переведены в церковь Святого Джеймса Великого в Нью -Лондоне , штат Коннектикут, и похоронены под алтани . Служба проводилась, как и любые другие похороны с молитвы , но с особой торжественностью. Мудрость 5: 1-17 была прочитана вместе с псалом эксургатом Deus в качестве благодарения . После чтения Никейского вероучения преподобный доктор Джарвис дал благословение . Колониальная церковная хроника и миссионерский журнал написали о службе: «Досторанные реликвии состояли из всего скелета улеченного прелата, из которого исчезла любая другая часть тела. Кости были в хорошем состоянии; Необычно большие, и не без каких -либо отличительных характеристик, напоминающие о портретах. Вместе над пылью его, которой они чувствовали общего об обязательствах детей и более глубокое почтение духовных сыновей для патриарха церкви и больного испытываемого исповедника истины Божьей ». [ 17 ] Общество Сибери дает 12 сентября в качестве дополнительного дня празднования: перевод реликвий Сэмюэля Сибери. [ 18 ]
Seabury отмечается с празднованием в англиканской церкви ноября 14 , [ 19 ] и его освящение удостоена чести с праздником в епископальной церкви (США) и англиканской церковью в Северной Америке в тот же день. Соблюдение также обнаружено в других англиканских церквях, включая Англиканскую Церковь Канады Книги альтернативных служб и Шотландская епископальная церковь, пересмотренная шотландская календарь, 1991 . Rt. Преподобный Артур Кливленд Кокс , епископ западного Нью -Йорка, сочинил стихотворение - Miter's Seabury - за его празднование. С тех пор это стихотворение было настроено на музыку Обществом Сибери, чтобы петь как гимн в День праздника Сибери.
Было несколько англиканских религиозных обществ , которые носили имя епископа Сибери, приверженное его почитанию, самым ранним датированию 1844 года и самым последним, кто был восстановлен в 2019 году членами англиканской церкви в Северной Америке . [ 20 ]
Награды
[ редактировать ]Seabury Hall, в Тринити -колледже в Хартфорде, штат Коннектикут , назван в честь Сэмюэля Сибери. Епископальная семинария, Богословская семинария Сибери-Запада , увековечивает свое почитаемое положение в церкви. Академия епископа Сибери в Лоуренсе, штат Канзас и Сибери Холл в Макавао, Гавайи , являются частными школами, связанными с епископальной церковью, которые также чтят Сибери в именовании своих школ. Англиканская церковь епископа Сибери , в 1875 году в епископальной епархии Коннектикута, а теперь и члена англиканской церкви в Северной Америке - также назван в памяти Сибери. [ 21 ]
Публикации
[ редактировать ]- Письма фермера Вестчестера (1774-5)
- Офис причастия, или приказ о управлении святой Евхаристией или ужином Господа с частными молитвами (1786)
- Серьезно убедительно к частому общению (1789)
- Взгляд Гамильтона на противоречие между Великобританией и ее колониями как «фермер».
- Ошибки кальвинизма NP 1766 ST2
- Взгляд на противоречие между Великим Британом и ее колониями. Нью -Йорк 1774
- Свободные мысли о разбирательстве Континентального конгресса Нью -Йорк 1774
- Конгресс снят. Нью -Йорк 1774
- Тревога к законодательному органу провинции Нью-Йорк, вызванная нынешними политическими беспорядками. Нью -Йорк 1775
- Дискурс о братской любви, проповедовал перед почетным братством свободных и принятых масонов, из Сион Лодж, в часовне Святого Павла в Нью-Йорке, на фестивале Святого Иоанна Крестителя, тысяча семьсот семьдесят семь. Нью -Йорк 1777 Sui
- Дискурс на II Тим. Iii. 16. Доставлено в часовнях Святого Павла и Святого Георгия, в Нью-Йорке, в воскресенье 11 мая 1777 года. Нью-Йорк 1777 Sui
- Призыв Святого Петра к бою Бога и честь Короля, объяснил и привился: в дискурсе, адресованном провинциальным войскам Его Величества в лагере на Кингс -Бридж, в воскресенье 28 сентября 1777 года. Нью -Йорк 1777 года приписывается, хотя и сомнительно. Суи
- Проповедь проповедовала перед Великой Ложей, а также другие домики древних масонов, в Нью-Йорке, в часовне Святого Павла, в годовщину евангелиста Святого Иоанна, 1782 год. Нью-Йорк 1783
- Самуил, по божественному разрешению, епископ епископальной церкви в штате Коннектикут [судебный запрет относительно политических молитв] NP 1785 широкий Sui, ST2
- Второе обвинение епископа Сибери, духовенству его еооцессы [sic], доставленного в Дерби, в штате Коннектикут, 22 сентября 1786 года. Нью -Хейвен 1786 Sui
- Формы молитвы за Соединенные Штаты в Конгрессе собрались в 1786 году только фрагмент
- Адрес епископского духовенства Коннектикута, справа, преподобного епископа Сибери, с ответом епископа и проповедью, до съезда в Мидлтауне, 3 августа 1785 года ... также первое обвинение епископа Сибери, к духовенству своего еокачения. [sic], доставленная в Мидлтаун, 4 августа 1785 года. Со списком последовательности епископов шотландцев, от революции 1688 года, до настоящего времени. New Haven 1786 Зарядка на основе страдания на страсть отдельно.
- Офис причастия, или приказ о управлении святой Евхаристией или ужином Господа. С частными молитвами. Рекомендуется епископальным конгрегациям в Коннектикуте. Нью -Лондон 1786
- Проповедь, поставленная перед Бостонским епископальным благотворительным общества в Тринити -церкви; На их юбилейной встрече на Пасхальном вторник 25 марта 1788 года. Бостон 1788 SUI
- Проповедь проповедована в Церкви Христа, Филадельфия, перед корпорацией по облегчению вдов и детей священнослужителей на их юбилейной встрече, 7 октября 1789 года. Филадельфия 1789 г.
- Искренний убедительный причастие; Адресованным тем профессорам Англии, в Коннектикуте, которые пренебрегают этим святым постановлением. Нью -Хейвен 1789 Sui
- Обязанность рассмотреть наши пути. Проповедь проповедована в церкви Сент-Джеймс, Нью-Лондон, в среду, 1789 год.
- Адрес к министрам и конгрегациям пресвитерианских и независимых убеждений в Соединенных Штатах Америки членом епископальной церкви Нью -Хейвен 1790 Sui
- Дискурс, доставленный в церковь Святого Иоанна, в Портсмуте, штат Нью -Гемпшир, при представлении ордена священства преподобному Роберту Фоулу, Ам Холдернесс, на фестивале Святого Петра, 1791. 1791
- Дискурс, предоставленный перед Триендеальной конвенцией протестантской епископальной церкви в Тринити-церкви, штат Нью-Йорк, в двенадцатый день сентября, тысяча семьсот девяносто два. Нью -Йорк 1792 Sui
- Дискурсы по нескольким предметам. Нью -Йорк 1793
- Самуил, по божественному разрешению, епископ Коннектикут и Род-Айленд [относительно показания Джеймса Сайре] NP 1793 Широ-сторона SUI
- Дискурс, доставленная в церкви Святого Джеймса, в Нью-Лондоне, во вторник, 23 декабря 1794 года, перед собранием свободных и принятых масонов, созванной с целью установки домики в этом городе Нью-Лондон 1794
- Захоронение для младенцев, которые покидают эту жизнь до того, как они загрязняли свое крещение фактическим грехом NP 1795 Sui
- Дискурс, доставленный перед собранием свободных и принятых масонов, созванной с целью установки домики в городе Норвич, в Коннектикуте, на фестивале Святого Иоанна Крестителя, 1795. Норвич 1795
- Самуил, по божественному разрешению, епископ Коннектикут и Род-Айленда… [Благотворительный фонд] Нью-Лондон 1795 SUI
- Самуил, по божественному разрешению, епископ Коннектикут и Род-Айленда… [Алжирские пленники] Нью-Лондон 1795 ST2
- Псалтер или псалмы Давида указали, как они должны петь или сказать в церквях. С заказом на утреннюю и вечернюю молитву ежедневно в течение года. [Также содержит атанасианское вероисповедание, Littany, молитвы за особые случаи, благодарения и катехизис] New London 1795
- Дискурсы по нескольким важным предметам . Нью -Йорк 1798
В популярной культуре
[ редактировать ]В мюзикле Гамильтона 2015 года , написанном Лин-Мануэлем Мирандой , Сибери появляется в качестве ведущего вокалиста в песне «Фермер опровергнут», названное в честь письма Гамильтона в Сибери и детализирующей их заметную вражду по поводу американской революции. [ 22 ] Сибери была изображена Тейн Ясперсон в оригинальном актере. [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список председательствующих епископов епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки
- Список епископальных епископов Соединенных Штатов
- Исторический список епископских епископов Соединенных Штатов
- Уильям Джонс Сибери
Примечания
[ редактировать ]- ^ Талбот был ректором епископальной церкви Святой Марии, Берлингтон, Нью -Джерси [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сэмюэль Сибери - Ledyard CT - Исторические маркеры Коннектикута на Waymarking.com» . www.waymarking.com . 12 ноября 2009 г.
- ^ Тезисы завещания в подаче в офис суррогата, город Нью -Йорк . Нью-Йорк Историческое общество. Коллекции. Серия публикаций Джона Уоттса де Пейстера, v. 25-41. Нью-Йорк. 1893–1913. HDL : 2027/COO.31924067113500 .
- ^ Тезисы завещания в подаче в офис суррогата, город Нью -Йорк . Нью-Йорк Историческое общество. Коллекции. Серия публикаций Джона Уоттса де Пейстера, v. 25-41. Нью-Йорк. 1893–1913. HDL : 2027/COO.31924067113500 .
- ^ Штайнер, Брюс (1971). Самуэль Сибери, 1729-1796; Исследование в высокой церковной традиции . Оберлин: издательство Университета Огайо . С. 65–66.
- ^ «Сертифицируя передачу четырех рабов в тесть Эдварду Хиксу из Сэмюэля Сибери, 1765», Сэмюэль Сибери Пейперс, MSS SE116, Генеральная богословская семинария, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Для получения более высокого понимания семейного финансового спора и оценки раба стоит увидеть, Штайнер, Сэмюэль Сибери, 66, 75-79.
- ^ «Перепись США 1790» (PDF) .
- ^ "Зарегистрироваться" . www.ancestry.com . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ «Журнал Seabury's B. 1791-1795», епископ Сэмюэль Сибери, общая богословская семинария, пункт 453, как цитируется в Steiner, 314.
- ^ Сэмюэль Сибери, Письма фермера Вестчестера (Белые равнины, Нью -Йорк: Историческое общество округа Уэстчестер, 1930), 109, 120.
- ^ Несуроры, от Sl Ollard, от Sl Ollard и Gordon Crosse, eds. Словарь истории английской церкви, Лондон: Mowbray and Co., Ltd, 1912, стр. 411-414.
- ^ Хиллз, Джордж Морган (1879). «Джон Тэлбот, первый епископ в Северной Америке» (PDF) . Журнал истории и биографии Пенсильвании . 3 (1): 32–55. JSTOR 20084381 . Получено 27 июня 2018 года - через JSTOR.
- ^ "Стул" . Исла Деверон Церкви . Получено 27 июня 2018 года .
- ^ Бард Томпсон, Литургии Западной Церкви , 1961 г., стр. 235 ISBN 0-529-020-77-7
- ^ Изучение литургии , редакторы: Джонс, Уэйнрайт, Ярнольд С.Дж., Брэдшоу, 1991, «Евхаристия в англиканстве после 1662 года», стр. 318-321, ISBN 0-19-520922-2
- ^ Изучение , с. 210-212
- ^ "Чешир Маркер" . Hmdb.org.
- ^ «Удаление остатков епископа Сибери (1849)» . anglicanhistory.org . Получено 1 декабря 2021 года .
- ^ "Сэмюэль Сибери" . Общество Сибери . Получено 1 декабря 2021 года .
- ^ "Календарь" . Церковь Англии . Получено 10 апреля 2021 года .
- ^ "О" . Общество Сибери . Получено 1 декабря 2021 года .
- ^ «Наша история» . Англиканская церковь епископа Сибери . Получено 19 января 2023 года .
- ^ «Лин-Мануэль Миранда (Ft. Lin-Manuel Miranda, оригинальный бродвейский состав Hamilton & Thayne Jasperson)-Фермер опроверг» . Genius.com . Получено 27 июня 2018 года .
- ^ "Тэйн Джасперсон" . Playbill.com .
Источники
[ редактировать ]- McBride, Spencer W. (2016). Кафедра и нация: священнослужители и политика революционной Америки . Шарлоттсвилль: Университет Вирджинии Пресс .
- Хебб, Росс Н. (2010). Сэмюэль Сибери и Чарльз Инглис: два епископа, две церкви . Fairleigh Dickinson University Press.
- Бердсли, Эбен Эдвардс (1881). Жизнь и переписка правого преподобного Сэмюэля Сибери, Д.Д.: Первый епископ Коннектикута и епископальная церковь в Соединенных Штатах Америки . Бостон: Хоутон, Миффлин . Получено 27 июня 2018 года .
- Штайнер, Брюс (1972). Сэмюэль Сибери, 1729-1796 гг.: Исследование в высокой церковной традиции . Издательство Университета Огайо. ISBN 9780821400982 .
- Сибери, Уильям Джонс (1908). «Мемуары Сэмюэля Сибери» . anglicanhistory.org . Получено 27 июня 2018 года .
- Маршалл, Пол В. (2004). Один, католик и апостолик - Самуэль Сибери и ранняя епископальная церковь . Нью -Йорк: церковная публикация включена.
- Уилкинсон, Тодд. «Шотландские корни епископальной церкви» . История шотландцев онлайн . Получено 2 февраля 2006 г.
- общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Сибери, Самуил ". Encyclopædia Britannica . Тол. 24 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 531. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работает у Сэмюэля Сибери в Wikisource
СМИ, связанные с Сэмюэлем Сибери (епископ) в Wikimedia Commons
- Шотландские корни епископальной церкви на сайте шотландской истории
- Сэмюэль Сибери Пейдж в Project Canterbury
- 1729 Рождения
- 1796 Смерть
- Люди из Нью -Лондона, Коннектикут
- Люди, связанные с Абердина
- Англиканские епископы 18-го века в Соединенных Штатах
- Американские епископы 18-го века
- Американские епископальные священники 18-го века
- Лоялисты в американской революции из Коннектикута
- Американские рабовладельцы
- Председательствующие епископы епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки
- Епископальная церковь в Коннектикуте
- Американские военные капелланы
- Люди из Хемпстеда (деревня), Нью -Йорк
- Англиканские святые
- Американская революционная капелланы
- Выпускники Эдинбургского университета
- Люди из колониального Коннектикута
- Выпускники Йельского колледжа
- Епископальные епископы Род -Айленда
- Епископальные епископы Коннектикута
- Англиканские богословы 18-го века