Jump to content

Конвенция Стеймана

(Перенаправлено со Стеймана )

Stayman — это соглашение о торгах карточной игры в контрактном мосту . Он используется товариществом для нахождения козыря 4-4 или 5-3 в мажорной масти после открытия одной безкозырной (1NT) ставки, и он был адаптирован для использования после дебюта 2NT, оверколла 1NT и многих других случаев. другие естественные бескозырные предложения.

Конвенция названа в честь Сэма Стеймана , который написал первое опубликованное описание в 1945 году. [1] но его изобретателями были два других игрока: британский эксперт Джек Маркс в 1939 году, опубликовавший его только в 1946 году; [2] и постоянный партнер Стеймана Джордж Рапе в 1944 году. [3]

Обоснование

[ редактировать ]

Ставка игрового контракта , сделанная в основной масти (т. е. 4 или 4 ), оценивается лучше, чем ставка игрового контракта, сделанная в младшей масти (т. е. 5 или 5 ) или без козыря (т. е. 3NT). Кроме того, вероятность успеха игрового контракта в крупном иске, когда партнерство имеет совокупное количество очков 26. [4] и восемь карт в мажоре — это около 80%, тогда как игровой контракт в 3NT с 26 очками старших карт (HCP) имеет вероятность успеха всего 60%, или 50% при 25 HCP; Вероятность успеха контракта на игру второстепенной масти при наличии 26 очков составляет около 30%. [5]

Соответственно, приоритет партнерства состоит в том, чтобы найти подходящую основную масть из восьми карт или лучше при совместном владении достаточной стоимостью для игрового контракта. Подходы 5-3 и 6-2 легко найти с помощью основных методов, поскольку ответчик может сделать ставку 3 или 3 больше 1NT, а у открывающего игрока обычно нет 5-карточной мажорной карты, чтобы сделать ставку 1NT. Однако найти 4-4 соответствия представляет собой проблему. Ставки 2 и 2 для этого использовать нельзя, так как они являются слабыми выводами, подпиской.

Стандартный стейман

[ редактировать ]

После вступительной ставки или оверколла в размере 1NT (2NT) отвечающий или продвигающий предлагает искусственную 2 (3 ), чтобы спросить открывающего или оверколлера, есть ли у него основная масть из четырех или пяти карт; некоторые соглашения о партнерстве могут требовать, чтобы майор возглавлял честь хотя бы определенного ранга, например королеву. Искусственная трефовая ставка обычно обещает четыре карты по крайней мере одной из основных мастей (долг Стеймана) и, в стандартной форме , достаточную силу для продолжения торгов после ответа партнера (8 HCP для пригласительной заявки, противоположной стандартному сильному открытию 1NT или показу оверколла). 15-17 HCP, 11 HCP напротив слабого некозыря 12-14 HCP или 5 HCP для перехода в игру против стандартного 2NT, показывающего 20-21 очко). Он также обещает распределение, отличное от 4333. Применяя соглашение Стеймана, ответчик берет на себя контроль над торгами, поскольку сила и распределение руки открывающего игрока уже известны в ограниченном диапазоне. Открывающий отвечает следующими повторами.

  • 2 (3 ) запрещает четыре или более карт любой масти.
  • 2 (3 ) показывает как минимум четыре червы (также отвечающие критериям почетного владения, которые могут быть установлены соглашением о партнерстве).
  • 2 (3 ) показывает как минимум четыре пики (также соответствующие критериям почетного владения, которые могут быть установлены соглашением о партнерстве).

У игрока, открывающего игру без козыря, не должно быть ни масти длиннее пяти карт, ни более одной масти из 5 карт, поскольку открывающая ставка без козыря показывает сбалансированную руку. Участник торгов без козыря, у которого есть как минимум четыре карты каждой мажорной масти, обычно отвечает червами, поскольку это все равно позволяет найти подходящую пику. Варианты метода заключаются в том, чтобы сделать ставку на более длинный или сильный мажор, отдавая предпочтение пикам, или использовать 2NT для показа обоих мажоров.

В стандартной форме Stayman over 1NT у отвечающего есть ряд вариантов в зависимости от ответа его партнера:

  • Если игрок, открывающий без козыря, называет старшую масть, а у отвечающего есть четыре карты в этой масти, ответчик предлагает три масти игрока, предлагающего бескозырную карту (приглашение), с 8-9 HCP или четыре карты основной масти (игра) игрока, предлагающего бескозырную карту, с 10 или более. СОЗ.
  • Если игрок, делающий ставку без козыря, предлагает крупную масть, в которой у отвечающего нет хотя бы четырех карт, ответчик может предложить 2NT (приглашение) с 8-9 HCP или 3NT (игровое) с 10 или более HCP. Однако, если у отвечающего есть 5 карт неназванного мажора, он может сделать ставку на удобном уровне, пытаясь найти совпадение 5-3.
  • Если игрок, сделавший ставку без козыря, делает ставку 2 , открывающий игрок отрицает старшую четырехкарточную карту. При распределении 4-5 в основных картах ответчик может предложить эту пятикарточную масть с коллом 2 с 8-9 HCP или с коллом 3 с 10 HCP. Это позволяет претенденту без козыря найти игру на мейджоре с разделением 5-3. Без распределения 4-5 по основным игрокам ответчик предлагает соответствующий бескозырный контракт.

По этим ставкам игрок, сделавший ставку без козыря (1) с максимальной рукой (17 HCP), переходит к игре по пригласительной ставке и (2) с четырьмя (или более) картами в каждой мажорной масти, исправляется до ранее не предложенной мажорной масти.

В стандартной форме Стеймана за 2NT у ответчика есть только два нормальных повтора.

  • Если игрок, предлагающий бескозырную ставку, называет старшую масть и у отвечающего есть четыре карты в этой масти, ответчик предлагает четыре карты масти (игры) игрока, предлагающего бескозырную карту.
  • Если участник торгов без козыря называет старшую масть, в которой у отвечающего нет хотя бы четырех карт, или предлагает бубны, чтобы отклонить основную масть, ответчик делает ставку 3NT (игра). Если у игрока, сделавшего ставку без козыря, есть четыре карты в каждой мажорной масти, он делает поправку на ранее не предложенную старшую масть.

В любом случае ответчик, который делает повторную ставку без козыря вместо ответа в основной масти, обещает четыре карты другой мажорной масти. Таким образом, игрок, открывающий игру без козыря, у которого на руках не менее четырех карт каждой мажорной масти, должен «исправить», сделав ставку на другую мажорную масть на самом низком уровне.

Конечно, как только соответствие найдено, ответчик, обладающий достаточной силой, также может предложить 4 ( Гербер ) или 4NT ( Блэквуд ) или подать сигнал туза, в зависимости от соглашения о партнерстве, для исследования удара в любой из вышеперечисленных последовательностей. Некоторые партнерства также допускают повторные ставки ответчика по крупному иску, имя которого не назвал участник торгов без козыря.

Ставка на 4 сверх начальной ставки в 3NT может быть сделана либо Стейманом, либо Гербером, в зависимости от партнерского соглашения.

Если ставка противной масти вставлена ​​сразу после открытия 1NT, Стейман может быть использован через двойную (по партнерскому соглашению) или кую ставку, в зависимости от силы его руки. Заявка на сигнал, которая является обычной, полностью искусственна и означает не что иное, как вызов Стеймана. Например, если Юг открывает 1NT, а Запад оверколлирует 2 , Север, если у него адекватные значения, может коллировать 3 , вызывая Стеймана. Затем Юг показывал свою основную или ставку игру без козыря. Альтернативно, Норт, если его рука не имеет значения для игры без козыря, может удвоиться, что по партнерскому соглашению использует Стейман. Благодаря этому ставки Stayman остаются на втором уровне.

Партнерства, которые еще не изучили Stayman, но решили принять Stayman (еще не изучив или не приняв решение не использовать Jacoby Transfers), должны будут скорректировать использование обычных двухуровневых ответов после открытия 1NT, поскольку доступность этого соглашения изменится. характер того, что было нормальными ответами 1NT. Когда партнер игрока, предлагающего ставку без козыря, не вызывает Стеймана, а вместо этого называет 2 или 2 , это признак относительной слабости (поскольку, если бы у ответчика было 8 HCP или больше, он бы вызвал Стеймана). Эти предложения обычно называют «замершими предложениями», поскольку первому участнику торгов, не имеющему козыря, предлагается отказаться от участия в аукционе. Если у открывающего максимальные значения, подгонка и сильная поддержка, он может сделать рейз до 3-го уровня, но ни при каких обстоятельствах не может предпринимать никаких других действий. Это дает партнерству преимущество, которого нет у партнерства, не входящего в программу Stayman. Например, ответчик может вообще не иметь почестей; то есть всего ноль HCP. Его партнер, скорее всего, будет назначен, если он пасует. Ответивший, не являющийся членом Стеймена, должен будет пройти мимо, потому что ставка спровоцирует повторную ставку. Но ответчик Стеймана может ответить на открытие 1NT своего партнера на уровне 2, если у него есть 6-карточная неклубная масть. Ответчик с 3 HCP и синглтоном может сделать аналогичный звонок с 5-карточной неклубной мастью. Это дает партнерству более чем даже шанс на успех в заключении контракта, тогда как без ответа (и без Стеймана) контракт, скорее всего, будет заключен.

Аналогичным образом, ответ 2 указывает на то, что HCP меньше 8, и его обычно следует принять. В редких случаях, когда открывающий имеет максимальные значения и соответствует бубне хотя бы с двумя из трех высших наград, он может поднять бубны, а ответивший может увидеть шанс на игру без козыря.

Существует множество вариаций этой основной темы, и соглашение о партнерстве может изменить детали ее использования. Это одно из наиболее широко используемых соглашений в бридже.

Необязательный Stayman и 2 обратных ответа от ответчика

[ редактировать ]

Некоторые партнерства играют так, что 2 Стейман не обещает абсолютно четырехкарточного мажора (необязательный Стейман). Например, если у отвечающего короткая масть и он хочет знать, есть ли в открывающей игре четырехкарточное покрытие, чтобы играть без козырей. Если в открытии изначально показаны червы, 2 можно использовать, чтобы найти подходящую пику, когда 2 не обещает четырехкарточную мажорную карту.

1NT - 2 , 2 -

  • 2 = четыре пики, а не четыре червы, пригласительный
  • 2NT = четыре пики нет, пригласительный
  • 3NT = четыре пики и игровые значения

В качестве альтернативы 2 можно использовать для всех рук с четырьмя пиками, а не с четырьмя червами, как пригласительными, так и игровыми значениями, в то время как 3NT отрицает четыре пики.

Использование трансферов Jacoby с Stayman

[ редактировать ]

Сегодня большинство игроков используют Stayman в сочетании с трансферами Джейкоби . При действии Стеймана ответчик практически отрицает наличие пятикарточной мажорной карты, поскольку в противном случае он немедленно перешел бы на мажорную карту. Единственное исключение — когда у ответчика 5-4 в мейджорах; в этом случае он мог бы использовать Стеймана, а в случае ответа 2 предложить пятикарточную главную карту на двух уровнях (вынос слабостей / Мусорный Стейман) или на уровне трех (принуждение к игре). Однако последнюю руку также можно сделать, сначала используя трансфер, а затем естественным образом показав вторую масть. Смоленская конвенция предоставляет альтернативный метод отображения основных и игровых значений пяти карт. Незначительным недостатком трансферов Якоби является то, что контракт 2 невозможен.

Смоленский съезд

[ редактировать ]

Смоленская конвенция [6] является дополнением к Стейману для ситуаций, в которых открывающий без козыря отрицает, что у него есть основная четырехкарточная карта, а у отвечающего есть основная пятикарточная и четырехкарточная основная карты с игровыми значениями.

Стеймана 2 Если игрок, открывающий без козыря, отвечает на запрашивающую заявку 2 ♦ , отказываясь от четырехкарточной мажорной карты, ответчик инициирует Смоленскую передачу с прыжковым сдвигом на три из его четырехкарточной мажорной карты. Смена прыжка показывает, какая из четырех карт является мажором, и обещает пять в другом мажоре. Затем игрок, открывающий без козыря, предлагает четыре других мажорных карты с тремя картами в масти или 3NT с менее чем тремя.

Смолен также может использоваться, когда у ответчика есть мажор из шести карт и мажор из четырех карт с игровыми значениями; после отрицательного ответа 2 от открывающего, ответный двойной прыжок переходит на четыре в масти чуть ниже его шестикарточной мажорной масти, а бескозырный открывающий игрок переходит на четыре из шестикарточных мажорных карт своего партнера.

Это соглашение позволяет партнерству найти соответствие 5-3, 6-3 или 6-2, гарантируя при этом, что разыгрывающим будет тот, кто откроет без козыря, у которого более сильная рука.

Мусорный стайман и ползущий стайман

[ редактировать ]

«Мусорный» Стейман (или «Слабый Стейман», или «Спасительный Стейман») и «Ползущий» Стейман - это адаптации Стеймана, часто используемые для контроля ущерба, когда вы держите слабую руку напротив начальной ставки в 1NT. Например, на следующей руке.

 5432   5432  65432   –

Партнер открывает 1NT (15-17), и оппонент справа пасует. У оппонентов 23-25 ​​HCP. Таким образом, 1NT практически наверняка проиграет как минимум на три или четыре взятки. Ведь в «Без козырей» эта пустышка будет совершенно бесполезна.

В «Garbage Stayman» вы делаете ставку 2 Stayman с этой «мусорной» рукой. [7] вместо того, чтобы пройти первый раунд, а затем передать ответ открывающего игрока . Если открывающий игрок повторяет мажорную масть, вы обнаружили совпадение 4-4 и способность переиграть трефовых проигравших. Аналогично, ответ 2 гарантирует не хуже, чем совпадение 5-2 в бубнах, а с пятым козырем – потенциальный дополнительный ерш. Разыгрывающий также может дотянуться до манекена с помощью ершей и затем получить возможность принять финессы или выполнить сквиз, что в противном случае было бы невозможно. В результате получается контракт, в котором будет меньше взяток или даже может быть заключен, а не контракт, в котором практически наверняка будет меньше трех или четырех взяток. Однако рука должна быть в состоянии выдержать любой повтор от открывающего удара.

«Crawling Stayman» — это дополнительное расширение «Garbage Stayman» для ситуаций, в которых алмазный костюм ответчика короток. В «Crawling Stayman» ответчик делает повторную ставку на 2 поверх ответа претендента Nottrump на 2 . Эта обычная ставка показывает слабую руку, имеющую как минимум четыре карты в каждой мажорной масти, и участнику торгов Notrump предлагается выбрать между основными мастями на самом дешевом уровне, либо пропустив ставку 2 , либо исправив ее до 2 . Название «Ползущий Стейман» происходит от того, что торги «ползут» в максимально медленном темпе: (пасс) – 1NT – (пасс) – 2 ; (пасс) – 2 – (пасс) – 2 ; (пройти) – 2 ; (пройти) – пройти – (пройти).

Альтернативно, предложения ответчика 2 и 2 после повторного предложения 2 могут быть слабым подтверждением. Это позволяет ответчику эффективно делать ставки на руки с коэффициентом 5–4 в основных картах, сначала ища совпадение 4–4, а, если таковое не найдено, подписывая свою 5-карточную масть.

«Garbage Stayman» еще более полезен при слабом открытии NT (12-14), поскольку он встречается чаще и может смягчить очень дорогостоящие штрафы, если ответчик слаб. Он часто используется в Аколе .

Ставки «Garbage Stayman» и «Crawling Stayman» по сравнению со ставкой 2NT работают одинаково, но происходят на уровне «три».

Недостаток заключается в том, что он сообщает противникам распределение открывающего удара.

Не применяйте 2NT, показывающую обе специальности. Вместо этого используйте 2 .

Принудительный и не принудительный Стейман

[ редактировать ]

Если трансферы Якоби не разыгрываются, есть два подхода к разрешению ситуации, когда у отвечающего есть 5-карточная мажорная карта, но только пригласительные значения. В одном, более распространенном, называемом нефорсирующим Стейманом , в последовательности:

1NT – 2 ; 2 – 2

Простой повтор ответчиком мажорной масти является пригласительным и показывает 8-9 очков и 5-карточную пиковую масть. В форсирующем варианте Стеймана ставка представляет собой форсирование в один раунд.

В исходной системе Precision Club принудительный и не принудительный Стейман в начале различается: 2 по ответчику показывает только пригласительные значения (и продолжение такое же, как в базовом Стеймане), а 2 принуждает к игре (ставки ответчика 2NT без специальностей).

Бесперспективная игра, заставляющая Стеймана

[ редактировать ]

Это позволяет респонденту найти точную форму ножа 1NT. Разработан для использования при слабом открытии 1 NT. Эстафетные ставки на повторы открывающего игрока в размере 2 , 2 , 2 , 2NT, 3 позволяют определить форму дальше, если вы попытаетесь найти 5-3 основных совпадения. Преимущества заключаются в том, что форма ответчика, которая может быть любой, не раскрывается, и ответчик может обнаружить запасы нехватки мастей, не подходящие ни для каких козырей.

1NT – 2♣

  • Форма 2 5,3,3,2 с 5 ромбами
  • Форма 2 4,4,3,2 с 4 сердечками
  • Форма 2 4,4,3,2 с 4 пиками (отрицает 4 червы)
  • Форма 2NT 4,4,3,2 с обеими 4-мя младшими картами
  • Форма 3♣5,3,3,2 с 5 трефами
  • Форма 3 4,3,3,3 с 4 ромбами
  • Фигура 3 4,3,3,3 с 4 сердечками
  • Форма 3 4,3,3,3 с 4 пиками
  • Форма 3NT 4,3,3,3 с 4 булавами

Разработан для использования в сочетании со следующими другими ответами на 1NT: 2 , 2 перевод Джейкоби на специализацию; 2 дальномер/передача второстепенным игрокам (повторы первого игрока: 2NT 12-13 HCP, 3 14 HCP. Ответивший пасует или исправляет до 3 или 3 , если слаб, снимается. После первого 3 повторяет ставку отвечающего 3 ♥, чтобы показать 4 червы или 3 , чтобы показать 4 пики, оба форсируют игру, ответчик 3NT отрицает старшие 4 карты); Пригласительная рука 2NT с обеими 4-мя основными картами (повтор в начале игры: нет ставки, нет 4-х карточных основных 12-13 HCP, 3 4 червы 12-13 HCP, 3 4 пики 12-13 HCP, 3 4 червы 14 HCP, 3 4 пики 14 HCP, 3NT 14 HCP без 4-й мажорной карты).

Недостаток заключается в том, что он сообщает противникам распределение открывающего удара.

Четырехкарточное главное безвозмездное реле Stayman

[ редактировать ]

Это позволяет респонденту найти точную форму открывающей карты 1NT, которая может содержать только мажорную карту из четырех карт. Разработан для использования при слабом открытии 1 NT. Ставки эстафеты после повторов открывающего игрока 2 , 2 , 2 позволяют определить форму дальше, если вы попытаетесь найти 5-3 основных совпадения. Преимущества заключаются в том, что форма ответчика, которая может быть любой, не раскрывается, и ответчик может обнаружить запасы нехватки мастей, не подходящие для козырей. Может также использоваться в качестве заявки на контроль ущерба, а также для пригласительных и форсирующих рук.

1NT – 2♣

  • 2 Все фигуры 5,3,3,2, 4,4,3,2 и 4,3,3,3 без четырехкарточной мажорной карты.
    • 2 игровая эстафета (повтор первого удара 2 4,4,3,2 фигура, 2NT 5,3,3,2 фигура с пятью ромбами, 3 5,3,3,2 фигура с пятью трефами, 3 4, Форма 3,3,3 с четырьмя ромбами 3 форма 4,3,3,3 с четырьмя трефами). Дополнительные реле используются вместо 2 , 2NT и 3 при попытке найти 5–3 основных соответствия.
    • 2 слабая ставка на подписание с пятью или более пиками, четырьмя червами.
    • 2NT пригласительный
  • 2 4,4,3,2 или 4,3,3,3 фигура с четырьмя сердечками
    • 2 игровая силовая эстафета (повтор первого удара 2NT 4,3,3,3 фигура, 3 4,4,3,2 фигура с четырьмя трефами, 3 4,4,3,2 фигура с четырьмя ромбами 3 4,4 ,3,2 фигура с четырьмя пиками). Далее реле использовалось через 3 и 3 ♦, чтобы найти 5-3 основных совпадения.
    • 2NT по приглашению.
    • 3 слабый знак.
    • поднять до 3 пригласительно.
  • Форма 2 4,4,3,2 или 4,3,3,3 с четырьмя пиками (отрицает четыре червы).
    • 2NT по приглашению.
    • 3 силовая эстафета игры (повтор первого удара 3 4,4,3,2 фигура с четырьмя ромбами, 3 4,4,3,2 фигура с четырьмя булавами, 3 4,3,3,3 фигура). Далее реле использовали 3 и 3 ♥, чтобы найти 5-3 основных совпадения.
    • поднять до 3 пригласительно.
    • 3 слабый выход из строя

1NT – 3♣ слабый знак.

Повторы открывающего игрока 2 , 2 , 2 могут быть пропущены, если ответчик слаб.

Разработан для использования в сочетании со следующими другими ответами на 1NT: 2 , 2 перевод Джейкоби на специализацию; 2 пять пик четыре червы 10-11 HCP; Пригласительная рука 2NT с 5,5 минорами 10-11 HCP.

Пятикарточная мажорная безвозмездная эстафета Стейман

[ редактировать ]

Это позволяет респонденту найти точную форму открывающей карты 1NT, которая может содержать 5-карточную мажорную карту. Разработан для использования со слабым раскрытием 1NT. Эстафетные ставки поверх повторов открывающего игрока 2D, 2H, 2S позволяют определить форму дальше, если вы попытаетесь найти 5-3 основных совпадения. Преимущества заключаются в том, что форма ответчика, которая может быть любой, не раскрывается, и ответчик может обнаружить запасы нехватки мастей, не подходящие ни для каких козырей. Может также использоваться в качестве заявки на контроль ущерба, а также для пригласительных и форсирующих рук.

1НТ – 2С

  • 2D Все фигуры 5,3,3,2, 4,4,3,2 и 4,3,3,3 без 4 или 5 основных карт.
    • 2H игровая силовая эстафета (повтор первого удара: форма 2S 4,4,3,2 или 4,3,3,3, форма 2NT 5,3,3,2 с 5 ромбами, форма 3C 5,3,3,2 с 5 клубы). Дополнительные реле используются вместо 2S, 2NT и 3C, если вы пытаетесь найти 5–3 основных варианта. После эстафеты 2NT через 2S повторите: 3C 4C,3,3,3 форма, 3D 4D,3,3,3 форма, 3H 4,4,3H,2 форма, 3S 4,4,3S,2 форма.
    • 2S слабая ставка 5+ пик, 4 червы.
    • 2NT пригласительный (максимум повторов открывателя: 3C 5C,3,3,2 форма, 3D 5D,3,3,2 форма, 3H 4,4,3H,2 форма, 3S 4,4,3S,2 форма, 3NT 4, 3,3,3 форма)
  • Форма 2H 4,4,3,2 или 4,3,3,3 или 5,3,3,2 с 4 или 5 сердечками
    • 2S игровая силовая эстафета (повтор первого удара: 2NT 4H,3,3,3 форма, 3C 4H,4C,3,2 форма, 3D 4H,4D,3,2 форма, 3H 5H332 форма, 3S 4H,4S,3,2 форма min HCP, 3NT 4H,4S,3,2 форма max HCP). Дополнительные реле использовались через 3C, 3D и 3H, чтобы найти 5–3 основных соответствия.
    • 2NT пригласительный (максимум повторов открывателя: 3C 4H,4C,3,2 форма, 3D 4H,4D,3,2 форма, 3H 5H,3,3,2 форма, 3S 4H,4S,3,2 форма, 3NT 4H, 3,3,3 форма)
    • повышение до 3H по приглашению.
  • Форма 2S 4,4,3,2 или 4,3,3,3 или 5,3,3,2 с 4 или 5 пиками (отрицает 4 червы).
    • 2NT пригласительный (максимум повторов открывателя: 3C 4S,4C,3,2 форма, 3D 4S,4D,3,2 форма, 3H 5S,3H,3,3 форма, 3S 5S,2H,3,2 форма, 3NT 4S, 3,3,3 форма)
    • 3C игровая силовая эстафета (повтор первого удара 3D 4S,4D,3,2, форма, 3H 4S,4C,3,2 форма, 3S 5S,3,3,2 форма, 3NT 4S,3,3,3 форма). Дополнительные реле использовались в 3D и 3H, чтобы найти 5–3 основных совпадения. Более 3S 3NT используется в качестве паса, если у открывающего есть 2 червы, или исправляется и показывает 3 второстепенные карты, если у открывающего есть 3 пики.
    • повышение до 3S по приглашению.

Повторы открывающего игрока 2D, 2H, 2S могут быть пропущены, если ответчик слаб.

Разработан для использования в сочетании со следующими другими ответами на 1NT: 2D, 2H перевод Якоби на специализацию; дальномер/переносчик 2S С; Пригласительная рука 2NT с 5,5 минорами 10-11 HCP.

Пятикарточный мажор Стейман

[ редактировать ]

Это позволяет респонденту проверить соответствие 5-3 основных карт там, где возможно, что 1NT или 2NT открывающего игрока могут включать в себя мажор из пяти карт. По описанию австралийца Рона Клингера, в нее можно играть со слабым или сильным 1NT.

1NT - 2

  • 2 = минимум, нет 5M
  • 2М = минимум, 5М
  • 2NT = Максимум, нет 5M
  • 3М = Максимум, 5М

1NT — 2 ; 2 /2NT

  • 3 = Остаться
  • 3 = -->
  • 3 = -->
  • 3 = ?
  • 3NT = играть

После перевода примите его с любыми 4333, сделайте ставку 3NT только с двумя козырями, в противном случае предложите 4M.

1NT — 2 ; 2 /2NT - 3 = Стеймен

  • 3 = 4М333
  • 3 = 4 , а не 4333
  • 3 = 4 , не 4333, не 4
  • 3NT = no 4M

1NT — 2 ; 2 /2NT - 3 , 3

  • 3 = 4 , а не 4
  • 3 = 4 , а не 4
  • 3NT = играть
  • 4 = предложите свою 4-карточную мажорную карту

Альтернативная, более простая версия пятикарточного Стеймана:

1NT - 2

  • 2 = Нет 5 СМ
  • 2М = 5СМ

Эта структура позволяет использовать слабые руки с 5+ бубнами и 2+ картами в каждой мажоре.

После 1NT — 2 ; 2

  • 2 млн = 4 млн по приглашению
  • 2NT = по приглашению, без специальности
  • 3М = 4М, форсирование игры

Если у отвечающего мажор из пяти карт, он начинает с передачи . После завершения передачи при торгах на другом мажоре на уровне трех отображаются четыре карты и рука, форсирующая игру, в соответствии со структурой 1NT - 2 , 2 выше (1NT - 2 , 2 - 2 = пригласительный 5 -4 ).

Аналогично после 2NT — 3 ; 3

  • 3М = 4М
  • 3NT = нет основного

Недостатком пятикарточного мажорного Стеймана (особенно более простой версии) является то, что более слабая рука может стать разыгрывающим в мажорной игре 4-4.

Кукольный Стайман

[ редактировать ]

Кроме трейлера игры Five-Card Stayman, есть описание Puppet Stayman. Он более сложен, но имеет главное преимущество: сильная рука практически всегда становится разыгрывающим.

Первоначально разработанный Нилом Сильверманом и усовершенствованный Китом Вулси и Стивом Робинсоном в 1977–78 годах. [8] [9] представляет собой вариант соглашения Стеймана, предназначенный для поиска соответствия 5–3 в основном, дополняющий поиск соответствия 4–4 по стандартному Стейману. В 1977 году Вулси написал [8] что Puppet Stayman имеет ряд преимуществ перед стандартным Stayman:

  • Открывающий обычно имеет больше возможностей, чем ответчик, для выбора правильного номинала, учитывая распределительную информацию о руке его партнера.
  • Открывающий становится разыгрывающим в большинстве случаев, не раскрывая своего распределения, считается менее вредным раскрыть распределение отвечающего, обычно более слабого из двух рук.
  • Сторона может остановиться на двух ромбах
  • Поскольку открывающий может сразу показать пятикарточную мажорную карту в ответ на заявку 2C, менее опасно открывать 1NT с пятикарточной мажорной картой.
  • Можно остановиться на двух пиках с фитом 4-4, например 1NT - 2 , 2 - 2 , 2 - All Pass.
  • Открывающий может почувствовать слабость бескозырного контракта и вместо этого сохранить до трех второстепенных или хороших мажорных игр 4-3.
  • Вполне возможно, что на некоторых аукционах контракт 3NT будет предпочтительнее контракта 4-4.

Повторные ставки респондента

[ редактировать ]

Как и в стандартном Stayman, Puppet Stayman начинается с ответа 2 на открытие 1NT и, по крайней мере, приглашает к игре; это просит открывающего предложить 5-карточную старшую карту, если она у него есть, а в противном случае - 2 . При ответе 2 повторы респондента призваны раскрыть его особенности распределения по мажорам, а также его силу. Оригинал 1977 года. [8] и переработанная версия 1978 г. [9] повторные ставки, описанные Вулси, представлены в таблице ниже:

Ответчика
Повторить ставку
Оригинал 1977 года Пересмотрено 1978 г.
Проходить играть, имея длину в бубне и слабую руку играть, имея длину в бубне и слабую руку
2 четыре пики и меньше четырех червей либо стандартный рейз до 2NT,
или четыре пики и менее четырех червей
2 четыре червы и меньше четырех пик четыре червы и меньше четырех пик
2NT четыре червы и четыре пики и приглашает к игре передача или вынос несовершеннолетнему
3 малые одномастные руки
3 пять пик и четыре червы, приглашение на игру
3 четыре червы и четыре или пять пик
3 Игра четыре пики и пять червей и сил
3НТ Игра четыре червы, четыре пики и силы нет четырехкарточного мажора, сила игры
4 шесть червей, четыре пики, выбор открывающего игрока
4 шесть пик, четыре червы, выбор открывающего игрока
4 переход на четыре пики, без слэма

Открывающий и отвечающий продолжают торги, имея более четкое представление об особенностях распределения друг друга и располагая лучшими возможностями для выбора окончательной номинала и уровня контракта.

Современные приложения

[ редактировать ]

Со времени резюме Вулси 1978 года было разработано множество вариаций структуры торгов Puppet Stayman; Требуется обзор партнерства и согласование предпочтительного современного лечения.

Некоторые больше не выступают за использование Puppet Stayman вместо дебюта 1NT, предпочитая использовать эту концепцию исключительно вместо дебюта 2NT и оставляя за собой другие варианты и условности Stayman, такие как трансферы Якоби и трансферы Смолена, в поисках подгонок мажорной масти после дебюта 1NT.

Реакция на открытие или повторную ставку 2NT

[ редактировать ]

Марионетка Стейман чаще используется после дебюта 2NT, чем после дебюта 1NT. Реакция на открытие 2NT или очень сильный повтор 2NT (20-22 или 23-24):

  • 3 = Марионетка Стеймен
  • 3 = --> сердечки
  • 3 = --> пики
  • 3 = --> 5 пик и 4 червы
  • 3NT = нет 3+ мажора, чтобы играть

Ставка ответчика 3 ищет информацию о наличии основной масти у открывающего игрока. Открыватель отвечает:

  • 3NT отрицает мажор с 4 или 5 картами
  • 3 показывает червовую масть из 5 карт.
  • 3 показывает пятикарточную пиковую масть
  • 3 наличие 4-карточной мажорной карты и отказ от 5-карточной мажорной карты; после ставок этого респондента:
    • 3 показывает четырехкарточную пиковую масть и отрицает четырехкарточную червовую масть
    • 3 показывает червовую масть из 4 карт и отрицает пиковую масть из 4 карт.
    • 3NT отказывается от 4-карточного мажора для игры
    • 4 показывает 4 пики и 4 червы, попробуйте ударить
      • 4 РККБ в сердечках
      • 4 играть
      • 4 играть
      • 4NT RKCB в пиках
    • 4 показывает 4 пики и 4 червы, выбор за вами.
    • 4NT отказывается от 4-карточного мажора, приглашения на 6NT

Таким образом, можно найти все основные масти 5-3 и 4-4.

Альтернативный шаблон освобождает последовательность 2NT-3 в качестве попытки удара в минорах. Чтобы можно было найти 3–5 пиковых совпадений, когда у отвечающего есть 5 пик и 4 червы, некоторые ответы меняются:

  • После 2NT-3 открывающая 3 отрицает 5-карточную мажорную карту, но обещает 4 червы или 3 или 4 пики. После этого ответчик предлагает:
    • 3 показывает 4-карточную пиковую масть, возможно, включая 4-карточную червовую масть или 5 пик и 4 червы. Повторы открытия:
      • 3 = показывает 3 пики и отрицает 4 червы, ответчик теперь делает ставку 4 с 5 пиками и 4 червами или 3NT в противном случае.
      • 3NT = показывает 4 червы и отрицает 4 пики, ответчик уходит в NT или переходит в 4 с 4-карточной червовой мастью.
      • 4 = показаны 4 пики.
    • 3 показывая 4-карточную червовую масть и отрицая 4-карточную пиковую масть, ответчик переходит в 3NT или 4 в зависимости от ситуации.
    • 3NT отказывается от игры с 4-карточной мажорной картой.

Checkback Стейман

[ редактировать ]

2 Checkback Stayman (или просто Checkback) используется после повтора 1NT открывающим игроком, а не после открытия 1NT. Он используется для того, чтобы «проверить», имеет ли новичок большую поддержку масти, не говоря ничего дополнительного о трефовой масти. Он может найти совпадения 3-5, 4-4 (в Standard American ) и 5-3 (в Acol ), а также показывает, была ли открывающая игра максимальной или минимальной силой для его ставки без козыря. В основных пятикарточных системах предложение Checkback подразумевает, что у отвечающего есть пять карт в его мажоре и четыре в другом.

1м – 1М; 1NT – 2

2 — это Checkback Stayman . Ответы открывателя показывают следующее:

2 : Нет поддержки трех карт для основной карты партнера, нет четырех карт в другой мажорной руке и минимальная рука.
2 / : основная карта ответчика показывает поддержку из трех карт и минимальную руку; ставка на другую мажорную карту показывает четыре карты и минимальную руку.
2NT: нет поддержки трех карт для основной карты партнера, нет четырехкарт в другой мажоре и максимальная рука.
3 / : мажор ответчика торгов показывает поддержку из трех карт и максимальную руку; ставка на другую мажорную карту показывает четыре карты и максимальную руку.

Соглашение о партнерстве требуется в отношении того, как действовать в случае проведения четырех других крупных и трех партнерских исков. Можно было согласиться поднять цену или сначала поддержать иск партнера. Если партнер не может поддержать вашу первую масть, он пригласит вас с 2NT или предложит игру с 3NT, а затем вы перейдете на другую масть.

В Acol, если начальная ставка была основной, игрок, открывающий игру, может повторить свою основную ставку после запроса Checkback, чтобы показать, что у нее пять карт, а не четыре, и найти совпадения 5-3. Причём 1М – 2М; 2NT – 3 также можно использовать как Checkback Stayman. Полезно также включить указание диапазона, особенно если повтор 2NT новичка заставляет играть и показывает широкий диапазон очков (15-19). Это достигается использованием 3 для минимальных рук и 3 /3 /3NT для максимальных рук или наоборот. После 3 ответчик все еще может сделать ставку 3 /3 ♠, чтобы найти совпадение 5-3.

Новое незначительное форсирование — это альтернатива Checkback Stayman, где либо 2 ♣ , либо 2 в качестве заявки на возврат можно использовать . Его может использовать ответчик с пригласительными ценностями или, что лучше, для поиска трехкарточной поддержки для его мажора или для поиска соответствия 4-4 червы, если у него пять пик и четыре червы; это также позволяет вернуться к игре второстепенного уровня.

  1. ^ «Новый съезд Нотрампа», Сэмюэл Стейман, The Bridge World , июнь 1945 года.
  2. ^ «Что? Еще одна конвенция?», JCH Marx, Contract Bridge Journal , сентябрь 1946 г.
  3. «Корни Стеймана» , Алан Траскотт , The New York Times , 3 апреля 1983.
  4. ^ На основе стандартных оценки рук . методов
  5. ^ Клингер, Рон; Муж Пэт; Камбитс, Эндрю (1994). Базовый мост – Руководство по хорошим торговым сделкам и игре . Серия Мастер-Бридж. Лондон: Виктор Голланц совместно с Питером Кроули. стр. 28–29. ISBN  0-575-05690-8 .
  6. ^ «Инструментарий для торгов: Смолен» . ACBL (acbl.org). Первоначально опубликовано в Bridge Bulletin , дата неизвестна, стр. 44.
  7. ^ Марти Берген , Очки, Шмоинты! , Magnus Books (Стэмфорд, Коннектикут), 1995 г., ISBN   0-9637533-2-0 , стр. 13–14.
  8. ^ Jump up to: а б с Кит Вулси (апрель 1977 г.). Джефф Рубен (ред.). «Кукольный Стаймен». Мир Моста . 48 (7). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Bridge World Magazine Inc: 26–28.
  9. ^ Jump up to: а б Кит Вулси (апрель 1978 г.). «Возвращение к кукольному Стеймену». Мир Моста . 49 (7): 22–23.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стейман, Сэмюэл (1965). Ты играешь в Стеймана? . Нью-Йорк: Одиссея Пресс. LCCN   65019848 . OCLC   3343914 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89261e6c0c2c3eba23ade88b2e4d0e36__1701000600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/36/89261e6c0c2c3eba23ade88b2e4d0e36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stayman convention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)