Jump to content

Потребительские фьючерсы

Новый Национальный совет потребителей
Обзор вневедомственных государственных органов
Сформированный 1 октября 2008 г. ( 01.10.2008 )
Растворенный 1 апреля 2014 г.
Тип Главный исполнительный директор
ответственный министр
Руководители вневедомственных государственных органов
  • Кристин Фарниш, председатель
  • Майк О'Коннор
Головной вневедомственный государственный орган Департамент бизнеса, инноваций и навыков
Веб-сайт www .consumerfutures .org .uk

Новый национальный совет потребителей , действовавший под названием Consumer Futures , был вневедомственным государственным органом и установленной законом организацией потребителей в Англии, Уэльсе , Шотландии и, что касается почтовых услуг, Северной Ирландии . Он был создан в соответствии с Законом о потребителях, агентах по недвижимости и возмещении ущерба 2007 года и начал свою деятельность в 2008 году путем слияния Postwatch , Energywatch и Валлийского, шотландского и национального советов потребителей под брендом Consumer Focus .

После Департамента финансирование обзора расходов правительства Великобритании в 2010 году бизнеса , инноваций и навыков (BIS) для Consumer Focus было перенаправлено в службу Citizens Advice Bureau , а в мае 2013 года Consumer Focus было переименовано в Consumer Futures. Он был упразднен как вневедомственный государственный орган 1 апреля 2014 года, когда он был объединен с Советом граждан. [1]

Национальный совет потребителей был учрежден Законом о потребителях, агентах по недвижимости и возмещении ущерба 2007 года , который объединил Postwatch, Energywatch, а также валлийский, шотландский и национальный советы потребителей в единую организацию под брендом Consumer Focus. [2] Закон предоставил Consumer Focus право расследовать любую жалобу потребителя, если она представляет более широкий интерес, право раскрывать информацию от поставщиков, право проводить исследования и возможность подать официальную супержалобу на неудовлетворительные услуги.

В октябре 2010 года правительство объявило, что в рамках обзора расходов программа Consumer Focus будет упразднена, а линия помощи Consumer Direct будет передана в управление сети Citizens Advice Bureau. [3] Правительство объявило, что некоторые функции Consumer Focus будут переданы Citizens Advice, Citizens Advice Scotland и Генеральному совету потребителей Северной Ирландии в соответствии с Законом о государственных органах 2011 года и всеми необходимыми подзаконными актами.

Направления работы

[ редактировать ]

Национальный совет потребителей провел исследование, опубликованное в 2008 году, в ходе которого были обнаружены проблемы с тем, как 17 крупных ИТ-компаний использовали лицензионные соглашения с конечными пользователями (EULA) для компьютерного программного обеспечения , и попросил Управление добросовестной торговли провести расследование. [4]

Одной из первых причин, поднятых организацией Consumer Focus после ее создания, была нехватка топлива . [5] В 2010 году Consumer Focus изучил кредиты до зарплаты в Соединенном Королевстве , поскольку число людей, берущих кредиты до зарплаты в Великобритании, за последние годы увеличилось в четыре раза, до 1,2 миллиона в 2009 году. [6] [7]

Организации-предшественники

[ редактировать ]

Энердживотч

[ редактировать ]

Energywatch было поручено защищать и продвигать интересы всех потребителей газа и электроэнергии в Англии, Шотландии и Уэльсе. Energywatch была создана в ноябре 2000 года в соответствии с положениями Закона об коммунальных услугах 2000 года . Последним генеральным директором был Аллан Ашер .

Организация предлагала потребителям информацию и советы, а также рассматривала определенные жалобы, которые поставщики энергии не смогли разрешить. В марте 2005 года Energywatch подала супержалобу в OFGEM на практику выставления счетов поставщиками. В ответ OFGEM сократил период, в течение которого поставщики могли выставлять счета клиентам, и потребовал от поставщиков ввести Кодекс практики выставления счетов и систему омбудсмена для разрешения сложных жалоб. Другие проблемы, решаемые Energywatch, включали неправильную продажу энергии, переводы клиентов, проблемы с долгами и отключениями.

В 2008 году Energywatch была распущена и заменена Consumer Direct . Хотя Consumer Direct сохранил за собой основную функцию Energywatch - давать советы по телефону по вопросам, связанным с энергетикой, он перестал брать на себя отдельные дела для их решения.

Поствотч

[ редактировать ]

Postwatch (официально: Совет потребителей почтовых услуг ) был вневедомственным государственным органом, созданным в январе 2001 года – в соответствии с разделом 2 Закона о почтовых услугах 2000 года для помощи клиентам с любыми проблемами или жалобами, которые у них возникали в отношении любой почтовой службы (включая Royal Mail ) в Великобритании. Он финансировался и подотчетен Министерству торговли и промышленности , а с 2007 года – Департаменту бизнеса, предпринимательства и нормативной реформы .

Postwatch работал над тем, чтобы клиенты получали наилучшие почтовые услуги . Помимо работы с запросами и жалобами потребителей, Postwatch расследовала вопросы, которые касались пользователей почтовых услуг Великобритании или касались количества и местоположения почтовых отделений . Postwatch управлялся назначенным по совместительству Советом (с назначенным председателем) и генеральным директором (не членом Совета). Последним генеральным директором был Говард Уэббер.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "О нас" . Потребительские фьючерсы . Проверено 27 марта 2014 г.
  2. ^ Ричард Тайлер (22 сентября 2008 г.). «Фокус на потребителя не может защитить тысячи фирм» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 мая 2013 г.
  3. ^ «Горячая линия Consumer Direct будет управляться Citizens Advice» . Новости Би-би-си. 14 октября 2010 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  4. ^ BBC News, Условия компьютерного программного обеспечения «несправедливы» , опубликовано 19 февраля 2008 г., по состоянию на 6 декабря 2022 г.
  5. ^ «Фокус на потребителя становится реальностью» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  6. ^ Consumer Focus, 14 августа 2010 г., Число пользователей кредитов до зарплаты увеличилось в четыре раза - исследование Consumer Focus показывает.
  7. ^ Мари Бертон, В центре внимания потребителей, Продолжая вращаться тарелки: Восприятие кредитов до зарплаты в Великобритании
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 893b52c354a0da13cfdf3800598103e8__1670324100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/e8/893b52c354a0da13cfdf3800598103e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer Futures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)