Jump to content

HT Кэдбери-Браун

HT Кэдбери-Браун
Рожденный
Генри Томас Кэдбери-Браун

( 1913-05-20 ) 20 мая 1913 г.
Сарратт , Хартфордшир, Англия
Умер 9 июля 2009 г. ) ( 2009-07-09 ) ( 96 лет
Олдебург , Саффолк, Англия
Альма-матер Архитектурная Ассоциация
Занятие Архитектор
Награды
  • Президент Архитектурной Ассоциации
  • Почетный доктор Королевского колледжа искусств.
Здания
  • Королевский колледж искусств
  • Школа Эшмаунт
  • World's End Housing (сотрудничество с Эриком Лайонсом )

Генри Томас Кэдбери-Браун ( 20 мая 1913 — 9 июля 2009), также известный как HT Кэдбери-Браун и Джим Кэдбери-Браун , был английским архитектором. Он получил образование в Архитектурной ассоциации , где на него повлияла архитектура Ле Корбюзье и Вальтера Гропиуса . После окончания учебы он работал у архитектора Эрно Голдфингера и стал его другом на всю жизнь. Он начал свою собственную успешную практику.

Его участие в Исследовательской группе современной архитектуры (MARS) привело к дружбе с другими архитекторами- модернистами и возможностям для работы, включая Британский фестиваль 1951 года . Он, возможно, наиболее известен своим вкладом в дизайн Королевского колледжа искусств .

Образование и ранняя работа

[ редактировать ]
Вид спереди на Уиллоу-роуд, 1–3.

Кэдбери-Браун родился в Сарратте в Хартфордшире и учился в Вестминстерской школе . С детства он был известен как «Джим» в честь друга семьи, погибшего в Первой мировой войне . Хотя семья настаивала на том, чтобы он присоединился к военно-морскому флоту, друзья предложили ему заняться архитектурой, поскольку он показал способности к математике и рисованию. По заказу архитектора Ф. Р. Йербери. [1] он поступил в Архитектурную ассоциацию в 1930 году, в возрасте 17 лет. [2] Его первые дизайнерские проекты были вполне традиционными, но после того, как друг познакомил его с творчеством Ле Корбюзье, его работы стали гораздо более современными. Немецкий журнал Moderne Bauformen познакомил его с немецким модернизмом и творчеством Вальтера Гропиуса. Он уважал простоту немецких проектов и их реализм, а не интеллектуализм других модернистов. [3]

В 1934 году, будучи студентом четвертого курса, Кэдбери-Браун познакомился с Урсулой и Эрно Голдфингерами и был в восторге от их мебели и коллекции картин. После окончания учебы он проработал год в офисе Голдфингера и стал поклонником его работы и другом на всю жизнь. [4] Он узнал из первых рук о составе материалов и детализации. [3] и помогал с дизайном дома Голдфингера на Уиллоу-роуд . [2]

Его первый сольный проект появился в 1937 году, когда он выиграл конкурс на проектирование двух туристических центров для «большой четверки» британских железнодорожных компаний . [1] Здания, одно на Квинсуэй , а другое на Стрэнде (оба сейчас снесены), получили высокую оценку одного из экспертов конкурса ( Чарльза Холдена ) за их простоту и практичность. Благодаря этому заказу Кэдбери-Браун открыл свой собственный офис на Кларджес-стрит в Лондоне. В 1938 году он спроектировал выставочный стенд Ассоциации дизайна и промышленности на Британской промышленной ярмарке в Олимпии .

Его дружба с Ральфом Таббсом , с которым он познакомился двумя годами ранее, когда присоединился к группе MARS, привела к увеличению количества работы. Вместе с другим они спроектировали эстраду в Уэймуте для выставки MARS Group в галереях Нью-Берлингтон . [5] [6] Они продолжали жить в одном офисе и спроектировали экспозицию для Британского павильона на Всемирной выставке 1939 года . [7]

Как и многие дизайнеры на выставке MARS Group, Кэдбери-Браун позже был выбран Хью Кассоном для помощи в проектировании некоторых павильонов на Британском фестивале. [3] Также благодаря этому сотрудничеству с группой он получил работу от Фредерика Гибберда по проектированию восьмидесяти домов в Южном Марк-Холле в рамках проекта Нового города Харлоу . [8] В 1947 году шестое собрание CIAM было организовано MARS в Бриджуотере , Сомерсете и Кэдбери-Брауне в качестве секретаря. [9] принимал участие в его организации. MARS в то время находился под руководством архитектурного критика Дж. М. Ричардса , который определил тему конференции на архитектуру, которая нравилась «обычному человеку». [7] [10] Это сочетание архитектуры со скульптурой, живописью и популизмом представляло большой интерес для Кэдбери-Браун. [7]

Когда разразилась война, он уже был офицером Территориальной армии , в которой служил майором Королевской артиллерии . За время службы он отметил, что проделал путь от Нормандии до Германии без единого выстрела. [5]

Работая над дизайном для Британского фестиваля, Кэдбери-Браун познакомился со своей женой Элизабет Ромейн Элвин . [11] которая родилась в Соединенных Штатах 28 марта 1922 года. Когда она была молодым американским архитектором в Лондоне, ей сообщили, что маловероятно, что она найдет работу, но благодаря дружбе с кузиной Хелены Рубинштейн она познакомилась с Голдфингером, где она работал неоплачиваемым стажером. На тот момент она уже была замужем за английским адвокатом по конституционному праву Биллом Дейлом, но после мирного развода в 1953 году вышла замуж за Кэдбери-Брауна. [12] Элизабет присоединилась к офису Cadbury-Brown, где смогла применить свои значительные навыки работы с деталями. [13]

Избранные проекты

[ редактировать ]

Фестиваль Британии

[ редактировать ]
Вид на выставку Южного берега с северного берега Темзы, показывающий Скайлон и Купол Открытий.

Кэдбери-Браун познакомилась с Хью Кассоном, когда тот учился в Бартлетта . Школе архитектуры [9] Когда Кассон был назначен директором по дизайну фестиваля, он привлек к работе ряд архитекторов с выставки MARS Group 1938 года. [14] Кэдбери-Брауну было поручено спроектировать два павильона («Земля Британии» и «Народ Британии»), кафе Turntable и главную набережную на южном берегу реки Темзы , названную «Зал». [7]

Павильоны были расположены по обе стороны от центральной оси, образованной железнодорожной линией через реку до станции Ватерлоо, и разделены на зоны «Вверх по течению» и «Вниз по течению». Павильоны «Вверх по течению» представляли «Землю» Британии, а павильоны «Вниз по течению» — «Народ» Британии. Однако произошло некоторое пересечение двух зон поперек оси. Например, два павильона Cadbury-Brown были обращены друг к другу со стороны «верхнего течения», хотя они представляли свои собственные зоны. [15]

Вход в каждый из двух павильонов Cadbury-Brown начинался с конических конструкций, построенных из цветных листов алюминия, подвешенных на тросах. Павильон «Земля Британии» продемонстрировал строение земли, ее геологию и климат; тогда как павильон «Народ Британии» продемонстрировал разнообразие людей, населяющих страну. Павильон «Народ Британии» частично построен под сводами железнодорожного виадука . Маршрут посетителей пролегал мимо водоема со скульптурой Орфея работы Хайнца Хенгеса и заканчивался у двухэтажного здания, содержащего информацию о римлянах, саксах и железном веке. Кэдбери-Браун описала это здание как мизианское по дизайну с его решетчатой ​​структурой и раздвижными дверями. [16] [17]

В его проекте главной эспланады по обе стороны вестибюля были размещены шипованные фонари с «фонтанами пламени» в дальнем конце. [18]

Школа Эшмаунт

[ редактировать ]

Школа Эшмаунт в Ислингтоне была спроектирована как совместная школа для младших и младших классов. На наклонной площадке отдельные трех- и двухэтажные корпуса для юношей и младенцев соединены соответственно своими актовыми залами, кухней и столовой. В зависимости от наклонной площадки все блоки, кроме младшего, имеют общую крышу. [19]

В школе используется ранний пример цельностеклянных навесных стен под названием Hill System. Вместо того, чтобы использовать обычные непрозрачные синие панели на фасаде, Cadbury-Brown решила просто использовать стеклянные панели. Углы здания застеклены, а верхняя часть навесной стены у края крыши аккуратно отделана без выступающего края (хотя последняя деталь была выполнена из войлока, а не из стали, как было задумано). Хотя огнестойкая облицовка колонн позади делает каркас здания менее заметным, здание сравнивают со зданиями Миса ван де Роэ. считали, что этот проект можно сравнить с Домом Имса и школой Ханстентон Элисон и Питер Смитсоны . [19] [20] [21]

Хотя здания были внесены в список местных властей в 1999 году, с 2005 года они находятся под угрозой сноса. [20] После переезда школы в новые помещения в общественном парке Крауч-Хилл Совет Ислингтона в 2012 году подготовил краткий обзор планирования реконструкции территории. Когда его попросили рассмотреть возможность включения здания в список в 2005 году, English Heritage признала, что, хотя композиция всего здания была интересной, она была нарушена перестройками и страдала от плохой изоляции и вентиляции. [22]

Дом в Олдебурге

[ редактировать ]

В течение многих лет у Кэдбери-Браунов был дом для отдыха недалеко от города Олдебург в Саффолке . Кэдбери-Браун спроектировал студию для Бенджамина Бриттена в первые дни Олдебургского фестиваля , а Бриттен приобрел участок напротив приходской церкви, чтобы построить на нем оперный театр. Когда эта идея не была реализована, Бриттен переоборудовал солодовни в Снейпе , а Кэдбери-Браун купила это место. [5] Увидев, что на этом участке уже есть одноэтажный дом, он понял, что у него есть потенциал, и вместе со своей женой они спроектировали новый дом (3 Church Walk). [23]

После завершения строительства дома в 1964 году он продал часть сада коллеге Бриттена, музыканту Имоджин Холст и спроектировал дом и для нее. [24] В 2000 году первоначальный дом был внесен в список 2 категории . [25]

Его собственный дом демонстрировал влияние японского дизайна, которое он приписывал Дзюнзо Сакакуры японскому павильону на Парижской выставке 1937 года . Структурные элементы и взаимосвязь пространств были двумя вещами, которые он считал важными. [5]

Подход к дому осуществляется через узкую щель между гаражом и садовой стеной, ведущей во двор. Вход в дом находится в углу двора и ведет к главной оси дома в середине пути. Из-за ограничения по высоте здания компания Cadbury Browns ввела пониженную «яму» рядом с гостиной и платформу в столовой, с которой открывается вид на сад. Дверные проемы от пола до потолка, плинтусов нет, а угловые мансардные окна пропускают дневной свет глубоко в дом, где он необходим. [26]

Хотя дом Холста был построен с меньшим бюджетом, это не заметно в обстановке домов: каждый дом тщательно спроектирован с учетом своего сада. [5] Важность сада по отношению к архитектуре дома, возможно, возникла под влиянием его бывшего наставника в Архитектурной ассоциации, ландшафтного архитектора Джеффри Джеллико . [24]

Помимо эскизов оперного театра Бриттена, он также спроектировал мемориал Бриттену на пляже в Олдебурге. Он имел форму огромного деревянного сруба, стоящего вертикально на берегу. Идея заключалась в том, что отверстия, просверленные в древесине, будут воспроизводить ноты из оперы Бриттена «Питер Граймс» всякий раз, когда разразится ураган достаточной силы. [27] Проект не был реализован, и Кэдбери-Браун не заинтересовался мемориалом Мэгги Хэмблинг . [2]

Королевский колледж искусств

[ редактировать ]
Западный фасад Гайд-парка
Южный фасад в контексте с Королевским Альберт-холлом слева и бывшим Королевским колледжем органистов слева.

Руководитель отдела скульптуры Королевского искусств колледжа Фрэнк Добсон и его преемник Джон Скипинг пропагандировали взаимосвязь скульптуры и архитектуры, и это, а также работа Кэдбери-Брауна с художниками на Британском фестивале, побудили его получить роль. внеурочная преподавательская работа на кафедре скульптуры. В середине 1950-х годов государственные деньги стали доступны как для расширения мастерской прикладного искусства , так и для нового здания на участке, выходящем на Кенсингтонские сады , рядом с Королевским Альберт-холлом . Ректор колледжа Робин Дарвин решил оставить проект здания «собственным» и обратился за помощью к ведущему курса дизайна интерьера и архитектору Хью Кассону. Кассон сформировал команду с двумя другими архитекторами, Кэдбери-Брауном и главой отдела серебряных дел и ювелирных изделий Робертом Гудденом. В команде Кассон отвечал за взаимодействие с клиентами, Гудден разрабатывал техническое задание , а Кэдбери-Браун выполняла проектные работы и администрирование контрактов. [14]

Участок для нового здания имеет длинный фасад, обращенный на Гайд-парк с северной стороны; на западе — Джей Мьюс; на востоке открытое пространство, примыкающее к Королевскому Альберт-холлу; а юг выходит на бывший Королевский колледж органистов . На фланге этого последнего здания есть две фрески сграффито, нанесенные в 1870-х годах. Участок имеет уклон примерно в один этаж. [14]

Пока Кэдбери-Браун преподавал в Гарварде вместе с Дж. Л. Сертом , Уэллсом Коутсом и Сержем Чермаевым , Гудден подробно разработал краткое описание. По его возвращению проектирование возобновилось всерьез. Кратко идентифицированные комнаты, которым требовалось пространство как с нормальной, так и с более высокой высотой потолка, и Cadbury-Brown разработали L-образную ступеньку в сечении , чтобы ее можно было легко разместить. Это дизайнерское устройство в принципе было похоже на устройство в доме Голдфингера на Уиллоу-роуд между нижним вестибюлем и верхней студией и столовой. [28]

Первоначальный проект отодвигал несущие колонны от фасада, но внешне выражал их за счет углубления некоторых этажей. Это создало горизонтальные полосы на фасаде, которые совпадали с терракотовым орнаментом Альберт-холла. [28] Управление планирования запросило вход в новое здание со стороны Альберт-холла, чтобы уменьшить проблемы с движением транспорта на Кенсингтон-Гор , и это устроило Кэдбери-Браун, поскольку означало, что колледж мог использовать это пространство в качестве входного двора. [29]

В окончательном проекте ядра лестниц были перенесены ближе к концам здания, чтобы обеспечить вид как на северный, так и на южный фасады. В сочетании с галереями двойной высоты, добавленными к верхнему этажу, они создали вертикальный ритм фасада. Количество заглубленных этажей сократилось до одного на первом этаже, что создавало впечатление, что все здание держится на выраженных колоннах. Вертикальность была дополнительно подчеркнута пропорциями тонких окон, разделенных сборными бетонными стойками . Лестничные башни сравнивают с башнями Чарльза Ренни Макинтоша в западном конце Школы искусств Глазго . [29]

Искусство и архитектура

[ редактировать ]

Сочетание искусства и архитектуры оставалось важным в работе Кэдбери-Браун после шестого заседания ЦИАМ. На Фестивале Британии ему было поручено спроектировать постаменты для ряда скульптур на фестивале, включая Барбару Хепворт и Генри Мура . [7] Для школы Эшмаунт он попросил одного из своих учеников в Королевском колледже искусств, Джона Уиллатса , спроектировать скульптурную фигуру боевого петуха, а в жилом комплексе в Хаммерсмите он позволил Стивену Сайксу применить узоры декоративной плитки к коммунальной лестнице. [19]

National Life Stories провела устное историческое интервью (C467/16) с Генри Томасом Кэдбери-Брауном в 1997 году для своей коллекции Architects Lives, хранящейся в Британской библиотеке. [30]

Список избранных проектов

[ редактировать ]
  • 1937: Офис Британских железных дорог, Бэйсуотер.
  • 1939: Офис Британских железных дорог, Стрэнд, 170.
  • 1951: Земля Британии, Люди Британии, Кафе Turntable, План вестибюля и фонтаны.
  • 1952: Жилье Кука Спинни, начальная школа Спинни и Новый город Харлоу.
  • 1955: Школа Эшмаунт, Хорнси-лейн, Ислингтон
  • 1958: Студия Бенджамина Бриттена, Красный дом, Олдебург
  • 1967–1976: Жилье на краю света , Челси с Эриком Лайонсом.
  • 1990: Печатный зал Королевской академии
  1. ^ Jump up to: а б Харвуд, Элейн (10 октября 2009 г.). «HT Кэдбери-Браун: архитектор, спроектировавший Королевский колледж искусств» . Независимый . Проверено 6 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «HT Кэдбери-Браун» . Телеграф . 26 июля 2009 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Харвуд (2006), с. 25
  4. ^ Кэдбери-Браун (1988), с. 4
  5. ^ Jump up to: а б с д и Раунтри, Диана (13 июля 2009 г.). «HT Кэдбери-Браун» . Хранитель . Проверено 6 ноября 2012 г.
  6. ^ Пауэрс (2006), с. 15
  7. ^ Jump up to: а б с д и Пауэрс (2006), с. 16
  8. ^ Харвуд (2006), с. 26
  9. ^ Jump up to: а б Пауэлл (1998)
  10. ^ Мамфорд (2000) , с. 168.
  11. ^ Даннетт (2009), с. 10
  12. ^ Даннетт, Джеймс (17 мая 2002 г.). «Элизабет Кэдбери-Браун» . Хранитель . Проверено 6 ноября 2012 г.
  13. ^ Пауэрс (2006), с. 20
  14. ^ Jump up to: а б с Даннетт (2006), с. 4
  15. ^ Кокс (1951) , стр. 4–5.
  16. ^ Пауэрс (2006), с. 17
  17. ^ Кокс (1951) , стр. 63–65.
  18. ^ Даннетт (2009), стр. 4-5.
  19. ^ Jump up to: а б с Харвуд (2006), с. 27
  20. ^ Jump up to: а б «Школа Кэдбери-Браун должна быть включена в список» . 2005 . Проверено 10 ноября 2012 г.
  21. ^ Пауэрс (2006), с. 18
  22. ^ «Краткое описание планирования начальной школы Эшмаунта» (PDF) . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2012 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  23. ^ Эджерли, Харриет (2017). «1965». В Обществе двадцатого века (ред.). 100 домов 100 лет . Лондон: Бэтсфорд. стр. 108–109. ISBN  978-1-84994-437-3 .
  24. ^ Jump up to: а б Мэддокс, Фиона (весна 2007 г.). «Дом там, где искусство» . Королевская академия художеств. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
  25. ^ «Номер 3 и пристроенные стены на севере, востоке и юге, включая гараж, Олдборо» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 10 ноября 2012 г.
  26. ^ Пауэрс (2006), с. 21
  27. ^ Пауэрс (2006), с. 19
  28. ^ Jump up to: а б Даннетт (2006), с. 5
  29. ^ Jump up to: а б Даннетт (2006), с. 6
  30. ^ Истории национальной жизни, «Кэдбери-Браун, Генри Томас (1 из 13) Сборник историй национальной жизни: жизни архитекторов», Совет Британской библиотеки, 1997 . Проверено 10 апреля 2018 г.
  • Кэдбери-Браун HT, январь (1988), «Эрно Голдфингер», в The Architectural Review
  • Кокс, Ян (1951). Выставка Южного берега – Путеводитель по истории, которую она рассказывает . Канцелярский офис HM.
  • Даннет Джеймс (2006), «Королевский колледж искусств: исследование современной архитектуры и урбанизма» Ежеквартальное приложение к архитектурным исследованиям
  • Даннет Джеймс (2009), «Джим Кэдбери-Браун был ключевой фигурой в британском модернизме», Architects Journal , 16 июля 2009 г.
  • Харвуд Элейн (2006), «От личного к публике - работа Кэдбери-Брауна в государственном секторе» Ежеквартальное приложение к архитектурным исследованиям
  • Мамфорд, Эрик (2000). Дискурс ЦИАМ об урбанизме, 1928–1960 гг . Массачусетский технологический институт Пресс .
  • Пауэлл Кеннет (1998), «Современный выживший Джим Кэдбери-Браун присоединился к АА почти 70 лет назад, но его опасения сегодня созвучны молодым архитекторам» Architects Journal , 17 декабря 1998 г.
  • Пауэрс Алан (2006), «Танец жизни: порядок и беспорядок в архитектуре HT Cadbury-Brown», приложение к Ежеквартальным исследованиям архитектуры.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bda326b9faaee710b6facb2971a12e1__1722122100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/e1/8bda326b9faaee710b6facb2971a12e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H. T. Cadbury-Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)