Jump to content

Миннесотский многоэтапный личностный опросник

(Перенаправлено с MMPI-2 )
Миннесотский многоэтапный личностный опросник
МКБ-9-СМ 94.02
МеШ D008950

Миннесотский многофазный личностный опросник ( MMPI ) представляет собой стандартизированный психометрический тест личности и психопатологии взрослого человека . [1] Также существует версия для подростков, MMPI-A , которая была впервые опубликована в 1992 году. [2] Психологи и другие специалисты в области психического здоровья используют различные версии MMPI для разработки планов лечения, дифференциальной диагностики , помощи в ответах на юридические вопросы ( судебная психология ), проверки кандидатов на работу в процессе отбора персонала или в рамках процедуры терапевтической оценки . [3]

Оригинальный MMPI был разработан Старком Р. Хэтэуэем и Дж. К. Мак-Кинли , преподавателями Университета Миннесоты , и впервые опубликован издательством University of Minnesota Press в 1943 году. [4] В 1989 году он был заменен обновленной версией MMPI-2 (Бутчер, Дальстром, Грэм, Теллеген и Кеммер). [5] Альтернативная версия теста, реструктурированная форма MMPI-2 ( MMPI-2-RF ), опубликованная в 2008 году, сохраняет некоторые аспекты традиционной стратегии оценки MMPI, но использует другой теоретический подход к разработке личностных тестов . Новейшая версия ( MMPI-3 ) была выпущена в 2020 году. [6]

Первоначальными авторами MMPI были американский психолог Старк Р. Хэтэуэй и американский невролог Дж. К. Мак-Кинли . Авторские права на MMPI принадлежат Университету Миннесоты .

MMPI был разработан как показатель психопатологии и структуры личности для взрослых в 1939 году. Со временем в этот показатель было внесено множество дополнений и изменений, чтобы улучшить интерпретируемость исходных клинических шкал. Кроме того, произошли изменения в количестве пунктов показателя и другие корректировки, отражающие его нынешнее использование в качестве инструмента для борьбы с современной психопатией и расстройствами личности . [7] К наиболее исторически значимым изменениям в развитии относятся:

  • В 1989 году MMPI стал MMPI-2 в результате проекта рестандартизации, направленного на разработку нового набора нормативных данных, отражающих текущие характеристики населения; рестандартизация увеличила размер нормативной базы данных, включив в нее широкий спектр клинических и доклинических образцов; психометрические характеристики клинических шкал в то время не рассматривались. [8]
  • В 2003 году к опубликованной MMPI-2 были добавлены Реструктурированные клинические шкалы, представляющие собой реконструкцию исходных клинических шкал, предназначенных для устранения известных психометрических недостатков в исходных клинических шкалах, которые излишне усложняли их интерпретируемость и достоверность, но не могли быть устранены на ранних стадиях. одновременно с процессом рестандартизации. [9] В частности, был идентифицирован и удален из исходных клинических шкал деморализация – неспецифический компонент дистресса, который, как считается, ухудшает дискриминантную достоверность многих самоотчетных показателей психопатологии. Реструктуризация клинических шкал была первым шагом на пути решения оставшихся психометрических и теоретических проблем MMPI-2.
  • В 2008 году был опубликован MMPI-2-RF (реструктурированная форма) для психометрической и теоретической уточнения этого показателя. [10] MMPI-2-RF содержит 338 пунктов, содержит 9 шкал достоверности и 42 однородных содержательных шкалы и позволяет использовать простую стратегию интерпретации. MMPI-2-RF был построен с использованием аналогичного обоснования, которое использовалось для создания реструктурированных клинических шкал (RC). Остальная часть показателя была разработана с использованием методов статистического анализа, в результате которых были созданы шкалы RC, а также иерархический набор шкал, аналогичный современным моделям психопатологии, для информирования об общей реорганизации показателей. Вся реконструкция показателей была выполнена с использованием исходных 567 элементов, содержащихся в пуле элементов MMPI-2. [11] Нормы рестандартизации MMPI-2 использовались для проверки MMPI-2-RF; В Техническом руководстве MMPI-2-RF доступно более 53 000 корреляций, основанных на более чем 600 эталонных критериях, с целью сравнения достоверности и надежности шкал MMPI-2-RF с шкалами MMPI-2. [10] [12] Согласно многочисленным исследованиям и согласно техническому руководству, MMPI-2-RF работает так же хорошо, а во многих случаях даже лучше, чем MMPI-2.

MMPI-2-RF представляет собой упрощенную меру. Сохраняя только 338 из исходных 567 элементов, его иерархическая структура шкалы предоставляет неизбыточную информацию по 51 шкале, которая легко интерпретируется. Шкалы достоверности были сохранены (пересмотрены), добавлены две новые шкалы достоверности (Fs в 2008 г. и RBS в 2011 г.), а также появились новые шкалы, отражающие соматические жалобы. Все шкалы MMPI-2-RF демонстрируют либо повышенную, либо эквивалентную достоверность конструкции и критериев по сравнению с их аналогами MMPI-2. [10] [12] [13]

Текущие версии теста (MMPI-2 и MMPI-2-RF) можно заполнить на формах оптического сканирования или провести непосредственно людям на компьютере. MMPI-2 может генерировать отчет о результатах или расширенный отчет о результатах, который включает реструктурированные клинические шкалы, на основе которых позже была разработана реструктурированная форма. [9] Расширенный отчет о баллах MMPI-2 включает баллы по исходным клиническим шкалам, а также по содержательной, дополнительной и другим субшкалам, представляющим потенциальный интерес для клиницистов. Кроме того, компьютерная оценка MMPI-2-RF дает администратору возможность выбрать конкретную референтную группу, с которой можно сопоставить и сравнить полученные индивидуальные оценки; Группы сравнения включают клинические, доклинические, медицинские, судебно-медицинские учреждения и учреждения перед трудоустройством, и это лишь некоторые из них. Новейшая версия компьютерной программы оценки Pearson Q-Local предлагает возможность преобразования данных MMPI-2 в отчеты MMPI-2-RF, а также множество других новых функций. Использование MMPI строго контролируется. Любой врач, использующий MMPI, должен соответствовать определенным требованиям издателя тестов с точки зрения обучения и опыта, должен платить за все административные материалы, включая годовую лицензию на компьютерную оценку, и взимать плату за каждый отчет, созданный компьютером.

В 2018 году Университет Миннесоты заказал разработку MMPI-3, который должен был частично основываться на MMPI-2-RF и включать обновленные нормативные данные. Он был опубликован в декабре 2020 года. [14] [15]

Оригинальный MMPI разрабатывался поэтапно в конце 1930-х — начале 1940-х годов. [16] Хэтэуэй и МакКинли использовали эмпирический подход [критерий] с использованием клинических шкал, полученных путем выбора пунктов, одобренных пациентами, у которых, как известно, были диагностированы определенные патологии . [17] [18] [19] [20] [21] Разница между этим подходом и другими стратегиями разработки тестов, использовавшимися в то время, заключалась в том, что он был во многом атеоретическим (не основанным на какой-либо конкретной теории), и поэтому первоначальный тест не соответствовал преобладающим психодинамическим теориям. Теория в некотором смысле повлияла на процесс разработки, хотя бы потому, что на кандидатные тестовые задания и группы пациентов, для которых были разработаны шкалы, повлияли преобладающие личностные и психопатологические теории того времени. [22] Подход к разработке MMPI якобы позволил тесту охватить аспекты человеческой психопатологии, которые были узнаваемы и значимы, несмотря на изменения в клинических теориях. Однако у MMPI были недостатки достоверности, которые вскоре стали очевидны и их нельзя было игнорировать до бесконечности. Контрольная группа для первоначального тестирования состояла из небольшого числа людей, в основном молодых, белых и женатых мужчин и женщин из сельских районов Среднего Запада. (Расовый состав респондентов отражал этнический состав того времени и места.) MMPI также столкнулся с проблемами, связанными с его терминологией и его нерелевантностью для населения, для измерения которого был предназначен тест. MMPI стало необходимо измерить более разнообразное количество потенциальных проблем психического здоровья, таких как «суицидальные тенденции, злоупотребление наркотиками и поведение, связанное с лечением». [23]

Первой крупной версией MMPI стал MMPI-2, который был стандартизирован на новой национальной выборке взрослых в США и выпущен в 1989 году. [8] Новая стандартизация была основана на 2600 людях из более репрезентативной среды, чем MMPI. [24] Подходит для использования взрослыми от 18 лет и старше. Последующие пересмотренные версии некоторых элементов теста были опубликованы, и на протяжении многих лет было введено большое количество подшкал, чтобы помочь врачам интерпретировать результаты исходных 10 клинических шкал. Текущий MMPI-2 содержит 567 пунктов, и его прохождение обычно занимает от одного до двух часов в зависимости от уровня чтения. Он разработан с учетом уровня чтения 4,6 (Flesh-Kincaid) . [24] Существует нечасто используемая сокращенная форма теста, состоящая из первых 370 пунктов MMPI-2. [25] Более короткая версия в основном использовалась в обстоятельствах, которые не позволяли заполнить полную версию (например, болезнь или нехватка времени), но баллы, доступные в более короткой версии, не так обширны, как в версии из 567 пунктов. Исходная форма MMPI-2 является третьим наиболее часто используемым тестом в области психологии после наиболее часто используемых тестов IQ и тестов достижений .


Версия теста MMPI-A, предназначенная для подростков в возрасте от 14 до 18 лет, была выпущена в 1992 году. Молодежная версия была разработана для улучшения измерения личности, поведенческих трудностей и психопатологии среди подростков. В нем были рассмотрены ограничения использования оригинального MMPI среди подростков. [26] Дети в возрасте от двенадцати до тринадцати лет были обследованы и не смогли адекватно понять содержание вопроса, поэтому MMPI-A не предназначен для детей младше 14 лет. Люди в возрасте 18 лет, которые уже не учатся в средней школе, могут пройти тестирование с помощью MMPI. -2. [27]

Некоторые опасения, связанные с использованием MMPI с молодежью, включали неадекватное содержание заданий, отсутствие соответствующих норм и проблемы с крайними репортажами. Например, многие материалы были написаны с точки зрения взрослых и не охватывали содержание, критическое для подростков (например, сверстники, школа). Аналогичным образом, подростковые нормы не публиковались до 1970-х годов, и не было единого мнения о том, следует ли использовать нормы для взрослых или подростков, когда этот инструмент применялся к молодежи. Наконец, использование взрослых норм имело тенденцию к чрезмерной патологии подростков, которые демонстрировали повышение показателей по большинству оригинальных шкал MMPI (например, баллы T более 70 по шкале достоверности F; заметные повышения по клиническим шкалам 8 и 9). Поэтому подростковая версия была разработана и протестирована в процессе рестандартизации MMPI, в результате чего появился MMPI-A. [26]

В MMPI-A 478 позиций. Он включает в себя 10 оригинальных клинических шкал (Hs, D, Hy, Pd, Mf, Pa, Pt, Sc, Ma, Si), шесть шкал валидности (?, L, F, F1, F2, K, VRIN, TRIN), 31 субшкала Harris Lingoes, 15 шкал компонентов контента (A-anx, A-obs, A-dep, A-hea, A-ain, A-biz, A-ang, A-cyn, A-con, A-lse, A-las, A-sod, A-fam, A-sch, A-trt), пять шкал психопатологии личности (PSY-5) (AGGR, PSYC, DISC, NEGE, INTR), три подшкалы социальной интроверсии (Застенчивость/ Самосознание, Социальное избегание, Отчуждение) и шесть дополнительных шкал (A, R, MAC-R, ACK, PRO, IMM). Существует также краткая форма из 350 пунктов, которая охватывает основные шкалы (шкалу валидности и клиническую шкалу). Валидность, клиническая эффективность, содержание и дополнительные шкалы MMPI-A продемонстрировали достаточную для высокой надежности повторного тестирования , внутреннюю согласованность и валидность. [26]

Для MMPI-A была выбрана четырехфакторная модель (аналогичная всем инструментам MMPI), включающая

  1. Общая дезадаптация,
  2. Чрезмерный контроль (репрессия) (Л, К, Ма),
  3. Си (социальная интроверсия),
  4. МФ (Мужское/Женское начало). [27]

Нормативные и клинические образцы MMPI-A включали 805 мужчин и 815 женщин в возрасте от 14 до 18 лет, набранных из восьми школ по всей территории США, а также 420 мужчин и 293 женщины в возрасте от 14 до 18 лет, набранных из лечебных учреждений в Миннеаполисе и Миннесоте соответственно. Нормы были подготовлены путем стандартизации необработанных оценок с использованием унифицированного преобразования t-показателей , которое было разработано Ауке Теллегеном и принято для MMPI-2. Этот метод сохраняет положительную асимметрию оценок, но также позволяет сравнивать процентили. [26]

Сильные стороны MMPI-A включают использование подростковых норм, соответствующее и актуальное содержание заданий, включение сокращенной версии, четкое и всеобъемлющее руководство, [28] и убедительные доказательства достоверности. [29] [30]

Критика MMPI-A включает нерепрезентативную выборку клинических норм, совпадение в том, что измеряют клинические шкалы, нерелевантность шкалы mf, [28] а также большая длина и высокий уровень считывания прибора. [30]

MMPI-A является одним из наиболее часто используемых инструментов среди подростков. [30]

Реструктурированная форма MMPI-A, MMPI-A-RF, была опубликована в 2016 году.

ММПИ-2-РФ

[ редактировать ]

В 2008 году издательство University of Minnesota Press опубликовало новую версию MMPI-2, реструктурированную форму MMPI-2 (MMPI-2-RF). [31] MMPI-2-RF основан на реструктурированных клинических шкалах (RC), разработанных в 2003 году. [9] и впоследствии подвергшийся обширным исследованиям, [32] с главной целью повышения дискриминантной достоверности или способности теста надежно различать клинические синдромы или диагнозы. Большинство клинических шкал MMPI и MMPI-2 относительно неоднородны, т. е. они измеряют различные группы признаков и симптомов, так что повышение по шкале 2 (депрессия), например, может указывать или не указывать на депрессивное расстройство. [а] С другой стороны, шкалы MMPI-2-RF достаточно однородны; предназначены для более точного измерения различных совокупностей симптомов или расстройств. С теоретической точки зрения шкалы MMPI-2-RF основаны на предположении, что психопатология представляет собой однородное состояние, которое аддитивно. [33]

Достижения в психометрической теории, методах разработки тестов и статистическом анализе, использованные для разработки MMPI-2-RF, не были доступны на момент разработки MMPI.

MMPI-3 был выпущен в декабре 2020 года. Его основными целями было расширение набора заданий, обновление норм тестов, оптимизация существующих шкал и введение новых шкал (которые оценивают расстройство пищевого поведения, компульсивность, импульсивность и самомнение). [34] В нем представлена ​​новая, репрезентативная на национальном уровне нормативная выборка, отобранная с учетом прогнозов по расовой и этнической принадлежности, образованию и возрасту. Нормы испанского языка доступны для использования вместе с испанским переводом MMPI-3 в США. [35]

Состав шкалы

[ редактировать ]

Клинические шкалы

[ редактировать ]

Оригинальные клинические шкалы были разработаны для измерения распространенных диагнозов того времени.

Число Аббревиатура Имя Описание [36] Кол-во предметов
1 Хс Ипохондрия Беспокойство по поводу телесных симптомов 32
2 Д Депрессия Депрессивные симптомы 57
3 Он истерия Осведомленность о проблемах и уязвимостях 60
4 ПД Психопатическое отклонение Конфликт, борьба, гнев, уважение к правилам общества 50
5 МФ Мужественность / Женственность Стереотипные мужские или женские интересы/поведения 56
6 Хорошо Паранойя Уровень доверия, подозрительности, чувствительности 40
7 Пт Психастения Беспокойство, тревога, напряжение, сомнения, навязчивость 48
8 наук Шизофрения Странное мышление и социальное отчуждение 78
9 И Гипомания Уровень возбудимости 46
0 И Социальная интроверсия Ориентация на людей 69

Типы кодов

[ редактировать ]

Типы кодов представляют собой комбинацию двух или трех (а, по мнению некоторых авторов, даже четырех) клинических шкал с наивысшими баллами (например, 4, 8, 6 = 486). Типы кодов интерпретируются как единая высота с более широким диапазоном, а не интерпретируются отдельно для каждой шкалы. Для профилей без определенных типов кода интерпретация должна быть сосредоточена на отдельных шкалах. [36]

Психопатическое отклонение

[ редактировать ]

Эта шкала взята из Миннесотского многофазного личностного опросника-2 (MMPI-2), где 50 утверждений составляют подшкалу психопатических отклонений. На 50 утверждений необходимо ответить в истинном или ложном формате применительно к самому себе. [37]

Шкала психопатических отклонений измеряет общую социальную дезадаптацию и отсутствие сильно приятных переживаний. Пункты этой шкалы связаны с жалобами на семью и авторитетных лиц в целом, самоотчуждением, социальным отчуждением и скукой. [38]

При диагностике психопатии шкала психопатических отклонений MMPI-2 считается одним из традиционных личностных тестов, которые содержат подшкалы, относящиеся к психопатии, хотя они оценивают относительно неспецифические тенденции к антисоциальному или преступному поведению. [39]

Клинические субшкалы

[ редактировать ]

Клинические шкалы неоднородны по содержанию пунктов. Чтобы помочь врачам интерпретировать шкалы, исследователи разработали подшкалы из более однородных пунктов в каждой шкале. Шкалы Харриса-Лингоэса (1955) были одним из наиболее широко используемых результатов этого подхода. [40] и были включены в ММПИ-2 [41] и ММПИ-А. [42]

Реструктурированные клинические (RC) шкалы

[ редактировать ]

Реструктурированные клинические шкалы были разработаны как психометрически улучшенные версии исходных клинических шкал, которые, как известно, содержали высокий уровень межшкальной корреляции, перекрывающиеся элементы и были сбиты с толку наличием всеобъемлющего фактора, который с тех пор был извлечен и помещен в отдельная шкала ( деморализация ). [43] Шкалы RC измеряют основные конструкции оригинальных клинических шкал. Критики шкал RC утверждают, что они слишком далеко отклонились от исходных клинических шкал, подразумевая, что предыдущие исследования, проведенные по клиническим шкалам, не будут иметь отношения к интерпретации шкал RC. Однако исследователи шкал RC утверждают, что шкалы RC предсказывают патологию в определенных областях лучше, чем их согласованные оригинальные клинические шкалы, используя при этом значительно меньше пунктов и сохраняя равные более высокую внутреннюю согласованность, надежность и валидность; кроме того, в отличие от исходных клинических шкал, шкалы RC не насыщены первичным фактором (деморализация, теперь отраженная в RCdem), который часто вызывал диффузные повышения и затруднял интерпретацию результатов; наконец, шкалы RC имеют более низкие межшкальные корреляции и, в отличие от исходных клинических шкал, не содержат перекрытия между шкалами. [44] Эффект устранения общей дисперсии, распространившейся по старым клиническим шкалам из-за общего фактора, общего для психопатологии, посредством использования сложных психометрических методов, был описан как сдвиг парадигмы в оценке личности. [45] [46] Критики новых шкал утверждают, что устранение этой общей дисперсии делает шкалы RC менее экологически обоснованными (менее похожими на реальную жизнь), поскольку у реальных пациентов, как правило, наблюдаются сложные паттерны симптомов. [ нужна ссылка ] Сторонники MMPI-2-RF утверждают, что эта потенциальная проблема решается за счет возможности просмотра высот на других шкалах RC, которые менее насыщены общим коэффициентом и, следовательно, также более прозрачны и их гораздо легче интерпретировать. [ нужна ссылка ]

Шкала Аббревиатура Имя Описание
RCd дем Деморализация Общая мера дистресса, связанная с тревогой, депрессией, беспомощностью, безнадежностью, низкой самооценкой и чувством неэффективности. [47]
RC1 шов Соматические жалобы Измеряет склонность человека к необъяснимым с медицинской точки зрения физическим симптомам. [47]
RC2 лпе Низкие положительные эмоции Измеряет особенности ангедонии – общей черты депрессии. [47]
RC3 до Цинизм Измеряет негативное или чрезмерно критическое мировоззрение, которое связано с повышенной вероятностью нарушения межличностных отношений, враждебности, гнева, низкого доверия и неправомерного поведения на рабочем месте. [47]
RC4 пожалуйста Антисоциальное поведение Измеряет проявления и социальные отклонения антисоциальной личности, такие как нарушение правил, безответственность, неспособность соответствовать социальным нормам, обман и импульсивность, которая часто проявляется в агрессии и злоупотреблении психоактивными веществами. [47]
RC6 за Идеи преследования Измеряет склонность к развитию параноидального бреда, убеждений преследования, межличностной подозрительности и отчужденности, а также недоверия. [47]
RC7 день Дисфункциональные негативные эмоции Измеряет склонность волноваться/бояться, тревожиться, чувствовать себя жертвой и обижаться, а также оценивать ситуации в целом таким образом, чтобы способствовать развитию негативных эмоций. [47]
RC8 АБХ Аберрантный опыт Измеряет риск психоза, необычного мышления и восприятия, а также риск непреследующих симптомов расстройств мышления. [47]
RC9 час в минуту Гипоманиакальная активация Измеряет такие характеристики мании, как агрессия и возбудимость. [47]

Шкалы достоверности

[ редактировать ]

Шкалы достоверности во всех версиях MMPI-2 (MMPI-2 и RF) содержат три основных типа мер достоверности: те, которые были разработаны для обнаружения неотвечающих или непостоянных ответов (CNS, VRIN, TRIN), те, которые предназначены для обнаружения когда клиенты переоценивают или преувеличивают распространенность или тяжесть психологических симптомов (F, FB , FP , FBS), а также те, которые предназначены для выявления случаев, когда тестируемые занижают или преуменьшают психологические симптомы (L, K, S) . Новое дополнение к шкалам достоверности MMPI-2-RF включает шкалу переоценки соматических симптомов (FS ) , а также пересмотренные версии шкал достоверности MMPI-2 (VRIN-r, TRIN-r, Fr). , F P -r, FBS-r, Lr и Kr). MMPI-2-RF не включает шкалы S и F B , а шкала Fr теперь охватывает весь тест. [48]

Аббревиатура Новое в версии Имя Описание [49]
ЦНС 1 "Не могу сказать" Вопросы, на которые нет ответов (оставьте пустыми или и правда, и ложь)
л 1 «Ложь» / Необычные добродетели Намеренное занижение симптомов.
Ф 1 нечастота Завышение симптомов (в первой половине теста)
К 1 Оборона Непреднамеренное занижение симптомов (например, оборонительная реакция, отрицание)
Ф б 2 F Назад Завышение симптомов (во второй половине теста)
ВРИН 2 Непостоянство переменных ответов Непоследовательные ответы на пары похожих/противоположных вопросов
ШАГ 2 Несоответствие истинного ответа Отвечаю на вопросы: все верно/все неверно.
ФК 2 Ф минус К Честность ответов на тесты/не притворяться хорошими или плохими
С 2 Превосходная самопрезентация Улучшение по шкале К: «Выглядишь слишком хорошо»
Ф п 2 F-психопатология Завышение симптомов у людей с психопатологией
ФБС 2 «Имитация плохой шкалы» / Достоверность симптома Завышение соматических или когнитивных симптомов у заявителей об инвалидности/телесных повреждениях
РБС 2 Шкала смещения ответа Преувеличенные жалобы на память в судебно-медицинских учреждениях или заявления об инвалидности. [50]
Ф с 2-РФ Нечастая соматическая реакция Завышение соматических симптомов
ЛИЛИ 3 Несогласованность комбинированных ответов Сочетание случайных и фиксированных непоследовательных ответов [51]

Масштабирование контента

[ редактировать ]

Хотя повышение показателей по клиническим шкалам является важным показателем определенных психологических состояний, трудно точно определить, с каким конкретным поведением связаны высокие баллы. Шкалы содержания MMPI-2 были разработаны с целью повышения дополнительной достоверности клинических шкал. [52] Шкалы содержания содержат элементы, предназначенные для предоставления информации о конкретных типах симптомов и областях функционирования, которые не измеряются клиническими шкалами, и должны использоваться в дополнение к клиническим шкалам для интерпретации профилей. Они были разработаны Батчером, Грэмом, Уильямсом и Бен-Поратом с использованием тех же рациональных и статистических процедур, что и Виггинс, который разработал оригинальные шкалы содержания MMPI. [52] [53]

Пункты шкалы содержания содержат очевидное содержание и, следовательно, подвержены предвзятости реакции – преувеличению или отрицанию симптомов, и их следует интерпретировать с осторожностью. Показатель T, превышающий 65 по любой шкале содержания, считается высоким. [54]

Сокр. Имя [55] Описание [ нужна ссылка ]
АНКС Беспокойство Общие симптомы тревоги, соматических проблем, нервозности или беспокойства.
ФРС Страхи Специфические страхи и общая боязливость.
ОБС Одержимость Трудности с принятием решений, чрезмерные размышления и нелюбовь к переменам.
ДЭП Депрессия Чувство плохого настроения, отсутствия энергии, суицидальные мысли и другие депрессивные проявления.
ХОРОШИЙ Проблемы со здоровьем Беспокойство по поводу болезни и физических симптомов
МЫ Странное мышление Наличие психотических мыслительных процессов
ТО Злость Чувства и выражение гнева
ДО Цинизм Недоверие и подозрительность к другим людям и их мотивам.
АСП Антисоциальные практики Выражение несоответствующего отношения и возможных проблем с властью
ДТС А Тип поведения Раздражительность, нетерпеливость и соревновательность.
Лондонская фондовая биржа Низкая самооценка Негативное отношение к себе, своим способностям и покорности
ДЕРН Социальный дискомфорт Предпочитает одиночество и испытывает дискомфорт при знакомстве с новыми людьми.
ФАМ Семейные проблемы Обида, гнев и ощущение отсутствия поддержки со стороны членов семьи.
ВКР Вмешательство в работу Отношения, которые способствуют плохой производительности труда
ТРТ Отрицательные показатели лечения Чувство пессимизма и нежелание раскрывать личную информацию другим.

Масштабирование компонентов контента

[ редактировать ]

MMPI-2 и MMPI-A включали подшкалы для некоторых шкал контента для дальнейшего уточнения результатов. Например, депрессия (ДЕП) была разбита на отсутствие драйва (ДЕП 1 ) , дисфорию (ДЕП 2 ) , самоуничижение (ДЕП 3 ) и суицидальные мысли (ДЕП 4 ) . [56]

Дополнительные весы

[ редактировать ]

Чтобы дополнить эти многомерные шкалы и помочь в интерпретации часто наблюдаемых диффузных возвышений из-за общего фактора (удаленного в шкалах RC), [57] [58] были также разработаны дополнительные шкалы, причем чаще всего используются шкалы злоупотребления психоактивными веществами (MAC-R, APS, AAS), предназначенные для оценки степени, в которой клиент признается или склонен к злоупотреблению психоактивными веществами , и A (тревожность). ) и R (репрессия), разработанные Уэлшем после проведения факторного анализа исходного пула элементов MMPI.

Сокр. Имя [55] Описание [59]
Широкие характеристики личности
А Беспокойство Общая дезадаптация; симптомы тревоги, депрессии, соматические жалобы
Р Репрессии Усвоенный, интровертный, осторожный и осторожный образ жизни
Является Сила эго Общая адаптация, ресурсы для преодоления трудностей; лучший прогноз лечения
Делать Доминирование Восприятие силы в себе и других; уверенный в себе; не так легко запугать
Ре Социальная ответственность Принимает последствия поведения; ответственность перед социальной группой; надежный и заслуживающий доверия
Генерализованное эмоциональное расстройство
гора Неприспособленность колледжа Неэффективный, тревожный, пессимистичный; разработан для (но не специально) студентов колледжей
ПК Посттравматическое стрессовое расстройство - Кин [б] Сильные эмоциональные переживания, тревога, нарушение сна; разработан для (но не специально) ветеранов
МДС Семейное бедствие Неудовлетворенность браком или романтическими отношениями
Поведенческий дисконтроль
К Враждебность Общая дезадаптация; злой, враждебный, циничный, подозрительный; повышенный риск проблем со здоровьем
ОЙ Чрезмерно контролируемая враждебность Иногда враждебный, злой; интенсивность соответствует количеству провокации
МАК-Р МакЭндрю [с] -Пересмотренный Готовность к риску, поиск сенсаций; экстравертный, эксгибиционистский; риск злоупотребления психоактивными веществами; ограниченное использование для женщин
ААС Прием наркозависимости Признает злоупотребление психоактивными веществами, историю отыгрывания
АПС Потенциал зависимости Возможные проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами, возможное антисоциальное поведение.
Гендерная роль
ГМ Гендерная роль – мужская Стереотипные мужские интересы и занятия; отрицание страхов и тревог; уверенность в себе
подруга Гендерная роль – женственность Стереотипные женские интересы и занятия; отрицание антисоциального поведения; чрезмерно чувствительный

Шкалы PSY-5 (Психопатология личности пять)

[ редактировать ]

PSY-5 представляет собой набор шкал, измеряющих размерные характеристики расстройств личности, первоначально разработанных на основе факторного анализа содержания расстройств личности из Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам . [60] Первоначально эти шкалы назывались: агрессивность, психотизм, сдержанность, негативная эмоциональность/невротизм и положительная эмоциональность/экстраверсия; [60] однако в самой последней редакции MMPI-2 и MMPI-2-RF шкалы сдержанности и положительной эмоциональности были поменяны местами и переименованы в сдержанность и интроверсию/низкую положительную эмоциональность. [61]

В нескольких крупных выборках, включая клинические, студенческие и нормативные группы населения, шкалы MMPI-2 PSY-5 показали умеренную внутреннюю согласованность и взаимные корреляции, сравнимые со шкалами предметных областей по шкале личности NEO-PI-R «Большая пятерка». [60] Кроме того, баллы по шкале MMPI-2 PSY-5, по-видимому, одинаковы для разных полов. [60] а структура PSY-5 была воспроизведена на примере голландских психиатров. [62]

Сокр. Название шкалы Описание
АГГР Агрессивность Измеряет склонность человека к явной и инструментальной агрессии, которая обычно включает в себя чувство величия и стремление к власти. [60]
PSYC Психотизм Измеряет точность внутреннего представления человеком объективной реальности. [63] часто ассоциируется с аберрациями восприятия и магическим мышлением [60]
ДИСК Стеснение Измеряет уровень контроля человека над своими импульсами, неприятие физического риска и традиционализм. [60]
ДЕВЯТЬ Негативная эмоциональность/невротизм Измеряет склонность человека испытывать негативные эмоции, особенно тревогу и беспокойство. [60]
В Интроверсия/низкая положительная эмоциональность Измеряет склонность человека испытывать положительные эмоции и получать удовольствие от социального опыта. [60]

ММПИ-А-РФ

[ редактировать ]

Миннесотский многофазный личностный опросник – подростковая – реструктурированная форма (MMPI-A-RF) – это широкополосный инструмент, используемый для психологической оценки подростков. [64] Он был опубликован в 2016 году, его авторами являются Роберт П. Арчер, Ричард В. Гендель, Йосеф С. Бен-Порат и Ауке Теллеген. Это пересмотренная версия Миннесотского многофазного личностного опросника для подростков (MMPI-A). Как и MMPI-A, эта версия предназначена для использования с подростками 14–18 лет. Он состоит из 241 задания «верно-неверно», которые дают оценки по 48 шкалам: 6 шкал достоверности (VRIN-r, TRIN-r, CRIN, Fr, Lr, Kr), 3 шкалы высшего порядка (EID, THD, BXD), 9 Реструктурированные клинические шкалы (RCd, RC1, RC2, RC3, RC4, RC6, RC7, RC8, RC9), 25 шкал конкретных проблем и пересмотренные версии шкал MMPI-A PSY-5 (AGGR-r, PSYC-r, DISC -р, НЕГЕ-р, ИНТР-р). [65] В нем также представлены 14 важных пунктов, в том числе 7, касающихся депрессивных и суицидальных мыслей. [65]

MMPI-A-RF был разработан с учетом ограничений своего предшественника, таких как неоднородность шкалы и перекрытие пунктов исходных клинических шкал. Слабые стороны клинических шкал привели к взаимной корреляции нескольких шкал MMPI-A и ограниченной дискриминантной валидности шкал. Для решения проблем с клиническими шкалами MMPI-A подверглась пересмотру, аналогичному реструктуризации MMPI-2 в MMPI-2-RF. В частности, была разработана шкала деморализации, и каждая клиническая шкала подверглась исследовательскому факторному анализу для выявления ее отличительных компонентов. [65]

Дополнительно были разработаны шкалы конкретных проблем (СП). В то время как шкалы RC дают широкий обзор психологических проблем (например, низкий уровень положительных эмоций или симптомы депрессии; антисоциальное поведение; странные мысли), шкалы SP предлагают узкие, сфокусированные описания проблем, которые, по словам человека, он или она испытывает. В качестве шаблона использовались весы MMPI-2-RF SP. Сначала соответствующие элементы из MMPI-2-RF были идентифицированы в MMPI-A, а затем в пул элементов были добавлены 58 элементов, уникальных для MMPI-A. Таким образом, шкалы MMPI-A-RF SP смогут сохранить преемственность с MMPI-2-RF, но вдобавок решать проблемы, специфичные для подростков. После того, как на основе их содержания был разработан предварительный набор шкал SP, каждая шкала прошла статистические тесты (факторный анализ), чтобы убедиться, что они не перекрываются и не связаны слишком сильно со шкалой деморализации RC. [66] Был проведен дополнительный статистический анализ, чтобы убедиться, что каждая шкала SP содержит элементы, которые тесно связаны (коррелируют) с ее шкалой и менее тесно связаны с другими шкалами; в конце концов, каждый предмет появился только на одной шкале SP. Эти шкалы были разработаны для предоставления дополнительной информации в сочетании со шкалами RC, но шкалы SP не являются подшкалами и могут быть интерпретированы, даже если соответствующая шкала RC не повышена. [66]

Как отмечалось выше, было разработано 25 шкал СП. Из них 19 имеют те же названия, что и соответствующие шкалы SP MMPI-2-RF, хотя конкретные элементы, составляющие шкалы SP, различаются в зависимости от формы. Следующие 5 шкал были уникальными для MMPI-A-RF: навязчивые идеи/компульсии (OCS), антисоциальные установки (ASA), проблемы поведения (CNP), негативное влияние сверстников (NPI) и специфические страхи (SPF).

Шкалы SP были организованы в четыре группы: соматические/когнитивные, интернализующие, экстернализующие и межличностные. Соматические/когнитивные шкалы (MLS, GIC, HPC, NUC и COG) имеют те же названия, что и шкалы SP в MMPI-2-RF, связаны с RC1 и фокусируются на аспектах физического здоровья и функционирования. Существует девять шкал интернализации. Первые три (HLP, SFD и NFC) связаны с аспектами деморализации или общего чувства несчастья, а остальные шкалы (OCS, STW, AXY, ANP, BRF, SPF) оценивают дисфункциональные негативные эмоции (например, склонность к беспокойству, боязливости и тревоге). Шесть шкал экстернализации (NSA, ASA, CNP, SUB, NPI и AGG) связаны с антисоциальным поведением, а также с потребностью в возбуждении и стимулирующей активности (т. е. гипоманиакальной активации). Наконец, межличностные шкалы (FML, IPP, SAV, SHY и DSF), хотя и не связаны с конкретными шкалами RC, фокусируются на аспектах социального и реляционного функционирования с семьей и сверстниками. [67]

Кроме того, длина MMPI-A, состоящая из 478 пунктов, была определена как проблема с продолжительностью и концентрацией внимания подростка. Чтобы решить эту проблему, в MMPI-A-RF имеется менее половины элементов MMPI-A. [65]

Шкалы высшего порядка

[ редактировать ]

Шкалы высшего порядка (HO) были введены в MMPI-2-RF и идентичны в MMPI-A-RF и MMPI-3. Их функция заключается в оценке проблем трех общих областей функционирования: аффективной, когнитивной (мысленной) и поведенческой. [68]

Сокр. Имя Описание [51]
ЭИД Эмоциональная/интернализирующая дисфункция Проблемы, связанные с настроением и аффектом
КНИ Дисфункция мышления Проблемы, связанные с расстройством мышления
БХД Поведенческая/экстернализующаяся дисфункция Проблемы, связанные с недостаточно контролируемым поведением

Шкалы конкретных проблем (SP)

[ редактировать ]
Сокр. Имя [69] [70] [71] Описание [ нужна ссылка ] А-РФ [69] 2-РФ [70] 3 [71]
Соматический/Когнитивный
МЛС Недомогание Общее ощущение плохого физического здоровья, слабости и упадка энергии. Да Да Да
ГИК Желудочно-кишечные жалобы Жалобы на тошноту, расстройство желудка и рвоту. Да Да Нет
высокопроизводительные вычисления Жалобы на головную боль Сообщения о головных болях и трудностях с концентрацией внимания. Да Да Нет
НУК Неврологические жалобы Описывает потерю чувствительности, онемение и отсутствие контроля над движением частей тела; головокружение Да Да Да
ЕСТЬ Проблемы с питанием Проблемное пищевое поведение Нет Нет Да
COG Когнитивные жалобы Проблемы с вниманием и концентрацией; трудности в учебе и обучении Да Да Да
интернализация
СУИ Суицидальные мысли/мысли о смерти Прямые сообщения о суицидальных мыслях и недавних попытках Нет Да Да
ХЛП Беспомощность/безнадежность Общее чувство пессимизма и низкая самооценка при преодолении жизненных трудностей. Да Да Да
ЮФО Неуверенность в себе Сообщает, что чувствует себя бесполезным, неуверенным в себе и очень критически относится к себе. Да Да Да
НФК Неэффективность Сообщает, что считает себя недееспособным и бесполезным Да Да Да
ОКС Навязчивые идеи/компульсии Раздумывает над неприятными мыслями; проявляет компульсивное поведение (например, повторяющийся подсчет) Да Нет Нет
СТВ Стресс/беспокойство Испытывает симптомы, связанные со стрессом (например, проблемы со сном, проблемы с концентрацией внимания, нервозность) Да Да Нет
СТР Стресс Проблемы, связанные со стрессом и нервозностью. Нет Нет Да
WRY Волноваться Чрезмерное беспокойство и озабоченность Нет Нет Да
КМП компульсивность Участие в компульсивном поведении Нет Нет Да
АКСИ Беспокойство Сообщает о переживаниях страха, опасений и ночных кошмаров. Да Да Нет
АРКС Опыт, связанный с тревогой Множественные переживания, связанные с тревогой, такие как катастрофические мысли, паника, страх и навязчивые мысли. Нет Нет Да
АНП Склонность к гневу Сообщает о склонности чувствовать и выражать гнев, агрессию и раздражительное поведение. Да Да Да
БРФ Страхи, ограничивающие поведение Описывает страхи и тревогу, которые мешают повседневной деятельности; общая боязливость и беспокойство Да Да Да
СПФ Конкретные страхи Сообщает о страхах и фобиях (например, боязнь крови, пауков, высоты и т. д.) Да Нет Нет
MSF Несколько конкретных страхов Боязнь крови, огня, грома и т. д. Нет Да Нет
Экстернализация
АНБ Негативное отношение к школе Выражает неприязнь к школе и трудности с мотивацией в учебе. Да Нет Нет
РАБОТА Антисоциальное отношение Сообщает о нарушении правил, школьных проблемах и отстранении от занятий, а также об оппозиционном поведении. Да Нет Нет
CNP Проблемы с поведением Сообщения о проблемном поведении дома и в школе (например, проблемы с законом, побег из дома, отстранение от занятий в школе) Да Нет Нет
JCP Проблемы поведения несовершеннолетних Трудности в школе и дома, воровство. Нет Да Да
СУБ Злоупотребление психоактивными веществами Одобряет поведение, связанное с проблемным употреблением и злоупотреблением наркотиками и алкоголем. Да Да Да
НПИ Негативное влияние сверстников Описывает общение со сверстниками, которые демонстрируют проблемное поведение (например, употребление психоактивных веществ, нарушение правил) Да Нет Нет
ИМП Импульсивность Плохой импульсивный контроль и неплановое поведение. Нет Нет Да
ДЕЙСТВОВАТЬ Активация Повышенное возбуждение и уровень энергии Нет Да Да
АГГ Агрессия Сообщения о физическом и жестоком выражении гнева; устно угрожать другим Да Да Да
ДО Цинизм Несамореферентные убеждения, что другие плохие и им нельзя доверять Нет Нет Да
межличностный
ФМЛ Семейные проблемы Сообщает о проблемных взаимоотношениях в семье и ощущении отсутствия поддержки; выражает желание уйти из дома из-за трудностей с семьей Да Да Да
ИПП Межличностная пассивность Выражает чувство неспособности постоять за себя; чувствует себя легко подталкиваемым другими Да Да Нет
СФИ Самооценка Убеждения, связанные с наличием особых талантов и способностей Нет Нет Да
ДОМ Доминирование Доминирование в отношениях с другими Нет Нет Да
САВ Социальное избегание Выражает дискомфорт в обществе других людей; отстранен от взаимодействия; сообщает, что у него мало друзей Да Да Да
ЗАСТЕНЧИВЫЙ Застенчивость Сообщает, что их легко смутить; нервничает, общаясь с другими Да Да Да
ДСФ Неаффилированность Выражает предпочтение одиночеству и избегание взаимодействия с другими; замкнут и сообщает, что у него мало друзей Да Да Да

Процентные шкалы

[ редактировать ]

MMPI-2-RF включает две шкалы процентов. Шкала эстетико -литературных интересов (AES) оценивает интерес к литературе, музыке, театру и т. д., а шкала механико-физических интересов (MEC) измеряет интерес к строительству и ремонту, а также общий интерес к природе и спорту. [72]

Как и во многих стандартизированных тестах, баллы по различным шкалам MMPI-2 и MMPI-2-RF не являются репрезентативными ни для процентильного ранга, ни для того, насколько «хорошо» или «плохо» человек справился с тестом. Скорее, анализ рассматривает относительное повышение факторов по сравнению с различными изученными группами норм. Необработанные баллы по шкалам преобразуются в стандартизированный показатель, известный как Т-показатели (среднее значение равно 50, стандартное отклонение равно 10), что упрощает интерпретацию для врачей. Производители и издатели тестов просят покупателей тестов доказать, что они имеют право приобретать MMPI/MMPI-2/MMPI-2-RF и другие тесты. [73]

Добавление FBS Лиза-Хейли (достоверность симптомов)

[ редактировать ]

Психолог Пол Лис-Хейли разработал FBS (шкалу Fake Bad). Хотя аббревиатура FBS по-прежнему используется, официальное название шкалы изменилось на «Шкала достоверности симптомов», когда она была включена в стандартные оценочные отчеты, выпускаемые лицензированным издателем Pearson. [74] Некоторые психологи подвергают сомнению обоснованность и полезность шкалы FBS. Рецензируемый журнал Psychoological Injury and Law опубликовал серию статей за и против в 2008, 2009 и 2010 годах. [75] [76] [77] [78] Исследования факторной структуры шкалы достоверности симптомов (FBS и FBS-r) вызывают сомнения в конструкции шкалы и ее прогностической достоверности при обнаружении симуляции . [79] [80]

Расовое неравенство

[ редактировать ]

Одной из самых серьезных критических замечаний в адрес оригинального MMPI была разница между белыми и цветными.

В 1970-х годах Чарльз МакКрири и Элихио Падилья из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе сравнили результаты чернокожих, белых и американцев мексиканского происхождения и обнаружили, что небелые, как правило, набирают по тесту на пять баллов выше. Они заявили: «До сих пор продолжаются споры о целесообразности MMPI, когда в решениях принимают участие лица небелого расового и этнического происхождения. Студенты обнаружили, что чернокожие обычно получают более высокие баллы, чем белые, по шкалам L, F, Sc и Ma. Существует почти полное согласие с тем, что представление о большей психопатологии в группах расовых этнических меньшинств является упрощенным и несостоятельным. Тем не менее, существуют три различных объяснения расовых различий. По MMPI были высказаны предположения, что различия в MMPI между черными и белыми отражают различия в ценностях, концепциях и ожиданиях, возникающие в результате взросления в разных культурах. Другая точка зрения утверждает, что различия в MMPI между черными и белыми не являются отражением расовой принадлежности. различия, а скорее отражение преобладающих социально-экономических различий между расовыми группами. В-третьих, шкалы MMPI могут отражать социально-экономические факторы, в то время как другие шкалы в первую очередь связаны с расой». [81]

Переводы

[ редактировать ]

В настоящее время MMPI-2 доступен на 22 различных языках. [82] включая:

  • болгарский
  • китайский
  • хорватский
  • чешский
  • датский
  • Голландский/Фламандский
  • Французский
  • Канада (канадский французский и английский)
  • немецкий
  • Греческий
  • иврит
  • Хмонг
  • венгерский
  • итальянский
  • корейский
  • норвежский
  • Польский
  • румынский
  • словацкий
  • Испанский для Мексики и Центральной Америки
  • Испанский для Испании, Южной Америки и Центральной Америки
  • Испанский для США
  • Шведский
  • Украинский

ММПИ-2 на китайском

[ редактировать ]

Китайский MMPI-2 был разработан Фанни М. Чунг , Вэйчжэнь Сун и Цзяньсинь Чжан для Гонконга и адаптирован для использования на материке. [83] Китайский MMPI использовался в качестве базового инструмента, из которого были сохранены некоторые позиции, аналогичные MMPI-2. Новинки на китайском MMPI-2 подверглись переводу с английского на китайский, а затем обратному переводу с китайского на английский для установления единообразия статей и их содержания. Психометрические показатели надежны, а китайский MMPI-2 имеет высокую надежность (показатель согласованности результатов шкалы). Коэффициенты надежности оказались более 0,8 для теста в Гонконге и находились в диапазоне от 0,58 до 0,91 по шкале для материкового Китая. Кроме того, корреляция китайского MMPI-2 и английского MMPI-2 составила в среднем 0,64 для клинических шкал и 0,68 для содержательных шкал, что указывает на то, что китайский MMPI-2 является эффективным инструментом оценки личности. [83] [84]

MMPI-2 на корейском

[ редактировать ]

Корейский MMPI-2 был первоначально переведен Кёнхи Ханом посредством процесса многократного перевода (с английского на корейский) и обратного перевода (с корейского на английский), и он был протестирован на выборке из 726 корейских студентов колледжа. [85] [86] В целом надежность повторного тестирования в корейской выборке была сопоставима с таковой в американской выборке. Для обеих культуральных образцов медиана надежности повторного теста оказалась выше для женщин, чем для мужчин: 0,75 для корейских мужчин и 0,78 для американских мужчин, тогда как она составляла 0,85 для корейских женщин и 0,81 для американских женщин. После повторного перевода и исправления элементов с небольшими проблемами точности перевода окончательная версия корейского MMPI-2 была опубликована в 2005 году. [87] Опубликованный корейский MMPI-2 был стандартизирован с использованием нормативной выборки взрослого населения Кореи, демографические данные которой были аналогичны данным переписи населения Кореи 2000 года. По сравнению с нормой США, средние значения корейской нормы были значительно повышены; однако надежность и достоверность корейского MMPI-2 по-прежнему оказались сопоставимыми с английским MMPI-2. Корейский MMPI-2 был дополнительно подтвержден с использованием образцов корейских психиатров из стационарных и амбулаторных учреждений Национальной больницы Самсунг в Сеуле . Внутренняя согласованность шкал MMPI-2 для психиатрической выборки была сопоставима с результатами, полученными для нормативных выборок. Надежная достоверность корейских шкал MMPI-2 была подтверждена корреляциями со шкалами SCL-90-R , поведенческими коррелятами и рейтингами терапевтов. [88] Корейский стандарт MMPI-2 RF был опубликован в 2011 году и стандартизирован с использованием корейского нормативного образца MMPI-2 с небольшими изменениями. [89]

MMPI-2 в Хмонге

[ редактировать ]

MMPI-2 был переведен на язык хмонг Дейнардом, Батчером, Тао, Вангом и Хангом. Элементы для MMPI-2 на языке хмонг были получены путем перевода и обратного перевода английской версии. После лингвистической оценки, чтобы убедиться, что MMPI-2 на языке хмонг эквивалентен английскому MMPI-2, проводятся исследования, чтобы оценить, означают ли шкалы и измеряют ли одни и те же понятия на разных языках. Было обнаружено, что результаты как MMPI-2 на языке хмонг, так и на английском языке были эквивалентны, что указывает на то, что результаты, полученные для человека, протестированного с помощью любой версии, были очень похожими. [90]

MMPI-3 в настоящее время доступен на английском, французском (для Канады) и испанском языках. [6] , голландский/фламандский [91] и японский. [92] Другие находятся в разработке. [93]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя повышения по другим клиническим шкалам, подшкалам шкалы 2, шкалам содержания или дополнительным шкалам могут помочь врачу определить более точное значение повышения по шкале 2.
  2. ^ Кин Т.М., Маллой П.Ф., Фэрбанк Дж.А. (1984). «Эмпирическая разработка подшкалы MMPI для оценки посттравматического стрессового расстройства, связанного с боевыми действиями». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 52 (5): 888–891. дои : 10.1037/0022-006x.52.5.888 . ПМИД   6501674 .
  3. ^ Шкала наркозависимости МакЭндрю; МакЭндрю С. (1965). «Дифференциация амбулаторных больных-алкоголиков от амбулаторных психиатрических пациентов-неалкоголиков с помощью MMPI». Ежеквартальный журнал исследований алкоголя . 26 (2): 238–246. дои : 10.15288/qjsa.1965.26.238 . ПМИД   14320345 .
  1. ^ Камара, В.Дж., Натан, Дж.С., и Пуэнте, А.Е. (2000). «Использование психологических тестов: значение для профессиональной психологии» (PDF) . Профессиональная психология: исследования и практика . 31 (2): 141–154. дои : 10.1037/0735-7028.31.2.141 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2017 г. Проверено 3 января 2014 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Батчер, Джеймс Н. (17 декабря 2021 г.). «Миннесотский многофазный личностный опросник для подростков» . Оценки Пирсона США . Проверено 13 июня 2024 г.
  3. ^ Батчер, Дж. Н., и Уильямс, К. Л. (2009). «Оценка личности с помощью mmpi-2: исторические корни, международная адаптация и текущие проблемы». Прикладная психология: здоровье и благополучие . 1 (1): 105–135. дои : 10.1111/j.1758-0854.2008.01007.x . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Шиле, Британская Колумбия; Бейкер, AB; Хэтэуэй, SR (1943). «Многофазный личностный опросник Миннесоты» . Журнал-Ланцет (63): 292–297. ISSN   0096-0233 .
  5. ^ Уистон, Сьюзен К. (2013). Принципы и применение оценки в консультировании (4-е изд.). Бельмонт, Калифорния: Брукс/Коул, Cengage Learning. п. 210. ИСБН  9780840028556 . OCLC   798809560 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Страница продукта MMPI-3» .
  7. ^ Селлбом, Бен-Порат и Бэгби, Мартин, Йосеф и Р. Майкл (лето 2008 г.). «Личность и психопатология: сопоставление реструктурированных клинических (RC) шкал MMPI-2 с пятифакторной моделью личности». Журнал расстройств личности . 22 (3): 291–312. дои : 10.1521/pedi.2008.22.3.291 . ПМИД   18540801 . ПроКвест   195238408 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Перейти обратно: а б Батчер Дж. Н., Дальстром В. Г., Грэм Дж. Р., Теллеген А. и Кеммер Б. (1989). Миннесотский многофазный личностный опросник-2 (MMPI-2): Руководство по администрированию и оценке . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Теллеген А., Бен-Порат Ю.С., МакНалти Дж.Л., Арбизи П.А., Грэм Дж.Р. и Кеммер Б. (2003). Реструктурированные клинические шкалы MMPI-2: разработка, валидация и интерпретация . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Бен-Порат, Ю.С. (2012). Интерпретация MMPI-2-RF. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.
  11. ^ «Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI)» . Психологический центр . 17 мая 2016 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Теллеген А. и Бен-Порат Ю.С. (2008). MMPI-2-RF (Реструктурированная форма Миннесотского многофазного личностного опросника-2): Техническое руководство. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.
  13. ^ Бен-Порат, Ю.С., и Теллеген, А. (2008). MMPI-2-RF (Реструктурированная форма Миннесотского многофазного личностного опросника-2): Руководство по администрированию, оценке и интерпретации. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.
  14. ^ University of Minnesota Press, Отдел тестирования, Обновление разработки MMPI-3 (декабрь 2019 г.).
  15. ^ Селлбом, Мартин (2019). «Реструктурированная форма MMPI-2 (MMPI-2-РФ): оценка личности и психопатология в XXI веке» . Ежегодный обзор клинической психологии . 15 (1): 149–177. doi : 10.1146/annurev-clinpsy-050718-095701 . ISSN   1548-5943 . ПМИД   30601687 . S2CID   58616743 . Разработка MMPI-3 была заказана издательством Университета Миннесоты, издателем теста... MMPI-2-RF послужит основной основой для MMPI-3, которая должна включать обновленное освещение психопатологии и дезадаптивных расстройств. черты личности и новый нормативный образец. ... Нормативному образцу ММПИ-2 и ММПИ-2-РФ уже более 30 лет, и он нуждается в обновлении. Такое обновление ведется для MMPI-3.
  16. ^ Бьюкенен, Родерик Д. (май 1994 г.). «Разработка Миннесотского многофазного личностного опросника». Журнал истории поведенческих наук . 30 (2): 148–61. doi : 10.1002/1520-6696(199404)30:2<148::AID-JHBS2300300204>3.0.CO;2-9 . ПМИД   8034964 .
  17. ^ Хэтэуэй, SR, и МакКинли, JC (1940). Многофазный график личности (Миннесота): I. Построение графика. Журнал психологии, 10, 249–254.
  18. ^ Хэтэуэй, SR, и МакКинли, JC (1942). Многофазный личностный график (Миннесота): III. Измерение симптоматической депрессии. Журнал психологии, 14, 73–84.
  19. ^ МакКинли, Дж. К., и Хэтэуэй, SR (1940). Многофазный график личности (Миннесота): II. Дифференциальное исследование ипохондрии. Журнал психологии, 10,255-268.
  20. ^ МакКинли, Дж. К., и Хэтэуэй, SR (1942). Многофазный график личности (Миннесота): IV. Психастения. Журнал прикладной психологии, 26, 614–624.
  21. ^ МакКинли, Дж. К., и Хэтэуэй, SR (1944). Многофазный график личности (Миннесота): V. Истерия, гипомания и психопатические отклонения. Журнал прикладной психологии, 28, 153–174.
  22. ^ Джозеф С. Бен-Порат. Интерпретация MMPI-2-RF . Университет Миннесоты Пресс. ISBN  978-1-4529-3290-3 .
  23. ^ Грегори, Роберт (2007). Психологическое тестирование: история, принципы и приложения . Бостон: Пирсон. стр. 391–398. ISBN  978-0-205-46882-9 .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Обзор MMPI®-2» . Университет Миннесоты Пресс . Проверено 14 мая 2024 г.
  25. ^ «Многофазный личностный опросник Миннесоты - MMPI, MMPI-2, MMPI-A и отчеты Миннесоты» . mmpi.umn.edu .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Батчер Дж. Н., Уильямс К. Л., Грэм Дж. Р., Арчер Р. П., Теллеген А., Бен-Порат Ю. С. и Кеммер Б. (1992). Миннесотский многофазный личностный опросник для подростков (MMPI-A): Руководство по администрированию, оценке и интерпретации . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты.
  27. ^ Перейти обратно: а б Батчер и Уильямс, Джим и Кэролайн (1992). Основы интерпретации MMPI-2 и MMPI-A . Университет Миннесоты Пресс.
  28. ^ Перейти обратно: а б Клэйборн, компакт-диск (1995). [Обзор Миннесотского многофазного опросника личности для подростков.] В JC Conoley & JC Impara (ред.), Двенадцатый ежегодник умственных измерений. Линкольн, Небраска: Институт ментальных измерений Буроса.
  29. ^ Ланьон, Род-Айленд (1995). [Обзор Миннесотского многофазного опросника личности для подростков.] В JC Conoley & JC Impara (ред.), Двенадцатый ежегодник умственных измерений. Линкольн, Небраска: Институт ментальных измерений Буроса.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Меррелл, К.В. (2008). Поведенческая, социальная и эмоциональная оценка детей и подростков, третье издание. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
  31. ^ «Миннесотский многофазный личностный опросник-2-RF» . Издательство Университета Миннесоты — распространяется Pearson Assessments [ранее National Computer Systems — NCS Assessments] AKA Pearson Clinical AKA PsychCorp . Проверено 3 января 2014 г.
  32. ^
    • Арбизи, Пенсильвания, Селлбом, М., и Бен-Порат, Ю.С. (2008). Эмпирические корреляты реструктурированных клинических (RC) шкал MMPI-2 у пациентов психиатрических стационаров. Журнал оценки личности, 90, 122–128.
    • Кастро Ю., Гордон К.Х., Браун Дж.С., Кокс Дж.К. и Джойнер Т.Э. (в печати). Исследование расовых различий по клинической и реструктурированной клинической шкалам MMPI-2 в амбулаторной выборке. Оценка.
    • Форби, JD, и Бен-Порат, YS (2007). Сравнение реструктурированной клинической (RC) и клинической шкал MMPI-2 в выборке лечения наркозависимости. Психологическая служба, 4, 46-58.
    • Гордон, РМ (2006). Ложные предположения о психопатологии, истерии и реструктурированных клинических шкалах MMPI-2. Психологические отчеты, 98, 870–872.
    • Гендель, Р.В., и Арчер, Р.П. (в печати). Исследование психометрических свойств реструктурированных клинических (RC) шкал MMPI-2 у стационарных пациентов с психическим здоровьем. Журнал оценки личности.
    • Камфуис, Дж. Х., Арбизи, Пенсильвания, Бен-Порат, Ю. С., и МакНалти, Дж. Л. (в печати). Обнаружение коморбидного статуса оси-II среди стационарных пациентов с использованием реструктурированных клинических шкал MMPI-2. Европейский журнал психологической оценки.
    • Осберг Т.М., Хасли Э.Н. и Камас М.М. (2008). Клинические шкалы MMPI-2 и реструктурированные клинические шкалы (RC): сравнительные психометрические свойства и относительная диагностическая эффективность у молодых людей. Журнал оценки личности. 90, 81-92.
    • Селлбом М., Бен-Порат Ю.С. и Бэгби Р.М. (в печати). Личность и психопатология: сопоставление реструктурированных клинических (RC) шкал MMPI-2 с пятифакторной моделью личности. Журнал расстройств личности.
    • Селлбом М., Бен-Порат Ю.С. и Грэм-младший (2006). Корреляты реструктурированных клинических шкал MMPI-2 (RC) в условиях консультирования в колледже. Журнал оценки личности, 86, 89-99.
    • Селлбом, М., Бен-Порат, Ю.С., Макналти, Дж.Л., Арбизи, Пенсильвания, и Грэм, младший (2006). Различия в высоте между клинической и реструктурированной клинической (RC) шкалой MMPI-2: частота, происхождение и последствия для интерпретации. Оценка, 13, 430–441.
    • Селлбом М., Грэм-младший и Шенк П. (2006). Дополнительная достоверность реструктурированных клинических (RC) шкал MMPI-2 на примере частной практики. Журнал оценки личности, 86, 196–205.
    • Симмс Л.Дж., Касильяс А., Кларк Л.А., Уотсон Д. и Доббелинг Б.И. (2005). Психометрическая оценка реструктурированных клинических шкал MMPI-2. Психологическая оценка, 17, 345–358.
    • Селлбом. М. и Бен-Порат Ю.С. (2006). Криминалистические приложения MMPI. В Р. П. Арчере (ред.), Судебно-медицинское использование инструментов клинической оценки. (стр. 19–55) Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
    • Селлбом М., Бен-Порат Ю.С., Баум Л.Дж., Эрез Э. и Грегори К. (2008). Прогностическая достоверность реструктурированных клинических (RC) шкал MMPI-2 в программе вмешательства в отношении насильников. Журнал оценки личности, 90. 129–135.
  33. ^
    • Селлбом, М., Бен-Порат, Ю.С., Лилиенфельд, С.О., Патрик, С.Дж., и Грэм, младший (2005). Оценка психопатических черт личности с помощью MMPI-2. Журнал оценки личности, 85, 334–343.
    • Селлбом М., Милен Роза Ю.С. и Стаффорд К.П. (2007). Сравнение показателей психопатических отклонений в судебно-медицинской практике. Психологическая оценка, 19, 430–436.
    • Селлбом, М., Бен-Порат, Ю.С., Грэм, младший, Арбизи, Пенсильвания, и Бэгби, Р.М. (2005). Подверженность клинической, реструктурированной клинической (RC) и содержательной шкал MMPI-2 завышению и занижению данных. Оценка, 12, 79-85.
    • Селлбом М. и Бен-Порат Ю.С. (2005). Сопоставление реструктурированной клинической шкалы MMPI-2 (RC) с нормальными личностными качествами: доказательства валидности конструкции. Журнал оценки личности, 85, 179–187.
    • Селлбом М., Фишлер Г.Л. и Бен-Порат Ю.С. (2007). Выявление предикторов MMPI-2 честности и неправомерного поведения сотрудников полиции. Уголовное правосудие и поведение, 34, 985-1004.
    • Стредный Р.В., Арчер Р.П. и Мейсон Дж.А. (2006). Характеристики родительской компетентности испытуемых по MMPI-2 и MCMI-III. Журнал оценки личности, 87, 113–115.
    • Вайгант, Д.Б., Бутакофф, Л.А., Арбизи, Пенсильвания, Бен-Порат, Ю.С., Келли, П.Х., и Рупп, В.М. (2007). Исследование реструктурированных клинических (RC) шкал MMPI-2 на выборке кандидатов на бариатрическую операцию. Журнал клинической психологии в медицинских учреждениях, 14, 197–205.
  34. ^ «Весы ММПИ-3» .
  35. ^ «Обновление MMPI-3: Миннеаполис, Миннесота: октябрь 2022 г.» .
  36. ^ Перейти обратно: а б «Интерпретация клинических шкал MMPI-2» . Университет Миннесоты Пресс . 2015.
  37. ^ Ским, Дженнифер Л.; Полашек, Девон LL; Патрик, Кристофер Дж.; Лилиенфельд, Скотт О. (декабрь 2011 г.). «Психопатическая личность: преодоление разрыва между научными данными и государственной политикой» . Психологическая наука в общественных интересах . 12 (3): 95–162. дои : 10.1177/1529100611426706 . ISSN   1529-1006 . ПМИД   26167886 . S2CID   8521465 .
  38. ^ «Шкала психопатических отклонений (ПД)» . Центр исследования наркозависимости . Проверено 8 июля 2021 г.
  39. ^ «Миннесотский многофазный личностный опросник (MMPI)» . Психологический центр . 17 мая 2016 г. Проверено 8 июля 2021 г.
  40. ^ Состояние здоровья ветеранов Вьетнама, Том IV: Психологическая и нейропсихологическая оценка (PDF) . Центры по контролю и профилактике заболеваний США . 1989. с. 164.
  41. ^ «Весы ММПИ-2» . Университет Миннесоты Пресс .
  42. ^ «Весы ММПИ-А» . Университет Миннесоты Пресс .
  43. ^ Бош П., Ван Луйтелаар Г., Ван Ден Ноорт М., Шенквальд Дж., Куппенбендер Н., Лим С., Эггер Дж. и Коенен А. (2014). MMPI-2 при хронических психических заболеваниях. Скандинавский журнал психологии, 55, 513–519.
  44. ^ Теллеген А., Бен-Порат Ю.С., Селлбом М., Арбизи П.А., МакНалти Дж.Л. и Грэм Младший (2006). Дополнительные доказательства достоверности реструктурированных клинических (RC) шкал MMPI-2: решение вопросов, поднятых Rogers et al. и Николс. Журнал оценки личности, 87, 148–171.
  45. ^ Роджерс, Р., Сьюэлл, К.В., Харрисон, К.С., и Джордан, М.Дж. (2006). Реструктурированные клинические шкалы MMPI-2: парадигматический сдвиг в развитии шкал. Журнал оценки личности, 87, 139–147.
  46. ^ Арчер, Р.П. (2006). Перспектива проекта реструктуризированной клинической шкалы (RC). Журнал оценки личности, 87, 179–185.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бен-Порат, Йосеф (2012). «Переход на MMPI-2-RF: реструктурированные клинические (RC) шкалы». Интерпретация MMPI-2-RF . Миннеаполис: Университет Миннесоты Пресс. стр. 39–96.
  48. ^ Грэм, младший (2011). MMPI-2: Оценка личности и психопатологии . Оксфорд.
  49. ^ «Интерпретация шкал достоверности MMPI-2» . Университет Миннесоты Пресс . 2015.
  50. ^ Жерве, Роджер О.; Бен-Порат, Йосеф С.; Вайгант, Дастин Б.; Грин, Пол (2007). «Разработка и проверка шкалы смещения ответа (RBS) для MMPI-2». Оценка . 14 (2): 196–208. дои : 10.1177/1073191106295861 . ПМИД   17504891 . S2CID   28633965 .
  51. ^ Перейти обратно: а б «Весы ММПИ-3» . Университет Миннесоты Пресс .
  52. ^ Перейти обратно: а б Мясник, Дж; Грэм, Дж; Уильямс, К; Бен-Порат, Ю. (1990). Разработка и использование шкал содержания MMPI-2 . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.
  53. ^ Хэтэуэй, С; МакКинли, Дж; Комитет по рестандартизации MMPI (1989). MMPI-2: Миннесотский многофазный личностный опросник-2: руководство по администрированию и оценке . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.
  54. ^ Грэм, Джон (1990). MMPI-2: Оценка личности и психопатологии . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-506068-3 .
  55. ^ Перейти обратно: а б «Весы ММПИ-2» . Университет Миннесоты Пресс .
  56. ^ «Весы ММПИ-2» . Университет Миннесоты Пресс .
  57. ^ Теллеген, А., Бен-Порат, Ю.С., Макналти, Дж.Л., Арбизи, Пенсильвания, Грэм, младший, и Кеммер, Б. (2003). Реструктурированные клинические шкалы MMPI-2: разработка, валидация и интерпретация . Миннеаполис, Миннесота2. Справочник MMPI: Том. I. Клиническая интерпретация . Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.
  58. ^ Колдуэлл, AB (1988). Дополнительное руководство по весам MMPI . Лос-Анджелес: Отчет Колдуэлла.
  59. ^ «Интерпретация содержания MMPI-2, дополнительных шкал и шкал PSY-5» . Университет Миннесоты Пресс . 2015.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Харкнесс, А.Р., МакНалти, Дж.Л., и Бен-Порат, Ю.С. (1995). Пятерка психопатологии личности (PSY-5): конструкции и шкалы MMPI-2. Психологическая оценка, 7 , 104.
  61. ^ «Весы ММПИ-2» . Университет Миннесоты Пресс . Проверено 24 апреля 2015 г.
  62. ^ Эггер, Дж.И., Де Мей, HR, Дерксен, Дж.Дж., и ван дер Стаак, CP (2003). Межкультурное воспроизведение пятифакторной модели и сравнение шкал NEO-PI-R и MMPI-2 PSY-5 в выборке голландских психиатров. Психологическая оценка, 15 , 81.
  63. ^ Бен-Порат, Йосеф (2012). Интерпретация MMPI-2-RF . Университет Миннесоты Пресс. стр. 126–129.
  64. ^ Гендель, Ричард В. (1 декабря 2016 г.). «Введение в форму многофазного личностного опросника Миннесоты, реструктурированную для подростков (MMPI-A-RF)». Журнал клинической психологии в медицинских учреждениях . 23 (4): 361–373. дои : 10.1007/s10880-016-9475-6 . ISSN   1068-9583 . ПМИД   27752979 . S2CID   4196007 .
  65. ^ Перейти обратно: а б с д Арчер, Роберт; Гендель, Рихард; Бен-Порат, Йосеф; Теллеген, Ауке (2016). Миннесотский многоэтапный личностный опросник — реструктурированная форма для подростков: администрирование, оценка, интерпретация и техническое руководство . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты. стр. 15–25.
  66. ^ Перейти обратно: а б Арчер, Р.П., Гендель, Р.В., Бен-Порат, Ю.С., и Теллеген, А. (2016). MMPI-A-RF: Миннесотский многофазный личностный опросник - реструктурированная форма для подростков: администрирование, оценка, интерпретация и техническое руководство. Миннеаполис: Университет Миннесоты Press.
  67. ^ Арчер, РП (2016). Оценка подростковой психопатологии: MMPI-A/MMPI-A-RF. Нью-Йорк: Рутледж.
  68. ^ Йосеф С. Бен-Порат. MMPI-3 Шкалы высшего порядка . Pearson Assets, США .
  69. ^ Перейти обратно: а б «Весы ММПИ-А-РФ» . Университет Миннесоты Пресс .
  70. ^ Перейти обратно: а б «Весы ММПИ-2-РФ» . Университет Миннесоты Пресс .
  71. ^ Перейти обратно: а б «Весы ММПИ-3» . Университет Миннесоты Пресс .
  72. ^ Дастин Б. Вайгант. «Знакомство с ММПИ-2-РФ» . Кафедра психологии Университета Восточного Кентукки.
  73. ^ iePearson Квалификационная политика, http://www.pearsonclinical.com/psychology/qualifications.html
  74. ^ «Шкала достоверности симптомов MMPI-2 (FBS)» . Оценки Пирсона . Клиническая психология Пирсона . Проверено 19 мая 2014 г.
  75. ^ Батчер, Джеймс Н.; Гасс, Карлтон С.; Кумелла, Эдвард; Калли, Зина; Уильямс, Кэролайн Л. (2008). «Возможность систематической ошибки в оценках MMPI-2 с использованием шкалы Fake Bad (FBS)». Психологическая травма и право . 1 (3): 191–209. дои : 10.1007/s12207-007-9002-z . S2CID   143783118 .
  76. ^ Бен-Порат, Йосеф С.; Греве, Кевин В.; Бьянкини, Кевин Дж.; Кауфманн, Пол М. (2009). «Шкала достоверности симптомов MMPI-2 (FBS) представляет собой эмпирически подтвержденную меру завышения данных о истцах и истцах, связанных с личными травмами: ответ Батчеру и др. (2008)». Психологическая травма и право . 2 (1): 62–85. дои : 10.1007/s12207-009-9037-4 . S2CID   143732509 .
  77. ^ Уильямс, Кэролайн Л.; Батчер, Джеймс Н.; Гасс, Карлтон С.; Кумелла, Эдвард; Калли, Зина (2009). «Неточности в отношении ложной плохой шкалы MMPI-2 в ответе Бен-Пората, Греве, Бьянкини и Кауфмана (2009)». Психологическая травма и право . 2 (2): 182–197. дои : 10.1007/s12207-009-9046-3 . S2CID   144695016 .
  78. ^ Гасс, Карлтон С.; Уильямс, Кэролайн Л.; Кумелла, Эдвард; Батчер, Джеймс Н.; Калли, Зина (2010). «Неоднозначная мера неизвестных конструкций: шкала ложных плохих результатов MMPI-2 (также известная как шкала достоверности симптомов, FBS, FBS-r)». Психологическая травма и право . 3 (1): 81–85. дои : 10.1007/s12207-009-9063-2 . S2CID   144642776 .
  79. ^ Гасс, Карлтон С.; Одланд, Энтони П. (2012). «Пересмотренная шкала достоверности симптомов пересмотренной формы MMPI-2 (MMPI-2-RF FBS-r; также известная как шкала Fake Bad): Психометрические характеристики в нейропсихологических условиях, не связанных с судебными разбирательствами». Журнал клинической и экспериментальной нейропсихологии . 34 (6): 561–570. дои : 10.1080/13803395.2012.666228 . ПМИД   22384793 . S2CID   24986442 .
  80. ^ Гасс, Карлтон С.; Одланд, Энтони П. (2014). «Шкала достоверности симптомов MMPI-2 (FBS): психометрические характеристики и ограничения в нейропсихологической обстановке по делам ветеранов.)». Прикладная нейропсихология: взрослые . 21 (2): 1–8. дои : 10.1080/09084282.2012.715608 . ПМИД   24826489 . S2CID   8424957 .
  81. ^ МакКрири, К., и Падилья, Э. (1977). Различия MMPI среди чернокожих, американцев мексиканского происхождения и белых преступников-мужчин. Журнал клинической психологии , 33 (1), 171–172.
  82. ^ «Доступные переводы — Издательство Университета Миннесоты» . upress.umn.edu . Проверено 8 февраля 2020 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Чунг; Песня; Чжан (1996). «Китайский MMPI – 2: исследования и применения в Гонконге и Китайской Народной Республике». В Батчере, Дж. (ред.). Международная адаптация MMPI-2: исследования и клиническое применение . Университет Миннесоты Пресс. стр. 137–161.
  84. ^ Чунг, Ф; Леонг, Ф; Бен-Порат, Ю. (2003). «Психологическая оценка в Азии: введение в специальный раздел». Психологическая оценка . 15 (3): 243–247. дои : 10.1037/1040-3590.15.3.243 . ПМИД   14593824 .
  85. ^ Хан, К. (1993). Использование M MPI-2 в Корее: адаптация реестра, оценка эквивалентности и первоначальная проверка . Международный университет микрофильмов.
  86. ^ Хан (1996). «Корейский ММПИ-2». В Мяснике, Джеймс (ред.). Международная адаптация MMPI-2: исследования и клиническое применение . Университет Миннесоты Пресс. стр. 88–136.
  87. ^ Ким Дж., Хан К., Лим Дж., Ли Дж., Мин Б. и Мун К. (2005). Руководство пользователя MMPI-2 на корейском языке . Сеул, Корея: Маумсаранг.
  88. ^ Хан К., Мун К., Ли Дж. и Ким Дж. (2011). Миннесотский многофазный личностный опросник-2. Руководство . Пересмотренное издание. Сеул, Корея: Маумсаранг.
  89. ^ Хан К., Мун К., Ли Дж. и Ким Дж. (2011). Руководство по реструктурированной форме Миннесотского многофазного личностного опросника-2. Сеул, Корея: Маумсаранг.
  90. ^ Дейнард; Мясник; Тао; Ванг; Ханг (1996). «Разработка перевода MMPI-2 на хмонг». В Мяснике, Джеймсе (ред.). Международная адаптация MMPI-2: исследования и клиническое применение . Университет Миннесоты Пресс. стр. 194–205.
  91. ^ «Переводы» . Университет Миннесоты Пресс .
  92. ^ «Японский, доступные переводы» . Университет Миннесоты Пресс .
  93. ^ «Обновление MMPI-3» . Университет Миннесоты Пресс . Октябрь 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cc555285b5b1ccc45f07e5a50f24a40__1722916980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/40/8cc555285b5b1ccc45f07e5a50f24a40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minnesota Multiphasic Personality Inventory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)