Jump to content

Индонезийский рок

Индонезийский рок — это рок-музыка из Индонезии , продукт культуры и глобализированного мировоззрения страны, похожий на музыку этого жанра во всем мире. [ 1 ] Специфические для Индонезии идеи об индивидуализме , взаимозависимости , модернизме и сверхъестественном также наблюдаются в рок-видео и музыке нации. [ 1 ]

1940-е - 1960-е годы

[ редактировать ]

Рок-музыка начала проникать в Индонезию примерно в 1950-х годах во время западной рок-лихорадки. Однако расцвету рок-музыки в Индонезии предшествовала группа The Rolles (1967) с жанром джаз-рок-музыки. Они привнесли музыку с разными концепциями, чтобы иметь возможность играть со вкусами меломанов того времени. Группа также смогла выжить и оставалась популярной до 1980-х годов. [ 2 ]

Братья Тилман стали одними из пионеров рок-н-ролла в Индонезии. Благодаря своему широкому влиянию за рубежом, особенно в Нидерландах и Германии, эта группа стала началом рок-музыки в Индонезии в целом.

В ту эпоху большой популярностью пользовались также индонезийско-голландские рок-группы, такие как The Tielman Brothers , основанная в 1947 году несколькими молодыми людьми из Купанга (Регги, Понтон, Энди и Лулу Тилман). Группу обычно считают основателем Indorock , хотя до них существовали и другие группы Indorock. Будучи этническим индонезийцем и играя западную музыку для белой публики в Нидерландах и Германии. [ 3 ]

В это время Дара Пуспита возникла как поп-рок-группа, состоящая из женщин из Сурабаи, Индонезия, которая действовала в 1960-х и начале 1970-х годов. Группа была основана в 1964 году Титиком Рахманом и его сестрой Лис на гитаре. Кроме того, Ани Кусума — ритм-гитаристка, а Сьюзи Нандер — барабанщица. Когда в 1965 году Лис покинул группу на месяц, чтобы завершить свое образование, его позицию басиста сменил Титиек Хамза. Когда Lies вернулся, Ани Кусума покинула группу, и Lies стал ритм-гитаристом. Эта женская рок-группа также оказала влияние на раннее развитие рок-музыки в Индонезии. Фактически, не только рок-сцена, но и индонезийская поп-музыка также находились под сильным влиянием группы Dara Puspita. [ 4 ] [ 5 ]

Дара Пуспита , индонезийская поп-рок-группа, состоящая только из женщин.

В июле 1968 года группа покинула Индонезию и гастролировала по Европе и Азии, включая Западную Германию, Венгрию, Англию, Францию, Бельгию, Нидерланды, Испанию, Иран и Турцию. Гастролировал три года, а затем вернулся в Индонезию 3 декабря 1971 года. [ 6 ] Таким образом, Дара Пуспита также приобрела международную популярность, хотя база поддержки на местной музыкальной сцене все еще была больше. [ 7 ]

1970-е - 1990-е годы

[ редактировать ]

Развитие рок-музыки в Индонезии быстро росло, когда такие рок-группы, как God Bless , Gang Pegangsaan, Giant Step и Rawa Rontek, быстро начали укреплять жанр рок-музыки в Индонезии. Вместе с развитием рок-музыки в Индонезии термин «андеграунд» появился для обозначения групп, придерживающихся концепции громкой, дикой и экстремальной музыки. [ 8 ]

1980-е годы можно назвать золотой эрой рок-музыки в Индонезии, потому что начало 1988 года стало первой историей, в которой рок-музыка исполнялась непосредственно перед публикой. [ 9 ]

Затем медленный рок-музыка из Малайзии начала набирать популярность благодаря появлению группы Search Through с хитом "Isabela". Так в Индонезии жанр медленного рока начал приобретать широкую популярность. Индонезийский музыкант, известный исполнением жанра медленного рока, — Дедди Дорес.

Кроме того, здесь также много произведений Дедди Дореса в исполнении Nike Ardilla , Cony Dio, Poppy Mercury , Mayank Sari. Модель индонезийского медленного рока также преследовала других музыкантов и певцов Индонезии, таких как Оппи Андареста, Минель, Инка Кристи, Леди Авиша, Кат Ирна и других. Популярность индонезийского медленного рока пришлась на период с 1980-х по 1990-е годы. В ту эпоху индонезийский рок в основном имел мягкий и грустный музыкальный стиль. [ 10 ]

Промоутер, которого знакомо зовут Лог Желебур, организовал индонезийский рок-фестиваль, спонсируемый Djarum . Благодаря этому фестивалю на фестивале появилось множество музыкантов и групп. Среди певцов и групп, которым Лог Желебур помогал развивать свою карьеру, - Ита Пурнамасари, Мел Шанди, Леди Авиша, Ники Астрия, Эльпамас, Emperor, Power Metal, Gank Pegangsaan, Boomerang и Jamrud . Влияние Лога Желебура на индонезийскую рок-сцену простиралось с 1984 по 2004 год. [ 11 ] [ 12 ]

В 90-е годы также появились инди-рок-группы. Инициатор инди-музыки появился в Бандунге с концепцией DIY или Do It Yourself через такие группы, как PAS Band. Pas Band была официально основана в 1990 году. В 1993 году она выпустила на инди-лейбле EP со своим дебютным альбомом Four Through The Sap. Помимо этого, были и другие инди-группы, такие как Pure Saturday, Koil и Rumah Sakit. [ 13 ]

Вступая в третье тысячелетие, рок-музыка в Индонезии становится более разнообразной. Помимо наследия независимой музыки 1990-х годов, которое дало множество новых упоминаний, различные типы рока в национальной сфере также переплетаются с симптомами развития рок-музыки в международном мире. [ 14 ]

Sheila on 7, индонезийская альтернативная рок-группа, образованная в 1996 году и получившая огромную популярность в 2000-х годах.

В эту эпоху поп-рок- музыка вдохновила множество групп и музыкантов на индонезийской музыкальной сцене. Особенно после того, как Peterpan , несущий в себе концепцию, похожую на BritPop , получил широкое внимание любителей музыки в Индонезии. Можно сказать, что в центре внимания оказались и другие группы: Dr PM, Ada Band , Nidji , Ungu и другие. Между тем, ранее симптомы были заметны у таких групп, как Sheila on 7 , Cokelat и Padi , которые выпустили свои дебютные альбомы в период с 1999 по 2000 год. [ 15 ]

В это время альтернативный рок , особенно жанр эмо-рока в Индонезии начал развиваться . Стали появляться группы, использующие концепцию эмо-рока, такие как Кажется, как вчера (2003), Alone At Last (2004), Killing Me Inside (2005), Last Child (2006) и Killed by Butterfly (2008). [ 16 ]

Рок-фестивали

[ редактировать ]

В нескольких регионах Индонезии также проводится множество рок-фестивалей. От небольших фестивалей до грандиозных фестивалей. Обычно рок-фестивали проводятся в крупных городах.

Ниже приводится список нескольких рок-фестивалей в Индонезии:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Кейси Ричмонд За кулисами: индонезийский рок. Архивировано 8 января 2009 г. в Wayback Machine , Bi-College News, 1 марта 2005 г. Проверено 31 января 2009 г.
  2. ^ «Развитие рок-музыки в Индонезии претерпевает изменения — Type News» . www.ketiknews.id . Проверено 27 августа 2022 г.
  3. ^ «Музыкальная энциклопедия — братья Тильманы» . www.muziekencyclepedie.nl . Проверено 27 августа 2022 г.
  4. ^ ПолуточкаWeb. «Первая группа, состоящая исключительно из женщин» . сайт muri.org . Проверено 25 сентября 2023 г.
  5. ^ «Дара Пуспита, забытый гигант индонезийской музыки» . Проверено 25 сентября 2023 г.
  6. ^ Парапуан.ко. «Дара Пуспита, первая легендарная женская группа Индонезии» . www.parapuan.co (на индонезийском языке) . Проверено 25 сентября 2023 г.
  7. ^ Кусумо, Ризки. «История Дара Пуспита, индонезийской женской группы в европейском турне» . www.goodnewsfromindonesia.id (на индонезийском языке) . Проверено 25 сентября 2023 г.
  8. ^ Агуставиджая, Диди Суприади (30 апреля 2018 г.). «Влияние свойств горных пород на оценку прочности горных пород неглубоких подземных сооружений в слабых горных породах» . Индонезийский журнал по геонаукам . 5 (2). дои : 10.17014/jog.5.2.93-105 . ISSN   2355-9306 .
  9. ^ «Развитие рок-музыки в Индонезии» (на индонезийском языке) . Проверено 27 августа 2022 г.
  10. ^ «Какие новости о малайской поп-музыке? Ее сторонники медленно тонут – Суара Мердека» . www.warnamerdeka.com . Проверено 27 августа 2022 г.
  11. ^ Сарана, PT Баларуса Митра (16 декабря 2021 г.). «Индонезийский рок мертв и никогда больше не повторится» . ПОП СЕГОДНЯ . Проверено 24 сентября 2023 г.
  12. ^ СЕХУ, АХМАД (21 апреля 2020 г.). «Копая историю индонезийского рок-фестиваля и существование промоутера Лога Желебура» . FieldNews.com . Проверено 24 сентября 2023 г.
  13. ^ Симанджунтак, Санти (19 августа 2021 г.). «История рок-музыки в Индонезии» . kompas.id (на индонезийском языке) . Проверено 25 сентября 2023 г.
  14. ^ «История индонезийского рока, поток альтернативной музыки 2000-х годов» .
  15. ^ «История индонезийского рока, поток альтернативной музыки 2000-х годов» .
  16. ^ «История эмо-музыки в Индонезии: от появления, угасания и нового подъема» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cef753fdd41d2495a81ca06710a2f9c__1722693240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/9c/8cef753fdd41d2495a81ca06710a2f9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indonesian rock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)