Мэри Э. Хатчинсон
Мэри Э. Хатчинсон | |
---|---|
![]() Мэри Э. Хатчинсон, автопортрет, около 1927 года | |
Рожденный | 11 июля 1906 года Мелроуз, Массачусетс |
Умер | 10 июля 1970 г. [ 1 ] Атланта, Джорджия | (в возрасте 63 лет)
Мэри Э. Хатчинсон (11 июля 1906 года в Мелроузе, штат Массачусетс - 10 июля 1970 года в Атланте, штат Джорджия ) [ 2 ] был художником и художественным инструктором из Атланты , который жил и работал в Нью -Йорке в годы Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 3 ] Она специализировалась на живописи фигуры , особенно портреты женских предметов. Критики Нью -Йорка описали эти портреты как «скульптурные». [ 4 ] Имея «смелый, но ритмичный дизайн», [ 5 ] и часто обладает «призрачным настроением». [ 6 ] Критики отметили «интроспективную» природу некоторых портретов, чьи предметы показали «почти болезненно задумчивую чувствительность». [ 7 ] С 1934 по 1943 год она была членом художественного преподавателя WPA в Нью -Йорке федерального художественного проекта . [ 3 ] [ 8 ] : 154 После ее возвращения в Атланту в 1945 году Хатчинсон была учителем искусства в католических средних школах. [ 3 ]
Арт -обучение
[ редактировать ]Хатчинсон прошел художественный курс, а студент в колледже Агнес Скотт [ 9 ] [ 10 ] [ Примечание 1 ] и впоследствии училась в Национальной академии дизайна , где она получила три награды, по одному в скульптуре, рисунке и травлении. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ Примечание 2 ] Она начала посещать занятия в Академии в качестве студента стипендии в 1926 году и посещала свой последний класс в 1931 году. [ 17 ] В течение пяти лет обучения ее основным интересом была скульптура. [ 18 ]
Художественная карьера, начало 1930 -х годов
[ редактировать ]В течение года после ее последнего класса в Академии Хатчинсон показан на групповых выставках в студии GRD, [ 5 ] [ 19 ] [ Примечание 3 ] В ресторанном галерею под названием The Jumble Shop, [ 23 ] [ Примечание 4 ] и в продаже искусства на тротуаре в парке Вашингтон -сквер . [ 25 ] [ Примечание 5 ] В 1933 году ей дали выставки как группы, так и дуэта в галерее художников и скульпторов [ 6 ] [ 30 ] [ Примечание 6 ] и участвовал в групповых выставках в отелях Brevoort, Roosevelt и Weston. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ Примечание 7 ] Заявление о том, что портреты Хатчинсона обладали «настроением с привидениями», пришло из обзора Говарда Деври на выставке дуэта, в которой также говорилось, что портреты были «инстинктом с сочувствием». [ 6 ] [ Примечание 8 ]

В начале 1934 года Хатчинсону получили ее первую сольную выставку, и две ее картины были приобретены новым музеем искусств в Атланте. [ 18 ] [ 38 ] [ Примечание 9 ] Появившись в Midtown Galleries, сольная выставка получила похвалу и на сегодняшний день вызвала наиболее подробное рассмотрение ее работы. [ Примечание 10 ] Деври сказала, что ее талант созрел, раскрывая умелый дизайн и более тонкое использование цвета [ 7 ] Он также заметил самоанализ, чувствительность и качество размышлений, выведенные в ее подданных и их скульптурных качества. [ 42 ] Обзор на нью -йоркском солнце послужил Хатчинсону комплимент, воспроизведя один из портретов «Хелен», но текст не был настолько бесплатным, отметив использование жестких контуров для усиления контуров, что привело к потере «окутывающей атмосферы» и предполагая, что ее портреты стали слишком «лысыми». [ 18 ] Позже, в 1934 году и в течение следующих двух лет Хатчинсон участвовал в групповых выставках в Midtown Galleries и в галерее ACA. [ Примечание 11 ] Она также начала показывать на групповых выставках, спонсируемых Национальной ассоциацией художников и скульпторов Национальной ассоциации женщин и скульпторов , присяжные, награждения в 1934, 1935 и 1938 годах. [ Примечание 12 ] В 1935 году Хатчинсон принял участие в Du-Eximition в галерее Ten Dollar, как сказал Деври, «размышляющие портреты», которые «были замечены в нескольких местных галереях», а также абстрактные фотографии, сделанные ее матерью Минни Белль Хатчинсон. [ 49 ] [ Примечание 13 ] В то время она также стала членом нью -йоркского общества женских художников, показывая на десятой ежегодной выставке этой группы и вызывая благоприятный комментарий к одной из ее картин. [ 54 ] [ Примечание 14 ]
Художественная карьера, конец 1930 -х годов
[ редактировать ]Во второй половине 1930 -х годов Хатчинсон продолжал участвовать в групповых выставках, проводимых Национальной ассоциацией художников и скульпторов Национальной ассоциации женщин и скульпторов, а также в том, что удерживают Мидтаун и другие галереи. Начиная с 1936 года ее картины были отобраны для появления на выставках, спонсируемых нью -йоркским муниципальным художественным комитетом, [ 56 ] [ 57 ] [ Примечание 15 ] Art Mart, [ 61 ] [ Примечание 16 ] и художественный институт Чикаго. [ 63 ] Она также начала демонстрироваться на ежегодных шоу, проводимых Обществом независимых художников . [ Примечание 17 ] В мае 1936 года она была одной из сорока нью -йоркских художников, отобранных для участия в выставке работ из города и каждого штата США. Группа была престижной, в том числе Александр Архипенко , Чарльз Э. Берчфилд , Артур Дув , Уильям Глакенс , Гарри Готлиб , Эдвард Хоппер , Уолт Кун , Джорджия О'Киф , Джон Слоан и Брэдли Уокер Томлин . [ 67 ] [ Примечание 18 ]
В начале 1937 года Хатчинсону получили сольную выставку в мезониновой художественной галерее отеля Barbizon-Plaza. Рассматривая шоу, Говард Деври увидела десятилетие прогресса в своих картинах, когда она постепенно двинулась к «упрощению, уверенности, более тонким ценностям цвета, вдохновленных оживленным декоративным смыслом». [ 68 ] [ Примечание 19 ]


Хатчинсон показала свою картину «Дуэт», на своей сольной выставке в галерее Мидтауна в 1937 году и показала ее снова в следующем году, когда она выиграла награду, упомянутую выше. В обоих случаях критики озвучали смешанные чувства по этому поводу. В ноябре 1937 года критик нью -йоркского солнца отметил в нем прискорбную тенденцию к черноте и жестким контурам »и другими портретами того времени [ 75 ] А в январе 1938 года критик, также от нью -йоркского солнца , сказал, что он «смело задумался» и способен доминировать в комнате, в которой она была повешена, но показанная пара была «так», что они, кажется, почти были заморожены на их позициях ». [ 76 ] Позже в том же году критик, Маргарет Брейнинг, назвал это «поразительным» холстом, который «поражает вас между глазами при первом просмотре, но нечего сказать после этого первого насилия натиска». [ 77 ] Хатчинсон показал картину еще дважды в течение следующих нескольких лет, и она привлекла достаточное внимание, чтобы воспроизвести в художественных журналах и газетах. [ 78 ] : 408 В интервью 1940 года Хатчинсон сказал, что люди не смогли увидеть сообщение, которое она намеревалась дать. Показывая молодую пару, изучающую лист музыки - мужчина, являющийся афроамериканцем, а женщина - белый человек - она надеялась передать, что «через расовые барьеры искусства устраняются». [ 10 ] [ Примечание 20 ] Хатчинсон работала в федеральном центре, финансируемом федеральным районом в Гарлеме, в то время она нарисовала «дуэт». Находясь в центре, она также делала другие портреты афроамериканцев. Они включали «Композитор» и «Композитор на своей клавиатуре» с Люком Теодором в качестве модели; «Shine Boy» и «Джордж Гриффитс» и «Спящий Джордж Гриффитс» с Джорджем Гриффитом в качестве модели; и один, «ночь», где имя модели не известно. [ 75 ] [ 79 ] [ 80 ] [ Примечание 21 ]
В 1938 году Хатчинсон был избран в совет директоров American Group Inc. [ 85 ] и показал на тематической выставке, которую группа выдвинула в Maison Française под названием «крыши за 40 миллионов». [ 86 ] [ Примечание 22 ] [ Примечание 23 ] В следующем году она была одним из 250 членов Американского конгресса художников , чтобы показать работу на выставке под названием «Искусство в небоскребе», установленную на 444 Мэдисон -авеню. [ 92 ]
Репортеры взяли интервью у Хатчинсона в 1937 и 1940 годах. Оба раза она освещала свою карьеру, объяснив в первом из них, что ее большой успех, когда Янг играл в одиночном теннисе, а не в живописи, упомянув свой неудачный класс в художественном курсе в колледже, и плает, что приз за работу в скульптуре, в то время как в Национальной академии привела к тому, что они работали на рисовании цветов на растопках. ». [ 9 ] Во -вторых, она объяснила, что не может соблюдать жесткую техническую дисциплину, навязанную ее инструкторами колледжа и академии, и хотела свободу рисовать портреты из жизни. [ 10 ]
Художественная карьера, 1940 -е и 1950 -е годы
[ редактировать ]В течение первой половины 1940 -х годов Хатчинсон продолжал выставлять с тремя членскими организациями - Национальной ассоциацией женщин -художников, нью -йоркском обществе женских художников и Обществом независимых художников - и она присоединилась к четвертой лиге американских художников. [ 78 ] : 384 [ Примечание 24 ] [ Примечание 25 ] В 1945 году студийная галерея выступила с душевной выставкой рисунков Хатчинсона и акварели от ее матери [ 98 ] А в течение остальной части 1940 -х годов она продолжала показывать с членскими организациями, но с тех пор после смерти своего отца после смерти своего отца она переехала из Нью -Йорка обратно в Атланту, чтобы жить со своей матерью. [ 78 ] : 384 В 1953 году она участвовала в групповой выставке, проводимой Национальной ассоциацией женщин -художников, посвященных работам членами штата Джорджия. [ 99 ] В противном случае, в 1950 -х годах и в течение остальной части своей жизни она преподавала искусство в католических средних школах в Атланте и редко показывала свою работу. [ Примечание 26 ]
Выставки
[ редактировать ]Список выставок приведен на веб -сайте под названием «Произведения Мэри Э. Хатчинсон» Джэ Тернера. [ 25 ]
Учитель искусства
[ редактировать ]Хатчинсон работал в качестве учителя художника и руководителя учителей в общественном художественном центре, расположенном в Гарлеме в период с 1935 по 1943 год. [ 3 ] [ 8 ] : 154 [ 78 ] : 382, 384 [ 100 ] [ Примечание 27 ]
Поехав в Атланту в 1945 году, а остальная часть 1940 -х годов Хатчинсон служил на факультете школы искусств Высокого музея и его преемника Атланты. [ 17 ] [ 102 ] После этого она преподавала в католических средних школах в Атланте. [ 3 ]
Персональная информация
[ редактировать ]Отец Хатчинсона был Меррилл Маркунд Хатчинсон. Он родился в Мехико в 1874 году и умер в 1945 году в Атланте. [ 103 ] [ 104 ] Ее мать была Минни Белль Брэдфорд Хатчинсон. Она родилась в Энфилде, штат Нью -Гемпшир, в 1875 году, и умерла в 1959 году. [ 105 ] Во время рождения ее отца его отец Меррилл Н. Хатчинсон и его мать Мэри Луиз Траск Хатчинсон возглавляли пресвитерианскую миссию в Мехико. [ 106 ] [ 107 ] [ Примечание 28 ] Родители Хатчинсона были женаты в Бостоне, штат Массачусетс, в сентябре 1905 года, и она родилась в Мелроузе, штат Массачусетс, 11 июля 1906 года. [ 105 ] [ 109 ] Из -за смертельных случаев младенцев она выросла как единственного ребенка. [ 110 ] [ 111 ] Во время ее рождения Меррилл была церковным органистом в Нью -Йорке. [ 112 ] [ Примечание 29 ] В 1908 году семья переехала в Атланту, где Меррилл была как церковным органистом, так и директором по музыке в частной школе для девочек, а Минни Белль, которая до ее брака преподавала в бостоне, была инструктором голосовой культуры и драматического выражения в той же школе, где Меррилл работал, а затем в школе, где Хатчинсон получила обучение в старшей школе. [ Примечание 30 ] К 1930 году Меррилл стала практикой христианской науки, в то время как она оставалась учителем выражения. [ 126 ] Десять лет спустя они оба были самозанятыми практиками этой веры, он в возрасте 66 лет, а ей-65. [ 127 ]
Средняя школа Хатчинсона, которую она училась в период с 1920 по 1922 год, была Вашингтонской семинарией [ 10 ] [ 125 ] [ 128 ] [ Примечание 31 ] В то время как в семинарии Хатчинсон превратился в теннисистов чемпиона. [ 10 ] [ 129 ] [ 130 ] [ Примечание 32 ] В 1924 и 1925 годах Хатчинсон учился в колледже Агнес Скотт в Декейтер, штат Джорджия. [ 10 ] [ 131 ] [ 132 ] [ Примечание 33 ] Она жила в Нью -Йорке во время обучения в Национальной академии и оставалась там в 1930 -х годах и в годы Второй мировой войны, но вернулась в Атланту в 1945 году после смерти своего отца. В то время она и ее мать арендовали квартиру и жили вместе там до конца жизни ее матери. [ 78 ] После смерти своей матери она продолжала жить в одной квартире до конца своей жизни. [ 3 ] Хатчинсон никогда не был женат и с 1931 года, как правило, делилась своей жизнью с преемником женщин -партнеров. [ 78 ] : 5–6
Другие имена
Имя Хатчинсона обычно давалось как Мэри Э. Хатчинсон. Реже его цитировалось либо без среднего начального, либо в полном объеме, как Мэри Элизабет Хатчинсон. [ Примечание 34 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хатчинсон сказала, что она провалила свой класс искусств колледжа, потому что она не могла терпеть свою жесткую техническую дисциплину. [ 9 ]
- ^ Информация не хватает о премии за скульптуру, которую выиграл Хатчинсон. Приз на рисование представляла собой бронзовую медаль Сьюдам, поделившуюся с Джоан Старр, которую она получила для изучения фигуры во время посещения урока женского ночного класса в 1928 году. [ 11 ] Награда за травление было почетным упоминанием, поделившимся с Вирджинией Снедекер и Дороти Дрю. [ 12 ] Названная в честь Джеймса Августа Сьюдама , медаль Сьюдама изначально была парой призов, серебряных и бронзовых медалей, предоставленных студентам, которые сделали лучшую работу в соревнованиях по рисованию живой модели. [ 13 ] Во времена Хатчинсона в школах антиквариата и жизни было несколько наград, которые были предоставлены учащимся мужского и женского дневного и ночного класса для рисунков голов и фигур, как из жизни, так и из классических размножений. [ 14 ] [ 15 ] В 1929 году в отчете в ежеквартальном колледже Агнес Скотт говорилось, что Хатчинсон выиграл «довольно много признания» во время обучения в Академии. [ 16 ]
- ^ Студия GRD была «отличной маленькой галереей на 58 West Fifty Fiftul Street, работавшей благодаря миссис Филипп Дж. Рузвельт, главным образом как форум для молодых и неизвестных художников». [ 20 ] Некоммерческое предприятие, которое не взимало никаких комиссий, оно было основано в 1928 году как мемориал художнику Глэс Рузвельт Дик ее сестры, миссис Филип Дж. Рузвельт. [ 21 ] [ 22 ]
- ^ Магазин Jumble был рестораном, расположенным рядом с художественными галереями в Гринвич -Виллидж . В начале 1932 года он начал демонстрировать картинки молодых американских художников, которые были выбраны комитетом художников, Гаем Пшен дю Буа , он Шнакенберг и Реджинальд Марш . [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ]
- ^ Распродажа искусства тротуара была поставлена Комитетом по оказанию помощи художникам, группой борющихся художников, чье кресло было Вернон С. Портер . Группа получила разрешение на проведение мероприятия и пригласила художников принять участие, не взимая плату и позволила художникам продавать непосредственно общественности. Начавшиеся в мае 1932 года выставки продолжались ежегодно или полугодовые в этом столетии. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
- ^ Основанная в ноябре 1931 года, галерея художников и скульпторов предлагали недорогие картинки и скульптуры, подходящие для небольших квартир, в которых жили большинство жителей Нью -Йорка. Названный кооперативным предприятием, оно предложило начинающим и неизвестным художникам возможность получить продажи в низких комиссиях и без задержки в оплате из галереи. Он был организован молодым художником Маргитом Варгой, чья семья эмигрировала в Нью -Йорк из Венгрии, когда ей было десять лет. [ 31 ] [ 32 ]
- ^ Одна из гостиничных выставков использовала необычный формат. Настроенный Комитетом по оказанию помощи художникам, он позволил потенциальным клиентам арендовать фотографии с возможностью покупки позже, если они выбрали. Выставка выставка выставка в галерее Императрицы и Adam Room of the Weston Hotel. В этом шоу обзор на нью -йоркском Sun выделил картину Хатчинсона под названием «Ария Триста», которая «особенно поразила» и сказала, что ее работа привлекла благоприятное внимание от критиков. [ 35 ]
- ^ Говард Деври (1891–1966) стал помощником редактора искусства в «Нью -Йорк Таймс» в 1926 году и в 1947 году преуспел в «Пост» в книг с 1926 по 1947 год. Он работал в воскресном издании книжных обзоров период бумаги и культурных произведений, а также арт -критики. [ 36 ] [ 37 ]
- ^ Работы, приобретенные Высоким музеем, были «двумя из них» и «Итальянская девушка». [ 38 ] Высокий музей превратился из Ассоциации художественной ассоциации Атланты, когда в 1926 году Харриет Харвелл Уилсон Хай , жена выдающегося владельца универмага Атланты, пожертвовала таунхаус своей семьи на улице Пичтри в Ассоциацию для использования в качестве музея. Известные своими владениями американских художников девятнадцатого и двадцатого века, его коллекции также включают современное искусство, фотографии и работы афроамериканцев. [ 39 ]
- ^ Галереи Мидтауна были основаны Аланом Д. Грускином в 1932 году как кооперативное предприятие, в котором оба участвующие художники помогли оплатить расходы на выставки и внесли свой труд для их постановки. Грускин и партнер, Фрэнсис С. Хили, опубликовали бизнес на еженедельных пятнадцатиминутных радиопередачах. Грускин также использовал печатную рекламу, обзорные статьи и каталогические эссе для продвижения галереи и ее художников. Он был одним из первых владельцев галереей, которые распространяли выставки среди колледжей и художественных ассоциаций в небольших общинах, в которых не хватало музеев и коммерческих галерей. В дополнение к управлению галереей, с которой он консультировался с корпоративными клиентами по использованию искусства в космическом дизайне, и он написал монографии, в том числе живопись в США (Garden City, New York, Doubleday & Co., 1946), водяные цвета Донга Кингмана , и как работает художник (Нью -Йорк, студийные публикации, 1958), а также художник и его техники: Уильям Тхон (Нью -Йорк. [ 40 ] [ 41 ]
- ^ Галереи ACA, также известные как Американская галерея современных искусств, была основана в 1932 году, чтобы поддержать карьеру малоизвестных американских художников, родившихся в Литве, журналиста и автора Германа Барона, вместе с художниками Стюартом Дэвисом , Ясуо Куниёси и Адольфом де . [ 43 ] [ 44 ] Картины Хатчинсона на выставке ACA включали отход от ее обычных портретов, называемых «Шестой авеню L», который, по словам критика нью -йоркского солнца , «является твердым и компактно организованным холстом, отмеченным выразительным использованием кривых и трезвым удовлетворительным цветом». Критик сказал, что портреты были «больше в ее обычной скульптурной вене» и похвалили одну, показывающую Маргит Варга, в которой есть намек на чувствительную и неуловимую личность ». [ 45 ]
- ^ В 1934 году Хатчинсон выиграл первый приз за картину под названием «Кукла». [ 46 ] В 1935 году она получила мемориальный приз Марджори Р. Лейди в размере 100 долларов за «обнаженную». [ 47 ] В 1938 году она была удостоена премии Марсии Брэди Такера в размере 100 долларов за «Дуэт». [ 48 ]
- ^ В начале 1934 года галерея наверху изменила свое название на галерею из десяти долларов и установила максимальную цену 10 долларов на каждую из работ, которые она предлагала для продажи. [ 50 ] Галерея наверху была основана в конце 1933 года миссис Маргаритой Зимбалист в том же месте, где продают работы достойных художников по низкой стоимости. [ 51 ] Маргарита Зимбалист была поэтом и другом художника Луи Эйлшемиуса . [ 52 ] Минни Белль Хатчинсон занялась поэзией и искусством после того, как Хатчинсон ушел из дома в Нью -Йорк. Хатчинсон сообщила, что она убедила свою мать заняться рисованием, и сказала, что ее стиль вырос из практики рисования. [ 3 ] [ 53 ]
- ^ В 1926 году группа женщин -художников основала нью -йоркское общество женщин -художников как прогрессивную альтернативу Национальной ассоциации женщин -художников. Первоначально членство было ограничено тридцатью, позже поднято до пятидесяти, и каждому члену было выделено одинаковое количество места на своих выставках. [ 55 ] Из тех работ она внесла в себя ежегодную выставку Общества 1935 года (проводится в галереях Squibb), критику New York Times отметила, что «Мэри Хатчинсон, на мгновение отказавшись от своей озабоченности молодыми женщинами, дает нам отвлекающую негритянскую шар, геев и пиктировую лечение». [ 54 ]
- ^ мэр Нью-Йорка, Fiorello La Guardia, Осенью 1934 года основал муниципальный художественный комитет, чтобы обеспечить работу для музыкантов, исполнителей, художников и других работников искусства нью-йоркских музыкантов. В начале 1936 года комитет открыл галерею, временные муниципальные галереи, 62 W. 53 -я улица. Группы художников подали заявки в комитет, и выставки менялись каждые два месяца. [ 58 ] [ 59 ] В мае 1936 года Хатчинсон присоединился к одиннадцать других женщин в успешном заявлении, чтобы появиться в шоу муниципального художественного комитета. Другими одиннадцатью артистами были Тереза Бернштейн , Дороти Эйснер, Дороти Любелл Фейгин, Люси Часдебайт, Аделаида Лоусон , Магда Ф. Пач, Милдред Пибоди, Эдна Л. Перкинс, Эллен Равенкрофт, Жейн Роджерс и Мэри Таннахилл . [ 60 ]
- ^ Мириам Сакс и Бетти Акерберг основали Art Mart в 1935 году, чтобы показать работу молодых американских художников в галерее на мезонине магазина мебели Sachs на 25 -й улице. Они предложили картины, гравюры и рисунки по ценам от 1,00 до 100,00 долларов. [ 62 ]
- ^ Основанное в 1916 году, Общество независимых художников последовало за моделью парижских социальных артистов, предоставляющих всеми правами участвовать в ежегодных выставках по уплате скромной платы (5,00 долл. США в то время, когда Хатчинсон участвовал). [ 64 ] Работы были подвешены в алфавитном порядке по имени художника на своих ежегодных выставках, а отправная точка альфа для каждого шоу была определена случайным отбором. [ 65 ] [ 66 ]
- ^ Хатчинсон был выбран для участия в первой национальной выставке американского искусства комитетом, назначенным губернатором штата Нью -Йорк и мэром Нью -Йорка. Проводимый на мезонине международного здания в Рокфеллер-центре, шоу включало в себя сорок работ от нью-йоркских художников и по одному из каждого из сорока четырех штатов, а также Гавайи, Пуэрто-Рико, Панамский канал и Виргинские острова. В дополнение к Хатчинсону, нью -йоркскими художниками были Александр Архипенко , Гиффорд Бил , Арнольд Бланш , Люсиль Бланш , Энн Брокман , Чарльз Э. Берчфилд , К.К. Чаттертон , Джон Корбино, Джон Эдвард Костиган , Артур Дове , Гай Пан Ду Боас , Эмпальс, Дон -Эм Эм , -Эм -Форн , Дон Форнс , Дон Форб. Глакенс , Гарри Готтлиб , Эдвард Хоппер , К. Пол Дженневейн , миссис Джорджа Клитгаард, Уолт Кун , Сидни Лауфман, Эрнест Лоусон , Джонас Лей (Художник) , Луиджи Люсиони , Генри Мэттсон, Генри Ли МакФи , Хобарт Ничолс , Гейрги О'Киф , Генри, Генри , Генри -Фар. Эммет Рэнд, Чарльз Розен , Джон Слоан , Юджин Спейхер , Морис Звезда , Брэдли Уокер Томлин , Карл Уолтерс и Хайнц Уорнеке . [ 67 ]
- ^ Деври сказал, что выставка состоялась «у Барбизона». Когда критики сказали, что выставка состоялась «на Барбизоне», они означали отель Barbizon-Plaza. В 1930 году в 1930 году отель Barbizon-Plaza в Центральном парке между шестом и седьмым проспектами был квартира или жилой отель. Он направлен на привлечение художников, музыкантов, актеров и других членов художественного сообщества, предлагая недорогие комнаты и предоставляя студии, концертные залы и подобные удобства. Его художественная галерея, примыкающая к мезонину, иногда называлась мезониновой галереей (или галерей). [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] В своей рекламе отель назвал галерею «Барбизон Пети Пала -Палас -Художественное искусство». [ 72 ] В конце 1930-х годов руководство служило послеобеденному закускам в мезонине и обеспечило тихую музыку, чтобы гости могли сидеть и наблюдать за лобби ниже или перемещаться в соседней галерее, где, как говорилось в ее рекламе, «экспонаты ведущих европейских и американских художников представлены ежемесячно». [ 73 ] У Барбизона-Плаза был дочерний отель, отель Barbizon для женщин, завершенный в 1928 году и расположен на 63-й улице и Лексингтон-авеню. Это был также квартирный отель, но там, где Барбизон-Плаза приняла как мужчин, так и женщин-жителей (после рассмотрения ссылок, которые они представили), старший Барбизон был ограничен женщинами (также принятыми только после обзора ссылок). В новостях и обзорах, таких как Devree's, любой отель можно назвать просто «Барбизон». Ожидалось, что читатели поймут, что когда статья упоминается на художественной выставке, здание означало Барбизон-Плаза. В отеле Barbizon для женщин был зал, в котором можно было провести концерты, и в нем были адаптированы студии для использования артистов и музыкантов. У него также был мезонин, в котором можно было отображать изображения. Однако у него не было художественной галереи, и почти все ее общественные места, кроме вестибюля, были ограничены только женщинами или, в комнатах, где было разрешено мужчин, необходимо было получить разрешение. [ 74 ]
- ^ Критик «Нью -Йорк Солнце» , написанное в 1938 году, не смог признать, что женщина была белой. [ 76 ] Репортер, который брал интервью у Хатчинсона в 1940 году, писал: «Вместо того, чтобы рисовать полным диапазоном стоимости и давая фотографическую репродукцию, мисс Хатчинсон концентрируется на достижении скульптурной полноты. Она ограничивает третье измерение намеренно и тем самым усиливает свои дизайны. И говорящая о последней, воспроизведена здесь картина [т.е. «Дуэт» выиграл приз, но, по мнению судей, не зная, что он на самом деле работает. Расовые барьеры устраняются. [ 10 ]
- ^ Хотя ничего не известно о ее других афроамериканских субъектах, модель «композитора» и «композитор на своей клавиатуре» была хорошо известна. Его звали Люк Теодор. Сын бывшего раба, он родился в 1885 году и получил образование в Колумбийском университете , городском колледже Нью -Йорка и Купер -Юнион . Хотя он зарабатывал на жизнь в качестве уборщика в жилом доме в Гринвич -Виллидж, его настоящим призванием была музыка. Он преподавал на фортепиано и составил сольную и оркестровую музыку. Он и его жена, Энн Маквей (которая была белой), устроили вечеринки, которые были известны в их время музыкой, поэзией и политической дискуссией. В приглашении на вечеринку, состоявшуюся 6 мая 1934 года, «Апсяк» написал: «Пожалуйста, отдыхай, медитируй, показывай некоторое время среди друзей в атмосфере спокойствия, далеко от хаотического запутанного мира с его ужасным лицемерием и вечной глупостью. Это мое желание дать тебе мюзик с воспалением, как неуровневый. [ 81 ] Американские скульпторы Артур Ли и Августа Сэвидж изготовили его, и его портрет был нарисован немецким, Уолтером фон Рактешчеллом, французом, HL Laussucq и австрийским, Уолтером Карнелли, а также Хатчинсоном. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]
- ^ La Maison Française был построен в 1932 году в Рокфеллер -центре США и французскими интересами, чтобы продемонстрировать французский коммерческий экспорт и культуру. [ 87 ] Рецензент New York Times сказал, что выставка 1938 года содержала картины, подходящие для темы выставки: «Картины безжалостно разоблачают зло старого и неадекватного жилья, переполненных жилых домов и улиц, а также страданий бедных и несчастных, которые упакованы вместе в нечеловеческих условиях». [ 86 ]
- ^ Группа из шести художников основала American Group Inc. летом 1931 года. Это была кооперативная организация, которая проводила выставки работы молодых художников, которые не смогли получить представительство крупными коммерческими галереями. В начале десятилетия он провел свои шоу исключительно в отеле Барбизон-Плаза, а затем использовал последовательность различных галерей. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
- ^ Хатчинсон был членом совета директоров Общества независимых художников в начале 1940 -х годов. [ 78 ] : 384 Когда она была опрошена в 1940 году, она сказала, что твердо верит в политику независимых: «Они - единственная по -настоящему демократическая организация в Америке. И были первым местом для показа стольких замечательных художников ... мы должны вытащить искусство из класса роскоши и сделать его жизненно важным для каждой дневной жизни». [ 10 ] (Репортер дал имя общества как «независимые художники и скульпторы Америки, но правильно дал адрес общества.)
- ^ Лига современных художников была результатом группы художников -бомб. Последний появился в 1942 году при подстрекательстве художественного критика и владельца галереи Сэмюэля М. Кутца . В 1941 году Кутц написал воспалительное письмо в «Нью -Йорк Таймс», в котором он сказал, что американские художники были слишком робкими, и «Таймс» созрели для «свежего импульса», чтобы создать стиль, который демонстрирует индивидуальность, и это «энергичный, здоровый и более подходящий для его [т.е., художника] современных идей». [ 93 ] [ 94 ] В 1944 году группа бомбы изменила свое название на Лигу современных художников. Лига, как и группа бомбы, проводила ежегодные выставки в Музее Риверсайд. Художники, особенно художники, скульпторы и печатники, которые «работали по новым тенденциям в искусстве», были приглашены представить работы для оценки присяжных. [ 95 ] и новые члены были приняты в голосование всех существующих членов после обзора трех работ. [ 94 ] [ 96 ] В 1947 году его председатель, Лео Кванчи, описал группу как «прогрессирующую группу современных художников и скульпторов, вовлеченных в бескорыстную цель сотрудничества и помощи своим коллегам и женщинам в искусстве, с целью раскрыть и вывести на передний план новые таланты, иначе утраченные в вовороне экономического давления и неразрешения». [ 97 ]
- ^ В 1950 году ее работы появились на двух сольных выставках в Атланте, Галереи Замок и библиотеке Уэст -Хантер -стрит. [ 78 ] : 401
- ^ Общественный художественный центр был частью федерального художественного проекта работ Администрации прогресса . Начиная с 1935 года, FAP использовал преподавателей вне работы для преподавания искусства в общественных центрах в американских городах. Позиция Хатчинсона была техническим руководителем преподавателя искусства в художественном центре Гарлема. [ 8 ] : 166 Отдел преподавания WPA/FAP Art нанял учителей для предоставления бесплатных уроков искусства детям и взрослым в общественных центрах, таких как тот, в котором работал Хатчинсон. [ 101 ] В 1936 году она прочитала лекции в галерее в универмаге Мэйси на «Создании картинок», на которых изображены фотографии, которые дети создали в этих классах. [ 100 ]
- ^ Оба набора бабушек и дедушек Хатчинсона родились в Новой Англии (три в Нью -Гемпшире и один в Вермонте). [ 108 ]
- ^ Меррилл Хатчинсон окончил Университет Вермонта в 1895 году. В то время как студент там он работал органистом в университетской часовне. [ 113 ] В 1898 году он начал работать в качестве главного организма в епископальной церкви Христа . [ 114 ] Он переехал в Нью -Йорк в 1902 году, чтобы служить помощником органиста в Южной церкви, реформатской голландской церкви на Мэдисон -авеню на 38 -й улице, и учиться в Органной школе Гильманта, Первой пресвитерианской церкви . [ 103 ] [ 115 ] [ 116 ] В 1904 году он начал в качестве помощника органиста в епископальной церкви Святого Георгия на площади Стуйвесант. [ 112 ] [ 114 ]
- ^ После переезда в Атланту Меррилл стал органистом в епископальной церкви Святого Луки. В то время оба родителя преподавали в Woodberry School для девочек, Merrill в качестве директора музыкального и инструктора по фортепиано и Минни Белль в качестве инструктора по культуре голоса и драматического выражения. [ 114 ] [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] Перед своим браком с Меррилл Минни Белль жила в Бостоне, училась в школе ораторского искусства Эмерсона и преподавании духовенствам и другим ораторам. [ 109 ] [ 120 ] Где -то между 1910 и 1914 годами Меррилл покинул школу для обучения в Германии, а в 1915 году вернулся в Атланту, где он стал органистом в первой церкви Христа, ученых , и открыл студию для преподавания клавишной музыки и продолжить карьеру в качестве концертного органиста. [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] В то время как он был в гостях, Минни Белль покинула школу Вудбери, чтобы стать исполняющим обязанности директора Департамента выражения и драматического искусства в школе -интернате и дневной школе для девочек под названием Вашингтонская семинария. [ 124 ] [ 125 ]
- ^ Вашингтонская семинария была совместной дневной школой, основанной в 1878 году двумя племянницами Джорджа Вашингтона. В 1953 году он объединился в Вестминстерские школы . [ 124 ]
- ^ В 1922 году в одиночных соревнованиях по теннису Хатчинсон выиграл чемпионат Атланты YWCA и занял второе место в турнире штата Джорджия. Она рассказала репортеру, что начала играть в 1919 году в матчах с отцом, и вскоре после этого смогла выиграть турнир в Вашингтонской семинарии. [ 130 ]
- Академическая успеваемость Хатчинсона , очевидно, была не очень хорошей, так как она была списки в школьном каталоге как новичок в оба года. Говорят, что она провела три года в колледже Агнес Скотт, но не хватает доказательств третьего года. [ 10 ] [ 133 ] [ 134 ] Как отмечалось ранее, она рассказала интервьюерам, что прорвала школьный художественный курс. [ 9 ] [ 10 ]
- ^ Примеры трех версий имени Хатчинсона приведены в ссылках на эту статью.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мэри Э. Хатчинсон, 10 июля 1970 года» . «Индекс смерти Джорджии, 1933-1998», база данных, FamilySearch; Ссылаясь на Фултон, Джорджия, номер сертификата 022672, Департамент здравоохранения штата Джорджия, Управление жизненно важных записей, Атланта . Получено 2015-12-12 .
- ^ Тернер, Jae. «Мэри Э. Хатчинсон» . Новая Энциклопедия Джорджии . Получено 2022-08-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Мэри Э. Хатчинсон и Дороти Кинг, 1900-1988» . Рукопись Университета Эмори, архивы и библиотека редких книг . Атланта, Джорджия. 20 августа 2008 г. Получено 2016-01-01 .
- ^ Говард Деври (1935-05-19). «Записная книжка-рецензента: выставки водных цветов; более тонкие шоу работы женщин». New York Times . п. X9
- ^ Jump up to: а беременный «Шоу одного человека во многих галереях-группах экспонатов и других интересных художественных мероприятий». New York Evening Post . 1932-11-26. п. 8.
«Розали» Мэри Э. Хатчинсон превосходно придерживается линейного арабеска с смелым, но ритмичным дизайном; Другие ее холсты слишком склонны быть напористыми по цвету и рисунку.
- ^ Jump up to: а беременный в Говард Деври (1933-03-05). «Неделя в галереях: искусство в ее бесконечном разнообразии». New York Times . п. X8.
Мэри Э. Хатчинсон образуют шоу контрастов в галерее «Художники и скульпторы». Портреты мисс Хатчинсон появляются из ее другой работы. Она наполнила их с привидениями, и они инстинкт сочувствием. Служба -рекуперационная девушка в своей подлой маленькой комнате является эффективным эмоциональным обертоном.
- ^ Jump up to: а беременный Говард Деври (1934-02-08). «Развивающийся талант». New York Times . п. 17.
Фотографии Мэри Э. Хатчинсон, в основном портреты, были легко идентифицированы на различных групповых выставках, на которых они появились по одному или двум за раз, в течение нескольких сезонов. Нынешнее единственное шоу о ее недавней работе в галереях Midtown вызывает впечатление постоянно развивающегося индивидуального таланта. Из ее ранней тренировки она перенесла в свою картину скульптурное качество. Поразительное чувство дизайна подразумевается в ее работе. Тянковое использование цвета идет. Лица предметов портрета сохраняют почти болезненно задумчивую чувствительность, как на первых картинах мисс Хатчинсон; Но ее созревающий талант в других отношениях обнаружил выражение менее интроспективно.
- ^ Jump up to: а беременный в Харрис, Джонатан (1986). Проекты искусства Нового курса: критический пересмотр: построение «национальной популярной» в Нью-Примере, Америка, 1935-1943 (PDF) (Ph.D.). Middlesex University Resectory . Получено 2016-01-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Работа вне проекта». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью-Йорк, 1937-12-05. п. 33.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Вилла Грей Мартин (1940-03-24). «Мэри Хатчинсон из Атланты, чьи картины выиграли множество призов, провалилась в художественном курсе в колледже». Herald-Journal . Спартенбург, Джорджия. 12
- ^ Jump up to: а беременный «Награды школы дизайна». New York Times . 1928-05-06. п. 29.
Женский ночной класс - Рисунок - Бронзовая медаль Сюйдам, Джоан Старр, Мэри Хатчинсон
- ^ Jump up to: а беременный «Академия дизайна премии искусства». New York Times . 1930-04-30. п. 52.
Класс травлений: ... почетное упоминание, Вирджиния Снедекер, Мэри Хатчинсон и Дороти Дрю.
- ^ «Призы Национальной академии». Национальная академия . 9 : 93–94. 1889. JSTOR 25608109 .
Два класса медалей предлагаются для соревнования в школах академии, и «почетное упоминание» предоставляется студентам, которые достигают заметный прогресс. Медали Эллиотта из серебра и бронзы награждаются двум студентам, делающим лучшие рисунки из антиквариата. Сьюйдамские медали, также серебра и бронзы, даются двум ученикам, которые достигают высочайшей степени мастерства в школе жизни. В каждом классе все конкуренты за призы делают свои рисунки одновременно, из одной и той же модели.
- ^ «Академия дизайна объявляет награды». New York Times . 1926-05-05. п. 24
- ^ «Академия дизайна дает художественные призы». New York Times . 1933-05-03. п. 13
- ^ "Ex '29" . Агнес Скотт выпускники ежеквартально . Декейтер, Джорджия: Ассоциация выпускников Агнес Скотт: 37. Январь 1926 года . Получено 2016-01-30 .
Мэри Элизабет Хатчинсон - студентка Национальной академии дизайна в Нью -Йорке. Ее адрес 518 W. 111th St., Apt. 65. Она выиграла немало признания в школе.
- ^ Jump up to: а беременный «Искусство Мэри Э. Хатчинсон - биография Хатчинсона» . Постоянный проект Jae Turner по разработке цифрового каталога работ Мэри Э. Хатчинсон . Архивировано с оригинала 2016-02-26 . Получено 2016-01-31 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Четыре артиста показывают новую работу; выставки Мэри Хатчинсон в Мидтауне». Нью -Йорк Солнце . 1934-02-14. п. 14.
Мэри Э. Хатчинсон, которая экспонируется в галереях Мидтауна, очарована формой, и она получает ее при всех опасностях. После ее ранней тренировки в скульптуре можно ожидать, что она будет склонна «видеть в раунде», и, возможно, она это делает, но если контур, кажется, находится под угрозой потерянной, она без колебаний укрепляет его, прибегая к удобному декоративному соглашению о трудном схеме. Контур сохраняется, но все предположения об окружающей атмосфере теряются. Все это, несомненно, так и должно быть, если вы предпочитаете что -то так, и мисс Хатчинсон, очевидно, делает. Некоторые этого не делают, и оценивают чуть выше лысого заявления.
- ^ «Работа от новой группы». New York Times . 1932-02-25. п. 19.
... Мэри Э. Хатчинсон тщательно абстрагирована «бассейн Эджотер» ...
- ^ Jump up to: а беременный Эдвард Олден Джуэлл (1932-05-07). "GRD Studio". New York Times . п. 21
... ... Отличная маленькая галерея на 58 West Fifty Fiftw Street, работала благодаря любезности миссис Филипп Дж. Рузвельт, главным образом как форум для молодых и неизвестных художников.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (1932-10-25). «Новая галерея, открытая студией GRD, имеет большую групповую выставку, представляющую ее первые четыре года». New York Times . п. 22
- ^ «GRD в новых кварталах». Нью -Йорк Солнце . 1932-10-29.
- ^ Jump up to: а беременный "В Jumble Shop". New York Times . 1933-12-21. п. 17.
Магазин Jumble ... в течение некоторого времени заботился о себе, чем просто порция еды. Он также служил искусству, в серии неформальных выставок, которые открыты для общественности весь день ... владельцами - мисс Фрэнсис Э. Рассел и мисс Уинифред Дж. Такер.
- ^ «Jumble Shop выставлена на работу американских художников». Нью -Йорк Солнце . 1932-02-06. п. 8.
Магазин Jumble, на 28 West Ecigh Street, один из старейших ресторанов в Вашингтонской площадке, начал выставлять выставки с картинками американских артистов, новое шоу, которое будет повешено в первом из каждого месяца. Гай Пен дю Буа, он Шнакенберг и Реджинальд Марш формируют комитет, чтобы выбрать работу, а миссис Уильям Брэдфорд Роббинс собирает и организует шоу.
- ^ Jump up to: а беременный «Искусство Мэри Э. Хатчинсон | Выставки» . Постоянный проект Jae Turner по разработке цифрового каталога работ Мэри Э. Хатчинсон . Архивировано с оригинала 2016-02-26 . Получено 2016-02-26 .
- ^ RER (1932-05-23). «Я думал». Лонг -Айленд Daily Press . Ямайка, Нью -Йорк с. 8.
Предприятие, по словам Вернона Портера, главы комитета, будет «абсолютно некоммерческим планом», за исключением прибыли, которая может привести к нуждающимся художникам. Там не будет никаких входных сборов и взносов или других обвинений для экспонентов.
- ^ «Продажа Art Sidewalk Art, одобренная City; разрешение на полицейское грант для выставки на Вашингтон -сквер для помощи артистам без работы». New York Times . 1932-05-21. п. 17.
Там не будет входных сборов и взносов или других обвинений для экспонентов. Каждый экспонент должен будет принести свою собственную работу, оставаться ответственным, пока он демонстрируется, и перемещать ее в конце дня ... Дилерам не будет разрешено выставлять выставку или продавать, если не представляют художников, которые не могут присутствовать.
- ^ «Художники продают 48 картин за 360 долларов в Вашингтоне Sq. Shidewalk Show: Толпы на улице Проверка работы, поддерживаемые заборами и шагами в первый день распродажи под открытым небом-один нуждающийся художник, после двух продаж, идет домой, чтобы заплатить арендную плату». New York Times . 1932-05-29. п. N1.
У каждого художника было около десяти футов, чтобы показать свою работу ... было показано много типов работы. Лев модернизма был спокойно выставлен рядом с тихой работой тех, кто берет на себя лидерство у академиков. Были современные дизайны, которые, очевидно, мало что значили для среднего прохожих, но, казалось, имели интерес.
- ^ «Выставка на открытом воздухе на Вашингтон -сквер открытого искусства» . Получено 2016-02-05 .
- ^ «Календарь текущих художественных выставок в Нью -Йорке». Парнас . 5 (2): 30–31. Февраль 1933 года. DOI : 10.1080/15436314.1933.11466373 . JSTOR 770731 .
Группа художников и скульпторов, называющих себя просто «американской группой», захватила художественную галерею, которая была оптимистично встроена в Барбизон-Плаза несколько лет назад. Объявленная цель организации состоит в том, что «взаимное сотрудничество в продвижении художественного благополучия ее членов и стремиться заинтересовать широкую публику в деятельности современного американского искусства и художников».
- ^ Марион Клайд Маккарролл (1931-07-16). «Молодой художник планирует новую галерею для взаимной пользы художников и публики; картины, чтобы продавать по небольшим ценам на маленькие дома; место откроется на Одиннадцатой улице ноябрь первым». New York Evening Post . п. 6
... ... Идея состоит в том, чтобы принести пользу как тем, кто хочет хороших картинок и кусочков скульптуры в своих домах, но не имели средств покупать их через большие устоявшиеся галереи, и сами художники, которым часто трудно получить свою работу в ведущие галереи ...
- ^ «Открывает арт -салон». Нью -Йорк Солнце . 1931-11-02. п. 50.
Мисс Маргит Варга, двадцать три года венгерская художника, вчера открыла свою кооперативную художественную галерею на 22 Восточной Одиннадцатой улице. Мисс Варга надеется собрать публику и начинающего, но неизвестного художника через галерею своих художников и скульпторов.
- ^ «Шоу честной работы». New York Times . 1933-03-09. п. 16
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (1933-04-23). «Лорел венки и марширующие ряды». New York Times . п. X8.
- ^ Jump up to: а беременный «Искусство в аренду в этом отеле; Нью -Уэстон принимает новую идею для хостелри». Нью -Йорк Солнце . 1934-10-05. п. 4.
Особенно поразительным является «Ария Триста» Мэри Э. Хатчинсон, картина молодой девушки и ее скрипки. Мисс Хатчинсон, которая получила благоприятное внимание со стороны критиков, имеет два других холстов, «Радио Сити» и «Джейн», в шоу.
- ^ «Говард Деври, художественный критик, мертвый: бывший редактор Times был 76». New York Times . 1966-02-10. п. 37.
Мистер Деври стал художественным критиком после смерти Эдварда Олдена Джуэлла 11 октября 1947 года, и он ушел в отставку в 1959 году, когда его пост был принят Джоном Канадеем ... за 21 год в «Таймс», прежде чем стать художественным критиком, г -н Деври, служивший в воскресном департаменте, был помощником художественного критика и написал обзоры книг и другие истории в культурном поле.
- ^ Говард Деври. «Резюме современного вавилоны: изучение путаницы в мире искусства» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Получено 2016-02-05 .
- ^ Jump up to: а беременный «Некоторые недавние приобретения музея». Парнас . 6 (4): 16. апреля 1934 года. DOI : 10.1080/15436314.1934.11466907 . JSTOR 770731 . S2CID 254670119 .
Атланта, Джорджия, Высокий музей искусств ... картины, две из них и итальянская девушка, Мэри Э. Хатчинсон (при покупке в галереях Мидтауна Нью -Йорка) ...
- ^ «Высокий музей искусств» . Новая Энциклопедия Джорджии . Получено 2016-02-06 .
- ^ «Алан Грускин, 65 лет, из Художественной галереи; покровитель современных тенденций в американской живописи мертва». New York Times . 1970-10-08. п. 50
- ^ «Подробное описание Midtown Galleries Records, 1904-1997» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Получено 2016-02-05 .
- ^ Говард Деври (1934-02-11). «Текущая деятельность в группе местных галерей». New York Times . п. X12.
Мэри Э. Хатчинсон разыграла галереи Мидтауна с призрачно интроспективными субъектами ... индивидуальные, не будучи сенсационными, мисс Хатчинсон с превосходными результатами стала тихо на ее пути к зрелости.
- ^ «Герман Барон, художественный покровитель, умирает: основатель галереи ACA начал карьеру многих художников в депрессии». New York Times . 1961-01-28. п. 19
- ^ «Резюме ACA Galleries Records, 1917-1963 - Оцифрованная коллекция» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Получено 2016-02-06 .
- ^ «Арт -галереи открытый сезон». Нью -Йорк Солнце . 1934-09-15. п. 7.
Мисс Хатчинсон показывает вариант своей обычной выставленной работы в форме двух ландшафтов, одна из которых «Шестая авеню L» - это твердый и компактно организованный холст, отмеченный выразительным использованием кривых и трезвым удовлетворительным цветом. В ее обычной скульптурной вене больше находятся несколько исследований голов и больших «обнаженных», ранее показанных с независимыми. Выдающимся в группе является портрет Margit Varga, в котором есть намек на чувствительную и неуловимую личность.
- ^ «Праздничные шоу искусства предостаточно». Нью -Йорк Солнце . 1934-12-11. п. 19
- ^ «13 женщин получают награды за искусство». New York Times . 1935-01-03. п. 21
- ^ «$ 1300 призов, врученные женщинам -художникам». New York Times . 1938-01-04. п. 25
- ^ Говард Деври (1935-01-06). «Неделя рецензента». New York Times . п. X8.
- ^ «Недавно открывшие шоу». New York Times . 1934-02-10. п. 13.
Галерея наверху, 28 East Fifty Shexth Street, изменила свое название на галерею из десяти долларов (10 долларов США, представляющие лучшую цену, спросили об произведении искусства) ...
- ^ Говард Деври (1933-12-10). «Другие шоу». New York Times . п. X12.
- ^ «Резюме маргеритских документов Zimbalist, касающихся Луи М. Эйлшемиуса, 1880-1963» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Получено 2016-02-07 .
- ^ «Галереи Рейнхардта». New York Post . 1937-10-16. п. 12
- ^ Jump up to: а беременный "Женщины". New York Times . 1935-02-10. п. X9
- ^ «Нью -Йоркское общество женщин -художников вскоре проведет выставку». Бруклинский ежедневный орел . 1926-02-28. п. E7.
- ^ «City Art Show устанавливает новый темп; лучше всего появляться». Нью -Йорк Солнце . 1936-05-22. п. 15
- ^ «Нью -Йоркские художники показывают свои товары: выставка разнообразных работ выставлена в муниципальных галереях». New York Times . 1939-05-24. п. 32
- ^ «Художественная группа высоко оценивает миссис Брекинридж: ее председатель держит комитет La Guardia, заслужил право на финансовую поддержку». New York Times . 1936-04-18. п. 13
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (1936-05-01). «Федеральный проект открывает художественную экспозицию: показ графических творений в сочетании с приемом, присутствующим мэром». New York Times . п. 17
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (1936-05-20). «Городской художественный музей предлагает 8 -ю выставку». New York Times . п. 19
- ^ Джером Кляйн (1936-05-02). «Художественные странности скрыты на выставке независимыми ежегодными шоу Grand Central Galleries». New York Post .
- ^ Говард Деври (1935-10-22). "Новая галерея". New York Times . п. 19
- ^ Каталог сорок седьмой ежегодной выставки американских картин и скульптуры (PDF) . Художественный институт Чикаго. 1936.
- ^ Ян Чилверс (10 июня 2004 г.). Оксфордский словарь искусства . Издательство Оксфордского университета, США. п. 661. ISBN 978-0-19-860476-1 .
- ^ «Шоу, чтобы включать в себя художественную официантку: юбилейная выставка независимых, откроется в четверг». New York Times . 1941-04-12. п. 18
- ^ «Война не может остановить искусство независимых: 27-й ежегодный бездействие, выставка без примеров открывается ... Запланированы активные офицеры после обязанностей на военных заводах-PRICES LIMITE 250 долл. США». New York Times . 1943-05-05. п. 25.
В течение двадцати семи лет Общество независимых художников было одной из самых демократических художественных организаций в стране, предлагая любому художнику, известному или неизвестному, возможность выставить свою работу общественности без цензуры со стороны присяжных по выбору. Любая работа, отправленная участником, висела. Чтобы застраховать справедливость, висят алфавит, и никаких призов не допускаются.
- ^ Jump up to: а беременный «40 художников приглашаются; просят представить город и штат на национальной выставке». New York Times . 1936-05-14. п. 23
- ^ Говард Деври (1937-02-14). «Записная книжка рецензента: краткий комментарий о более чем оценке текущих шоу в местных галереях». New York Times . п. 170.
Почти десять лет прогресса иллюстрируются в группе холфов Мэри Хатчинсон (до 22 февраля) в мезониновой галерее в Барбизоне. От фигуры 1929 года до только что завершенного «Shine Boy» представлена серия шагов к упрощению, уверенности, более тонким ценностям цвета, вдохновленных оживленным декоративным смыслом. Портреты, несомненно, являются лучшей работой Мисс Хатчинсон.
- ^ "Барбизон-Плаза отель" . NYC Organ Project . Архивировано с оригинала 2016-03-01 . Получено 2016-02-10 .
- ^ «Дисплей реклама: выставка картин и рисунков детей». New York Times . 1936-10-18. п. 7
- ^ «Среди других шоу: отпечатки». New York Times . 1939-03-12. п. 159
- ^ «Показ объявление: кто -то знает их по их среде обитания». New York Times . 1930-09-30. п. 33.
... Просмотр достойного искусства в искусстве Барбизона Petit Palais des Beaux, расположенном на мезонине ... [в] здание, посвященное привилегированному отряду культивируемого ума.
- ^ «New York Press Group, чтобы посетить Fair». Альфред Сан . Альфред, Нью-Йорк, 1939-05-25. п. 3
- ^ «Барбизон отель для женщин» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей: список обозначений 454 LP-2495 . 2012-04-17. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-05-09 . Получено 2016-02-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Некоторые рисунки мастеров; другая группа и один человек показывают, что сейчас актуально». Нью -Йорк Солнце . 1937-11-27. п. 12.
Мэри Хатчинсон, которая проходит свою первую сольную выставку в течение нескольких лет в галереях Midtown, 605 Madison Avenue, по -прежнему кажется, в первую очередь связана с скульптурными возможностями ее подданных, и в этом отношении продолжает продвигаться. «Дуэт» и «Студент» примечательны в этом отношении, как и ранее показанный «композитор» и «Юн Джи». Выход от гвоздиков и тонких серых окраски кавказской окраски, кажется, очень помогает ей. Ее портрет Isobel Howe - исключение. В этом она ушла от тенденции к черноте и жестким контурам, очевидным во многих ее работах. Это кажется самым лучшим в этой линии, которую она показывает каждый показатель, радуясь цветом и окрашена.
- ^ Jump up to: а беременный «Американские женщины в искусстве». Нью -Йорк Солнце . 1938-01-08. п. 12.
«Дуэт», мисс Хатчинсон, которая имеет место почетного места в главной галерее и связан с молодым негритянским мужчиной и женщиной, потерянной в созерцании листа музыки, смело задумано, и с точки зрения динамики, легко доминируют во всей комнате, но две фигуры - это «позируют», что они, кажется, почти были заводили на своих позициях.
- ^ Маргарет Брейнинг (февраль 1938 г.). «Искусство в Нью -Йорке». Парнас . 10 (2): 21–26. doi : 10.2307/771820 . JSTOR 771820 .
[O] из немногих поразительных холстов, дуэт Мэри Э. Хатчинсон, является одним из наименее похвальных, потому что он поражает вас между глазами при первом просмотре, но после этого нечего не может сказать.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Jae Turner (лето 2012). «Мэри Э. Хатчинсон, разумность и исторические пределы агентства». Феминистские исследования . 38 (2). Феминистские исследования, вкл.: 375–414. doi : 10.1353/fem.2012.0014 . JSTOR 23269192 . S2CID 149824187 .
- ^ «Искусство в неба -скребке». New York Times . 1939-02-05. п. RP7.
- ^ Jae Turner. «Искусство Мэри Э. Хатчинсон» . Получено 2016-02-18 .
- ^ «Постскриптум: как одна победа изменила три жизни: Энн Маквей Аптинг 94 -летний военный сопротивление» . Лига войны . Получено 2016-02-17 .
- ^ Кто есть кто в цветной Америке . Кто есть кто в цветной Америке корпорации. 1942. с. 526.
Повышение, Люк Теодор-учитель пианино-композитора.
- ^ Рэйчел Коэн (9 марта 2004 г.). Случайная встреча: переплетенная жизнь американских писателей и художников, 1854-1967 . Random House Publishing Group. п. 182 . ISBN 978-1-58836-370-1 .
- ^ Х Аллен Смит (27 июля 2015 г.). Низкий человек на тотемном шесте . Enet Press. п. 68. ISBN 978-1-61886-878-7 Полем
Люк Теодор Авершюр был уборщиком жилого дома на Уэйверли Плейс. Он был стареющим негром с извращенными, искалеченными руками, но он был образован и что -то вроде художника. Он жил в подвале здания, где он работал, и его обычай отложить в сторону все бутылки с ликерами, выбрасываемые арендаторами, пока он не накопился достаточно, чтобы продавать мусорному дилеру. С деньгами эти бутылки принесли Люку Теодор, а затем купил в них бутылки с ликером с ликером и швырнуть вечер.
- ^ «Женщины выбирают». New York Post . 1938-01-22. п. 19
- ^ Jump up to: а беременный «Вдохновение трущоб для художественной выставки». New York Times . 1938-04-14. п. 21
- ^ «Rockefeller City добавляет французское подразделение». New York Times . 1932-03-31. п. 23
- ^ Стерн, Кэтрин Грант (ноябрь 1931 г.). «В нью -йоркских галереях». Парнас . 3 (7): 30–31. doi : 10.2307/770690 . JSTOR 770690 . S2CID 193949749 .
- ^ «Новая группа проводит первое шоу». New York Times . 1931-10-20. п. 32.
Американская группа, недавно сформированная и должным образом основанная в галереях Барбизон-Плаза, проводятся первой выставкой.
- ^ «Новая художественная группа в первом показе; кооперативное общество показывает на Барбизон-Плаза». Нью -Йорк Солнце . 1931-10-23. п. 32.
Американская группа, эта авантюрная маленькая группа, которая арендовала свои собственные галереи в Барбизон-Плаза, проводят первую выставку, которая должна продолжаться до 14 ноября.
- ^ Эндрю Хемингуэй (2002). Художники слева: американские художники и коммунистическое движение, 1926-1956 . Издательство Йельского университета. п. 133. ISBN 978-0-300-09220-2 .
- ^ «Искусство в небоскребе». New York Post . 1939-02-11. п. 10
- ^ Сэмюэль М. Кутц (1941-10-05). « Бомба» пояснила: г -н Кутц уточняет свою точку зрения, указывая на проблемы в противоречии ». New York Times . п. X9
- ^ Jump up to: а беременный «Группа артистов бомбы» . Забытые истории из мира искусства Annehyoung . 17 марта 2013 года . Получено 2016-02-12 .
- ^ «Испытание». New York Times . 1944-04-14. п. 17
- ^ «Loew's Mayfair предложить Art exihbit в среду». New York Post . 1946-07-06.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (1947-10-07). «Искусство модернистов, показанное в музее: Лига современных артистов предлагает выставку в Риверсайде». New York Times . п. 25
- ^ Говард Деври (1945-02-11). «Примечания рецензента». New York Times . п. X8.
- ^ «Галерея демонстрирует 18 лауреатов премии». New York Times . 1953-05-08. п. 23
- ^ Jump up to: а беременный «Мэйси, чтобы показать детское искусство». Нью -Йорк Солнце . 1936-10-17. п. 20
- ^ Дон Адамс; Арлин Голдбард (1995). «Культурные программы Нового курса: эксперименты по культурной демократии» . Институт культурной демократии . Получено 2016-01-31 .
- ^ Франклин Миллер Гарретт; Гарольд Х. Мартин (15 апреля 2010 г.). Атланта и окрестности, вып. 3 Университет Джорджии Пресс. п. 171. ISBN 978-0-8203-3136-2 .
- ^ Jump up to: а беременный «Merrill M Hutchinson в домашнем хозяйстве Percey W Bailey, Montpelier City Ward 1 & 6, Вашингтон, Вермонт, США» . «Перепись Соединенных Штатов, 1900», база данных с изображениями, FamilySearch; Ссылаясь на лист 3B, семья 74, NARA Microfilm Publication T623 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архива и записи, ND); FHL Microfilm 1 241 695 . Получено 2015-12-12 .
- ^ "Merrill M Hutchinson, 12 июня 1945 года" . «Индекс смерти Джорджии, 1933-1998», база данных, FamilySearch; Ссылаясь на Фултон, Джорджия, Сертификат номер 11787, Департамент здравоохранения Джорджии, Управление жизненно важных записей, Атланта . Получено 2015-12-12 .
- ^ Jump up to: а беременный «Мэри Элизабет Хатчинсон, 11 июля 1906 года» . «Массачусетские роды, 1841-1915», база данных с изображениями, FamilySearch; Ссылаясь на Мелроуз, Массачусетс, ссылка P 581, Массачусетские архивы, Бостон; FHL Microfilm 2,315,131 . Получено 2015-12-12 .
- ^ «Руководство по Объединенной Пресвитерианской Церкви в Комиссии США по экуменической миссии и отношениям. Файлы секретарей: Миссия Мексики» . Пресвитерианское историческое общество . 5 мая 2014 года . Получено 2016-02-09 .
В 1872 году Генеральная Ассамблея [Объединенной пресвитерианской церкви в США] проголосовала за создание официальной миссии в Мексике, опираясь на работу этих более ранних лидеров. Совет назначил преподобного и миссис Генри С. Томсон, преподобный и миссис Максвелл Филлипс, преподобный Пол Генри Питкин, преподобный и миссис Меррилл Н. Хатчинсон и мисс Эллен П. Аллен в качестве первых миссионеров.
- ^ «Инаугурация Гонсалеса; блестящий прием нового президента Мексики в столице». Мир [газета] . Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1880-11-30. п. 3.
Семья преподобного Меррилла Хатчинсона покинет Мексику в следующем пароходе. Их отъезд будет глубоко сожалеть о английских и американских колониях и рассматривается мексиканскими протестантами как абсолютное бедствие. В течение восьми лет, за которые г -н Хатчинсон отвечал за пресвитерианские миссии в Мексике, он был ревностным и неутомимым работником; сделал реформы бесчисленными и оставляет миссионерские церкви и школы на протяжении всей этой части республики, которая находилась под его юрисдикцией в самом процветающем состоянии. Благодаря деликатному здоровью миссис Хатчинсон и необходимости смены климата для двоих своих детей, г -н Хатчинсон попросил Совет миссий дать ему отпуск в течение двух лет и предлагает провести часть своего отпуска в Европе.
- ^ «Минни Белль Хатчинсон в семье Меррилл М. Хатчинсон, Атланта Уорд 8, Фултон, Джорджия, США» . «Перепись Соединенных Штатов, 1920», база данных с изображениями, FamilySearch; Ссылка на лист 18B, NARA Microfilm Publication T625 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архива и записи, ND); FHL Микрофильм 1 820 253 . Получено 2016-02-01 .
- ^ Jump up to: а беременный «Меррилл М. Хатчинсон и Минни Белль Брэдфорд, 20 сентября 1905 года» . «Массачусетские браки, 1841-1915», база данных с изображениями, FamilySearch; цитируя стр. 623 CN 115, Бостон, Массачусетс, Государственный архив, Бостон; FHL Microfilm 2 057 622 . Получено 2016-02-01 .
- ^ «Хатчинсон, 15 мая 1908 года» . «Массачусетские смерти, 1841-1915», база данных с изображениями, FamilySearch; цитируя Мелроуз, Массачусетс, 383, Государственный архив, Бостон; FHL Microfilm 2,257,165 . Получено 2016-02-01 .
- ^ «Мэдлин Хатчинсон, 13 октября 1907 года» . «Массачусетские смерти, 1841-1915», база данных с изображениями, FamilySearch; цитируя Мелроуз, Массачусетс, 315, Государственный архив, Бостон; FHL Microfilm 2,217 233 . Получено 2016-02-01 .
- ^ Jump up to: а беременный «Церковь Святого Георгия» . Органный проект Нью -Йорка . Получено 2016-02-08 .
- ^ Чарльз Спунер Форбс; Чарльз Р. Каммингс (1903). Вермонтер: Государственный журнал . CS Forbes. п. 35
- ^ Jump up to: а беременный в Справочник церковных музыкантов Ллойда (1910): Голубая книга церковных музыкантов в Америке . Ritzmann, Brookes & Company. 1910. с. 51
- ^ «Южная реформатская голландская церковь» . Органный проект Нью -Йорка . Получено 2016-02-08 .
- ^ «Рождественская музыка в церквях». New York Herald . 1902-12-21. п. 16.
Департамент музыки и выражения мисс Вудберри школы мисс Вудберри образует один из лучших музыкальных центров обучения в штате. Она обеспечила профессора Меррилла Хатчинсона, для фортепиано, бывшего органиста Святого Георгия, Нью -Йорк, ныне органистр Святого Луки, Атланта; Мисс Нэнс Б. Мартин, бывшая из факультета музыкального колледжа Цинциннати, который будет преподавать голос; Миссис Теодора Морган Стивенс, в течение многих лет, студент по немецким мастерам в Берлине, для скрипки; и миссис Меррилл Хатчинсон из Школы выражения Эмерсона, которая обучила многих священнослужителей и ораторов в области голосовой культуры и драматического выражения.
- ^ «Merrill Hutchinson в домашнем хозяйстве Rosa L Woodberry, Atlanta Ward 6, Фултон, Джорджия, США» . «Перепись Соединенных Штатов, 1910», база данных с изображениями, FamilySearch; Ссылаясь на перечисление района (ред.) Эд 93, лист 2B, NARA Microfilm Publication T624 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архива и записи, ND); FHL Microfilm 1 374,205 . Получено 2016-02-01 .
- ^ «Переписка: Атланта». Музыкальный курьер . 47 (15). Нью -Йорк, Нью -Йорк: 45 октября 1908 года.
- ^ Гомер Л. Паттерсон (1917). Американский образовательный каталог Паттерсона . Образовательные каталоги. п. 592.
- ^ Jump up to: а беременный «Некоторая блестящая образовательная работа». Конституция Атланты . Атланта, Джорджия, 1909-08-22. п. 5
- ^ «Крафт дает последний концерт в Атланте» . Музыкальная Америка . 22 (23). Нью -Йорк, Нью -Йорк: 28 октября 1915 года . Получено 2016-01-01 .
Возвращение в Атланту профессора Меррилл Хатчинсон приветствуется. Профессор Хатчинсон, ученик Бусони, ранее был органистом в соборе Святого Луки здесь. Он ушел в отставку, чтобы учиться в Германии.
- ^ «Профессор Меррилл Хатчинсон, бывший органист Св. Луки, вернулся в Атланту». Конституция Атланты . Атланта, Джорджия, 1915-09-26. п. 8.
Профессор Меррилл Хатчинсон, который будет хорошо и благосклонно помнить как органист в соборе Святого Луки, пока он не уйдет в отставку, чтобы вернуться в Германию и совершенствоваться в своей профессии, вернулся в Атланту и создал студию на одиннадцатой улице № 15 Запада. Профессор Хатчинсон, который был учеником Бусони, признан одним из ведущих пианистов и органистов Америки. Он открыт для регулярной или специальной работы для случаев и в настоящее время организует занятия для пианино в осенние и зимние месяцы в его студии.
- ^ «Вариации на музыкальных темах юго -востока». Музыкальный курьер . 72 (15). Нью -Йорк, Нью -Йорк: 21 апреля 1916 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Вашингтонская семинария» . Вестминстерские школы . Архивировано из оригинала 2014-11-05 . Получено 2016-02-10 .
- ^ Jump up to: а беременный «Вашингтонская семинария; важное объявление». Конституция Атланты . Атланта, Джорджия, 1917-09-09. п. 6
.
- ^ «Минни Б. Хатчинсон в входе для Merrill W Hutchinson, 1930» . «Перепись Соединенных Штатов, 1930», база данных с изображениями, FamilySearch . Получено 2016-02-01 .
- ^ «Минни Б. Хатчинсон в семье Меррилл М. Хатчинсон, Уорд 5, Атланта, город Атланта, Фултон, Джорджия, США» . «Перепись Соединенных Штатов, 1920», база данных с изображениями, FamilySearch; Ссылка на лист 18B, NARA Microfilm Publication T625 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архива и записи, ND); FHL Микрофильм 1 820 253 . Получено 2016-02-01 .
- ^ «Мисс Хатчинсон дает концерт». Конституция Атланты . Атланта, Джорджия, 1923-05-04. п. 11
- ^ «Победители трофея в государственном турнире». Конституция Атланты . Атланта, Джорджия, 1921-10-14. п. 11
- ^ Jump up to: а беременный Леонора Андерсон (1922-10-29). «Мисс Мэри Хатчинсон». Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 6.
Мисс Мэри Элизабет Хатчинсон Победитель Турнира Tennis of the YWCA в этом году и второе место в турнире штата Джорджия - также в этом году, - подумайте, что ничто не может коснуться тенниса. «Я начал играть с моим отцом, - сказал мне молодой чемпион ракетки, - всего три года назад, и я люблю это лучше всего». Неудивительно, что мисс Хатчинсон любит теннис. Мы, смертные, обычно любим то, что у нас хорошо, и у этого симпатичного студента в Вашингтонской семинарии было много побед и наград, выигранных ее игрой.
- ^ «Рулон класса новичка и студенческий каталог» . Силуэт . 21 Декейтер, Джорджия: студенты колледжа Агнес Скотт: NP. 1924 . Получено 2016-01-01 .
Хатчинсон, Мэри Элизабет, 15 Западная 11 -я улица, Атланта, Джорджия.
- ^ «Рулон класса новичка и студенческий каталог» . Силуэт . 22 Декейтер, Джорджия: студенты колледжа Агнес Скотт: NP. 1925 . Получено 2016-01-01 .
Хатчинсон, Элизабет, 15 Западная 11 -я улица, Атланта, Джорджия.
- ^ «Georgia Girl демонстрирует работу». Вечерний рекордер . Амстердам, Нью-Йорк, 1934-03-12. п. 12.
Мария. Э. Хатчинсон, молодая художница Грузии, продемонстрировала представительную коллекцию своей работы в нью -йоркской галерее. Мисс Хучинсон посещала колледж Агнес Скотт недалеко от Атланты в течение трех лет, прежде чем отправиться на север, чтобы учиться в Национальной академии. Критики Нью -Йорка считают, что она станет одним из наших выдающихся портретных художников.
- ^ «Рулон класса новичка и студенческий каталог» . Силуэт . 23 Декейтер, Джорджия: студенты колледжа Агнес Скотт: NP. 1926 . Получено 2016-01-30 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художники 20-го века
- Американские современные художники
- 1906 Рождения
- 1970 Смерть
- Люди проектов в области искусства Нового курса
- Художники из Атланты
- Художники из Грузии (штат США)
- Выпускники колледжа Агнес Скотт
- Национальная академия дизайна выпускников
- Люди из Мелроуза, штат Массачусетс
- Художники из Массачусетса
- Американские ЛГБТ -художники
- ЛГБТ из Массачусетса
- ЛГБТ -люди из Грузии (штат США)
- Американские ЛГБТ-люди 20-го века