Jump to content

Мэри Э. Хатчинсон

Мэри Э. Хатчинсон
Мэри Э. Хатчинсон, автопортрет, около 1927 года
Рожденный 11 июля 1906 года
Мелроуз, Массачусетс
Умер 10 июля 1970 г. (1970-07-10) (в возрасте 63 лет) [ 1 ]
Атланта, Джорджия

Мэри Э. Хатчинсон (11 июля 1906 года в Мелроузе, штат Массачусетс - 10 июля 1970 года в Атланте, штат Джорджия ) [ 2 ] был художником и художественным инструктором из Атланты , который жил и работал в Нью -Йорке в годы Великой депрессии и Второй мировой войны . [ 3 ] Она специализировалась на живописи фигуры , особенно портреты женских предметов. Критики Нью -Йорка описали эти портреты как «скульптурные». [ 4 ] Имея «смелый, но ритмичный дизайн», [ 5 ] и часто обладает «призрачным настроением». [ 6 ] Критики отметили «интроспективную» природу некоторых портретов, чьи предметы показали «почти болезненно задумчивую чувствительность». [ 7 ] С 1934 по 1943 год она была членом художественного преподавателя WPA в Нью -Йорке федерального художественного проекта . [ 3 ] [ 8 ] : 154  После ее возвращения в Атланту в 1945 году Хатчинсон была учителем искусства в католических средних школах. [ 3 ]

Арт -обучение

[ редактировать ]

Хатчинсон прошел художественный курс, а студент в колледже Агнес Скотт [ 9 ] [ 10 ] [ Примечание 1 ] и впоследствии училась в Национальной академии дизайна , где она получила три награды, по одному в скульптуре, рисунке и травлении. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ Примечание 2 ] Она начала посещать занятия в Академии в качестве студента стипендии в 1926 году и посещала свой последний класс в 1931 году. [ 17 ] В течение пяти лет обучения ее основным интересом была скульптура. [ 18 ]

Художественная карьера, начало 1930 -х годов

[ редактировать ]

В течение года после ее последнего класса в Академии Хатчинсон показан на групповых выставках в студии GRD, [ 5 ] [ 19 ] [ Примечание 3 ] В ресторанном галерею под названием The Jumble Shop, [ 23 ] [ Примечание 4 ] и в продаже искусства на тротуаре в парке Вашингтон -сквер . [ 25 ] [ Примечание 5 ] В 1933 году ей дали выставки как группы, так и дуэта в галерее художников и скульпторов [ 6 ] [ 30 ] [ Примечание 6 ] и участвовал в групповых выставках в отелях Brevoort, Roosevelt и Weston. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ Примечание 7 ] Заявление о том, что портреты Хатчинсона обладали «настроением с привидениями», пришло из обзора Говарда Деври на выставке дуэта, в которой также говорилось, что портреты были «инстинктом с сочувствием». [ 6 ] [ Примечание 8 ]

Мэри Э. Хатчинсон, «Хелен», около 1934 года, 31,5 х 20,5 дюйма (80 х 52 см.)

В начале 1934 года Хатчинсону получили ее первую сольную выставку, и две ее картины были приобретены новым музеем искусств в Атланте. [ 18 ] [ 38 ] [ Примечание 9 ] Появившись в Midtown Galleries, сольная выставка получила похвалу и на сегодняшний день вызвала наиболее подробное рассмотрение ее работы. [ Примечание 10 ] Деври сказала, что ее талант созрел, раскрывая умелый дизайн и более тонкое использование цвета [ 7 ] Он также заметил самоанализ, чувствительность и качество размышлений, выведенные в ее подданных и их скульптурных качества. [ 42 ] Обзор на нью -йоркском солнце послужил Хатчинсону комплимент, воспроизведя один из портретов «Хелен», но текст не был настолько бесплатным, отметив использование жестких контуров для усиления контуров, что привело к потере «окутывающей атмосферы» и предполагая, что ее портреты стали слишком «лысыми». [ 18 ] Позже, в 1934 году и в течение следующих двух лет Хатчинсон участвовал в групповых выставках в Midtown Galleries и в галерее ACA. [ Примечание 11 ] Она также начала показывать на групповых выставках, спонсируемых Национальной ассоциацией художников и скульпторов Национальной ассоциации женщин и скульпторов , присяжные, награждения в 1934, 1935 и 1938 годах. [ Примечание 12 ] В 1935 году Хатчинсон принял участие в Du-Eximition в галерее Ten Dollar, как сказал Деври, «размышляющие портреты», которые «были замечены в нескольких местных галереях», а также абстрактные фотографии, сделанные ее матерью Минни Белль Хатчинсон. [ 49 ] [ Примечание 13 ] В то время она также стала членом нью -йоркского общества женских художников, показывая на десятой ежегодной выставке этой группы и вызывая благоприятный комментарий к одной из ее картин. [ 54 ] [ Примечание 14 ]

Художественная карьера, конец 1930 -х годов

[ редактировать ]

Во второй половине 1930 -х годов Хатчинсон продолжал участвовать в групповых выставках, проводимых Национальной ассоциацией художников и скульпторов Национальной ассоциации женщин и скульпторов, а также в том, что удерживают Мидтаун и другие галереи. Начиная с 1936 года ее картины были отобраны для появления на выставках, спонсируемых нью -йоркским муниципальным художественным комитетом, [ 56 ] [ 57 ] [ Примечание 15 ] Art Mart, [ 61 ] [ Примечание 16 ] и художественный институт Чикаго. [ 63 ] Она также начала демонстрироваться на ежегодных шоу, проводимых Обществом независимых художников . [ Примечание 17 ] В мае 1936 года она была одной из сорока нью -йоркских художников, отобранных для участия в выставке работ из города и каждого штата США. Группа была престижной, в том числе Александр Архипенко , Чарльз Э. Берчфилд , Артур Дув , Уильям Глакенс , Гарри Готлиб , Эдвард Хоппер , Уолт Кун , Джорджия О'Киф , Джон Слоан и Брэдли Уокер Томлин . [ 67 ] [ Примечание 18 ]

В начале 1937 года Хатчинсону получили сольную выставку в мезониновой художественной галерее отеля Barbizon-Plaza. Рассматривая шоу, Говард Деври увидела десятилетие прогресса в своих картинах, когда она постепенно двинулась к «упрощению, уверенности, более тонким ценностям цвета, вдохновленных оживленным декоративным смыслом». [ 68 ] [ Примечание 19 ]

Мэри Э. Хатчинсон, «Дуэт», около 1937 года
Мэри Э. Хатчинсон, «Композитор», около 1936 года

Хатчинсон показала свою картину «Дуэт», на своей сольной выставке в галерее Мидтауна в 1937 году и показала ее снова в следующем году, когда она выиграла награду, упомянутую выше. В обоих случаях критики озвучали смешанные чувства по этому поводу. В ноябре 1937 года критик нью -йоркского солнца отметил в нем прискорбную тенденцию к черноте и жестким контурам »и ​​другими портретами того времени [ 75 ] А в январе 1938 года критик, также от нью -йоркского солнца , сказал, что он «смело задумался» и способен доминировать в комнате, в которой она была повешена, но показанная пара была «так», что они, кажется, почти были заморожены на их позициях ». [ 76 ] Позже в том же году критик, Маргарет Брейнинг, назвал это «поразительным» холстом, который «поражает вас между глазами при первом просмотре, но нечего сказать после этого первого насилия натиска». [ 77 ] Хатчинсон показал картину еще дважды в течение следующих нескольких лет, и она привлекла достаточное внимание, чтобы воспроизвести в художественных журналах и газетах. [ 78 ] : 408  В интервью 1940 года Хатчинсон сказал, что люди не смогли увидеть сообщение, которое она намеревалась дать. Показывая молодую пару, изучающую лист музыки - мужчина, являющийся афроамериканцем, а женщина - белый человек - она ​​надеялась передать, что «через расовые барьеры искусства устраняются». [ 10 ] [ Примечание 20 ] Хатчинсон работала в федеральном центре, финансируемом федеральным районом в Гарлеме, в то время она нарисовала «дуэт». Находясь в центре, она также делала другие портреты афроамериканцев. Они включали «Композитор» и «Композитор на своей клавиатуре» с Люком Теодором в качестве модели; «Shine Boy» и «Джордж Гриффитс» и «Спящий Джордж Гриффитс» с Джорджем Гриффитом в качестве модели; и один, «ночь», где имя модели не известно. [ 75 ] [ 79 ] [ 80 ] [ Примечание 21 ]

В 1938 году Хатчинсон был избран в совет директоров American Group Inc. [ 85 ] и показал на тематической выставке, которую группа выдвинула в Maison Française под названием «крыши за 40 миллионов». [ 86 ] [ Примечание 22 ] [ Примечание 23 ] В следующем году она была одним из 250 членов Американского конгресса художников , чтобы показать работу на выставке под названием «Искусство в небоскребе», установленную на 444 Мэдисон -авеню. [ 92 ]

Репортеры взяли интервью у Хатчинсона в 1937 и 1940 годах. Оба раза она освещала свою карьеру, объяснив в первом из них, что ее большой успех, когда Янг играл в одиночном теннисе, а не в живописи, упомянув свой неудачный класс в художественном курсе в колледже, и плает, что приз за работу в скульптуре, в то время как в Национальной академии привела к тому, что они работали на рисовании цветов на растопках. ». [ 9 ] Во -вторых, она объяснила, что не может соблюдать жесткую техническую дисциплину, навязанную ее инструкторами колледжа и академии, и хотела свободу рисовать портреты из жизни. [ 10 ]

Художественная карьера, 1940 -е и 1950 -е годы

[ редактировать ]

В течение первой половины 1940 -х годов Хатчинсон продолжал выставлять с тремя членскими организациями - Национальной ассоциацией женщин -художников, нью -йоркском обществе женских художников и Обществом независимых художников - и она присоединилась к четвертой лиге американских художников. [ 78 ] : 384  [ Примечание 24 ] [ Примечание 25 ] В 1945 году студийная галерея выступила с душевной выставкой рисунков Хатчинсона и акварели от ее матери [ 98 ] А в течение остальной части 1940 -х годов она продолжала показывать с членскими организациями, но с тех пор после смерти своего отца после смерти своего отца она переехала из Нью -Йорка обратно в Атланту, чтобы жить со своей матерью. [ 78 ] : 384  В 1953 году она участвовала в групповой выставке, проводимой Национальной ассоциацией женщин -художников, посвященных работам членами штата Джорджия. [ 99 ] В противном случае, в 1950 -х годах и в течение остальной части своей жизни она преподавала искусство в католических средних школах в Атланте и редко показывала свою работу. [ Примечание 26 ]

Выставки

[ редактировать ]

Список выставок приведен на веб -сайте под названием «Произведения Мэри Э. Хатчинсон» Джэ Тернера. [ 25 ]

Учитель искусства

[ редактировать ]

Хатчинсон работал в качестве учителя художника и руководителя учителей в общественном художественном центре, расположенном в Гарлеме в период с 1935 по 1943 год. [ 3 ] [ 8 ] : 154  [ 78 ] : 382, 384  [ 100 ] [ Примечание 27 ]

Поехав в Атланту в 1945 году, а остальная часть 1940 -х годов Хатчинсон служил на факультете школы искусств Высокого музея и его преемника Атланты. [ 17 ] [ 102 ] После этого она преподавала в католических средних школах в Атланте. [ 3 ]

Персональная информация

[ редактировать ]

Отец Хатчинсона был Меррилл Маркунд Хатчинсон. Он родился в Мехико в 1874 году и умер в 1945 году в Атланте. [ 103 ] [ 104 ] Ее мать была Минни Белль Брэдфорд Хатчинсон. Она родилась в Энфилде, штат Нью -Гемпшир, в 1875 году, и умерла в 1959 году. [ 105 ] Во время рождения ее отца его отец Меррилл Н. Хатчинсон и его мать Мэри Луиз Траск Хатчинсон возглавляли пресвитерианскую миссию в Мехико. [ 106 ] [ 107 ] [ Примечание 28 ] Родители Хатчинсона были женаты в Бостоне, штат Массачусетс, в сентябре 1905 года, и она родилась в Мелроузе, штат Массачусетс, 11 июля 1906 года. [ 105 ] [ 109 ] Из -за смертельных случаев младенцев она выросла как единственного ребенка. [ 110 ] [ 111 ] Во время ее рождения Меррилл была церковным органистом в Нью -Йорке. [ 112 ] [ Примечание 29 ] В 1908 году семья переехала в Атланту, где Меррилл была как церковным органистом, так и директором по музыке в частной школе для девочек, а Минни Белль, которая до ее брака преподавала в бостоне, была инструктором голосовой культуры и драматического выражения в той же школе, где Меррилл работал, а затем в школе, где Хатчинсон получила обучение в старшей школе. [ Примечание 30 ] К 1930 году Меррилл стала практикой христианской науки, в то время как она оставалась учителем выражения. [ 126 ] Десять лет спустя они оба были самозанятыми практиками этой веры, он в возрасте 66 лет, а ей-65. [ 127 ]

Средняя школа Хатчинсона, которую она училась в период с 1920 по 1922 год, была Вашингтонской семинарией [ 10 ] [ 125 ] [ 128 ] [ Примечание 31 ] В то время как в семинарии Хатчинсон превратился в теннисистов чемпиона. [ 10 ] [ 129 ] [ 130 ] [ Примечание 32 ] В 1924 и 1925 годах Хатчинсон учился в колледже Агнес Скотт в Декейтер, штат Джорджия. [ 10 ] [ 131 ] [ 132 ] [ Примечание 33 ] Она жила в Нью -Йорке во время обучения в Национальной академии и оставалась там в 1930 -х годах и в годы Второй мировой войны, но вернулась в Атланту в 1945 году после смерти своего отца. В то время она и ее мать арендовали квартиру и жили вместе там до конца жизни ее матери. [ 78 ] После смерти своей матери она продолжала жить в одной квартире до конца своей жизни. [ 3 ] Хатчинсон никогда не был женат и с 1931 года, как правило, делилась своей жизнью с преемником женщин -партнеров. [ 78 ] : 5–6 

Другие имена

Имя Хатчинсона обычно давалось как Мэри Э. Хатчинсон. Реже его цитировалось либо без среднего начального, либо в полном объеме, как Мэри Элизабет Хатчинсон. [ Примечание 34 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хатчинсон сказала, что она провалила свой класс искусств колледжа, потому что она не могла терпеть свою жесткую техническую дисциплину. [ 9 ]
  2. ^ Информация не хватает о премии за скульптуру, которую выиграл Хатчинсон. Приз на рисование представляла собой бронзовую медаль Сьюдам, поделившуюся с Джоан Старр, которую она получила для изучения фигуры во время посещения урока женского ночного класса в 1928 году. [ 11 ] Награда за травление было почетным упоминанием, поделившимся с Вирджинией Снедекер и Дороти Дрю. [ 12 ] Названная в честь Джеймса Августа Сьюдама , медаль Сьюдама изначально была парой призов, серебряных и бронзовых медалей, предоставленных студентам, которые сделали лучшую работу в соревнованиях по рисованию живой модели. [ 13 ] Во времена Хатчинсона в школах антиквариата и жизни было несколько наград, которые были предоставлены учащимся мужского и женского дневного и ночного класса для рисунков голов и фигур, как из жизни, так и из классических размножений. [ 14 ] [ 15 ] В 1929 году в отчете в ежеквартальном колледже Агнес Скотт говорилось, что Хатчинсон выиграл «довольно много признания» во время обучения в Академии. [ 16 ]
  3. ^ Студия GRD была «отличной маленькой галереей на 58 West Fifty Fiftul Street, работавшей благодаря миссис Филипп Дж. Рузвельт, главным образом как форум для молодых и неизвестных художников». [ 20 ] Некоммерческое предприятие, которое не взимало никаких комиссий, оно было основано в 1928 году как мемориал художнику Глэс Рузвельт Дик ее сестры, миссис Филип Дж. Рузвельт. [ 21 ] [ 22 ]
  4. ^ Магазин Jumble был рестораном, расположенным рядом с художественными галереями в Гринвич -Виллидж . В начале 1932 года он начал демонстрировать картинки молодых американских художников, которые были выбраны комитетом художников, Гаем Пшен дю Буа , он Шнакенберг и Реджинальд Марш . [ 20 ] [ 23 ] [ 24 ]
  5. ^ Распродажа искусства тротуара была поставлена ​​Комитетом по оказанию помощи художникам, группой борющихся художников, чье кресло было Вернон С. Портер . Группа получила разрешение на проведение мероприятия и пригласила художников принять участие, не взимая плату и позволила художникам продавать непосредственно общественности. Начавшиеся в мае 1932 года выставки продолжались ежегодно или полугодовые в этом столетии. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
  6. ^ Основанная в ноябре 1931 года, галерея художников и скульпторов предлагали недорогие картинки и скульптуры, подходящие для небольших квартир, в которых жили большинство жителей Нью -Йорка. Названный кооперативным предприятием, оно предложило начинающим и неизвестным художникам возможность получить продажи в низких комиссиях и без задержки в оплате из галереи. Он был организован молодым художником Маргитом Варгой, чья семья эмигрировала в Нью -Йорк из Венгрии, когда ей было десять лет. [ 31 ] [ 32 ]
  7. ^ Одна из гостиничных выставков использовала необычный формат. Настроенный Комитетом по оказанию помощи художникам, он позволил потенциальным клиентам арендовать фотографии с возможностью покупки позже, если они выбрали. Выставка выставка выставка в галерее Императрицы и Adam Room of the Weston Hotel. В этом шоу обзор на нью -йоркском Sun выделил картину Хатчинсона под названием «Ария Триста», которая «особенно поразила» и сказала, что ее работа привлекла благоприятное внимание от критиков. [ 35 ]
  8. ^ Говард Деври (1891–1966) стал помощником редактора искусства в «Нью -Йорк Таймс» в 1926 году и в 1947 году преуспел в «Пост» в книг с 1926 по 1947 год. Он работал в воскресном издании книжных обзоров период бумаги и культурных произведений, а также арт -критики. [ 36 ] [ 37 ]
  9. ^ Работы, приобретенные Высоким музеем, были «двумя из них» и «Итальянская девушка». [ 38 ] Высокий музей превратился из Ассоциации художественной ассоциации Атланты, когда в 1926 году Харриет Харвелл Уилсон Хай , жена выдающегося владельца универмага Атланты, пожертвовала таунхаус своей семьи на улице Пичтри в Ассоциацию для использования в качестве музея. Известные своими владениями американских художников девятнадцатого и двадцатого века, его коллекции также включают современное искусство, фотографии и работы афроамериканцев. [ 39 ]
  10. ^ Галереи Мидтауна были основаны Аланом Д. Грускином в 1932 году как кооперативное предприятие, в котором оба участвующие художники помогли оплатить расходы на выставки и внесли свой труд для их постановки. Грускин и партнер, Фрэнсис С. Хили, опубликовали бизнес на еженедельных пятнадцатиминутных радиопередачах. Грускин также использовал печатную рекламу, обзорные статьи и каталогические эссе для продвижения галереи и ее художников. Он был одним из первых владельцев галереей, которые распространяли выставки среди колледжей и художественных ассоциаций в небольших общинах, в которых не хватало музеев и коммерческих галерей. В дополнение к управлению галереей, с которой он консультировался с корпоративными клиентами по использованию искусства в космическом дизайне, и он написал монографии, в том числе живопись в США (Garden City, New York, Doubleday & Co., 1946), водяные цвета Донга Кингмана , и как работает художник (Нью -Йорк, студийные публикации, 1958), а также художник и его техники: Уильям Тхон (Нью -Йорк. [ 40 ] [ 41 ]
  11. ^ Галереи ACA, также известные как Американская галерея современных искусств, была основана в 1932 году, чтобы поддержать карьеру малоизвестных американских художников, родившихся в Литве, журналиста и автора Германа Барона, вместе с художниками Стюартом Дэвисом , Ясуо Куниёси и Адольфом де . [ 43 ] [ 44 ] Картины Хатчинсона на выставке ACA включали отход от ее обычных портретов, называемых «Шестой авеню L», который, по словам критика нью -йоркского солнца , «является твердым и компактно организованным холстом, отмеченным выразительным использованием кривых и трезвым удовлетворительным цветом». Критик сказал, что портреты были «больше в ее обычной скульптурной вене» и похвалили одну, показывающую Маргит Варга, в которой есть намек на чувствительную и неуловимую личность ». [ 45 ]
  12. ^ В 1934 году Хатчинсон выиграл первый приз за картину под названием «Кукла». [ 46 ] В 1935 году она получила мемориальный приз Марджори Р. Лейди в размере 100 долларов за «обнаженную». [ 47 ] В 1938 году она была удостоена премии Марсии Брэди Такера в размере 100 долларов за «Дуэт». [ 48 ]
  13. ^ В начале 1934 года галерея наверху изменила свое название на галерею из десяти долларов и установила максимальную цену 10 долларов на каждую из работ, которые она предлагала для продажи. [ 50 ] Галерея наверху была основана в конце 1933 года миссис Маргаритой Зимбалист в том же месте, где продают работы достойных художников по низкой стоимости. [ 51 ] Маргарита Зимбалист была поэтом и другом художника Луи Эйлшемиуса . [ 52 ] Минни Белль Хатчинсон занялась поэзией и искусством после того, как Хатчинсон ушел из дома в Нью -Йорк. Хатчинсон сообщила, что она убедила свою мать заняться рисованием, и сказала, что ее стиль вырос из практики рисования. [ 3 ] [ 53 ]
  14. ^ В 1926 году группа женщин -художников основала нью -йоркское общество женщин -художников как прогрессивную альтернативу Национальной ассоциации женщин -художников. Первоначально членство было ограничено тридцатью, позже поднято до пятидесяти, и каждому члену было выделено одинаковое количество места на своих выставках. [ 55 ] Из тех работ она внесла в себя ежегодную выставку Общества 1935 года (проводится в галереях Squibb), критику New York Times отметила, что «Мэри Хатчинсон, на мгновение отказавшись от своей озабоченности молодыми женщинами, дает нам отвлекающую негритянскую шар, геев и пиктировую лечение». [ 54 ]
  15. ^ мэр Нью-Йорка, Fiorello La Guardia, Осенью 1934 года основал муниципальный художественный комитет, чтобы обеспечить работу для музыкантов, исполнителей, художников и других работников искусства нью-йоркских музыкантов. В начале 1936 года комитет открыл галерею, временные муниципальные галереи, 62 W. 53 -я улица. Группы художников подали заявки в комитет, и выставки менялись каждые два месяца. [ 58 ] [ 59 ] В мае 1936 года Хатчинсон присоединился к одиннадцать других женщин в успешном заявлении, чтобы появиться в шоу муниципального художественного комитета. Другими одиннадцатью артистами были Тереза ​​Бернштейн , Дороти Эйснер, Дороти Любелл Фейгин, Люси Часдебайт, Аделаида Лоусон , Магда Ф. Пач, Милдред Пибоди, Эдна Л. Перкинс, Эллен Равенкрофт, Жейн Роджерс и Мэри Таннахилл . [ 60 ]
  16. ^ Мириам Сакс и Бетти Акерберг основали Art Mart в 1935 году, чтобы показать работу молодых американских художников в галерее на мезонине магазина мебели Sachs на 25 -й улице. Они предложили картины, гравюры и рисунки по ценам от 1,00 до 100,00 долларов. [ 62 ]
  17. ^ Основанное в 1916 году, Общество независимых художников последовало за моделью парижских социальных артистов, предоставляющих всеми правами участвовать в ежегодных выставках по уплате скромной платы (5,00 долл. США в то время, когда Хатчинсон участвовал). [ 64 ] Работы были подвешены в алфавитном порядке по имени художника на своих ежегодных выставках, а отправная точка альфа для каждого шоу была определена случайным отбором. [ 65 ] [ 66 ]
  18. ^ Хатчинсон был выбран для участия в первой национальной выставке американского искусства комитетом, назначенным губернатором штата Нью -Йорк и мэром Нью -Йорка. Проводимый на мезонине международного здания в Рокфеллер-центре, шоу включало в себя сорок работ от нью-йоркских художников и по одному из каждого из сорока четырех штатов, а также Гавайи, Пуэрто-Рико, Панамский канал и Виргинские острова. В дополнение к Хатчинсону, нью -йоркскими художниками были Александр Архипенко , Гиффорд Бил , Арнольд Бланш , Люсиль Бланш , Энн Брокман , Чарльз Э. Берчфилд , К.К. Чаттертон , Джон Корбино, Джон Эдвард Костиган , Артур Дове , Гай Пан Ду Боас , Эмпальс, Дон -Эм Эм , -Эм -Форн , Дон Форнс , Дон Форб. Глакенс , Гарри Готтлиб , Эдвард Хоппер , К. Пол Дженневейн , миссис Джорджа Клитгаард, Уолт Кун , Сидни Лауфман, Эрнест Лоусон , Джонас Лей (Художник) , Луиджи Люсиони , Генри Мэттсон, Генри Ли МакФи , Хобарт Ничолс , Гейрги О'Киф , Генри, Генри , Генри -Фар. Эммет Рэнд, Чарльз Розен , Джон Слоан , Юджин Спейхер , Морис Звезда , Брэдли Уокер Томлин , Карл Уолтерс и Хайнц Уорнеке . [ 67 ]
  19. ^ Деври сказал, что выставка состоялась «у Барбизона». Когда критики сказали, что выставка состоялась «на Барбизоне», они означали отель Barbizon-Plaza. В 1930 году в 1930 году отель Barbizon-Plaza в Центральном парке между шестом и седьмым проспектами был квартира или жилой отель. Он направлен на привлечение художников, музыкантов, актеров и других членов художественного сообщества, предлагая недорогие комнаты и предоставляя студии, концертные залы и подобные удобства. Его художественная галерея, примыкающая к мезонину, иногда называлась мезониновой галереей (или галерей). [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] В своей рекламе отель назвал галерею «Барбизон Пети Пала -Палас -Художественное искусство». [ 72 ] В конце 1930-х годов руководство служило послеобеденному закускам в мезонине и обеспечило тихую музыку, чтобы гости могли сидеть и наблюдать за лобби ниже или перемещаться в соседней галерее, где, как говорилось в ее рекламе, «экспонаты ведущих европейских и американских художников представлены ежемесячно». [ 73 ] У Барбизона-Плаза был дочерний отель, отель Barbizon для женщин, завершенный в 1928 году и расположен на 63-й улице и Лексингтон-авеню. Это был также квартирный отель, но там, где Барбизон-Плаза приняла как мужчин, так и женщин-жителей (после рассмотрения ссылок, которые они представили), старший Барбизон был ограничен женщинами (также принятыми только после обзора ссылок). В новостях и обзорах, таких как Devree's, любой отель можно назвать просто «Барбизон». Ожидалось, что читатели поймут, что когда статья упоминается на художественной выставке, здание означало Барбизон-Плаза. В отеле Barbizon для женщин был зал, в котором можно было провести концерты, и в нем были адаптированы студии для использования артистов и музыкантов. У него также был мезонин, в котором можно было отображать изображения. Однако у него не было художественной галереи, и почти все ее общественные места, кроме вестибюля, были ограничены только женщинами или, в комнатах, где было разрешено мужчин, необходимо было получить разрешение. [ 74 ]
  20. ^ Критик «Нью -Йорк Солнце» , написанное в 1938 году, не смог признать, что женщина была белой. [ 76 ] Репортер, который брал интервью у Хатчинсона в 1940 году, писал: «Вместо того, чтобы рисовать полным диапазоном стоимости и давая фотографическую репродукцию, мисс Хатчинсон концентрируется на достижении скульптурной полноты. Она ограничивает третье измерение намеренно и тем самым усиливает свои дизайны. И говорящая о последней, воспроизведена здесь картина [т.е. «Дуэт» выиграл приз, но, по мнению судей, не зная, что он на самом деле работает. Расовые барьеры устраняются. [ 10 ]
  21. ^ Хотя ничего не известно о ее других афроамериканских субъектах, модель «композитора» и «композитор на своей клавиатуре» была хорошо известна. Его звали Люк Теодор. Сын бывшего раба, он родился в 1885 году и получил образование в Колумбийском университете , городском колледже Нью -Йорка и Купер -Юнион . Хотя он зарабатывал на жизнь в качестве уборщика в жилом доме в Гринвич -Виллидж, его настоящим призванием была музыка. Он преподавал на фортепиано и составил сольную и оркестровую музыку. Он и его жена, Энн Маквей (которая была белой), устроили вечеринки, которые были известны в их время музыкой, поэзией и политической дискуссией. В приглашении на вечеринку, состоявшуюся 6 мая 1934 года, «Апсяк» написал: «Пожалуйста, отдыхай, медитируй, показывай некоторое время среди друзей в атмосфере спокойствия, далеко от хаотического запутанного мира с его ужасным лицемерием и вечной глупостью. Это мое желание дать тебе мюзик с воспалением, как неуровневый. [ 81 ] Американские скульпторы Артур Ли и Августа Сэвидж изготовили его, и его портрет был нарисован немецким, Уолтером фон Рактешчеллом, французом, HL Laussucq и австрийским, Уолтером Карнелли, а также Хатчинсоном. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]
  22. ^ La Maison Française был построен в 1932 году в Рокфеллер -центре США и французскими интересами, чтобы продемонстрировать французский коммерческий экспорт и культуру. [ 87 ] Рецензент New York Times сказал, что выставка 1938 года содержала картины, подходящие для темы выставки: «Картины безжалостно разоблачают зло старого и неадекватного жилья, переполненных жилых домов и улиц, а также страданий бедных и несчастных, которые упакованы вместе в нечеловеческих условиях». [ 86 ]
  23. ^ Группа из шести художников основала American Group Inc. летом 1931 года. Это была кооперативная организация, которая проводила выставки работы молодых художников, которые не смогли получить представительство крупными коммерческими галереями. В начале десятилетия он провел свои шоу исключительно в отеле Барбизон-Плаза, а затем использовал последовательность различных галерей. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ]
  24. ^ Хатчинсон был членом совета директоров Общества независимых художников в начале 1940 -х годов. [ 78 ] : 384  Когда она была опрошена в 1940 году, она сказала, что твердо верит в политику независимых: «Они - единственная по -настоящему демократическая организация в Америке. И были первым местом для показа стольких замечательных художников ... мы должны вытащить искусство из класса роскоши и сделать его жизненно важным для каждой дневной жизни». [ 10 ] (Репортер дал имя общества как «независимые художники и скульпторы Америки, но правильно дал адрес общества.)
  25. ^ Лига современных художников была результатом группы художников -бомб. Последний появился в 1942 году при подстрекательстве художественного критика и владельца галереи Сэмюэля М. Кутца . В 1941 году Кутц написал воспалительное письмо в «Нью -Йорк Таймс», в котором он сказал, что американские художники были слишком робкими, и «Таймс» созрели для «свежего импульса», чтобы создать стиль, который демонстрирует индивидуальность, и это «энергичный, здоровый и более подходящий для его [т.е., художника] современных идей». [ 93 ] [ 94 ] В 1944 году группа бомбы изменила свое название на Лигу современных художников. Лига, как и группа бомбы, проводила ежегодные выставки в Музее Риверсайд. Художники, особенно художники, скульпторы и печатники, которые «работали по новым тенденциям в искусстве», были приглашены представить работы для оценки присяжных. [ 95 ] и новые члены были приняты в голосование всех существующих членов после обзора трех работ. [ 94 ] [ 96 ] В 1947 году его председатель, Лео Кванчи, описал группу как «прогрессирующую группу современных художников и скульпторов, вовлеченных в бескорыстную цель сотрудничества и помощи своим коллегам и женщинам в искусстве, с целью раскрыть и вывести на передний план новые таланты, иначе утраченные в вовороне экономического давления и неразрешения». [ 97 ]
  26. ^ В 1950 году ее работы появились на двух сольных выставках в Атланте, Галереи Замок и библиотеке Уэст -Хантер -стрит. [ 78 ] : 401 
  27. ^ Общественный художественный центр был частью федерального художественного проекта работ Администрации прогресса . Начиная с 1935 года, FAP использовал преподавателей вне работы для преподавания искусства в общественных центрах в американских городах. Позиция Хатчинсона была техническим руководителем преподавателя искусства в художественном центре Гарлема. [ 8 ] : 166  Отдел преподавания WPA/FAP Art нанял учителей для предоставления бесплатных уроков искусства детям и взрослым в общественных центрах, таких как тот, в котором работал Хатчинсон. [ 101 ] В 1936 году она прочитала лекции в галерее в универмаге Мэйси на «Создании картинок», на которых изображены фотографии, которые дети создали в этих классах. [ 100 ]
  28. ^ Оба набора бабушек и дедушек Хатчинсона родились в Новой Англии (три в Нью -Гемпшире и один в Вермонте). [ 108 ]
  29. ^ Меррилл Хатчинсон окончил Университет Вермонта в 1895 году. В то время как студент там он работал органистом в университетской часовне. [ 113 ] В 1898 году он начал работать в качестве главного организма в епископальной церкви Христа . [ 114 ] Он переехал в Нью -Йорк в 1902 году, чтобы служить помощником органиста в Южной церкви, реформатской голландской церкви на Мэдисон -авеню на 38 -й улице, и учиться в Органной школе Гильманта, Первой пресвитерианской церкви . [ 103 ] [ 115 ] [ 116 ] В 1904 году он начал в качестве помощника органиста в епископальной церкви Святого Георгия на площади Стуйвесант. [ 112 ] [ 114 ]
  30. ^ После переезда в Атланту Меррилл стал органистом в епископальной церкви Святого Луки. В то время оба родителя преподавали в Woodberry School для девочек, Merrill в качестве директора музыкального и инструктора по фортепиано и Минни Белль в качестве инструктора по культуре голоса и драматического выражения. [ 114 ] [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] Перед своим браком с Меррилл Минни Белль жила в Бостоне, училась в школе ораторского искусства Эмерсона и преподавании духовенствам и другим ораторам. [ 109 ] [ 120 ] Где -то между 1910 и 1914 годами Меррилл покинул школу для обучения в Германии, а в 1915 году вернулся в Атланту, где он стал органистом в первой церкви Христа, ученых , и открыл студию для преподавания клавишной музыки и продолжить карьеру в качестве концертного органиста. [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] В то время как он был в гостях, Минни Белль покинула школу Вудбери, чтобы стать исполняющим обязанности директора Департамента выражения и драматического искусства в школе -интернате и дневной школе для девочек под названием Вашингтонская семинария. [ 124 ] [ 125 ]
  31. ^ Вашингтонская семинария была совместной дневной школой, основанной в 1878 году двумя племянницами Джорджа Вашингтона. В 1953 году он объединился в Вестминстерские школы . [ 124 ]
  32. ^ В 1922 году в одиночных соревнованиях по теннису Хатчинсон выиграл чемпионат Атланты YWCA и занял второе место в турнире штата Джорджия. Она рассказала репортеру, что начала играть в 1919 году в матчах с отцом, и вскоре после этого смогла выиграть турнир в Вашингтонской семинарии. [ 130 ]
  33. Академическая успеваемость Хатчинсона , очевидно, была не очень хорошей, так как она была списки в школьном каталоге как новичок в оба года. Говорят, что она провела три года в колледже Агнес Скотт, но не хватает доказательств третьего года. [ 10 ] [ 133 ] [ 134 ] Как отмечалось ранее, она рассказала интервьюерам, что прорвала школьный художественный курс. [ 9 ] [ 10 ]
  34. ^ Примеры трех версий имени Хатчинсона приведены в ссылках на эту статью.
  1. ^ «Мэри Э. Хатчинсон, 10 июля 1970 года» . «Индекс смерти Джорджии, 1933-1998», база данных, FamilySearch; Ссылаясь на Фултон, Джорджия, номер сертификата 022672, Департамент здравоохранения штата Джорджия, Управление жизненно важных записей, Атланта . Получено 2015-12-12 .
  2. ^ Тернер, Jae. «Мэри Э. Хатчинсон» . Новая Энциклопедия Джорджии . Получено 2022-08-22 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Мэри Э. Хатчинсон и Дороти Кинг, 1900-1988» . Рукопись Университета Эмори, архивы и библиотека редких книг . Атланта, Джорджия. 20 августа 2008 г. Получено 2016-01-01 .
  4. ^ Говард Деври (1935-05-19). «Записная книжка-рецензента: выставки водных цветов; более тонкие шоу работы женщин». New York Times . п. X9
  5. ^ Jump up to: а беременный «Шоу одного человека во многих галереях-группах экспонатов и других интересных художественных мероприятий». New York Evening Post . 1932-11-26. п. 8. «Розали» Мэри Э. Хатчинсон превосходно придерживается линейного арабеска с смелым, но ритмичным дизайном; Другие ее холсты слишком склонны быть напористыми по цвету и рисунку.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Говард Деври (1933-03-05). «Неделя в галереях: искусство в ее бесконечном разнообразии». New York Times . п. X8. Мэри Э. Хатчинсон образуют шоу контрастов в галерее «Художники и скульпторы». Портреты мисс Хатчинсон появляются из ее другой работы. Она наполнила их с привидениями, и они инстинкт сочувствием. Служба -рекуперационная девушка в своей подлой маленькой комнате является эффективным эмоциональным обертоном.
  7. ^ Jump up to: а беременный Говард Деври (1934-02-08). «Развивающийся талант». New York Times . п. 17. Фотографии Мэри Э. Хатчинсон, в основном портреты, были легко идентифицированы на различных групповых выставках, на которых они появились по одному или двум за раз, в течение нескольких сезонов. Нынешнее единственное шоу о ее недавней работе в галереях Midtown вызывает впечатление постоянно развивающегося индивидуального таланта. Из ее ранней тренировки она перенесла в свою картину скульптурное качество. Поразительное чувство дизайна подразумевается в ее работе. Тянковое использование цвета идет. Лица предметов портрета сохраняют почти болезненно задумчивую чувствительность, как на первых картинах мисс Хатчинсон; Но ее созревающий талант в других отношениях обнаружил выражение менее интроспективно.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Харрис, Джонатан (1986). Проекты искусства Нового курса: критический пересмотр: построение «национальной популярной» в Нью-Примере, Америка, 1935-1943 (PDF) (Ph.D.). Middlesex University Resectory . Получено 2016-01-31 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Работа вне проекта». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью-Йорк, 1937-12-05. п. 33.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Вилла Грей Мартин (1940-03-24). «Мэри Хатчинсон из Атланты, чьи картины выиграли множество призов, провалилась в художественном курсе в колледже». Herald-Journal . Спартенбург, Джорджия. 12
  11. ^ Jump up to: а беременный «Награды школы дизайна». New York Times . 1928-05-06. п. 29. Женский ночной класс - Рисунок - Бронзовая медаль Сюйдам, Джоан Старр, Мэри Хатчинсон
  12. ^ Jump up to: а беременный «Академия дизайна премии искусства». New York Times . 1930-04-30. п. 52. Класс травлений: ... почетное упоминание, Вирджиния Снедекер, Мэри Хатчинсон и Дороти Дрю.
  13. ^ «Призы Национальной академии». Национальная академия . 9 : 93–94. 1889. JSTOR   25608109 . Два класса медалей предлагаются для соревнования в школах академии, и «почетное упоминание» предоставляется студентам, которые достигают заметный прогресс. Медали Эллиотта из серебра и бронзы награждаются двум студентам, делающим лучшие рисунки из антиквариата. Сьюйдамские медали, также серебра и бронзы, даются двум ученикам, которые достигают высочайшей степени мастерства в школе жизни. В каждом классе все конкуренты за призы делают свои рисунки одновременно, из одной и той же модели.
  14. ^ «Академия дизайна объявляет награды». New York Times . 1926-05-05. п. 24
  15. ^ «Академия дизайна дает художественные призы». New York Times . 1933-05-03. п. 13
  16. ^ "Ex '29" . Агнес Скотт выпускники ежеквартально . Декейтер, Джорджия: Ассоциация выпускников Агнес Скотт: 37. Январь 1926 года . Получено 2016-01-30 . Мэри Элизабет Хатчинсон - студентка Национальной академии дизайна в Нью -Йорке. Ее адрес 518 W. 111th St., Apt. 65. Она выиграла немало признания в школе.
  17. ^ Jump up to: а беременный «Искусство Мэри Э. Хатчинсон - биография Хатчинсона» . Постоянный проект Jae Turner по разработке цифрового каталога работ Мэри Э. Хатчинсон . Архивировано с оригинала 2016-02-26 . Получено 2016-01-31 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в «Четыре артиста показывают новую работу; выставки Мэри Хатчинсон в Мидтауне». Нью -Йорк Солнце . 1934-02-14. п. 14. Мэри Э. Хатчинсон, которая экспонируется в галереях Мидтауна, очарована формой, и она получает ее при всех опасностях. После ее ранней тренировки в скульптуре можно ожидать, что она будет склонна «видеть в раунде», и, возможно, она это делает, но если контур, кажется, находится под угрозой потерянной, она без колебаний укрепляет его, прибегая к удобному декоративному соглашению о трудном схеме. Контур сохраняется, но все предположения об окружающей атмосфере теряются. Все это, несомненно, так и должно быть, если вы предпочитаете что -то так, и мисс Хатчинсон, очевидно, делает. Некоторые этого не делают, и оценивают чуть выше лысого заявления.
  19. ^ «Работа от новой группы». New York Times . 1932-02-25. п. 19. ... Мэри Э. Хатчинсон тщательно абстрагирована «бассейн Эджотер» ...
  20. ^ Jump up to: а беременный Эдвард Олден Джуэлл (1932-05-07). "GRD Studio". New York Times . п. 21 ... ... Отличная маленькая галерея на 58 West Fifty Fiftw Street, работала благодаря любезности миссис Филипп Дж. Рузвельт, главным образом как форум для молодых и неизвестных художников.
  21. ^ Эдвард Олден Джуэлл (1932-10-25). «Новая галерея, открытая студией GRD, имеет большую групповую выставку, представляющую ее первые четыре года». New York Times . п. 22
  22. ^ «GRD в новых кварталах». Нью -Йорк Солнце . 1932-10-29.
  23. ^ Jump up to: а беременный "В Jumble Shop". New York Times . 1933-12-21. п. 17. Магазин Jumble ... в течение некоторого времени заботился о себе, чем просто порция еды. Он также служил искусству, в серии неформальных выставок, которые открыты для общественности весь день ... владельцами - мисс Фрэнсис Э. Рассел и мисс Уинифред Дж. Такер.
  24. ^ «Jumble Shop выставлена ​​на работу американских художников». Нью -Йорк Солнце . 1932-02-06. п. 8. Магазин Jumble, на 28 West Ecigh Street, один из старейших ресторанов в Вашингтонской площадке, начал выставлять выставки с картинками американских артистов, новое шоу, которое будет повешено в первом из каждого месяца. Гай Пен дю Буа, он Шнакенберг и Реджинальд Марш формируют комитет, чтобы выбрать работу, а миссис Уильям Брэдфорд Роббинс собирает и организует шоу.
  25. ^ Jump up to: а беременный «Искусство Мэри Э. Хатчинсон | Выставки» . Постоянный проект Jae Turner по разработке цифрового каталога работ Мэри Э. Хатчинсон . Архивировано с оригинала 2016-02-26 . Получено 2016-02-26 .
  26. ^ RER (1932-05-23). «Я думал». Лонг -Айленд Daily Press . Ямайка, Нью -Йорк с. 8. Предприятие, по словам Вернона Портера, главы комитета, будет «абсолютно некоммерческим планом», за исключением прибыли, которая может привести к нуждающимся художникам. Там не будет никаких входных сборов и взносов или других обвинений для экспонентов.
  27. ^ «Продажа Art Sidewalk Art, одобренная City; разрешение на полицейское грант для выставки на Вашингтон -сквер для помощи артистам без работы». New York Times . 1932-05-21. п. 17. Там не будет входных сборов и взносов или других обвинений для экспонентов. Каждый экспонент должен будет принести свою собственную работу, оставаться ответственным, пока он демонстрируется, и перемещать ее в конце дня ... Дилерам не будет разрешено выставлять выставку или продавать, если не представляют художников, которые не могут присутствовать.
  28. ^ «Художники продают 48 картин за 360 долларов в Вашингтоне Sq. Shidewalk Show: Толпы на улице Проверка работы, поддерживаемые заборами и шагами в первый день распродажи под открытым небом-один нуждающийся художник, после двух продаж, идет домой, чтобы заплатить арендную плату». New York Times . 1932-05-29. п. N1. У каждого художника было около десяти футов, чтобы показать свою работу ... было показано много типов работы. Лев модернизма был спокойно выставлен рядом с тихой работой тех, кто берет на себя лидерство у академиков. Были современные дизайны, которые, очевидно, мало что значили для среднего прохожих, но, казалось, имели интерес.
  29. ^ «Выставка на открытом воздухе на Вашингтон -сквер открытого искусства» . Получено 2016-02-05 .
  30. ^ «Календарь текущих художественных выставок в Нью -Йорке». Парнас . 5 (2): 30–31. Февраль 1933 года. DOI : 10.1080/15436314.1933.11466373 . JSTOR   770731 . Группа художников и скульпторов, называющих себя просто «американской группой», захватила художественную галерею, которая была оптимистично встроена в Барбизон-Плаза несколько лет назад. Объявленная цель организации состоит в том, что «взаимное сотрудничество в продвижении художественного благополучия ее членов и стремиться заинтересовать широкую публику в деятельности современного американского искусства и художников».
  31. ^ Марион Клайд Маккарролл (1931-07-16). «Молодой художник планирует новую галерею для взаимной пользы художников и публики; картины, чтобы продавать по небольшим ценам на маленькие дома; место откроется на Одиннадцатой улице ноябрь первым». New York Evening Post . п. 6 ... ... Идея состоит в том, чтобы принести пользу как тем, кто хочет хороших картинок и кусочков скульптуры в своих домах, но не имели средств покупать их через большие устоявшиеся галереи, и сами художники, которым часто трудно получить свою работу в ведущие галереи ...
  32. ^ «Открывает арт -салон». Нью -Йорк Солнце . 1931-11-02. п. 50. Мисс Маргит Варга, двадцать три года венгерская художника, вчера открыла свою кооперативную художественную галерею на 22 Восточной Одиннадцатой улице. Мисс Варга надеется собрать публику и начинающего, но неизвестного художника через галерею своих художников и скульпторов.
  33. ^ «Шоу честной работы». New York Times . 1933-03-09. п. 16
  34. ^ Эдвард Олден Джуэлл (1933-04-23). «Лорел венки и марширующие ряды». New York Times . п. X8.
  35. ^ Jump up to: а беременный «Искусство в аренду в этом отеле; Нью -Уэстон принимает новую идею для хостелри». Нью -Йорк Солнце . 1934-10-05. п. 4. Особенно поразительным является «Ария Триста» Мэри Э. Хатчинсон, картина молодой девушки и ее скрипки. Мисс Хатчинсон, которая получила благоприятное внимание со стороны критиков, имеет два других холстов, «Радио Сити» и «Джейн», в шоу.
  36. ^ «Говард Деври, художественный критик, мертвый: бывший редактор Times был 76». New York Times . 1966-02-10. п. 37. Мистер Деври стал художественным критиком после смерти Эдварда Олдена Джуэлла 11 октября 1947 года, и он ушел в отставку в 1959 году, когда его пост был принят Джоном Канадеем ... за 21 год в «Таймс», прежде чем стать художественным критиком, г -н Деври, служивший в воскресном департаменте, был помощником художественного критика и написал обзоры книг и другие истории в культурном поле.
  37. ^ Говард Деври. «Резюме современного вавилоны: изучение путаницы в мире искусства» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Получено 2016-02-05 .
  38. ^ Jump up to: а беременный «Некоторые недавние приобретения музея». Парнас . 6 (4): 16. апреля 1934 года. DOI : 10.1080/15436314.1934.11466907 . JSTOR   770731 . S2CID   254670119 . Атланта, Джорджия, Высокий музей искусств ... картины, две из них и итальянская девушка, Мэри Э. Хатчинсон (при покупке в галереях Мидтауна Нью -Йорка) ...
  39. ^ «Высокий музей искусств» . Новая Энциклопедия Джорджии . Получено 2016-02-06 .
  40. ^ «Алан Грускин, 65 лет, из Художественной галереи; покровитель современных тенденций в американской живописи мертва». New York Times . 1970-10-08. п. 50
  41. ^ «Подробное описание Midtown Galleries Records, 1904-1997» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Получено 2016-02-05 .
  42. ^ Говард Деври (1934-02-11). «Текущая деятельность в группе местных галерей». New York Times . п. X12. Мэри Э. Хатчинсон разыграла галереи Мидтауна с призрачно интроспективными субъектами ... индивидуальные, не будучи сенсационными, мисс Хатчинсон с превосходными результатами стала тихо на ее пути к зрелости.
  43. ^ «Герман Барон, художественный покровитель, умирает: основатель галереи ACA начал карьеру многих художников в депрессии». New York Times . 1961-01-28. п. 19
  44. ^ «Резюме ACA Galleries Records, 1917-1963 - Оцифрованная коллекция» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Получено 2016-02-06 .
  45. ^ «Арт -галереи открытый сезон». Нью -Йорк Солнце . 1934-09-15. п. 7. Мисс Хатчинсон показывает вариант своей обычной выставленной работы в форме двух ландшафтов, одна из которых «Шестая авеню L» - это твердый и компактно организованный холст, отмеченный выразительным использованием кривых и трезвым удовлетворительным цветом. В ее обычной скульптурной вене больше находятся несколько исследований голов и больших «обнаженных», ранее показанных с независимыми. Выдающимся в группе является портрет Margit Varga, в котором есть намек на чувствительную и неуловимую личность.
  46. ^ «Праздничные шоу искусства предостаточно». Нью -Йорк Солнце . 1934-12-11. п. 19
  47. ^ «13 женщин получают награды за искусство». New York Times . 1935-01-03. п. 21
  48. ^ «$ 1300 призов, врученные женщинам -художникам». New York Times . 1938-01-04. п. 25
  49. ^ Говард Деври (1935-01-06). «Неделя рецензента». New York Times . п. X8.
  50. ^ «Недавно открывшие шоу». New York Times . 1934-02-10. п. 13. Галерея наверху, 28 East Fifty Shexth Street, изменила свое название на галерею из десяти долларов (10 долларов США, представляющие лучшую цену, спросили об произведении искусства) ...
  51. ^ Говард Деври (1933-12-10). «Другие шоу». New York Times . п. X12.
  52. ^ «Резюме маргеритских документов Zimbalist, касающихся Луи М. Эйлшемиуса, 1880-1963» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Получено 2016-02-07 .
  53. ^ «Галереи Рейнхардта». New York Post . 1937-10-16. п. 12
  54. ^ Jump up to: а беременный "Женщины". New York Times . 1935-02-10. п. X9
  55. ^ «Нью -Йоркское общество женщин -художников вскоре проведет выставку». Бруклинский ежедневный орел . 1926-02-28. п. E7.
  56. ^ «City Art Show устанавливает новый темп; лучше всего появляться». Нью -Йорк Солнце . 1936-05-22. п. 15
  57. ^ «Нью -Йоркские художники показывают свои товары: выставка разнообразных работ выставлена ​​в муниципальных галереях». New York Times . 1939-05-24. п. 32
  58. ^ «Художественная группа высоко оценивает миссис Брекинридж: ее председатель держит комитет La Guardia, заслужил право на финансовую поддержку». New York Times . 1936-04-18. п. 13
  59. ^ Эдвард Олден Джуэлл (1936-05-01). «Федеральный проект открывает художественную экспозицию: показ графических творений в сочетании с приемом, присутствующим мэром». New York Times . п. 17
  60. ^ Эдвард Олден Джуэлл (1936-05-20). «Городской художественный музей предлагает 8 -ю выставку». New York Times . п. 19
  61. ^ Джером Кляйн (1936-05-02). «Художественные странности скрыты на выставке независимыми ежегодными шоу Grand Central Galleries». New York Post .
  62. ^ Говард Деври (1935-10-22). "Новая галерея". New York Times . п. 19
  63. ^ Каталог сорок седьмой ежегодной выставки американских картин и скульптуры (PDF) . Художественный институт Чикаго. 1936.
  64. ^ Ян Чилверс (10 июня 2004 г.). Оксфордский словарь искусства . Издательство Оксфордского университета, США. п. 661. ISBN  978-0-19-860476-1 .
  65. ^ «Шоу, чтобы включать в себя художественную официантку: юбилейная выставка независимых, откроется в четверг». New York Times . 1941-04-12. п. 18
  66. ^ «Война не может остановить искусство независимых: 27-й ежегодный бездействие, выставка без примеров открывается ... Запланированы активные офицеры после обязанностей на военных заводах-PRICES LIMITE 250 долл. США». New York Times . 1943-05-05. п. 25. В течение двадцати семи лет Общество независимых художников было одной из самых демократических художественных организаций в стране, предлагая любому художнику, известному или неизвестному, возможность выставить свою работу общественности без цензуры со стороны присяжных по выбору. Любая работа, отправленная участником, висела. Чтобы застраховать справедливость, висят алфавит, и никаких призов не допускаются.
  67. ^ Jump up to: а беременный «40 художников приглашаются; просят представить город и штат на национальной выставке». New York Times . 1936-05-14. п. 23
  68. ^ Говард Деври (1937-02-14). «Записная книжка рецензента: краткий комментарий о более чем оценке текущих шоу в местных галереях». New York Times . п. 170. Почти десять лет прогресса иллюстрируются в группе холфов Мэри Хатчинсон (до 22 февраля) в мезониновой галерее в Барбизоне. От фигуры 1929 года до только что завершенного «Shine Boy» представлена ​​серия шагов к упрощению, уверенности, более тонким ценностям цвета, вдохновленных оживленным декоративным смыслом. Портреты, несомненно, являются лучшей работой Мисс Хатчинсон.
  69. ^ "Барбизон-Плаза отель" . NYC Organ Project . Архивировано с оригинала 2016-03-01 . Получено 2016-02-10 .
  70. ^ «Дисплей реклама: выставка картин и рисунков детей». New York Times . 1936-10-18. п. 7
  71. ^ «Среди других шоу: отпечатки». New York Times . 1939-03-12. п. 159
  72. ^ «Показ объявление: кто -то знает их по их среде обитания». New York Times . 1930-09-30. п. 33. ... Просмотр достойного искусства в искусстве Барбизона Petit Palais des Beaux, расположенном на мезонине ... [в] здание, посвященное привилегированному отряду культивируемого ума.
  73. ^ «New York Press Group, чтобы посетить Fair». Альфред Сан . Альфред, Нью-Йорк, 1939-05-25. п. 3
  74. ^ «Барбизон отель для женщин» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей: список обозначений 454 LP-2495 . 2012-04-17. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-05-09 . Получено 2016-02-08 .
  75. ^ Jump up to: а беременный «Некоторые рисунки мастеров; другая группа и один человек показывают, что сейчас актуально». Нью -Йорк Солнце . 1937-11-27. п. 12. Мэри Хатчинсон, которая проходит свою первую сольную выставку в течение нескольких лет в галереях Midtown, 605 Madison Avenue, по -прежнему кажется, в первую очередь связана с скульптурными возможностями ее подданных, и в этом отношении продолжает продвигаться. «Дуэт» и «Студент» примечательны в этом отношении, как и ранее показанный «композитор» и «Юн Джи». Выход от гвоздиков и тонких серых окраски кавказской окраски, кажется, очень помогает ей. Ее портрет Isobel Howe - исключение. В этом она ушла от тенденции к черноте и жестким контурам, очевидным во многих ее работах. Это кажется самым лучшим в этой линии, которую она показывает каждый показатель, радуясь цветом и окрашена.
  76. ^ Jump up to: а беременный «Американские женщины в искусстве». Нью -Йорк Солнце . 1938-01-08. п. 12. «Дуэт», мисс Хатчинсон, которая имеет место почетного места в главной галерее и связан с молодым негритянским мужчиной и женщиной, потерянной в созерцании листа музыки, смело задумано, и с точки зрения динамики, легко доминируют во всей комнате, но две фигуры - это «позируют», что они, кажется, почти были заводили на своих позициях.
  77. ^ Маргарет Брейнинг (февраль 1938 г.). «Искусство в Нью -Йорке». Парнас . 10 (2): 21–26. doi : 10.2307/771820 . JSTOR   771820 . [O] из немногих поразительных холстов, дуэт Мэри Э. Хатчинсон, является одним из наименее похвальных, потому что он поражает вас между глазами при первом просмотре, но после этого нечего не может сказать.
  78. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Jae Turner (лето 2012). «Мэри Э. Хатчинсон, разумность и исторические пределы агентства». Феминистские исследования . 38 (2). Феминистские исследования, вкл.: 375–414. doi : 10.1353/fem.2012.0014 . JSTOR   23269192 . S2CID   149824187 .
  79. ^ «Искусство в неба -скребке». New York Times . 1939-02-05. п. RP7.
  80. ^ Jae Turner. «Искусство Мэри Э. Хатчинсон» . Получено 2016-02-18 .
  81. ^ «Постскриптум: как одна победа изменила три жизни: Энн Маквей Аптинг 94 -летний военный сопротивление» . Лига войны . Получено 2016-02-17 .
  82. ^ Кто есть кто в цветной Америке . Кто есть кто в цветной Америке корпорации. 1942. с. 526. Повышение, Люк Теодор-учитель пианино-композитора.
  83. ^ Рэйчел Коэн (9 марта 2004 г.). Случайная встреча: переплетенная жизнь американских писателей и художников, 1854-1967 . Random House Publishing Group. п. 182 . ISBN  978-1-58836-370-1 .
  84. ^ Х Аллен Смит (27 июля 2015 г.). Низкий человек на тотемном шесте . Enet Press. п. 68. ISBN  978-1-61886-878-7 Полем Люк Теодор Авершюр был уборщиком жилого дома на Уэйверли Плейс. Он был стареющим негром с извращенными, искалеченными руками, но он был образован и что -то вроде художника. Он жил в подвале здания, где он работал, и его обычай отложить в сторону все бутылки с ликерами, выбрасываемые арендаторами, пока он не накопился достаточно, чтобы продавать мусорному дилеру. С деньгами эти бутылки принесли Люку Теодор, а затем купил в них бутылки с ликером с ликером и швырнуть вечер.
  85. ^ «Женщины выбирают». New York Post . 1938-01-22. п. 19
  86. ^ Jump up to: а беременный «Вдохновение трущоб для художественной выставки». New York Times . 1938-04-14. п. 21
  87. ^ «Rockefeller City добавляет французское подразделение». New York Times . 1932-03-31. п. 23
  88. ^ Стерн, Кэтрин Грант (ноябрь 1931 г.). «В нью -йоркских галереях». Парнас . 3 (7): 30–31. doi : 10.2307/770690 . JSTOR   770690 . S2CID   193949749 .
  89. ^ «Новая группа проводит первое шоу». New York Times . 1931-10-20. п. 32. Американская группа, недавно сформированная и должным образом основанная в галереях Барбизон-Плаза, проводятся первой выставкой.
  90. ^ «Новая художественная группа в первом показе; кооперативное общество показывает на Барбизон-Плаза». Нью -Йорк Солнце . 1931-10-23. п. 32. Американская группа, эта авантюрная маленькая группа, которая арендовала свои собственные галереи в Барбизон-Плаза, проводят первую выставку, которая должна продолжаться до 14 ноября.
  91. ^ Эндрю Хемингуэй (2002). Художники слева: американские художники и коммунистическое движение, 1926-1956 . Издательство Йельского университета. п. 133. ISBN  978-0-300-09220-2 .
  92. ^ «Искусство в небоскребе». New York Post . 1939-02-11. п. 10
  93. ^ Сэмюэль М. Кутц (1941-10-05). « Бомба» пояснила: г -н Кутц уточняет свою точку зрения, указывая на проблемы в противоречии ». New York Times . п. X9
  94. ^ Jump up to: а беременный «Группа артистов бомбы» . Забытые истории из мира искусства Annehyoung . 17 марта 2013 года . Получено 2016-02-12 .
  95. ^ «Испытание». New York Times . 1944-04-14. п. 17
  96. ^ «Loew's Mayfair предложить Art exihbit в среду». New York Post . 1946-07-06.
  97. ^ Эдвард Олден Джуэлл (1947-10-07). «Искусство модернистов, показанное в музее: Лига современных артистов предлагает выставку в Риверсайде». New York Times . п. 25
  98. ^ Говард Деври (1945-02-11). «Примечания рецензента». New York Times . п. X8.
  99. ^ «Галерея демонстрирует 18 лауреатов премии». New York Times . 1953-05-08. п. 23
  100. ^ Jump up to: а беременный «Мэйси, чтобы показать детское искусство». Нью -Йорк Солнце . 1936-10-17. п. 20
  101. ^ Дон Адамс; Арлин Голдбард (1995). «Культурные программы Нового курса: эксперименты по культурной демократии» . Институт культурной демократии . Получено 2016-01-31 .
  102. ^ Франклин Миллер Гарретт; Гарольд Х. Мартин (15 апреля 2010 г.). Атланта и окрестности, вып. 3 ​Университет Джорджии Пресс. п. 171. ISBN  978-0-8203-3136-2 .
  103. ^ Jump up to: а беременный «Merrill M Hutchinson в домашнем хозяйстве Percey W Bailey, Montpelier City Ward 1 & 6, Вашингтон, Вермонт, США» . «Перепись Соединенных Штатов, 1900», база данных с изображениями, FamilySearch; Ссылаясь на лист 3B, семья 74, NARA Microfilm Publication T623 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архива и записи, ND); FHL Microfilm 1 241 695 . Получено 2015-12-12 .
  104. ^ "Merrill M Hutchinson, 12 июня 1945 года" . «Индекс смерти Джорджии, 1933-1998», база данных, FamilySearch; Ссылаясь на Фултон, Джорджия, Сертификат номер 11787, Департамент здравоохранения Джорджии, Управление жизненно важных записей, Атланта . Получено 2015-12-12 .
  105. ^ Jump up to: а беременный «Мэри Элизабет Хатчинсон, 11 июля 1906 года» . «Массачусетские роды, 1841-1915», база данных с изображениями, FamilySearch; Ссылаясь на Мелроуз, Массачусетс, ссылка P 581, Массачусетские архивы, Бостон; FHL Microfilm 2,315,131 . Получено 2015-12-12 .
  106. ^ «Руководство по Объединенной Пресвитерианской Церкви в Комиссии США по экуменической миссии и отношениям. Файлы секретарей: Миссия Мексики» . Пресвитерианское историческое общество . 5 мая 2014 года . Получено 2016-02-09 . В 1872 году Генеральная Ассамблея [Объединенной пресвитерианской церкви в США] проголосовала за создание официальной миссии в Мексике, опираясь на работу этих более ранних лидеров. Совет назначил преподобного и миссис Генри С. Томсон, преподобный и миссис Максвелл Филлипс, преподобный Пол Генри Питкин, преподобный и миссис Меррилл Н. Хатчинсон и мисс Эллен П. Аллен в качестве первых миссионеров.
  107. ^ «Инаугурация Гонсалеса; блестящий прием нового президента Мексики в столице». Мир [газета] . Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1880-11-30. п. 3. Семья преподобного Меррилла Хатчинсона покинет Мексику в следующем пароходе. Их отъезд будет глубоко сожалеть о английских и американских колониях и рассматривается мексиканскими протестантами как абсолютное бедствие. В течение восьми лет, за которые г -н Хатчинсон отвечал за пресвитерианские миссии в Мексике, он был ревностным и неутомимым работником; сделал реформы бесчисленными и оставляет миссионерские церкви и школы на протяжении всей этой части республики, которая находилась под его юрисдикцией в самом процветающем состоянии. Благодаря деликатному здоровью миссис Хатчинсон и необходимости смены климата для двоих своих детей, г -н Хатчинсон попросил Совет миссий дать ему отпуск в течение двух лет и предлагает провести часть своего отпуска в Европе.
  108. ^ «Минни Белль Хатчинсон в семье Меррилл М. Хатчинсон, Атланта Уорд 8, Фултон, Джорджия, США» . «Перепись Соединенных Штатов, 1920», база данных с изображениями, FamilySearch; Ссылка на лист 18B, NARA Microfilm Publication T625 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архива и записи, ND); FHL Микрофильм 1 820 253 . Получено 2016-02-01 .
  109. ^ Jump up to: а беременный «Меррилл М. Хатчинсон и Минни Белль Брэдфорд, 20 сентября 1905 года» . «Массачусетские браки, 1841-1915», база данных с изображениями, FamilySearch; цитируя стр. 623 CN 115, Бостон, Массачусетс, Государственный архив, Бостон; FHL Microfilm 2 057 622 . Получено 2016-02-01 .
  110. ^ «Хатчинсон, 15 мая 1908 года» . «Массачусетские смерти, 1841-1915», база данных с изображениями, FamilySearch; цитируя Мелроуз, Массачусетс, 383, Государственный архив, Бостон; FHL Microfilm 2,257,165 . Получено 2016-02-01 .
  111. ^ «Мэдлин Хатчинсон, 13 октября 1907 года» . «Массачусетские смерти, 1841-1915», база данных с изображениями, FamilySearch; цитируя Мелроуз, Массачусетс, 315, Государственный архив, Бостон; FHL Microfilm 2,217 233 . Получено 2016-02-01 .
  112. ^ Jump up to: а беременный «Церковь Святого Георгия» . Органный проект Нью -Йорка . Получено 2016-02-08 .
  113. ^ Чарльз Спунер Форбс; Чарльз Р. Каммингс (1903). Вермонтер: Государственный журнал . CS Forbes. п. 35
  114. ^ Jump up to: а беременный в Справочник церковных музыкантов Ллойда (1910): Голубая книга церковных музыкантов в Америке . Ritzmann, Brookes & Company. 1910. с. 51
  115. ^ «Южная реформатская голландская церковь» . Органный проект Нью -Йорка . Получено 2016-02-08 .
  116. ^ «Рождественская музыка в церквях». New York Herald . 1902-12-21. п. 16. Департамент музыки и выражения мисс Вудберри школы мисс Вудберри образует один из лучших музыкальных центров обучения в штате. Она обеспечила профессора Меррилла Хатчинсона, для фортепиано, бывшего органиста Святого Георгия, Нью -Йорк, ныне органистр Святого Луки, Атланта; Мисс Нэнс Б. Мартин, бывшая из факультета музыкального колледжа Цинциннати, который будет преподавать голос; Миссис Теодора Морган Стивенс, в течение многих лет, студент по немецким мастерам в Берлине, для скрипки; и миссис Меррилл Хатчинсон из Школы выражения Эмерсона, которая обучила многих священнослужителей и ораторов в области голосовой культуры и драматического выражения.
  117. ^ «Merrill Hutchinson в домашнем хозяйстве Rosa L Woodberry, Atlanta Ward 6, Фултон, Джорджия, США» . «Перепись Соединенных Штатов, 1910», база данных с изображениями, FamilySearch; Ссылаясь на перечисление района (ред.) Эд 93, лист 2B, NARA Microfilm Publication T624 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архива и записи, ND); FHL Microfilm 1 374,205 . Получено 2016-02-01 .
  118. ^ «Переписка: Атланта». Музыкальный курьер . 47 (15). Нью -Йорк, Нью -Йорк: 45 октября 1908 года.
  119. ^ Гомер Л. Паттерсон (1917). Американский образовательный каталог Паттерсона . Образовательные каталоги. п. 592.
  120. ^ Jump up to: а беременный «Некоторая блестящая образовательная работа». Конституция Атланты . Атланта, Джорджия, 1909-08-22. п. 5
  121. ^ «Крафт дает последний концерт в Атланте» . Музыкальная Америка . 22 (23). Нью -Йорк, Нью -Йорк: 28 октября 1915 года . Получено 2016-01-01 . Возвращение в Атланту профессора Меррилл Хатчинсон приветствуется. Профессор Хатчинсон, ученик Бусони, ранее был органистом в соборе Святого Луки здесь. Он ушел в отставку, чтобы учиться в Германии.
  122. ^ «Профессор Меррилл Хатчинсон, бывший органист Св. Луки, вернулся в Атланту». Конституция Атланты . Атланта, Джорджия, 1915-09-26. п. 8. Профессор Меррилл Хатчинсон, который будет хорошо и благосклонно помнить как органист в соборе Святого Луки, пока он не уйдет в отставку, чтобы вернуться в Германию и совершенствоваться в своей профессии, вернулся в Атланту и создал студию на одиннадцатой улице № 15 Запада. Профессор Хатчинсон, который был учеником Бусони, признан одним из ведущих пианистов и органистов Америки. Он открыт для регулярной или специальной работы для случаев и в настоящее время организует занятия для пианино в осенние и зимние месяцы в его студии.
  123. ^ «Вариации на музыкальных темах юго -востока». Музыкальный курьер . 72 (15). Нью -Йорк, Нью -Йорк: 21 апреля 1916 года.
  124. ^ Jump up to: а беременный «Вашингтонская семинария» . Вестминстерские школы . Архивировано из оригинала 2014-11-05 . Получено 2016-02-10 .
  125. ^ Jump up to: а беременный «Вашингтонская семинария; важное объявление». Конституция Атланты . Атланта, Джорджия, 1917-09-09. п. 6 .
  126. ^ «Минни Б. Хатчинсон в входе для Merrill W Hutchinson, 1930» . «Перепись Соединенных Штатов, 1930», база данных с изображениями, FamilySearch . Получено 2016-02-01 .
  127. ^ «Минни Б. Хатчинсон в семье Меррилл М. Хатчинсон, Уорд 5, Атланта, город Атланта, Фултон, Джорджия, США» . «Перепись Соединенных Штатов, 1920», база данных с изображениями, FamilySearch; Ссылка на лист 18B, NARA Microfilm Publication T625 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архива и записи, ND); FHL Микрофильм 1 820 253 . Получено 2016-02-01 .
  128. ^ «Мисс Хатчинсон дает концерт». Конституция Атланты . Атланта, Джорджия, 1923-05-04. п. 11
  129. ^ «Победители трофея в государственном турнире». Конституция Атланты . Атланта, Джорджия, 1921-10-14. п. 11
  130. ^ Jump up to: а беременный Леонора Андерсон (1922-10-29). «Мисс Мэри Хатчинсон». Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 6. Мисс Мэри Элизабет Хатчинсон Победитель Турнира Tennis of the YWCA в этом году и второе место в турнире штата Джорджия - также в этом году, - подумайте, что ничто не может коснуться тенниса. «Я начал играть с моим отцом, - сказал мне молодой чемпион ракетки, - всего три года назад, и я люблю это лучше всего». Неудивительно, что мисс Хатчинсон любит теннис. Мы, смертные, обычно любим то, что у нас хорошо, и у этого симпатичного студента в Вашингтонской семинарии было много побед и наград, выигранных ее игрой.
  131. ^ «Рулон класса новичка и студенческий каталог» . Силуэт . 21 ​Декейтер, Джорджия: студенты колледжа Агнес Скотт: NP. 1924 . Получено 2016-01-01 . Хатчинсон, Мэри Элизабет, 15 Западная 11 -я улица, Атланта, Джорджия.
  132. ^ «Рулон класса новичка и студенческий каталог» . Силуэт . 22 ​Декейтер, Джорджия: студенты колледжа Агнес Скотт: NP. 1925 . Получено 2016-01-01 . Хатчинсон, Элизабет, 15 Западная 11 -я улица, Атланта, Джорджия.
  133. ^ «Georgia Girl демонстрирует работу». Вечерний рекордер . Амстердам, Нью-Йорк, 1934-03-12. п. 12. Мария. Э. Хатчинсон, молодая художница Грузии, продемонстрировала представительную коллекцию своей работы в нью -йоркской галерее. Мисс Хучинсон посещала колледж Агнес Скотт недалеко от Атланты в течение трех лет, прежде чем отправиться на север, чтобы учиться в Национальной академии. Критики Нью -Йорка считают, что она станет одним из наших выдающихся портретных художников.
  134. ^ «Рулон класса новичка и студенческий каталог» . Силуэт . 23 ​Декейтер, Джорджия: студенты колледжа Агнес Скотт: NP. 1926 . Получено 2016-01-30 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c8449f39646aac5871493c331b818b8__1716212340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/b8/8c8449f39646aac5871493c331b818b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary E. Hutchinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)