Почерк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
Почерк — это личный и уникальный стиль письма с использованием пишущего инструмента, например ручки или карандаша в руке . Почерк включает в себя как блочные , так и рукописные стили и отделен от общего и формального рукописного письма /стиля, каллиграфии или шрифта . Поскольку почерк каждого человека уникален и различен, его можно использовать для проверки автора документа . [1] Ухудшение почерка человека также является симптомом или результатом ряда различных заболеваний. Неспособность писать четкий и связный почерк также известна как дисграфия .
Уникальность
[ редактировать ]У каждого человека свой уникальный стиль почерка, будь то повседневный почерк или личная подпись. Культурная среда и характеристики письменной формы первого языка, на котором человек учится писать, оказывают основное влияние на развитие собственного уникального стиля почерка. [2] Даже однояйцевые близнецы, имеющие схожую внешность и генетику, не имеют одинакового почерка. [3]
К характеристикам почерка относятся:
- конкретная форма букв, например, их округлость или острота
- регулярный или нерегулярный интервал между буквами
- наклон букв
- ритмическое повторение элементов или аритмия
- давление на бумагу
- средний размер букв
- толщина букв
Медицинские условия
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Дисграфия развития очень часто сопровождается другими нарушениями обучения и/или нервно-психического развития. [4] как СДВГ. Аналогичным образом, люди с СДВ/СДВГ имеют более высокий уровень дислексии . [ нужна медицинская ссылка ] Неизвестно, сколько людей с СДВ/СДВГ, которые также борются с почерком, на самом деле имеют невыявленные специфические нарушения обучаемости, такие как дислексия развития или дисграфия развития, вызывающие у них трудности с почерком. [ нужна медицинская ссылка ]
дети с СДВГ Было обнаружено, что с большей вероятностью будут иметь менее разборчивый почерк, делать больше орфографических ошибок, чаще вставлять и/или удалять буквы и делать больше исправлений. У детей с этими трудностями буквы, как правило, крупнее, с широким разнообразием букв, межбуквенного интервала, межсловного интервала и расположения букв по базовой линии. Вариативность почерка увеличивается с увеличением длины текстов. Плавность движений нормальная, но дети с СДВГ с большей вероятностью совершают более медленные движения во время задания почерка и дольше держат ручку в воздухе между движениями, особенно когда им приходилось писать сложные буквы, а это означает, что планирование движения может занять больше времени. Дети с СДВГ с большей вероятностью испытывали трудности с последовательной параметризацией движений. Это объясняют ухудшением двигательных навыков либо из-за недостатка внимания, либо из-за отсутствия торможения. Чтобы предвидеть изменение направления между гребками, необходимо постоянное зрительное внимание. При невнимательности изменения произойдут слишком поздно, что приведет к увеличению букв и плохому выравниванию букв по базовой линии. Влияние лекарств на качество почерка не ясно. [5]
Графология
[ редактировать ]Графология – это псевдонаука. [6] [7] [8] изучение и анализ почерка применительно к психологии человека. Графология в основном используется в качестве инструмента рекрутинга в процессе отбора кандидатов для прогнозирования личностных качеств и производительности труда, несмотря на то, что исследования постоянно показывают нулевую корреляцию для этих целей. [9] [10] [11]
Распознавание рукописного ввода
[ редактировать ]
Педагогика
[ редактировать ]Значение в образовании
[ редактировать ]Поскольку задания с ручкой и бумагой остаются обычным явлением на протяжении всего столетия, преподаватели по всему миру по-прежнему проводят упражнения по отработке почерка, поскольку почерк признан основным инструментом передачи идей . Чтобы учащиеся могли эффективно использовать почерк, идеально, чтобы этот процесс был знакомым и автоматическим. [14] Было показано, что плохие навыки письма и автономия часто ухудшают когнитивные способности и творческое мышление детей на более высоком уровне, в результате чего инструкторы называют их дисграфичными или неуклюжими. [15] Метаанализ классных заданий также показал, что разборчивость почерка влияет на оценку работы, поскольку более четкий почерк имеет тенденцию получать более высокие оценки, чем неразборчивый или беспорядочный почерк, явление которого было названо «эффектом презентации». [16] В ходе дальнейших исследований, из-за подразумеваемой важности письма для академических успехов, были проведены значительные исследования эффективности различных методов обучения . При количественной оценке беглости письма с помощью таких параметров, как скорость письма и продолжительность перерывов, обучение письму с помощью цифровых планшетов/технологий, индивидуальное обучение и механические упражнения привели к статистически значимому увеличению разборчивости и беглости письма , которые можно было оценить количественно. [16]
Когнитивные процессы у писателей
[ редактировать ]дети со специфическими нарушениями обучения исследований было замечено, что В ходе психологических , такими как плохой/медленный почерк, следуют определенным психическим установкам, которые преподаватели могут использовать, чтобы помочь выявить слабые языковые навыки и развить у своих учеников беглость и сочинение письма. Структура Хейса и Бернингера представляет собой стратифицированную сеть взаимосвязанных мыслительных процессов, которые связывают различные когнитивные процессы друг с другом в их функции письма в целом, и эта структура нашла широкое применение в педагогических исследованиях. [17] Например, недоразвитость долговременной памяти, которая находится на нижнем «ресурсном уровне» когнитивных слоев, может быть связана с недостаточно развитым моторным планированием при написании отдельных букв, что является узким местом когнитивных процессов более высокого порядка, таких как структура предложений и другое критическое мышление . [17]
Феноменология
[ редактировать ]Для многих писателей письмо от руки описывалось как процесс, повышающий выразительность и раскрывающий индивидуальность. Акт письма описывается как более «интимный», а физическое манипулирование пишущими принадлежностями на другом физическом носителе, таком как бумага и ручка, считается более эффективным для передачи личного опыта и создания письма как искусства . [18] , считают почерк менее безличным и дистанцирующим По сравнению с технологическими методами печатного письма, такими как пишущая машинка или текстовый процессор, такие писатели, как Пабло Неруда и Уильям Барретт . Среди многих писателей, которые согласны с такой точкой зрения, чувственность, прикосновение, ощущение и материальность почерка, похоже, способствуют телесному опыту, который якобы способствует творческому письму. [18]
См. также
[ редактировать ]
- Асемическое письмо – бессловесная открытая смысловая форма письма.
- Бастарда - шрифт Blackletter, используемый во Франции и Германии.
- Blackletter - исторический европейский шрифт и шрифт.
- Печатные буквы - Стиль написания латиницей.
- Книжный почерк – разборчивый почерк.
- Каллиграфия - визуальное искусство, связанное с письмом.
- Канцелярский почерк - любой из нескольких стилей исторического почерка.
- Судебный почерк - стиль почерка, использовавшийся в средневековых английских судах.
- Курсив – стиль почерка.
- Анализ движений почерка – Анализ почерка и рисунка.
- История письма
- Курсив - полукурсивный, слегка наклонный стиль почерка и каллиграфии, разработанный в Италии.
- Рукопись – документ, написанный от руки.
- Палеография - Изучение почерка и рукописей.
- Почерк – техника письма рукой.
- Рондное письмо (каллиграфия)
- Ротонда (сценарий) - средневековый черный шрифт.
- Круглая рука – Тип почерка
- Рука секретаря – стиль европейского почерка.
- почерк Шекспира
- Подпись – рукописная отметка, сделанная в качестве доказательства личности и намерений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хубер, Рой А.; Хедрик, AM (апрель 1999 г.), Идентификация почерка: факты и основы , Нью-Йорк: CRC Press, стр. 84, ISBN 978-0-8493-1285-4 , заархивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. , получено 27 декабря 2015 г.
- ^ Саргур Шрихари, Чен Хуан и Хариш Шринивасан (март 2008 г.). «О различимости почерка близнецов» . J Судебно-медицинская наука. ; 53 (2): 430–46.
- ^ Томаш Дзеджич, Ева Фабианска и Зузанна Теплиц (2007). Почерк монозиготных и дизиготных близнецов . Проблемы судебной медицины.
- ^ Гарго, Томас; Ассельборн, Тибо; Пеллерен, Хьюз; Заммури, Ингрид; Анзалоне, Сальваторе М.; Кастеран, Лоуренс; Джохал, Вафа; Дилленбург, Пьер; Коэн, Дэвид; Джолли, Кэролайн (11 сентября 2020 г.). «Освоение почерка у детей с дисграфией и без: вычислительный подход» . ПЛОС ОДИН . 15 (9): –0237575. Бибкод : 2020PLoSO..1537575G . дои : 10.1371/journal.pone.0237575 . ISSN 1932-6203 . ПМЦ 7485885 . ПМИД 32915793 .
- ^ Кайзер, ML; Шумейкер, ММ; Альбарет, Дж. М.; Гёз, Р.Х. (январь 2015 г.). «Каковы доказательства нарушения моторики и контроля движений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)? Систематический обзор литературы». Исследования нарушений развития . 36 : 338–357. дои : 10.1016/j.ridd.2014.09.023 . ПМИД 25462494 .
- ^ «Барри Бейерштейн: вопросы и ответы» . Спросите учёных . Научные американские границы. Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 г. Проверено 22 февраля 2008 г. «Они просто интерпретируют то, как мы формируем эти различные элементы на странице, во многом так же, как древние оракулы интерпретировали бычьи внутренности или дым в воздухе. То есть это своего рода магическое гадание или гадание, где «подобное порождает подобное». "
- ^ Джеймс, Барри (3 августа 1993 г.). «Графология во Франции — серьезный бизнес: вы то, что пишете?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ Гудвин, К. Джеймс (2010). Исследования в области психологии: методы и дизайн . Джон Уайли и сыновья. п. 36. ISBN 978-0-470-52278-3 .
- ^ Рой Н. Кинг и Дерек Дж. Келер (2000), «Иллюзорные корреляции в графологическом выводе», Журнал экспериментальной психологии: прикладная , 6 (4): 336–348, CiteSeerX 10.1.1.135.8305 , doi : 10.1037/1076- 898X.6.4.336 , ПМИД 11218342 .
- ^ Локовандте, Оскар (1976), «Локовандте, Оскар Современное состояние исследования психологии почерка как диагностического метода», Каталог избранных документов по психологии (6): 4–5.
- ^ Нево, Б. Научные аспекты графологии: Справочник Спрингфилд, Иллинойс: Томас: 1986
- ^ Фёрстнер, Вольфганг (1999). Распознавание образов, 1999 г.: 21-й симпозиум DAGM, Бонн, 15–17. Сентябрь 1999 года . Иоахим М. Буманн, Аннетт Фабер, Петко Фабер. Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg. ISBN 978-3-642-60243-6 . OCLC 913706869 .
- ^ Шенк, Иоахим (2010). Человеко-машинное общение: основы голосовых и графических пользовательских интерфейсов . Герхард Риголль. Гейдельберг: Спрингер. ISBN 978-3-642-05457-0 . OCLC 609418875 .
- ^ Сассун, Розмари (1986). «Почерк на всю жизнь» . Обучение детской речи и терапия . 2 (1): 20–30. дои : 10.1177/026565908600200102 . ISSN 0265-6590 – через публикации SAGE.
- ^ Розенблюм, Сара; Вайс, Патрис Л.; Паруш, Шула (2003). «Продукт и процесс оценки трудностей с почерком» . Обзор педагогической психологии . 15 (1): 41–81. ISSN 1040-726X .
- ^ Jump up to: а б Сантанджело, Таня; Грэм, Стив (2016). «Комплексный метаанализ обучения почерку» . Обзор педагогической психологии . 28 (2): 225–265. ISSN 1040-726X .
- ^ Jump up to: а б О'Рурк, Линси; Коннелли, Винсент; Барнетт, Анна (2018), Коннелли, Винсент; Миллер, Бретт; Маккардл, Пегги (ред.), «Понимание трудностей письма с помощью модели когнитивных процессов, связанных с письмом» , «Развитие письма у учащихся, испытывающих трудности », «Понимание потребностей писателей на протяжении всей жизни», том. 35, Brill, стр. 11–28, номер документа : 10.1163/j.ctv3znwkm.5 , получено 13 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Чендлер, Дэниел (1 мая 1992 г.). «Феноменология письма от руки» . Интеллектуальные средства обучения . 3 (2–3): 65–74. дои : 10.1080/14626269209408310 . ISSN 0957-9133 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дуглас, А. (2017). Работа в руках: сценарий, печать и письмо, 1690–1840 гг . Издательство Оксфордского университета.
- Гейз Т. и Джейкобсон М. (редакторы) (2013). Антология асемического почерка. Уитгеверий. ISBN 978-9081709170
- Гисбрехт, Джош (28 августа 2015 г.). «Как шариковая ручка убила скоропись» . Атлантика . Проверено 28 августа 2015 г.
- Хофер, Филип и Джон Ховард Бенсон. 1953. Искусство почерка: выставка письменных книг и рукописей из коллекций Филипа Хофера, Гарвардский университет, и Джона Ховарда Бенсона. [Провиденс]: Школа дизайна Род-Айленда, Художественный музей.
- Кайзер, М.-Л.; Шумейкер, ММ; Альбаре, Ж.-М.; Гез, Р.Х. (2015). «Каковы доказательства нарушения моторики и контроля движений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)? Систематический обзор литературы» . Исследования нарушений развития . 36 : 338–357. дои : 10.1016/j.ridd.2014.09.023 . ПМИД 25462494 . Проверено 1 января 2015 г.
- Торнтон, Тамара Плакинс (1998). Почерк в Америке: история культуры . Издательство Йельского университета.
- Рентон, Александр Вуд (1911). . Британская энциклопедия . Том. 12 (11-е изд.). п. 916.