Jump to content

Транспорт Директ

Логотип Транспорт Директ
Скриншот с портала Transport Direct

Программа Transport Direct была подразделением Великобритании Министерства транспорта (DfT) по разработке стандартов, данных и более совершенных систем информационных технологий для поддержки общественного транспорта. Он разработал и управляет порталом Transport Direct , который представляет собой общедоступный планировщик мультимодальных поездок . Он также поддерживает создание и управление комплексными базами данных обо всех движениях общественного транспорта в Соединенном Королевстве с помощью Traveline . В 2010 году два ключевых набора данных были выпущены в виде открытых данных и опубликованы на сайте www.data.gov.uk.

О закрытии портала было объявлено в сентябре 2014 года. «Закрытие сайта Transport Direct» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 г. , портал закрылся 30 сентября 2014 г. [ 1 ]

Транспортный прямой портал

[ редактировать ]

Планировщик путешествий представлял собой общедоступный мультимодальный веб-сайт планирования поездок от двери до двери для Великобритании , который предлагал варианты как для общественного транспорта, так и для автомобилей, а также включал вариант для велосипедистов в некоторых частях страны. [ 2 ] [ 3 ]

Стандарты

[ редактировать ]

Был разработан ряд стандартов данных для поддержки сбора, передачи и управления необходимыми транспортными данными:

Среди других организаций, участвовавших в этой работе, были Traveline , Информационная группа в реальном времени (RTIG), Ассоциация офицеров по координации транспорта (ATCO) и Конфедерация пассажирского транспорта (CPT), а также ряд поставщиков систем.

Ресурсы данных

[ редактировать ]

В результате развития Transport Direct был создан ряд комплексных национальных наборов данных для поддержки портала Transport Direct . Оценка доступности услуг на общественном транспорте была включена в планы местного транспорта в 2004 году. Для измерения уровня доступности требовалось использование данных, собранных Transport Direct. [ 7 ]

Эти данные используются все большим числом третьих сторон, включая Google Transit (Юго-восточный регион Traveline). [ 8 ] и регионы Traveline Восточная Англия / Ист-Мидлендс. [ 9 ] для обеспечения доступности MySociety Продукт Mapumental . [ 10 ] В течение 2010 года все большее количество данных стало доступно в виде открытых данных, включая NaPTAN и NPTDR.

Национальная база данных узлов доступа к общественному транспорту (NaPTAN)

[ редактировать ]

Набор данных Национального узла доступа к общественному транспорту (NaPTAN) — это общенациональная система Великобритании , предназначенная для уникальной идентификации всех точек доступа к общественному транспорту в Великобритании. Набор данных, который представляет собой открытые данные , содержит подробную информацию примерно о 360 000 узлах, включая каждую железнодорожную станцию ​​Великобритании , автобусную станцию ​​(автовокзал), аэропорт , паромный терминал, автобусную остановку , стоянку такси или другое место, где можно присоединиться к общественному транспорту; он также детализирует все общественные входы в транспортные узлы и может содержать подробную информацию о воротах аэропортов, железнодорожных платформах и паромных причалах. Каждому элементу присвоен уникальный «идентификатор NaPTAN». Каждая запись связана с одним или несколькими населенными пунктами в Национальном справочнике общественного транспорта.

обновляется Информация на data.gov.uk каждые три месяца. [ 11 ]

Стандарт CEN ( Идентификация неподвижных объектов в общественном транспорте или IFOPT) объединяет многие концепции, используемые в стандарте NaPTAN, в европейский стандарт идентификации остановок в качестве расширения Transmodel , который является европейским стандартом информации об общественном транспорте.

Элементы NaPTAN используются в данных расписания, предоставляемых Службой открытых данных автобусов.

Национальный справочник общественного транспорта

[ редактировать ]

Национальный справочник общественного транспорта — это набор данных, в котором подробно описывается около 50 000 географических названий городов, поселков, деревень, деревень и пригородов Великобритании. Они доступны в виде открытых данных на data.gov.uk. сайте [ 12 ]

Национальное хранилище данных общественного транспорта

[ редактировать ]

Национальный репозиторий данных об общественном транспорте (NPTDR) представляет собой снимок всех расписаний общественного транспорта Великобритании, включая автобусы, трамваи, поезда, паромы и железные дороги. Набор данных создается каждый год за октябрь, а самая последняя версия доступна в виде открытых данных на data.gov.uk. сайте

Первоначально он был создан для использования местными властями и другими организациями при разработке стратегий доступности, что было требованием местного транспортного плана. Репозиторий данных был впервые создан в 2004 году, и с тех пор каждый год создается моментальный снимок данных. Данные собираются по всем службам общественного транспорта, работающим в Великобритании, в течение полной недели в октябре каждого года. Они предоставляются регионами Traveline и Ассоциацией компаний по эксплуатации поездов (ATOC) и обрабатываются в файлы для каждого местного органа власти с дальнейшей разбивкой на файлы для каждого вида транспорта. Данные в репозитории представлены в технических форматах ATCO.CIF и TransXChange , а не в формате, который можно было бы легко распознать как расписание. NPTDR был доступен в виде открытых данных в сентябре 2010 года, а новые данные за октябрь 2010 года были опубликованы в марте 2011 года (ранее за этот набор данных взималась плата). [ 13 ]

Доступные наборы данных:

  • Набор данных за октябрь 2004 г. [ 14 ]
  • Набор данных за октябрь 2005 г.
  • Набор данных за октябрь 2006 г.
  • Набор данных за октябрь 2007 г.
  • Набор данных за октябрь 2008 г.
  • Набор данных за октябрь 2009 г.
  • Набор данных за октябрь 2010 г.

Национальная база данных тренерских услуг

[ редактировать ]

Национальная база данных автобусных услуг содержит подробную информацию обо всех «автобусах с ограниченными остановками» в Великобритании, включая автобусы National Express , Megabus , Easybus и Scottish Citylink. [ 15 ] Этот набор данных недоступен в качестве открытых данных .

Национальная база данных автостоянок

[ редактировать ]

Набор данных National Car Parks содержит подробную информацию о каждой общественной автостоянке в стране, а также о каждой парковке. Этот набор данных недоступен в качестве открытых данных .

Национальный набор данных об общественном транспорте

[ редактировать ]

В течение 2009–2010 годов Traveline разрабатывала национальный набор данных, охватывающий детали местного транспорта для всех частей Великобритании, который будет обновляться каждую неделю (а не раз в год, как это предусмотрено NPTDR). У него есть соответствующее соглашение об обмене данными, определяющее, как его могут использовать третьи стороны. Текущий набор данных не включает железнодорожные и автобусные перевозки.

База данных велосипедных маршрутов

[ редактировать ]

Transport Direct заключила контракт с компаниями на обследование частей Великобритании с целью предоставления информации для поддержки функции планирования велосипедных поездок на портале Transport Direct, который был разработан совместно с Cycling England . [ 16 ]

Соображения по поводу открытых данных

[ редактировать ]

Все расписания транспорта изначально были закрытыми данными, на которые распространяется авторское право Crown .

В марте 2009 года канцелярия Кабинета министров опубликовала «Отчет целевой группы по информации», в котором отмечалось, что, хотя Национальное хранилище данных об общественном транспорте называло себя «Королевским авторским правом», расследование показало, что база данных на самом деле не является государственными данными, а также что в ней произошли значительные изменения. повторное использование набора данных NPTDR. [ 17 ] В отчете предполагается, что должна существовать презумпция в пользу того, что информация, созданная органами государственного сектора, доступна для повторного использования. Предлагается ввести четкие и последовательные правила авторского права и лицензирования, упрощающие работу с данными из нескольких источников в государственном секторе. Он рекомендовал разработать подход в стиле «Crown Commons» с «широко разрешительной схемой лицензирования, прозрачной, простой для понимания и простой в использовании, смоделированной на лицензии «использования по щелчку». [ 18 ]

В декабре 2009 года Local Transport Today сообщила, что «выпуск данных может стимулировать инновации в сфере транспортных ИТ». Журнал сообщил, что «среди данных, которые будут доступны через сайт, - объемы магистральных автомобильных перевозок, база данных Национального узла доступа к общественному транспорту (NaPTAN) и Национальный репозиторий данных об общественном транспорте (NPTDR). Сообщается, что пресс-секретарь DfT заявила: «Мы будем стремиться внедрить новые технологии, которые позволят партнерам предоставлять захватывающие, ориентированные на пользователя услуги, такие как недавно наблюдаемые со спутниковой навигацией и iPhone. приложения", [ 19 ]

В марте 2010 года премьер-министр Гордон Браун объявил, что набор данных NaPTAN должен быть немедленно доступен на сайте data.gov.uk как открытые данные , а также подтвердил предстоящий выпуск данных Ordnance Survey . В своем выступлении он отметил, что в настоящее время расписания общественного транспорта и информация о движении в режиме реального времени принадлежат эксплуатирующим компаниям, но правительство будет работать над их освобождением. Он также сказал, что «с сегодняшнего дня мы сделаем условием будущих франшиз, чтобы эти данные были в свободном доступе». [ 20 ]

NPTDR был доступен как открытые данные в сентябре 2010 года. [ 13 ]

Затраты на эксплуатацию Transport Direct и создание связанного с ним портала финансируются центральным правительством. Данные, используемые порталом, создаются и поддерживаются рядом других организаций. Работа, проведенная Департаментом в 2000 году, показала, что услуги, которые Transport Direct стремится предоставить, не будут предоставляться частным сектором.

Стоимость программы Transport Direct (портал и другие необходимые работы) с апреля 2003 г. по март 2006 г. составила 45 миллионов фунтов стерлингов за период с апреля 2003 г. по март 2006 г., а затем 10 миллионов фунтов стерлингов за период с апреля 2006 г. по март 2007 г. Сам портал стоимость 5,9 миллионов фунтов стерлингов за период с апреля 2006 г. по март 2007 г. 10-миллионный сеанс пользователя состоялся 1 декабря. 2006 г., количество сеансов со временем постоянно росло; За август 2007 года было зафиксировано 1,126 миллиона пользовательских сессий. [ 21 ]

4 января 2006 г. был сделан запрос о свободе информации , в котором запрашивалась подробная информация о стоимости разработки портала Transport Direct. [ 22 ]

Контекст

[ редактировать ]

Дерегулирование автобусного транспорта в Великобритании в 1985 году позволило операторам определять маршруты и частоту движения (за исключением Лондона), которые обычно готовились вручную, и немногие транспортные власти имели базы данных с указанием названий и местоположений автобусных остановок, а где они это делали, они находились у местного застройщика. формат. Автобусные операторы были обязаны регистрировать свои расписания в VOSA , что они делали на бумаге на уровне временных точек вместе с прозаическим описанием маршрута. Дополнительная проблема заключалась в том, что одну автобусную остановку могли обслуживать несколько автобусных операторов, которые обычно использовали разные названия для одной и той же автобусной остановки. Автобусные войны в начале периода дерегулирования добавили путаницы, и печатные расписания на автобусных остановках практически исчезли, поскольку автобусные компании сократили расходы. [ нужна ссылка ]

В 1986 году, при консервативном правительстве, автомагистраль М25 открыла Маргарет Тэтчер , а затем в 1989 году был опубликован официальный документ под названием « Дороги для процветания », который был провозглашен «крупнейшей программой строительства дорог со времен римлян». Однако через несколько лет по М25 было гораздо больше трафика, чем прогнозировалось. [ 23 ] и были составлены планы по расширению всей автомагистрали. [ 24 ] Другие дорожные проекты, в том числе автомагистраль М3 в Твайфорд-Даун , соединительная дорога М11 , объездная дорога Ньюбери и т. д., были встречены беспрецедентным уровнем сопротивления , что привело к пересмотру транспортной политики, начиная с середины 1990-х годов. Стивен Норрис , впоследствии ставший ярым сторонником велосипедного движения и общественного транспорта, был назначен заместителем государственного секретаря по транспорту в 1992 году, а в 1994 году в новом пересмотренном издании « Руководства по политике планирования № 13» впервые официально было признано, что новые дороги ведут к из-за дополнительного трафика становится гораздо труднее оправдать строительство новых дорог; [ 25 ] в июле государственный секретарь по транспорту Брайан Моуинни начал то, что он назвал «большими дебатами» о будущем направлении развития транспорта в Великобритании; [ 26 ] [ 27 ] а затем, в октябре, был опубликован крупный Королевской комиссии отчет «Транспорт и окружающая среда» , в котором подчеркивались серьезные экологические последствия автомобильной транспортной системы Великобритании. [ 28 ] К концу 1995 года многие дорожные проекты были отменены. [ 29 ] а новое лейбористское правительство после всеобщих выборов 1997 года отменило многие из оставшихся схем. [ 30 ]

При новых лейбористах Джон Прескотт , государственный секретарь по вопросам окружающей среды, транспорта и регионов, хотел повысить роль общественного транспорта; Лейбористской партии по транспорту Первый официальный документ « Новый курс на транспорте: лучше для всех » был опубликован в 1998 году. [ 31 ] которое включало обязательство создать национальную информационную систему по мультимодальному транспорту к концу 2000 года. [ 32 ] В последующем «Белом документе», «Транспортном десятилетнем плане на 2000 год», содержалась более подробная информация о необходимой работе. Проект будет:- [ 33 ] «Стимулировать транспортный сектор к разработке высококачественных информационных систем», «Позволить пользователям находить всю доступную электронную туристическую информацию», «Разрабатывать интегрированную информацию и продажу билетов для поездок с участием более чем одного вида транспорта» и «Предоставлять интегрированную и всеобъемлющую информацию». сервис для всех видов транспорта и комбинаций режимов, который был реализован в виде портала Transport Direct ».

Разработка

[ редактировать ]

Учитывая возможности компьютеров того времени, использование национального планировщика поездок считалось невозможным, поэтому был выбран региональный подход. [ 34 ] Конфедерация пассажирского транспорта согласилась создать Traveline в 2000 году, в которую войдут представители местных органов власти и транспортных операторов. Затем Traveline организовалась в региональную структуру, каждая из которых будет разрабатывать системы для своевременного предоставления информации из телефонных колл-центров через Интернет. Первоначально использовались бумажные расписания, а также были разработаны необходимые информационные системы и вспомогательные наборы данных. [ 35 ] Был доступен базовый формат файлов для обмена расписаниями перевозок, который был обновлен в 2000 году с учетом некоторых требований нового проекта. [ 36 ] Контракт на разработку портала Transport Direct был заключен в 2002 году с компанией Atos Origin. [ 37 ] который обеспечит единую точку доступа к планировщикам путешествий, разрабатываемым каждым из регионов Traveline. Спецификация для базы данных Национальных узлов доступа к общественному транспорту (NaPTAN) , которая будет содержать подробную информацию о каждой станции, конечной остановке автобуса, аэропорту, паромном терминале, автобусной остановке и т. д. в Великобритании, была опубликована в декабре 2002 года вместе с соответствующим NPTG. стандартом также был определен и заполнен 50 000 часто используемых географических названий и основных достопримечательностей. Для заполнения новой базы данных было проведено GPS-обследование страны. По завершении в базе данных NaPTAN было указано 360 000 стоп-точек. Также в 2002 году Transport Direct также руководила программой Министерства транспорта по инвестированию 20 миллионов фунтов стерлингов в систему информации о пассажирах в режиме реального времени для 19 местных органов власти Великобритании, чтобы расширить внедрение этой технологии, которая уже разрабатывалась в ряде мест. [ 38 ]

Первоначальная спецификация нового, более комплексного стандарта обмена данными об общественном транспорте ( TransXChange ) была завершена в 2003 году. [ 39 ] хотя большая часть данных расписания по-прежнему передавалась с использованием более простого формата файла «ATCO CIF». [ 40 ] Данные для портала были собраны примерно от 200 организаций. [ 37 ] Стандарт данных для обмена информацией об общественном транспорте в режиме реального времени был завершен в 2003 году. [ 41 ] RTIG-XML, стандарт данных для обмена информацией об общественном транспорте в реальном времени, был разработан в 2003 году. [ 41 ] Прототип национального маршрута «от двери до двери» для Великобритании (т.е. Великобритании без Северной Ирландии ) был доступен к ноябрю 2003 года «заинтересованным лицам и ключевым лицам, формирующим общественное мнение» и был официально запущен Алистером Дарлингом , министром транспорта , 31 декабря 2004 года. . [ 37 ] Интеграция общественного транспорта и планирования поездок на автомобиле такого масштаба была признана первой в мире. [ 37 ] Для сравнения: он был запущен до появления Google Maps (в начале 2005 года). [ 42 ] и маршруты общественного транспорта на Картах Google не были опубликованы до декабря 2005 г. [ 43 ] и эта услуга требовала подачи данных того типа, который собирает Transport Direct.

Операция

[ редактировать ]

С 2004 года Transport Direct управляет порталом Transport Direct , используя региональные планировщики Traveline, на основе которых он создан.

В 2005 году компания Transport Direct была реорганизована в три направления обслуживания:

  • Предоставлять туристические информационные услуги непосредственно пользователям через портал Transport Direct ;
  • Предоставлять туристические информационные услуги через третьих лиц, добавляющих ценность, таких как BBC , Google , Directgov. [ 44 ] ( предоставлено Transport Direct , National Rail Inquiries , Visit Britain) [ 45 ] и Великобритании Министерство труда и пенсий ;
  • Работайте с сообществами туристической и транспортной информации и координируйте их работу в Великобритании, Европе и на международном уровне, чтобы продвигать использование стандартов и общих процессов для создания эффективной цепочки поставок транспортной информации.

База данных расписаний общественного транспорта (известная как «Национальное хранилище данных общественного транспорта» или NPTDR) была впервые собрана в 2004 году и охватывает неделю октября. Эти данные можно было использовать с программным обеспечением «Accession», разработанным при финансовой поддержке Министерства транспорта, для анализа доступности услуг, что было требованием для планов местного транспорта, которые в то время разрабатывались каждым транспортным управлением. [ 7 ] Аналогичный набор данных собирался каждый последующий год.

Информация на портале в течение года предоставлялась по дополнительным каналам, включая КПК, мобильные телефоны, а также через интерактивное телевидение через BSkyB, кабельное телевидение и приставки Freeview с модемным или широкополосным подключением. [ 37 ]

В 2006 году Transport Direct запустила FareXChange — технический стандарт обмена информацией о тарифах на общественный транспорт. [ 46 ] Также в 2006 году Сервисный интерфейс для информации в реальном времени (SIRI), разработанный при поддержке Transport Direct, был принят в качестве стандарта CEN. [ 47 ]

В 2007 году данные по автобусам в регионе Travelline Юго-Восточной Англии стали доступны Google Transit . [ 8 ] Однако это не включает информацию о железнодорожном транспорте, которая доступна через Transport Direct, но для которой третьи стороны должны иметь дело непосредственно с Network Rail или для Лондона (которая доступна только третьим лицам из Transport for London ).

В ноябре 2008 года был завершен окончательный (версия 1.0) проект « Идентификация неподвижных объектов в общественном транспорте» (IFOPT), стандарта CEN для описания развязок общественного транспорта. [ 48 ] В декабре 2008 года Департамент опубликовал данные NaPTAN для использования в OpenStreetMap , и после того, как процесс импорта был определен, первые данные для многих мест, включая Лондон, были импортированы к августу 2009 года. [ 49 ]

В марте 2009 года компания Transport Direct добавила планирование велосипедных поездок на портал для Манчестера и Мерсисайда. [ 50 ] CycleStreets , национальный планировщик велосипедных поездок, использующий данные OpenStreetMap, был запущен в бета-версии в том же месяце. [ 51 ]

В июне 2009 года MySociety запустил бета-версию Mapumental , которая показывает время в пути различными видами общественного транспорта в пределах установленного срока для любой точки Великобритании с использованием набора данных NPTDR. [ 10 ]

В июле 2009 года Cycling England (финансируемая Министерством транспорта) «призвала» местные власти по всей Англии помочь разработать планировщик велосипедных поездок для государственного веб-сайта Transport Direct и предложила соответствующее финансирование для покрытия расходов на сбор данных. [ 52 ]

В ноябре 2009 года данные по регионам Traveline Восточная Англия и Восточный Мидлендс стали доступны Google Transit . [ 9 ] Опять же, через Google доступна только информация об автобусах.

В январе 2010 года с Cycle City Guides был заключен контракт на обследование дальнейших велосипедных маршрутов с конечной целью обеспечить покрытие всех городских территорий в Англии с населением более 30 000 человек. [ 53 ]

В марте 2010 года набор данных NaPTAN был доступен в виде открытых данных на сайте data.gov.uk. [ 54 ] В том же месяце Google Maps запустил функцию велосипедных маршрутов для 150 городов США. [ 55 ] Google также объявил, что сделал Google Streetview доступным практически для каждой дороги в Соединенном Королевстве. [ 56 ]

В сентябре 2010 года Национальный репозиторий данных об общественном транспорте был доступен на data.gov.uk как открытые данные. [ 57 ] Компания Transport for London предоставила текущие расписания общественного транспорта на тот же месяц из лондонского хранилища данных. [ 58 ]

  1. ^ «Веб-сайт Transport Direct закрывается 30 сентября 2014 г.» . Департамент транспорта . Проверено 4 октября 2014 г.
  2. ^ «Трансформационное правительство 2006: Благодаря технологиям» . Совет директоров по информационным технологиям Великобритании. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  3. ^ «Трансформационное правительство – наш прогресс в 2007 году» . Совет директоров по информационным технологиям Великобритании . Проверено 19 февраля 2009 г.
  4. ^ «Новая система регистрации автобусов для улучшения информирования пассажиров в режиме реального времени» . Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов. 1 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  5. ^ «Arriva приветствует запуск инновационной схемы регистрации автобусов» . Прибытие. 1 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  6. ^ «Stagecoach расширяет информацию о поездках клиентов благодаря первому в Великобритании использованию электронной системы данных автобусов» . Группа «Дилижанс». 1 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Стивен Норрис на запуске программного обеспечения ACCESSION от DfT» . Консультация МВА. Архивировано из оригинала 15 ноября 2008 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Планирование поездки Google в Европу» . Google . Проверено 8 февраля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Осенние обновления Google Transit» . Google . Проверено 8 февраля 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Передай привет Мапументалю» . Моё общество . Проверено 8 февраля 2010 г.
  11. ^ «Национальное хранилище данных общественного транспорта» .
  12. ^ «Национальный справочник общественного транспорта» . Проверено 8 октября 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Великобритания открывает данные о транзите» . Транзитный провод . Проверено 8 октября 2010 г.
  14. ^ "Что нового?" . Пресс Траст Индии . Проверено 27 марта 2010 г.
  15. ^ «Национальная база данных тренерских услуг (NCSD)» . Пресс Траст Индии . Проверено 8 февраля 2010 г.
  16. ^ «Планировщик путешествий» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  17. ^ «cabinetoffice.gov.uk/reports/power_of_information.aspx» (PDF) . Кабинет министров. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  18. ^ «Отчет Целевой группы по силе информации» (PDF) . Кабинет министров. п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2008 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  19. ^ «Обнародование данных может стимулировать инновации в сфере транспортных ИТ» . Местный транспорт сегодня . 18 декабря 2009 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  20. ^ «Речь о построении цифрового будущего Великобритании» . Номер10. 10 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 г. Проверено 27 марта 2010 г.
  21. ^ «Транспорт Директ» . Хансард . 9 января 2007 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  22. ^ «Стоимость разработки и количество пользователей сайта Transport Direct» . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года.
  23. ^ «Брифинг блефа о: M25» . Независимый . Лондон. 24 марта 1993 года . Проверено 26 мая 2010 г.
  24. ^ «М25 (Расширение)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 18 февраля 1993 г.
  25. ^ «Руководство по политике планирования 13» . Проверено 8 февраля 2010 г.
  26. ^ «Интервью Джона Хамфриса с Брайаном Мохинни» . Би-би-си . Проверено 8 ноября 2008 г.
  27. ^ «Избавьте нас от автомобильного ада, доктор Мауинни. Министр должен быть смелым. Только радикальные перемены могут спасти Великобританию от автомобилей», — говорит Кристиан Вольмар . Независимый . Лондон. 4 января 1995 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  28. ^ «Лобовое столкновение из-за транспорта: британское правительство получило самое строгое предупреждение о том, что его неослабевающая поддержка автомобиля серьезно противоречит его собственным экологическим принципам» . Новый учёный . Проверено 11 марта 2010 г.
  29. ^ «Протестная культура – ​​история» . Протестная культура. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 17 января 2008 г.
  30. ^ Иэн Дочерти (редактор), Джон Шоу (редактор) (август 2003 г.). Новый курс на транспорт: борьба Великобритании с программой устойчивого развития транспорта . Блэквелл. ISBN  1-4051-0631-Х . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  31. ^ «Новый курс на транспорт» . Департамент транспорта . Проверено 8 февраля 2010 г.
  32. ^ «Новый курс на транспорт» . 1998. В партнерстве с местными властями, операторами и группами пользователей мы будем добиваться соглашения о формате информации и интерфейсах между различными системами, а также координировать исследования для обеспечения как местного, так и национального охвата. Наша цель состоит в том, чтобы к 2000 году информационная система общественного транспорта систематически распространялась по всей стране.
  33. ^ «Транспортное десятилетие 2000» . Департамент транспорта. 2000.
  34. ^ «10 лет Travelline» . TravelineData . Проверено 8 февраля 2010 г.
  35. ^ «История» . Травелин . Проверено 8 февраля 2010 г.
  36. ^ «Спецификация ATCO CIF» (PDF) . TravelineData . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2012 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и «История и стратегия» . Проверено 7 января 2010 г.
  38. ^ «Автобус» . Департамент транспорта.
  39. ^ «ТрансЭксмендж» . Проверено 8 февраля 2010 г.
  40. ^ «Формат файла ATCO для обмена данными расписания» (PDF) . Проверено 8 февраля 2010 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Начальная страница схемы сервера RTIG-XML» .
  42. ^ «Объявление о Google Maps в блоге Google» . Googleblog.blogspot.com . Проверено 12 января 2010 г.
  43. ^ Чан, Сьюэлл (23 сентября 2008 г.). «Google Transit расширяется до Нью-Йорка — блог City Room — NYTimes.com» . Cityroom.blogs.nytimes.com . Проверено 12 января 2010 г.
  44. ^ «Планировщик путешествий Directgov» .
  45. ^ «Планировщик путешествий» . Посетите Великобританию.
  46. ^ «FareXChange» . Департамент транспорта . Проверено 8 февраля 2010 г.
  47. ^ «СИРИ» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  48. ^ «ИФОПТ» . Департамент транспорта . Проверено 8 февраля 2010 г.
  49. ^ «Где ближайшая автобусная остановка? Министерство транспорта Великобритании добавляет данные NaPTAN в Open Street Map» . Проверено 8 января 2010 г.
  50. ^ «Велосипедисты Манчестера первыми воспользовались преимуществами новаторского онлайн-планировщика маршрутов» . Проверено 8 февраля 2010 г.
  51. ^ «Развитие этой системы» . ЦиклУлицы . Проверено 8 февраля 2010 г.
  52. ^ «Советы призвали развивать планировщик велопутешествий» . Местный транспорт сегодня. 3 июля 2009 года . Проверено 27 марта 2010 г.
  53. ^ «Контракты заключены с планировщиками велосипедных путешествий» . Местный транспорт сегодня. 22 января 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г. DfT заключило контракты на помощь в расширении возможностей планирования городских велосипедных поездок на веб-сайте Transport Direct… В конечном итоге DfT хотело охватить все городские районы Англии с населением более 30 000 человек.
  54. ^ «Данные NaPTAN теперь открытые данные» . камера.транспорт . Проверено 8 октября 2010 г.
  55. ^ «Берите велосипед и отправляйтесь в путь с Google Maps» . Проверено 27 марта 2010 г.
  56. ^ Ирвин, Крис (11 марта 2010 г.). «Новые изображения Google Street View» . Телеграф . Лондон . Проверено 27 марта 2010 г.
  57. ^ «NPTDR в хранилище данных» . Разговор-транзит . Проверено 8 октября 2010 г.
  58. ^ «Расписание TfL» . Лондонский датастор . Проверено 7 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ebc1a5f902914e9f4af45e5573627d1__1722559140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/d1/8ebc1a5f902914e9f4af45e5573627d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport Direct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)