Транспорт Директ
Программа Transport Direct была подразделением Великобритании Министерства транспорта (DfT) по разработке стандартов, данных и более совершенных систем информационных технологий для поддержки общественного транспорта. Он разработал и управляет порталом Transport Direct , который представляет собой общедоступный планировщик мультимодальных поездок . Он также поддерживает создание и управление комплексными базами данных обо всех движениях общественного транспорта в Соединенном Королевстве с помощью Traveline . В 2010 году два ключевых набора данных были выпущены в виде открытых данных и опубликованы на сайте www.data.gov.uk.
О закрытии портала было объявлено в сентябре 2014 года. «Закрытие сайта Transport Direct» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 г. , портал закрылся 30 сентября 2014 г. [ 1 ]
Транспортный прямой портал
[ редактировать ]Планировщик путешествий представлял собой общедоступный мультимодальный веб-сайт планирования поездок от двери до двери для Великобритании , который предлагал варианты как для общественного транспорта, так и для автомобилей, а также включал вариант для велосипедистов в некоторых частях страны. [ 2 ] [ 3 ]
Стандарты
[ редактировать ]Был разработан ряд стандартов данных для поддержки сбора, передачи и управления необходимыми транспортными данными:
- CycleNetXChange — протокол данных Великобритании для обмена информацией об инфраструктуре для поддержки разработки национальной функции планирования велосипедных поездок на портале Transport Direct.
- IFOPT , стандарт CEN для определения информации о доступе к общественному транспорту (основанный на NaPTAN и NPTG).
- JourneyWeb — протокол, позволяющий разработать распределенный сервис планирования поездок (который стал Transport Direct Portal ).
- NaPTAN для обмена информацией, связанной с автобусными остановками, железнодорожными станциями и другими точками доступа общественного транспорта.
- NPTG для обмена информацией о местах и достопримечательностях.
- SIRI , стандарт CEN для обмена информацией об общественном транспорте в режиме реального времени.
- TransXChange , британский протокол данных для обмена расписаниями общественного транспорта совместно с Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов , [ 4 ] Он прибывает [ 5 ] и группа дилижансов [ 6 ]
Среди других организаций, участвовавших в этой работе, были Traveline , Информационная группа в реальном времени (RTIG), Ассоциация офицеров по координации транспорта (ATCO) и Конфедерация пассажирского транспорта (CPT), а также ряд поставщиков систем.
Ресурсы данных
[ редактировать ]В результате развития Transport Direct был создан ряд комплексных национальных наборов данных для поддержки портала Transport Direct . Оценка доступности услуг на общественном транспорте была включена в планы местного транспорта в 2004 году. Для измерения уровня доступности требовалось использование данных, собранных Transport Direct. [ 7 ]
Эти данные используются все большим числом третьих сторон, включая Google Transit (Юго-восточный регион Traveline). [ 8 ] и регионы Traveline Восточная Англия / Ист-Мидлендс. [ 9 ] для обеспечения доступности MySociety Продукт Mapumental . [ 10 ] В течение 2010 года все большее количество данных стало доступно в виде открытых данных, включая NaPTAN и NPTDR.
Национальная база данных узлов доступа к общественному транспорту (NaPTAN)
[ редактировать ]Набор данных Национального узла доступа к общественному транспорту (NaPTAN) — это общенациональная система Великобритании , предназначенная для уникальной идентификации всех точек доступа к общественному транспорту в Великобритании. Набор данных, который представляет собой открытые данные , содержит подробную информацию примерно о 360 000 узлах, включая каждую железнодорожную станцию Великобритании , автобусную станцию (автовокзал), аэропорт , паромный терминал, автобусную остановку , стоянку такси или другое место, где можно присоединиться к общественному транспорту; он также детализирует все общественные входы в транспортные узлы и может содержать подробную информацию о воротах аэропортов, железнодорожных платформах и паромных причалах. Каждому элементу присвоен уникальный «идентификатор NaPTAN». Каждая запись связана с одним или несколькими населенными пунктами в Национальном справочнике общественного транспорта.
обновляется Информация на data.gov.uk каждые три месяца. [ 11 ]
Стандарт CEN ( Идентификация неподвижных объектов в общественном транспорте или IFOPT) объединяет многие концепции, используемые в стандарте NaPTAN, в европейский стандарт идентификации остановок в качестве расширения Transmodel , который является европейским стандартом информации об общественном транспорте.
Элементы NaPTAN используются в данных расписания, предоставляемых Службой открытых данных автобусов.
Национальный справочник общественного транспорта
[ редактировать ]Национальный справочник общественного транспорта — это набор данных, в котором подробно описывается около 50 000 географических названий городов, поселков, деревень, деревень и пригородов Великобритании. Они доступны в виде открытых данных на data.gov.uk. сайте [ 12 ]
Национальное хранилище данных общественного транспорта
[ редактировать ]Национальный репозиторий данных об общественном транспорте (NPTDR) представляет собой снимок всех расписаний общественного транспорта Великобритании, включая автобусы, трамваи, поезда, паромы и железные дороги. Набор данных создается каждый год за октябрь, а самая последняя версия доступна в виде открытых данных на data.gov.uk. сайте
Первоначально он был создан для использования местными властями и другими организациями при разработке стратегий доступности, что было требованием местного транспортного плана. Репозиторий данных был впервые создан в 2004 году, и с тех пор каждый год создается моментальный снимок данных. Данные собираются по всем службам общественного транспорта, работающим в Великобритании, в течение полной недели в октябре каждого года. Они предоставляются регионами Traveline и Ассоциацией компаний по эксплуатации поездов (ATOC) и обрабатываются в файлы для каждого местного органа власти с дальнейшей разбивкой на файлы для каждого вида транспорта. Данные в репозитории представлены в технических форматах ATCO.CIF и TransXChange , а не в формате, который можно было бы легко распознать как расписание. NPTDR был доступен в виде открытых данных в сентябре 2010 года, а новые данные за октябрь 2010 года были опубликованы в марте 2011 года (ранее за этот набор данных взималась плата). [ 13 ]
Доступные наборы данных:
- Набор данных за октябрь 2004 г. [ 14 ]
- Набор данных за октябрь 2005 г.
- Набор данных за октябрь 2006 г.
- Набор данных за октябрь 2007 г.
- Набор данных за октябрь 2008 г.
- Набор данных за октябрь 2009 г.
- Набор данных за октябрь 2010 г.
Национальная база данных тренерских услуг
[ редактировать ]Национальная база данных автобусных услуг содержит подробную информацию обо всех «автобусах с ограниченными остановками» в Великобритании, включая автобусы National Express , Megabus , Easybus и Scottish Citylink. [ 15 ] Этот набор данных недоступен в качестве открытых данных .
Национальная база данных автостоянок
[ редактировать ]Набор данных National Car Parks содержит подробную информацию о каждой общественной автостоянке в стране, а также о каждой парковке. Этот набор данных недоступен в качестве открытых данных .
Национальный набор данных об общественном транспорте
[ редактировать ]В течение 2009–2010 годов Traveline разрабатывала национальный набор данных, охватывающий детали местного транспорта для всех частей Великобритании, который будет обновляться каждую неделю (а не раз в год, как это предусмотрено NPTDR). У него есть соответствующее соглашение об обмене данными, определяющее, как его могут использовать третьи стороны. Текущий набор данных не включает железнодорожные и автобусные перевозки.
База данных велосипедных маршрутов
[ редактировать ]Transport Direct заключила контракт с компаниями на обследование частей Великобритании с целью предоставления информации для поддержки функции планирования велосипедных поездок на портале Transport Direct, который был разработан совместно с Cycling England . [ 16 ]
Соображения по поводу открытых данных
[ редактировать ]Все расписания транспорта изначально были закрытыми данными, на которые распространяется авторское право Crown .
В марте 2009 года канцелярия Кабинета министров опубликовала «Отчет целевой группы по информации», в котором отмечалось, что, хотя Национальное хранилище данных об общественном транспорте называло себя «Королевским авторским правом», расследование показало, что база данных на самом деле не является государственными данными, а также что в ней произошли значительные изменения. повторное использование набора данных NPTDR. [ 17 ] В отчете предполагается, что должна существовать презумпция в пользу того, что информация, созданная органами государственного сектора, доступна для повторного использования. Предлагается ввести четкие и последовательные правила авторского права и лицензирования, упрощающие работу с данными из нескольких источников в государственном секторе. Он рекомендовал разработать подход в стиле «Crown Commons» с «широко разрешительной схемой лицензирования, прозрачной, простой для понимания и простой в использовании, смоделированной на лицензии «использования по щелчку». [ 18 ]
В декабре 2009 года Local Transport Today сообщила, что «выпуск данных может стимулировать инновации в сфере транспортных ИТ». Журнал сообщил, что «среди данных, которые будут доступны через сайт, - объемы магистральных автомобильных перевозок, база данных Национального узла доступа к общественному транспорту (NaPTAN) и Национальный репозиторий данных об общественном транспорте (NPTDR). Сообщается, что пресс-секретарь DfT заявила: «Мы будем стремиться внедрить новые технологии, которые позволят партнерам предоставлять захватывающие, ориентированные на пользователя услуги, такие как недавно наблюдаемые со спутниковой навигацией и iPhone. приложения", [ 19 ]
В марте 2010 года премьер-министр Гордон Браун объявил, что набор данных NaPTAN должен быть немедленно доступен на сайте data.gov.uk как открытые данные , а также подтвердил предстоящий выпуск данных Ordnance Survey . В своем выступлении он отметил, что в настоящее время расписания общественного транспорта и информация о движении в режиме реального времени принадлежат эксплуатирующим компаниям, но правительство будет работать над их освобождением. Он также сказал, что «с сегодняшнего дня мы сделаем условием будущих франшиз, чтобы эти данные были в свободном доступе». [ 20 ]
NPTDR был доступен как открытые данные в сентябре 2010 года. [ 13 ]
Затраты
[ редактировать ]Затраты на эксплуатацию Transport Direct и создание связанного с ним портала финансируются центральным правительством. Данные, используемые порталом, создаются и поддерживаются рядом других организаций. Работа, проведенная Департаментом в 2000 году, показала, что услуги, которые Transport Direct стремится предоставить, не будут предоставляться частным сектором.
Стоимость программы Transport Direct (портал и другие необходимые работы) с апреля 2003 г. по март 2006 г. составила 45 миллионов фунтов стерлингов за период с апреля 2003 г. по март 2006 г., а затем 10 миллионов фунтов стерлингов за период с апреля 2006 г. по март 2007 г. Сам портал стоимость 5,9 миллионов фунтов стерлингов за период с апреля 2006 г. по март 2007 г. 10-миллионный сеанс пользователя состоялся 1 декабря. 2006 г., количество сеансов со временем постоянно росло; За август 2007 года было зафиксировано 1,126 миллиона пользовательских сессий. [ 21 ]
4 января 2006 г. был сделан запрос о свободе информации , в котором запрашивалась подробная информация о стоимости разработки портала Transport Direct. [ 22 ]
История
[ редактировать ]Контекст
[ редактировать ]Дерегулирование автобусного транспорта в Великобритании в 1985 году позволило операторам определять маршруты и частоту движения (за исключением Лондона), которые обычно готовились вручную, и немногие транспортные власти имели базы данных с указанием названий и местоположений автобусных остановок, а где они это делали, они находились у местного застройщика. формат. Автобусные операторы были обязаны регистрировать свои расписания в VOSA , что они делали на бумаге на уровне временных точек вместе с прозаическим описанием маршрута. Дополнительная проблема заключалась в том, что одну автобусную остановку могли обслуживать несколько автобусных операторов, которые обычно использовали разные названия для одной и той же автобусной остановки. Автобусные войны в начале периода дерегулирования добавили путаницы, и печатные расписания на автобусных остановках практически исчезли, поскольку автобусные компании сократили расходы. [ нужна ссылка ]
В 1986 году, при консервативном правительстве, автомагистраль М25 открыла Маргарет Тэтчер , а затем в 1989 году был опубликован официальный документ под названием « Дороги для процветания », который был провозглашен «крупнейшей программой строительства дорог со времен римлян». Однако через несколько лет по М25 было гораздо больше трафика, чем прогнозировалось. [ 23 ] и были составлены планы по расширению всей автомагистрали. [ 24 ] Другие дорожные проекты, в том числе автомагистраль М3 в Твайфорд-Даун , соединительная дорога М11 , объездная дорога Ньюбери и т. д., были встречены беспрецедентным уровнем сопротивления , что привело к пересмотру транспортной политики, начиная с середины 1990-х годов. Стивен Норрис , впоследствии ставший ярым сторонником велосипедного движения и общественного транспорта, был назначен заместителем государственного секретаря по транспорту в 1992 году, а в 1994 году в новом пересмотренном издании « Руководства по политике планирования № 13» впервые официально было признано, что новые дороги ведут к из-за дополнительного трафика становится гораздо труднее оправдать строительство новых дорог; [ 25 ] в июле государственный секретарь по транспорту Брайан Моуинни начал то, что он назвал «большими дебатами» о будущем направлении развития транспорта в Великобритании; [ 26 ] [ 27 ] а затем, в октябре, был опубликован крупный Королевской комиссии отчет «Транспорт и окружающая среда» , в котором подчеркивались серьезные экологические последствия автомобильной транспортной системы Великобритании. [ 28 ] К концу 1995 года многие дорожные проекты были отменены. [ 29 ] а новое лейбористское правительство после всеобщих выборов 1997 года отменило многие из оставшихся схем. [ 30 ]
При новых лейбористах Джон Прескотт , государственный секретарь по вопросам окружающей среды, транспорта и регионов, хотел повысить роль общественного транспорта; Лейбористской партии по транспорту Первый официальный документ « Новый курс на транспорте: лучше для всех » был опубликован в 1998 году. [ 31 ] которое включало обязательство создать национальную информационную систему по мультимодальному транспорту к концу 2000 года. [ 32 ] В последующем «Белом документе», «Транспортном десятилетнем плане на 2000 год», содержалась более подробная информация о необходимой работе. Проект будет:- [ 33 ] «Стимулировать транспортный сектор к разработке высококачественных информационных систем», «Позволить пользователям находить всю доступную электронную туристическую информацию», «Разрабатывать интегрированную информацию и продажу билетов для поездок с участием более чем одного вида транспорта» и «Предоставлять интегрированную и всеобъемлющую информацию». сервис для всех видов транспорта и комбинаций режимов, который был реализован в виде портала Transport Direct ».
Разработка
[ редактировать ]Учитывая возможности компьютеров того времени, использование национального планировщика поездок считалось невозможным, поэтому был выбран региональный подход. [ 34 ] Конфедерация пассажирского транспорта согласилась создать Traveline в 2000 году, в которую войдут представители местных органов власти и транспортных операторов. Затем Traveline организовалась в региональную структуру, каждая из которых будет разрабатывать системы для своевременного предоставления информации из телефонных колл-центров через Интернет. Первоначально использовались бумажные расписания, а также были разработаны необходимые информационные системы и вспомогательные наборы данных. [ 35 ] Был доступен базовый формат файлов для обмена расписаниями перевозок, который был обновлен в 2000 году с учетом некоторых требований нового проекта. [ 36 ] Контракт на разработку портала Transport Direct был заключен в 2002 году с компанией Atos Origin. [ 37 ] который обеспечит единую точку доступа к планировщикам путешествий, разрабатываемым каждым из регионов Traveline. Спецификация для базы данных Национальных узлов доступа к общественному транспорту (NaPTAN) , которая будет содержать подробную информацию о каждой станции, конечной остановке автобуса, аэропорту, паромном терминале, автобусной остановке и т. д. в Великобритании, была опубликована в декабре 2002 года вместе с соответствующим NPTG. стандартом также был определен и заполнен 50 000 часто используемых географических названий и основных достопримечательностей. Для заполнения новой базы данных было проведено GPS-обследование страны. По завершении в базе данных NaPTAN было указано 360 000 стоп-точек. Также в 2002 году Transport Direct также руководила программой Министерства транспорта по инвестированию 20 миллионов фунтов стерлингов в систему информации о пассажирах в режиме реального времени для 19 местных органов власти Великобритании, чтобы расширить внедрение этой технологии, которая уже разрабатывалась в ряде мест. [ 38 ]
Первоначальная спецификация нового, более комплексного стандарта обмена данными об общественном транспорте ( TransXChange ) была завершена в 2003 году. [ 39 ] хотя большая часть данных расписания по-прежнему передавалась с использованием более простого формата файла «ATCO CIF». [ 40 ] Данные для портала были собраны примерно от 200 организаций. [ 37 ] Стандарт данных для обмена информацией об общественном транспорте в режиме реального времени был завершен в 2003 году. [ 41 ] RTIG-XML, стандарт данных для обмена информацией об общественном транспорте в реальном времени, был разработан в 2003 году. [ 41 ] Прототип национального маршрута «от двери до двери» для Великобритании (т.е. Великобритании без Северной Ирландии ) был доступен к ноябрю 2003 года «заинтересованным лицам и ключевым лицам, формирующим общественное мнение» и был официально запущен Алистером Дарлингом , министром транспорта , 31 декабря 2004 года. . [ 37 ] Интеграция общественного транспорта и планирования поездок на автомобиле такого масштаба была признана первой в мире. [ 37 ] Для сравнения: он был запущен до появления Google Maps (в начале 2005 года). [ 42 ] и маршруты общественного транспорта на Картах Google не были опубликованы до декабря 2005 г. [ 43 ] и эта услуга требовала подачи данных того типа, который собирает Transport Direct.
Операция
[ редактировать ]С 2004 года Transport Direct управляет порталом Transport Direct , используя региональные планировщики Traveline, на основе которых он создан.
В 2005 году компания Transport Direct была реорганизована в три направления обслуживания:
- Предоставлять туристические информационные услуги непосредственно пользователям через портал Transport Direct ;
- Предоставлять туристические информационные услуги через третьих лиц, добавляющих ценность, таких как BBC , Google , Directgov. [ 44 ] ( предоставлено Transport Direct , National Rail Inquiries , Visit Britain) [ 45 ] и Великобритании Министерство труда и пенсий ;
- Работайте с сообществами туристической и транспортной информации и координируйте их работу в Великобритании, Европе и на международном уровне, чтобы продвигать использование стандартов и общих процессов для создания эффективной цепочки поставок транспортной информации.
База данных расписаний общественного транспорта (известная как «Национальное хранилище данных общественного транспорта» или NPTDR) была впервые собрана в 2004 году и охватывает неделю октября. Эти данные можно было использовать с программным обеспечением «Accession», разработанным при финансовой поддержке Министерства транспорта, для анализа доступности услуг, что было требованием для планов местного транспорта, которые в то время разрабатывались каждым транспортным управлением. [ 7 ] Аналогичный набор данных собирался каждый последующий год.
Информация на портале в течение года предоставлялась по дополнительным каналам, включая КПК, мобильные телефоны, а также через интерактивное телевидение через BSkyB, кабельное телевидение и приставки Freeview с модемным или широкополосным подключением. [ 37 ]
В 2006 году Transport Direct запустила FareXChange — технический стандарт обмена информацией о тарифах на общественный транспорт. [ 46 ] Также в 2006 году Сервисный интерфейс для информации в реальном времени (SIRI), разработанный при поддержке Transport Direct, был принят в качестве стандарта CEN. [ 47 ]
В 2007 году данные по автобусам в регионе Travelline Юго-Восточной Англии стали доступны Google Transit . [ 8 ] Однако это не включает информацию о железнодорожном транспорте, которая доступна через Transport Direct, но для которой третьи стороны должны иметь дело непосредственно с Network Rail или для Лондона (которая доступна только третьим лицам из Transport for London ).
В ноябре 2008 года был завершен окончательный (версия 1.0) проект « Идентификация неподвижных объектов в общественном транспорте» (IFOPT), стандарта CEN для описания развязок общественного транспорта. [ 48 ] В декабре 2008 года Департамент опубликовал данные NaPTAN для использования в OpenStreetMap , и после того, как процесс импорта был определен, первые данные для многих мест, включая Лондон, были импортированы к августу 2009 года. [ 49 ]
В марте 2009 года компания Transport Direct добавила планирование велосипедных поездок на портал для Манчестера и Мерсисайда. [ 50 ] CycleStreets , национальный планировщик велосипедных поездок, использующий данные OpenStreetMap, был запущен в бета-версии в том же месяце. [ 51 ]
В июне 2009 года MySociety запустил бета-версию Mapumental , которая показывает время в пути различными видами общественного транспорта в пределах установленного срока для любой точки Великобритании с использованием набора данных NPTDR. [ 10 ]
В июле 2009 года Cycling England (финансируемая Министерством транспорта) «призвала» местные власти по всей Англии помочь разработать планировщик велосипедных поездок для государственного веб-сайта Transport Direct и предложила соответствующее финансирование для покрытия расходов на сбор данных. [ 52 ]
В ноябре 2009 года данные по регионам Traveline Восточная Англия и Восточный Мидлендс стали доступны Google Transit . [ 9 ] Опять же, через Google доступна только информация об автобусах.
В январе 2010 года с Cycle City Guides был заключен контракт на обследование дальнейших велосипедных маршрутов с конечной целью обеспечить покрытие всех городских территорий в Англии с населением более 30 000 человек. [ 53 ]
В марте 2010 года набор данных NaPTAN был доступен в виде открытых данных на сайте data.gov.uk. [ 54 ] В том же месяце Google Maps запустил функцию велосипедных маршрутов для 150 городов США. [ 55 ] Google также объявил, что сделал Google Streetview доступным практически для каждой дороги в Соединенном Королевстве. [ 56 ]
В сентябре 2010 года Национальный репозиторий данных об общественном транспорте был доступен на data.gov.uk как открытые данные. [ 57 ] Компания Transport for London предоставила текущие расписания общественного транспорта на тот же месяц из лондонского хранилища данных. [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веб-сайт Transport Direct закрывается 30 сентября 2014 г.» . Департамент транспорта . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Трансформационное правительство 2006: Благодаря технологиям» . Совет директоров по информационным технологиям Великобритании. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Трансформационное правительство – наш прогресс в 2007 году» . Совет директоров по информационным технологиям Великобритании . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Новая система регистрации автобусов для улучшения информирования пассажиров в режиме реального времени» . Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов. 1 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Arriva приветствует запуск инновационной схемы регистрации автобусов» . Прибытие. 1 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Stagecoach расширяет информацию о поездках клиентов благодаря первому в Великобритании использованию электронной системы данных автобусов» . Группа «Дилижанс». 1 февраля 2008 года . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стивен Норрис на запуске программного обеспечения ACCESSION от DfT» . Консультация МВА. Архивировано из оригинала 15 ноября 2008 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Планирование поездки Google в Европу» . Google . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Осенние обновления Google Transit» . Google . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Передай привет Мапументалю» . Моё общество . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Национальное хранилище данных общественного транспорта» .
- ^ «Национальный справочник общественного транспорта» . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Великобритания открывает данные о транзите» . Транзитный провод . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ "Что нового?" . Пресс Траст Индии . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «Национальная база данных тренерских услуг (NCSD)» . Пресс Траст Индии . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Планировщик путешествий» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «cabinetoffice.gov.uk/reports/power_of_information.aspx» (PDF) . Кабинет министров. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
- ^ «Отчет Целевой группы по силе информации» (PDF) . Кабинет министров. п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2008 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «Обнародование данных может стимулировать инновации в сфере транспортных ИТ» . Местный транспорт сегодня . 18 декабря 2009 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «Речь о построении цифрового будущего Великобритании» . Номер10. 10 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 г. Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «Транспорт Директ» . Хансард . 9 января 2007 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «Стоимость разработки и количество пользователей сайта Transport Direct» . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года.
- ^ «Брифинг блефа о: M25» . Независимый . Лондон. 24 марта 1993 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ «М25 (Расширение)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 18 февраля 1993 г.
- ^ «Руководство по политике планирования 13» . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Интервью Джона Хамфриса с Брайаном Мохинни» . Би-би-си . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Избавьте нас от автомобильного ада, доктор Мауинни. Министр должен быть смелым. Только радикальные перемены могут спасти Великобританию от автомобилей», — говорит Кристиан Вольмар . Независимый . Лондон. 4 января 1995 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Лобовое столкновение из-за транспорта: британское правительство получило самое строгое предупреждение о том, что его неослабевающая поддержка автомобиля серьезно противоречит его собственным экологическим принципам» . Новый учёный . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Протестная культура – история» . Протестная культура. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 17 января 2008 г.
- ^ Иэн Дочерти (редактор), Джон Шоу (редактор) (август 2003 г.). Новый курс на транспорт: борьба Великобритании с программой устойчивого развития транспорта . Блэквелл. ISBN 1-4051-0631-Х .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Новый курс на транспорт» . Департамент транспорта . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Новый курс на транспорт» . 1998.
В партнерстве с местными властями, операторами и группами пользователей мы будем добиваться соглашения о формате информации и интерфейсах между различными системами, а также координировать исследования для обеспечения как местного, так и национального охвата. Наша цель состоит в том, чтобы к 2000 году информационная система общественного транспорта систематически распространялась по всей стране.
- ^ «Транспортное десятилетие 2000» . Департамент транспорта. 2000.
- ^ «10 лет Travelline» . TravelineData . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «История» . Травелин . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Спецификация ATCO CIF» (PDF) . TravelineData . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2012 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «История и стратегия» . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ «Автобус» . Департамент транспорта.
- ^ «ТрансЭксмендж» . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Формат файла ATCO для обмена данными расписания» (PDF) . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Начальная страница схемы сервера RTIG-XML» .
- ^ «Объявление о Google Maps в блоге Google» . Googleblog.blogspot.com . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (23 сентября 2008 г.). «Google Transit расширяется до Нью-Йорка — блог City Room — NYTimes.com» . Cityroom.blogs.nytimes.com . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Планировщик путешествий Directgov» .
- ^ «Планировщик путешествий» . Посетите Великобританию.
- ^ «FareXChange» . Департамент транспорта . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «СИРИ» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «ИФОПТ» . Департамент транспорта . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Где ближайшая автобусная остановка? Министерство транспорта Великобритании добавляет данные NaPTAN в Open Street Map» . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ «Велосипедисты Манчестера первыми воспользовались преимуществами новаторского онлайн-планировщика маршрутов» . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Развитие этой системы» . ЦиклУлицы . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Советы призвали развивать планировщик велопутешествий» . Местный транспорт сегодня. 3 июля 2009 года . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «Контракты заключены с планировщиками велосипедных путешествий» . Местный транспорт сегодня. 22 января 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.
DfT заключило контракты на помощь в расширении возможностей планирования городских велосипедных поездок на веб-сайте Transport Direct… В конечном итоге DfT хотело охватить все городские районы Англии с населением более 30 000 человек.
- ^ «Данные NaPTAN теперь открытые данные» . камера.транспорт . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Берите велосипед и отправляйтесь в путь с Google Maps» . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ Ирвин, Крис (11 марта 2010 г.). «Новые изображения Google Street View» . Телеграф . Лондон . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «NPTDR в хранилище данных» . Разговор-транзит . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Расписание TfL» . Лондонский датастор . Проверено 7 октября 2010 г.