GE Capital Rail Services (Европа)
Тип компании | Частная компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Основан | 1998 |
Преемник | Touax |
Родительский | GE Capital Solutions Europe, [ 1 ] Ранее GE Equipment Services. [ 2 ] |
Веб -сайт | www.gerailservices.com |
GE Capital Rail Services была европейской железнодорожной компанией, принадлежащей GE Capital и штаб -квартира в Амстердаме , Нидерланды . Компания была сформирована в 1998 году благодаря приобретению и слиянию лизинговых фирм Cargowaggon и Tiphook .
Touax приобрел операции GE Capital Rail Services в 2015 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Cargowaggon был основан во Франкфурте , штат Германия, швейцарской судоходной компанией Danzas , чтобы предпринять транс-европейскую доставку железнодорожных грузов клиентов. Компания указала и приобрела вагоны у немецких производителей, которые затем были сданы в срок или наняты клиентам.
Компания была запущена благодаря приглашению для производства и управления новыми железнодорожными транспортными средствами для Ford Europe в 1979 году, чтобы позволить транспортировку автомобильных суб-ассортиментов между различными европейскими фабриками. [ Цитация необходима ] К 1997 году совместно принадлежит австралийской по бизнес -услугам компании Brambles Industries и Danzas, компания была приобретена GE Capital Services. [ 4 ]
В мае 1998 года GE купил Tiphook в Англии, [ 5 ] который управлял 2100 железнодорожными вагонами под брендом Tiphook . [ 6 ] [ 7 ]
К 1999 году недавно названные службы GE Capital Rail было интегрировано Cargowaggon GmbH и International Wagon Services Ltd/Tiphook Rail Ltd, в результате чего компания с офисами в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Швеции. Компания имела более 4600 вагонов, из которых 2000 были подходящими для трафика туннеля канала . В 1999 году флот включает в себя вагоны для межмодальных, автомобильных, инфраструктурных, строительных, стальных, опасных и общих грузов. [ 8 ]
Железнодорожные вагоны
[ редактировать ]British Rail VGA
[ редактировать ]Британский Лейланд использовал железнодорожные рельсы для перевозки широкого спектра автомобильных деталей между их различными фабриками, особенно двигателями. В конце 1960 -х годов British Rail модифицировал некоторые из своих очень больших четырехколесных паромных фургонов в конце 1960 -х годов, подкодированных под вершинами как VQX. [ 9 ] Через тугую погоду винилово -боковые шторы, эти вагоны позволили легко получить доступ к загрузке ряда паллелизированных двигателей. Форд начал использовать те же вагоны в Великобритании, в том числе на перекрестном трафике в Германию.
В конце 1970-х годов Ford субподтераментировал свой интерфейный транспорт в Данзас . Поскольку Великобритания имел наиболее ограничительный измерение погрузки на европейских железных дорогах, они совместно обратились к British Rail, чтобы согласиться с новым дизайном, в результате чего Ford разместил заказ для частных вагонов владельца с Cargowaggon для замены для стареющего VQX. Результатом стала 45-футовая (13,72 м) раздвижная дверь с двумя осью. Вся металлический фургон. Дизайн оказался настолько успешным, что в начале 1980-х годов Форд снова обратился к Cargowaggon для нового дизайна, на этот раз немного более длинная 47-футовая (14,33 м) раздвижная дверь с двумя осью. VGA
Cargwaggon Me
[ редактировать ]Проект Cargowaggon настолько успешным был, что они расширили проект. Проблема конструкции двойной оси заключалась в том, что, хотя его короткая длина означала, что она легко устанавливается на перекрестно- английском канале железнодорожного паром, его длинная колесная база ограничила минимальный радиус, на котором его можно использовать. Результирующее универсал с более длинной длиной, основанная на двойной Еве Боги, дизайн оси близнецов, [ 10 ] IGA породила три основных варианта:
- Занавес
- Скользящая металлическая дверь
- Открытый плоский вагон
Cargowaggon IGA в настоящее время является наиболее часто используемой транс-европейской железнодорожным универсалом, особенно популярным с момента открытия канала туннеля , что приводит к дизайну, которая была улучшена в течение развивающихся лет, а не заменена. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- GE Capital Rail Services , североамериканская лизинговая лизинговая отделение GE
- Список лизинговых компаний, связанных
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джейсон Т Хесс (1 мая 2009 г.), «Метаморфоза GE Capital» , www.vrl-financial-news.com , Financial News Publishing Ltd. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джек У. Планкетт (2007), Транспортная, цепочка поставок и логистики Планкетта Almanac 2007 , Plunkett Research, Ltd., GE Equipment Services, ISBN 9781593920852
- ^ Touax приобретает 2 000 GE Wagons Railway Gazette International 22 декабря 2015 г.
- ^ «GE Capital Services выходит на европейский железнодорожный рынок с приобретением Cargowaggon» , www.thefreelibrary.com , GE Capital Services, 29 августа 1997 года, архивировано из оригинала 31 января 2016 года , извлеченные 11 января 2012 г.
- ^ «Рабочий день - трусы компании» , New York Times , 2 мая 1998 г.
- ^ «Railcar Ge Capital Railcar расширяется в Европе» , Railway Age , 199 (6): 18 июня 1998 года, архивировано с оригинала 31 января 2016 года
- ^ General Electric захватывает Tiphook Rail the Railway Magazine Magazine 1167 июль 1998 г. Стр. 67
- ^ «Железнодорожные услуги GE (Великобритания), производители и услуги - Компании по лизингу на пробелке» , www.janes.com , Janes Information Services , извлеченные 10 января 2012 г.
- ^ Майк Смит (2003), Ливреи на частном владельце Rolling Stock , архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года , получено 9 мая 2010 г.
- ^ «Британские рельсовые фотографии Пола Бартлетта Германии Cargowaggon - Eva Bogie Flat» . 21 октября 2004 года. Архивировано с оригинала 26 июня 2010 года . Получено 9 мая 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «GE Capital Solutions Rail Services» , www.gerailservices.com , архивируя из оригинала 23 декабря 2018 года , извлечен 11 января 2012 года , веб -сайт компании