Jump to content

GE Capital Rail Services (Европа)

(Перенаправлен из Cargowaggon Iga )

GE Capital Rail Services
Тип компании Частная компания с ограниченной ответственностью
Основан 1998
Преемник Touax
Родительский GE Capital Solutions Europe, [ 1 ] Ранее GE Equipment Services. [ 2 ]
Веб -сайт www.gerailservices.com

GE Capital Rail Services была европейской железнодорожной компанией, принадлежащей GE Capital и штаб -квартира в Амстердаме , Нидерланды . Компания была сформирована в 1998 году благодаря приобретению и слиянию лизинговых фирм Cargowaggon и Tiphook .

Touax приобрел операции GE Capital Rail Services в 2015 году. [ 3 ]

Cargowaggon был основан во Франкфурте , штат Германия, швейцарской судоходной компанией Danzas , чтобы предпринять транс-европейскую доставку железнодорожных грузов клиентов. Компания указала и приобрела вагоны у немецких производителей, которые затем были сданы в срок или наняты клиентам.

Компания была запущена благодаря приглашению для производства и управления новыми железнодорожными транспортными средствами для Ford Europe в 1979 году, чтобы позволить транспортировку автомобильных суб-ассортиментов между различными европейскими фабриками. [ Цитация необходима ] К 1997 году совместно принадлежит австралийской по бизнес -услугам компании Brambles Industries и Danzas, компания была приобретена GE Capital Services. [ 4 ]

В мае 1998 года GE купил Tiphook в Англии, [ 5 ] который управлял 2100 железнодорожными вагонами под брендом Tiphook . [ 6 ] [ 7 ]

К 1999 году недавно названные службы GE Capital Rail было интегрировано Cargowaggon GmbH и International Wagon Services Ltd/Tiphook Rail Ltd, в результате чего компания с офисами в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Швеции. Компания имела более 4600 вагонов, из которых 2000 были подходящими для трафика туннеля канала . В 1999 году флот включает в себя вагоны для межмодальных, автомобильных, инфраструктурных, строительных, стальных, опасных и общих грузов. [ 8 ]

Железнодорожные вагоны

[ редактировать ]

British Rail VGA

[ редактировать ]

Британский Лейланд использовал железнодорожные рельсы для перевозки широкого спектра автомобильных деталей между их различными фабриками, особенно двигателями. В конце 1960 -х годов British Rail модифицировал некоторые из своих очень больших четырехколесных паромных фургонов в конце 1960 -х годов, подкодированных под вершинами как VQX. [ 9 ] Через тугую погоду винилово -боковые шторы, эти вагоны позволили легко получить доступ к загрузке ряда паллелизированных двигателей. Форд начал использовать те же вагоны в Великобритании, в том числе на перекрестном трафике в Германию.

В конце 1970-х годов Ford субподтераментировал свой интерфейный транспорт в Данзас . Поскольку Великобритания имел наиболее ограничительный измерение погрузки на европейских железных дорогах, они совместно обратились к British Rail, чтобы согласиться с новым дизайном, в результате чего Ford разместил заказ для частных вагонов владельца с Cargowaggon для замены для стареющего VQX. Результатом стала 45-футовая (13,72 м) раздвижная дверь с двумя осью. Вся металлический фургон. Дизайн оказался настолько успешным, что в начале 1980-х годов Форд снова обратился к Cargowaggon для нового дизайна, на этот раз немного более длинная 47-футовая (14,33 м) раздвижная дверь с двумя осью. VGA

Проект Cargowaggon настолько успешным был, что они расширили проект. Проблема конструкции двойной оси заключалась в том, что, хотя его короткая длина означала, что она легко устанавливается на перекрестно- английском канале железнодорожного паром, его длинная колесная база ограничила минимальный радиус, на котором его можно использовать. Результирующее универсал с более длинной длиной, основанная на двойной Еве Боги, дизайн оси близнецов, [ 10 ] IGA породила три основных варианта:

  • Занавес
  • Скользящая металлическая дверь
  • Открытый плоский вагон

Cargowaggon IGA в настоящее время является наиболее часто используемой транс-европейской железнодорожным универсалом, особенно популярным с момента открытия канала туннеля , что приводит к дизайну, которая была улучшена в течение развивающихся лет, а не заменена. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джейсон Т Хесс (1 мая 2009 г.), «Метаморфоза GE Capital» , www.vrl-financial-news.com , Financial News Publishing Ltd. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Джек У. Планкетт (2007), Транспортная, цепочка поставок и логистики Планкетта Almanac 2007 , Plunkett Research, Ltd., GE Equipment Services, ISBN  9781593920852
  3. ^ Touax приобретает 2 000 GE Wagons Railway Gazette International 22 декабря 2015 г.
  4. ^ «GE Capital Services выходит на европейский железнодорожный рынок с приобретением Cargowaggon» , www.thefreelibrary.com , GE Capital Services, 29 августа 1997 года, архивировано из оригинала 31 января 2016 года , извлеченные 11 января 2012 г.
  5. ^ «Рабочий день - трусы компании» , New York Times , 2 мая 1998 г.
  6. ^ «Railcar Ge Capital Railcar расширяется в Европе» , Railway Age , 199 (6): 18 июня 1998 года, архивировано с оригинала 31 января 2016 года
  7. ^ General Electric захватывает Tiphook Rail the Railway Magazine Magazine 1167 июль 1998 г. Стр. 67
  8. ^ «Железнодорожные услуги GE (Великобритания), производители и услуги - Компании по лизингу на пробелке» , www.janes.com , Janes Information Services , извлеченные 10 января 2012 г.
  9. ^ Майк Смит (2003), Ливреи на частном владельце Rolling Stock , архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года , получено 9 мая 2010 г.
  10. ^ «Британские рельсовые фотографии Пола Бартлетта Германии Cargowaggon - Eva Bogie Flat» . 21 октября 2004 года. Архивировано с оригинала 26 июня 2010 года . Получено 9 мая 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f002b056258667d93089357a4683959__1716984060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/59/8f002b056258667d93089357a4683959.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Capital Rail Services (Europe) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)