Закон об энергетической политике и сохранении энергии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Длинное название | Закон об увеличении внутренних поставок и доступности энергии; ограничить спрос на энергию; подготовиться к энергетическим чрезвычайным ситуациям; и для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | EPCA |
Принят | 94- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | 94-163 |
Уставы в целом | 89 Stat. 871 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о национальной политике энергосбережения |
Закон об энергетической политике и сохранении энергии 1975 года ( EPCA ) ( Pub. L. 94–163 , 89 Stat. 871 , принят 22 декабря 1975 года ) — это США акт Конгресса , который стал ответом на Закон 1973 года. нефтяной кризис путем создания комплексного подхода к федеральной энергетической политике. Основными целями EPCA являются увеличение производства и поставок энергии, снижение спроса на энергию, обеспечение энергоэффективности и предоставление исполнительной власти дополнительных полномочий для реагирования на перебои в энергоснабжении. [ 1 ] В частности, EPCA установила Стратегический нефтяной резерв , Программу энергосбережения для потребительских товаров и корпоративной средней экономии топлива правила .
История
[ редактировать ]Необходимость создания национального резерва для хранения нефти осознавалась как минимум три десятилетия. Министр внутренних дел Гарольд Л. Икес выступал за создание резервов сырой нефти в 1944 году. Комиссия по политике в области полезных ископаемых президента Гарри Трумэна предложила стратегические поставки нефти в 1952 году. Президент Дуайт Эйзенхауэр предложил создать запасы нефти после Суэцкого кризиса 1956 года . Рабочая группа кабинета министров по контролю за импортом нефти рекомендовала создать аналогичный резерв в 1970 году.
Но лишь немногие события столь драматично подчеркнули необходимость стратегических нефтяных резервов, как нефтяное эмбарго 1973-74 годов . Прекращение поставок нефти в Соединенные Штаты из- под ОПЕК вызвало экономический шок по всей стране. После нефтяного кризиса Соединенные Штаты создали SPR.
Стратегический нефтяной резерв
[ редактировать ]EPCA объявила, что политика США заключается в создании резерва нефти, приведя в действие Стратегический нефтяной резерв (SPR), и продлила действие Закона о чрезвычайном распределении нефти 1973 года (EPAA). В 1977 году был приобретен ряд существующих хранилищ. Строительство первых наземных сооружений началось в июне 1977 года. 21 июля 1977 года была доставлена первая нефть - около 412 000 баррелей (65 500 м3). 3 ) легкой нефти Саудовской Аравии — было поставлено в ЮПР. Заполнение было приостановлено в 1995 финансовом году, чтобы направить бюджетные средства на ремонт оборудования SPR и продление срока службы комплекса. Ожидается, что нынешние площадки SPR будут пригодны к использованию примерно до 2025 года. Заполнение было возобновлено в 1999 году.
Энергоэффективность
[ редактировать ]Средняя корпоративная экономия топлива
[ редактировать ]Часть A Раздела III EPCA установила корпоративные стандарты средней экономии топлива для автомобилей. Средняя экономия топлива для моделей 1978, 1979 и 1980 годов была установлена на уровне 18, 19 и 20 миль на галлон соответственно, а к 1985 году средняя экономия должна была составлять 27,5 миль на галлон. Кроме того, на автомобилях должна была быть указана их экономия топлива, примерная стоимость топлива и диапазон экономии топлива для сопоставимых транспортных средств после 1976 модельного года. [ 1 ] Национальное управление безопасности дорожного движения получило полномочия регулировать экономию топлива для автомобилей и легких грузовиков. [ 2 ]
Программа энергосбережения для потребительских товаров
[ редактировать ]Часть B Раздела III EPCA учредила Программу энергосбережения, которая дает Министерству энергетики «полномочия разрабатывать, пересматривать и внедрять минимальные стандарты энергосбережения для приборов и оборудования». [ 3 ] В нынешней форме Министерство энергетики в настоящее время обеспечивает соблюдение процедур испытаний и минимальных стандартов для более чем 50 продуктов, охватывающих жилые, коммерческие и промышленные применения, освещение и сантехнику. [ 4 ]
Запрет на экспорт сырой нефти, 1977-2015 гг.
[ редактировать ]Закон запретил экспорт сырой нефти, при этом Министерство торговли США может предоставить исключения для некоторых видов нефти. В 1980 году экспорт сырой нефти достиг пика в 104 миллиона баррелей, снизившись до 43,8 миллиона баррелей в 2013 году. Исключительные экспортные лицензии распространялись на нефть из залива Кука , нефть, протекающую по Трансаляскинской трубопроводной системе , нефть, экспортируемую в Канаду, тяжелую нефть из Калифорнии, некоторые виды торговли с Мексикой, а также некоторые исключения для реэкспорта иностранной нефти. [ 5 ] Когда нефть перерабатывается, например, путем дистилляции, ее можно экспортировать без лицензии. [ 6 ] Хотя запрет на экспорт был назван причиной того, что с начала 2014 года по 2015 год цена на сырую нефть была снижена на 10 долларов ниже мировой цены, согласно показателям West Texas Intermediate. [ 7 ] это утверждение не было подтверждено эмпирическими исследованиями. [ 8 ]
Нефтедобывающие компании и нефтедобывающие штаты, такие как Техас, [ 9 ] Аляска и Северная Дакота лоббировали отмену запрета. [ 10 ] Нефтеперерабатывающие заводы были против отмены запрета на экспорт, поскольку их сырье, малосернистая и легкая отечественная нефть, было доступно по низкой цене. [ 11 ]
В июне 2015 года администрация Обамы разрешила экспорт малосернистой легкой нефти в обмен на импорт тяжелой сернистой нефти из Мексики. Экологические группы выступили против отмены запрета, поскольку это означало бы увеличение продаж нефти, увеличение объемов бурения и добычи нефти со всеми вытекающими отсюда последствиями для окружающей среды, увеличением выбросов углекислого газа и других загрязняющих веществ. [ 10 ]
18 декабря 2015 года Конгресс снял 41-летний запрет. Республиканцы выступили за отмену запрета и взамен согласились не блокировать выплату 500 миллионов долларов Зеленому климатическому фонду ООН и налоговые льготы для солнечной и ветровой энергии. [ 12 ]
Прочие положения
[ редактировать ]EPCA содержал несколько политик, направленных на поощрение производства внутренних источников энергии. Он санкционировал программу содействия добыче угля, которая гарантировала бы проведение соответствующих операций по подземной добыче угля на сумму до 30 миллионов долларов за проект. Квалификационные требования разработаны с целью содействия более экологически безопасному развитию и более мелким производителям угля. Получатели кредитных гарантий должны заключить договор с клиентом, сертифицированным Агентством по охране окружающей среды для эксплуатации их предприятия в соответствии с Законом о чистом воздухе . Не менее 80% общей суммы гарантии должно финансировать разработку малосернистого угля. Наконец, крупным угольным или нефтяным компаниям запрещено получать гарантии по кредитам. [ 1 ]
В дополнение к расширенным целям законодательства по добыче угля, EPCA также предоставил механизмы, позволяющие правительству гарантировать, что природный газ и топливо на основе нефти будут доступны потребителям во времена нехватки топлива или кризисов. Полномочия Федерального управления по энергетике требовать от электростанций сжигать уголь вместо природного газа или топлива на основе нефти были продлены до 1977 года. Этот механизм позволит сократить использование этого топлива для производства электроэнергии и освободить его для использования другими потребителями. Кроме того, президенту были даны полномочия отдавать приказ о максимальной внутренней добыче нефти и газа, а также президенту было поручено представить планы энергосбережения и нормирования энергии в случае нехватки топлива. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Закон об энергетической политике и энергосбережении (PL 94-163, 42 USC 6201)» . Обзор экологического законодательства и политики Уильяма и Мэри . 1 (2). 1976.
- ^ Якобуччи, Б.; Бамбергер, Р. (2007). Экономия топлива для автомобилей и легких грузовиков: стандарты CAFE (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ «Стандарты и процедуры испытаний» . eere.energy.gov . Министерство энергетики США . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Миган Кларк. Почему США запрещают экспорт сырой нефти: краткая история. International Business Times, 20 марта 2014 г. IBT Media Inc., получено 21 декабря 2015 г.
- ^ Венди Кох. Компании «обходят» запрет на экспорт нефти из США USA TODAY, 25 июня 2014 г. Дата обращения 21 декабря 2015 г.
- ^ Отмена запрета. Запрет, который выгоден только американским нефтепереработчикам, находится под огнем критики The Economist, 28 марта 2015 г., дата обращения 21 декабря 2015 г.
- ^ «Разложение разницы в ценах на сырую нефть: ограничения на внутренние перевозки или запрет на экспорт сырой нефти?» . Энергетический журнал . 40 . 2019 г. – через Международную ассоциацию экономики энергетики.
- ^ Джим Малевиц. Техас нацеливается на запрет на экспорт сырой нефти Texas Tribune, 9 марта 2015 г., дата обращения 21 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джонатан Томпсон Букварь о запрете на экспорт сырой нефти High Country News, 14 сентября 2015 г., получено 21 декабря 2015 г.
- ^ Политика, стоящая за запретом на экспорт сырой нефти, 31 марта 2014 г., The Motley Fool. получено 21 декабря 2015 г.
- ^ Законопроект о расходах США снимает 40-летний запрет на экспорт сырой нефти BBC.uk, 18 декабря 2015 г., дата обращения 21 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон об энергетической политике и энергосбережении ( PDF / подробности ) с поправками, содержащимися в GPO. сборнике статутов
- Министерство энергетики США