Jump to content

Аэропорт Рид-Хиллвью

Координаты : 37 ° 19'58 "с.ш. 121 ° 49'11" з.д.  /  37,33278 ° с.ш. 121,81972 ° з.д.  / 37,33278; -121,81972
(Перенаправлено из аэропорта Рид-Хиллвью )

Аэропорт Рид-Хиллвью округа Санта-Клара
Вид на аэропорт с юга
Схема аэропорта Рид-Хиллвью
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Санта-Клара
Служит Район залива Сан-Франциско
Расположение Сан-Хосе , Калифорния , США
Высота AMSL 133 фута / 40,5 м
Координаты 37 ° 19'58 "с.ш. 121 ° 49'11" з.д.  /  37,33278 ° с.ш. 121,81972 ° з.д.  / 37,33278; -121,81972
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13Л/31П 3,100 945 Асфальт
13р/31л 3,099 945 Асфальт

Аэропорт Рид-Хиллвью округа Санта-Клара ( IATA : RHV , ICAO : KRHV , FAA LID : RHV ) находится в восточной части Сан-Хосе , [1] в округе Санта-Клара , Калифорния , США. Он принадлежит округу Санта-Клара и находится недалеко от района Эвергрин в Сан-Хосе, где пионер авиации Джон Дж. Монтгомери экспериментировал с планерами в 1911 году. Аэропорт Рид-Хиллвью также был официальным аэропортом авиации общего назначения для проведения Суперкубка 2016 года на стадионе Леви (в недалеко от Санта-Клары, Калифорния).

Рид-Хиллвью - аэропорт авиации общего назначения ; регулярных рейсов авиакомпаний нет. Как и в большинстве аэропортов авиации общего назначения, чартерные доступны рейсы. В аэропорту есть диспетчерская вышка , которая работает с 7:00 до 22:00 по местному времени. ФАУ Хосе классифицирует Рид-Хиллвью как запасной аэропорт международного аэропорта Сан- . [2]

Закладка фундамента аэропорта Рид-Хиллвью произошла в 1937 году. Боб и Сесил Рид построили аэропорт Гарден-Сити в 1935 году, который был быстро закрыт, чтобы освободить место для шоссе 101 США . Их второе место находилось к северо-западу от поля для гольфа Hillview, отсюда и название. До 1946 года единственная взлетно-посадочная полоса была грунтовой.

Рид-Хиллвью был аэропортом с одной взлетно-посадочной полосой до 1965 года, когда была добавлена ​​вторая взлетно-посадочная полоса. Диспетчерская вышка открылась в октябре 1967 года. [3]

Аэропорт стал отправной точкой для экстренной доставки грузов в муниципальный аэропорт Уотсонвилля после землетрясения в Лома-Приета в 1989 году , после того как горные и прибрежные дороги были заблокированы, что отрезало Санта-Крус и Уотсонвилл от оказания помощи наземным транспортом. По оценкам аэропорта Уотсонвилля, в течение недели после землетрясения он получил 100 коротких тонн (91 т) грузов по воздуху. [4] Джон МакЭвой и Билл Данн из Ассоциации аэропортов Рид-Хиллвью получили в 1990 году Большую награду от Транспортной комиссии района Залива за организацию воздушных перевозок. [5] Аэропорт продолжает использоваться для проведения экстренных операций, в том числе во время пожаров на Комплексе молний SCU в 2020 году. [6]

Округ Санта-Клара опубликовал более чем 120-страничный генеральный план, предлагающий улучшения и расширения Рид-Хиллвью. [7] В середине 2000-х годов округ объявил, что снесет второй этаж терминала аэропорта, чтобы освободить место для новых офисов администрации аэропорта. Им не удалось реализовать этот план, и с тех пор второй рассказ лежал без дела. В документе округ также планирует небольшое расширение взлетно-посадочной полосы, чтобы позволить приземляться турбовинтовым самолетам и малым бизнес-джетам. Хотя турбовинтовые самолеты и самолеты малого бизнеса по-прежнему приземляются на нынешней взлетно-посадочной полосе, это незначительное расширение позволит приземлиться большему потоку самолетов этого типа.

Авиационный факультет государственного университета Сан-Хосе факультета в аэропорту Рид-Хиллвью в 2010 году со списанным Боингом 727 .

В 2010 году Университета штата Сан-Хосе авиационная программа переехала в Рид-Хиллвью. Университет работает в здании Swift Building, где проводятся занятия в течение учебного года.

В 2018 году Наблюдательный совет проголосовал за изучение консолидации авиации общего назначения в аэропорту Сан-Мартин . [8] 4 декабря 2018 года и снова в следующем году правление проголосовало против принятия дополнительного финансирования Федерального авиационного управления (FAA), которое зависело бы от продолжения работы Рид-Хиллвью до 2051 года. Ранее принятые гранты требовали от округа оставить аэропорт открытым. до 2031 года. [9] [10] В ноябре 2020 года он проголосовал за начало процесса закрытия аэропорта в 2031 году и реконструкции территории. [6]

В период с 2019 по 2020 год округ Санта-Клара предпринял общественный процесс по изучению возможных вариантов использования территории аэропорта в будущем, в результате чего был разработан проект плана Рида-Хиллвью со следующим заявлением о видении: [11]

Этот район Восточного Сан-Хосе станет местом расширения прав и возможностей, основанного на нашей культуре, разнообразии и истории и поддерживаемого образованием, благополучием и экономическими возможностями для сообщества.

В августе 2021 года округ Санта-Клара опубликовал исследование, которое выявило повышенный уровень свинца в крови у детей, живущих недалеко от аэропорта. [8] [12] 16 августа 2021 года представители аэропорта отреагировали на исследование, объявив, что операторы стационарных баз перейдут на неэтилированное авиационное топливо. [13] После чего руководитель округа Санта-Клара Синди Чавес дала показания в Подкомитете по надзору за окружающей средой Палаты представителей США , выступив против национального использования этилированного авиационного топлива. По итогам слушаний комитет обязался объявить этилированное авиационное топливо опасным для здоровья к 2023 году. [14] 18 августа Наблюдательный совет единогласно проголосовал за закрытие аэропорта, как только ФАУ одобрит его закрытие (что произойдет не раньше 1 января 2022 года), а также за обязательное использование неэтилированного топлива как можно скорее. Совет также проголосовал против финансирования расширения аэропорта Сан-Мартин, вызвав опасения, что движение авиации общего назначения будет перенаправлено в международный аэропорт Сан-Хосе , который также имеет ограниченную пропускную способность и окружен городской застройкой. [15] [16] с низкими доходами и меньшинствами включая районы Вашингтон-Гуадалупе и Альвизо . [17]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

В течение многих лет местные активисты добивались закрытия аэропорта при поддержке руководителей округа Санта-Клара Бланки Альварадо и Синди Чавес . Жители и официальные лица назвали близость аэропорта к 21 школе и детскому саду поводом для беспокойства из-за использования в аэропорту бензина 100LL , содержащего свинец. Активисты считают, что продолжающаяся работа аэропорта является примером экологического расизма в Соединенных Штатах , утверждая, что 97% жителей прилегающего восточного района Сан-Хосе, подверженного риску отравления свинцом, идентифицируют себя как преимущественно небелые, преимущественно латиноамериканцы с низкими доходами и жители вьетнамско-американского происхождения. . [18] [19] [20] Это исследование также привело к разговорам о национальном использовании этилированного авиационного топлива в самолетах с поршневыми двигателями, на долю которого приходится 70% содержания свинца в воздухе. [21]

Исследование, проведенное в 2021 году доктором Сэмми Захраном, выявило небезопасные уровни свинца в воздухе над юго-восточной частью аэропорта, превышающие допустимый предел, установленный Национальными стандартами качества окружающего воздуха ; в ответ эту сторону аэропорта закрыли для посетителей. [22] [23] Исследование, проведенное по заказу округа и опубликованное в августе 2021 года, выявило повышенный уровень свинца в крови у детей, живущих в радиусе 2,5 миль от аэропорта. Исследование показало, что у детей в пострадавшем регионе уровень свинца в крови составлял 0,83 микрограмма на децилитр. [24] Это почти вдвое превышает уровень свинца в крови детей во время водного кризиса во Флинте , который составлял около 0,45 микрограмма на децилитр. [25] [19] В национальном масштабе более 360 000 детей живут в районах вокруг аэропортов, где используется этилированное авиационное топливо. [26]

Операторы фиксированной базы (FBO)

[ редактировать ]
Вид на временную парковку и диспетчерскую вышку.

В Рид-Хиллвью операторы фиксированной базы (FBO) конкурируют за продажу топлива, аренду самолетов и/или летную подготовку.

  • Аэродинамическая авиация, [27] ранее Амелия Рид Авиация
  • Воздушное соглашение [28]
  • Летящие 20-е [29]
  • Ницца Эйр Авиация [30]
  • Топливная компания Сан-Хосе [31]
  • Летающий клуб 2-й эскадрильи [32]
  • Пассатная авиация [33]
  • Техническое обслуживание Победы Аэро [34]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Capitol Expressway (County Route G21) находится у входа в аэропорт на Каннингем-авеню.

Прокат автомобилей/такси

[ редактировать ]

Прокат автомобилей Enterprise доступен на поле рядом с магазином Airport Shoppe. Nice Air также предлагает прокат автомобилей.

Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA) имеет транзитный центр Истридж через Талли-роуд в торговом центре Eastridge , примерно в полумиле ходьбы на юг по скоростной автомагистрали Кэпитол.

VTA управляет скоростным автобусным транспортом от железнодорожного вокзала Диридон в центре Сан-Хосе до транзитного центра Истриджа . Также началось строительство продолжения легкорельсового транспорта от станции Alum Rock до Истриджа.

Другие удобства аэропорта

[ редактировать ]

По состоянию на 2016 год в аэропорту Рид-Хиллвью были торговые автоматы, комната отдыха пилотов и комната отдыха. Округ Санта-Клара принял новый закон, согласно которому внутри терминала больше не будет разрешена продажа нездоровой еды и напитков. Это означало, что в терминале больше не будет кофе и всех торговых автоматов, которые там были раньше. Теперь все, что осталось, это фонтанчик с питьевой водой и ванные комнаты. Однако внутри терминала все еще есть зона отдыха.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аэропорт Рид-Хиллвью округа Санта-Клара» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 4 мая 2009 г.
  2. ^ «Отчеты о Национальном плане интегрированных аэропортовых систем (NPIAS)» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 22 февраля 2008 г.
  3. ^ «Краткая история аэропорта Рид-Хиллвью» . Хорошая авиация . Проверено 22 февраля 2008 г.
  4. ^ «Аэропорты Уотсонвилля: прошлое – настоящее – будущее» . Аэропорт Уотсонвилля. Архивировано из оригинала 21 февраля 1999 года . Проверено 29 февраля 2008 г.
  5. ^ «MTC Awards: Большая награда» . Столичная транспортная комиссия . 22 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 29 февраля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Риз, Мэделин (18 ноября 2020 г.). «Округ Санта-Клара продвигается вперед в закрытии аэропорта и планирует перепрофилировать землю» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 17 августа 2021 г.
  7. ^ http://www.countyairports.org/docs/MasterPlan/RHV_Masterplan-complete.pdf
  8. ^ Перейти обратно: а б Вера, Висенте (13 августа 2021 г.). «Уровень свинца в крови возле аэропорта Сан-Хосе средний, несмотря на тревогу» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 17 августа 2021 г.
  9. ^ Во, Тай (4 декабря 2018 г.). «Дни аэропорта Рид-Хиллвью могут быть сочтены после действий надзорных органов» . Новости Меркурия . Сан-Хосе, Калифорния . Проверено 20 августа 2021 г.
  10. ^ Эррера, Соня (30 июля 2020 г.). «Жители Сан-Хосе рассматривают предложение о закрытии аэропорта Рид-Хиллвью» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 17 августа 2021 г.
  11. ^ «План Рида – Хиллвью» (PDF) . Округ Санта-Клара, Калифорния . Осень 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2023 г. . Проверено 22 августа 2023 г.
  12. ^ Ага, Мэгги (3 августа 2021 г.). « «Кризис на наших руках»: исследование показало, что аэропорт Рид-Хиллвью в Сан-Хосе подвергает детей воздействию высоких уровней свинца» . Новости Меркурия . Сан-Хосе, Калифорния . Проверено 20 августа 2021 г.
  13. ^ Алабан, Ллойд (16 августа 2021 г.). «Аэропорт Восточного Сан-Хосе переходит на неэтилированное топливо, поскольку требования о закрытии растут» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 17 августа 2021 г.
  14. ^ Нгуен, Тран (25 июля 2022 г.). «Чиновник округа Санта-Клара борется за запрет Конгрессу использования этилированного топлива» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 28 февраля 2023 г.
  15. ^ Ага, Мэгги (19 августа 2021 г.). « «Неприемлемо»: округ Санта-Клара будет добиваться ускоренного закрытия аэропорта Рид-Хиллвью» . Новости Меркурия . Сан-Хосе, Калифорния . Проверено 20 августа 2021 г.
  16. ^ Мосс, Дж. Дженнингс (18 августа 2021 г.). «Руководители округа Санта-Клара голосуют против этилированного топлива в Рид-Хиллвью и требуют закрытия аэропорта» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Сан-Хосе, Калифорния: Деловые журналы американского города . Проверено 20 августа 2021 г.
  17. ^ Алабан, Ллойд (2 сентября 2021 г.). «Закрытие аэропорта Сан-Хосе может отравить еще один район» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 3 сентября 2021 г.
  18. ^ Алабан, Ллойд (16 августа 2021 г.). «Аэропорт Восточного Сан-Хосе переходит на неэтилированное топливо, поскольку требования о закрытии растут» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 17 августа 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Ага, Мэгги (3 августа 2021 г.). « «Кризис на наших руках»: исследование показало, что аэропорт Рид-Хиллвью в Сан-Хосе подвергает детей воздействию высоких уровней свинца» . Новости Меркурия . Сан-Хосе, Калифорния . Проверено 20 августа 2021 г.
  20. ^ «Представители Палаты представителей округа Санта-Клара призывают администратора Байдена помочь защитить уязвимые сообщества от воздействия свинца» . Конгрессвумен Зои Лофгрен . 23 февраля 2022 г. . Проверено 28 февраля 2023 г.
  21. ^ «Представители Палаты представителей округа Санта-Клара призывают администратора Байдена помочь защитить уязвимые сообщества от воздействия свинца» . Конгрессвумен Зои Лофгрен . 23 февраля 2022 г. . Проверено 28 февраля 2023 г.
  22. ^ Риз, Мэделин (18 ноября 2020 г.). «Округ Санта-Клара продвигается вперед в закрытии аэропорта и планирует перепрофилировать землю» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 17 августа 2021 г.
  23. ^ Эррера, Соня (30 июля 2020 г.). «Жители Сан-Хосе рассматривают предложение о закрытии аэропорта Рид-Хиллвью» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 17 августа 2021 г.
  24. ^ «Исследование, проведенное по заказу округа Санта-Клара, выявило повышенный уровень свинца у детей, живущих недалеко от аэропорта Рид-Хиллвью» . Округ Санта-Клара . Проверено 27 февраля 2023 г.
  25. ^ Вера, Висенте (13 августа 2021 г.). «Уровень свинца в крови возле аэропорта Сан-Хосе средний, несмотря на тревогу» . Сан-Хосе Центр внимания . Проверено 17 августа 2021 г.
  26. ^ «Продажа этилированного авиационного топлива прекращена в аэропортах Рид-Хиллвью и Сан-Мартин» . Округ Санта-Клара . Проверено 27 февраля 2023 г.
  27. ^ Аэродинамическая авиация
  28. ^ Воздушное соглашение
  29. ^ Летящие 20-е
  30. ^ Ницца Эйр Авиация
  31. ^ Топливная компания Сан-Хосе
  32. ^ Летный клуб 2-й эскадрильи
  33. ^ Пассатная авиация
  34. ^ Техническое обслуживание Victory Aero
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90de3d6ba256cc84e49223afa417b9a3__1722425340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/a3/90de3d6ba256cc84e49223afa417b9a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reid–Hillview Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)