Jump to content

Социальная работа в школе

Школьная социальная работа — это специализированная область социальной работы, связанная с психосоциальным функционированием учащихся с целью укрепления и поддержания их здоровья и благополучия, одновременно помогая учащимся реализовать свой академический потенциал. Американская ассоциация школьной социальной работы определяет школьных социальных работников как «обученных специалистов в области психического здоровья, которые могут помочь с проблемами психического здоровья, поведенческими проблемами, позитивной поведенческой поддержкой, академической и классной поддержкой, консультациями с учителями, родителями и администраторами, а также предоставить индивидуальное и групповое консультирование/терапия». [1]

Некоторые из ролей школьных социальных работников включают психосоциальную оценку и вмешательство , консультирование учащихся и семей, оценку адаптивного поведения, рекреационную терапию, санитарное просвещение , оценку социальных историй и историй развития учащихся с ограниченными возможностями, выявление учащихся из групп риска, интеграцию ресурсов сообщества. в школах, пропаганда, ведение дел для выявления учащихся, нуждающихся в помощи, и содействия систематическим изменениям в школьной системе, [2] Кризисное вмешательство и разрешение конфликтов.

Великобритания

[ редактировать ]

Маргарет Фрер , руководившая школой для бедных во внутреннем Лондоне, в 1898 году поняла, что, несмотря на то, что волонтеры раздавали обеды, одежду и обувь, дети из бедных семей оставались недокормленными и плохо одетыми. Она поняла, что если дома не будут посещены и им не будет оказана помощь, постоянного улучшения не будет. [3]

В 1914 году Совет лондонского графства решил создать службу по уходу за школами по образцу ее «Комитетов благотворительных фондов». Фрер пришел к выводу, что служба по уходу должна «объединять дом со школьным образованием». [3] Новая служба школьного ухода опиралась на волонтеров, но первоначально ее организовали две женщины, работавшие в Лондонском городском совете, и Хелен Насси была одной из них. Теодора Мортон была их начальницей и главой новой службы. [4]

В 1939 году в каждой начальной школе Лондона работало 158 сотрудников и 5000 волонтеров. [4]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Школьная социальная работа в Америке началась в 1907–08 учебном году и была создана одновременно в Нью-Йорке , Бостоне , Чикаго и Нью-Хейвене , штат Коннектикут . [5] На момент своего создания школьные социальные работники были известны, среди прочего, как защитники новых иммигрантов и социальных работников, обеспечивающих равенство и справедливость по отношению к людям более низкого социально-экономического класса, а также к посетителям на дому. Этот необъявленный и обширный процесс привел к расширению школьных услуг социальной работы при поддержке сообщества.

К 1900 году более двух третей штатов действовали законы об обязательном посещении школы, а к 1918 году в каждом штате были приняты законы об обязательном посещении школы , основанные на философии инклюзивности , делающие посещение школы обязательным по правам и как привилегию равных возможностей для людей с индивидуальными потребностями. различия (включая различия в скорости обучения). К 1920-м годам эти работники по подбору учащихся или обслуживающий персонал были заменены приезжими учителями, позже их стали называть школьными соцработниками. В своей работе они сделали разные акценты и методы. [6] Например, специальные школы, психосоциальная оценка и направления, а также вмешательство на уровне семьи.

Исследование прогулов в Чикаго, проведенное в 1917 году, подтвердило «выводы о том, что необходимы инспекторы по посещению школ, которые понимают социальные проблемы общества», а школьные социальные работники лучше всего подготовлены для выполнения этой ответственности (Allen-Meares, 1996, стр. 25). Мэри Ричмонд, одна из основоположниц социальной работы, посвятила целую главу приходящему учителю в своей книге 1922 года « Что такое социальная работа?» Движение за тестирование также повлияло на развитие школьной социальной работы. Благодаря движению за тестирование преподаватели получали знания об индивидуальных различиях, подчеркивая необходимость посещения школы некоторыми детьми, чьи социальные условия зависели от результатов их тестов . Наконец, в это время лидеры в этой области, такие как Софонисба Брекинридж , выразили обеспокоенность по поводу того, как школа и образование будут связаны с будущим успехом и счастьем, и заявили о необходимости соединить школу и дом, чтобы удовлетворить потребности детей.

Позже, в 1920-х годах, когда появилось движение за психическую гигиену, школьная социальная работа стала заниматься лечением нервных расстройств и поведенческих проблем у трудных детей, а также профилактикой социальной дезадаптации. Это было началом терапевтической роли школьных социальных работников. [7] Во время Великой депрессии 1930-х годов, как и школьное консультирование , школьная социальная работа также пришла в упадок. [8] Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года предусматривал проведение социальной работы в школах.

С 1940–1960 гг. работа с конкретными случаями и групповая работа в школах стали устоявшейся специальностью. [9] В 1960 году законы об учениках и персонале призывали школьных социальных работников уделять больше внимания разработке школьной политики и реформ. Школьные социальные работники пострадали от правительственных реформ и исследований в области образования. Как и школьные консультанты, социальные работники теперь были призваны решать нужды учащихся, а также устранять источники их проблем в школе. К тому времени школьный социальный работник считался экспертом, который мог помочь школам по различным психосоциальным вопросам.

В 1970-е годы школьная социальная работа уделяла больше внимания семье, сообществу, сотрудничеству с учителями и другим школьным персоналом. В 1975 году в США был принят Закон об образовании для всех детей-инвалидов (EAHC, PL 94-142). Особое значение придавалось роли школьной службы социальной работы. Позднее в 1990 году этот закон был переименован в Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями . [10] Во второй половине 1970-х годов инфляция росла угрожающими темпами, и сокращение бюджета поставило под угрозу профессию школьного социального работника, особенно потому, что многие социальные работники были заменены другим школьным персоналом, претендующим на аналогичные роли. Национальная ассоциация социальной работы (NASW) опубликовала информационный бюллетень, чтобы привлечь внимание к проблеме и получить ответы от практиков. Благодаря этому NASW провел исследование и воспроизвел результаты других исследований о роли школьных социальных работников и моделях практики, а школьная социальная работа продолжала расширяться.

В 1980-х годах школьные социальные работники были включены в качестве «квалифицированных сотрудников» во многие законодательные акты, особенно в Поправки о совершенствовании начальной и средней школы 1988 года. Это привело к тому, что NASW стала уделять больше внимания профессии и большему количеству услуг для удовлетворения потребностей детей. категория. Активное участие NASW в этой профессии в конечном итоге привело к получению аттестата школьного социального работника после сдачи экзаменов в 1992 году. С тех пор наблюдается тенденция к интегративным совместным услугам. [11] В 1994 году школьные социальные работники были включены в Закон об образовании США. В июле 1994 года 64 школьных социальных работника со всех концов США, возглавляемые Советом школьной социальной работы Среднего Запада, встретились в Эдвардсвилле, штат Иллинойс , и сформировали Американскую ассоциацию школьной социальной работы. Они разработали первую конституцию и устав организации. В июне 2009 года была создана вторая национальная организация, Американский совет школьной социальной работы, после рассмотрения направления профессии и заключения, что более сильный и расширенный национальный голос принесет пользу профессии.

Германия

[ редактировать ]

Школьная социальная работа в Германии началась в 1970-х годах. Немецкий термин для школьной социальной работы «Schulsozialarbeit». Он касался помощи студентам в развитии социальных навыков, межличностных отношений и личностного роста. Первоначально это была институционализированная форма социального обеспечения как школы, так и молодежи, предназначенная для оказания поддержки детям из малообеспеченных семей в отношении здоровой социализации и адаптации в школе, чтобы они могли подняться выше требований школьной среды. Социальные работники немецких школ находят решение проблем школьной среды и личных проблем учащихся. Немецкий институт молодежи провел первое обучение социальной работе со школьной концентрацией на социальной работе. Помимо этого, изменение социальных и экономических парадигм 21 века, которое влияет на жизнь семей, а также детей, повышает важность школьной социальной работы в немецкой педагогике. [12]

Школьная социальная работа в Индии была официально признана правительством Индии в 21 веке. С 1970-х годов школьные социальные работники занимали видное место в элитных школах, приняв американскую модель школьного консультирования, основанную на и других, ориентированном на клиента или человека подходе Карла Роджерса . Главной целью было полное благополучие ребенка. [13] Центральный совет среднего образования называет школьных социальных работников учителями здорового образа жизни. [14] в то время как Интегрированная схема защиты детей (ICPS) строго обеспечивает соблюдение требований школьного социального работника и школьного консультанта. Схема психосоциальных услуг, созданная при ICPS в Керале под руководством Центра развития ребенка (CDC), наняла социальных работников для 800 школ для предоставления профессиональных услуг. [ нужна ссылка ] Услуги предоставляются только девочкам-подросткам и лишают мальчиков равных прав на доступ к программе. [ нужна ссылка ]

Ценности школьной социальной работы

[ редактировать ]

Флоренс Пул в 1949 году описала школьного социального работника как квалифицированного работника, который должен определить, какие потребности внутри школы могут быть удовлетворены с помощью школьной службы социальной работы. Школьный социальный работник должен разработать метод предоставления услуг, который будет соответствовать общей организации и структуре школы и который можно определить как использование знаний и навыков социальной работы. Они должны определить услугу и свой вклад так, чтобы школьный персонал мог принять ее как услугу, которая способствует достижению основной цели школы.

Ценности, которые отстаивает школьная социальная работа: [15]

  • Каждый ученик ценится как личность, независимо от каких-либо уникальных характеристик.
  • Каждому ученику должна быть предоставлена ​​возможность участвовать в учебном процессе.
  • Следует признать индивидуальные различия; Вмешательство должно быть направлено на достижение целей учащихся с помощью образовательной поддержки, чтобы подготовить их к жизни, которую они с нетерпением ждут.
  • Каждый ребенок, независимо от расы и социально-экономических характеристик, имеет право на равное обращение в школе.

Национальная ассоциация социальных работников США разработала этический кодекс для школьных специалистов по социальной работе.

Теоретическая основа и услуги

[ редактировать ]

Школьная социальная работа построена на основе ряда практических моделей.

Традиционно-клиническая модель

[ редактировать ]

Джон Олдерсон был первым, кто описал существовавшие традиционно-клинические модели. В целом школы следовали модели социальных изменений , в которой основное внимание уделялось неблагополучным условиям в школе; модель общественной школы, которая призывала школьных социальных работников использовать организации сообщества методы ; и модель социального взаимодействия, которая преуменьшала значение конкретной методологии и требовала от работника вмешательства в системы, взаимодействующие с целевой системой. Они были известны как традиционные модели. Учащиеся с ограниченными возможностями определяются как исключительные дети в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата, включая Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (PL 94–142) ​​и Закон о реабилитации (раздел 504) в Соединенных Штатах Америки.

В клинической модели школьные социальные работники работают в основном с помощью методов работы с конкретными случаями, дополненных групповыми методами с учащимися и членами семей; Больший упор делается на научно обоснованную практику и перспективные методы вмешательства, подтвержденные эмпирически. [16]

Модель отношений дом-школа-общество

[ редактировать ]

В дальнейшем школьные социальные работники использовали подход, опирающийся на компоненты существующей мультидисциплинарной модели – модель социального взаимодействия, ориентированную на работу с учащимися, имеющими социальные и эмоциональные трудности и их проблемы в семьях (родителях) и школе с гибким и динамичным взаимным взаимодействием. Эта модель основана на теории систем и перспективе транзакционных систем. [17] Эта модель была ответом на организацию методологического разнообразия, присущего этой роли, а не на ограничение индивидуальных изменений или изменений систем.

Модель отношений школа-общество-ученик

[ редактировать ]

Ведущий социальный работник Лела Б. Костин , [18] в 1973 году разработал эту модель, которая фокусируется на школе, сообществе и ученике, а также на взаимодействии между ними. В этой модели школьные социальные работники выступают в роли посредников, переговорщиков, консультантов и защитников интересов учащихся и школьного персонала, выслушивая жалобы учащихся. Они также создали неформальные группы для учащихся, учителей и другого школьного персонала. Эта модель также фокусируется на оценке школьным социальным работником характеристик учащихся, условий в школе и сообществе и их взаимного влияния на доступность и качество образовательных возможностей для конкретных целевых групп (учащиеся с химической зависимостью , инвалидностью и т. д.). ). Они основаны на теории социального обучения и теории систем .

Модель клинического и экологического взаимодействия

[ редактировать ]

Эта модель основана на теории экологических систем. Он был разработан Фреем и Дуппером (2005 г.) и Жерменом (2006 г.). Модель способствует представлению о человеке и окружающей среде как о единой взаимодействующей системе, в которой каждое постоянно влияет и формирует другое. Эта модель учитывает сложности человека, а также окружающей среды, задействуя прогрессивные силы в людях и ситуационных активах и препятствуя устранению экологических препятствий для роста и адаптивного функционирования. Эта модель приводит к впечатляющим динамическим изменениям. [19]

Роль школьных социальных работников продолжает расширяться по мере роста базы знаний и уровня потребностей учащихся или признания возможностей удовлетворения потребностей учащихся. Два примера расширения этой роли включают функциональную оценку поведения, эффективный, эмпирически подтвержденный и управляемый подход к нежелательному поведению в школе, который может быть реализован в модели сотрудничества класса с учителями (Waller, 2008), а также роль лидера в оказании помощи школам стать основополагающими. в укреплении психического здоровья детей и подростков аналогично той роли, которую школы уже играют в укреплении физического здоровья. [20] Действительно, роль школьных социальных работников настолько возросла, что это является прямым результатом потребностей учащихся, консультаций, обучения и сотрудничества с другим школьным персоналом (например, Waller, 2008). Это практика, которой суждено только расти как средство недостаточные ресурсы используются с максимальной пользой.

В исследовании, опубликованном в 1989 году школьными экспертами по социальной работе, были выделены пять аспектов трудовой деятельности. [21]

  • Отношения и услуги детям и семьям.
  • Отношения и услуги учителям и школьному персоналу.
  • Административные и профессиональные задачи.
  • Услуги другому школьному персоналу.
  • Общественные услуги.

Дальнейшие исследования этих ролей выявили другие важные области, к которым часто обращаются: консультации и командная работа; оценка потребностей и оценка программ; Вмешательства социальной работы с системами; управление развивающими программами. [22] Роль, в которой школьная социальная работа терпит неудачу, заключается в проведении диагностических психологических тестов.

Образование и стажировка в США

[ редактировать ]

Американские штаты по-разному регулируют практику школьной социальной работы. Примерно 33 юрисдикции лицензируют или сертифицируют школьных социальных работников. Большинству из них требуется степень магистра социальной работы (MSW), но меньшее количество штатов также лицензирует бакалавров социальной работы (обладателей степени BSW ). Национальная ассоциация социальных работников, насчитывающая 150 000 членов, также предлагает сертификат сертифицированного школьного специалиста по социальной работе (C-SSWS) по школьной социальной работе, пересмотренный на основе школьного аттестационного экзамена по социальной работе 1992 года. Он не заменяет никаких лицензий или сертификатов, которые отдельные штаты требуют от школьных социальных работников. [ нужна ссылка ]

Совет по образованию в области социальной работы (CSWE) является американским органом по аккредитации образования в области социальной работы на уровнях BSW и MSW . В нем указаны основные компоненты программы социальной работы, но области специализации социальной работы определяются отдельными аккредитованными программами ТБО. «Образование в области социальной работы основано на гуманитарных науках и содержит последовательную, интегрированную профессиональную основу в практике социальной работы, на основе которой строится учебная программа передовой практики на уровне выпускников. [23]

Ассоциации и профессиональные журналы

[ редактировать ]

Школьные социальные работники работают над содействием обучению и благополучию учащихся, устранением академических и неакадемических барьеров в обучении, разработкой комплексной и сплоченной академической и социальной поддержки, а также пониманием и применением различных рамок для научно обоснованной практики и разработки программ для образовательного процесса. работать на полную катушку. [24]

Основные ассоциации в Северной Америке включают Американскую ассоциацию школьной социальной работы, Американский совет школьной социальной работы и Канадскую ассоциацию школьных социальных работников и консультантов по посещаемости.

Школьные журналы по социальной работе издаются по всему миру, в том числе « Школьный журнал по социальной работе» , спонсируемый Иллинойской ассоциацией школьных социальных работников, «Журнал школьной социальной работы» (JSSW) из Ченнаи , Индия, и « Канадский журнал школьной психологии» от SAGE Publications. Канада.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Роль школьного социального работника» .
  2. ^ Хаус, Риз М.; Мартин, Патрисия Дж. (22 декабря 1998 г.). «Пропаганда лучшего будущего для всех учащихся: новое видение школьных консультантов». Образование . 119 (2): 284–285. Гейл   A53985384 .
  3. ^ Jump up to: а б «Фрер, Маргарет (1863–1961), социальный работник» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/75205 . ISBN  978-0-19-861412-8 . Проверено 05 августа 2020 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  4. ^ Jump up to: а б Уильямс, Сьюзен; Блум, Тендайи (2004). «Насси, Хелен Джорджиана (1875–1965), социальный работник» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/75204 . ISBN  978-0-19-861412-8 . Проверено 05 августа 2020 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ Джоанн Джаролмен (2013). Школьная социальная работа: Руководство по прямой практике . Публикации SAGE. ISBN  978-1-4833-2215-5 .
  6. ^ Олдерсон и Вилли, 1969.
  7. ^ Костин, 1978 г. [ нужна полная цитата ]
  8. ^ Аресон, 1933 г. [ нужна полная цитата ]
  9. ^ Винтер и Саари, 1965. [ нужна полная цитата ]
  10. ^ Аткинс-Бернетт, 2006 г.
  11. ^ Аллен-Мирес и др., 1996. [ нужна полная цитата ]
  12. ^ Мэрион Хакстейбл; Эрик Блит (2002). Школьная социальная работа по всему миру . НАНВ Пресс. стр. 123+. ISBN  978-0-87101-348-4 .
  13. ^ «Руководство по руководству и консультированию» (PDF) . Национальный совет образовательных исследований и обучения. Январь 2015.
  14. ^ (Циркуляр CBSE № 20/2014)
  15. ^ Аллен-Мирес, 1999 г.
  16. ^ Рейнс, 2008 г.
  17. ^ Олдерсон, 1974 г.
  18. ^ Андерсон, Ричард Дж. (октябрь 1996 г.). «Лидеры школьной социальной работы: Лела Б. Костин». Дети и школы . 18 (4): 199–201. дои : 10.1093/cs/18.4.199 .
  19. ^ Краточвилл и Шернофф, 2006 г.
  20. ^ Уоллер, 2012 г.
  21. ^ Нельсон, 1990. [ нужна полная цитата ]
  22. ^ Констебль и др., 1999. [ нужна полная цитата ]
  23. ^ Совет по образованию в области социальной работы , образовательным программам и стандартам аккредитации.
  24. ^ Констебль и Альварес, 2006 г. [ нужна полная цитата ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 911b311fbb4155ccbe611501698eb888__1719572340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/88/911b311fbb4155ccbe611501698eb888.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School social work - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)