Jump to content

СмотретьМоджо

WatchMojo.com
Тип сайта
Создано Ашкан Карбасфрошан
Рафаэль Дайно
Кристин Вульерис
URL-адрес смотреть моджо
Запущен 2006 [а]
Текущий статус Активный
Компания
Промышленность интернет -видео Производство, распространение
Штаб-квартира
Монреаль , Квебек
,
Канада
Ключевые люди
Ашкан Карбасфрушан (генеральный директор)

WatchMojo — компания и веб-сайт , занимающиеся производством и распространением интернет-видео . В WatchMojo, базирующемся в Монреале , работает более ста сотрудников по всему миру, некоторые из которых работают неполный рабочий день или являются фрилансерами . Они создают очень большое количество коротких видеороликов с низкими затратами на производство, особенно привлекательные списки из Топ-10 , которые WatchMojo загружает на платформы социальных сетей, такие как YouTube .

WatchMojo была основана в 2006 году. [а] генеральный директор Ашкан Карбасфрушан, Кристин Вульерис и Рафаэль Дайно. Первые шесть лет его существования не были финансово успешными. Компания создавала разнообразный фактический контент, ориентированный на бренды, и зарабатывала деньги на комиссионных или лицензировании своих видео таким брендам, как McDonald's и Coca-Cola . В 2012 году Карбасфрушан сосредоточил внимание WatchMojo на YouTube и 10 лучших видео. Они стали популярными на платформе, где у них более 20 000 видео и 25 миллионов подписчиков. В какой-то момент они были самым популярным канадским каналом.

WatchMojo — компания и веб-сайт , занимающиеся производством и распространением интернет-видео . Каждый месяц он выпускает сотни коротких видеороликов с минимальной производственной ценностью и, при добросовестном использовании , с интенсивным использованием нелицензированных материалов, защищенных авторским правом . [3] [4] Затем видеоролики публикуются на их платформах в социальных сетях . WatchMojo владеет более чем 35 каналами YouTube , а также имеет меньшее количество подписчиков в Facebook , Twitter и Snapchat . [5] К первым относятся основной канал YouTube WatchMojo.com; [‡ 1] идентичный, но ориентированный на женщин MsMojo, выпущенный в начале 2016 года; [3] и MojoPlays, игровой канал, созданный в 2017 году. [6]

Штаб-квартира WatchMojo расположена на углу улиц Сен-Виатор [ фр ] и бульвара Сен-Лоран в Монреале , Квебек . [1] По состоянию на 2019 год ее генеральным директором является соучредитель Ашкан Карбасфрошан. [7] В 2016 году в WatchMojo работало 45 штатных сотрудников, все в Монреале. [8] В середине 2019 года в WatchMojo работало 70 штатных сотрудников в Монреале, Нью-Йорке , Лос-Анджелесе и Лондоне , а также десятки сотрудников, работающих неполный рабочий день, или фрилансеров , которые исследуют, пишут и редактируют видео. [9] В феврале 2020 года у них было «100 сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день по всему миру». [10]

Сообщается, что в 2006 году WatchMojo подписали контракт с агентством талантов William Morris Endeavour . [11] В 2018 году WatchMojo подписала контракт с ICM Partners . [5] которое было приобретено Creative Artists Agency в 2022 году. [12] В консультативный совет компании входят бывший исполнительный директор AOL и президент NatGeo Тед Принс, а также бывший исполнительный директор DMG Entertainment Крис Фентон. [5]

Есть такие новые платформы, как YouTube. И я просто почувствовал, что, знаете что, если бы вы создавали видео на каждую тему, в конечном итоге вы, вероятно, могли бы построить на этом бизнес.

Карбасфрошан, 2019 г. [7] : 00:48–:56 

уроженец Ирана, Ашкан Карбасфрушан, частично вырос в Испании и вместе с семьей переехал в Монреаль. Во время учебы в Школе бизнеса Джона Молсона он решил работать в онлайн-индустрии. Он работал в Mamma.com , поисковой системе, расположенной в городе, прежде чем присоединиться к веб-сайту AskMen Монреаля и проводить время на спортивной радиостанции TSN 690 . После ухода из AskMen у Карбасфрушана возникла идея создать веб-сайт для видео. [1]

Карбасфрушан, его жена Кристин Вульерис и Рафаэль Дайно основали WatchMojo в 2006 году. [8] [б] [а] Монреаль был далек от основных развлекательных и интернет-бизнесов в США, что затрудняло наблюдение за динамикой отрасли. Карбасфрушан начал с суммы около 250 000 долларов — значительной, но небольшой по сравнению с конкурентами — и финансировал WatchMojo за счет своих комиссионных в качестве продавца и миноритарной доли в AskMen. [1] Бухгалтеры и консультанты Карбафрушана встретили этот бизнес с сильным скептицизмом. [7] : 1:08  Карбасфрушан сообщил Global News в 2016 году, что в течение первых шести лет WatchMojo не получала дохода . Он и Вульерис не заплатили сами и взяли вторую ипотеку , чтобы платить своим сотрудникам . Тщетно он обратился к сотням венчурных капиталистов , но в конечном итоге они достигли долга в один миллион долларов. [8]

Тем не менее, WatchMojo продолжает производить контент, даже если за него никто не платит. [1] Канал WatchMojo на YouTube был создан 25 января 2007 года. [‡ 1] и его охват быстро рос. Его видеоролики были просмотрены более 13 миллионов раз в том году и более 28 миллионов в следующем. [13] В 2012 году Карбасфрушан решил, что WatchMojo следует сосредоточиться на YouTube и видео «Топ-10», где, по его мнению, аудитория больше. В том же году они стали прибыльными . [1] [9] С 2013 по 2015 год количество подписчиков YouTube-канала выросло с одного до десяти миллионов. [3] В 2016 году Карбасфрушан вошел в число 36 финалистов конкурса Ernst & Young « Предприниматель года» в Квебеке. [14]

По состоянию на апрель 2024 г. YouTube-канал WatchMojo.com имеет более 25 миллионов подписчиков и разместил более 26 000 видеороликов. [‡ 1] В 2016 году это был самый популярный канадский канал на YouTube . [8] Когда в 2017 году у него было 14 миллионов подписчиков, это был 35-й й с самым большим количеством подписчиков в мире. [1] Согласно статистике Social Blade на апрель 2024 года, WatchMojo.com является пятым по количеству подписчиков канадским каналом YouTube. [15]

Содержание

[ редактировать ]

Короткие видео

[ редактировать ]

Видео WatchMojo обычно длятся около 10 минут. По данным Digiday , зрители обычно смотрят ролики по 5–7 минут. Они адаптированы к системе рекомендаций YouTube , которая обеспечивает более длительное время просмотра. [16] Они требуют небольшой производственной ценности и функциональности, при добросовестном использовании , интенсивном использовании нелицензированных материалов, защищенных авторским правом , [3] [4] наряду с закадровым повествованием. [17]

«10 лучших игр ужасов, настолько страшных, что вы забыли об их существовании»

— Посмотрите название видео Mojo. [18]

За первые шесть лет своей деятельности WatchMojo не получила дохода . [8] Вначале WatchMojo держался в стороне от любительской культуры YouTube и следовал тенденции создания информативных научно-популярных видеороликов, создавая тысячи таких более корпоративных клипов. [4] Их контент варьировался от профилей знаменитостей до видеороликов о путешествиях. [1] с такими названиями, как «Прыжки по фристайлу для мотокросса», «Росомаха: происхождение и история», [13] и «Советы девушкам с обложки, как притвориться: складка века». [4] В отличие от культуры YouTuber , WatchMojo не претендовал на артистизм или независимость. Карбасфрушан отверг и то, и другое, заявив, что творчество пользователей и веб-сериалы подходят для традиционного телевидения , но контент, основанный на объемах, принесет масштабируемый финансовый успех на YouTube. Их контент был либо заказан брендами, либо продан им. [4]

«10 лучших брейк-песен Бенджамина »

— Посмотрите название видео Mojo. [18]

Они зарабатывали деньги, лицензируя свои видео таким компаниям, как Bell Sympatico , AOL , MSN , Hulu , [1] TV.com , Yahoo и сайты газет. [13] Такие бренды, как McDonald's и Coca-Cola, использовали видеоролики WatchMojo на рекламных сайтах. В 2012 году 80% доходов компании поступило от лицензирования и синдикации. Остальное пришло от рекламы . В том же году академик Эй Джей Кристиан написал, что бизнес-модель WatchMojo предполагает, что новый медиа- контент, посвященный образу жизни, легче всего продавать как потребителям, так и корпорациям. [4]

«10 лучших блюд меню Макдональдса »

— Посмотрите название видео Mojo. [18]

В 2012 году Карбасфрушан решил переключить внимание WatchMojo на YouTube, где, по его мнению, было больше всего потенциальных зрителей, и 10 лучших видео. Их контент теперь почти исключительно состоит из 10 лучших видеороликов, охватывающих практически все темы. [1] Эти видео имеют такие названия, как «10 самых неожиданных смертей в кино», «10 лучших продуктов, которые убивают вас», «10 самых противоречивых символов» и «10 лучших видео Кристины Агилеры» (MsMojo). [3] [18] В число рассказчиков видео WatchMojo входят Ребекка Брайтон, широко известная как «Леди WatchMojo», Янг Дьюс, Таннер Зипчен, Фиби Де Же, Джесс Адель, Рикки Туччи и Ной Баум. [10] На веб-сайте WatchMojo не размещается пользовательский контент. [19] но у него есть раздел «Предложения», где пользователи могут рекомендовать, голосовать за или против идей для будущих видео. [3]

В 2019 году Карбасфрушан заявил, что 80–90% доходов приходится на рекламу, а лицензионный бизнес все еще существует. [7] : 2:50  Спонсорами компании являются армия США , Netflix и Universal Pictures . [9] Они взяли интервью у таких знаменитостей, как Эд Ширан и Элли Гулдинг . [20] [21] Во время пресс-тура фильма « Человек-паук: Вдали от дома » (2019) Брайтон взял интервью у актеров Тома Холланда , Джейкоба Баталона и Зендая , и первые двое сказали, что являются поклонниками WatchMojo. [22]

«10 главных паранормальных явлений в киносъемках»

— Посмотрите название видео Mojo. [16]

В феврале 2016 года WatchMojo опубликовал скандальную статью «5 фактов о веганстве». [23] В статье 2016 года под названием «Топ-10 списков «Топ-10», которые не имеют никакого чертового смысла» Daily Dot Люк Винки из посетовал на «алгоритмических майнеров кликов » WatchMojo, которые время от времени создавали «непонятные» заголовки, и отметил что к тому времени большинству людей на YouTube рекомендовали видео WatchMojo. [18] , написанном студентами В журнале «Cinephile: The University of British Columbia ’s Film Journal» , Джоселин Андерсен утверждает, что WatchMojo корпоратизировали фан-культуру на YouTube, попав в топ-10 рейтингов и используя кадры, защищенные авторским правом, которые раньше были источником отдушины для фанатов, что, тем не менее, вызывало раздражение. для корпораций — в коммерческое предприятие исключительно ради выгоды брендов. [24]

«10 лучших о Звездном пути фильмов »

— Посмотрите название видео Mojo. [18]

Активное использование видео WatchMojo контента, защищенного авторским правом, привело к многочисленным Content ID нарушениям авторских прав за всю их историю. Во всех случаях WatchMojo выступала против них, ссылаясь на добросовестное использование. [25] В 2013 году он был ненадолго прекращен из-за многочисленных забастовок. [26] В 2019 году на канале Карбасфрушан опубликовал несколько видеороликов, в которых освещались случаи предполагаемого злоупотребления Content ID со стороны правообладателей. По оценкам его компании, владельцы незаконно потребовали более 2 миллиардов долларов в период с 2014 по 2019 год. Он предварительно предложил ютуберам подать коллективный иск для получения денежного возмещения , что вызвало много дискуссий среди ютуберов, но выразил надежду, что в этом не будет необходимости. [25]

Длинный контент и другие проекты

[ редактировать ]

В конце 2010-х WatchMojo начали экспериментировать с более длинным контентом, особенно после увеличения числа телезрителей их канала. Карбасфрушан сказал, что он хотел сначала создать успешный бизнес, прежде чем предпринимать попытку полноценного программирования. [1] [16]

Например, в 2017 году WatchMojo продюсировала хоккейную викторину The Lineup и The WORST Travel Show , комедийный сериал Facebook Watch, который вел актер Кайл Гейтхаус. [1] [27] В феврале 2019 года в BNN Bloomberg Карбасфрушан программе The Open объявил о запуске дополнительного бренда, ориентированного на предпринимательство, под названием Context (позже ContextTV). [7] [28] Перед президентскими выборами в США 2020 года они выпустили свой первый документальный фильм «Лиса в курятнике » о подъеме социализма и ограничениях капитализма в стране. [16]

К 2019 году WatchMojo запустила приложение-викторину. [29] В мае 2019 года для продвижения «Рокового патруля» первого сезона трансляции на DC Universe компания Warner Bros. распространила первый эпизод на YouTube-каналах DC , IGN , Rotten Tomatoes и WatchMojo, где их можно было просмотреть бесплатно для ограниченное время. [16] [30] В сентябре 2019 года 45-я церемония вручения премии Saturn Awards транслировалась в прямом эфире на платформах социальных сетей , включая канал WatchMojo на YouTube, для более широкого охвата. [31] WatchMojo также инвестировала в Buffer Festival , на котором демонстрируются создатели цифрового контента. [28]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Некоторые источники говорят, что в 2005 году. [1] [2]
  2. В статье BNN Bloomberg от 2019 года утверждается, что помимо Карбасфрушана было еще четыре соучредителя, и все они все еще работали в компании. [9]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Келли, Брендан (30 марта 2017 г.). «Последнее предприятие WatchMojo — это онлайн-шоу хоккейной викторины The Lineup» . Монреальская газета . Проверено 13 апреля 2017 г. .
  2. ^ Брауэр, Бри (21 января 2016 г.). «Миллионеры YouTube: WatchMojo стремится «информировать и развлекать» свои 10 миллионов подписчиков» . Трубчатый фильтр . Проверено 4 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «10 миллионов подписчиков, WatchMojo нацелены на дальнейший рост YouTube» . Дигидей . 8 декабря 2015 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кристиан, Аймар Дж. (25 января 2012 г.). «За пределами большого видео: нестабильность независимых сетей на новом медиарынке» . Континуум . 26 (1): 82–83. дои : 10.1080/10304312.2012.630137 . ISSN   1030-4312 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Тартальоне, Нанси (13 сентября 2018 г.). «Продюсер контента WatchMojo подписывает контракт с партнерами ICM и добавляет Криса Фентона в состав совета директоров» . Крайний срок . Проверено 3 апреля 2024 г.
  6. ^ Кляйн, Джессика (17 апреля 2018 г.). «Наоми Кайл присоединяется к игровому каналу WatchMojo с серией Let's Play» . Трубчатый фильтр . Проверено 3 апреля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Эрлихман, Джон (2019). Контент — это «новое программное обеспечение»: Мысли, стоящие за феноменом YouTube, о будущем цифровых медиа (телевизионное производство). Открытый . БНН Блумберг . Проверено 21 февраля 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Лау, Рэйчел (10 ноября 2016 г.). «#GreatMTLer: Ашкан Карбасфрушан, создатель WatchMojo.com» . Глобальные новости . Проверено 3 апреля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Эрлихман, Джон (3 июня 2019 г.). «Выдающийся YouTube WatchMojo нанимает CIBC для изучения возможностей продаж» . БНН Блумберг . Проверено 1 января 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Вайс, Джефф (26 февраля 2020 г.). «Список YouTube Giant WatchMojo отметит 15-летие «живым» фан-мероприятием 20 марта» . Трубчатый фильтр . Проверено 4 апреля 2024 г.
  11. ^ Джарви, Натали (9 декабря 2014 г.). «WME подписывает контракт с продюсером онлайн-видео WatchMojo (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Проверено 3 мая 2015 г.
  12. ^ Хирш, Лорен (28 июня 2022 г.). «Агентство Creative Artists Agency приобретает ICM в рамках сделки, которая может изменить представление Голливуда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Рао, Лина (8 апреля 2009 г.). «Видео WatchMojo.com было просмотрено более 50 миллионов раз» . ТехКранч . Проверено 3 апреля 2024 г.
  14. ^ «Предприниматели региона Квебек, создающие наследие, выходят в финал программы EY «Предприниматель года™» . Эрнст энд Янг . 9 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 г.
  15. ^ «100 лучших YouTube-блогеров в Канаде, отсортированных по подписчикам» . Социальный клинок . Проверено 4 апреля 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Патель, Сахил (11 июня 2019 г.). «Как программист YouTube WatchMojo расширяет свою деятельность в сфере производства крупных проектов» . Дигидей . Проверено 3 апреля 2024 г.
  17. ^ Джерф-Пьер, Моника; Линдгрен, Миа (11 февраля 2021 г.). «Разбираемся в «супербагах» на YouTube: подход к повествованию» . Общественное понимание науки . 30 (5): 541. дои : 10.1177/0963662521989251 . ISSN   0963-6625 . ПМЦ   8261781 . ПМИД   33573480 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Винки, Люк (6 октября 2016 г.). «Топ-10 списков «Топ-10», которые не имеют никакого смысла» . Ежедневная точка . Проверено 4 апреля 2024 г.
  19. ^ Алисия Андроич; Ева Лазарь; Норма Рэймидж (9 сентября 2011 г.). «Канадские цифровые медиа-компании, за которыми стоит следить» . Маркетинг . Проверено 5 февраля 2012 г.
  20. ^ Старки, Арун (14 марта 2022 г.). «Эд Ширан однажды сравнил Эминема с Бобом Диланом» . Далеко . Проверено 5 апреля 2024 г.
  21. ^ Чен, Джойс (15 февраля 2012 г.). «Скриллекс и Элли Гулдинг встречаются: музыкальный продюсер и британская певица «действительно хороши вместе» » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 5 апреля 2024 г.
  22. ^ Буэно, Роуз (17 июня 2019 г.). «Лучшие моменты из пресс-тура «Человек-паук: Вдали от дома» . Нердист . Проверено 5 апреля 2024 г.
  23. ^ Дэвис, Дженни Л.; С любовью, Тони П.; Фарес, Финикия (26 июня 2019 г.). «Коллективная социальная идентичность: синтез теории идентичности и теории социальной идентичности с использованием цифровых данных» . Социальная психология Ежеквартально . 82 (3): 254–273. дои : 10.1177/0190272519851025 . ISSN   0190-2725 .
  24. ^ Андерсен, Джоселин (2020). «Топ-10 всего: WatchMojo и монетизация фан-культуры на YouTube » . Синефил: Киножурнал Университета Британской Колумбии . 14 (1). Университет Британской Колумбии : 20–32.
  25. ^ Перейти обратно: а б Ван дер Сар, Эрнесто (10 мая 2019 г.). «Нарушителям Content ID на YouTube может грозить ущерб в миллионы долларов» . ТоррентФрик . Проверено 2 июля 2019 г.
  26. ^ Коэн, Джошуа (15 декабря 2013 г.). «Топ-50 каналов YouTube прекращены из-за потери ContentID» . Трубчатый фильтр . Проверено 3 апреля 2024 г.
  27. ^ Паттон, Дэниел (31 мая 2018 г.). « Шоу «ХУДШЕЕ» победило в номинации «Лучший веб-эпизод» . Чикаго Рил . Проверено 3 апреля 2024 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Вайс, Джефф (5 сентября 2019 г.). «Канадский гигант YouTube WatchMojo инвестирует в фестиваль цифрового видео «Buffer» » . Трубчатый фильтр . Проверено 12 августа 2020 г.
  29. ^ «Facebook и The Q наращивают количество конкурентов по викторинам за рубежом» . Дигидей . 17 января 2019 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  30. ^ Ридлхувер (17 мая 2019 г.). «Пилотный фильм «Рокового патруля» DC Universe можно смотреть бесплатно, но ненадолго» . Ресурсы по комиксам . Проверено 4 апреля 2023 г.
  31. ^ Хувер, Скотт (12 сентября 2019 г.). «Премия Saturn Awards призвана отметить коллективного внутреннего ботаника Голливуда» . CNN . Проверено 4 апреля 2024 г.

Первоисточники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с "О" . Посмотрите Mojo.com. Ютуб . Проверено 14 апреля 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карбасфрушан, Ашкан (2016). 10-летний ночной успех: манифест предпринимательства – как WatchMojo создал самый успешный медиа-бренд на YouTube . Монреаль: WatchMojo. ISBN  978-0995313712 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 934c20a3be81475093f47059ec80a699__1718161620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/99/934c20a3be81475093f47059ec80a699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WatchMojo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)