Jump to content

Тимоти Л. Пфлюгер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Тимоти Пфлюгера )

Тимоти Л. Пфлюгер
Мелко детализированный эскиз бюста бизнесмена в костюме, жилете, рубашке с воротником и галстуке, смотрящего прямо на зрителя. Подпись в центре под портретом гласит: «TL Pflueger».
Пфлюгер в 1936 году, зарисовка Питера ван Валкенбурга.
Рожденный
Тимоти Людвиг Пфлюгер

( 1892-09-26 ) 26 сентября 1892 г. [ 1 ]
Умер 20 ноября 1946 г. ) ( 1946-11-20 ) ( 54 года
Занятие Архитектор
Упражняться Миллер и Колменил
Дж. Р. Миллер
Миллер и Пфлюгер
Тимоти Л. Пфлюгер и партнеры
Здания
Проекты
 

Тимоти Людвиг Пфлюгер (26 сентября 1892 — 20 ноября 1946) был архитектором , дизайнером интерьеров и дизайнером архитектурного освещения в районе залива Сан-Франциско в первой половине 20 века. [ 2 ] Вместе с Джеймсом Р. Миллером Пфлюгер спроектировал некоторые из ведущих небоскребов и кинотеатров Сан-Франциско в 1920-х годах. [ 3 ] и его работы представляли собой искусство новых художников, таких как Ральф Стэкпол и Диего Ривера . Вместо того, чтобы открывать новые горизонты в своих проектах, Пфлюгер уловил дух времени и усовершенствовал его, добавив отчетливый личный стиль. [ 4 ] Его работы повлияли на более поздних архитекторов, таких как Пьетро Беллуски .

Пфлюгер, который начинал как рабочий рисовальщик и никогда не учился в колледже, оставил свой след в развитии ар-деко в калифорнийской архитектуре, но продемонстрировал способность работать во многих стилях, включая Streamline Moderne , нео-майя, [ 5 ] Изящное искусство , возрождение миссии , неоклассика и интернационализм . [ 1 ] Результатом его работы в качестве дизайнера интерьеров стало создание множества влиятельных внутренних пространств, в том числе роскошных коктейль-баров, таких как Top of the Mark в отеле Mark Hopkins , бар Patent Leather в отеле St. Francisco и Cirque Room в The Fairmont . три самых успешных бара Сан-Франциско своего времени. [ 5 ]

Социальные и деловые связи Пфлюгера охватывали весь город, включая три частных мужских клуба, к которым он присоединился: « Богемский клуб» , «Олимпийский клуб» и «Семья» . он проектировал здания и внутреннюю архитектуру . Для последних двух [ 5 ] Пфлюгер занимал высокое положение в нескольких важных планирующих организациях: он был председателем комитета архитекторов-консультантов по моста через залив. проекту [ 6 ] и он работал в комитете, ответственном за проектирование Международной выставки «Золотые ворота» в 1939 году. [ 7 ] Пфлюгер был членом правления Художественной ассоциации Сан-Франциско с 1930 года и занимал должности председателя и директора. Находясь в совете директоров, Пфлюгер помог организации основать Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA). [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пфлюгер родился вторым из семи сыновей в районе Потреро-Хилл в Сан-Франциско в семье немецких иммигрантов Августа Пфлюгера и Оттилии Квандт, которые встретились в Лос-Анджелесе и поженились. Другие родственники Квандта жили в районе Ноэ-Вэлли , а в 1904 году семья Пфлюгер переехала поближе, на улицу Герреро, 1015 в районе Мишн , плавильном котле рабочих. [ 1 ] В 11 лет Пфлюгер устроился на свою первую работу в фирму по производству рамок для фотографий недалеко от своего дома. [ 8 ]

После землетрясения в Сан-Франциско 1906 года Пфлюгер продолжил обучение в начальной школе, окончив ее в 13 лет на массовой церемонии, проведенной в парке Золотые Ворота для всех разрушенных государственных школ города. [ 2 ] К 1907 году Пфлюгер работал чертежником и вскоре присоединился к архитектурной фирме Miller and Colmesnil под руководством Джеймса Руперта Миллера , старшего партнера. Молодой Пфлюгер делал наброски декоративных деталей, основываясь на идеях своего босса, и посещал среднюю вечернюю школу Миссии, чтобы продолжить свое образование. [ 8 ] В 1911 году Пфлюгер присоединился к Архитектурному клубу Сан-Франциско (SFAC), организации, которая помогала начинающим архитекторам пройти обучение по неформальному методу ателье , где эксперты старшего возраста обучали практической стороне архитектуры, включая гидроизоляцию, освещение и структурные проблемы, студентов, у которых не было надежды или желают изучать изящные искусства в авторитетной школе за границей. Пфлюгер стал активно участвовать в коллегиальной деятельности SFAC и был выбран директором в 1914 году. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1912 году, когда Миллер и Колменил были заняты своим участием в конкурсе на реконструкцию мэрии Сан-Франциско , а также проектированием множества новых отелей, квартир и частных домов, Тимоти Л. Пфлюгеру была предоставлена ​​возможность стать главным архитектором. на проекте сельской церкви, финансируемом The Family , клубом, к которому принадлежал Миллер. Пфлюгер спроектировал церковь Богоматери Придорожной с основной темой возрождения испанской миссии, основываясь на своем детском знакомстве с Миссией Сан-Франциско де Асис (местно известной как Миссия Долорес), но добавил свое личное заявление: поразительный главный вход в георгианском стиле , увенчанный завитками. фронтон . [ 9 ] После работы с субподрядчиками The Family над проектом, Пфлюгер сам присоединился к клубу. В 1977 году сельская церковь была объявлена ​​исторической достопримечательностью Калифорнии под номером 909. [ 10 ]

Цветная фотография фасада церкви: высокие растения по бокам арочного входа и остроконечная крыша, покрытая изогнутой черепицей в миссионерском стиле.
Церковь Богоматери Придорожной (1912 г.), сельская католическая церковь в долине Портола.

Колменил покинул фирму примерно в 1913 году, оставив Миллеру вести бизнес как «Дж.Р. Миллер». Впоследствии Миллер поручил Пфлюгеру тесно сотрудничать с основным клиентом фирмы, компанией Metropolitan Life Insurance Company , которая участвовала в ряде проектов расширения в своем офисе в Сан-Франциско по адресу 600 Stockton Street. Первое расширение, завершенное в 1914 году, дало зданию сад на крыше, столовую, кухню и подвал. [ 1 ]

Пфлюгер пошел добровольцем на Первую мировую войну в 1917 году, работая в квартирмейстерском корпусе над проектированием базовых объектов. Сначала его разместили в Вашингтоне, округ Колумбия , а затем отправили в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, чтобы принять там участие в расширении базы. [ 8 ] Вернувшись в Сан-Франциско в 1919 году, Пфлюгер снова сосредоточился на компании Metropolitan Life Insurance Company, которая теперь хотела еще больше увеличиться в два раза, расширив фасад Стоктон-стрит на 140 футов до Калифорнийской улицы и добавив седьмой этаж. Был возведен новый массивный вход с 17 ионическими колоннами, увенчанный фронтоном, на котором изображена картина, вырезанная армянским скульптором Хайгом Патигяном . Проект в неоклассическом стиле был завершен в 1920 году. [ 1 ] В 1984 году зданию был присвоен статус достопримечательности Сан-Франциско № 167. [ 11 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

В июне 1920 года Пфлюгер сдал экзамены на получение лицензии на архитектуру и стал сертифицированным архитектором Калифорнии. Позже в том же году он был избран президентом SFAC и вступил в должность в начале 1921 года. [ 1 ]

Дж. Р. Миллер, все больше и больше полагаясь на трудолюбивую энергию, веселье и художественный талант Пфлюгера, давал ему самые разнообразные задания, включая проекты автосалона, пожарной части и ряда частных домов. Пфлюгер расширил предложенные им стили, включив в них ацтекские элементы и темы испанского колониального возрождения , причем последние предпочитались некоторыми клиентами для своих домов. [ 1 ]

Миллер сделал Пфлюгера своим младшим партнером после завершения строительства здания фондовой биржи Сан-Франциско стоимостью 80 000 долларов США на Буш-стрит, 350 в 1923 году. Фирма вела бизнес под названием Miller and Pflueger . Здание по адресу Буш, 350, неоклассическое здание, увенчанное фронтоном со скульптурой Джо Мора и позже названное Горнодобывающей биржей Сан-Франциско, в настоящее время пустует; в 1980 году ему был присвоен статус достопримечательности Сан-Франциско № 113. [ 11 ]

Небоскребы

[ редактировать ]
Монохромная фотография улицы Сан-Франциско: автомобили 1920-х годов и небоскреб, возвышающийся за небольшими зданиями.
Недавно построенное здание Тихоокеанской телефонной и телеграфной компании возвышалось над соседями.

Миллер и Пфлюгер были выбраны в 1923 году для строительства новой обширной башни штаб-квартиры Pacific Telephone & Telegraph . В июне 1924 года Пфлюгер представил свои планы 26-этажного небоскреба стоимостью 3 миллиона долларов, спроектированного с непрерывными вертикальными элементами и последовательностью ступеней, сужающих этажи ближе к верху. Артура Фрэнка Мэтьюза пригласили нарисовать фреску в зале заседаний на 18 этаже. Структура была полностью отдана под офисы на 2000 сотрудников. [ 12 ] в основном женский. На видение Пфлюгера сильно повлияло Элиэля Сааринена в второе место конкурсе на проектирование башни Tribune Tower в Чикаго. В июне 1925 года здание Тихоокеанской телефонной и телеграфной компании было завершено за 4 миллиона долларов (69 миллионов долларов в текущей стоимости), став самым высоким зданием в Сан-Франциско на следующие 40 лет, уступив здание Расс Билдинг в 1927 году. [ 1 ]

Дом 450 по Саттер-стрит был завершен 15 октября 1929 года с использованием в основном непрерывной внешней вертикальности без ступенек назад, с треугольными упорными оконными проемами, все украшено стилизованными узорами майя , отпечатанными на терракотовой обшивке и вписанными в металл, мрамор и стекло внутри. роскошный вестибюль. [ 1 ] В 1983 году Пьетро Беллуски сказал, что вертикальные треугольные граненые линии 450 Sutter послужили источником вдохновения для создания аналогичного граненого внешнего вида 555 California . [ 13 ]

Когда в 1925 году завершалось строительство Телефонного здания, группа методистских епископалов пришла к Пфлюгеру с просьбой спроектировать для них новый небоскреб, включающий в себя церковь и отель на Макаллистер-стрит, 100 . После спора Миллер и Пфлюгер были уволены из проекта, и их заменил Льюис П. Хобарт . Миллер и Пфлюгер подали в суд на 81 600 долларов, утверждая, что дизайн Хобарта существенно не изменился по сравнению с оригиналом Пфлюгера. Через три месяца после открытия отеля и церкви в январе 1930 года Миллер и Пфлюгер выиграли в суде 38 000 долларов, что эквивалентно сегодняшним 693 000 долларов. [ 1 ]

Художники

[ редактировать ]

К концу 1920-х годов Пфлюгер уже работал с рядом художников, таких как Хейг Патигиан , Джо Мора и Артур Мэтьюз, которые придавали мельчайшие детали и мастерство его более крупным проектам.

В марте 1928 года Пфлюгер опубликовал свой проект нового здания для размещения фондовой биржи Сан-Франциско, в котором представлены сильные зигзагообразные темы модерна с классическими нотками. Миллер и Пфлюгер выиграли конкурс на получение комиссии. Восемь месяцев спустя комитет биржи решил вместо этого перестроить здание казначейства на Пайн-стрит, 301, сохранив при этом тосканские колонны и входные ступени, что потребовало совершенно нового подхода. Первым ответом Пфлюгера стал набросок с небольшим орнаментом. Строительство началось в декабре 1928 года. К январю 1929 года в планах Пфлюгера были указаны выдающиеся скульптуры, барельефы, надписи и резьба, которые должны были быть детализированы местными художниками.

Цветная фотография обнаженной мужской фигуры, высеченная в камне над входом в коммерческое здание. Фигура стоит прямо, подбоченившись и опираясь руками на каменный диск позади фигуры, в окружении геометрических узоров и двух меньших фигур рабочих, смотрящих в каждую сторону. Под группой скульптур выпуклые золотые буквы гласят «155 Sansome».
Монументальные каменные фигуры Ральфа Стэкпола украшают вход в 155 Sansome, Башню фондовой биржи.

Также в январе Пфлюгер забронировал билет на небольшой почтовый самолет, направлявшийся в Нью-Йорк, но зимний шторм вынудил пилота и двух его пассажиров приземлиться в Сьеррах. Трое мужчин ждали 36 часов на холоде, прежде чем их спасли. Пфлюгер немедленно продолжил свое путешествие и встретился со своими клиентами Metropolitan Life Insurance по поводу третьего проекта расширения.

В начале 1929 года Пфлюгер встретил Ральфа Стэкпола , профессора искусств Калифорнийской школы изящных искусств и бывшего ученика Мэтьюза, который согласился лепить монументальные фигуры для проекта фондовой биржи, а также рекомендовать и контролировать других художников. Стэкпол позже писал о своем опыте, что «художники присутствовали с самого начала. Их вызвали на конференцию, и они взяли на себя ответственность и личную гордость за здание». [ 14 ] Пфлюгер нанял девять художников, чтобы они помогли украсить соседнюю Башню фондовой биржи на Сансоме, 155, и поручил им только сохранять свои темы легкими и воздушными. Диего Риверу с трудом привезли из Мексики для написания двухэтажной фрески на лестничной клетке между 10 и 11 этажами Биржевого клуба обедов (ныне Городской клуб). Сам Стэкпол работал с командой помощников, чтобы вырезать героические фигуры в камне над высоким входом в Сансом, 155, а также вырезать две большие скульптурные группы, обрамляющие тосканские колонны на Пайн-стрит, 301. [ 1 ]

Архитектурный световой дизайн

[ редактировать ]
Цветная фотография декоративных и функциональных металлических изделий из полосок жести. Полоски изогнуты и изогнуты, образуя розетки, листья, сетки и геометрические фигуры.
Деталь потолочной решетки театра Paramount и системы непрямого освещения, запатентованной Пфлюгером.

Над полом фондовой биржи Пфлюгер установил потолок, состоящий из соединенных между собой полос листового металла, над которым он использовал непрямое освещение, чтобы смягчить края и уменьшить тени, оставляемые трейдерами этажом ниже. Результат был настолько эффектным, что Пфлюгер использовал его в гораздо большем масштабе над зрительскими местами в театре «Парамаунт» в Окленде, где он простирался и образовывал непрерывность с вырезанным искусством на авансцене. В Окленде Пфлюгер окружил сцену конструкциями, которые выглядели как колонны, поддерживающие авансцену, но вместо этого представляли собой многослойные изогнутые листы тонкого металла, за которыми осветительные приборы косвенно излучали свет, придавая колоннам приглушенное свечение. В 1931 году он использовал ту же концепцию для оформления сцены в Bal Tabarin (ныне клуб Bimbo's 365 ) и для придания меняющейся цветовой палитры потолку над танцполом. Пфлюгер подал заявку и в 1934 году получил два патента на дизайн архитектурного освещения : один на потолочную решетку с непрямым освещением, а другой на тонкие металлические панели, скрывающие осветительные приборы. [ 15 ] В 1939 году он снова использовал запатентованную потолочную решетку в баре Patent Leather Bar. [ 16 ]

В 1929 году компания Metropolitan Life Insurance снова расширила свой офис в Стоктоне, 600, когда Пфлюгер спроектировал новое крыло на стороне Пайн-стрит. [ 1 ]

Дворцы кино

[ редактировать ]
Цветная фотография внешнего вида кинотеатра: автомобили 1990–2000-х годов на улице перед кинотеатром, линии электропередачи над машинами, витрины и навесы вдоль тротуара. Театр имеет большое вертикальное «лезвие» с надписью «Кастро», шатер, анонсирующий показы фильмов, и фасад, который включает в себя арку возрождения миссии и богато украшенные панели, выполненные в стиле чурригереско.
Театр Кастро — достопримечательность Сан-Франциско № 100. [ 11 ]

Трое братьев Насер, Уильям, Элиас и Джордж, специально обратились к Пфлюгеру в 1920 году после того, как получили финансирование на строительство большого кинотеатра на Кастро-стрит. Спеша завершить проект на 2000 мест, братья Нассер предоставили Пфлюгеру полную свободу действий в его проектировании. Театр Кастро был построен в июне 1922 года. [ 17 ] за 300 000 долларов (5 461 000 долларов в сегодняшних долларах) в стиле испанского барокко, напоминающем соборы Испании и Мексики. чурригереско На фасаде использовались элементы , а в вестибюле, билетных кассах и вестибюле использовалась декоративная плитка. Навес, созданный по образцу древнеримских навесов из шелковой парчи, был изготовлен из стальной планки и штукатурки и расписан фигурами азиатов и Будды, чтобы нависать над главной зоной отдыха театра. В целом это было эклектичное собрание стилей. [ 1 ]

В 1925 году Майкл Найфи и Уильям Нассер снова обратились к Пфлюгеру за проектом нового местного театра на основе Альгамбры в Гренаде, Испания. [ 2 ] Театр Альгамбра открылся 5 ноября 1926 года. [ 18 ] с величественным фасадом, окруженным двумя минаретами, которые светились красным ночью. Видение Пфлюгера твердо придерживалось стиля мавританского возрождения , вплоть до железной завитки и редизайна янтарного абажура двух муниципальных уличных фонарей, стоящих возле театра. Пфлюгер работал с художником-монументалистом Артуром Фрэнком Мэтьюзом, чтобы добиться богатой цветовой палитры, наиболее заметно отображаемой в геометрическом цветочном узоре на главном потолке. [ 1 ] В 1996 году Альгамбра была названа достопримечательностью Сан-Франциско № 217. [ 11 ]

Цветная фотография кинотеатра, вид с противоположного угла улицы. Театр представляет собой стройную пятиэтажную башню в ближайшем углу, а еще дальше над входом в театр - шатер и лезвие. На клинке написано «Сенатор».
Театр Сенатор в Чико, Калифорния, включает в себя выдающуюся башню на углу улицы.

В начале 1926 года Нассеры и Найфи заключили контракт с Пфлюгером на строительство трех больших кинотеатров в городах центральной Калифорнии. Они поручили Пфлюгеру оформление театра Туларе (1927) в Туларе , театра «Сенатор» (1928) в Чико и Государственного театра (1928) в Оровилле . Театр Туларе стоимостью 250 000 долларов (сейчас снесен) [ 19 ] представлены мотивы, основанные на воротах Иштар Вавилонских . Пфлюгер включил зигзагообразные узоры в двухбашенный фасад, отделанный неоновыми акцентами, и привнес в интерьер стиль Streamline Moderne с помощью плавных изгибов стальных перил, а также элементов майя в ступенчатых зеркалах. Государственный театр стоимостью 250 000 долларов выглядел в испанском колониальном стиле с черепичной крышей и бетонным барельефом снаружи, но превратился в театр Streamline Moderne на 1529 мест. [ 20 ] интерьер с хромированными перилами, роскошным ковром и непрямым освещением. Ацтекские элементы были включены в дизайн авансцены. Строительство театра «Сенатор» стоимостью 300 000 долларов было отложено из-за обнаружения проточной воды под фундаментом, что потребовало прокладки каналов и насосов. Эклектичная тема кинодворца была в основном египетской. [ 21 ] с мавританскими, азиатскими и ацтекскими деталями доминирует знаковая башня, увенчанная гигантским ограненным драгоценным камнем из янтарного стекла, освещенным изнутри. [ 1 ]

Вернувшись в Сан-Франциско, Пфлюгер спроектировал театр Эль Рей на 1830 мест братьев Нассер (1931) на Оушен-авеню 1970 года. [ 22 ] в чистом стиле модерн , включая изящную башню, увенчанную сигнальным маяком для самолетов. Зеркальный вестибюль в черно-золотой цветовой гамме украшен цветочными и геометрическими акцентами, а по бокам фойе ведёт двойная изогнутая лестница, ведущая на балкон. [ 1 ]

Изображение фасада кинотеатра, выполненное художником, с ярким мозаичным узором из плитки и лезвием с надписью «Paramount» над широким шатром и уличным входом.
в Окленде Театр Paramount демонстрирует перпендикулярное лезвие и терракотовой мозаики по бокам. фигуры из

Незадолго до краха Уолл-стрит в 1929 году инвесторы, в том числе Уильям Генри Крокер, купили прилегающие участки земли в Окленде с целью возведения кинодворца, который мог бы конкурировать с близлежащим кинотеатром Fox Orpheum , намереваясь, чтобы его построили Миллер и Пфлюгер. Одна из крупнейших сетей студий и театров в стране, Paramount Publix , проявила большой интерес, но вместо этого захотела использовать собственного архитектора Восточного побережья. Пфлюгер поехал в Нью-Йорк и убедил Paramount Publix использовать его фирму, продемонстрировав, что прошлые его проекты оставались в рамках бюджета, что приобретало все большее значение в осторожном финансовом климате начала 1930 года. [ 1 ]

На 3200 мест [ 23 ] В дизайне Пфлюгер черпал вдохновение из «Зеленых особняков» , романтического фантастического романа Уильяма Генри Хадсона, действие которого происходит в гайанских джунглях Венесуэлы . По всему театру использовались мотивы тропических лесов, в том числе вьющиеся виноградные лозы, водопады, попугаи и изумрудно-зеленое освещение. Как и в других своих работах, Пфлюгер смешал источники со всего мира, добавив к основной теме джунглей изображения греческих и египетских богов и богинь, а также египетских лотосов. Планы были завершены в ноябре, а в декабре 1930 года состоялась церемония закладки фундамента, призывавшая к «празднованию процветания». [ 1 ]

Торжественное открытие состоялось 16 декабря 1931 года, и толпа вышла на улицу. Живые эстрадные представления чередовались с кинопоказами. К несчастью для театра, количества проданных билетов в последующие месяцы оказалось недостаточно, чтобы держать театр в плюсе . Он закрылся в июне 1932 года и вновь открылся в 1933 году как всего лишь кинотеатр, лишенный экстравагантных живых представлений. [ 1 ]

Цветная фотография фасада кинотеатра и уличной сцены. Театр спроектирован в стиле Streamline Moderne с мавританскими элементами и лезвием с надписью «Аламеда», стоящим вертикально над шатром, анонсирующим фильмы.
Театр Аламеда , отреставрированный в 2008 году.

Все более тяжелые экономические времена в начале 1930-х годов заставили многих владельцев театров отменить планы нового строительства и сосредоточиться на привлечении клиентов в существующие театры. на 2168 мест еще только один кинотеатр, Театр Аламеда (1932 г.) в Аламеде, Калифорния . Пфлюгер когда-либо построил [ 24 ] По заказу братьев Нассер. [ 24 ] эклектичный экстерьер Аламеды включал в себя глубоко вырезанные и замысловатые розетки в стиле мавританского возрождения на плавно изогнутых сторонах кремового цвета по обе стороны от цветов в стиле модерн в барельефе, возвышающихся между восемью вертикальными линиями скорости модерна. В дизайне интерьера в стиле ар-деко использовалась имитация сусального серебра и сусального золота для акцентов и теплые тона для стилизованной фрески мезонина с оттенком кубизма . [ 25 ] В интересах экономии план этажа Аламеды был почти идентичен плану театра Эль Рей, включая двойные изогнутые лестницы, а некоторые цветочные и геометрические элементы были позаимствованы у Paramount. [ 1 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

Во время Великой депрессии Пфлюгер продолжал получать заказы, но из-за тяжелого финансового климата наиболее примечательными примерами больше не были выдающиеся небоскребы в центре города. [ 4 ] Пфлюгер спроектировал несколько уникальных школ для Объединенного школьного округа Сан-Франциско , включая две начальные школы, неполную среднюю школу, две средние школы и каждое крупное здание в первом кампусе (кампус Оушен) младшего колледжа Сан-Франциско, учреждения, которое позже расширится. стать Городским колледжем Сан-Франциско . [ 4 ] [ 26 ]

В 1932 году Пфлюгер отремонтировал Театр Новой миссии брата Насера, привнеся в вестибюль стиль ар-деко, в отличие от отделки испанской миссии в главном зале. В 1993 году театр закрылся. Театр, который теперь обозначен как достопримечательность Сан-Франциско № 245, был куплен Alamo Drafthouse Cinemas и полностью отремонтирован до первоначального великолепия, снова открыв свои двери для посетителей в декабре 2015 года. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Пфлюгер одновременно работал над реконструкцией Нового театра Филлмор Нассера, родственного проекта, во многих отношениях схожего. Новый Филлмор закрылся в 1957 году и был снесен, чтобы освободить место для проекта реконструкции города. [ 30 ]

Коктейльные залы

[ редактировать ]

Во время сухого закона Пфлюгер проектировал бары для частных клубов, таких как Клуб обедов на фондовой бирже , где члены хранили свои личные бутылки в небольших шкафчиках за барной стойкой, и два бара для семьи: один на семейной ферме в Вудсайде и один в здании клуба в Сан-Франциско. Франциско. Пфлюгер создал коктейль-бар и ночной клуб для Фрэнка Мартинелли и Тома Геруна в 1931 году, Bal Tabarin, со сценой для живой музыки и красочным непрямым освещением сверху металлических ребер на потолке и за изогнутыми металлическими полосами на заднем плане. [ 16 ] Когда в декабре 1933 года закончился сухой закон, Бал Табарин получил от Пфлюгера немедленную реконструкцию и лицензию штата на продажу спиртных напитков. Затем Пфлюгеру было поручено спроектировать коктейль-бары для нескольких отелей: в 1935 году он завершил Цирк для отеля Fairmont , украшенный изящными фресками Эстер Брутон бар из лакированной кожи для St. отеля , а в 1939 году — Знак для отеля «Марк Хопкинс». В баре «Лакированная кожа» использовался потолок с металлическими ребрами, очень похожий на тот, который Пфлюгер установил над аудиторией в театре «Парамаунт» в Окленде. Мягкая змеевидная перекладина змеилась сквозь зеркало комнаты, хромированную и черную кожаную отделку. [ 16 ] Анселя Адамса , чтобы тот продемонстрировал на фотографиях новый коктейль-бар. К. Темплтон Крокер нанял [ 31 ]

Бэй Бридж

[ редактировать ]
Два изображения показаны рядом для сравнения: первое представляет собой инженерный эскиз башни моста, а второе — монохромную фотографию башни, сделанную во время строительства. Очевидные различия включают изогнутые вертикальные опоры, выпрямленные и наклоненные внутрь, а также гомогенизацию внутренних поперечин от сложной компоновки до простого вертикального повторения пяти больших крестов.
Сравнение строительного эскиза подвесной башни моста Бэй-Бридж 1930 года и строительной фотографии проекта архитектурного комитета 1935 года в том виде, в котором он построен.

пригласил Пфлюгера Губернатор Калифорнии Джеймс «Солнечный Джим» Рольф возглавить комитет архитекторов, которым был предоставлен номинальный надзор за проектом моста через залив Сан-Франциско-Окленд . Придя через два года на этап проектирования моста, Пфлюгер на каждом шагу сталкивался с препятствиями со стороны инженеров-строителей, ссылающихся на негибкий бюджет в его попытках придать мосту более художественную тематику. Была предложена героическая фигура человека-гиганта, стоящего на центральной опоре между двумя основными пролетами подвески, но ее быстро отменили; все, что осталось от предложения, — это 14-дюймовое исследование, смоделированное Ральфом Стэкполом. Комитету архитекторов удалось главным образом сделать башни подвесного моста более обтекаемыми по внешнему виду за счет отказа от планов инженера-строителя по увеличению количества горизонтальных поперечин. Пфлюгер, скорее всего, спроектировал входные и выходные порталы ступенчатого полукруглого туннеля и, развернув кампанию общественного давления, не позволил покрасить мост в черный цвет, успешно заменив вместо этого серебристую краску на основе алюминия. Когда мост был завершен, Пфлюгер спроектировал Терминал Трансбэй , главный транзитный центр железнодорожных путей на южной половине нижней палубы моста через залив, по которому ходили электрические пригородные поезда южной части Тихого океана , системы Ключей и Северной железной дороги Сакраменто . [ 1 ] [ 32 ]

Международная выставка Золотые Ворота

[ редактировать ]

На Международной выставке «Золотые Ворота» 1939–1940 годов на Острове Сокровищ Пфлюгер присоединился к комитету известных архитекторов изящных искусств и был разочарован в создании более современной схемы дизайна. [ 5 ] хотя его собственное Федеральное здание наглядно продемонстрировало новое направление, которое он поддерживал. Работы Пфлюгера были одними из немногих зданий на выставке, получивших положительные отзывы. [ 33 ] Когда инвесторы выставки не смогли получить прибыль в 1939 году, они решили продлить ярмарку еще на год. Летом 1940 года Пфлюгер организовал большую выставку « Искусство в действии» , на которой были представлены несколько художников, занимающихся созданием произведений. Альфред Франкенштейн из The New York Times побывал здесь в июне и написал: «Здесь посетитель имеет честь наблюдать своего рода цирк искусства из двадцати арен... На полу, в ряде маленьких ателье, скульпторы, художники, литографы, офортисты. керамисты, ткачи и все остальные работают под непосредственным наблюдением публики». [ 34 ] Пфлюгер снова привез Диего Риверу в Сан-Франциско, на этот раз чтобы он стал главной достопримечательностью «Искусства в действии». Ривера изобразил Панамериканское единство на десяти панелях со стальным каркасом шириной 74 фута и высотой 22 фута. Во второй раз Ривера включил Пфлюгера в свою фреску. К концу сентября, когда выставка была закрыта, в ней приняли участие около 68 художников. [ 35 ] Однако Ривера еще не закончил; он и двое помощников еще два месяца трудились в пустом выставочном зале. 30 ноября и 2 декабря 30–35 000 посетителей пришли на «Остров сокровищ», чтобы увидеть законченную фреску. [ 36 ]

1940-е годы

[ редактировать ]
Цветная фотография десятиэтажной витрины розничного магазина, демонстрирующая простой белый каменный фасад с восемью рядами и восемью колоннами окон, расположенных на одном уровне с белым камнем. Над окнами серыми строчными буквами указано название магазина: Macy's.
Комплекс Macy's на Юнион-сквер включает в себя это здание, которое когда-то было И. Маньена флагманским магазином . Плоская поверхность из белого камня и листового стекла, образец международного стиля , была последней работой Пфлюгера, завершенной в 1948 году.

В 1938 году Пфлюгер отплыл в Париж вместе с Гровером Маньеном, главой I. Magnin сети универмагов , на борту RMS Queen Mary . Двое мужчин исследовали идеи французских покупок, которые можно было бы вернуть и использовать в американских универмагах. Пфлюгер почерпнул идеи из знаменитых украшений корабля в стиле ар-деко. Маньен и Пфлюгер также побывали в Венеции и Милане, но в своем коротком путешествии по Европе нашли от них мало пользы. Магазин I. Magnin стоимостью 3 миллиона долларов на Уилшире (ныне Wilshire Galleria) открылся в Лос-Анджелесе 10 февраля 1939 года, его интерьер полностью соответствует концепции Пфлюгера о роскошных отдельных бутик-пространствах, в которых отдельные предметы продаж будут получать уникальное внимание. Интерьер Пфлюгера был созвучен женской моде: пол первого этажа был выложен розово-бежевым мрамором из Франции, на розовых бархатных столешницах располагались перчатки для примерки, розово-бежевые кожаные панели покрывали стены обувного салона, и та же кожа служила чехлы для диванов и стульев, предоставленные Нилом Д. Паркером, дизайнером интерьеров и членом клуба Пфлюгера из The Family. [ 37 ] Гровер Маньен продолжал работать с Пфлюгером еще в трех магазинах до 1940-х годов. [ 1 ]

В 1939 году Пфлюгеру по политическим причинам были переданы планы подземного гаража на Юнион-сквер. Проект Джорджа Эпплгарта 1935 года социальные контакты Пфлюгера и его дружба с мэром Анджело Джозефом Росси вызвал активную оппозицию с нескольких сторон, и для продвижения проекта были необходимы . Гараж на Юнион-сквер открылся в 1943 году благодаря усилиям Пфлюгера, что сделало его гаражом с полным спектром услуг, включая зал ожидания и туалеты для покупателей, а также возможность отправлять посылки с покупками прямо из ближайшего магазина в гараж или для доставки автомобиля. в магазин. Идея подземного гаража под городским парком оказала большое влияние: строитель из Нью-Йорка Роберт Мозес запросил копии планов Пфлюгера (немногим отличающихся от планов Эпплгарта), а площадь Першинг в Лос-Анджелесе была раскопана и перестроена в 1952 году по тому же принципу. [ 1 ]

В 1942 году, когда Америка готовилась к участию во Второй мировой войне , Пфлюгер получил меньше заданий, чем он видел раньше. Гровер Маньен продолжал работать над проектами И. Маньена, а Пфлюгер также помогал армии со строительством склада в Огдене, штат Юта . Он начал составлять планы 12-этажного крестообразного медицинского учебного госпиталя для Калифорнийского университета в Сан-Франциско (который в конечном итоге должен был быть построен по адресу Парнас, 505 в 1955 году с дополнительными проектными работами, выполненными его братом Милтоном Пфлюгером). Его фирма приняла заказ на раскопки под отелем «Марк Хопкинс» с целью создания бомбоустойчивого центра радиопередачи для AM-станции KSFO и коротковолновых программ «Голоса Америки» . После войны это место стало подземным гаражом отеля. [ 1 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Тимоти Л. Пфлюгер внезапно скончался в возрасте 54 лет 20 ноября 1946 года от сердечного приступа на Пост-стрит возле Олимпийского клуба после своего обычного вечернего плавания. [ 1 ] После своей смерти Пфлюгер не завершил радикальную внутреннюю и внешнюю трансформацию флагманского магазина I. Magnin на Юнион-сквер, элегантный международный дизайн, который оставался влиятельным в течение многих последующих лет. [ 38 ]

Всю свою взрослую жизнь Пфлюгер проживал в доме своего детства на улице Герреро. Известно, что, развлекаясь в центре города до позднего вечера, он время от времени проводил ночи в Олимпийском клубе. Пфлюгер водил зеленый кабриолет «Кадиллак», и его часто видели со своей постоянной подругой под руку. Пфлюгер никогда не был женат и не оставил детей. [ 5 ] Его брат Милтон, пятнадцать лет моложе, работал в фирме с 1930-х годов, а после смерти Тима Милтон реорганизовал и возглавил компанию, ведя бизнес как Милтон Т. Пфлюгер, архитектор. [ 39 ]

В 1990 году на фасаде 235 Pine Street, 26-этажного небоскреба, был вылеплен барельеф с изображением влиятельных жителей Сан-Франциско. Тимоти Л. Пфлюгер был единственным архитектором среди увековеченных. [ 1 ] В 2008 году Наблюдательный совет Сан-Франциско единогласно проголосовал за изменение названия Челси-Плейс, небольшого переулка, ведущего к гаражу здания на Саттер-стрит, 450, на Тимоти Пфлюгер-Плейс.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Полетти, Тереза; Том Пайва (2008). Арт-деко Сан-Франциско: архитектура Тимоти Пфлюгера Принстонская архитектурная пресса. ISBN  978-1-56898-756-9 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Вспоминая архитектора Тимоти Пфлюгера, человека, стоящего за некоторыми из самых знаковых небоскребов, театров и баров Сан-Франциско» . Стандарт Сан-Франциско . 27 сентября 2022 г. Проверено 18 января 2024 г.
  3. ^ Майкельсон, Алан. «Пфлюгер, Тимоти» . База данных архитектуры тихоокеанского побережья. Архитекторы . Сиэтл: Вашингтонский университет, Колледж искусственной среды, Библиотека городского планирования . Проверено 15 января 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кинг, Джон (12 августа 2008 г.). «Два разных архитектора, имеющих много общего» . СФГейт . Проверено 21 июля 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Старр, Кевин (1996). Мечты под угрозой: Великая депрессия в Калифорнии . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-510080-8 .
  6. ^ «Безумие Бэй-Бридж: избранные материалы о продажности, высокомерии и некомпетентности» . Переправы через залив . Февраль 2005 года . Проверено 21 июля 2019 г. Цитируя Грея Бречина (1999). Имперский Сан-Франциско: Городская власть, Земные руины .
  7. ^ «Pacifica: новый стиль архитектуры, разработанный калифорнийцами» . Виртуальный музей города Сан-Франциско . Проверено 21 июля 2010 г. Цитата из официального путеводителя Международной выставки «Золотые ворота», 1939 год.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Пфлюгер, Милтон; Джон Пфлюгер (1986). Время и Тим вспомнили . Архитекторы Пфлюгер. ISBN  0-9614133-0-1 .
  9. ^ «Римско-католическая церковь Богоматери Придорожной, 930 Портола-роуд, долина Портола, округ Сан-Матео, Калифорния. Три страницы данных» . Библиотека Конгресса. Исследование исторических американских зданий . Проверено 21 июля 2010 г.
  10. ^ «Ориентир Калифорнии 909. Богоматерь Придорожная» . Исторические достопримечательности Калифорнии в округе Сан-Матео . NoeHill путешествует по Калифорнии . Проверено 21 июля 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Бюллетень охраны Сан-Франциско № 9: Достопримечательности Сан-Франциско» (PDF) . Январь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2008 г. . Проверено 21 июля 2010 г.
  12. ^ Смит, Ричард К. (сентябрь 1925 г.). «Новостное письмо и телефон» . Информационное письмо Сан-Франциско, издание «Бриллиантовый юбилей» . Виртуальный музей города Сан-Франциско . Проверено 15 января 2010 г.
  13. ^ «Бывшая штаб-квартира Банка Америки» . Архитектура ХХ века . Народный язык Севера . Проверено 21 июля 2010 г.
  14. ^ Стэкпол, Ральф (май 1948 г.). «(без названия)». Искусство и концерт .
  15. ^ США 1956773 , Пфлюгер, Тимоти Л., «Подсвеченный потолок и стена», опубликовано 28 декабря 1931 г., выпущено 1 мая 1934 г.  
    США 1962648 , Пфлюгер, Тимоти Л., «Конструкция потолка и стен», опубликовано 28 декабря 1931 г., выдано 12 июня 1934 г.  
  16. ^ Перейти обратно: а б с Кроу, Майкл (2007). Сан-Франциско в стиле арт-деко . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-4734-3 .
  17. ^ «Театр Кастро» . Сокровища кино . Проверено 21 июля 2010 г.
  18. ^ «Театр Альгамбра» . Сокровища кино . Проверено 21 июля 2010 г.
  19. ^ «Театр Туларе» . Сокровища кино . Проверено 21 июля 2010 г.
  20. ^ «Государственный театр Оровилла» . Сокровища кино . Проверено 21 июля 2010 г.
  21. ^ «Театр Сенатор, Чико, Калифорния» . Сокровища кино . Проверено 21 июля 2010 г.
  22. ^ «Театр Эль Рей, Сан-Франциско, Калифорния» . Сокровища кино . Проверено 21 июля 2010 г.
  23. ^ «Театр Парамаунт, Окленд, Калифорния» . Сокровища кино . Проверено 21 июля 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Театр Аламеда» . Сокровища кино . Проверено 21 июля 2010 г.
  25. ^ Лево, Джанет (18 августа 2008 г.). «Средства гала-концерта направлены на восстановление фрески театра Аламеда 1932 года» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс .
  26. ^ Ваксманн, Лаура (19 октября 2017 г.). «Школы SFUSD, фрески, которым суждено стать достопримечательностью» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 13 декабря 2021 г.
  27. ^ «Возрождение истории кино Сан-Франциско в современной интерпретации: Театр новой миссии - Группа архитектурных ресурсов» . Группа архитектурных ресурсов . Проверено 20 мая 2016 г.
  28. ^ «Хронология театра Новой миссии Сан-Франциско» . Друзья 1800 года . Проверено 21 июля 2010 г.
  29. ^ «Новый миссионерский кинотеатр Alamo Drafthouse в Сан-Франциско, Калифорния — Сокровища кино» . сайт CinemaTreasures.org . Проверено 20 мая 2016 г.
  30. ^ «Новый театр Филлмор» . Сокровища кино . Проверено 21 июля 2010 г.
  31. ^ Хэмлин, Джесси (20 декабря 2003 г.). «Поднимите тост за Анселя Адамса» . SFGate.com . Сан-Франциско: Hearst Communications . Проверено 17 марта 2010 г.
  32. ^ Бевк, Алекс (19 ноября 2012 г.). «До того, как появился BART, поезд Transbay пересек мост через залив» . Обузданный СФ .
  33. ^ «Тихоокеанский конкурс» . Время . 2 января 1939 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 21 июля 2010 г.
  34. ^ Франкенштейн, Альфред (9 июня 1940 г.). «Разнообразные достопримечательности на ярмарке Золотых Ворот». Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ «Художники, работающие для всех людей: искусство в действии и творчество Полины Теллер» . Библиотечные выставки городского колледжа Сан-Франциско. 22 мая 2008 года . Проверено 21 июля 2010 г.
  36. ^ «Искусство в действии» . Проект фрески Диего Риверы. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 21 июля 2010 г.
  37. ^ Майкельсон, Алан. «Паркер, Нил» . База данных архитектуры тихоокеанского побережья. Архитекторы . Сиэтл: Вашингтонский университет, Колледж искусственной среды, Библиотека городского планирования . Проверено 15 января 2010 г.
  38. ^ Майкельсон, Алан. «Магнин, I. Универмаг, Юнион-сквер, Сан-Франциско, Калифорния» . База данных архитектуры тихоокеанского побережья. Структуры . Сиэтл: Вашингтонский университет, Колледж искусственной среды, Библиотека городского планирования . Проверено 15 января 2010 г.
  39. ^ Майкельсон, Алан. «Пфлюгер, Милтон» . База данных архитектуры тихоокеанского побережья. Архитекторы . Сиэтл: Вашингтонский университет, Колледж искусственной среды, Библиотека городского планирования . Проверено 15 января 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тимоти Л. Пфлюгером, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94bd675f0e3a1ec1cc369d80cbb7dc15__1715456220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/15/94bd675f0e3a1ec1cc369d80cbb7dc15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timothy L. Pflueger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)