Jump to content

Интерактивное моделирование PhET

(Перенаправлено с PhET )
Интерактивное моделирование PhET
Снимок экрана: симуляция комплекта для построения схем PhET
Тип сайта
Онлайн образование
Доступно в Английский , африкаанс , арабский , бенгальский , бразильский португальский , китайский , датский , голландский , финский , французский , немецкий , греческий , гуджарати , иврит , хинди , индонезийский , итальянский , японский , корейский , маратхи , норвежский , одиа , персидский , польский , русский , испанский , тайский , турецкий , узбекский вьетнамский
Создано Карл Вилен
URL-адрес фет .Колорадо .edu
Коммерческий Нет
Запущен 2002
Лицензия на контент
Creative Commons (CC-BY)

PhET Interactive Simulations — проект Университета Колорадо в Боулдере , является некоммерческой организацией. [1] проект открытых образовательных ресурсов , который создает и размещает доступные для изучения объяснения . Основана в 2002 году Нобелевской премии лауреатом Карлом Виманом . PhET начался с идеи Вимана улучшить способы преподавания и изучения естественных наук. Их заявленная миссия - «Продвигать естественную, математическую грамотность и образование во всем мире посредством бесплатных интерактивных симуляций».

Аббревиатура проекта «PhET» первоначально обозначала «Технологии физического образования», но вскоре PhET распространилась на другие дисциплины. В настоящее время проект проектирует, разрабатывает и выпускает более 125 бесплатных интерактивных симуляций для образовательных целей в области физики , химии , биологии , наук о Земле и математики . Симуляции были переведены на более чем 121 язык, включая испанский , китайский , немецкий и арабский ; а в 2011 году веб-сайт PhET посетило более 25 миллионов человек. [2]

В октябре 2011 года PhET Interactive Simulations была выбрана лауреатом премии Microsoft Education Tech Award 2011 . [3] Премия Tech Awards, вручаемая Техническим музеем инноваций , вручается инноваторам со всего мира за технологии, приносящие пользу человечеству. [4]

После получения Нобелевской премии в 2001 году Виман стал активно заниматься улучшением естественнонаучного образования и проводил образовательные исследования в области преподавания естественных наук. Он помог написать «Физику 2000». [5] предоставить моделирование, объясняющее его работу по созданию конденсата Бозе-Эйнштейна. Когда он читал публичные лекции, некоторые из которых включали моделирование, [6] он заметил, что «часто моделирование — это первое, что люди помнят из моего выступления. Судя по их вопросам и комментариям, выяснилось, что они последовательно изучали физику, представленную в моделированиях». [7] Затем он использовал деньги из гранта программы выдающихся ученых-преподавателей Национального научного фонда , Фонда Кавли и часть денег, полученных от Нобелевской премии, на создание PhET, чтобы улучшить способы преподавания и изучения физики. Симуляции PhET отличаются от симуляций Physics 2000, поскольку пользователи могут взаимодействовать с симуляцией для изменения условий, тогда как симуляции Physics 2000 представляют собой просто видео. [8]

В 2007 году Виман переехал в Ванкувер , Британская Колумбия, сохранив при этом 20% преподавательских должностей в Университете Колорадо в Боулдере. Нынешним директором PhET является доктор Кэтрин Перкинс, которая работает в PhET с января 2003 года. Перкинс надеется, что доступность моделирования и интерактивный характер повысят научную грамотность и будут способствовать вовлечению учащихся в учебу. [9]

Организация

[ редактировать ]

PhET Interactive Simulations является частью Университета Колорадо в Боулдере , который является членом Ассоциации американских университетов . [10] Команда со временем меняется и насчитывает около 16 членов, среди которых профессора, аспиранты, исследователи, специалисты в области образования, инженеры-программисты (иногда подрядчики), преподаватели и помощники по административным вопросам. [11] Нынешний директор PhET - доктор Кэтрин Перкинс.

Дизайн и образовательное воздействие

[ редактировать ]

PhET Interactive Simulations включает в себя основанные на исследованиях методы эффективного преподавания для улучшения усвоения концепций естественных наук и математики. [12] Моделирование разработано таким образом, чтобы быть гибким, поэтому его можно использовать в качестве демонстраций лекций, лабораторных работ или домашних заданий. [13] Они используют интуитивную, игровую среду, где учащиеся могут учиться посредством научных исследований в упрощенной среде, где динамические визуальные представления делают невидимое видимым и где научные идеи связаны с явлениями реального мира.

Симуляция PhET начинается с участия трех-пяти человек, включая эксперта по контенту (ученого), преподавателя, исследователя в области образования и профессионального разработчика программного обеспечения. Разработка начинается с определения конкретных целей обучения, которые, исходя из опыта учителей в классе, оказались концептуально трудными. Дизайн, внешний вид и ощущения симуляции раскадровываются, обсуждаются и затем, наконец, «кодируются». Каждая симуляция тестируется пользователем посредством интервью со студентами и в классах, дорабатывается по мере необходимости и повторно тестируется, прежде чем публиковаться на веб-сайте PhET. [14]

Наряду с тестированием каждой симуляции команда PhET проводит образовательные исследования на своих симуляциях. В своих исследованиях они показали, что, когда учащиеся изучают моделирование в дополнение к традиционным лабораторным работам, понимание концепций у учащихся улучшается. [15]

Использование PhET преподавателями

[ редактировать ]

Хотя PhET Interactive Simulations разрабатывает симуляции, образовательные мероприятия с использованием симуляций разрабатывают в первую очередь преподаватели и издатели, делясь ими с сообществом. Участники сайта PhET следуют практикам открытого образования (OEP), что позволяет учителям свободно использовать или адаптировать занятия. [16]

Моделирование PhET, используемое в рамках более крупного курса лекций
Учащиеся старших классов используют PhET в качестве лабораторной работы

Другие организации, предоставляющие ресурсы открытого образования, которые предоставляют идеи и обзоры, включают:

  • Национальная научная цифровая библиотека (NSDL) предоставляет интерактивные карты научной грамотности. [17] соответствует критериям Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS) со ссылками на соответствующие онлайн-ресурсы. NSDL анализирует метаданные коллекций, чтобы найти онлайн-ресурсы, соответствующие критериям. [18] Добытые коллекции отбираются на основе критериев, предложенных Руководящим комитетом Национального исследовательского совета по разработке цифровой национальной библиотеки для бакалавриата по естественным наукам, математике, инженерному и технологическому образованию. [19] и достоверность регулярно проверяется. [20] Учителя находят симуляторы PhET, подходящие для конкретных тем, путем поиска на картах.
  • МЕРЛО Физика [21] использует многоуровневый процесс проверки для оценки контента цифрового обучения. [22] PhET был представлен на выставке в июне 2013 года. [23] где учителя могут найти ресурсы для преподавания и обучения, в том числе: ссылки на учебные материалы, выбранные участниками, экспертные оценки высококачественных материалов и опыт преподавания членов MERLOT. [24]
  • Физический фронт [25] это «бесплатная услуга, предоставляемая AAPT в партнерстве с NSF/NSDL». [26] там около 100 идей по использованию PhET [27] с рецензиями редактора, рекомендуемыми предметами, уровнями, типом ресурса, соответствующими курсами, категориями и рейтингами; идеи использования в агрегатах, соответствие стандартам AAAS; и сопутствующая деятельность.
  • Педагогика в действии [28] предоставляет доступ к библиотеке, состоящей из трех элементов: модулей методов преподавания, учебной деятельности и исследований по учебной библиографии. [29] «Педагогика в действии» содержит статью «Ресурсы для использования моделирования PhET в классе - База данных занятий PhET». [30] который включает в себя краткое изложение, цели обучения, контекст для использования, описание и учебные материалы, учебные заметки и советы, оценку и рекомендации по разработке новых занятий с использованием PhET.
  • iNACOL, Международная ассоциация онлайн-обучения K-12 [31] стратегические приоритеты включают пропаганду политики, проект обеспечения качества и модели обучения. Их публикации и веб-сайт поддерживают широкий спектр групп, которые улучшают индивидуальное обучение учащихся и условия работы учителей, выступая за профессиональное развитие. [32] В одном отчете представлены идеи по использованию открытых образовательных ресурсов специально для онлайн-обучения, включая использование симуляторов PhET. [33]


Профессиональные организации также предлагают идеи по использованию моделирования PhET. В рамках JCE Chemical Education Xchange (ChemEd X) участники пишут в блогах о том, как использование PhET может помочь в решении конкретных тем, таких как ресурсы по стехиометрии, [34] Волнение первой недели, [35] ФИЗИКА 2000, [36] и добавление исследования в атомную теорию. [37]

Исследования по использованию симуляций в образовании

[ редактировать ]
Пример скриншота моделирования в PhET

Национальный научный фонд предоставил гранты нескольким организациям на изучение использования PhET: [38]

  • Интерактивное моделирование PhET: использование моделирования, основанного на исследованиях, для преобразования студенческого химического образования # 1226321 Главный исследователь: Кэтрин Перкинс; Главный исследователь: Роберт Парсон; Организация: Университет Колорадо в Боулдере; 15.09.2012
  • Расширение интерактивных научных симуляций PhET до 4–8 классов: подход, основанный на исследованиях # 1020362 Изменение подхода учащихся-физиков к обучению с помощью моделирования: исследование и разработка учебных пособий на основе PhET # 1245400 Главный исследователь: Кэтрин Перкинс; Главный исследователь: Майкл Дубсон, Дэниел Шварц, Ной Подолефски; Организация: Университет Колорадо в Боулдере; 01.09.2010
  • Руководство пользователя исследований в области физического образования: веб-ресурс для преподавателей физики № 1245490 Главный исследователь: Эндрю Элби; Главный исследователь: Аюш Гупта; Организация: Мэрилендский университет Колледж-Парк; 15.06.2013
  • Руководство пользователя по исследованиям в области физического образования: веб-ресурс для преподавателей физики № 1245490; Главный следователь: Сара МакКаган ; Главный исследователь: Брюс Мейсон, Бет Каннингем; Организация:Американская ассоциация учителей физики;01.05.2013
  • Проект технологии физического образования #0442841 Главный исследователь: Карл Виман; Главный исследователь: Ной Финкельштейн, Кэтрин Перкинс; Организация:Университет Колорадо в Боулдере;01.06.2005 г.
  • Проект технологии физико-химического образования № 0817582; Главный исследователь: Кэтрин Перкинс; Главный исследователь: Майкл Дубсон, Ной Финкельштейн, Роберт Парсон, Карл Виман; Организация:Университет Колорадо в Боулдере;01.08.2008
  • Расширение интерактивного научного моделирования PhET до 4–8 классов: научно-обоснованный подход № 1020362; Главный исследователь: Кэтрин Перкинс; Главный исследователь: Майкл Дубсон, Дэниел Шварц, Ной Подолефски; Организация:Университет Колорадо в Боулдере;01.09.2010
  • Физика повседневной жизни: Java-апплеты и интерактивные демонстрации лекций для студентов, не изучающих естественные науки # 0123561; Главный исследователь: Карл Виман; Главный исследователь:; Организация:Университет Колорадо в Боулдере;01.09.2001

Другие исследовательские гранты:

  1. ^ Поддержка ФЕТ
  2. ^ Гуттенплан, Д.Д. (11 декабря 2011 г.). «Веб-преподаватели становятся звездами вдали от занятий» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ «Техническая премия 2011» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 г.
  4. ^ Маккракен, Гарри (21 октября 2011 г.). «Познакомьтесь с победителями гуманитарной премии в области технологий этого года» . Время .
  5. ^ «Физика 2000» . Университет Колорадо в Боулдере. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  6. ^ Корнелл, Е.А.; CE Виман (2002). «Нобелевские лекции по физике 2001» . Преподобный Мод. Физ . 74 (3): 875–893. дои : 10.1103/revmodphys.74.875 .
  7. ^ Виман, Карл; Кэтрин К. Перкинс; Венди К. Адамс (апрель 2008 г.). «Лекция по медали Эрстеда 2007: Интерактивное моделирование для преподавания физики: что работает, что нет и почему» . Американский журнал физики . 76 (4): 393. Бибкод : 2008AmJPh..76..393W . дои : 10.1119/1.2815365 . S2CID   30005032 .
  8. ^ «Обзоры Web Watch — интерактивное моделирование» (PDF) . 2005 Физ. Образование. 40 81 . Издательство ИОП . Проверено 22 августа 2013 г.
  9. ^ Сюэ, Кэтрин (июль – август 2012 г.). «Научный симулятор выпускников» . Гарвардский журнал . Проверено 22 августа 2013 г.
  10. ^ «Ассоциация американских университетов» .
  11. ^ «О ФЭТ» .
  12. ^ Брайан, Джоэл (июнь 2006 г.). «Технология обучения физике» . Современные проблемы технологии и педагогического образования . 6 (2): 230.
  13. ^ Эш, Кэти. «Программирование цифровых развлечений в научном образовании» . Неделя образования. Цифровые направления.
  14. ^ Маки, Пегги (2004). Оценка для обучения: формирование устойчивой приверженности во всем учреждении . Стерлинг, Вирджиния: Stylus Publishing. ISBN  1579224407 .
  15. ^ Виман, Карл; Венди К. Адамс ; Кэтрин К. Перкинс (октябрь 2008 г.). «Исследование PhET: моделирование, улучшающее обучение» . Наука . 322 (5902): 682–3. дои : 10.1126/science.1161948 . ПМИД   18974334 .
  16. ^ «ФЭТ для учителей» . Интерактивное моделирование PhET . Проверено 23 июня 2013 г.
  17. ^ «Национальные карты грамотности в области цифровых наук» . Проверено 16 июня 2013 г.
  18. ^ Душай, Наоми (2003). Анализ метаданных для эффективного использования и повторного использования . Материалы Международной конференции по приложениям Dublin Core и метаданных. CiteSeerX   10.1.1.210.8888 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  19. ^ Разработка цифровой национальной библиотеки для бакалавриата по естественным наукам, математике, инженерному и технологическому образованию: отчет о семинаре . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. 1998. стр. 53–57. ISBN  978-0-309-05977-0 .
  20. ^ Кириллиду, Марта (2005). Разработка протокола DigiQUAL для оценки цифровых библиотек . В материалах 5-й совместной конференции ACM/IEEE-CS по цифровым библиотекам: ACM Press. стр. 172–173. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  21. ^ «МЕРЛО Физика» . МЕРЛО в Калифорнийском государственном университете . Проверено 21 июня 2013 г.
  22. ^ Достижения в области веб-обучения - ICWL 2004: Третья международная конференция, Пекин, Китай, 8–11 августа 2004 г., Труды, Том 3 (электронная книга Google)
  23. ^ «Физическая витрина МЕРЛО» . МЕРЛО в Калифорнийском государственном университете . Проверено 16 июня 2013 г.
  24. ^ «МЕРЛО Физика» . МЕРЛО в Калифорнийском государственном университете . Проверено 16 июня 2013 г.
  25. ^ «Физический фронт» . ААПТ и НФС-НСДЛ . Проверено 21 июня 2013 г.
  26. ^ «Физический фронт» . ААПТ и НФС-НСДЛ . Проверено 16 июня 2013 г.
  27. ^ «Физический фронт» . поиск занятий с животными . ААПТ и НФС-НСДЛ . Проверено 16 июня 2013 г.
  28. ^ «Педагогика в действии» . Ресурсный центр научного образования @ Carlton College . Проверено 21 июня 2013 г.
  29. ^ Библиотека «Педагогика в действии» . Ресурсный центр научного образования @ Carlton College . Проверено 16 июня 2013 г.
  30. ^ «Ресурсы для использования PhET в классе» . Ресурсный центр научного образования @ Carlton College . Проверено 16 июня 2013 г.
  31. ^ «Международная ассоциация онлайн-обучения K-12» . Проверено 23 июня 2013 г.
  32. ^ Вандер Арк, Том (17 июня 2013 г.). «10 способов, которыми умные города развивают и поддерживают учителей» . Неделя образования . Проверено 23 июня 2013 г.
  33. ^ «Открытые образовательные ресурсы и совместная разработка контента – практическое руководство для руководителей штата и школ» (PDF) . иНАКОЛ. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2015 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  34. ^ Каллен, Дина. «Стехиометрические ресурсы» . Отдел химического образования . Проверено 16 июня 2013 г.
  35. ^ Каллен, Дина. «Азарт первой недели» . Отдел химического образования . Проверено 16 июня 2013 г.
  36. ^ Каллен, Дина. «ФИЗИКА 2000» . Отдел химического образования . Проверено 16 июня 2013 г.
  37. ^ Каллен, Дина. «Добавление исследования к атомной теории» . Отдел химического образования . Проверено 16 июня 2013 г.
  38. ^ «награды» . поиск PhET . Национальный научный фонд . Проверено 22 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94040e85c2796ed7782d062ee7b99e21__1712416200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/21/94040e85c2796ed7782d062ee7b99e21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PhET Interactive Simulations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)