Список эротики Джорджа Морленда, Уильяма Уорда и Джона Рафаэля Смита
Искусство эротической иллюстрации в Англии 18 -го века было менее развито, чем во Франции и в итальянских штатах. Тем не менее, в Англии была произведена некоторая работа различного качества, в частности Томасом Роулендсоном . [ 1 ] Ниже приведен список эротических иллюстраций сцен из популярных романов, разработанных, вероятно, Джорджа Морленда , и выгравированных его зятем Уильямом Уордом или Джоном Рафаэлем Смитом , [ 2 ] которые описываются Генри Страном Эшби ('Pisanus fraxi') в Cateena libruum tacendorum (1885), третий и последний том его библиографии любопытных и некоммуникаций.
# | Изображение | Заголовок | Описание | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 [ А ] | ![]() |
Фанни Хилл и Фебе . [ 3 ] | Две девушки вместе на кровати, их смены поднялись на талию. Фиби имеет левую руку на частных частях Фанни. Стол с освещенной свечей справа. | |
2 | ![]() |
М рупий Полем Браун, лошадь Гренадер и Фанни Хилл . [ 4 ] | Фанни заглядывает через стеклянную дверь в толстой миссис Браун, которая наслаждается энергичной атакой своего солдата. Фанни имеет левую руку на собственных частях. | |
3 | ![]() ![]() |
Фанни Хилл, Луиза, и мальчик носа . [ 5 ] [ 6 ] | У мальчика есть связь с одной из девушек на кровати, в то время как вторая девушка, полностью одетая, сидит у подножия кровати, чувствует его яички. Корзина цветов на переднем плане и береза на стуле справа. | |
4 | ![]() |
Гарриет Равиш в летнем доме . [ 7 ] | Гарриет откидывается на деревянной скамейке с руками, ее одеждой над ее талией, в то время как обнаженная мужчина стоит между ее ногами и имеет связь с ней. | |
4 а | Тот же тема, без какого -либо названия. Есть очень небольшие различия в волосах обеих фигур, в драпировке женщины, на панелях комнаты и т. Д. Одна тарелка, однако, должна была быть скопирована с другой. Это без названия кажется старше. | |||
5 | ![]() |
Гарриет и Баррон . [ sic ] [ 8 ] | Обнаженная пара совокутся на диване, в то время как две другие пары, полностью одетые, стоят за диваном и наблюдают за ними. | |
5 а | Та же самая тема, такая же группировка, тарелка немного меньше, со следующими небольшими вариациями, а именно: у человека, работающего на диване рубашку, одна из женщин за диваном подтягивается над ее талией; Диван, волосы и платья головы различаются, и на этой тарелке есть кресло справа, а также мужская шляпа и сапог влево на переднем плане, которые не даны на тарелке непосредственно выше, описанной. | |||
* | ![]() |
M RS Homespun и Sedley. Ученик удовольствия . [ 9 ] | На старомодной четырехпольтской постели Харриет откидывается с поднятой правой ногой, ее грудь обнажалась; Седли наносит на нее; Правой рукой она поглаживает по его щеке, а левая направляет своего члена. | Иллюстрируя ученика удовольствия . Эта непристойная мезотинтина была спроектирована, вероятно, Eorge M Orland , и выгравирована W. W ARD , подписанным, за пределами дизайна, домохозяйства Ge и Седли. Ученик удовольствия . [ 10 ] |
* | ![]() |
Эмили Палмер (впоследствии графиня де Барре) и м ведущий Полем декабрь .-- . [ 11 ] | Эмили откидывается на диване, одна нога касается пола, ее грудь и ноги обнажались; Правой рукой она старается удержать от своего члена мистера де С. -, который встает на колени на диване между ее ног. | Соблазнение Эмили в мемуарах графини де Барре вдохновило художника, вероятно, Джорджа Морленда, на эту мццотинс, под названием «За пределами дизайна Эмили Палмер» (впоследствии графиня де Барре) & m ведущий Полем de c .—— . Инцидент происходит на с. 128, который вместе с цитированием трех строк приведен на тарелке. [ 12 ] |
1 [ B ] | ![]() |
Том Джонс и Молли Сигрим в роще . [ 13 ] | Молли на спине на траве под деревом, а Том лежал на ней; Thwackum и Square смотрят в удивлении и на расстоянии; София Уэстон, которому помогает Сквайр, пересекает стиль. | |
2 | ![]() |
Том Джонс, Молли Сигрим и Квадрат . [ 14 ] | Том и Молли вместе на кровати, в акте; Квадрат, в его рубашке, и держа его хитрый член в левой руке, удивляет их. На переднем плане есть собака. | |
3 | ![]() |
Том Джонс и миссис Уотерс в гостинице в Аптоне после битвы - Том Джонс, книга IX, гл. V. [ 15 ] | Миссис Уотерс отрывается в кресле рук, ее одежда до ее талии, в то время как Джонс в лучших ботинках, но с его штанами стоит между ее ногами и наслаждается ею. | |
4 | ![]() |
Леди Белластон и Том Джонс после их возвращения из маскарада, книга Тома Джонса 13 Гар Т . 7 . [ 16 ] | Джонс находится на спине на кровати, в то время как леди Белластон, ее постериторы, полностью разоблаченные на него. | |
5 | La Fleur уходит от своих возлюбленных . | La Fleur лежит на одной девушке на кровати и работает с энергией; Вторая девушка, сидящая на стуле, с ее одеждой, наблюдает за ними и прикрепляет себя правой рукой, в то время как слева она поддерживает голову. Йорик заглядывает в окно. | ||
6 | ![]() |
Руссо и мадам де Варенс, признания Руссо . [ 17 ] | Руссо сидит на стуле, его бриджи вниз, а ММЕ. Де -Уоренс , ее одежда над ее полом, стоит через него. Они в акте. Овальное зеркало на стене сзади отражает лицо леди. | |
7 | ![]() |
Святой Приакс и Элоиза. Я чувствую - я чувствую, что ты в тысячу раз дороже мне дороже, чем когда -либо - моя очаровательная любовница! моя жена! моя сестра! мой друг! Как я должен выразить то, что я чувствую, Eloisa Vol. I Page 183 . [ 18 ] | Сент -Приакс лежит на Элоизе на кровати и энергично работает; Оба обнажены до талии. | |
8 | Мик муж . | Две девушки, с их одеждой, нарисованной над их талией, на диване, у фаллоимитаторов, прикрепленной вокруг нее, ведут роль мужчины, третья девушка, полностью одетая и стоящая за диваном, наносит березу на потери Девушка, которая верхняя. Подпись JR S Mith Fecit. | ||
9 | Жена дворянина и сумасшедшая сказка Тейлора . | Очень толстый человек напряженно прижимает себя, очевидно, напрасным, чтобы иметь связь с женщиной, которая лежит на спине на кровати; У него есть свои бриджи о его пятках, и ее одежда находится наверху над ее серединой. Леди, кажется, отдает предпочтение бесплодным усилиям своего крепкого поклонника. | ||
10 | Женский конкурс; Или моя пизда больше твоего! | Пять молодых женщин, в различных позах, разоблачают своих людей, в то время как шестая женщина осматривает их; У нее голая грудь, и она стоит за длинным узким столом, покрытым белой тканью, которая проходит через картинку. | ||
1 [ C ] | Интерьер. На диване, нога которого лежит на земле, обнаженная молодежь и дева совокутся естественным образом. Дизайн заполнен драпировкой и классическими деталями. | |||
2 | Интерьер. Энергический молодой человек сидит на краю кровати с пухлой девушкой, верной на коленях; Он полностью голый, в то время как верхняя часть ее личности драпирована; Ее левая нога покоится на земле, в то время как ее правая нога находится на кровати. Драпира кровати и аксессуаров классическая, хотя камерный камер занимает правый угол картины. | |||
3 | Интерьер. Девушка, ее ноги и задняя сторона полностью обнажены, опускается на колен на диване; Ее голова опирается на огромный фаллоимитатор, который она держит в правой руке на подушке. Крылатый купидон с левой рукой вкладывает палку или свечу в лицу девушки, в то время как с передним пальцем правой руки он щекочет прилегающую дыру. | |||
4 | Обнаженная женщина, ее волосы стекают по ее спине, сидит на кровати; С ее правой рукой она поддерживает голову; Ее отношение и выражение обозначают большое горе. Кровать окружена драпировкой; Лечение классическое. | |||
5 | Интерьер. Монах, чьи ноги и задняя сторона голые, - это связь с симпатичной молодой девушкой, которую он заставил вернуться на диван или кровать; Ее левая грудь, человек и ноги полностью открыты. | |||
6 | Голландский интерьер. Человек с высокой шляпой, курящий длинную трубу, которую он держит в правой руке, нащупывает левую руку под юбками женщины, сидящей на стуле, по -видимому, спят; ее колени голые. | |||
7 | Интерьер. Обнаженная женщина, сидящая на стуле с навесом, держит ее левую грудь в правой руке, а левой рукой она указывает на мужчину, полностью одет Рука под левой ногой женщины, которая распространяется на его коленях; С его правой рукой он касается ее личных частей. Окно, слева от дизайна, дает вид в сад с кипрскими деревьями. | |||
8 | Молодой человек, чья голова обнажена, но который иначе одет и загружен, щекочет луком, который он держит в правой руке, частные части девушки, которая сидит на левой ноге, с правой ногой через его правая нога; Левой рукой он держит юбки девушки над ее талией; На левой части голой бедра - музыка; Она носит высокий головной убор. Есть стол с бутылкой и винодельческим стеклом, а также виолончели. Справа от картины маленькая девочка держит свои юбки над своей серединой и разозлится в шляпу мужчины. | |||
9 | В парке под деревом девушка с высокой головой, как на предыдущей картинке, спит; Ее одежда поднята над ее серединой, а ее ноги широко распадаются, левые вытянуты, а правое - близко к ее ягодице, ее личные части, таким образом, полностью обнажаются. У нее есть пятно на правой щеке, и она носит туфли с большими луками. | |||
10 | Интерьер. Человек, сидящий на стуле, разделяет себя; Кошка играет со своим членом, который свисает между его голыми ногами. Кровать слева и окно справа от картинки; Меч и парик висят на стене. | |||
1 [ D ] | Гостиная. Молодая девушка наклоняется из окна, ее локти лежат на порог ее сзади. Занавес падает на спину девушки, а на стене справа висит фотографию, представляющую Леду и Лебедь. | Говорят, что молодой человек - Джордж IV, когда принц Уэльский. [ 20 ] | ||
2 | Спальная комната. Молодой человек только в рубашке сидит на стуле, в то время как молодая девушка, совершенно обнаженная, опускается на колени на ногах на том же кресле; У них есть связь и передают свои языки в уста друг друга. Фон заполняется кроватью и дверью, перед которой последний стоит стол с графином и двумя винодельческими стеклами. | «Гравировка плохая и линейная, а лица сильно нарисованы». [ 20 ] | ||
1 [ E ] | Интерьер. Мужчина и женщина имеют связь на краю кровати или дивана; Мужчина стоит на полу, женщина откидывается на диване, ноги вытянуты над его спиной; Они целуются. Ноги женщины и человека мужчины выставлены. Мальчик становится на колени на одном колене и наблюдает за операцией; Он держит шляпу в левой руке, в то время как его правая рука поднимается в знак удивления. | |||
2 | В парке под деревом молодой человек и девушка совокутся на траве; Она держит большую книгу под своими постериями, и ее ноги вытянуты в отношении спины мужчины. Ее грудь и ягодицы, а также личные части мужчины голые. | |||
3 | Интерьер. Молодой человек наслаждается девушкой в манере тачки, то есть у нее руки на полу, в то время как он поддерживает ее ноги, по одному на каждой стороне его; Посторонние лица девушки и член мужчины разоблачены. Справа от картинки находится диван с шляпой на нем. | |||
4 | Интерьер. Старик, сидящий на диване, ласкает девушку, которая отклоняется от него. Он поддерживает ее левой рукой, пока его правое находится на ее груди. Девушка имеет руку на собственных частях, которые разоблачены, а также ее личность над ее пупкой. | |||
5 | Интерьер. Человек, чей прямой член выступает из своих бриджей, обрабатывает частные части женщины, которую он вынуждает на кровать. У нее есть одежда над серединой, а ее правая рука на голове мужчины. Дизайн находится в овальном отсеке и заполнен драпировкой. | |||
6 | В дереве голая пара совокутся следующим образом: молодежь лежит на земле на его спине, в то время как дева, которая держится за ветвь дерева обеими руками, сидит на его лице. Дизайн заключен в овальный отсек. | |||
7 | Интерьер. На диване без ног пара совокутся, мужчина выше, женщина внизу; Посторонние виды мужчины и женщина подвергаются воздействию. Отображается много энергии, но как рисунок, так и гравюра плохие. | |||
8 | Интерьер. Голая девушка откидывается на кровати, в то время как мужчина, полностью одетый, указывает левой рукой на ее хорошо развитые постереры и поднимает правую руку в восхищении. Задняя земля заполнена драпировкой. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Следующие пять меззотина, с восемью другими, замечены на с. 48 LE Bibliophile Fantaisiste .
- ^ Следующие десять меззотина, похоже, были сделаны в то же время, что и уже отмеченные, и, вероятно, одни и те же художники, а именно. Джордж Морланд и Джон Рафаэль Смит.
- ^ Следующие десять меззотина, без знака и без названий, кажется, работа JR Смит .
- ^ Двое следующих мезотина, более поздней даты и очень уступая рисованию и исполнению теми, которые уже заметили, и, конечно, не теми же художниками, кажется, формируют пару; У них нет названий. [ 19 ]
- ^ Восемь меззотина, которые сейчас следуют, «хорошо нарисованы и тщательно выполнены». [ 20 ] Из костюма и головных платьев они, кажется, принадлежат к тому же периоду искусства, хотя они не считаются уже упомянутыми художниками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ashbee 1877, все. XVI - XX.
- ^ Ashbee 1885, p. 83.
- ^ "2010 7081,526" . Британский музей .
- ^ «2011 7084,13» . Британский музей .
- ^ «2010 7081,527» . Британский музей .
- ^ «1954,0818,4» . Британский музей .
- ^ «2010 7081,528» . Британский музей .
- ^ «2011 7084,11» . Британский музей .
- ^ «Печать (1954,0818,3)» . Британский музей .
- ^ Ashbee 1885, p. 98
- ^ «2011 7084,14» . Британский музей .
- ^ Ashbee 1885, p. 102
- ^ «2010 7081,531» . Британский музей .
- ^ «2010 7081,532» . Британский музей .
- ^ «2011 7084,12» . Британский музей .
- ^ "2010 7081.530" . Британский музей .
- ^ «Печать (2011 7084,10)» . Британский музей .
- ^ «2010 7081,533» . Британский музей .
- ^ Ashbee 1885, с. 412–13.
- ^ Jump up to: а беременный в Ashbee 1885, p. 413.
Источники
[ редактировать ]- Эшби, Генри Спенсер [Пизанус Фракси] (1877). Индекс запрещенных книг . Лондон: частное распечатано. стр. 18-19.
- Эшби, Генри Спенсер [Пиза Фракси] (1885). Цепочка книг . Примечания любопытные и необычные книги. Лондон: частное распечатано. стр. 83-5, 98, 102, 408-15.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- Каталог книг, защищенных имперским и королевским комитетом Брюссель. 1786. с. 55
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Д'Оинч, Эллен Г. (1999). Медь в золото: отпечатки Джона Рафаэля Смита . Пол Меллон Центр исследований в британском искусстве. Издательство Йельского университета. ISBN 9780300076301 .