Бизнес -маршруты межштатной автомагистрали 70
Расположение | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Шоссе | |
Бизнес-маршруты межгосударственного 70 (I-70) существуют в трех штатах, хотя исторически они существовали в пяти. У Юты и Миссури есть три существующие I-70 бизнес-маршруты . Бизнес -маршруты в Канзасе были предложены и отклонены или выведены из эксплуатации. Еще 13 бизнес-маршрутов I-70 также существуют в Колорадо , и в прошлом также существовали еще четыре других, что привело к большому количеству 17 в столетнем штате.
Юта
[ редактировать ]Ричфилд бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Ричфилд |
---|
Межгосударственный бизнес 70 ( I-70 Bus. )-это бизнес-цикл I-70 вдоль государственного маршрута 120 (SR-120) в Ричфилде , которая работает между выходами 37 и 40.
Salina Business Spur
[ редактировать ]Расположение | Салина |
---|---|
Длина | 1,8 мили (2,9 км) |
Межгосударственный бизнес 70 ( I-70 Bus. )-это деловой подход I-70 вдоль США по маршруту 50 (50)/ US 89 в Салина , пробегая на север от выхода 56 в течение 1,8 мили (2,9 км) до завершения в конце конца US 50/US 89 перекрывает .
Бизнес -петля Green River
[ редактировать ]Расположение | Зеленая река |
---|
Межгосударственный бизнес 70 ( I-70 Bus. )-это бизнес-цикл I-70 вдоль SR-19 в Грин-Ривер , которая проходит между выходами 160 и 164.
Колорадо
[ редактировать ]Канзас
[ редактировать ]Большинство деловых маршрутов I-70 в Канзасе состоят из бывших деловых маршрутов и ранее предложенного делового маршрута.
Goodland Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Гудленд |
---|
Межгосударственный бизнес 70 ( I-70 Bus. ) Был ранее предложенным бизнес-циклом I-70 вдоль K-27 и бывших US 24 в Гудленде, которая должна была работать между выходами 17 и 19. Это было предложено в 1979 году, но отвергнуто Гудленд, который выбрал нас 24 автобуса. вместо.
Colby Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Колби |
---|
Межгосударственный бизнес 70 ( I-70 Bus. ) Был бывшим бизнес-циклом I-70, которая проходила от США 24 на выходе 45 до K-25 на выходе 53 в Колби .
Oakley Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Оукли |
---|
Межгосударственный бизнес 70 ( I-70 Bus. ) Был бывшим бизнес-циклом I-70, которая проходила на юг от US 83 на выходе 70 до США 40 на выходе 76 в Окли .
Wakeeney Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Wakeeney |
---|
Межгосударственный бизнес 70 ( I-70 Bus. ) Был ранее предложенным бизнес-циклом I-70 вдоль некоторых частей США 283 и бывшего 40 США в Уэйкени, который должен был работать между выходами 127 и 128. Это было предложено в 1979 году, но отвергнуто Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (Aashto), которые выбрали для нас 40 автобусов. вместо.
Hays Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Хейс |
---|
Межгосударственный бизнес 70 ( I-70 Bus. ) Был бывшей деловой петлей I-70, которая проходила на юг от в США 183 байп. обхода ( 183 Север вдоль нас 183 на выходе 159 в Хейсе .
Рассел бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Рассел |
---|
Межгосударственный бизнес 70 ( I-70 Bus. ) Был ранее предложенной бизнес-циклом I-70 вдоль некоторых частей США 281 и бывшего 40 США в Расселе , который должен был пробежать между выходами 184 и 189. Это было предложено в 1979 году, но сразу же отвергнуто Аашто, который выбрал нам 40 автобуса. вместо.
Business Loop Junction City - Grandview Plaza
[ редактировать ]Расположение | Contract City - Grandview Plaza |
---|
Межгосударственный бизнес 70 ( I-70 Bus. ) Был ранее предложенным бизнес-циклом I-70 по частям бывших американских 40 Alt. и бывшие американские 77 Alt. (Текущий K-57 ), который должен был путешествовать между выходом 296 в Джанкшн-Сити и выходом 300 в Grandview Plaza . Это было предложено в 1979 году, но сразу же отвергнуто Аашто, который выбрал нам 40 автобуса. вместо.
Миссури
[ редактировать ]Boonville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Бунвилл |
---|
Межгосударственный бизнес 70 ( I-70 Bus. )-это бизнес-цикл I -70 в Бунвилле . Он работает от Exit 101 на I-70, принимая перекрытие с нами 40 с ним, а также перекрывает маршрут 5 . I-70 Bus./US 40/маршрут 5 пробегает на северо-восток, где он пересекает как Old Highway 40, так и Sombart Road, последняя из которых служит соединением с тропой Санта-Фе . Когда он проходит мимо парка Фредерика Т. Кемпера, маршруты кривой на восток и приближается к трассе 87 (главная улица), где США 40/маршрут 5 повернут налево на перекрывающемся на севере на автобусе I-70. Поворачивает на юг в перекрытии на юг, пока оба маршрута не повернут на юго -восток на Бингхэм -роуд, а главная улица не станет «шоссе В». Чем дальше дорога уходит от Бунвилля, тем больше шансов, что пригородные условия уступают место сельским и сельскохозяйственным. Помимо западного терминала маршрута 98 , единственным другим участком является поле для гольфа Hail Ridge и местная улица, ведущая к мемориальному аэропорту Джесси Виреля . I-70 Автобус. заканчивается в Виндзорском месте на выходе 106 на I-70, в то время как маршрут 87 продолжается на юг в сторону Элдон . [ 1 ]
Columbia Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Колумбия |
---|
Межгосударственный бизнес 70 ( I-70 Bus. )-это бизнес-цикл I-70 в Колумбии между выходами 125 и 128. 9 июля 2018 года, соединяющий бизнес-цикл с I-70, был отключен. [ 2 ] В настоящее время нет прямого способа доступа к восточному I-70 через восточный автобус I-70.
Министерство транспорта Миссури в настоящее время рассматривает возможность удаления автобуса I-70 на западе. ВЫПУСКА. [ 3 ] Если это предложение будет одобрено, единственный прямой доступ к бизнес-циклу от I-70 будет на выходе 125.
Св. Чарльз бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Святой Чарльз |
---|
Межгосударственный бизнес 70 ( I-70 Bus. )-это бизнес-цикл I -70 в Сент-Чарльз . Он работает от выхода 228 до 229, частично вдоль трассы 94 , а также в остальном «Первый Капитолий Драйв» и «Пятая улица».
I-70 Автобус. Начинается на выходе 228, одноточечной городской развязке с маршрутом 94 (первый Капитолийский Драйв) и поворачивается на север, сразу же имея нетрадиционную обмену с дорогой Буна Лик. Оттуда она проходит мимо городской водонапорной башни к югу от Уэст -Клэй -стрит. Когда он проходит мимо Университета Линденвуда , I-70 Bus./route 94 Кривые вокруг бывшего сегмента первого Капитолийского Драйв, а затем перепомотчики по этой дороге в автобусе I-70. делает резкий поворот вправо на восток, в то время как маршрут 94 продолжается на северо -востоке вдоль шоссе Кингс. Первый Capitol Drive проходит по прямой линии в направлении Риверсайд-Драйв и Государственного парка Кэти Трейл вдоль реки Миссури , но автобус I-70. не заходит так далеко. Вместо этого он делает резкий поворот вправо на Южной Пятой улице, который становится Северной Пятой улицей в двух кварталах к северу от этого перекрестка. Южная Пятая улица имеет ширину четыре полосы с центральной полосой левого поворота для одного квартала, но сужается на две полосы движения между улицами Джексона и Томпкинса, только к увеличению к югу от улицы Макдоно. Маршрут становится разделенным шоссе перед перекрестком с дорогой Буна, а последним перекрестком вдоль маршрута являются Bass Pro Drive и Ameristar Boulevard. I-70 Автобус. Заканчивается на выходе 229, когда он переходит в частичное развязку клевера с I-70, незадолго до того, как эта дорога пересекает мост через реку Миссури. [ 4 ]
Огайо
[ редактировать ]Springfield Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Спрингфилд |
---|
Межгосударственный бизнес 70 ( I-70 Bus. ) Был бывшим бизнес-циклом для I-70 в Спрингфилде . Он пробежал от выхода 47 в восточной части государственного маршрута 4 (SR 40) перекрывается на скоростной автомагистрали. Первым обменом был алмазный обмен с Enon Road, а затем частичный обмен Cloverleaf с южным термином SR 369 . Маршрут сделал восточный поворот, прежде чем пересечь мост по железнодорожной линии, а затем столкнулся с поменом по развязке с западом на запад на юг с щукой Нижней долины, незадолго до другого западного развязки с нами 40 , где закончилась скоростная автомагистраль.
После развязки с США 68 , который также включал мост через Mad River, I-70 Bus./US 40/SR 4, разветвленный на северо-восток, чтобы оторваться от исторической национальной дороги на Парк-роуд, а затем стал частью севера Улица. Маршрут стал парой на одну сторону после проспекта Бехл, а восточные полосы движения переезжали на улицу Колумбия. Продолжая пройти через центр города Спрингфилд, маршруты присоединились SR 41 на улице North Yellow Springs. В восточном направлении I-70 Bus./US 40/SR 4/SR 41 прошел под мостом, который перевозил SR 72 на Норт-Спринг-стрит, в то время как на западном автобусе I-70./US 40/SR 4/SR 41 пересекал SR 72. Доступ к SR 72 был от Северной Спринг -стрит на Ист -Мэйн -стрит или на западных маршрутах вдоль Северной улицы.
SR 4 покинул параллелизм, оставшийся на улице Колумбия, когда пара односторонней части закончилась на развязке для проспекта Лагонда, а затем повернулась на юго-восток на другом коротком сегменте с ограниченным доступом, который закончился, когда она присоединилась к главной улице на обмене на уровне, который включал север и проспекты Южного Гринмаун. SR 41 покинул параллелизм на пересечении с проспектами Северного и Южного Белмонта, в частности, повернувшись на Южный Белмонт -авеню. К востоку от Южной Фостории-авеню, автобус I-70./SUS 40 пробежал по другому мосту по железнодорожной линии, а затем расширилась до четырехполосного шоссе с более широкой травянистой медианой. Некоторые части этого сегмента были также окружены фронтажными дорогами . Среди участков вдоль дороги были наболенная мелодичная привод, [ 5 ] Рынок фермы Harmony и Antique Center Heart of Ohio в качестве последних известных участков перед автобусом I-70. закончился на выходе 62 на I-70, в то время как США 40 продолжали к Колумбусу, штат Огайо ; Зейнсвилл, штат Огайо ; Балтимор, Мэриленд ; и Атлантик -Сити, Нью -Джерси .
С 2008 года, I-70 Bus. был выведен из эксплуатации, но все остальные маршруты, которые выполнялись одновременно с маршрутом, остаются нетронутыми. Кроме того, в 2011 году Северная улица была перестроена между востоком от Северного Виттенбургского проспекта и улицы Северной Йеллоу -Спрингс, чтобы освободить место для расширения парковки в Mercy Health - региональном медицинском центре Springfield.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Business Loop I -70 - Boonville" . Aaroads . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Получено 9 апреля 2022 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Business Loop 70 на восточном направлении I-70 в Колумбии, чтобы закрыть постоянно 9 июля» . Миссури Министерство транспорта . 29 июня 2018 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2023 года . Получено 8 августа 2023 года .
- ^ Труонг, Уилсон (23 сентября 2021 г.). «Модот, учитывая удаление рампы I-70 Business Loop» . Колумбия Миссурий . Архивировано из оригинала 13 июля 2023 года . Получено 8 августа 2023 года .
- ^ "Business Loop I -70 - Сент -Чарльз" . Aaroads . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Получено 9 апреля 2022 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Вичи, Эллисон (6 июня 2016 г.). «Springfield Drive-In Future все еще неизвестно» . Dayton Daily News . Архивировано с оригинала 10 апреля 2022 года . Получено 9 апреля 2022 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]