Jump to content

Человек в курсе

(Перенаправлено с «Человек в цикле» )

«Человек в цикле» ( HITL ) используется во многих контекстах. Ее можно определить как модель, требующую человеческого взаимодействия. [ 1 ] [ 2 ] HITL связан с моделированием и симуляцией (M&S) в живой, виртуальной и конструктивной таксономии . HITL наряду с соответствующими системами «человек -на -контроле» также используются в отношении смертоносного автономного оружия . [ 3 ] Кроме того, HITL используется в контексте машинного обучения . [ 4 ]

Машинное обучение

[ редактировать ]

В машинном обучении HITL используется в том смысле, что люди помогают компьютеру принимать правильные решения при построении модели. [ 4 ] HITL улучшает машинное обучение по сравнению со случайной выборкой, отбирая наиболее важные данные, необходимые для уточнения модели. [ 5 ]

Моделирование

[ редактировать ]

При моделировании модели HITL могут соответствовать требованиям человеческого фактора , как в случае с макетом . В этом типе моделирования человек всегда является частью моделирования и, следовательно, влияет на результат таким образом, что его трудно, если не невозможно, точно воспроизвести. HITL также легко позволяет выявлять проблемы и требования, которые нелегко выявить другими средствами моделирования.

HITL часто называют интерактивным моделированием, которое представляет собой особый вид физического моделирования, в котором физическое моделирование включает в себя людей-операторов, например, в полете или на симуляторе вождения .

Преимущества

[ редактировать ]

Функция «Человек в цикле» позволяет пользователю изменить результат события или процесса. Погружение эффективно способствует положительному переносу полученных навыков в реальный мир. Это могут продемонстрировать слушатели, использующие авиасимуляторы при подготовке к тому, чтобы стать пилотами.

HITL также позволяет получить знания о том, как новый процесс может повлиять на конкретное событие. Использование HITL позволяет участникам взаимодействовать с реалистичными моделями и пытаться действовать так, как если бы они были в реальном сценарии. Моделирование HITL выводит на поверхность проблемы, которые в противном случае не были бы очевидны до тех пор, пока не был развернут новый процесс. Реальным примером моделирования HITL в качестве инструмента оценки является его использование Федеральным авиационным управлением (FAA), позволяющее авиадиспетчерам тестировать новые процедуры автоматизации, управляя действиями моделируемого воздушного движения и одновременно отслеживая эффект от недавно внедренных процедур. . [ 6 ]

Как и в большинстве процессов, всегда существует вероятность человеческой ошибки , которую можно воспроизвести только с помощью моделирования HITL. Хотя для автоматизации систем можно многое сделать, людям, как правило, все равно необходимо использовать информацию, предоставляемую системой, чтобы определить следующий курс действий на основе своих суждений и опыта. Интеллектуальные системы могут зайти так далеко в автоматизации процесса только при определенных обстоятельствах; только люди, участвующие в моделировании, могут точно оценить окончательный дизайн. Настольное моделирование может быть полезно на самых ранних стадиях разработки проекта с целью сбора данных для установки широких параметров, но важные решения требуют моделирования с участием человека. [ 7 ]

В рамках таксономии виртуального моделирования

[ редактировать ]

Виртуальные симуляции придают HITL центральную роль посредством тренировки навыков управления моторикой (например, управление самолетом), навыков принятия решений (например, использование ресурсов управления огнем для действий) или навыков общения (например, в качестве членов команды C4I ).

Заблуждения

[ редактировать ]

Хотя моделирование с участием человека в цикле может включать в себя компьютерное моделирование в форме синтетической среды, компьютерное моделирование не обязательно является формой моделирования с участием человека в цикле и часто рассматривается как моделирование без участия человека. моделирование цикла. В данном конкретном случае поведение компьютерной модели модифицируется в соответствии с набором исходных параметров. Результаты модели отличаются от результатов настоящего моделирования с участием человека, поскольку результаты можно легко воспроизводить снова и снова, просто предоставляя идентичные параметры.

Три классификации степени контроля человека над автономными системами вооружения были изложены Бонни Дочерти в отчете Хьюман Райтс Вотч за 2012 год . [ 3 ]

  • «человек в цикле» : человек должен инициировать действие оружия (другими словами, не полностью автономно)
  • human-on-the-loop : человек может прервать действие
  • «человек вне цикла» : никакие человеческие действия не участвуют

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Глоссарий DoD Modeling and Simulation (M&S)", DoD 5000.59-M, DoD , январь 1998 г. «Отдел директив» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2007 г. Проверено 22 апреля 2009 г.
  2. ^ Карвовский, Вальдемар, Международная энциклопедия эргономики и человеческого фактора , ISBN   0-415-30430-X , 9780415304306, CRC Press , 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б Амитай Эциони; Орен Эциони (июнь 2017 г.). «Плюсы и минусы автономных систем вооружения» . армия.мил .
  4. ^ Jump up to: а б Викрам Сингх Бисен (20 мая 2020 г.). «Что такое человек в цикле машинного обучения: почему и как используется в искусственном интеллекте?» . Medium.com .
  5. ^ Челси Чендлер; Питер В. Фольц; Брита Эльвеваг (26 мая 2022 г.). «Улучшение применимости ИИ для психиатрических применений с помощью методологий взаимодействия человека» . Бюллетень шизофрении . 48 (5): 949–956. дои : 10.1093/schbul/sbac038 . ПМЦ   9434423 . ПМИД   35639561 .
  6. ^ Солленбергер, Р. (2005). Непосредственное моделирование оценки совместного размещения инструмента оценки запросов пользователей. Федеральное управление гражданской авиации Министерства транспорта США, 1. Получено 19 июля 2010 г. с http://hf.tc.faa.gov/technotes/dot-faa-ct-tn04-28.pdf . Архивировано 9 июня 2010 г. в Вейбэк-машина
  7. ^ Моделирование человека в цикле: (2007, весна). Портовые технологии Интернэшнл, 32, 1-2. Получено 19 июля 2010 г. с http://www.marinesafety.com/research/documents/HumanintheloopSimulationasPublishedinPortTechnologyInternationalIssue32.pdf. Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Пинто Р., Меттлер Т., Тайш М. (2013), Управление риском надежности поставок поставщиков в условиях ограниченной информации: Основы для DSS с участием человека , Системы поддержки принятия решений, 54:2, 1076–1084
  9. ^ [Минский, Курцвейл, Манн, IEEE ISTAS 2013].
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 942110e5ae81483f70e46d72597d8afe__1713609360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/fe/942110e5ae81483f70e46d72597d8afe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human-in-the-loop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)