Jump to content

Оружейная шоу лазейка

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от частной продажи )

Винтовка WASR-10, предложенная на продажу на оружейном шоу частным продавцом

Loophole Gun Show , также называемая частной продажей , является политическим термином в Соединенных Штатах, ссылаясь на продажу огнестрельного оружия частными продавцами, в том числе на выставках , которые не требуют от продавца провести конкретную федеральную проверку . покупатель. [ 1 ] [ 2 ] В соответствии с федеральным законодательством о оружии США любое лицо может продать огнестрельное оружие нелицензированному жительщику штата федерально, если они не знают или не имеют разумной причины полагать, что человеку запрещено иметь огнестрельное оружие, [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] А до тех пор, пока продавец не «занимается бизнесом» продажи огнестрельного оружия. [ 7 ]

Федеральный закон требует, чтобы федеральные лицензионные магазины с огнестрельным оружием (FFL), такие как оружейные магазины , ломбалки, магазины на открытом воздухе и другие лицензиаты, чтобы провести проверку данных покупателя и записать продажу , независимо от того, происходит ли продажа на обычном месте продавца. бизнес или на оружейном шоу. Продажи огнестрельного оружия между частными лицами, которые проживают в том же штате, то есть продажи на «вторичном рынке» и с нелицензированным дилером - освобождаются от этих федеральных требований; однако в некоторых штатах это то же самое. Согласно заявлению Министерство юстиции Соединенных Штатов в 2024 году нелицензированные дилеры являются важным источником огнестрельного оружия, которое незаконно продается в общинах. [ 8 ]

Двадцать два штата США и округа Колумбия имеют законы, которые требуют проверки биографических данных для некоторых или всех частных продаж, в том числе продажи на выставках. В некоторых из этих штатов такие некоммерческие продажи также должны быть облегчены через федерального лицензированного дилера, который выполняет проверку данных и записывает продажу. В других штатах покупатели оружия должны сначала получить лицензию или разрешение от штата, что выполняет проверку данных перед выдачей лицензии (таким образом, обычно не требует дублирующей проверки биографических данных от дилера оружия). [ 9 ]

С середины 1990-х годов защитники управления оружием проводили кампанию за универсальные проверки биографических данных и конец лазейке с оружием. Сторонники прав на оружие заявили, что нет лазейки, поскольку нынешние законы предоставляют единый единый набор правил для коммерческих продавцов оружия независимо от места продажи, а Конституция Соединенных Штатов не дает федеральному правительству регулировать некоммерческое,, Внутренние переводы легального огнестрельного оружия между частными лицами. [ 10 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Иногда называют лазейкой Брэди Билла , [ 11 ] Лазейка Брэди Лоу , [ 12 ] Лазейка закона о оружии , [ 13 ] или частная лазейка продажи , [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Термин относится к воспринимаемому пробелу в законах, в котором рассматриваются какие типы продаж и переводы огнестрельного оружия требуют записей и / или проверки данных, например, в Законе о профилактике насилия в пистолетах Брэди . [ 17 ] Частные стороны не требуются по закону по закону по закону: Запросить идентификацию, заполнить любые формы или вести какие -либо записи о продажах, пока продажа не осуществляется в межгосударственной торговле (по государственным линиям) и не подпадает под действие национального Закон о огнестрельном оружии . В дополнение к федеральному законодательству, законы о огнестрельном оружии варьируются в зависимости от штата . [ 18 ]

Федеральные законопроекты «Loophole», «Loophole», были введены в семи последовательных конгрессах: два в 2001 году, [ 19 ] [ 20 ] два в 2004 году, [ 21 ] [ 22 ] один в 2005 году, [ 23 ] один в 2007 году, [ 24 ] два в 2009 году, [ 25 ] [ 26 ] два в 2011 году, [ 27 ] [ 28 ] и один в 2013 году. [ 29 ] В частности, в американском доме и четыре в Сенате в период с 2001 по 2013 год были внесены семь счетов «лазейки». В мае 2015 года Кэролин Малони представила HR2380, также называемый Законом о закрытии лазейки на оружейном шоу 2015 года. По состоянию на 26 июня он был направлен в подкомитет по преступности, терроризму, национальной безопасности и расследованиям. [ 30 ] [ 31 ] В марте 2017 года представитель Малони также представил HR1612, называемый Законом о закрытии лазейки на оружейном шоу 2017 года. В январе 2019 года она спонсировала HR820 - Закон о закрытии лазейки на оружейном шоу 2019 года. [ 32 ] [ 33 ]

Государства требуют проверки данных для частных продаж

[ редактировать ]

Ряд штатов имеют требования к проверке данных за пределами федерального закона. В некоторых штатах требуются универсальные проверки данных в точке продажи для всех переводов, включая покупки у нелицензированных продавцов. Законы штата Мэриленд, Пенсильвания, Мичиган и Небраска в этом отношении ограничены пистолетами. Гавайи, Массачусетс и Нью -Джерси требуют, чтобы любой покупатель огнестрельного оружия получил разрешение. Иллинойс начал требовать проверки данных для частных продаж в 2013 году; [ 34 ] В 2023 году штат изменил свой закон, требуя частных продаж, чтобы пройти федеральные владельцы лицензии на огнестрельное оружие (FFL). [ 35 ] [ 36 ] Вермонт принял новые законы о контроле над оружием в 2018 году, один из которых требует проверки данных для частных продаж. [ 37 ] Пересмотренный закон Невады вступил в силу в 2020 году. [ 38 ] Вирджиния также начала требовать проверки данных в 2020 году. [ 39 ] [ 40 ]

Большинство из этих юрисдикций требуют, чтобы нелицензированные продавцы ведут записи о продажах огнестрельного оружия. [ 41 ]

В некоторых местных округах приняли резолюции заповедника второй поправки в противодействие универсальным законам о проверке данных. [ 42 ] [ 43 ]

Следующая таблица суммирует эти законы штата.

Проверка данных на частные продажи
Проверка данных по FFL требуется Требуется разрешение на государство
Все огнестрельное оружие Калифорния
Колорадо
Коннектикут
Делавэр
Район Колумбия
Иллинойс
Невада
Нью -Джерси
Нью -Мексико
Нью-Йорк
Мэриленд
Орегон
Род -Айленд
Вермонт
Вирджиния
Вашингтон
Гавайи
Массачусетс
Пистолеты Пенсильвания МИЧИГАН
Небраска

В 1968 году Конгресс принял Закон о контроле над оружием (GCA), в соответствии с которым действует современная торговля огнестрельным оружием. GCA поручил федеральным лицензиям на огнестрельное оружие (FFLS) для тех, кто «занимался бизнесом» по продаже огнестрельного оружия, но не для частных лиц, которые нечасто продавали огнестрельное оружие. [ 44 ] [ 45 ] В соответствии с Законом о контроле над оружием дилерам огнестрельного оружия было запрещено вести бизнес в любом месте, кроме адреса, указанного в их федеральной лицензии на огнестрельное оружие. Он также поручил лицензированным торговцам огнестрельного оружия хранить записи о продажах огнестрельного оружия. [ 44 ] Нелицензированному лицу федерально запрещено передавать, продавать, торговать, предоставлять, транспортировать или доставлять огнестрельное оружие любому другому нелицензированному человеку, только если они знают или имеют разумную причину полагать, что покупатель не находится в том же штате или запрещено по закону по покупке или владению огнестрельным оружием. [ 46 ] [ 45 ]

В 1986 году Конгресс принял Закон о защите владельцев огнестрельного оружия (FOPA), который ослабил определенные контроли в Законе о контроле над оружием и разрешил лицензированным торговцам огнестрельного оружия вести бизнес на оружии. [ n 1 ] В частности, FOPA позволила владельцам FFL делать частные продажи, при условии, что огнестрельное оружие было передано в личную коллекцию лицензиата не менее чем за год до продажи. Следовательно, когда личное огнестрельное оружие продается держателем FFL, форме 4473 федеральный закон не требуется в . Согласно ATF, держатели FFL обязаны вести учет таких продаж в связанной книге. [ 49 ] [ 50 ] Министерство юстиции Соединенных Штатов (USDOJ) заявило, что заявленной целью FOPA было обеспечение того, чтобы GCA не была «нанести какие-либо неоправданные или ненужные федеральные ограничения или бремя для законопослушных граждан, но он открыл много лазей . " Сфера деятельности тех, кто «занимается бизнесом» с применением огнестрельного оружия (и, следовательно, обязан иметь лицензию), были сужены, чтобы включить только те, кто уделяет «время, внимание и труд, чтобы общаться с огнестрельным оружием в качестве регулярного курса торговли или бизнес с основной целью средств к существованию и прибыли посредством повторяющейся покупки и перепродажи огнестрельного оружия ». FOPA исключила тех, кто покупает и продает огнестрельное оружие, чтобы «улучшить личную коллекцию» или для «хобби» или кто «продает все или часть личной коллекции». Согласно USDOJ, это новое определение затрудняло им идентифицировать правонарушителей, которые могли утверждать, что они действуют как «любители», торгующие огнестрельным оружием из своей личной коллекции. [ 51 ] [ 52 ] [ N 2 ] Усилия по обращению ключевой функции FOPA, требуя проверки на судимость и записей о покупке частных продаж на оружейных шоу, были безуспешными. [ 54 ] [ 55 ] Те, кто продал только на пистолетских шоу и хотел получить FFL, который позволил бы им провести проверку данных, было запрещено делать это с помощью вопроса 18A в форме ATF 7 (заявление на получение федеральной лицензии на огнестрельное оружие). [ 56 ] В апреле 2019 года пересмотр формы 7 удалил это ограничение, [ 57 ] позволяя им получить лицензии.

В 1993 году Конгресс принял Закон о предотвращении насилия Брэди , внесли изменения в Закон о контроле над оружием 1968 года. У этого закона не было никаких положений для частных операций с огнестрельным оружием или продаж. Закон Брэди первоначально ввел промежуточную меру, требующую период ожидания за 5 дней до того, как лицензированный импортер, производитель или дилер может продавать, доставлять или передавать пистолет нелицензированному лицу. Период ожидания применяется только в штатах без альтернативной системы, которая была признана приемлемой для проведения проверки данных на покупателей пистолета. Личные переводы и продажи между нелицензированными американцами также могут быть подвергнуты другим федеральным, государственным и местным ограничениям. Эти промежуточные положения перестали подавать заявку 30 ноября 1998 года. [ 58 ]

Государственные исследования и должности

[ редактировать ]

Трассировка огнестрельного оружия начинается у производителя или импортера и обычно заканчивается первой частной продажей независимо от того, продает ли частный продавец FFL или использует FFL для проверки данных. [ 59 ] Анализируя данные из отчета, опубликованного в 1997 году Национальным институтом юстиции , менее 2% осужденных преступников купили свое огнестрельное оружие на блошином рынке или выставке. Около 12% приобрели свое огнестрельное оружие в розничном магазине или ломбарде, а 80% купили у семьи, друзей или незаконного источника. [ 60 ] Обследование, проведенное Бюро статистики юстиции, опубликованное в январе 2019 года, показало, что менее 1% преступников получили огнестрельное оружие на выставке оружия (0,8%). [ 61 ]

В соответствии с главой 18 Раздел 922 Кодекса Соединенных Штатов он незаконен для любого лица «за исключением лицензированного импортера, лицензированного производителя или лицензированного дилера, чтобы заняться импортом, производством или сделками в области огнестрельного оружия».

Федеральное правительство дает конкретное определение того, что такое торговец огнестрельным оружием. В соответствии с главой 18 Раздел 921 (а) (11), дилер ...

(A) Любой человек, занимающийся продажей огнестрельного оружия в оптовой или розничной торговле, (б) любое лицо, занимающееся ремонтом огнестрельного оружия или создание или установку специальных стволов, запасов или запуска механизмов огнестрельного оружия или (c) человек, который является ломбардером. [ 6 ]

Согласно отчету ATF (Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ) , юридические сделки с частными партиями способствуют незаконной деятельности, такой как торговля оружием , покупки огнестрельного оружия запрещенными покупателями и покупки соломы . [ 62 ] Любой, кто продает огнестрельное оружие, юридически запрещено продавать его любому, кого продавец знает или имеет разумную причину полагать, что ему запрещено владеть огнестрельным оружием. Держатели FFL, как правило, могут переносить огнестрельное оружие нелицензированному человеку только в том случае, если этот человек проживает в штате, где владелец FFL имеет лицензию на ведение бизнеса, и только на этом месте бизнеса или выставки оружия в их штате. [ 51 ] [ 45 ] [ 46 ]

В отчете за январь 1999 года говорится, что в США проводятся более 4000 оружейных шоу. [ 51 ] : 1  Кроме того, от 50 до 75 процентов поставщиков оружия выставки имеют федеральную лицензию на огнестрельное оружие, а «большинство продавцов, которые посещают шоу, продают огнестрельное оружие, связанные аксессуары и другие принадлежности». [ 51 ] : 4  В отчете пришел к выводу, что, хотя большинство продавцов на оружейных шоу являются отдающими людьми, несколько коррумпированных продавцов могут перенести большое количество огнестрельного оружия в руки с высоким риском. [ 51 ] : 17  Они заявили, что в текущем законе были пробелы и рекомендовали «расширить закон Брэди, чтобы« закрыть лазейку на оружейном шоу ». [ 52 ]

США В 2009 году офис ответственности правительства опубликовал отчет о том, что многие огнестрельные Мексика может быть приобретена через эти типы частных транзакций лицами, которые могут избежать проверки биографических данных и записей о покупках огнестрельного оружия. [ 63 ] [ n 3 ] Предложения, выдвинутые адвокатами Соединенных Штатов , которые никогда не были приняты, включают в себя: [ 51 ] : 17 

  • Разрешение только держателям FFL продавать оружие на выставках, поэтому проверка данных и запись транзакции с огнестрельным оружием сопровождают каждую транзакцию
  • Укрепление определения «заняться бизнесом» путем определения терминов с более точно
  • Ограничение количества отдельных частных продаж указанным номером в год
  • Требование лиц, которые продают оружие на вторичном рынке, соответствовать требованиям к ведению записей, применимых к владельцам федеральных лицензий на огнестрельное оружие
  • Требование всех переводов на вторичном рынке пройти федеральный владелец лицензии на огнестрельное оружие
  • Установление процедур для упорядоченной ликвидации запасов, принадлежащих владельцам FFL, которые сдают свою лицензию
  • Требуя регистрации нелицензированных лиц, которые продают оружие
  • Увеличение наказания за передачу огнестрельного оружия без проверки данных, как того требует Закон Брэди
  • Требование промоутеров с оружием лицензии, поддерживая инвентаризацию всего огнестрельного оружия, продаваемого держателями FFL и нелицензированными продавцами на пистолетах
  • Требование одного или нескольких агентов ATF присутствует на каждом оружейном шоу
  • Изолирование нелицензированных поставщиков от уголовной ответственности, если они согласны, чтобы покупатели заполняли форму транзакции огнестрельного оружия

Исполнительная филиал

[ редактировать ]

6 ноября 1998 года президент США Билл Клинтон выпустил меморандум для секретаря казначейства и генерального прокурора, выражая обеспокоенность по поводу продавцов на оружейных шоу, которые не требуются для проверки биографических данных потенциальных покупателей. [ 65 ] Он назвал это отсутствие «лазейкой» и сказал, что это заставило оружие, показывает основные цели для преступников и торговцев оружием. Он запросил рекомендации о том, какие действия должна предпринять администрация, включая законодательство. [ 51 ] [ 65 ]

Во время своей кампании и президентства президент Джордж Буш поддержал идею проверки данных на выставках. Позиция Буша заключалась в том, что лазейка с оружием должна быть закрыта федеральным законодательством, так как лазейка с оружием была создана предыдущим федеральным законодательством. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Президент Буш приказал расследование департаментов здравоохранения, образования и правосудия США после технических стрельб Вирджинии, чтобы дать рекомендации о том, как федеральное правительство может предотвратить такие трагедии. 8 января 2008 года он подписал Закон о поправках к NICS 2007 года (NIAA). [ 69 ] Цели и цели, которые NIAA стремился к решению, включали:

Разрыв в информации, доступной для таких, о таких запретных судебных решениях и обязательствах по психическому здоровью. Заполнение этих информационных пробелов будет лучше позволить системе работать в соответствии с поступлением, чтобы не допустить оружия от рук лиц, запрещенных федеральным законодательством или законодательством штата получать или обладать огнестрельным оружием. [ 70 ]

В начале 2013 года президент Барак Обама рассказал о предложениях о новом законодательстве по контролю над оружием, в котором просит Конгресс закрыть лазейку на оружейном шоу, требуя проверки данных для всех продаж огнестрельного оружия. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Закрытие Loophole Gun Show стала частью более широкого толчка для универсальных проверок, чтобы закрыть «федеральные лазейки на таких проверках на выставках оружия и других частных продаж». [ 74 ]

После стрельбы в Дейтоне 2019 года и Эль -Пасо 2019 года президента Дональд Трамп выразил интерес к более тесной проверке биографических данных о покупке оружия. [ 75 ] [ 76 ] После стрельбы президент Трамп опубликовал ответ в социальных сетях ...

«Мы не можем позволить погибшим в Эль -Пасо, Техасе и Дейтоне, штат Огайо, напрасно. Точно так же для тех, кто так серьезно ранен. Мы никогда не сможем их забыть, и те, кто пришел до них. Республиканцы и демократы должны собраться вместе и пройти сильную проверку данных, возможно, вступая в брак с этим законодательством с отчаянно необходимой иммиграционной реформой. У нас должно быть что -то хорошее, если не здорово, выходите из этих двух трагических событий! » [ 77 ]

В конце августа произошли перестрелки Мидленд -Эсы . Вовлеченный боевик приобрел винтовку в стиле AR через частного продавца, что позволило ему уклониться от предыдущей федеральной проверки, которая помешала ему приобрести пистолет в 2014 году. [ 78 ]

После того, как «Стрельба Боулдера» в марте 2021 года президент Джо Байден заявил на пресс -конференции, что Сенат США должен принять закон, а именно HR 8 и HR 1446, чтобы закрыть лазейки в проверке данных, необходимых для покупки огнестрельного оружия. [ 79 ] В апреле 2021 года окружной прокурор в Боулдере, штат Колорадо. Владение журналами с высокой емкостью, такими как те, которые были найдены в автомобиле ответчика, было запрещено в Колорадо после 2013 года в ответ на предыдущие массовые расстрелы. [ 80 ] [ 81 ] К декабрю 2021 года судья по делу объявил обвиняемого умственно некомпетентным, чтобы предстать перед судом и приказал им получить лечение в государственной психиатрической больнице. [ 82 ]

Законодательство

[ редактировать ]

В 2022 году новое законодательство, называемое Законом о двухпартийных более безопасных общинах , было подписано в федеральном законе администрацией Байдена . Согласно администрации, язык в этом новом законе дает возможность Конгрессу предпринять дальнейшие шаги, чтобы закрыть лазейку с оружием. [ 83 ] [ 84 ] В августе 2023 года Министерство юстиции США и Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ предложило новые федеральные правила для прояснения правил для продавцов огнестрельного оружия на выставках, блошиных рынках и для онлайн -транзакций огнестрельного оружия. Новые правила потребуют от продавцов получить конкретные разрешения и провести проверку биографических данных для продаж огнестрельного оружия. В случае одобрения предлагаемые правила повлияют на то, как продается оружие, и расширяют требования к проверке данных в Соединенных Штатах. [ 85 ] [ 86 ]

Примечательные мнения

[ редактировать ]

В 1996 году Центр политики насилия (VPC) выпустил выставки оружия в Америке: партии Tupperware® для преступников , исследование, которое выявило проблемы, связанные с выставками оружия. [ 87 ] Исследование VPC задокументировало влияние Закона о защите владельцев огнестрельного оружия в 1986 году в отношении распространения оружейных шоу, что привело к «легкодоступному источнику оружия и боеприпасов для широкого разнообразия преступников, а также Тимоти Маквей и Дэвида Кореша » Полем [ 88 ] [ 89 ] Согласно VPC, полезность оружия показывает опасным людям, связанную с освобождением, которые пользуются частными продавцами из критериев продаж закона Брэди, а также от отсутствия проверки биографических данных. [ 90 ] Директор программы, расположенная в UC Davis , Garen J. Wintemute , писал: «В федеральном законе нет такой лазейки, в ограниченном смысле, что закон не освобождает от частных продаж на выставках из регулирования, что это Требуется в другом месте ". [ 91 ] : 104  Винтут сказал,

Фундаментальный недостаток в предложении Loophole Gun Show заключается в том, что он не устраивает подавляющее большинство продаж в частной партии, которые происходят в других местах и ​​все чаще в Интернете на сайтах, где любой не преданный человек может перечислить огнестрельное оружие на продажу, и покупатели могут искать Для частных продавцов. [ 91 ]

27 мая 1999 г. Уэйн Лапьер , исполнительный вице -президент Национальной стрелковой ассоциации Америки (NRA), дал показания в Судебном подкомитете Палаты представителей по преступности, сказав: «Мы считаем разумным предоставить обязательную, мгновенную криминальную проверку для каждой продажи На каждом пистолетом шоу. С тех пор Лапьер сказал, что он против универсальных проверок . [ 92 ] [ 93 ] : 118 

В 1999 году Дейв Копель , адвокат и защитник прав на оружие в NRA, сказал: «В федеральных законах не являются« лазейки », и что выявление оружейных шоу было« первым шагом на направлении отмены всей конфиденциальности в отношении огнестрельного оружия и реализации Универсальная регистрация оружия ". [ 94 ] В январе 2000 года Копель сказал, что ни один предложенный федеральный закон не имел бы никакого значения в Колумбине, поскольку взрослые, которые поставляли оружие, были юридическими покупателями. [ 95 ]

В 2009 году Николас Дж. Джонсон из юридического факультета Университета Фордхэма написал:

Критика «лазейки» на оружии »подразумевает, что федеральные правила позволяют иным образом запрещены розничные покупки (« первичные рыночные продажи ») огнестрельного оружия на оружейных выставках. Это значение неверно. Реальная критика выровнена на продажи вторичных рынков частными лицами. [ 96 ]

В 2010 году кампания Брэди по предотвращению насилия с применением оружия говорила: «Из-за лазейки на выставке оружия в большинстве штатов запрещается ходить на любое оружие и покупать оружие у нелицензированных продавцов без проверки биографических данных. Многие из этих продавцов оружия работают в неделю. В неделю без устоявшегося места бизнеса, путешествуя от выставки с оружием в оружие ». [ 97 ] : 5 

В 2013 году NRA заявила, что универсальная система проверки данных для покупателей оружия является одновременно неосуществимой и ненужной, но эффективная система мгновенной проверки, которая включает в себя записи лиц, принятых психически больными. [ 98 ] Группа утверждает, что только 10 процентов огнестрельного оружия приобретаются через частных продавцов. Они также оспаривают идею о том, что нынешний закон составляет лазейку с оружием, указывая на то, что многие люди, продающие на пистолетах, являются федеральными дилерами. [ 99 ] В прошлом группа заявляла, что: цели сторонников оружия - сократить продажи оружия и регистрацию оружия, и что нет «лазейки», но юридическая торговля под статус -кво (например, книжные ярмарки или автомобильные выставки). [ 53 ] [ 100 ]

В 2016 году в исследовании, опубликованном в Lancet, сообщило, что государственные законы, требующие проверки данных или разрешений на продажу оружия в виде оружия, были связаны с более высокими показателями смертельных случаев, связанных с оружием. То же самое исследование также показало, что законы штата, которые требовали проверки данных для всех продаж оружия, были тесно связаны с более низкими показателями смертей, связанных с оружием. [ 101 ] Кроме того, в этом году Габриэль Дж. Чин , профессор юридической школы Калифорнийского университета в Дэвисе , заявил, что, поскольку нет четких условий для количества продаваемого огнестрельного оружия до того, как кто -то должен быть лицензирован на федеральном уровне и что, поскольку выставки оружия обычно проводятся по выходным ». Есть место, чтобы кто -то утверждал, что «это хобби или часть моей коллекции», когда это также существенный бизнес ». [ 102 ]

BATFE (ATF) «Нужна ли мне лицензия на покупку и продажу огнестрельного оружия?» Руководство, обновлено в августе 2023 года, отмечает, что «[...] даже одна транзакция огнестрельного оружия, в сочетании с другими доказательствами (например, предложение о получении и продаже дополнительного огнестрельного оружия), может быть достаточным для установления того, что человек вовлечен Бизнес "обретения в огнестрельном оружии". [ 103 ]

Закрытие лазейки с оружием с помощью универсальных проверок данных пользуется высоким уровнем общественной поддержки. [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ]

В 2016 году Politifact опубликовал статью, в которой несколько экспертов заявили, что фраза «Loophole Gun Show» не является самым точным способом описания закона. [ 107 ]

Государственные лобби про-орудия выступают против создания проблемы, утверждая, что схемы контроля над оружием, такие как закрытие лазейки с оружием, «криминализует право покупать и продавать законную частную собственность. Многочисленные исследования и анализы указывают на то, что такого нет. Как «лазейка с пистолетом». Это просто гладкий маркетинг, чтобы напугать людей, чтобы поддержать нападение на частную собственность, владельцы оружия и владение оружием ». В 2021 году Висконсинская организация Gun Others, Inc., организация по лоббированию второй поправки, выступила против запрета на оружие в Висконсине, которая утверждает, что она была неоправданна статистикой или исследованиями и составила дискриминацию владельцев оружия. [ 108 ]

Содействие событиям

[ редактировать ]

После резни Колумбинской средней школы 20 апреля 1999 года выставки и проверки данных стали центром национальных дебатов в Соединенных Штатах, [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ] Несмотря на то, что стрелки не посещали оружейное шоу и вместо этого получили их от друга, который приобрел оружие на законных основаниях. [ 112 ] Через несколько недель после стрельбы в Колумбине Фрэнк Лаутенберг представил предложение о закрытии лазейки на выставке оружия в федеральном законе. Это было принято в Сенате , но не проходил в палате . [ 113 ]

16 Технологическая стрельба из Вирджинии апреля 2007 года снова выдвинула обсуждение лазейки на выставке орудия на передний план политики США, хотя стрелок прошел проверку на библиотеку и юридически приобрел свое оружие в магазине оружейного магазина в Вирджинии через интернет-дилер из Висконсина. [ 114 ] [ 115 ] Ранее, в декабре 2005 года, судья из Вирджинии поручил боевику Вирджинии Технического прохождения амбулаторного лечения, но поскольку его рассматривали как амбулаторное лечение, Вирджиния не отправила свое имя в Национальную систему проверки мгновенных криминальных биографических данных (NICS). 30 апреля 2007 года Тим Кейн , губернатор штата Вирджиния, издал исполнительное распоряжение, предназначенное для запрета продажи оружия всем, кто считается опасным и вынужденным пройти непроизвольное лечение психического здоровья. [ 116 ] Он призвал законодателей закрыть лазейку с оружием. [ 117 ] Был представлен законопроект о закрытии лазейки с оружием в Вирджинии, но в конечном итоге потерпел неудачу. [ 118 ] С тех пор усилия законодателей Вирджинии по закрытию лазейки на оружейном шоу постоянно блокировались защитниками прав на оружие. [ 119 ] Губернатор написал:

Я был разочарован, увидев, что законодательный орган штата Вирджиния, в основном под давлением NRA, при усилиях по закрытию лазейки с оружием, которая позволяет любому покупать оружие без какой-либо проверки. Эта лазейка все еще существует. [ 120 ]

После июльской Авроры, Колорадо, стрельбы в Колорадо, [ 121 ] в октябре 2012 года Съемка азаны в Висконсине, [ 122 ] [ 123 ] и в декабре 2012 года стрельба в начальной школе Сэнди Хук в Коннектикуте, государственных и местных дебатах о лазейке с оружием. [ 124 ] После стрельбы в Авроре, тогдашний президент NRA, Дэвид Кин , сказал, что такие трагедии часто эксплуатируются средствами массовой информации и политиками. Он сказал: «Колорадо уже закрыл так называемую« лазейку », и убийца не купил его оружие на выставке оружия». [ 125 ] Пистолет в стрельбе в спа -салоне азана был приобретен на законных основаниях в частной сделке, а не на выставке. [ 126 ] Стрелок Сэнди -Хук использовал оружие на законных основаниях, купленных и принадлежащих его матери. [ 127 ] : 16  [ 128 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно Совету по международным отношениям и новостей, опубликованному на веб -сайте Национального центра по анализу политики , защитники контроля над оружием утверждают, что появилась лазейка на оружейном шоу и была кодифицирована в FOPA. [ 47 ] [ 48 ]
  2. ^ Национальная стрелковая ассоциация Америки (NRA) говорит, что целью FOPA было сокращение бремени для торговцев оружием и ведение записей владельцев оружия. Крис У. Кокс , главный лоббист Института законодательных действий NRA , сказал: «Конечно, это не« лазейка », потому что FOPA не дает лицензии, чтобы случайные продажи, обмены или покупки огнестрельного оружия для улучшения личной коллекции или для хобби. [ 53 ]
  3. ^ В отчете, опубликованном в 2009 году, обсуждалась роль, которую играет оружие в торговле в Мексике. [ 64 ]
  1. ^ Wintemute, Garen (февраль 2013 г.). Проверка данных на передачу огнестрельного оружия (PDF) . Программа исследований по предотвращению насилия, Калифорнийский университет, Дэвис. С. 34–5. * «Проверки данных, постоянные записи, необходимые для всех переводов огнестрельного оружия, а не только продажи оружия розничными продавцами» . UC Davis Health (пресс -релиз). 20 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 2013-05-09.
  2. ^ «Нелицензионные пробеги» . Битфель ​Получено 12 августа 2019 года .
  3. ^ "Кому может нелицензированный человек перенести огнестрельное оружие под GCA?" Полем www.atf.gov . Получено 8 апреля 2021 года .
  4. ^ «10 лучших часто задавали вопросы и ответы огнестрельного оружия» . Департамент алкоголя, табака и огнестрельного оружия . 12 декабря 2014 года . Получено 12 декабря 2015 года .
  5. ^ Хейл, Стивен (13 января 2013 г.). «Оружейные шоу, интернет держит оружие, протекающее вокруг проверки данных» . Архивировано с оригинала 15 января 2013 года . Получено 2 августа 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный 18 USC   § 921 : определения
  7. ^ «Федеральные лицензии на огнестрельное оружие» . Битфель ​27 июня 2023 года . Получено 9 июня 2024 года .
  8. ^ «Управление по связям с общественностью . www.justice.gov . 2024-04-04 . Получено 2024-08-31 .
  9. ^ «Универсальные проверки данных» . Гиффордс . Получено 2 декабря 2020 года .
  10. ^ Копел, Дэвид. «Факты о оружии» . Институт Катона . Получено 12 июля 2016 года .
  11. ^ Коул, Ричард (20 декабря 1993 г.). «Брэди Билл Лазофул удаляет ожидание: частные владельцы оружия могут продавать свое оружие всем» . Новости . Бока Ратон, Флорида. Ассошиэйтед Пресс . Получено 16 февраля 2015 года .
  12. ^ Пианин, Эрик; Эйлперин, Джульетта (18 июня 1999 г.). «Палата представителей, чтобы ослабить проверки сенатского орудия» . Вашингтон пост . Получено 16 февраля 2015 года .
  13. ^ Коул, Ричард (26 декабря 1993 г.). : частные владельцы могут продавать свое оружие на законных основаниях в любое время. «Lophole Law Law Lawle допускает немедленную доставку, без проверки данных: оружие Los Angeles Times . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Получено 16 февраля 2015 года .
  14. ^ Фишер, Кристин (15 декабря 2011 г.). «Незаконные продажи оружия в Интернете в Вирджинии растут» . WUSA9. Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Получено 7 февраля 2015 года . Эти интернет -продажи действительно являются новыми пистолетными шоу.
  15. ^ Шапиро, Элиза (29 ноября 2012 г.). «Лобби управления оружием нацелен на Обаму, требует реформы» . Ежедневный зверь .
  16. ^ Более частные источники лазейки продажи:
  17. ^ Хейл, Стивен (13 января 2013 г.). «Оружейные шоу, интернет держит оружие, протекающее вокруг проверки данных» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Получено 2 августа 2015 года .
  18. ^ «FAQ нелицензионных проситель» . Atf.gov . Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ . Получено 18 апреля 2017 года .
  19. ^ HR 2377 Закон о закрытии лазейки и оружия 2001 года.
  20. ^ S. 890 Закон о закрытии и правоохранительных органах с оружием 2001 года.
  21. ^ ЧСС 3832 Закон о закрытии лазейки на оружейном шоу 2004 года
  22. ^ S. 1807 Закон о закрытии лазейки на оружейном шоу 2003 года
  23. ^ Hr 3540 Закон о закрытии лазейки на выставке.
  24. ^ ЧСС 96 Закон о закрытии лазейки на оружейном шоу 2007 года
  25. ^ ЧСС 2324 Закон о закрытии лазейки с оружием 2009 года
  26. ^ S. 843 Закон о проверке биографических данных о оружии 2009 года
  27. ^ ЧСС 591 Закон о закрытии лазейки с оружием 2011 года
  28. ^ S. 35 Закон о проверке биографических данных.
  29. ^ ЧСС 141 Закон о закрытии лазейки на оружейном шоу 2013 года
  30. ^ Уилер, Лидия (19 мая 2015 г.). «Билл потребует проверки данных для частных продаж на пистолетах» . Холм . Получено 8 сентября 2015 года .
  31. ^ «HR2380 - Закон о закрытии лазейки на оружейном шоу 2015 года» . Congress.gov . Исследовательская служба Конгресса. 26 июня 2015 года . Получено 8 сентября 2015 года .
  32. ^ "HR820" . Congress.gov . 25 марта 2019 года . Получено 12 августа 2019 года .
  33. ^ "HR1612" . Congress.gov . 31 марта 2017 года . Получено 19 апреля 2017 года .
  34. ^ Чамли, Шерил К. (19 августа 2013 г.). «Иллинойс принимает законодательство о оружии, требуя от граждан -продавцов провести проверку биографических данных» . Вашингтон Таймс . Получено 9 ноября 2016 года .
  35. ^ Говард, Мередит (11 января 2023 г.). «Как закон Иллинойса, запрещающий некоторое огнестрельное оружие, повлияет на владельцев оружия? Ответы на главные вопросы» . Belleville News-Democrat . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Получено 13 января 2023 года . Закон требует универсальной проверки биографических данных для всех частных продаж оружия до 1 июля, поднявшись на предыдущий срок января 2024 года.
  36. ^ «Губернатор Притцкер подписывает законодательство, запрещающее штурмовое оружие и продажу журналов высокой емкости» . Иллинойс.gov . 10 января 2023 года . Получено 1 июля 2023 года . Законопроект о доме 5471 также кодифицирует интернет-систему полиции штата Иллинойс для сообщений о похищенном огнестрельном оружии и повышает безопасность в отношении определенных трансфертов оружия, требуя, чтобы такие обмены происходили после 1 июля 2023 года, чтобы быть поданным в федеральную лицензированную торговлю огнестрельным оружием и расширяющую время от 10 до 20 лет.
  37. ^ МакКаллум, апрель (10 апреля 2018 г.). «Губернатор Скотт подписывает счета за оружие в Вермонте: когда новые шаги вступают в силу» . Берлингтон свободная пресса . Получено 13 апреля 2018 года .
  38. ^ Рассел, Терри (15 февраля 2019 г.). «Проверка биографических данных для частного счета за продажу оружия подписана» . Коло ТВ . Получено 16 февраля 2019 года .
  39. ^ Stracqualursi, Вероника (10 апреля 2020 года). «Губернатор Вирджинии подписывает проверку данных,« Красный флаг »и другие законопроекты о контроле над оружием» . CNN . Получено 10 апреля 2020 года .
  40. ^ Мумау, Грэм (7 марта 2020 г.). «Генеральная Ассамблея Вирджинии принимает счета, чтобы потребовать проверки биографических данных по всем продажам оружия, восстановлению закона о однополучителе» . Вирджиния Меркурий . Получено 10 апреля 2020 года .
  41. ^ «Универсальная проверка данных и резюме политики в области лазейки частной продажи» . Умные законы о оружии . Юридический центр для предотвращения насилия с применением оружия. 21 августа 2013 г. Получено 28 января 2015 года .
  42. ^ Худец, Мэри (8 марта 2019 г.). «Губернатор Нью -Мексико осуществляет расширенные проверки биографических данных» . Las Cruces Sun-News . Ассошиэйтед Пресс . Получено 9 марта 2019 года .
  43. ^ Гутман, Дэвид (12 февраля 2019 г.). «Аг Фергюсон говорит, что шерифы, которые не применяют новый закон Вашингтона о оружии, могут нести ответственность» . Сиэтл времена . Получено 24 апреля 2019 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Wintemute, Garen J.; Брага, Энтони А.; Кеннеди, Дэвид М. (5 августа 2010 г.). «Продажи, регулирование и общественная безопасность частной партии» . Новая Англия Журнал медицины . 363 (6): 508–11. doi : 10.1056/nejmp1006326 . PMID   20592291 .
  45. ^ Jump up to: а беременный в 18 USC   § 922 : незаконные действия
  46. ^ Jump up to: а беременный 27 CFR 478.30 Установка огнестрельного оружия за пределами штата
  47. ^ Мастерс, Джонатан (15 июля 2013 г.). «Политика американской оружия: глобальные сравнения» (PDF) . cfr.org . Получено 11 марта 2022 года .
  48. ^ Стил, Кэмерон (15 февраля 2013 г.). «Шериф Бэйли, главный Монро: Lophole Close Gun Show» . ncpa.org . Архивировано с оригинала 29 января 2015 года . Получено 29 января 2015 года .
  49. ^ «Огнестрельное оружие - часто задаваемые вопросы - требуются записи (лицензиаты) - ATF» . atf.gov . Получено 7 марта 2015 года .
  50. ^ «ФЛЛ информационный бюллетень» (PDF) . Федеральная информационная служба лицензиата огнестрельного оружия . Февраль 2011 г. Получено 6 марта 2015 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Министерство казначейства США ; Министерство юстиции США (январь 1999 г.). «Оружейные шоу: Брэди проверяет и криминальные следов оружия» (PDF) . atf.gov . Бюро алкоголя, табака и огнестрельного оружия (ATF) . Получено 27 июня 2014 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный «История федеральных законов о огнестрельном оружии в Приложении С США» . Justice.gov . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Получено 4 июля 2014 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный Кокс, Крис У. (21 января 2010 г.). «Война на оружие шоу» . nraila.org . Национальная стрелковая ассоциация Америки Институт законодательных действий . Получено 6 июля 2014 года .
  54. ^ Олингер, Дэвид (13 февраля 2000 г.). «Дилеры живут для оружейных шоу» . Denverpost.com . Получено 29 января 2015 года .
  55. ^ Баум, Дэн (8 июня 2000 г.). «То, что я видел на пистолетом шоу» . Rollingstone.com . Получено 30 января 2015 года .
  56. ^ «Заявка на федеральную лицензию на огнестрельное оружие - пересмотрено в мае 2005 года» (PDF) . Город Хейворд . Получено 11 марта 2022 года .
  57. ^ «Заявка на федеральную лицензию огнестрельного оружия - пересмотрена октябрь 2020 года» . Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ . Получено 11 марта 2022 года .
  58. ^ "ATF: Брэди Лоу" . Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF). 2015. Архивировано с оригинала 26 сентября 2014 года.
  59. ^ «Национальный центр трассировки» . Отображение огнестрельного оружия - это систематическое отслеживание движения огнестрельного оружия, восстановленного сотрудниками правоохранительных органов от первой продажи производителем или импортером через сеть распределения (оптовик/ритейлер) до первого розничного покупателя.
  60. ^ Харлоу, Кэролайн Вольф (ноябрь 2001 г.). «Использование огнестрельного оружия правонарушителями» (PDF) . Бюро статистики юстиции . Министерство юстиции США. Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2015 года . Получено 10 февраля 2015 года .
  61. ^ Источник и использование огнестрельного оружия, вовлеченного в преступления: обследование заключенных, 2016 (PDF) . Бюро статистики юстиции (отчет). Январь 2019 года. С. 1, 18. NCJ251776.
  62. ^ «Оружейные шоу: Брэди проверяет и криминальные следов оружия» (PDF) . atf.gov . Министерство юстиции и Министерство казначейства . Получено 4 марта 2015 года .
  63. ^ «Следуя за оружием: обеспечение соблюдения федеральных законов против торговцев огнестрельным оружием» (PDF) . Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (ATF). Июнь 2000 года. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2003 года.
  64. ^ «Торговля огнестрельным оружием: усилия США по борьбе с торговлей оружием в Мексику сталкиваются с проблемами планирования и координации» (PDF) . Gao.gov . Управление по подотчетности правительства США (GAO). Июнь 2009 г. GAO-09-709. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2012 года . Получено 24 июня 2014 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный Клинтон, Уильям Дж. (6 ноября 1998 г.). «Меморандум о предотвращении продаж огнестрельного оружия запрещенным покупателям» (PDF) . GPO.gov .
  66. ^ Дагган, Пол (16 марта 2000 г.). «Губернатор с оружием» . Вашингтон пост . Получено 12 сентября 2015 года .
  67. ^ Баум, Дэн (6 июля 2000 г.). «Буш и оружие: искусство двойной сделки» . Rollingstone.com . Получено 9 сентября 2015 года .
  68. ^ Ярдли, Джим (7 августа 2000 г.). «Кампания 2000 года: проблема с оружием; стенд Буша используется для превращения выборов в разрастание» . New York Times . Получено 10 сентября 2015 года .
  69. ^ «Закон о поправках к улучшению NICS 2007 года» . bjs.gov . Бюро правосудия . Получено 16 сентября 2015 года .
  70. ^ «Отчет президенту по вопросам, поднятым The Tech Tech Tech Virginia Tech» (PDF) . Justice.gov . Получено 16 сентября 2015 года .
  71. ^ Спетальник, Мэтт; Мейсон, Джефф (16 января 2013 г.). «Общепринятая программа контроля над оружием Обамы: запрет на штурмовое оружие, обязательные проверки биографических данных» . Чикаго Трибьюн . Архивировано с оригинала 2015-10-07 . Получено 14 сентября 2015 года .
  72. ^ «Сейчас настало время: План президента по защите наших детей и наших общин путем сокращения насилия с применением оружия» (PDF) . Вашингтон пост . Получено 14 сентября 2015 года .
  73. ^ Халлоран, Лиз (16 января 2013 г.). «Даже после Санди-Санди Политика предполагает, что перспективы смутны для плана оружия Обамы» . npr.org . Национальное общественное радио . Получено 14 сентября 2015 года .
  74. ^ Мартинес, Майкл (28 января 2013 г.). « Универсальная проверка данных:« Что это значит? » Полем CNN Us . Получено 7 июля 2014 года .
  75. ^ Джилл Колвин, Лори Келлман (21 августа 2019 г.). «Трамп: снова открыт для укрепления проверок нанесения оружия» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 11 марта 2022 года .
  76. ^ Уотсон, Кэтрин (21 августа 2019 г.). «Трамп говорит, что смерть оружия - это чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, но его решения неоднозначны» . CBS News . Получено 11 марта 2022 года .
  77. ^ Томас, Элизабет (5 августа 2019 г.). «Сроки записи Трампа о реформе контроля над оружием» . ABC News . Получено 11 марта 2022 года .
  78. ^ «Техасский стрелок получил оружие на частной продаже; отрицал в 2014 году чек» . AP News . 2019-09-03 . Получено 2023-12-17 .
  79. ^ «Президент Байден призывает Сенат передать лазейки с законопроектами о проверке данных после стрельбы в продуктовом магазине» . CBS . 23 марта 2021 года . Получено 14 апреля 2022 года .
  80. ^ Sleen, Coleen (22 апреля 2021 года). «DA: Подозреваемый в Колорадо был 10 журналов высокой емкости» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 15 апреля 2022 года .
  81. ^ Шерри, Эллисон (22 апреля 2021 года). «Никаких доказательств того, что журнал боеприпасов, используемый при стрельбе в Боулдере, не был приобретен незаконно» . Колорадо общественное радио . Получено 15 апреля 2022 года .
  82. ^ SLEVIN, Coleen (3 декабря 2021 года). «Колорадский супермаркет съемки некомпетентный для суда» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 15 апреля 2022 года .
  83. ^ «Администрация Байдена предлагает регулирование для устранения« лазейки с оружием » . NBC News . 2023-08-31 . Получено 2023-12-15 .
  84. ^ Коул, Деван (2023-08-31). «Администрация Байдена предлагает правило, направленное на то, чтобы смириться с политикой« Loophole »| CNN» . CNN . Получено 2023-12-15 .
  85. ^ «Министерство юстиции переходит к закрытию« Loophole Gun Show » - CBS News» . www.cbsnews.com . 2023-08-31 . Получено 2023-12-15 .
  86. ^ Стейн, Перри (2023-08-31). «ATF предлагает правила, которые расширяют, кто должен провести проверку биографических данных» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 2023-12-15 .
  87. ^ «Оружейные шоу в Америке - вечеринки Tupperware® для преступников» . VPC.org . Получено 30 сентября 2015 года .
  88. ^ «Оружейные шоу в Америке Tupperware® вечеринки для преступников» . VPC.org . VPC . Получено 8 августа 2015 года .
  89. ^ «Оружейные шоу в Америке Tupperware® вечеринки для преступников» . VPC.org . VPC. Архивировано из оригинала 14 сентября 2007 года . Получено 7 августа 2015 года .
  90. ^ «Закрытие принципов лазейки с оружием для эффективного законодательства» . VPC.org . VPC. Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Получено 7 августа 2015 года .
  91. ^ Jump up to: а беременный Wintemute, Garen J. (2013). «Комплексные проверки данных о продажах огнестрельного оружия: доказательства от оружия» . В Вебстере, Даниэль В.; Верник, Джон С. (ред.). Сокращение насилия с применением оружия в Америке . Johns Hopkins University Press . ISBN  978-1-4214-1110-1 Полем Получено 1 июля 2014 года .
  92. ^ Халлоран, Лиз (30 января 2013 г.). «Лапьер борется, чтобы остановить« кошмар »проверки данных» . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Получено 28 июля 2015 года .
  93. ^ Лапьер, Уэйн (27 мая 1999 г.). «Заявление Уэйна Лапьера, исполнительного вице -президента Национальной стрелковой ассоциации» . Commdocs.house.gov (показания). Вашингтон, округ Колумбия: в ожидании законодательства об огнестрельном оружии и соблюдение администрации действующих законов о оружии: слушание перед подкомитетом по преступлению Комитета судебной власти Палаты представителей сто шестой конгресс первой сессии. Архивировано с оригинала 4 января 2015 года . Получено 4 июля 2014 года .
  94. ^ Копел, Дэйв (16 июля 1999 г.). «Оружейные шоу под атакой» . nraila.org . Национальная стрелковая ассоциация Американского института законодательных действий . Получено 5 февраля 2015 года .
  95. ^ Копел, Дэвид (10 января 2000 г.). «Факты о оружии» . Cato.org . Получено 5 февраля 2015 года .
  96. ^ Johnson, Nicholas J. (13 января 2009 г.), Представляя контроль над оружием в Америке: понимание остальной проблемы , с. 837–891 , полученная 24 июня 2014 г.
  97. ^ Вице, Даниэль Р.; Лонг, Робин; Эфтехари, Элика (январь 2010 г.). «Первый год президента Обамы: неудачное лидерство, погибшие жизни» (PDF) . Кампания Брэди по предотвращению насилия с применением оружия . Получено 10 февраля 2015 года .
  98. ^ Шерфински, Дэвид (31 января 2013 г.). «NRA Head настороженно при проверке данных, хочет лучшей системы мгновенной проверки» . Вашингтон Таймс . Получено 7 июля 2014 года .
  99. ^ Плюмер, Брэд (16 января 2013 г.). «Обама хочет универсальные проверки биографических данных для покупателей оружия. Это возможно?» Полем Вашингтонпост.com . Получено 14 сентября 2015 года .
  100. ^ Киф, Марк А. (1 октября 2009 г.). «Правда о оружии показывает» . nraila.org . Национальная стрелковая ассоциация Америки Институт законодательных действий . Получено 29 января 2015 года .
  101. ^ Калесан, Бинду; Mobily, Matthew E; Кейзер, Оливия; Фаган, Джеффри А ; Галея, Сандро (апрель 2016 г.). «Законодательство о огнестрельном оружии и смертность от огнестрельного оружия в США: поперечное сечение, исследование на уровне государства» (PDF) . Lancet . 387 (10030): 1847–55. doi : 10.1016/s0140-6736 (15) 01026-0 . PMID   26972843 . S2CID   21415884 .
  102. ^ Шерман, Эми (7 января 2016 г.). «Политфактный лист: 3 вещи, которые нужно знать о« лазейке » . Политифакт . Получено 23 февраля 2018 года .
  103. ^ «Нужна ли мне лицензия на покупку и продажу огнестрельного оружия? Руководство» . Битфель ​Получено 10 ноября 2023 года .
  104. ^ Паркер, Ким; Менэсс Горовиц, Джулиана; Игильник, Рут; Олифант, Бакстер; Браун, Анна (22 июня 2017 г.). «Сложные отношения Америки с оружием» . Пью -исследовательский центр . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Получено 24 марта 2018 года .
  105. ^ Шепард, Стивен (28 февраля 2018 г.). «Поддержка контроля оружия в опросах» . Политик . Получено 19 марта 2018 года . Восемьдесят восьми процентов поддержка требует проверки данных по всем продажам оружия.
  106. ^ «Американская поддержка контроля над оружием 2-1, самый высокий в истории, национальный опрос Университета Куиннипиака» . Институт избирательных участков Университета Куиннипиака . 20 февраля 2018 года . Получено 20 марта 2018 года . Поддержка универсальной проверки данных сама по себе является почти универсальной, 97 - 2 процента ...
  107. ^ Шерман, Эми. «Политфактный лист: 3 вещи, которые нужно знать о« лазейке » . Политифакт . Получено 12 августа 2019 года .
  108. ^ Лигер, Томас. «Висконсинский пистолет показывает» . WisconsingUnowers.org . Получено 13 февраля 2022 года .
  109. ^ «Дебаты о политике оружия в США и газетах Среднего Запада» . Беркли СМИ исследования . 1 января 2000 года.
  110. ^ Национальная конференция законодательных органов штата (1 июня 2000 г.). «Колорадо после Колумбине дебаты о оружии» . Свободная библиотека от Farlex . Гейл Группа .
  111. ^ «Нет вопросов: проверка данных, выставки оружия и преступность» (PDF) . Американцы для фонда безопасности оружия . 1 апреля 2001 года. Архивировал (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 26 января 2015 года .
  112. ^ Klebold, Sue (2016). Расчет матери : Жизнь после трагедии Колумбин . Wh Allen. п. 84. ISBN  9780753556795 .
  113. ^ Дубос, Бен (1 февраля 2008 г.). «Сенаторы стремятся закрыть лазейку с оружием» . LA Times . Архивировано с оригинала 2 октября 2015 года . Получено 15 сентября 2015 года .
  114. ^ «Через год после трагедии дебаты разбудится по поводу решений» . USA сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 12 апреля 2008 г. Получено 27 января 2015 года .
  115. ^ Альфано, Шон (19 апреля 2007 г.). «Va. Tech Killer купил 2 -й пистолет онлайн» . CBS Interactive. Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Получено 5 февраля 2015 года .
  116. ^ Урбина, Ян (1 мая 2007 г.). «Вирджиния заканчивает лазейку в законах об оружии» . Нью -Йорк Таймс . Получено 16 сентября 2015 года .
  117. ^ Halliwell, Нария (9 апреля 2009 г.). «Легкий доступ: 5000 долларов и один час покупает 10 пистолетов» . ABC News . Получено 6 марта 2015 года .
  118. ^ Рипли, Аманда (15 апреля 2008 г.). «Игнорируя Вирджиния Технология» . Время . Получено 6 марта 2015 года .
  119. ^ Урбина, Ян (1 мая 2007 г.). «Вирджиния заканчивает лазейку в законах об оружии» . Нью -Йорк Таймс . Получено 5 марта 2015 года .
  120. ^ Кейн, Тим. "Тим Кейн: Готовы ли мы уменьшить насилие с применением оружия?" Полем Вашингтонпост.com . Получено 6 марта 2015 года .
  121. ^ Бернс, Дэн (14 января 2013 г.). «Мать жертвы Авроры скорбят с семьями Ньютауна» . Рейтер . Получено 2 февраля 2015 года .
  122. ^ Дэвис, Стивен; Полцин, Брайан (7 ноября 2013 г.). «Оружие для продажи: проверка данных не требуется» . fox6now.com . Получено 31 января 2015 года .
  123. ^ Фукс, Эрин (19 декабря 2012 г.). «В США есть зияющая лазейка» . BusinessInsider.com . Архивировано с оригинала 30 декабря 2012 года . Получено 31 января 2015 года .
  124. ^ Кеслинг, Бен (24 декабря 2012 г.). «Страх перед новыми ограничениями приводит толпы на выставки оружия» . Wall Street Journal . Вклад в статью Джесс Бравин. Dow Jones & Company. Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Получено 19 января 2015 года .
  125. ^ Кин, Дэвид (1 октября 2012 г.). «Невозможно закончить против зла или безумия» . nrapublications.org . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Получено 5 февраля 2015 года .
  126. ^ Рамде, Динеш; Бауэр, Скотт (22 октября 2012 г.). «Wis. Стрельба приводит к новому закону на оружие» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года.
  127. ^ Управление государственного прокурора, Судебный округ Данбери (25 ноября 2013 г.). «Окончательный отчет Sandy Hook» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 ноября 2013 года . Получено 6 февраля 2015 года .
  128. ^ Чайлдресс, Сара (28 марта 2013 г.). «То, что полиция нашла в доме Адама Ланца» . Пбс.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96cbc9334e99295c0b89ed1567b36643__1726590480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/43/96cbc9334e99295c0b89ed1567b36643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gun show loophole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)