Jump to content

Ада Исаакс Менкен

(Перенаправлено от Ада Менкен )

Ада Исаакс Менкен
Ада Исаакс Менкен, 19 лет
Рожденный ( 1835-06-15 ) 15 июня 1835 г.
Умер 10 августа 1868 г. (1868-08-10) (в возрасте 33 лет)
Занятия
  • Актриса
  • художник
  • поэт

Ада Исаакс Менкен (15 июня 1835 г. - 10 августа 1868 года) была американской актрисой, художником и поэтом, и была самой высокой заработкой актрисы своего времени. [ 1 ] Она была наиболее известна своим выступлением в гипподрамы музее , с кульминацией, в которой она показала ее, по -видимому, обнаженной и ездив на лошади на сцене. После большого успеха в течение нескольких лет в игре в Нью -Йорке и Сан -Франциско она появилась в постановке в Лондоне и Париже с 1864 по 1866 год. После короткой поездки в Соединенные Штаты она вернулась в Европу. Она заболела в течение двух лет и умерла в Париже в возрасте 33 лет. [ 2 ]

Менкен рассказала многим версиям ее происхождения, включая ее имя, место рождения, происхождение и религии, и историки различались в своих счетах. Большинство из них сказали, что она родилась католиком Луизианы , с европейским и африканским происхождением. Знаменитость, которая создала сенсационные выступления в Соединенных Штатах и ​​Европе, она вышла замуж несколько раз, а также была известна своими делами. У нее было два сына, оба из которых погибли в младенчестве. [ 3 ]

Хотя она была более известна как актриса, Менкен стремился быть известным как писатель. Она опубликовала около 20 эссе, 100 стихов и книгу своих собранных стихов, с 1855 по 1868 год (книга была опубликована посмертно). Ранняя работа была посвящена семье, и после ее брака ее поэзия и эссе были представлены еврейскими темами. Начиная с работы, опубликованной после переезда в Нью -Йорк, с которой она изменила свой стиль, Менкен выразила широкий спектр эмоций и идей о женском месте в мире. Ее коллекция Infelicia прошла несколько изданий и была в печати до 1902 года.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Отчеты о ранней жизни и происхождении Менкена значительно различаются. В ее автобиографической «некоторых заметках ее жизни в ее собственной руке», опубликованной в «Нью -Йорк Таймс» в 1868 году, Менкен сказала, что она родилась в Бордо , Франция , и жила на Кубе в детстве до того, как ее семья поселилась в Новом Орлеане . Есть много противоречивых сообщений о имени при рождения Менкена, но ее называли Мари Рэйчел Аделаида де Вере Спенсер и Ада Берта Теодор и Эд Джеймс, подруга журналиста, написала после ее смерти: «Ее настоящее имя было Аделаида МакКорд, и она, и она, и она, и она, и она, и она, и она, и она, и она, и она, и она, и она родился в Милнебурге , недалеко от Нового Орлеана, 15 июня 1835 года ». [ 4 ] Год рождения Менкена также варьируется, с некоторыми записями, указанными в 1835 году, а некоторые заявили в 1832 году. [ 5 ] В другом месте, в 1865 году, она написала, что ее имя при рождении было Долорес Адиос Лос-Фьерт, и что она была дочерью французской женщины из Нового Орлеана и испанского еврейского мужчину. [ 6 ] Около 1940 года консенсус ученых заключался в том, что ее родителями были Огюст Теодор, свободный черный человек, и Мари, креольскую смешанную гонку , а Ада вырос в качестве католика. У нее была сестра и брат. [ 6 ]

Основываясь на утверждениях Менкена о том, чтобы быть уроженцем Нового Орлеана, Вольф Манковиц и другие изучали совет по оздоровительным записям для города. Они пришли к выводу, что Ада родилась в городе как законная дочь Огюста Теодора, свободного человека (смешанного расы) и его жены Магдалейна Жана Луи Джанно,, [ 4 ] [ 7 ] Скорее всего, креольский Луизиана . Ада была бы выращена как католик. Однако в 1990 году Джон Кофран, используя записи переписи, сказала, что она родилась в роли Ады С. МакКорд в Мемфисе, штат Теннесси , в конце 1830 года. Он сказал, что она была дочерью ирландского купца Ричарда Маккорд и его жены Кэтрин Полем [ 8 ] [ 9 ] По словам Кофран, ее отец умер, когда она была молода, а ее мать вступила в повторный брак. Затем семья переехала из Мемфиса в Новый Орлеан.

Говорят, что Менкен был ярким учеником; Она свободно владела французским и испанским, [ 10 ] и был описан как наличие дара для языков. [ 6 ] В детстве Менкен выступал в качестве танцора в балете французского оперного театра в Новом Орлеане. В своем более позднем детстве она выступала в качестве танцовщицы в Гаване , Куба , где была коронована «Королева площади». [ 10 ]

Американская карьера

[ редактировать ]
Менкен как французский шпион, 1863

После Кубы Менкен оставил танец для актерского мастерства и начал сначала работать актрисой в Техасе. По словам Грегори Эйзелейна, она дала Шекспира и написала стихи и эскизы для газеты Liberty. В феврале 1855 года она вышла замуж за графство Галвестон , на GW Khotass, музыканте. Брак закончился где -то в 1856 году, [ 6 ] Когда она встретилась, а в 1856 году вышла замуж за этого человека в более широком смысле, который считался своим первым мужем, Александром Исааком Менкен, музыкантом, который был из выдающейся еврейской семьи реформ в Цинциннати, штат Огайо . [ 11 ]

Он начал действовать в качестве ее менеджера, а Ада Менкен выступала в качестве актрисы на Среднем Западе и Верхнем Юге, также давая литературные чтения. Она получила приличные отзывы, в которых отмечалась ее «безрассудная энергия» и выступила с мужчинами, которые стали известными актерами: Эдвином Бутом в Луисвилле, Кентукки , и Джеймсом Э. Мердоком в Нэшвилле, штат Теннесси . [ 12 ]

В 1857 году пара переехала в Цинциннати , где Менкен создала свои еврейские корни, сказав репортеру, что она родилась евреем. Она изучала иудаизм и осталась с верой, хотя никогда не обращалась официально. [ 6 ] В этот период она опубликовала поэзию и статьи о иудаизме в израильтяне в Цинциннати. [ 12 ] Газета была основана раввином Исааком Майером Мудрым , который имел решающее значение для движения по реформе иудаизма в Соединенных Штатах . [ 13 ] Она также начала публиковать в еврейском посланнике Нью -Йорка. [ 6 ]

Ада добавила «H» к своему имени и «S» Исааку, и к 1858 году она объявила себя как Ада Исаакс Менкен. В конце концов она работала актрисой в Нью -Йорке и Сан -Франциско, а также в гастролях по всей стране. [ 14 ] Она также стала известна своей поэзией и живописью. Хотя ни одна из ее искусства не была хорошо принята крупными критиками, она стала знаменитостью. [ 11 ]

В это время Менкен носила свои волнистые волосы короткие, очень необычный стиль для женщин того времени. Она культивировала богемскую и порой андрогинную внешность. Она сознательно создала свой имидж в то время, когда рост популярных СМИ помог ее опубликовать. [ 11 ]

В 1859 году Менкен появился на Бродвее в Нью -Йорке в пьесе «Французский шпион» . Ее работа не была высоко оценена критиками. New York Times назвала ее «худшей актрисой на Бродвее». Наблюдатель [ нужно разъяснения ] Сказала: «Ее восхитительно неумолили кандалы талантов». Менкен продолжал выполнять небольшие детали в Нью -Йорке, а также читать Шекспира по выступлению и читать лекции. [ 4 ]

Ее третьим мужем был Джон С. Хинан , популярный ирландско-американский приз , за ​​которого она вышла замуж в 1859 году. Через некоторое время после их брака пресса обнаружила, что у нее еще нет юридического развода с Менкеном, и обвинила ее в партии в партии . Она ожидала, что Менкен справится с разводом, что он в конечном итоге сделал.

Когда Джон Хинан был одной из самых известных и популярных фигур в Америке, пресса также обвинила Менкен в браке за свою знаменитость. Она объявила себя миссис Хинан в Бостоне, Провиденсе, Балтиморе и Филадельфии, используя его имя, несмотря на их развод в течение года после брака. [ 11 ] У них был сын, который умер вскоре после рождения. [ 10 ]

Находясь в Нью -Йорке, Менкен встретил поэта Уолта Уитмена и некоторых других его богемного круга. На нее повлияла его работа и начала писать в более конфессиональном стиле, придерживаясь общих сентиментальных соглашений того времени. В 1860–61 годах она опубликовала 25 стихотворений в воскресном Mercury , развлекательной газете в Нью -Йорке. Позже они были собраны с еще шестью в ее единственной книге «Порельсия» , опубликованной через несколько месяцев после ее смерти. [ 12 ] Публикуя в газете, она достигла более крупной аудитории, чем благодаря женским журналам, включая как мужчин, так и женщин -читателей, которые могли бы увидеть, как она выступает в качестве актрисы. [ 11 ]

В 1860 году Менкен написал обзор под названием «Плавание против течения», в котором похвалили новое издание Уитмена « Листья травы » , заявив, что он «был" на столетия впереди своих современников ". [ 11 ] [ 12 ] [ 15 ] Она отождествла с противоречивым поэтом и объявила свою богемную идентичность благодаря ее поддержке. [ 11 ] В том же году Менкен также написал статью о выборах 1860 года , необычную тему для женщины, которая дополнительно добавила к ее образу. [ 11 ]

Когда Менкен встретил Чарльза Блондина , примечающегося пересечения Ниагарского водопада на канату, они быстро привлекли друг к другу. Она предположила, что выйдет за него замуж, если они смогут исполнить пары над водопадом. Блондин отказался, сказав, что он будет «отвлечен ее красотой». [ 10 ] У них был роман, во время которого они провели тур по водевилям по всей территории Соединенных Штатов.

Менкен в Мазепе , 1866

После того, как это закончилось, она обратилась к своему бизнес -менеджеру Джимми Мердоку, чтобы помочь ей стать признанной великой актрисой. Мердок отказался от Менкена от этой цели, поскольку он знал, что у нее мало актерских талантов. [ 10 ] Он предложил ей « бриджей роль человека) благородного тартара в музирцеппе гипподрам роль ( » [ 1 ] (и в конечном итоге о жизни Ивана Мазепа ). На кульминации этого удара тартар был лишен его одежды, привязан к его лошади и отправился к его смерти. [ 16 ] Аудитория была в восторге от сцены, хотя в производстве использовался манекен, привязанный к лошади, который уводил обработчик, дающий кубики сахара. Менкен хотела самостоятельно выполнить трюк. [ 9 ] Одетый в обнаженные колготки и катаясь на лошади на сцене, она казалась обнаженной и вызвала ощущение. [ 9 ] Аудитория Нью -Йорка была шокирована, но все еще посещала и сделала пьесу популярной.

Менкен взял производство Mazeppa в Сан -Франциско. Аудитория снова стекалась на шоу. [ 10 ] [ 17 ] Она стала известна по всей стране за эту роль, и Сан -Франциско принял ее в качестве исполнителя.

В 1862 году она вышла замуж за Роберта Генри Ньюэлла , юмориста и редактора The Sunday Mercury в Нью -Йорке, который недавно опубликовал большую часть своей поэзии. Они были вместе около трех лет. Затем она женилась на Джеймсе Поле Баркли, игре, в 1866 году, но вскоре вернулась без него во Францию, где она выступала. Там у нее был их сын, которого она назвала Луи Дудевант Виктором Эмануэлем Баркли. Крестной матерью ребенка была автор Джордж Сэнд (AF меньше). [ 1 ] Луи умер в младенчестве. [ 1 ]

Предыдущая версия амфитеатра Асьтли , показывающая кольцо для лошадей

Менкен договорился о том, чтобы сыграть в производстве Mazeppa в Лондоне и Франции большую часть 1864–1866 годов. Споры возникли из -за ее костюма, и она отреагировала на критиков в газетах Лондона, сказав, что на нее повлияла классическая скульптура и что ее костюм был более скромным, чем у балета или бурлеска . Шоу открылось 3 октября 1864 года в театре Асьтли для «переполненных домов». [ 18 ] Она была настолько известна, что ее называли «Менкен», не нуждаясь в другом имени. [ 11 ]

Шутки и стихи были напечатаны о противоречиях, и Панч написал: [ 18 ]

Вот половина города - если счета будут правдой -
В ночной толчке Эшеми,
Увидеть, как Менкен отбросит в сторону
Все в ее пола, принадлежащий,
Снив скромность женщины,
С внешними атрибутами женщины -
Без седла нефрита на без седлую кости,
В старых частях Картлиха!

(Последняя строка относится к Джону Картлиху, конному исполнителю [ 19 ] )

В это время ее величайшего заработка она была щедрой для друзей, нуждающихся театральных людей и благотворительных организаций. [ 1 ] Находясь в Европе, Менкен продолжал играть и с американской общественностью, с точки зрения ее имиджа. [ 11 ] Как обычно, она привлекла толпу поклонников -мужчин, в том числе такие выдающиеся фигуры, как писатель Чарльз Диккенс , юморист Том Худ , и драматурги и писатель Чарльз Рид . [ 20 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]
Менкен с Александром Дюма, 1866

Играя в аншлагое Les Pirates de La Savane в Париже в 1866 году, у Менкена был роман с французским писателем Александром Дюма , Père, который считался несколько скандальным, поскольку он был более чем в два раза ее возраста. Вернувшись в Англию в 1867 году, она изо всех сил пыталась привлечь аудиторию в Меззеп и посещаемость. За это время у нее был роман с английским поэтом Алджерноном Чарльзом Суинберном . [ 1 ]

Она заболела в Лондоне и была вынуждена перестать выступать, борясь с бедностью в результате. Мало кто понял, что гламурная звезда болела, пока она не рухнула во время репетиции и не умерла несколько недель спустя. [ 4 ] Она начала готовить свои стихи к публикации и вернулась в Париж, где умерла 10 августа 1868 года. [ 1 ] Она только что написала другу:

Я потерян для искусства и жизни. Тем не менее, когда все сказано и сделано, разве я не попросил больше вкуса жизни, чем большинство женщин, которые живут сотней? Справедливо, что я должен пойти туда, куда идут пожилые люди. [ 10 ]

Как долго она была потребительским, никто не знал, но из того, что известно, она была мертва в 33 года - плавно качество, которое Диккенс назвал «мировым восторгом» навсегда. Они похоронили ее в углу маленького еврейского кладбища в Монпарнассе, и на ее могильном камне есть слова «Ты знаешь», эпитафия, которую она выбрала из Суинберна, поэта, который сказал о ней: «Женщина, у которой такая женщина Красивые ноги не должны обсуждать поэзию ».

Считалось, что она умерла от перитонита и/или туберкулеза . [ 10 ] Источники в конце двадцатого века предполагают, что у нее рак . [ 1 ] Она была похоронена на кладбище Монпарнассе . [ 1 ] Надпись на ее гробнице гласит: «Ты знаешь». [ 21 ]

В 1862 году Менкен написала о своих государственных и частных персонажах:

Я всегда верил, что принадлежит двум душам, той, которая живет на поверхности жизни, приятной и довольной; другой, такой же глубокий и такой же непостижимый, как океан; Загадка для меня и всех, кто меня знает. [ 5 ]

Ее единственная книга «Инфельсия» , коллекция из 31 стихотворений, была опубликована через несколько дней после ее смерти.

Литературная карьера

[ редактировать ]

Менкен хотел быть известным как писатель, но ее работа была омрачена ее сенсационной сценической карьерой и частной и общественной жизнью. В общей сложности она опубликовала около 20 эссе, 100 стихов и книгу своих собранных стихов, с 1855 по 1868 год; Книга была опубликована посмертно. Ее работы не были хорошо приняты современными критиками. Джордж Мерриам Хайд, один из самых уважаемых критиков своего дня, отказался критиковать работу Менкена, сказав (в частном порядке), что «это будет оскорблением для себя и его профессии». [ Цитация необходима ] Ван Вайк Брукс пошутил (публично), что «ее работа - лучший пример непреднамеренного остроумия и случайного юмора». [ Цитация необходима ]

Ее ранняя работа была посвящена семье и романтике. После ее свадьбы с Менкеном и ее изучения иудаизма, ее поэзии и эссе в течение многих лет в 1860 -х годах показали еврейские темы. После ее брака и развода с Хинаном и встречи с писателями в Нью -Йорке она изменила свой стиль, приняв некоторое влияние со стороны Уолта Уитмена . Говорят, что она была «первой поэтом и единственным поэтом женщины до двадцатого века», последовавшим за его лидерством в использовании свободного стиха. [ 6 ] New York Times сообщила, что Уолт Уитмен отделился от работы Менкена, подразумевая, что он мало что думал об этом.

Начиная с Нью -Йорка, ее поэзия выразила более широкий спектр эмоций, связанных с отношениями, сексуальностью, а также о борьбе женщин за то, чтобы найти место в мире. Ее коллекция Infelicia прошла через несколько изданий и была в печати до 1902 года. В конце девятнадцатого века критики были усердно в отношении женщин -писателей, а публичная известность Менкена вызвала еще более критическое изучение ее стихов. Позже критики (такие как Ар Ллойд в его книге « Великий призовой бой» и Грэм Гордон в своей книге «Мастер кольца» ), как правило, отвергает свою работу как лишенную таланта. Поклонники были Кристина Россетти и Хоакин Миллер . [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Палмер, Памела Линн, «Ада Исаакс Менкен» , Справочник Texas Online, опубликованная Техасской государственной исторической ассоциацией, доступ к 10 августа 2012 года.
  2. ^ Кризис антебеллума и первые американские богемы ; Lause, Mark A.; Кент, Огайо; Издательство штата Кент Государственного университета, 2009.
  3. ^ Акерман, Алан. «Ада Исаакс Менкен» . Еврейский архив женщин . Получено 4 января 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барса, датчик. «Ада Исаакс Менкен: Раса и трансгендерные выступления в девятнадцатом веке». Мелус , том 29. Номер 3–4. (2004): с. 293–306. ISBN   978-0-554-93218-7 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Менкен (6 сентября 1868 г.). «Некоторые ноты ее жизни в ее собственной руке» . New York Times . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Получено 10 августа 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Менкен, Ада Исаакс (2002). Грегори Эйзелейн (ред.). Инфеклисия и другие сочинения . Питерборо: Broadview Press. С. 15–16 . ISBN  9781551112848 .
  7. ^ Манковиц, Вольф, Мезеппа: Жизнь, Любовь и Легенды Ада Исаакс Менкен, Нью -Йорк: Стейн и Дэй, 1982.
  8. ^ Кофран, Джон, «Идентичность Ада Айсаакс Менкен: театральная загадка, решенная», Театральное обследование , вып. 31, 1990.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Брукс, Дафна А. «Секрет леди Менкен: Адааакс Менкен, биографии актрисы и гонка за ощущениями». Legacy , том 15. № 1. (1998): с. 68–77.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Диксон, Самуил, «Ада Айсаакс Менкен», архивная 12 марта 2012 года, на машине Wayback , Radio Script KPO/KNBC, позже собранном в Сан -Франциско, находится ваш дом, издательство Стэнфордского университета, 1947; Перепечатано на веб -сайте Виртуального музея Сан -Франциско, доступ к 8 августа 2012 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Sentilles, Renée M. Выступая Менкен: Адайакс Менкен и рождение американской знаменитости (2003), ( ISBN   978-0-521-82070-7 ).
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Клейц, Дорси, «Ада Исаакс Менкен» , в энциклопедии американской поэзии: девятнадцатый век , изд. Эри Л. Харалсон, с. 294–296 (1998) ( ISBN   978-1-57958-008-7 ).
  13. ^ «Адах Исаакс Менкен» , Еврейская виртуальная библиотека, 2012, доступ к 8 августа 2012 года.
  14. ^ Эйхин, Кэролин Граттан, из Сан -Франциско на восток: викторианский театр на американском Западе (Рено: Университет Невада Пресс, 2020), 29, 77, 177
  15. ^ Алькаро, Марион Уокер. Миссис Уолта Уитмена: биография Энн Гилкрист , с. 129–30 (1991) ( ISBN   978-0-8386-3381-6 ).
  16. ^ Buszek, Maria-Elena. «Представление« Awarishess »: бурлеск, феминистская трансгрессия и пин-ап 19-го века», TDR , том 43. № 4 (1988): с. 141–162.
  17. ^ Тарнофф, Бенджамин (2014). Богемцы: Марк Твен и писатели Сан -Франциско, которые заново изобрели американскую литературу . Книги пингвинов. С. 52–54. ISBN  978-1594204739 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Diamond, Michael, Victorian Sensation, OR, впечатляющие, шокирующие и скандальные в Британии XIX века , Anthem Press, 2003, с. 270
  19. ^ «За кулисами в Эсттли | Неизвестно | V & A Исследуйте коллекции» . 1840.
  20. ^ Шуэле, Донна С. «Никто не мог отрицать красноречие леди: женщины, право и правительство в Калифорнии, 1850–1890», история Калифорнии , том 81. № 3-4. (2003): с. 169–198.
  21. ^ Стивенс, осень (1956). Дикие женщины . США: Попробуйте нажать. п. 7 ISBN  0-943233-36-4 .

[ 1 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Абернети, Фрэнсис Эдвард, изд. (1981). Легендарные дамы Техаса . Ада Исаакс Менкен: От Техаса до Парижа, Памела Линн Палмер . Публикации Техасского фольклорного общества, 43. Даллас: E-Heart.
  • Блум, Гарольд (2007). Лучшие стихи английского языка: от Чосера до Роберта Фроста . Нью -Йорк: Harper Perennial . п. 716. ISBN  978-0-06-054042-5 .
  • Брукс, Элизабет (1896). Выдающиеся женщины Техаса . Акрон, Огайо: Werner Publishing.
  • Кофран, Джон (май 1990). Идентичность Ада Исаакса Менкен: театральная загадка Театральный опрос. 31
  • Diamond, Michael (2003). Викторианская сенсация, или, впечатляющие, шокирующие и скандальные в Великобритании XIX века . Лондон, Англия: Anthem Press. С. 268–271. ISBN  978-1-84331-150-8 .
  • Диксон, Самуил (1955). Сказки старого Сан -Франциско . Редвуд -Сити, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . ISBN  978-0-8047-0488-5 .
  • Фостер, Майкл; Фостер, Барбара (2011). Опасная женщина: жизнь, любовь и скандалы Ада Айсаакс Менкен, 1835-1868, Оригинальная суперзвезда Америки . Гилфорд, Коннектикут: Lyons Press . ISBN  978-1-59921-602-7 .
  • Эйхин, Кэролин Граттан (2020). Из Сан -Франциско на восток: викторианский театр на американском Западе . Рено, Невада: Университет Невады Пресс .
  • Джеймс, Эдвард Т.; Джеймс, Джанет Уилсон; Бойер, Пол С., ред. (1971). Известные американские женщины, 1607-1950: биографический словарь . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета . С. 526–529. ISBN  0-674-62731-8 .
  • Ллойд, Алан (1977). Великий призовой бой . Лондон, Великобритания: Касселл . ISBN  0-304-29780-1 .
  • Mankowitz, Wolf (1982). Мезеппа: Жизнь, Любовь и Легенды Ада Исаакса Менкена . Усадьба Бриарклифф, Нью -Йорк: Стейн и День . ISBN  0-8128-2868-2 .
  • Райт, Алан (1994). Том Сэйерс: Последний великий чемпион с голой новой . Сассекс, Англия: книжная гильдия. ISBN  0-86332-929-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9660a58f5ce949eb5c809adaf7cd51d6__1723327080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/d6/9660a58f5ce949eb5c809adaf7cd51d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adah Isaacs Menken - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)