Jump to content

Джордж Хэквилл

Джордж Генри Хэквилл
Рожденный ( 1892-12-22 ) 22 декабря 1892 г.
Лэнгтри , Северный Девон, Англия
Умер 4 июля 1954 г. ) ( 1954-07-04 ) ( 61 год
Южная Родезия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1914–1919
Классифицировать Капитан
Единица Сомерсетская легкая пехота
№ 22-я эскадрилья RFC
№ 44 (HD) эскадрилья RFC
№ 54-я эскадрилья RAF
Битвы/войны Первая мировая война
Награды Военный крест
Другая работа Член Законодательного собрания Южной Родезии.

Капитан Джордж Генри Хэквилл MC (22 декабря 1892 - 4 июля 1954) был английским летным асом времен Первой мировой войны , одержавшим девять воздушных побед. [ 1 ] Его самой заметной победой была его роль в сбитии немецкого Gotha GV над Эссексом в ночь на 28 января 1918 года. Это была первая победа, когда-либо достигнутая в бою между самолетами в ночное время. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж Генри Хэквилл родился в Лэнгтри , Северный Девон , Англия. [ 1 ] В начале войны он был сотрудником Национального провинциального банка . [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После службы в Сомерсетской легкой пехоте в начале войны он перешел в Королевский летный корпус в середине 1915 года. [ 4 ] и получил сертификат авиатора Королевского аэроклуба № 2292 после полета на биплане Мориса Фармана в военной летной школе в Шорхэме , Сассекс, 17 декабря 1915 года. [ 1 ]

21 апреля 1916 года он был назначен летным офицером в качестве временного второго лейтенанта Сомерсетской легкой пехоты и переведен в Общий список Королевского летного корпуса , что указывало на то, что он завершил обучение. [ 5 ]

Первоначально Хаквилл был направлен в 22-ю эскадрилью, летавшую на FE2b двухместном самолете . Свою первую победу он одержал 21 июля. [ 1 ] 31 августа произведен в лейтенанты. [ 6 ] он одержал еще одну победу 20 октября. Затем он некоторое время служил инструктором в 1917 году, прежде чем его направили в 44-ю эскадрилью (домовая оборона) на самолете Sopwith Camel . [ 1 ] 1 октября 1917 года он был назначен командиром звена в действующем звании капитана. [ 4 ] [ 7 ]

Его следующая воздушная победа была впечатляющей; 28 января 1918 года Хаквилл летал на самолете Sopwith "Comic" Camel, модифицированном для ночных боев. [ 8 ] когда он и Чарльз К. Бэнкс сбили тяжелый бомбардировщик Gotha GV , одержав первую победу над немецкими ночными злоумышленниками, атакующими Британию. [ 9 ] «Гота» упал недалеко от Уикфорда, Эссекс. Тела трех членов экипажа были извлечены из сгоревших обломков самолета, но только лейтенанта опознать удалось Фридриха фон Томсена. 2 февраля всех троих устроили военные похороны. [ 10 ]

9 февраля 1918 года за этот подвиг Хаквилл и Бэнкс были награждены Военным крестом, который вручил король Георг V. Их цитата, опубликованная в феврале 1918 года, гласила:

За выдающуюся храбрость, проявленную, когда они вступили в бой и сбили гота, совершавшего набег на Лондон. В ходе боя, продолжавшегося значительное время, они постоянно находились под обстрелом вражеской машины. [ 11 ]

В марте 1918 г. [ 1 ] Хаквилл вернулся во Францию, чтобы служить в 54-й эскадрилье, и в период с 25 апреля по 15 сентября 1918 года одержал еще шесть побед. [ 12 ] В его списке побед не отражен LVG , который он разбомбил и уничтожил 30 октября 1918 года, когда он находился на немецком аэродроме, на который он совершил налет. [ 1 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Боевой рекорд [ 1 ] [ 4 ]
Нет. Дата/время Самолет Враг Результат Расположение Примечания
1 21 июля 1916 г.
@ 2000 часов
Королевский авиационный завод FE.2b
Серийный номер 5214
Самолет-разведчик Роланд С Разрушен К западу от Больнкура Наблюдатель/наводчик: 2-й лейтенант У. Б. Парсонс.
2 20 октября 1916 г.
@ 09:30 часов
Королевский авиационный завод FE.2b
серийный номер 4849
Альбатрос Д.И. Выведен из-под контроля Гревиллерс Наблюдатель/наводчик: авиамеханик 1-го класса Эдвардс.
3 25 января 1918 г.
@ 22:10 часов
Сопвит Кэмел
серийный номер B2402
Гота Г.В. Сбит и уничтожен Уикфорд , Эссекс Совместно с лейтенантом Чарльзом К. Бэнксом
4 25 апреля 1918 г.
@ 07:30 часов
Сопвит Кэмел
серийный номер D6517
LVG Распознавание плоскости Выведен из-под контроля К юго-востоку от Байёля
5 4 июля 1918 г.
@ 14:30 часов
Сопвит Кэмел
серийный номер D6479
Ганноверский самолет-разведчик Выведен из-под контроля Харбоньер
6 5 июля 1918 г.
@ 1045 часов
Сопвит Кэмел
серийный номер D6479
Пфальц D.III Выведен из-под контроля Куиньоль
7 25 июля 1918 г.
@ 19:15 часов
Сопвит Кэмел
серийный номер D9573
Фоккер Д.VII Разрушен К югу от Базоша
8 7 сентября 1918 г.
@ 19:10 часов
Сопвит Кэмел
серийный номер F2144
Хальберштадта Самолет-разведчик Разрушен К северо-востоку от Маркиона Совместно с Малкольмом Бургером и четырьмя другими пилотами.
9 15 сентября 1918 г.
@ 18:40 часов
Сопвит Кэмел
серийный номер F2144
Фоккер Д.VII Выведен из-под контроля Повредить

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

15 апреля 1919 года Хэквилл был внесен в список безработных Королевских ВВС. [ 13 ]

Хаквилл переехал в Южную Родезию и был избран в Законодательное собрание в качестве члена от округа Ломагунди, представляя Объединенную партию , на дополнительных выборах 27 августа 1940 года. Он был переизбран на 1946 и всеобщих выборах 1948 годов .

Хаквилл умер 4 июля 1954 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Джордж Генри Хэквилл» . Аэродром . 2014 . Проверено 22 февраля 2015 г.
  2. ^ Брюс, Дж. М. (22 апреля 1955 г.). «Sopwith Camel (Часть 1), Исторический военный самолет № 10» . Полет . 67 (2413): 531 . Проверено 22 февраля 2015 г.
  3. ^ «Эйризмы четырех ветров» . Полет . X (476): 152. 7 февраля 1918 г. Проверено 22 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Шорс и др., с. 180
  5. ^ «№29575» . Лондонская газета (Приложение). 9 мая 1916 г. с. 4646.
  6. ^ «№30325» . Лондонская газета (Приложение). 5 октября 1917 г. с. 10348.
  7. ^ «№30351» . Лондонская газета (Приложение). 23 октября 1917 г. с. 10988.
  8. ^ Крейг, Питер (2011). «44-я эскадрилья: Коллеги» . prcraig.com . Проверено 23 февраля 2015 г.
  9. ^ Фрэнкс, с. 57.
  10. ^ «Налеты самолетов» . Полет . X (476): 148. 7 февраля 1918 г. Проверено 22 февраля 2015 г.
  11. ^ «№30517» . Лондонская газета (Приложение). 8 февраля 1918 г. с. 1877.
  12. ^ Фрэнкс, с. 61.
  13. ^ «№31327» . Лондонская газета . 6 мая 1919 г. с. 5656.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фрэнкс, Норман (2003). Sopwith Camel Aces of the World War 1: Volume 52 of the Aces . Лондон, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  978-1-84176-534-1 .
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96ea7b215b02c8697f351aca97d6f7e3__1716858840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/e3/96ea7b215b02c8697f351aca97d6f7e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Hackwill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)