Музыкальная мистификация
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
Музыкальная мистификация (также музыкальная подделка и музыкальная мистификация ) — это музыкальное произведение, написанное человеком, который намеренно ошибочно приписывает его кому-то другому. [1]
Приписывается историческим личностям
[ редактировать ]- Анри Казадезюс
- Концерт для альта си минор Георга Фридриха Генделя .
- Концерт до минор для альта « Иоганна Христиана Баха »
- Концерт для альта ре мажор Карла Филиппа Эммануила Баха .
- Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Луиджи Боккерини . [2]
- Мариус Казадезус
- Аделаидский концерт Вольфганга Амадея Моцарта .
- Самуил Душкин
- Могила для скрипки с оркестром " Иоганн Георг Бенда " [3]
- Сицилиана для струнных и клавира " Мария Терезия фон Паради "
- Франсуа-Жозеф Фетис
- Лютневый концерт Валентина Штробеля .
- Ремо Джазотто
- Адажио соль минор Томазо Альбинони .
- Михаил Гольдштейн
- Albumblatt (Листок из Альбома) by " Alexander Glazunov "
- Impromptu (Экспромт) by " Mily Balakirev "
- Концерт для альта до мажор Ивана Хандошкина .
- Артур Хатчингс
- «Новые произведения» Пауля Хиндемита , использующие ритмы и динамику фортепианной сонаты Бетховена с бессмысленно неправильными нотами. [4]
- Фриц Крейслер [5]
- Аллегретто Луиджи Боккерини .
- Андантино Джованни Баттиста Мартини .
- Обад Провансаль от Луи Куперена .
- Людовик XIII и Павана Песня « Луи Куперена »
- Охота (Каприз) Жана Батиста Картье
- Могила работы " Вильгельма Фридемана Баха "
- Менуэт " Никола Порпора "
- Прелюдия и Аллегро Гаэтано Пуньяни .
- La Луи Куперена Précieuse
- Молитва Джованни Баттиста Мартини
- Скерцо " Карл Диттерс фон Диттерсдорф "
- Сицилия и Ригодон, « Франсуа Франкёр »
- Этюд к хоралу « Иоганна Стамица ».
- Время менуэта « Гаэтано Пуньяни . »
- Вариации на тему Корелли « Джузеппе Тартини »
- Концерт для скрипки до мажор Антонио Вивальди .
- Винфрид Мишель
- Утерянные клавирные сонаты Йозефа Гайдна .
- Эдуард Няня [6]
- Концерт для контрабаса ля мажор Доменико Драгонетти .
- Зигфрид Охс
- «Спасибо, сэр », Георг Фридрих Гендель
- Алессандро Паризотти
- «Если ты меня любишь» Джованни Баттиста Перголези
- Мануэль Понсе [ нужна ссылка ]
- Сюита ля минор « Сильвия Леопольда Вайса »
- Преамбула и Гавот Алессандро Скарлатти .
- Дэвид Поппер
- Концерт для виолончели № 5 до мажор, Hob. VIIb:5 работы Йозефа Гайдна .
- Vladimir Vavilov
- Аве Мария от анонима ; Позже произведение было ошибочно приписано Джулио Каччини .
- Элегия для гитары « Михаила Высоцкого ».
- Канцона для лютни " Франческо Канова да Милано "
- Мазурка до минор для гитары « Андрей Сыхра ».
- Ноктюрн до минор для гитары « Василий Саренко ».
- Ричеркар от " Никколо Нигрино "
Приписывается несуществующим или предполагаемым историческим личностям.
[ редактировать ]- Ганс Келлер и Сьюзен Брэдшоу
- Михаил Гольдштейн
- Винфрид Мишель
- Камерная музыка Джованни Паоло Симонетти. [ нужна ссылка ]
- Роман Туровский-Савчук [8]
- Рохан Кривачек
- Произведения для скрипки соло, приписываемые различным вымышленным английским «похоронным скрипачам». [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэн Хилл. «Музыкальные преступления: подделка, обман и социогерменевтика» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Кристиан Спек и Стэнли Сэди, Боккерини, (Ридольфо) Луиджи, Grove Music https://doi.org/10.1093/gmo/9781561592630.article.03337
- ^ Леберманн В. Апокриф, «Плагиат, коррупция или подделка?» Музыкальные исследования 20 (1967): 413–25.
- ^ Артур Хатчингс, «Личный взгляд: 2. Du Côté de chez Zak», Musical Times 102, вып. 1424 г. (октябрь 1961 г.): 623–24. Цитирование на стр. 623.
- ^ Коллекция Фрица Крейслера Библиотеки Конгресса
- ^ Родни Слэтфорд, «Обзор: Доменико Драгонетти в Англии (1794-1846): карьера виртуоза контрабаса» Music & Letters 80, вып. 2 (май 1999 г.): 297–99.
- ^ Эндрю Портер , «Мобильный Зака», The Musical Times 123, вып. 1671 (май 1982 г.): 319.
- ^ "Кажется, это не Бах: краткая история музыкальных мистификаций" . Нож .
- ^ «ИНТЕРВЬЮ» .
- ^ «Британский писатель заметил погребальный скрипичный вакуум и заполнил его» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сервис, Том (12 августа 2015 г.). «Не верьте своим ушам: лучшие мистификации классической музыки» – через The Guardian.