Jump to content

Лояльность к лояльности

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лояльность к лояльности
На обложке изображен логотип группы, написанный жирными белыми буквами. За логотипом находится изображение мальчика и скелета с винтом на макушке на заднем сиденье автомобиля.
Студийный альбом
Выпущенный 23 сентября 2008 г. ( 23 сентября 2008 г. )
Записано Март – июнь 2008 г.
Студия Fairfax Recordings (Северный Голливуд)
Ocean Way Studios (Голливуд)
Sound City Studios (Лос-Анджелес)
Снежная студия (Северный Голливуд)
Тэкиленд (Лонг-Бич)
Жанр
Длина 48 : 59
Этикетка
Продюсер
  • Кевин Агунас
  • Дети холодной войны
детей холодной войны Хронология
Мы привыкли отдыхать
(2006)
Лояльность к лояльности
(2008)
Прямой эфир из Парадизо
(2008)
Одиночки от верности к верности
  1. « Со мной что-то не так »
    Релиз: 1 сентября 2008 г.
  2. "Я видел достаточно"
    Релиз: 22 октября 2008 г.

Loyalty to Loyalty — второй студийный альбом американской инди-рок- группы Cold War Kids . Он был выпущен 23 сентября 2008 года на лейбле Downtown Records .

После успеха своего дебютного альбома Robbers & Cowards и проведения оставшейся части 2007 года в турне по Северной Америке и Европе, группа приступила к записи нового материала для своего следующего альбома в течение четырех месяцев. Взяв свое название из одноименной статьи американского философа Джозайи Ройса , альбом Loyalty to Loyalty имеет более мрачный тон, чем его предыдущий альбом, поскольку он имеет более экспериментальное звучание и песни, посвященные философии и политике, включая самоубийство , кризис веры , общественная безопасность и удовлетворенность работой .

Альбом получил в целом положительный отклик, но критики заявили, что он неравномерен с точки зрения написания песен и исполнения. Loyalty to Loyalty дебютировала под номером 21 в Billboard 200 и породила два сингла : « Something Is Not Right with Me » и «I've Seen Enough», первый занял 38-е место в рейтинге Triple J Hottest 100 в 2008 году. После выхода альбома группа гастролировала по Северной Америке, Европе и Австралии, выступая на музыкальных фестивалях и ток-шоу.

Cold War Kids выпустили свой дебютный альбом Robbers & Cowards 11 октября 2006 года. Альбом получил в основном положительные отзывы критиков, но Марк Хоган из Pitchfork раскритиковал группу за написание песен, мелодии и христианскую символику, заявив, что « Robbers and Cowards оскорбляют наш интеллект в несколько раз слишком часто». [ 1 ] Кэт Дирт Сез из газеты CityBeat в Сан-Диего сказал, что рецензия Хогана является примером ленивой журналистики. [ 2 ] ведущий гитарист Джонни Рассел сказал, что рецензент хотел более остроумного подхода к альбому, а не вдумчивой его оценки. [ 2 ] Для продвижения альбома группа провела большую часть 2007 года в турне по Северной Америке и Европе, выступая на музыкальных фестивалях и ток-шоу. Басист Мэтт Мауст сказал, что гастроли утомили группу и что они очень хотят вернуться в студию, чтобы написать новый материал для своего следующего альбома. [ 3 ]

Название альбома взято из одноименной статьи американского философа Джозайи Ройса .

Название « Верность верности » взято из одноименной статьи американского философа Джозайи Ройса , в которой он бросил вызов Фридриха Ницше идеям о « воле к власти » и сверхчеловеке , « заявив , что конечная цель человечества должна состоять в том , чтобы живите сообща и обнимайте друг друга, а не пытайтесь растоптать друг друга и подняться на вершину». [ 4 ] Мауст сказал, что ему может понравиться эта фраза, когда группа говорит, что она «очень похожа на то, как [мы] ведем себя, на то, как [мы] пишем песни, и на то, как [мы] смотрим друг на друга в группе. Никто человек пишет для другого человека, но мы верны друг другу. Мы верны лояльности». [ 5 ] На процесс записи, как пояснил Мауст, ушло четыре месяца. [ 6 ] поэкспериментировать с более глубоким и жестким звуком, который им был удобен, по сравнению с первой пластинкой, на создание которой ушло восемь дней, и которая содержала «гораздо более отточенный звук для радио». [ 3 ] Он также отметил, что общий мрачный тон на протяжении всего альбома стал причиной постоянных гастролей по Европе, но сказал, что это принесло группе больше пользы, чем вреда, поскольку привело к созданию песен, которые не были написаны с точки зрения того, чтобы быть на сцене. дорога. [ 3 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]
Ведущий вокалист Натан Уиллетт наполнил альбом песнями, рассказывающими актуальные истории с персонажами, которые были людьми сегодняшнего дня.

Что касается методов, использованных для создания общего звучания альбома, Август Браун из Los Angeles Times описал группу, отказавшуюся от использования полных аккордов и структур куплет-припев-куплет в пользу «отдаленных гитарных эффектов , хрустящих басовых грувов и небольшого количества перкуссия ». [ 7 ] Что касается песен с альбома, Мауст сказал, что тексты вокалиста Натана Уиллетта представляют собой смесь народных сказок и актуальных историй, заявив, что «многие люди говорят, что последняя пластинка была больше о прошлых годах . В этой [новой пластинке] есть что-то из этого». , но сегодня это гораздо больше. Персонажи — люди сегодняшнего дня». [ 3 ] Тринадцать треков с альбома посвящены различным философиям и политике, начиная от размышлений о самоубийстве и заканчивая размышлениями о самоубийстве . [ 8 ] кризис веры , [ 9 ] отчуждение , [ 10 ] анонимность , [ 5 ] общественная безопасность [ 10 ] и удовлетворенность работой . [ 4 ]

Вступительный трек "Against Privacy" был описан Уиллеттом как "богемный манифест", составленный человеком, любящим искусство и желающим жить в арт-коммуне. [ 10 ] "Mexican Dogs" была написана группой во время поездки в Мехико , где они увидели стайку безымянных трехногих собак, бегущих по полю. Мауст сказал, что он видел в этом метафору того, как группа работает в целом, занимаясь как искусством, так и бизнесом, и что их песенное мастерство «очень ориентировано на сообщество и очень демократично». [ 5 ] Общее звучание трека напоминает буги-рок . [ 11 ] [ 12 ] Трек "Every Valley Is Not a Lake" был песней, исключенной из альбома Robbers & Cowards . В нем рассказывается история о матери, читающей своей дочери лекции о том, как сходить с ума в мире, и о последствиях, с которыми она может столкнуться, если не будет осторожной. [ 10 ] песни используется джазовое фортепиано . В мелодиях [ 13 ] «Something Is Not Right with Me» — это оптимистичный трек о человеке, теряющем связь с вращающимся миром и его постоянными изменениями от людей к технологиям. [ 10 ] Критики охарактеризовали песню как содержащую « в стиле Stones блюзовые фразы ». [ 14 ] и « жильцов эпохи Ритмы Боуи ». [ 15 ]

«Добро пожаловать в оккупацию» рассказывает об учителе, ограниченном своей карьерой, который стремится стать художником. На написание песни Уиллетта вдохновила его работа учителем английского языка в средней школе в Торрансе , заявив, что она не давала ему «много творческого пространства, чтобы действительно вдохновиться стать учителем». [ 4 ] «Прыгуны Золотых Ворот» повествуют о женщине, которая идет на мост Золотые Ворота и думает покончить с собой. [ 8 ] Треки "Avalanche in B" и "I've Seen Enough" изначально были задуманы группой как один длинный трек, но вместо этого были разделены на две песни. Первый использует снег как метафору того, насколько мрачна и пуста жизнь, когда она приближается прямо к вам. Последний был создан во время джем-сейшна, во время которого группа играла одну непрерывную последовательность аккордов , которая оставалась с ними на протяжении всей сессии. [ 10 ] «Каждый мужчина, в которого я влюбляюсь» рассказывает о женском взгляде на отношения. Вдохновленный отношениями своей матери с мужчинами, Уиллетт увидел что-то, что он мог бы создать из этой эмоции, сказав, что она запомнилась ему как имеющая значение, «потому что это было то, что я всегда видел в отношениях; например, моя мама была матерью-одиночкой и видела, как мужчины относитесь к этим женщинам и к тому, как они действуют в отношениях». [ 9 ]

«Мечты, сны стариков» были вдохновлены Ингмара Бергмана фильмом «Земляника» и Федора Достоевского « рассказом Сон смешного человека» . В нем рассказывается история пожилого мужчины, вспоминающего свою жизнь и то, что он хотел бы сделать раньше. [ 10 ] "On the Night My Love Broke Through" была последней песней для альбома, записанной вживую. Он был вдохновлен произведениями немецко-американского поэта Чарльза Буковски . [ 10 ] «Облегчение» написано с точки зрения человека, который подвергает сомнению Божий способ управления Землей и обращения с ее обитателями. Сам Бог отвечает на вопрос человека, когда Уиллетт поет: «Внезапное наводнение, ты чувствовал себя слишком комфортно, поэтому я показал тебе, кто на самом деле контролирует ситуацию». [ 9 ] Общее звучание трека описывается как электронное. [ 16 ] в духе « Radiohead середины эпохи ». [ 15 ] Завершение альбома, «Cryptomnesia», было вдохновлено делом российско-американского писателя Владимира Набокова , обвиняемого в плагиате в отношении его романа 1955 года «Лолита» . Уиллетт сказал, что это «подходящее слово для обозначения того, как история просачивается в его сочинение песен сегодня». [ 7 ]

Синглы и продвижение

[ редактировать ]

группа опубликовала одноминутный « тизер » альбома на своей странице в YouTube . 25 июня 2008 года [ 17 ] Главный сингл альбома « Something Is Not Right with Me » впервые появился на странице Cold War Kids Myspace в июле 2008 года и был официально выпущен 1 сентября 2008 года через iTunes . [ 18 ] Он дебютировал и занял 39-е место в чарте Billboard Alternative Songs ; их второе попадание в топ-40 этого чарта. [ 19 ] На сингл был создан видеоклип, снятый Софи Мюллер , премьера которого состоялась на странице группы на YouTube 17 сентября 2008 года. [ 20 ] Песня заняла 38-е место в рейтинге Triple J Hottest 100 в 2008 году . [ 21 ] Второй сингл «I’ve Seen Enough» был выпущен 22 октября 2008 года, но не попал в чарты. Для продвижения сингла были созданы два музыкальных клипа. Первое видео было снято Верном Моэном в черно-белом режиме , премьера которого состоялась на странице группы на YouTube 23 февраля 2009 года. [ 22 ] Второе видео было результатом сотрудничества с режиссером Сэмом Джонсом (который ранее снял фильм « Я пытаюсь разбить твое сердце: фильм о Уилко ») и его продюсерской компанией Tool of North America. Видео было интерактивным, в нем каждый участник группы играл соло на своем инструменте на темной сцене, а зрителям была предоставлена ​​свобода выбора, на каких инструментах играть, и создавать свои собственные миксы песни. [ 23 ] Видео было номинировано на премию Webby Awards 2010 в категории «Онлайн-кино и видео» за лучшее использование интерактивного видео и получило премию People's Voice Award. [ 24 ]

25 июля группа объявила о турне по 55 городам страны в поддержку альбома Loyalty to Loyalty перед его выпуском, который начнется с Байрон-Бей и Splendor in the Grass в завершится парижским Bataclan фестиваля . [ 25 ] Тур ознаменовался несколькими выступлениями на фестивалях в Белладраме. [ 26 ] и внешние земли . [ 27 ] Во время этого тура они появились на телевидении в программе Jimmy Kimmel Live! , [ 28 ] Вечернее шоу с Джеем Лено [ 29 ] и «Позднее позднее шоу» с Крейгом Фергюсоном . [ 30 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 66/100 [ 31 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
АбсолютПанк (59%) [ 16 ]
Вся музыка [ 32 ]
АВ-клуб С+ [ 33 ]
Хранитель [ 34 ]
НМЭ 7/10 [ 15 ]
Вставить 8.3/10 [ 35 ]
Вилы 5.1/10 [ 36 ]
Роллинг Стоун [ 11 ]
Наклонный журнал [ 37 ]
Спутникмузыка 3.0/5.0 [ 13 ]

Loyalty to Loyalty получила в целом положительные отзывы, но музыкальные критики разделились по поводу музыкального ухода группы и достижений Натана Уиллетта с точки зрения исполнения и написания песен. На Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 66 на основе 20 рецензий. [ 31 ]

Джеймс МакМахон из NME похвалил группу за продюсирование и написание песен, завершив словами: «Почти вопреки плохим продажам и культу, CWK и их очаровательный второй альбом воплощают в себе все, чем вы надеялись, что музыка может быть». [ 15 ] Барт Бласенгейм из Paste нашел альбом «более интересным, чем Robbers and Cowards », похвалив группу за новое направление в их звучании и назвав его «более чем солидным альбомом группы, которая, казалось, была готова когда-нибудь создать классический». [ 35 ] Джоди Розен из Rolling Stone похвалил группу за продолжение блюз-рокового звучания, заявив, что «Дети холодной войны атакуют свои песни с необычной интенсивностью, наполняя даже самые насыщенные и тревожные песни – разрозненные рассказы о хипстерской богеме и самоубийстве – чувством очарования». ." [ 11 ]

Руди Клэп из Sputnikmusic похвалил продюсирование и написание песен, отметив "Golden Gate Jumpers" за "одну из лучших текстов и мелодий на пластинке", но раскритиковал выступление Уиллетта, заявив, что "его голос может превратиться из интересного и свежего в резкий и невыносимый всего лишь с несколькими неуместными фальцетами». [ 13 ] Хизер Фарес из AllMusic также критически относилась к Уиллетту на протяжении всего альбома, находя его голос «свободным до раздражающего («Something Is Not Right with Me»)» и тексты как «перегруженные, а не умные («Против конфиденциальности»)». но обнаружил, что в некоторых песнях присутствуют острые навыки написания песен («Golden Gate Jumpers») и чутье («Я видел достаточно»), и пришел к выводу, что «Дети холодной войны заслуживают похвалы за свои амбиции, но есть тонкая грань». между тяжелыми и слишком сильными попытками чаще всего «Верность к верности» терпит неудачу». [ 32 ]

Крис Минчер из The AV Club был разочарован альбомом, обнаружив, что он лишен написания песен и контроля над голосом вокалиста Натана Уиллетта из их дебютного альбома. [ 33 ] Блейк Соломон из AbsolutePunk обнаружил, что альбому не хватает инструментальных партий и написания песен, сказав: «Легко увидеть, как здесь работают великие идеи из предыдущих песен, но, похоже, что симпатичные поп-наклонности группы намеренно ограничены». [ 16 ] The Guardian раскритиковал альбом за тусклое блюз-роковое исполнение и игру Уиллетта, заявив, что «его голос слишком удручающе чистый, чтобы вызвать настоящий эмоциональный удар». [ 34 ] Ян Коэн из Pitchfork считал, что выпуску альбома мешают скучные музыкальность и написание песен группы, а также шумиха вокруг них, говоря, что «Сторонники были в восторге от того, что Cold War Kids прибыли полностью сформировавшимися, но, поскольку группа продолжает упорно подчеркивать свои слабости, Loyalty To Loyalty является доказательством того, что их хулители могут сказать то же самое». [ 36 ]

Коммерческая производительность

[ редактировать ]

Loyalty to Loyalty стал первым альбомом группы, который вошел в топ-50 Billboard 200 , дебютировав под номером 21 с 22 000 проданными копиями за первую неделю. [ 38 ] Позже на следующей неделе он опустился на 74-е место, прежде чем покинуть чарт. [ 39 ] Он также вошел в топ-40 еще нескольких территорий, превзойдя результаты, достигнутые Robbers & Cowards ранее. Пластинка дебютировала на 20-й строчке в Австралии, а на следующей неделе опустилась на 35-ю и покинула чарт. [ 39 ] Он дебютировал под номерами 29 и 48 в Бельгии и Франции соответственно (тогда как их предыдущий альбом находился под номерами 43 и 79). [ 39 ] Тем не менее, он занял тридцать три позиции ниже, чем Robbers & Cowards в Соединенном Королевстве, заняв 68-е место в этой стране в течение одной недели. [ 39 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Cold War Kids.

Нет. Заголовок Длина
1. «Против конфиденциальности» 3:45
2. «Мексиканские собаки» 3:36
3. «Каждая долина — не озеро» 3:38
4. « Со мной что-то не так » 2:22
5. «Добро пожаловать в оккупацию» 3:21
6. «Джемперы Золотых ворот» 3:12
7. «Лавина в Б» 3:46
8. "Я видел достаточно" 2:58
9. "Каждый мужчина, в которого я влюбляюсь" 4:08
10. «Мечты, сны стариков» 4:16
11. «В ночь, когда моя любовь оборвалась» 4:36
12. "Облегчение" 3:02
13. «Криптомнезия» 4:01

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из заметок «Верность к верности» . [ 40 ]

Диаграмма (2008) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 41 ] 20
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 42 ] 29
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 43 ] 95
Французские альбомы ( SNEP ) [ 44 ] 48
Британские альбомы ( OCC ) [ 45 ] 68
США Рекламный щит 200 [ 46 ] 21
США Лучшие альтернативные альбомы ( Billboard ) [ 47 ] 6
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 48 ] 3

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Формат Этикетка Ссылка.
Австралия 19 сентября 2008 г. Цифровая загрузка, CD, Винил V2 [ 49 ]
Германия [ 50 ]
Великобритания 22 сентября 2008 г. [ 51 ]
Соединенные Штаты 23 сентября 2008 г. Центр города [ 52 ]
Франция 6 октября 2008 г. компакт-диск Кооперативная музыка [ 53 ]
  1. ^ Хоган, Марк (19 октября 2006 г.). «Дети холодной войны: грабители и трусы» . Вилы . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Сотрудники Stereogum (18 января 2007 г.). «Христианство и реакция детей холодной войны» . Стереогум . СпинМедиа . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Макгоуэн, Джед (11 декабря 2008 г.). «Интервью: Мэтт Мауст из Cold War Kids» . СаундСпайк . СаундСпайк Медиа. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Бордал, Кристиан (23 сентября 2008 г.). «Дети холодной войны: размышления о личной политике» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Интервью: Дети холодной войны @ ARTISTdirect» . Артистдирект . Роуг Диджитал, ООО. 23 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  6. ^ Гринхаус, Майк (1 февраля 2011 г.). «Второй первый рекорд детей времен холодной войны (Relix Revisted)» . Реликс . Реликс Медиа Групп. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Браун, август (22 сентября 2008 г.). «Группа с навыками выживания» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 апреля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б О'Доннелл, Кевин (21 августа 2008 г.). «Холодный Новый Мир» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Гарсия, Марси (15 апреля 2009 г.). «Дети холодной войны – ИНТЕРВЬЮ» . УР Чикаго . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час "Nme Video: Дети холодной войны - трек за треком" . НМЕ . ИПЦ Медиа . 18 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Розен, Джоди (2 октября 2008 г.). «Отзыв о лояльности» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа. Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  12. ^ Суарес, Джессика (19 сентября 2008 г.). «Дети холодной войны, «Верность верности» (Даунтаун)» . Вращаться . СпинМедиа. Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Проверено 2 января 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Клэп, Руди (23 января 2009 г.). «Обзор: Дети холодной войны – верность верности» . Спутникмузыка . Проверено 22 марта 2014 г.
  14. ^ Коскарелли, Джозеф (24 июля 2008 г.). «Новые дети холодной войны в формате MP3: обзор «Со мной что-то не так»» . Вращаться . СпинМедиа . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 2 января 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д МакМахон, Джеймс (17 сентября 2008 г.). «Обзор альбома: Дети холодной войны – От верности к верности (V2)» . НМЕ . МПК Медиа. Архивировано из оригинала 2 января 2022 года . Проверено 2 января 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Соломон, Блейк (25 сентября 2008 г.). «Дети холодной войны – Верность верности – Обзор альбома» . АбсолютПанк . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  17. ^ «Дети холодной войны — тизер второго альбома» . Ютуб . 25 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 19 апреля 2015 г.
  18. ^ "Something Is Not Right With Me - EP группы Cold War Kids" . iTunes (Великобритания). Яблоко . Январь 2008 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
  19. ^ «Дети холодной войны - История чартов: Альтернативные песни» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 20 апреля 2014 г.
  20. ^ «Дети холодной войны – со мной что-то не так» . Ютуб . 17 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 20 апреля 2014 г.
  21. ^ «100 самых горячих 2008» . Трипл Дж . 26 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  22. ^ «Дети холодной войны – «Я видел достаточно» » . Ютуб . 23 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 20 апреля 2014 г.
  23. ^ Стосуй, Брэндон (21 мая 2009 г.). «Новое детское видео о холодной войне - «Я видел достаточно» » . Стереогум . СпинМедиа . Проверено 20 февраля 2018 г.
  24. ^ «Дети холодной войны: «Я видел достаточно» » . Премия Уэбби . Проверено 22 марта 2020 г.
  25. ^ «Детский альбом/тур времен холодной войны» . ДжемБейс . 25 июля 2008 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  26. ^ «Дети холодной войны и многое другое для Белладрам Тартан Харт» . Электронные фестивали . 7 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 декабря 2014 г.
  27. ^ Даунс, Дэвид (25 августа 2008 г.). «Radiohead, Wilco, Beck Top, фестиваль внешних земель в Сан-Франциско» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  28. ^ «Эпизод 129». Джимми Киммел в прямом эфире! . 19 сентября 2008 г. АВС .
  29. ^ «По телевизору: Дети холодной войны, Fall Out Boy, Проклятые» . Rockdirt.com . 26 октября 2008 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  30. ^ «Эпизод 51». Вечернее шоу с Крейгом Фергюсоном . 13 ноября 2008 г. CBS .
  31. ^ Jump up to: а б «Отзывы детей холодной войны о лояльности к лояльности» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б Фарес, Хизер. «Верность лояльности – дети холодной войны» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 августа 2017 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  33. ^ Jump up to: а б Минчер, Крис (29 сентября 2008 г.). «Дети холодной войны: верность верности» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Рок-обзор: дети холодной войны, от верности к верности» . Хранитель . Лондон. 19 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2018 г. Проверено 10 июля 2011 г.
  35. ^ Jump up to: а б Бласенгейм, Барт (22 сентября 2008 г.). «Дети холодной войны: от верности к лояльности – обзор» . Вставить . Хранилище Вольфганга . Проверено 2 января 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б Коэн, Ян (23 сентября 2008 г.). «Дети холодной войны: от верности к верности» . Вилы . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  37. ^ Киф, Джонатан (12 октября 2008 г.). «Обзор: Дети холодной войны, верность верности» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
  38. ^ Хэсти, Кэти (1 октября 2008 г.). «Metallica третью неделю занимает первое место в Billboard 200» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д «Дети холодной войны – верность верности» . aCharts.co . Проверено 4 апреля 2014 г.
  40. ^ Верность верности (обложка-инкрустация). Дети холодной войны. Центр города. 2008. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  41. ^ "Australiancharts.com - Дети холодной войны - От верности к верности" . Хунг Медиен.
  42. ^ "Ultratop.be - Дети холодной войны - Верность лояльности" (на голландском языке). Хунг Медиен.
  43. ^ "Ultratop.be - Дети холодной войны - Верность лояльности" (на французском языке). Хунг Медиен.
  44. ^ "Lescharts.com - Дети холодной войны - Верность лояльности" . Хунг Медиен.
  45. ^ «Дети холодной войны | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании .
  46. ^ "История детского чарта времен холодной войны ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 марта 2014 г.
  47. ^ "История детского чарта времен холодной войны (лучшие альтернативные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 марта 2014 г.
  48. ^ "История детского чарта времен холодной войны (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 9 апреля 2014 г.
  49. ^ «iTunes — Музыка — Верность лояльности от Cold War Kids» . iTunes (Австралия) . Яблоко . Проверено 21 декабря 2014 г.
  50. ^ «Верность верности: Amazon.de: Musik» . Amazon.de . Проверено 17 апреля 2015 г.
  51. ^ «iTunes — Музыка — Верность лояльности от Cold War Kids» . iTunes (Великобритания) . Яблоко . Проверено 21 декабря 2014 г.
  52. ^ «iTunes — Музыка — Верность лояльности от Cold War Kids» . iTunes (США) . Яблоко . Проверено 21 декабря 2014 г.
  53. ^ «Верность верности: дети холодной войны» . Amazon.fr . Проверено 21 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9828cf7c836c8f60f77791eb9d46d71a__1723695660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/1a/9828cf7c836c8f60f77791eb9d46d71a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loyalty to Loyalty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)