Jump to content

Лесли Уэтерхед

(Перенаправлен от Лесли Д. Уэтерхед )

Лесли Уэтерхед
Weatherhead в 1936 году
Заголовок Президент методистской конференции
Личный
Рожденный
Лесли Диксон Уэтерхед

( 1893-10-14 ) 14 октября 1893 г.
Лондон , Англия
Умер 5 января 1976 г. (1976-01-05) (в возрасте 82 лет)
Религия Нонконформистское христианство
Национальность Английский
Организация
Церковь Городской храм, Лондон (1936–1960)
Старшие публикации
Период в офисе 1955–1956
Предшественник У. Рассел Ширер
Преемник Гарольд Кроуфорд Уолтерс

Лесли Диксон Уэтерхед CBE (14 октября 1893 г. - 5 января 1976 г.) был английским христианским богословом в либеральной протестантской традиции. Упадхед был отмечен за его служение проповеди в городском храме в Лондоне и за его книги, включая волю Божьей , христианскую агностику и психологию, религию и исцеление .

Городский храм , где в 1958 году был служил погода в течение нескольких десятилетий, был резалт под его руководством

Weatherhead родился в Лондоне в 1893 году. Он тренировался для Уэслианского методистского министерства в Ричмонском Богословском колледже на юго-западе Лондона. Первая мировая война прервала его обучение, и он стал методистским министром в Фарнхэме, Суррей , в сентябре 1915 года. После служения в Индии , Манчестере и Лидсе , Уэттерхед стал министром городского храма , конгрегационалистской церкви на Холборн -Виадук в Лондоне. Полем Он служил там с 1936 года до своей отставки в 1960 году. С 1930 по 1939 год Weatherhead был членом Оксфордской группы Фрэнка Бухмана и написал несколько книг, отражающих ценности группы, включая ученичество и волю Бога . Он часто символизировал «голову» оксфордской группы Лондона.

Его книга «Это победа» была впервые напечатана в 1940 году (предисловие от ноября 1940 года) и переиздано в марте 1942 года. В период между этими двумя изданиями городской храм был «потрошен огнем от зажигательных бомб, выпавших из самолетов врага». Он смог продолжить свое служение благодаря ближайшему англиканскому свящему Сент-Шульхре без Нью-Нюгейт . После войны Weatherhead собрала средства для восстановления городского храма, в основном от Джона Д. Рокфеллера . Городской храм теперь является собранием Объединенной реформатской церкви .

Несмотря на оппозицию, Weatherhead был избран президентом методистской конференции на 1955–1956 гг. [ 1 ] Перестройный городской храм был открыт в присутствии королевы Елизаветы, королевы, в октябре 1958 года. В новогодние награды 1959 года он был назначен командиром Ордена Британской империи (CBE). [ 2 ] В 1960 году Weatherhead вышел на пенсию, чтобы жить в Bexhill-on-sea . Он умер в 1976 году.

Три книги его проповеди, которые, по мнению Уэтерхеда, были лучшими, были это бессмертное море , над его собственной подписью и ключом по соседству . [ 3 ]

Появились три биографии Лесли Уэтерхед: в 1960 году для молодежи, доктора Лесли Уэтерхед из городского храма Кристофера Мейтленда; В 1975 году Лесли Уэтерхед: личный портрет его сына А. Кингсли Уэтерхед, профессора английского языка; и совсем недавно, в 1999 году доктор душ: Лесли Д. Уэттерхед 1893–1976 гг. Джона С. Тревелла.

Богословие

[ редактировать ]

Weatherhead идентифицируется как либеральный христианин . Он верил в Бога, которого он чувствовал наиболее комфортно, называя «Отцом». Он чувствовал, что Создатель был выше по шкале ценностей, но Бог также должен быть достаточно личным, чтобы взаимодействовать в прямых отношениях с людьми. [ 4 ] Weatherhead понял, что Бог заботился о человечестве, но некоторые из них найдут это трудным (так как в мире существует страдания). Если бы «Бог - это любовь» было бы трудно отрицать Божье провидение. [ 5 ]

Концепция погоды о божественности Христа заключалась в том, что Иисус стоял в особых отношениях с Богом и был «действительно воплощением Бога в более полном смысле, чем любое другое известное существо». [ 6 ] Weatherhead подтвердил веру в то, что Новый Завет никогда не учит, что Иисус - это Бог, и что Иисус учил это, наблюдая, что Иисус предпочитал называть себя Сыном Человеческого. Он верил, что идея Иисуса является «единственным рожденным Сыном» Бога, была невозможна - и что такая информация в настоящее время не доступна. [ 6 ] Рождение девственницы не было проблемой для Weatherhead, если (по его мнению) никогда не было основным принципом для того, чтобы быть последователем Христа. Более того, он утверждал, что Новый Завет прослеживает происхождение Иисуса через своего отца Иосифа, а не Марию, чтобы показать, что он спустился из дома Давида. [ 7 ] Weatherhead утверждал, что Иисус никогда не говорил, что он безгреш . Он комментирует, что Иисус иногда проявлял гнев, особенно ложным учителям, что он проклял фиговое дерево, потому что оно не производило плоды и упрекал Петра, одного из его ближайших учеников, которые погода интерпретирует, как Иисус называет Петра Сатану. Упадхед научил, что многие богословы принимали безгрешность Иисуса из -за Его морального превосходства, но Иисус никогда не предъявлял этого претензии на себя. [ 8 ] Weatherhead был согласуется с Натаниэлем Микельмом, которого он цитировал, что кровяная жертва Иисуса была ненужной за прощение грехов. Для Микельма (и впоследствии для Weatherhead) было извращение Бога, чтобы предположить, что «Бог не сделал и не мог простить грехи, кроме смерти Христа». Согласно Weatherhead, эта жертва просто раскрыла что -то от Божьей природы, из -за которого заставили простить. [ 7 ]

Что касается Святого Духа, Уэгерхед признался агностицизм . «Немногие христиане, которых я знаю, думают о Святом Духе как о отдельном человеке», - сказал он. Не согласен с историческими христианскими вероучениями, он учил, что такая точка зрения будет приравниться к поклонению двух богов вместо одного. [ 9 ]

Его взгляд на церковь был идеалистическим. Церковь на земле должна скопировать божественный оригинал, в котором все, кто любил Христа, объединится, чтобы «поклоняться и двигаться вперед к невообразимому единству с Богом, которая является Его волей». [ 10 ]

Девственное рождение

[ редактировать ]

Реформаторский министр Ян Пейсли , позже лорда Баннсайда, осудил в проповедь «Weatherhead» в проповеди 1969 года как «человек, который сказал, что Иисус Христос был ублюдком Сына Захарии ( Иоанн Крестителя ), - и Мария, которая была проституткой храма . ... Это настолько мерзкая вещь, как все могли сказать ". Он назвал Weatherhead "Arck- Hapostate ", чье место было "в аду ". [ 11 ]

По его собственным взглядам, Weatherhead приложил все усилия, чтобы представить Мэри как очень чистую и искреннюю (хотя и незрелую) молодую девицу, которая просто неверно истолковала Благовещение ангела как божественное наставление, чтобы пойти и остаться на три месяца с мужем ее двоюродного брата, Захарией. - И это было, когда Иисус был зачат. [ 12 ] Weatherhead считал важным, что Евангелия не записывают, что Иисус говорит, что его мать задумал его без человека. [ 12 ]

Теория погоды, о том, что Иисус был сыном Захарии, позже стала частью учений Сан -Мюн Мун Объединения . Встречая это в Weatherhead's The Christian Agnostic , [ 12 ] Объединистский богослов Янг Оон Ким принял его как лучшее объяснение рождения Иисуса в ее богословии Объединения работы , стандартного учебника Церкви. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Христианский автор Рут А. Такер комментирует в своей книге еще одно Евангелие : «Христология Ким является ярким примером либерального богословия ...., уменьшая роль Иисуса, Ким пробивает путь к возвышению солнца Мён Луны». [ 18 ]

Weatherhead учил, что Библия представляет собой коллекцию произведений, которые постепенно раскрывают поиск человека и понимание Бога, завершаемой лучшим представлением истинной природы Бога в Иисусе Христе. Он критиковал многие отрывки, в том числе некоторые из Leviticus, цифры и Второзаконие, которые, как он утверждал, пошли против обучения Иисуса, заявив, что «некоторые отрывки Браунинга имеют гораздо более высокую духовную ценность». [ 19 ] Weatherhead отверг интерпретации Библии, которая опиралась на вечную сознательную пытку, вместо этого сдерживая альтернативный взгляд на «Евангелие Христа», которое он интерпретировал как дух «любви, свободы, веселья, прощения, радости и принятия». [ 5 ]

Weatherhead был весьма спорной фигурой из -за его допроса о некоторых центральных принципах христианской веры - он однажды сказал, что считал «вероисповедание и признания веры» как «образцы музея» [ 20 ] - и его включение в христианство элементов из других религий и спиритизма .

По мнению профессора Дэвида Д. Ларсена из Троицкой евангелической школы богословия, «Упадного отброшенного исторического христианства». Он отрицал искупление , и эффективность крови Христа в простом человеке смотрит на крест , а телесное воскресение Христа в манере воскресения в свете современной науки и психических исследований . Он отклонил рождение девственницы, был склонен верить, что Захария была отцом Иисуса, думал, что « легион » демонов, вероятно, означал, что человек был приставал к ребенку римскими легионерами и считал апостола Павла безнадежно невротичным. Weatherhead регулярно посещал спиритистских сеансов , на одном из которых Джон Уэсли явился ему. [ 21 ] В 1957 году он прочитал лекцию городскому храмовому литературному обществу по делу о реинкарнации ». [ 22 ] Он продолжал защищать перевоплощение на всю оставшуюся жизнь в таких книгах, как христианский агностик , и жизнь начинается при смерти .

По словам историка Хортона Дэвиса , Weatherhead «не был равным как врач души двадцатого века и проповедник интеграции личности через Христа». [ 23 ] Профессор Ларсен, соглашаясь с тем, что Weatherhead был «блестящим проповедником», однако, считает его проповеди теологически «пустыми и пустыми». Weatherhead, пишет он, был, пожалуй, самым ярким примером на Британских островах "растущей горизонтализации и психологизации проповеди", [ 21 ] Тенденция остроумно характеризуется Э. Бруксом Холифилдом как «от спасения до самореализации». [ 24 ] Университетское презрение на богословие - он утверждал, что у поэтов было больше понимания, чем богословы - и склонность к «проповеди как психотерапии», по мнению Ларсена, «трагическим примером, в котором психические исследования заменили« звуковую доктрину ». [ 25 ] Даже его психология, которая опиралась на мыслители с половыми мыслителями , а также более основные фигуры, такие как Фрейд , теперь «сильно устарел. Никто сегодня не говорит об силе Одика и утечке психической энергии . Его 55 книг практически не прочитают сегодня». [ 21 ]

Джон Тейлор, рассмотренный доктор душ, заявляет, что «Weatherhead's Writions по-прежнему оказывают влияние на церкви сегодня, и христиане читают и перечитают его работы». Тем не менее, хотя Weatherhead был «великим человеком», он «остается загадкой ... Его имя и служение все еще позволяют возникнуть увлечения, в зависимости от того, как вы его видите». Будучи министром «супра-деноминационной церкви», подобной городскому храму, «он в значительной степени свободен следовать своей собственной повестке дня», что он и сделал, не принимая учения о рождении девственницы и не чувствовала себя комфортно с доктриной Троицы ". Он был «мятежником, вырывающимся из ограничений методизма» и невозможно представить »в традиционной общинной церкви». [ 26 ]

Weatherhead написал много книг, в том числе:

  • После смерти: популярное утверждение современного христианского взгляда на жизнь за пределами могилы (1923).
  • Ветхий Завет и сегодня (с Джахапманом) (1923).
  • То, что мы верим сегодня в Ветхий Завет (1924).
  • Трансформирующая дружба. Книга об Иисусе и нас самих (1928).
  • Исцеление души (1929).
  • Последующий мир поэтов: вклад викторианских поэтов в развитие идеи бессмертия (1929).
  • Психология в служении души (1929).
  • Трансформационная дружба: книга об Иисусе и о себе (1929).
  • Иисус и мы сами: продолжение преобразующей дружбы (1930).
  • Присутствие Иисуса (1930).
  • Мастерство секса через психологию и религию (1931).
  • Каждый мужской час судьбы. Сообщение разочарованному. (1931)
  • Его жизнь и наша: значение для нас жизни Иисуса (1932).
  • Сила христианской уверенности (1932).
  • Боль и провидение (1932).
  • Охраняемая вселенная (1932).
  • Ученичество (1934).
  • Как я могу найти Бога? (1933).
  • Психология и жизнь (1934).
  • Психология и лекарство от душ (1934)
  • Почему мужчины страдают? (1935).
  • Ученичество (1935)
  • Это произошло в Палестине (1936).
  • В течение года с Лесли Д. погодой (1936)
  • Пастух помнит: религиозное исследование двадцать третьего Псалма (1937).
  • Вечный голос (1939).
  • Тайна боли (1939).
  • Думание вслух в военное время: попытка увидеть нынешнюю ситуацию в свете христианской веры (1939).
  • Это победа (1940).
  • Вещи, которые нельзя потрясти (1940)
  • Охрана наше воскресенье (1941)
  • Психология в службе души (1941).
  • Личности страсти (1942).
  • Это победа (1943)
  • В поисках королевства (1943).
  • Воля Бога (1944).
  • Простой человек смотрит на крест (1945).
  • Значение молчания и других проповедей (1945).
  • Исцеление через молитву (1946)
  • Святая земля (1948).
  • Воскресение и жизнь (1948).
  • Когда лампа мерцает: сияющие ответы на более озадачивающие вопросы жизни (1948).
  • Психология, религия и исцеление (1951).
  • Это бессмертное море: книга проповедей (1953).
  • За его собственной подписью: религиозное изучение фотографий Христа о себе и их актуальности для нашей жизни сегодня (1955).
  • Рецепт на беспокойство (1956).
  • Частный дом молитвы (1958).
  • Воскресение Христа в свете современной науки и психических исследований (1959).
  • Ключ по соседству и другие проповеди Храма города (1960).
  • Салют страдающему: попытка предложить простому человеку христианскую философию страданий (1962).
  • Раненные духи: истории о духовном и физическом исцелении (1962).
  • Христианский агностик (1963). Wikiquote: христианский агностик
  • Время для Бога (1967).
  • Жизнь начинается при смерти: отвечает на вопросы Нормана Френча (1969).
  • Ветхий Завет занятого человека (1971).
  1. ^ Yrigoyen Jr, Чарльз; Уоррик, Сьюзен Э. (2005). Исторический словарь методизма . Пресс чучела. п. 316. ISBN  9780810865464 Полем Получено 8 марта 2019 года .
  2. ^ "№ 41589" . Лондонская газета (добавка). 30 декабря 1958 г. с. 11
  3. ^ Епископ, Джон. «Лесли Уэтерхед: Хирург души», с. 2 архивировано 15 июля 2011 года на машине Wayback
  4. ^ Weatherhead, Leslie (1965). Христианский агностик . Абингдон/Нэшвилл: фестивальные книги. С. 344–345. ISBN  0-687-06978-5 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Weatherhead, Leslie (1965). Христианский агностик . Абингдон/Нэшвилл: фестивальные книги. п. 354. ISBN  0-687-06978-5 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Weatherhead, Leslie (1965). Христианский агностик . Абингдон/Нэшвилл: фестивальные книги. п. 345. ISBN  0-687-06978-5 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Weatherhead, Leslie (1965). Христианский агностик . Абингдон/Нэшвилл: фестивальные книги. п. 347. ISBN  0-687-06978-5 .
  8. ^ Weatherhead, Leslie (1965). Христианский агностик . Абингдон/Нэшвилл: фестивальные книги. п. 349. ISBN  0-687-06978-5 .
  9. ^ Weatherhead, Leslie (1965). Христианский агностик . Абингдон/Нэшвилл: фестивальные книги. п. 350. ISBN  0-687-06978-5 .
  10. ^ Weatherhead, Leslie (1965). Христианский агностик . Абингдон/Нэшвилл: фестивальные книги. п. 352. ISBN  0-687-06978-5 .
  11. ^ Пейсли, Ян Р.К. (2 марта 1969 г.) «Отступничество против фундаментализма» , данная в Мемориальной Пресвитерианской Церкви Мемориала Мучеников, Белфаст, Страновой Антрим, Ольстер.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Weatherhead, Ld (1965). Христианский агностик . Англия: Ходдер и Стоутон. С. 59–63. Архивировано с оригинала 6 апреля 2016 года . Получено 29 августа 2011 года .
  13. ^ Департамент армии США (октябрь 2001 г.). Религиозные требования и практики: справочник для капелланов . Minerva Group, Inc. с. 1–42. ISBN  978-0-89875-607-4 .
  14. ^ Sontag, Fredrick (1977). Sun Myung Moon и Церковь Объединения . Абингдон. С. 102–105 . ISBN  0-687-40622-6 .
  15. ^ Weatherhead, Ld (1965). Христианский агностик . Англия: Ходдер и Стоутон. С. 59–63. Архивировано с оригинала 6 апреля 2016 года . Получено 29 августа 2011 года .
  16. ^ Другое Евангелие: культы, альтернативные религии и движение Нью Эйдж Рут А. Такер 1989 ISBN   0-310-25937-1 Страницы 250-251
  17. ^ Теология объединения : некоторые дополнительные проблемы
  18. ^ Такер, Рут А. (1989) Еще одно Евангелие: культы, альтернативные религии и движение Нью Эйдж . Гранд -Рапидс, Мичиган: Зондерван, с. 251.
  19. ^ Weatherhead, Leslie (1965). Христианский агностик . Абингдон/Нэшвилл: фестивальные книги. С. 352–353. ISBN  0-687-06978-5 .
  20. ^ Weatherhead, Leslie D. (1928). Трансформирующая дружба . Лондон: Epworth Press, с. 56
  21. ^ Jump up to: а беременный в Ларсен, Дэвид Л. "Лесли Д. Уэттерхед: проповедь как психотерапия", с. 2 Архивировано 15 июля 2011 года на машине Wayback . PREACHING.com .
  22. ^ Weatherhead, Leslie D. (1958). «Случай для реинкарнации». MC Peto, Суррей, Англия.
  23. ^ Дэвис (1963 , стр. 138).
  24. ^ Holifield, E. Brooks (1983). История пастырской помощи в Америке: от спасения до самореализации . Abingdon Press.
  25. ^ Ларсен, Дэвид Л. "Лесли Д. Уэттерхед: проповедь как психотерапия", с. 1 архивировал 15 июля 2011 года на машине Wayback . PREACHING.com .
  26. ^ Тейлор, Джон. "Обзор Джона Травелла, доктора душ архивировал 12 июня 2011 года на The Wayback Machine

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мейтленд, Кристофер (1960). Доктор Лесли Уэтерхед из городского храма (Жизнь Красного льва) . Касселл. Для молодежи.
  • Weatherhead, A. Kingsley (1975). Лесли Уэтерхед: личный портрет . Ходдер и Стоутон. ISBN   978-0-340-2017-5
  • Прайс, Линн (1996). Верная неопределенность: методология творческого евангелизации Лесли Д .. Питер Лэнг. ISBN   978-0-8204-3190-1
  • Travell, John C. (1999). Доктор Душ: Лесли Д. Уэтерхед 1893–1976 . Lutterworth Press. ISBN   978-0-7188-2991-9 ; ISBN   978-0-7188-3004-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c5a05855dfcd6e247319f607d374cfa__1719536760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/fa/9c5a05855dfcd6e247319f607d374cfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leslie Weatherhead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)