Военный корабль США АБСД-3
![]() ABSD-3 в Гуам- гавани Апра ремонтирует военный корабль США « Пенсильвания» (BB-38) , сентябрь 1945 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | АБСД-3 (АФДБ-3) |
Строитель |
|
Заложен | 1943-1943 |
Запущен | 1943 |
Приобретенный | апрель 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 октября 1944 г. |
Не работает | 1948 |
реклассифицирован | AFDB-3 (Большой вспомогательный плавучий сухой док) |
Почести и награды |
|
Общие характеристики | |
Тип | передовой базы Секционный сухой док |
Смещение | 30 800 длинных тонн (31 294 т) |
Длина | 844 футов 3 дюйма (257,33 м) |
Луч | 246 футов 5 дюймов (75,11 м) |
Черновик | 8 футов 8 дюймов (2,64 м) |
Движение | Никто |
Дополнить | 22 офицера и 471 рядовой |
Вооружение |
|


ABSD-3 — усовершенствованный базовый секционный док , построенный из девяти секций передового базового дока (ABD) для ВМС США в качестве вспомогательного плавучего сухого дока для Второй мировой войны . АБСД-3 был поставлен ВМС США в апреле 1944 года и вступил в строй 27 октября 1944 года. Передовая базовая секционная док-3 ( вспомогательный плавучий док Биг-3 ) строилась секциями в 1942 и 1943 годах.
Каждая секция весила 3850 тонн и имела длину 80 футов. Каждая секция имела ширину 256 футов, формованную глубину 75 футов и грузоподъемность 10 000 тонн. В каждой секции имелось по четыре балластных отсека. Со всеми девятью соединенными секциями судно имело длину 844 фута, высоту 28 футов (от киля до колодца) и внутреннюю ширину в свету 133 фута 7 дюймов. Длина включает 3 фута между каждой секцией и 50 платформ на каждом конце. В каждой секции было по 12 балластных цистерн. АБСД-2 имел передвижной 15-тонный кран с радиусом действия 85 футов и две или более вспомогательных барж . Две боковые стенки складывались при буксировке, чтобы уменьшить сопротивление ветра и понизить центр тяжести. ABSD-3 имел шесть шпилей для тяги, каждый из которых был рассчитан на усилие 24 000 фунтов силы (110 000 Н) при скорости 30 футов / мин (0,15 м / с). Четыре кабестана были двусторонними. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Девять секций, составлявших док АБСД-3, были построены на четырех разных верфях, чтобы ускорить строительство:
- Раздел A - Судостроительная компания Pollock-Stockton в Стоктоне, Калифорния
- Разделы B и F — Компания Everett-Pacific Shipbuilding & Dry Dock в Эверетте, штат Вашингтон
- Разделы C и E — Чикагский мост в Морган-Сити, штат Луизиана
- Секции D, G, H и I — Pittsburgh-Des Moines Steel Co. , Питтсбург , Пенсильвания
Вторая мировая война
[ редактировать ]Введённый в строй 27 октября 1944 года USS ABSD-3 был приписан к Азиатско-Тихоокеанскому театру военных действий . Его по частям отбуксировали на военно-морскую базу Гуама в гавани Апра на Гуаме , Марианские острова . После сборки его направили в эксплуатацию для ремонта кораблей на Гуаме с АБСД-6.
На острове в гавани Гуама ВМС построили базу для поддержки экипажа ABSD-3 и ABSD-6. На базе располагались припасы, кинотеатр, столовая, офицерские клубы, кинотеатр и клуб военнослужащих. База была построена в основном из хижин-квонсетов .
Крупнейшим ремонтом на Гуаме был ремонт военного корабля США « Пенсильвания» ближе к концу Второй мировой войны; корабль подвергся атаке камикадзе у Окинавы 12 августа 1945 года. Из-за осадки « Пенсильвании » 28,9 футов (8,8 м) при полной загрузке линкору пришлось выгрузить большую часть боеприпасов и мазута перед входом в AFDB-3. . Военный корабль США « Айдахо » (BB-42) также был отремонтирован в ABSD-3 после атаки камикадзе в тот же день.
Способный поднимать 90 000 тонн, ABSD-3 мог поднимать ремонта крупные корабли, такие как авианосцы , линкоры , крейсеры из воды для и крупные вспомогательные корабли, для ремонта ниже ватерлинии . Ее также использовали для одновременного ремонта нескольких небольших кораблей. Корабли, постоянно эксплуатируемые во время войны, нуждаются в ремонте как от износа, так и от боевых повреждений от морских мин и торпед . Рули и гребные винты лучше всего обслуживать в сухих доках. Без АБСД-2 и ее однотипных кораблей в отдаленных местах можно было бы потерять месяцы на возвращение кораблей в порт приписки для ремонта. АБСД-3 имел электростанции , балластные насосы , ремонтные и механические мастерские и мог быть самоокупаемым . АБСД-2 имел два передвижных крана на железнодорожном ходу , способных поднимать тонны материалов и деталей, снимать поврежденные детали и устанавливать новые.
Первый корабль был отремонтирован на Гуаме 5 марта 1945 года, а последний корабль - 5 марта 1946 года, после года эксплуатации. [ 5 ] [ 4 ]
- Корабли АБСД-3, отремонтированные во время Второй мировой войны: [ 6 ]
- Военный корабль США Напа
- ЛСТ 802
- ЛСТ 822
- ПК 42
- Военный корабль США Миннеаполис
- ЛКИ 544
- ЛКИ 610
- АК 142 - Грузовой корабль
- ЛСТ 688
- ЛСТ 442
- YD Военный корабль США Макинтез
- Военный корабль США Альнита
- ЛСТ 827
- ХМ ЛСТ-421
- Военный корабль США LST-486
- ЛКТ 840
- ЛКТ 830
- ЛКТ 868
- ЛКТ 846
- 186 австралийских долларов
- Военный корабль США LST-546
- ЛСТ 646
- ЛКИ 890
- ЛКИ 910
- Военный корабль США Айдахо
- Военный корабль США Южная Дакота
- Военный корабль США Арканзас
- AS АН-48 USS Лансвуд
- AS АН-47 USS Canotia
- Военный корабль США LST-1000
- Военный корабль США LST-767
- ЛСТ 609
- Военный корабль США Питтсбург
- ЯДГТ 7
- СК-760
- СК-1317
- ЮМС 403
- ЮМС 361
- ЮМС 163
- АГС 14
- БТР 102 с
- БТР 25
- БТР 45
- Военный корабль США Эрл Б. Холл
- Военный корабль США Тиллман
- ЮМС 845
- утра 50
- Военный корабль США Спасение
- И военный корабль США Эдвард Дж. Ачесон
- Военный корабль США Манси
- ЛКИ 562
- СК 658
- ВЫКЛ 4
- ЛСТ 789
- ЛСМ 476
- Военный корабль США « Сент-Джордж»
- ЛСТ 800
- ЛСМ 208
- ЛКТ 971
- ЛКТ 358
- ЛКТ 1182
- ЛКТ 911
- ЛКТ 912
- ЛКТ 945
- ЛКТ 817
- ЛКИ 321
- СК 677
- АК СС ЭБ
- АК СС Эбигейл Адамс
- FD 188 Армия США
- ЛКТ 1185
- ЮМС 163
- ГС 11
- ЛСМ 439
- СК 654
- Военный корабль США Ламар
- Военный корабль США Ядро
- ЛКИ 1290
- ПК 787
- АК СС Ида Тарбелл
- Ак СС СС Карлос Дж. Финли
- ЛКТ 803
- МС 323
- АН 68
- ЮМС 275
- ЮТБ 299
- ЯД
- В 22
- ЛКТ 1010
- ЛКТ 905
- Военный корабль США « Пенсильвания»
- ЧТО СС Б. Диксон
- ГАГЛ 308 Папа
- Военный корабль США Вантак
- ЛКИ 910
- ЛКИ 784
- BCL 3068 (Бетон № 42, Уран )
- ЯПК 3
- Военный корабль США Мона Айленд
- 1132 г.в.
- Военный корабль США « Саранча»
- ЯФ 771
- ЛСТ 621
- ЛСТ 831
- Военный корабль США LST-931
- ЛКИ 461
- ЛКИ 355
- ЛСТ 986
- ЛКМ 184
- ЛКМ 37
- ЛКМ 256
- ЛКИ 689
- ЯФ 768
- АПЛ 15 АПЛ-2
- ЛКИ 817
- ЛКИ 1064
- ЛКМ 140
- ЛКМ 142
- ФС-255
- ФС 229
Пост-был
[ редактировать ]После войны ABSD-3 был выведен из состава ВМС США 1 апреля 1946 года. Некоторые секции были поставлены на прикол в Атлантическом резервном флоте в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . Некоторые секции хранились на резервном флоте реки Джеймс с 1979 по 1982 год. [ 7 ]
Исключена из военно-морского регистра 1 августа 1981 года.
1 апреля 1982 года восемь секций были проданы компании Bath Iron Works в Бате, штат Мэн . В 1982 году ее отбуксировали в Портленд, штат Мэн . Компания Bath Iron Works использовала док для подъема новых эсминцев управляемых ракет (DDG) для установки куполов гидролокаторов на носовую часть новых кораблей . Сэмюэл Военный корабль США Б. Робертс (FFG-58) был одним из кораблей, обслуживавшихся на Bath Iron Works в мае 1998 года. Bath Iron Works построила новый сухопутный шлюзовой комплекс и больше не нуждалась в ABSD-3. [ 8 ]
В 1999 году он был продан, а затем в 2000 году переведён в двух частях (четыре секции) вместе с тяжеловесным судном MV Blue Marlin на верфь в Риеке , Хорватия . [ 9 ] [ 2 ] [ 4 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Youtube, БЛИНКОРЕН USS IDAHO, РЕМОНТИРОВАННЫЙ В ESPIRITU SANTO в 1944 году на авианосце USS Artisan (ABSD-1)1
- Youtube, 15 августа 1944 года. Могучий линкор «Айдахо» у ABSD-1.
- Youtube, Плавучие сухие доки Второй мировой войны
- Фотография экипажа USS ABSD-3 с линкором Pennsylvania (BB-38) в доке.
- Фотография инженерного расчета баскетбольной команды USS ABSD-3 "Чэмпс" в июле 1945 года на Гуаме.
- Фотография инженерной бригады USS ABSD-3 секции DEF на Гуаме в июле 1945 года. Джордж «Бинг» Кросби — 2-й слева — задний ряд.
- Цветное фото ABSD-3 с военным кораблем USS Idaho (BB-42) в сухом доке
- Фотография ABSD-3 за работой на заводе Bath Iron Works, портленд.
- Фотография ABSD-3 на борту тяжеловесного судна MV Blue Marlin в Портленде, штат Мэн. Bath Iron Works, Портлендский двор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Интернет-энциклопедия Тихоокеанской войны, Плавучие сухие доки
- ^ Ангас, В. Мак, капитан (CEC) USN (ноябрь 1945 г.). «Морской завод следует за флотом» . Научно-популярный : 121–124 . Проверено 10 июля 2012 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ↑ Журнал Судового бюро ВМС ООН, том 1, стр. 7, май 1952 г.
- ^ Записи о ремонте ABSD-3
- ^ остается, разделы B
- ^ Фотографии военного корабля США Сэмюэл Б. Робертс на блоках AFDB-3 в 1988 году.
- ^ «Плавучие сухие доки (AFDB, AFDM, AFDL, ARD, ARDM, YFD)» . сайт судостроительной истории.com. 30 апреля 2015 года . Проверено 8 января 2019 г.