Jump to content

Военный корабль США АБСД-3

(Перенаправлено с AFDB-3 )
Военный корабль США АБСД-3
ABSD-3 в Гуам- гавани Апра ремонтирует военный корабль США « Пенсильвания» (BB-38) , сентябрь 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Имя АБСД-3 (АФДБ-3)
Строитель
Заложен 1943-1943
Запущен 1943
Приобретенный апрель 1944 г.
Введен в эксплуатацию 27 октября 1944 г.
Не работает 1948
реклассифицирован AFDB-3 (Большой вспомогательный плавучий сухой док)
Почести и
награды

Медаль американской кампании Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию Медаль за победу во Второй мировой войне

Общие характеристики
Тип передовой базы Секционный сухой док
Смещение 30 800 длинных тонн (31 294 т)
Длина 844 футов 3 дюйма (257,33 м)
Луч 246 футов 5 дюймов (75,11 м)
Черновик 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
Движение Никто
Дополнить 22 офицера и 471 рядовой
Вооружение
  • 14 × 40-мм (1,6 дюйма) орудия
  • 14 × 20-мм (0,79 дюйма) орудия
Военный корабль США ABSD-3 на Гуаме, пустой
Военный корабль США AFDB-3 (ABSD-3) с железнодорожным 15-тонным краном на Гуаме

ABSD-3 усовершенствованный базовый секционный док , построенный из девяти секций передового базового дока (ABD) для ВМС США в качестве вспомогательного плавучего сухого дока для Второй мировой войны . АБСД-3 был поставлен ВМС США в апреле 1944 года и вступил в строй 27 октября 1944 года. Передовая базовая секционная док-3 ( вспомогательный плавучий док Биг-3 ) строилась секциями в 1942 и 1943 годах.

Каждая секция весила 3850 тонн и имела длину 80 футов. Каждая секция имела ширину 256 футов, формованную глубину 75 футов и грузоподъемность 10 000 тонн. В каждой секции имелось по четыре балластных отсека. Со всеми девятью соединенными секциями судно имело длину 844 фута, высоту 28 футов (от киля до колодца) и внутреннюю ширину в свету 133 фута 7 дюймов. Длина включает 3 фута между каждой секцией и 50 платформ на каждом конце. В каждой секции было по 12 балластных цистерн. АБСД-2 имел передвижной 15-тонный кран с радиусом действия 85 футов и две или более вспомогательных барж . Две боковые стенки складывались при буксировке, чтобы уменьшить сопротивление ветра и понизить центр тяжести. ABSD-3 имел шесть шпилей для тяги, каждый из которых был рассчитан на усилие 24 000 фунтов силы (110 000 Н) при скорости 30 футов / мин (0,15 м / с). Четыре кабестана были двусторонними. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

Девять секций, составлявших док АБСД-3, были построены на четырех разных верфях, чтобы ускорить строительство:

[ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Введённый в строй 27 октября 1944 года USS ABSD-3 был приписан к Азиатско-Тихоокеанскому театру военных действий . Его по частям отбуксировали на военно-морскую базу Гуама в гавани Апра на Гуаме , Марианские острова . После сборки его направили в эксплуатацию для ремонта кораблей на Гуаме с АБСД-6.

На острове в гавани Гуама ВМС построили базу для поддержки экипажа ABSD-3 и ABSD-6. На базе располагались припасы, кинотеатр, столовая, офицерские клубы, кинотеатр и клуб военнослужащих. База была построена в основном из хижин-квонсетов .

Крупнейшим ремонтом на Гуаме был ремонт военного корабля США « Пенсильвания» ближе к концу Второй мировой войны; корабль подвергся атаке камикадзе у Окинавы 12 августа 1945 года. Из-за осадки « Пенсильвании » 28,9 футов (8,8 м) при полной загрузке линкору пришлось выгрузить большую часть боеприпасов и мазута перед входом в AFDB-3. . Военный корабль США « Айдахо » (BB-42) также был отремонтирован в ABSD-3 после атаки камикадзе в тот же день.

Способный поднимать 90 000 тонн, ABSD-3 мог поднимать ремонта крупные корабли, такие как авианосцы , линкоры , крейсеры из воды для и крупные вспомогательные корабли, для ремонта ниже ватерлинии . Ее также использовали для одновременного ремонта нескольких небольших кораблей. Корабли, постоянно эксплуатируемые во время войны, нуждаются в ремонте как от износа, так и от боевых повреждений от морских мин и торпед . Рули и гребные винты лучше всего обслуживать в сухих доках. Без АБСД-2 и ее однотипных кораблей в отдаленных местах можно было бы потерять месяцы на возвращение кораблей в порт приписки для ремонта. АБСД-3 имел электростанции , балластные насосы , ремонтные и механические мастерские и мог быть самоокупаемым . АБСД-2 имел два передвижных крана на железнодорожном ходу , способных поднимать тонны материалов и деталей, снимать поврежденные детали и устанавливать новые.

Первый корабль был отремонтирован на Гуаме 5 марта 1945 года, а последний корабль - 5 марта 1946 года, после года эксплуатации. [ 5 ] [ 4 ]

  • Корабли АБСД-3, отремонтированные во время Второй мировой войны: [ 6 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После войны ABSD-3 был выведен из состава ВМС США 1 апреля 1946 года. Некоторые секции были поставлены на прикол в Атлантическом резервном флоте в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . Некоторые секции хранились на резервном флоте реки Джеймс с 1979 по 1982 год. [ 7 ]

Исключена из военно-морского регистра 1 августа 1981 года.

1 апреля 1982 года восемь секций были проданы компании Bath Iron Works в Бате, штат Мэн . В 1982 году ее отбуксировали в Портленд, штат Мэн . Компания Bath Iron Works использовала док для подъема новых эсминцев управляемых ракет (DDG) для установки куполов гидролокаторов на носовую часть новых кораблей . Сэмюэл Военный корабль США Б. Робертс (FFG-58) был одним из кораблей, обслуживавшихся на Bath Iron Works в мае 1998 года. Bath Iron Works построила новый сухопутный шлюзовой комплекс и больше не нуждалась в ABSD-3. [ 8 ]

В 1999 году он был продан, а затем в 2000 году переведён в двух частях (четыре секции) вместе с тяжеловесным судном MV Blue Marlin на верфь в Риеке , Хорватия . [ 9 ] [ 2 ] [ 4 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Интернет-энциклопедия Тихоокеанской войны, Плавучие сухие доки
  2. ^ Jump up to: а б Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне, История Управления верфей и доков и Инженерного корпуса 1940-1946 гг. Глава IX, Плавучие сухие доки
  3. ^ Ангас, В. Мак, капитан (CEC) USN (ноябрь 1945 г.). «Морской завод следует за флотом» . Научно-популярный : 121–124 . Проверено 10 июля 2012 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д navsource.org, ABSD-3
  5. Журнал Судового бюро ВМС ООН, том 1, стр. 7, май 1952 г.
  6. ^ Записи о ремонте ABSD-3
  7. ^ остается, разделы B
  8. ^ Фотографии военного корабля США Сэмюэл Б. Робертс на блоках AFDB-3 в 1988 году.
  9. ^ «Плавучие сухие доки (AFDB, AFDM, AFDL, ARD, ARDM, YFD)» . сайт судостроительной истории.com. 30 апреля 2015 года . Проверено 8 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d6aaa13e9dfcdaf1dc9ac41da8041f9__1705338600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/f9/9d6aaa13e9dfcdaf1dc9ac41da8041f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS ABSD-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)