Jump to content

Военный корабль США Мона Айленд

Координаты : 37 ° 31'58 "N 75 ° 26'31" W  /  37,532667 ° N 75,441833 ° W  / 37,532667; -75,441833 [ 1 ]
Военный корабль США « Остров Мона» (ARG-9) в 1945 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Мона Айленд
Тезка Остров Мона , Пуэрто-Рико
Заложен 10 апреля 1944 г.
Запущен 11 мая 1944 г.
Приобретенный 20 мая 1944 г.
Введен в эксплуатацию 17 октября 1944 г.
Выведен из эксплуатации июнь 1947 г.
пораженный 1 сентября 1962 г.
Судьба Затоплен как искусственный риф 20 августа 1975 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Лусон» двигателей внутреннего сгорания типа Корабль для ремонта
Тип EC2-S-C1
Смещение
  • 5159 длинных тонн (5242 т) легких
  • 8700 длинных тонн (8840 т) полных
Длина 442 футов (135 м)
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 23 фута (7,0 м)
Движение Поршневой паровой двигатель General Machinery Corporation , одновальный, 1950 л.с. (1454 кВт)
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить 574 офицера и зачислены
Вооружение

USS Mona Island (ARG-9) «Лусон», класса двигателей внутреннего сгорания корабль для ремонта находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1947 год. Он был затоплен как искусственный риф в 1975 году.

Остров Мона был заложен 10 апреля 1944 года как корпус типа Морской комиссии ( EC2-S-C1 ) по контракту Морской комиссии (корпус MC 2634) на верфи Bethlehem Fairfield Shipyard , Inc., Балтимор, Мэриленд . Спущен на воду 11 мая 1944 года. Приобретен ВМС США у Морской комиссии и переоборудован в двигателей внутреннего сгорания судно для ремонта (ARG-9) в компании Maryland Drydock Co, Балтимор, штат Мэриленд, и введен в эксплуатацию 17 мая USS Mona Island (ARG-9). Октябрь 1944 года.

Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

После аварии в Чесапикском заливе военный корабль США « Мона Айленд» покинул Норфолк, штат Вирджиния , 2 декабря по пути в Тихий океан . 18 января 1945 года, за шесть дней до выхода из Перл-Харбора , она осуществила спасение выживших из разбившегося армейского транспорта C 47 , направлявшегося на Гавайи с материка. 24-го числа он прибыл в Перл-Харбор, высадил своих пассажиров и сообщил ComServForce Тихоокеанского флота США о своем дежурстве и дальнейшем маршруте.

Направившись 27-го числа, он проследовал через Маршаллы к Улити и прибыл 18 февраля, чтобы стать флагманом МинРона 10. С 19 февраля по 4 апреля он оставался в Улити , ремонтируя суда в этой гавани. 5-го числа он отправился на военно-морскую базу на Ретто Керама - Окинаве , прибыв 10-го числа, чтобы начать ремонт корабля, который зашел на мелководье у предполагаемых пляжей вторжения, чтобы сделать их безопасными для десантных сил.

С 11 апреля по 7 июля ремонтные работы на кораблях у борта и в гавани были прерваны 180 воздушными атаками на гавань. В последний день остров Мона переместился к самому острову Окинава и встал на якорь в заливе Бакнер . Там в оставшуюся часть июля работы были прерваны приближением одного тайфуна и 21 воздушной атакой; в то время как последние две недели войны принесли только оповещения о воздушных налетах.

Остров Мона продолжал оказывать ценные ремонтные услуги в заливе Бакнер, пока 9 октября он не оказался на рифе во время тайфуна. Десять дней спустя она двинулась в путь, буксируемая буксиром Cahuilla (ATF-152) , на Гуам , где временный ремонт ее руля направления и винта позволил ей самостоятельно дойти до Сан-Диего, Калифорния , с 19 ноября по 11 декабря. Продолжая путь из Калифорнии, она проехала Панамский канал снова и направилась в Нью-Йорк, где ремонт был завершен. Корнелиус Тафт Коун, отец писателя Карла Т. Коуна, был членом экипажа. Коун написал «Тихоокеанские письма», рассказ, основанный на посланиях, в котором представлены письма, которые его отец написал на борту острова Мона во время Второй мировой войны.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

19 марта 1946 года он направился вдоль побережья в Норфолк, штат Вирджиния, где выведен из эксплуатации в июне 1947 года. Он оставался в Норфолке в качестве подразделения Атлантического резервного флота , пока 1 сентября 1962 года его не исключили из списка ВМФ . В 1962 году его перевели в Морская администрация на стоянке в Резервном флоте национальной обороны , Джеймс-Ривер , Форт-Юстис, Вирджиния . Корабль был затоплен как искусственный риф у города Уачапрег , штат Вирджиния . 37°31′58″N 75°26′31″W / 37.532667°N 75.441833°W / 37.532667; -75.441833[1] 20 августа 1975 года. [ 2 ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ «Искусственный риф Паррамора» (PDF) . Комиссия по морским ресурсам Вирджинии . Проверено 21 августа 2012 года .
  2. ^ navsource.org Военный корабль США «Остров Мона» (ARG-9)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 297e7b4594d3e0a3a0a89ed39215b82f__1688049180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/2f/297e7b4594d3e0a3a0a89ed39215b82f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mona Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)