Jump to content

Инсеминоид

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Инсеминоид
На переднем плане роженица кричит, когда между ее ног появляется голова инопланетного ребенка. На заднем плане двое мужчин в скафандрах в ужасе светят фонариками на новорожденного. Текст вверху изображения гласит: «Где-то в глубинах космоса… Ужасающий кошмар вот-вот станет реальностью». Внизу крупным жирным шрифтом выделено название фильма «Инсеминоид». В нижней части изображения содержится дополнительный текст «... Вдали от человеческого рождения!», а также основные титры.
Афиша театрального релиза
Режиссер Норман Дж. Уоррен
Написал Ник Мэйли
Глория Мэйли
Продюсер: Ричард Гордон
Дэвид Спичли
В главных ролях Робин Кларк
Дженнифер Эшли
Стефани Бичем
Стивен Грайвс
Барри Хоутон
Розалинда Ллойд
Виктория Теннант
Тревор Томас
Хизер Райт
Дэвид Бахт
Джуди Гисон
Кинематография Джон Меткалф
Под редакцией Питер Бойл
Музыка Джон Скотт
Производство
компания
Юпитер Фильм Продакшнс [ 1 ]
Распространено Butcher's Film Service (Великобритания)
Даты выхода
  • 23 января 1981 г. 1981-01-23 ) ( (Западная Германия)
  • 23 марта 1981 г. 1981-03-23 ​​) ( (Великобритания)
Время работы
93 минуты
Страна Великобритания [ 1 ]
Язык Английский
Бюджет 1 миллион фунтов стерлингов
Театральная касса долларов США 1,5 миллиона [ 2 ]

Инсеминоид (названный Планета ужасов в США « ») - британский научно-фантастический фильм ужасов 1981 года, снятый Норманом Дж. Уорреном в главных ролях с Джуди Гисон , Робин Кларк и Стефани Бичем , а также Викторией Теннант в одной из ее ранних ролей в кино. Сюжет касается команды археологов и ученых, которые раскапывают руины древней цивилизации на далекой планете. Одна из женщин в команде (Гисон) оплодотворена инопланетным существом и захвачена таинственным разумом, заставляющим ее убивать своих коллег одного за другим и питаться ими .

«Инсеминоид» был написан Ником и Глорией Мэйли, супружеской парой, которая работала в команде по спецэффектам в более раннем фильме Уоррена «Раб Сатаны» . Снятый в период с мая по июнь 1980 года с бюджетом в 1 миллион фунтов стерлингов, половину из которого предоставили братья Шоу , он снимался в основном на натуре в пещерах Чизлхерст в Кенте, а также на острове Гозо на Мальте , в сочетании с недельной съемкой. съемки в Lee International Studios в Лондоне. Композитор Джон Скотт музыки к фильму завершил написание электронной во время многочасовой записи.

Несмотря на хорошие кассовые сборы в Великобритании и за рубежом, «Инсеминоид» не смог произвести впечатление на большинство комментаторов, критиковавших эффекты и дизайн постановки. Общее качество игры также было встречено плохо, хотя игра Гисона получила высокую оценку. Критика была также направлена ​​​​на предпосылку об оплодотворении инопланетянами, которую некоторые комментаторы сочли слабой имитацией «Чужого» (1979). И Уоррен, и компания 20th Century Fox , дистрибьютор « Чужого» , отвергли утверждения о том, что на Инсеминоида повлиял этот фильм.

На ледяной планете команда из 12 археологов и ученых Xeno Project раскапывает руины древней цивилизации. Они обнаруживают систему пещер, содержащую надписи на стенах и кристаллы неизвестного происхождения. Во время съемки загадочный взрыв калечит фотографа Дина Уайта и ранит Рикки Уильямса. Расшифровывая настенные надписи, экзолингвист Митч выдвигает теорию, что цивилизация была построена на концепции дуализма : планета вращается вокруг двойной звезды и, похоже, управляется близнецами. Ассистент врача Шэрон обнаруживает, что кристаллы окружены энергетическим полем, и предполагает, что цивилизацией управляла некая форма химического разума .

Образец кристалла начинает пульсировать, заставляя разум взять под контроль Рики через рану на его руке. В своем бредовом состоянии он вынужден покинуть базу команды и вернуться в пещеры. Он бросает Гейл в груду искореженного металла, повреждая ее защитный костюм и защемляя ее ногу. Отчаявшись освободиться, Гейл снимает шлем и пытается ампутировать ногу бензопилой, но вместо этого замерзает насмерть в токсичной атмосфере планеты. Офицер документации Кейт Карсон стреляет в Рики из гарпунного ружья, прежде чем он открывает шлюзовую камеру и эвакуирует весь воздух с базы.

Рикки и Гейл похоронены за пределами базы. Позже Митч и Сэнди возвращаются в пещеры, чтобы собрать еще кристаллов. Появляется чудовищное инопланетное существо и расчленяет Митча, а затем насилует Сэнди с помощью прозрачного трубчатого фаллоса, перекачивающего зеленую жидкость. Сэнди забирает обратно на базу, и ее лечит врач команды Карл, который обнаруживает, что нападение спровоцировало ускоренную беременность. Когда дальнейшие подземные взрывы блокируют пещеры, выжившим не остается ничего другого, как ждать, пока Ксено их подберет.

Разум берет верх над Сэнди, наделяя ее сверхчеловеческой силой. Она закалывает Барбру ножницами и калечит Дина и останки Митча, выпивая их кровь . Остальная часть команды укрывается в диспетчерской, пока Сэнди использует взрывчатку, чтобы взорвать передатчик базы. После того, как Сэнди, кажется, возвращается к своему нормальному состоянию, Карл, Шэрон и командир Холли Маккей пытаются ввести ее в действие. Однако Сэнди возвращается к своему жестокому состоянию, убивая Карла и Холли и выпотрошивая их трупы.

Марк вызывает Сэнди по рации из диспетчерской, чтобы отвлечь ее, пока Кейт и Гэри вооружаются бензопилами из складского помещения. Сэнди раскрывает уловку и загарпунит Гэри за пределами шлюза, вдыхая атмосферу без каких-либо вредных последствий, пока она питается его плотью. Затем она возвращается на базу и рожает гибридных близнецов. Марк натыкается на новорожденных и оставляет их с Шэрон, в то время как Сэнди взрывает дверь в диспетчерскую и разбивает оборудование внутри. Сэнди использует еще один заряд взрывчатки, чтобы ранить Кейт, а затем убивает ее. Наконец, Марк побеждает Сэнди и душит ее до смерти куском кабеля. Он возвращается к Шэрон и обнаруживает, что один из близнецов пьет из ее разорванного горла, а затем сталкивается лицом к лицу со своим братом и сестрой.

Двадцать восемь дней спустя на планету приземляется шаттл Xeno, чтобы расследовать потерю контакта с командой. Поскольку база лежит в руинах, а ее обитатели либо мертвы, либо пропали без вести, коммандос Корин и Рой прекращают поиски выживших, а пилот шаттла Джефф передает по рации Зенону разрешение на возвращение. Последние кадры показывают, что близнецы спрятались в багажном отделении на борту шаттла.

Производство

[ редактировать ]

После создания «Раба сатаны» (1976), «Добычи» (1977) и «Ужаса» (1978) Норман Дж. Уоррен должен был снять фильм « Горгульи» . [ 3 ] После того, как постановка провалилась, так и не закончив сценарий, Уоррен и продюсер Ричард Гордон приняли идею сюжета от дуэта мужа и жены Ника и Глории Мэйли, которые были членами отдела спецэффектов в « Рабе Сатаны» . [ 4 ] Семья Малей написала фильм как сочетание своих любимых научно-фантастических идей, так и для демонстрации своих эффектов. [ 4 ] [ 5 ] Их сценарий, в котором указывалось, что действие фильма происходит через два десятилетия в милитаристской вселенной, предварительно назывался «Семена судьбы» ; это было изменено на Inseminoid, чтобы избежать путаницы с фильмом 1977 года « Семя демона» . [ 3 ] [ 6 ]

Гордон выбрал американских актеров Робина Кларка и Дженнифер Эшли на роли Марка и Холли, находясь в командировке в Голливуде. [ 5 ] Кларк недавно сыграл второстепенную роль в «Формуле» ; Эшли снялась в ряде независимых фильмов. [ 3 ] Бичем, у которой в то время было двое маленьких детей, согласилась на роль Кейт Карсон, чтобы поддержать свою семью, вспоминая в интервью 2003 года: «Мне пришлось выбирать между пьесой, которую я очень, очень хотела сыграть и которая принесла бы мне деньги. 65 фунтов в неделю и сценарий к фильму «Инсеминоид » Эй! Нет выбора. Два розовых младенца спят наверху! [ 7 ]

Братья Шоу согласились предоставить половину предложенного бюджета в 1 миллион фунтов стерлингов и стали партнерами в производстве, а старший брат Ран Ран Шоу был ведущим в первых титрах. [ 5 ] Ник Мэйли повторил свою роль спецэффектов, создав марионеток инопланетных близнецов. [ 4 ]

Каньон между двумя скалами.
Скалистые недра Гозо , где съемочная группа провела два дня съемок, представляют собой поверхность планеты. [ 3 ]
Чудовищное инопланетное существо, изо рта которого капает кровь, смотрит в камеру. Он цепляется за тело женщины с перерезанным горлом.
Работа Ника Мэйли по эффектам включала куклы инопланетных близнецов. [ 3 ] В этом кадре выясняется, что один из них убил Шэрон ( Хизер Райт ).

Инсеминоид был снят на 35-миллиметровую пленку Eastman Kodak с анаморфотными линзами. Уоррен вспомнил, что этот формат создавал «невероятно четкое изображение, которое я бы назвал «американским» видом». [ 3 ] Основные съемки начались 12 мая 1980 года с участием съемочной группы из 75 человек. Съемки фильма длились три недели в пещерах Чизлхерст в Кенте, которые служили туннелями подземного комплекса. За этим последовали недельные студийные съемки в Lee International Studios (будущая Fountain Studios ) в парке Уэмбли в Лондоне. Пятая неделя была посвящена эффектам и соединению кадров, которую завершила вторая секция в Film House на лондонской Уордур-стрит . Затем съемочная группа отправилась на остров Гозо на Мальте для дополнительных двухдневных натурных съемок, в ходе которых они снимали общие кадры, происходящие на поверхности планеты. Сильное средиземноморское солнце обеспечивало хорошее освещение. [ 3 ]

Уоррен сказал, что, учитывая небольшой бюджет Inseminoid . , съемка подземных сцен в настоящих пещерах дала более реалистичный результат, чем любой потенциальный студийный вариант [ 3 ] Однако холод, сырость и безвоздушность внутри пещер, усугубляемые неровной местностью, привели к многочисленным легким травмам среди актеров и съемочной группы, а также к повреждению съемочного оборудования. Стрельба часто продолжалась по 12 часов, и у некоторых из присутствующих в замкнутом пространстве возникало сильное чувство клаустрофобии. Гордон чувствовал, что эти некомфортные условия работы сделали игру актеров более достоверной: «Я думаю, все это окупилось с точки зрения бюджета, который мы получили на экране, но обстоятельства были очень тяжелыми». [ 5 ] Из-за нехватки места съемочной группе пришлось разместить производственный офис, а также гримерные и гримерные на автостоянке на некотором расстоянии от пещер. Поскольку съемки начали отставать от графика, Уоррену пришлось вырезать некоторые сцены неистовства Рикки в пещерах: «Три страницы сценария, которые мне пришлось сжать в один кадр. Идти на такой огромный компромисс было неприятно. выбор для меня, но это был единственный способ вернуть нас в график». В конечном итоге съемки затянулись на два дня. [ 3 ]

По ходу съемок рабочие отношения между Уорреном и Кларк разорвались. По словам Уоррена, Кларк часто отказывался следовать инструкциям, предпочитая вместо этого дать свою собственную интерпретацию сценария до такой степени, что каждая сцена с его участием становилась «тяжелой борьбой» за съемку. Уоррен вспоминал, что во время подготовки к сцене драки он вышел из себя по отношению к Кларк: «Робин продолжал разглагольствовать и бредить своими идеями до такой степени, что я больше не мог этого выносить. тихо, я сказал ему, что я режиссер, и мы сделаем сцену так, как я сказал. Он был потрясен, просто остановился и с этого момента почти не произнес ни слова». [ 3 ] Взаимоотношения Уоррена с остальными актерами были положительными. Он охарактеризовал Гисон как «абсолютную мечту для работы» и похвалил ее игру, утверждая, что она не была непреднамеренно комичной. [ 3 ] Гордон был так же впечатлен, сказав, что Гисон полностью приняла роль Сэнди и не жаловалась на то, что она унижает ее как актрису. [ 5 ] Уоррен также помнила «очень профессиональное» выступление Бичема, вспоминая, что «с твердо надетой иронией она часто заводила меня, спрашивая, какова ее мотивация для определенного действия, как раз в тот момент, когда я собирался крикнуть «Действуй!», Зная вполне возможно, что моим ответом будет: «Потому что это есть в сценарии». [ 8 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Во время постпродакшена фильм был увеличен из-за опасений, что его будет труднее продать телекомпаниям, если он окажется слишком тускло освещенным. [ 3 ] Некоторые наиболее наглядные кадры родов Сэнди были вырезаны, чтобы гарантировать, что фильм не будет отклонен Британским советом киноцензоров (BBFC). [ 9 ] По словам Уоррена, монтажер Питер Бойл «естественно чувствовал материал и сумел создать правильный темп и ритм на протяжении всего фильма». [ 3 ] Заглавный эпизод был произведен Oxford Scientific Films . [ 10 ]

Поскольку низкий бюджет « Инсеминоида » не позволял нанять оркестр, Уоррен и композитор Джон Скотт согласились, что фильм должен иметь электронную партитуру. Запись включала в себя многочасовую мультитрекинг и наложение . Уоррен охарактеризовал законченный саундтрек как «потрясающее достижение», отметив, что электронная партитура в то время все еще была «довольно экспериментальной». [ 3 ] Саундтрек был выпущен на пластинке в 1982 году. [ 11 ]

Инсеминоид
Альбом саундтреков
Выпущенный 1982
Жанр Электронный
Длина 34 : 50
Этикетка Цитадель Отчеты [ 11 ]
Список треков [ 11 ]
Нет. Заголовок Длина
1. «Основное название» 2:35
2. "Куколка" 3:34
3. "Вирус" 2:22
4. «Смерть в космосе» 4:01
5. «Существо наносит удар» 3:20
6. "Оплодотворение" 2:10
7. «Метаморфоза Сэнди» 4:02
8. «Предупреждение Сэнди» 1:21
9. "Сэнди убивает" 2:25
10. «Рождение близнецов» 2:42
11. «Смерть Сэнди» 2:27
12. «Инсеминоид» 3:51

Выпускать

[ редактировать ]

BBFC сначала сертифицировал фильм X , а затем 18 ; в 2005 году оно сократило это число до 15 . [ 4 ] [ 12 ] присвоила Американская киноассоциация фильму рейтинг R за «ненормативную лексику, наготу, насилие, изнасилование и кровь». [ 13 ]

В Германии кинотеатры начали показывать фильм в январе 1981 года под названием Samen des Bösen (англ. Seeds of Evil ). В Великобритании премьера фильма состоялась 22 марта в Мидлендсе , а затем он был показан в 65 кинотеатрах региона. Оно достигло Лондона в октябре. [ 3 ] Фильм имел коммерческий успех, достигнув пятого места в прокате Великобритании и седьмого места во Франции. [ 3 ] [ 9 ] «Инсеминоид» также был одним из первых фильмов, выпущенных на видеокассете вскоре после его первого показа в кинотеатрах, и в ноябре 1981 года достиг седьмой строчки в видеочартах Великобритании. Он был переиздан на VHS в 1992 и 1998 годах. [ 3 ]

В Великобритании продвижение фильма включало региональную почтовую рассылку , состоящую из проспекта , в котором был изображен кричащий Гисон в роли Сэнди, со слоганом «Внимание! Ужасное рождение инопланетянина! Жестокий кошмар в крови! Инсеминоид скоро в кинотеатре рядом с вами!» Уоррен выразил сожаление по поводу этого шага, комментируя: «Проблема с доставкой почты в том, что у вас нет возможности узнать, кто живет в доме или кто увидит его первым. Это может быть беременная женщина, пожилая женщина или, что еще хуже, маленький ребенок. Так что это была не такая уж хорошая идея». [ 3 ]

К неудовольствию Уоррена, иностранный дистрибьютор Almi переименовал фильм в «Планету ужасов» для его выпуска в Северной Америке. Позже оно было снова изменено на Inseminoid . [ 5 ] [ 9 ]

Всего через 12 минут происходит действие в шахтах космического пространства, где первая жертва в этой научно-фантастической истории ужасов дает начало каждому клише и уже украденным сюжетным линиям Чужих в книге... Далее следует просто сцена. за великолепно ужасные диалоги, исходящие от актеров-любителей, чьи смерти являются скорее результатом чистого идиотизма их тупых персонажей, чем любого рода напряженных сюжетов ужасов.

– Джереми Уиллер, AllMovie [ 14 ]

«Инсеминоид» был номинирован на премию Fantasporto за лучший фильм и получил награду Fantafestival за лучшие спецэффекты. [ 15 ] Роджер Корман поздравил Уоррена с созданием фильма и подумывал о том, чтобы нанять его в качестве режиссера. [ 4 ] Однако «Инсеминоиду» не удалось произвести впечатление на членов Британской академии кино и телевизионных искусств , которые, по словам Уоррена, назвали его «коммерческим вздором!… Это не то, что Академия должна показывать… И уж точно не то, что Академия должна показывать». такой фильм, который должна снимать британская киноиндустрия». [ 3 ] Он также вспомнил, что это не очень понравилось женской аудитории: «Похоже, беременным женщинам часто снятся кошмары о рождении какого-то монстра. Конечно, все их жалобы и письма, которые были напечатаны в местных газеты только помогли увеличить очередь в кассе». [ 3 ]

Алан Джонс из журнала Starburst отдал предпочтение британским актерам, назвав Гисона «абсолютно первоклассным», но раскритиковав «слабую игру символических американцев», Робина Кларка и Дженнифер Эшли. Высоко оценив рентабельность производства фильма, он заявил, что изображения насилия в нем несут «особую торговую марку» Уоррена. Он добавил, что « Инсеминоид» «ни в коем случае не безупречен», назвав предсказуемый и часто «нелепый» сюжет одним из недостатков фильма. Однако он пришел к выводу, что он оправдал ожидания зрителей в отношении научно-фантастического фильма категории B , назвав его «гораздо менее рутинным и гораздо более приятным, чем я ожидал». [ 4 ]

В США Inseminoid вошел в версии Los Angeles Times . десятку лучших по [ 3 ] Отзывы в других местах были более негативными. » Вирджинии Эдвард Джонс из сериала «Свободное копье – Звезда похвалил «новаторский подход» к выбору будущей матери на роль злодейки, но добавил, что «в том, что должно быть новым минимумом, даже для фильмов ужасов о внеземных цивилизациях, все мужчины в конечном итоге наносят удары по этому показателю». беременная женщина в животе». Он охарактеризовал фильм как «не более чем смесь всего, что вы когда-либо видели в фильмах ужасов и что не особенно хотели видеть снова». [ 16 ] В обзоре для Boca Raton News Скип Шеффилд назвал фильм «ужасным» и «дешевым», посоветовав читателям «представить «Чужого» без фантастических декораций, убедительных спецэффектов и грамотных диалогов, и вы получите картину « Планеты ужасов ». Он также утверждал, что изображения насилия не вызывают напряжения, каламбурив на имени Ран Ран Шоу в своем заключении, что « Планета ужасов - это фильм, от которого нужно бежать, убегать - быстро». [ 13 ]

AllMovie оценивает фильм на одну звезду из пяти. Рецензент Каветт Биньон называет выступление Гисона «более чем неудобным для просмотра», описывает сцену изнасилования как «сюрреалистическую и по-настоящему отвратительную» и считает выбор названия «неряшливым». [ 17 ] Дуглас Пратт пишет, что в фильме плохая игра актеров и постановка, «несколько липких кадров с кровью, но мало других острых ощущений». Он признает, что в фильме «однако все движения развиваются должным образом, поэтому фанатам, вероятно, будет интересно провести время». [ 18 ]

Уоррен отверг идею о том, что Inseminoid можно сравнить с « мерзким видео ». [ 9 ] фильма По поводу предполагаемого культового статуса он сказал: «Если «Инсеминоид» стал в какой-то степени культовым, то я очень рад и даже очень польщен». [ 3 ] Он добавил, что, если бы ему пришлось переснять фильм, он потребовал бы более продолжительного графика съемок и уменьшил бы освещение, чтобы усилить напряжение. [ 3 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

В обоих [ Чужой и Инсеминоид ] традиционная сексуальность восстановлена. В «Чужом» Рипли в конце раздевается и показывает себя доставляющей удовольствие публике; Точно так же Инсеминоид утверждает долговечность установленных гендерных ролей , несмотря на выживание близнецов. Однако, в отличие от Чужого , Инсеминоид сохраняет свою способность тревожить, поскольку слова Сэнди, обращенные к Марку, звучат еще долго после финального кадра… Генеративная мать заговорила, усилила свое вечное присутствие и ушла преследовать сны мужчин.

— Питер Райт [ 10 ]

Инсеминоида критиковали как воспринимаемую имитацию. [ 14 ] [ 19 ] "подделка" [ 20 ] или "грабеж" [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ] из научно-фантастического фильма ужасов 1979 года «Чужой» . Питер Райт, историк кино и преподаватель Ливерпульского университета , считает, что «атмосферные» сцены в пещере и сцена в столовой , предшествовавшая безумию Рикки, возможно, были вдохновлены фильмом Ридли Скотта , сравнивая первый с эпизодами, происходящими в фильме Рикки. пустынный планетоид и последний до жестокого обнаружения инопланетного « сундука ». [ 10 ] Райт считает связь с Чужими потенциально « эксплуататорской »; [ 21 ] По словам Барри Лэнгфорда из Лондонского университета , это подчеркивает зависимость британского кино от американского. [ 22 ] Алан Джонс утверждает, что «любое сходство между Инсеминоидом и Чужим является полностью преднамеренным. За исключением того, что основная идея, содержащаяся в Чужом, доведена до самых отвратительных крайностей». Одну такую ​​параллель он находит в персонаже Кейт (Стефани Бичем), которую сравнивает с Эллен Рипли ( Сигурни Уивер ). Однако он также считает «Заражение» (1980) и «Напуганный до смерти» (1981) менее эффективной имитацией Скотта. [ 4 ] Эдвард Джонс утверждает, что сюжет «Инсеминоида» также заимствован из романа «Дракула» (1897), сериала «Бионическая женщина» (1976–78) и фильмов «Существо из другого мира» (1951) и «Ночь живых мертвецов» (1968). [ 16 ]

Хотя он признал сходство фильма с «Чужим» , Уоррен опроверг утверждения о том, что «Инсеминоид» был создан как имитация, указав, что сценарий его фильма был завершен за несколько месяцев до того, как «Чужой» был выпущен в Великобритании. Он также рассказал, что представителям компании 20th Century Fox , которая распространяла «Чужого» , показали законченный «Инсеминоид» и что даже они не приняли во внимание такую ​​возможность: «…на самом деле, глава Fox прислал нам очень приятное письмо, в котором рассказал, как сильно ему понравился фильм». фильм и пожелал нам удачи в выпуске... Мне лестно, что кто-то может сравнить «Чужого» , стоимость которого составляет около 30 миллионов долларов, с «Инсеминоидом» , стоимость которого составляет менее 1 миллиона фунтов стерлингов. Должно быть, мы сделали что-то правильно». [ 3 ]

В верхней половине изображения обнаженная женщина лежит на столе, явно испуганная. Игла для подкожных инъекций вводит жидкость в ее левую руку. В нижней половине между ног женщины изображен гигантский прозрачный фаллос, закачивающий в нее чужеродную сперму.
Сэнди ( Джуди Гисон ) беременна. инопланетянина Питер Райт считает, что эта сцена демонстрирует противоречивое отношение к воспроизводству: в то время как фаллос (нижнее изображение) способствует оплодотворению, Карл, вводящий в руку Сэнди фаллическую иглу для подкожных инъекций (верхнее изображение, нижний левый угол), подавляет его. [ 10 ] В интервью 1997 года Уоррен заявил, что фаллос должен был стать «неким приспособлением для искусственного оплодотворения », а не пенисом , добавив, что по соображениям цензуры сцена оплодотворения была снята «очень импрессионистично , чтобы напоминать сон»: Я знаю, что если бы мы сняли это прямо, это было бы похоже на сцену изнасилования и было бы вырезано, так что это было своего рода абстрактно, и цензоры не возражали». [ 23 ]

Различные комментаторы обсуждали в «Инсеминоиде » изображение полового размножения, женской сексуальности , конфликта между мужскими и женскими гендерными ролями , беременности, нового материнства и инаковости . Райт интерпретирует трансформацию Сэнди как «прямое проявление мужской тревоги по поводу женской репродуктивной способности». Он утверждает, что ужас фильма заключен в семени инопланетного существа, что делает Сэнди «женщиной-как-другим» или « жалким «Другим». Это контрастирует с фильмом «Чужой» , который вращается вокруг передачи «страха перед женщиной». «к «чужому другому». Райт утверждает, что « Инсеминоид» напоминает фильм « Семя демона» (1977), в котором женщину насилует и оплодотворяет компьютер с искусственным интеллектом: «в обоих фильмах женщины представлены как «Другие» по своим сексуальным возможностям». съезд с более традиционными знаковыми другими: машиной и пришельцем». Во всех этих фильмах беременность изображается как источник ужаса; в «Инсеминоиде» , в частности, это передается « матка и шейка матки ». заголовком , что, по мнению Райта, предполагает «войти в царство чудовищного чрева… название показывает микроскопическое насекомое, обитающее в теле более крупного организма». [ 10 ]

Райт утверждает, что искаженное изображение матки обнаруживает сходство с Дэвида Кроненберга » «Выводком (1979), в котором женщина рожает деформированного потомства посредством партеногенеза . Анализируя саму сцену изнасилования, в которой Карл с помощью шприца вводит Сэнди неизвестное вещество, Райт устанавливает связь с диалогами в других сценах, подразумевая, что женщинам из археологической команды регулярно делают противозачаточные инъекции. Зачатие Сэнди, противоречащее подавлению оплодотворения, представленному Карловой иглой для подкожных инъекций (и фаллической), демонстрирует «последовательный сексизм »: оно «нападает на само понятие женской сексуальной свободы, одновременно предполагая, как это ни парадоксально, что контрацепция является обязанностью женщин». Ускоренная беременность Сэнди и регресс до уровня дикарки усиливают ее изображение как жалкого Другого или объекта «мужской паранойи». [ 10 ]

Во время битвы между Сэнди и Гэри Сэнди ждет, пока Гэри наполовину задохнется, прежде чем убить его. Райт предполагает, что этот эпизод обнадеживает с мужской точки зрения, поскольку предполагает, что ни одна женщина – даже обладающая неестественной силой – не является достаточно сильной, чтобы хладнокровно убить мужчину. То, что Сэнди в конечном итоге убита мужчиной (Марком), делает ее помощником в восстановлении прав мужского пола, хотя ее потомки быстро отомстили за свою мать. [ 10 ] Сравнивая сюжет « Инсеминоида» с религиозными писаниями, Кристофер Партридж из Ланкастерского университета называет близнецов «по сути космическими нефилимами , технологическими демонами с аппетитами и привычками, напоминающими мифических предков». [ 24 ]

Сексуальные отсылки в фильме продолжаются и в эпилоге, в котором показано прибытие спасателей Джеффа, Корина и Роя. Намекнув на менструальный цикл , персонажи заявляют, что прошло 28 дней с тех пор, как Зено потерял связь с командой. Смерть археологов объясняется «каким-то внутренним расстройством», которое Райт описывает как «ироническую фразу, которая воплощает в фильме представление о беременности как о вторжении Инаковости изнутри». [ 10 ]

Говоря о новеллизации Ларри Миллера, которую он называет «творческой и женоненавистнической», Райт отмечает ряд сцен, которые отсутствуют в фильме и искажают женские формы, вызывая у читателя отвращение. Миллер заставляет Сэнди вырастить язвы, из сосков которых сочится гной, что Райт сравнивает с молодой матерью, производящей молозиво . Сэнди с восхищением принимает эти неестественные изменения. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Пуллейн, Тим. «Инсеминоид». Ежемесячный кинобюллетень . Том. 48, нет. 568. Лондон, Великобритания: Британский институт кино . п. 93.
  2. ^ Донахью, Сюзанна Мэри (1987). Американский кинопрокат: меняющийся рынок . UMI Research Press. п. 301. ИСБН  978-0-8357-1776-2 . Обратите внимание, что цифры указаны для аренды в США и Канаде.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Медоуз, Тони (21 ноября 2009 г.). «Создание Инсеминоида : Интервью с Норманом Дж. Уорреном» . Widescreenmovies.org. Архивировано из оригинала 2 августа 2007 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонс, Алан (1981). Маккензи, Алан (ред.). « Инсеминоид ». Звездообразование . № 34. Лондон, Великобритания: Marvel Comics . п. 10.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уивер, Том (2006) [1988]. Интервью с создателями научной фантастики и фильмов ужасов B: сценаристы, продюсеры, режиссеры, актеры, магнаты и гримеры . Брунас, Джон; Брунас, Майкл (2-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 193–94. ISBN  978-0-7864-2858-8 .
  6. ^ Томпсон, Рут (4 января 1981 г.). «Сцена с телезвездой: открытие, как в сценарии фильма». Модесто пчела . Модесто, Калифорния: Компания McClatchy . п. 66. ОСЛК   28464207 .
  7. ^ Маклин, Гарет (18 июня 2003 г.). «Жизнь в розовом» . Хранитель . Лондон, Великобритания. ISSN   0261-3077 . OCLC   60623878 . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года.
  8. ^ Геньер, Стив (апрель 2005 г.). «Ужас Сатаны: эксклюзивное интервью с Норманом Дж. Уорреном» . Cinema-nocturna.com. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 15 августа 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Сипос, Томас М. (13 ноября 2004 г.). «Британский режиссер ужасов Норман Дж. Уоррен возвращается на DVD» . hollywoodinvestigator.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Райт, Питер (2002) [1999]. «Британский фильм о вторжении инопланетян ». В Hunter, IQ (ред.). Британское научно-фантастическое кино . Британское популярное кино (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Routledge . стр. 138–42. ISBN  978-0-203-00977-2 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с « Inseminoid Список саундтреков » . сайт soundtrackcollector.com. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  12. ^ «Сертификаты BBFC» . Лондон, Великобритания: Британский совет классификации фильмов . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Скип (17 ноября 1983 г.). « Инсеминоидное обозрение». Новости Бока-Ратона . Бока-Ратон, Флорида: Медиа-компания Южной Флориды. п. 15. OCLC   232117398 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Уиллер, Джереми. «Обзор AllMovie» . AllMovie . Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  15. ^ Ведущий: Пол Маккарти. Режиссер, продюсер, оператор, монтажер: Даррен Перри (1999). Злое наследие: независимое кинопроизводство и фильмы Нормана Дж. Уоррена (DVD). Дистрибьютор: Старлайт Видео.
  16. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Эдвард (18 января 1983 г.). обеспечивает новый минимум террора « Планета ужасов ». Фриланс – Стар . Фредериксбург, Вирджиния: Издательская компания Free-Lance Star. п. 10. ОСЛК   232119194 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Биньон, Каветт. «Оллмувиревью» . AllMovie. Архивировано из оригинала 15 января 2011 года . Проверено 16 августа 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Пратт, Дуглас (2004). DVD Дуга Пратта: фильмы, телевидение, музыка, искусство, взрослые и многое другое . Том. 1. Корпорация ЮНЕТ 2. п. 607. ИСБН  978-1-932916-00-3 .
  19. ^ Тюдор, Эндрю (1989). Монстры и безумные ученые: Культурная история фильма ужасов . Оксфорд, Великобритания: Wiley-Blackwell . п. 73. ИСБН  978-0-631-16992-5 .
  20. ^ Марриотт, Джеймс ; Ньюман, Ким (2008) [2006]. Рассел, Лорна (ред.). Ужасы: полное руководство по кино страха (2-е изд.). Лондон, Великобритания: Андре Дойч . п. 158. ИСБН  978-0-233-00201-9 .
  21. ^ Райт, Питер (2009). «Кино и телевидение, 1960–1980». В Боулде, Марк (ред.). Routledge Companion к научной фантастике . Батлер, Эндрю М .; Робертс, Адам ; Винт, Шерил. Оксфорд, Великобритания: Рутледж. п. 97. ИСБН  978-0-415-45378-3 .
  22. ^ Лэнгфорд, Барри (2006) [2005]. Жанр фильма: Голливуд и за его пределами (2-е изд.). Издательство Эдинбургского университета . п. 200. ИСБН  978-0-7486-1903-0 .
  23. ^ Мартин, Джон (октябрь – ноябрь 1997 г.). Брайс, Аллан (ред.). «Отчет Уоррена!». Темная сторона . № 69. Лискирд, Великобритания: Издательство Stray Cat. стр. 46–52.
  24. ^ Партридж, Кристофер (июль 2004 г.). «Инопланетная демонология: христианские корни злобных инопланетян в религиях НЛО и духовности похищений» (PDF) . Религия . 34 (3): 163–89. CiteSeerX   10.1.1.523.5259 . дои : 10.1016/j.religion.2004.04.014 . S2CID   170258932 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 16 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2d60d7f8940e37c9350f14c04fae6f8__1721253660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/f8/a2d60d7f8940e37c9350f14c04fae6f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inseminoid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)