Jump to content

Фантавидение (видеоигра)

(Перенаправлено с FantaVision )
Фантавидение
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Японская студия
Космо Маха ( 202X )
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Космо Маха ( 202X )
Директор(ы) Кацуюки Канетака
Дизайнер(ы) Сигеру Курихара
Кацуюки Канетака
Программа(ы)
  • Тосио Фукуи
  • Акихиро Тагучи
  • Тоситаке Цучикура
  • Нобукадзу Охта
Композитор(ы)
Двигатель Unreal Engine 5 ( 202X )
Платформа(ы) PlayStation 2 , мобильный телефон , PlayStation 5 ( 202X ), Microsoft Windows ( 202X )
Выпускать PlayStation 2
  • JP : 4 июля 2002 г. ( Futari no Fantavision ) [ 5 ]
Мобильный телефон
202X
  • WW : 22 февраля 2023 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Фантавидение , [ а ] иногда стилизованная под FantaVision видеоигра-головоломка, разработанная Japan Studio и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 (PS2). Цель игры — с помощью курсора выбрать три или более запущенных фейерверков (называемых «вспышками») одного и того же цвета подряд, а затем взорвать их, чтобы увеличить количество очков игрока . При использовании в сочетании с различными усилениями полученные взрывы могут зажечь и объединить еще больше вспышек для получения дополнительных очков.

Fantavision была создана во время перехода Sony с оригинальной PlayStation (PS1) на консоль следующего поколения. Изначально игра была задумана режиссером Кацуюки Канетакой, вдохновленным шоу фейерверков, свидетелем которого он был в юности. После успешной презентации проекта Sony Fantavision находился под контролем руководителя разработки компании Шухэя Ёсиды и был завершен небольшой командой в короткие сроки. Графика подчеркивает способность PS2 отображать эффекты частиц .

Fantavision была выпущена в Японии 9 марта 2000 года, через несколько дней после самой PS2. Позднее в том же году она была выпущена в тот же день, что и консоль в Северной Америке, Европе, Австралии и Новой Зеландии, с добавленным режимом для двух игроков . Обновленная версия этого режима под названием Futari no Fantavision. [ б ] был выпущен в Японии в 2002 году и включал переработанные кат-сцены и дизайн. Затем, начиная с 2003 года, Fantavision была переиздана для японских мобильных телефонов. Наконец, начиная с 2015 года, игра была переиздана в цифровом формате на новых консолях Sony через сеть PlayStation Network за пределами Японии. Игра получила в основном критические отзывы выше среднего, причем рецензенты в целом хвалили ее. его визуальное представление, основной игровой процесс и многопользовательский режим. Тем не менее, многие недовольны продолжительностью и ценностью повторного прохождения однопользовательской игры по сравнению с современными играми в жанре головоломок.

Геймплей

[ редактировать ]

Fantavision в реальном времени — это игра-головоломка , в которой игроку необходимо быстро подобрать цвета и распознавать символы. Игра состоит из серии этапов, действие которых происходит в затемненной трехмерной среде, где на экран запускаются яркие фейерверки , называемые «вспышками», которые зависают в течение некоторого времени, прежде чем исчезнуть. Используя DualShock 2 левый аналоговый джойстик , игрок управляет направлением направляющего луча, исходящего от кругового курсора , что позволяет «захватывать» блик вдоль луча с помощью кнопки X на контроллере. игрока Цель состоит в том, чтобы соединить вместе три или более сигнальных ракет одного цвета, а затем взорвать их, нажав кнопку с кружком, тем самым увеличив счет . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Могут встречаться различные типы вспышек, в том числе «пионы», которые взрываются по кругу; «ивы», искры которых спускаются вниз в форме купола; и «мультивспышки», которые распадаются на более мелкие части, которые можно взорвать во второй раз. [ 8 ] Больше очков можно получить с помощью цепных реакций, вызванных касанием новых вспышек искрами взорвавшихся вспышек того же цвета. Это создает «гирляндную цепочку», которая позволяет одновременно взрывать вспышки нескольких цветов. [ 11 ] Мигающие вспышки, называемые «дикими», также можно использовать для прямого объединения вспышек разных цветов. [ 12 ] Сигнальные ракеты, не взорвавшиеся до исчезновения, считаются «пропущенными» и приводят к уменьшению «счетчика игры» в нижней части экрана. Если сигнальные ракеты непрерывно захватываются и взрываются в течение определенного периода времени, не допуская истощения этого счетчика, игрок в конечном итоге переходит к следующему этапу. Если счетчик игры полностью опустеет, игра закончится . [ 10 ] [ 11 ]

Геймплей состоит из взрыва захваченных сигнальных ракет. Счет игрока и цепочка сигнальных ракет отображаются в левом верхнем углу, а собранные буквы Starmine и счетчик игры — в левом нижнем углу.

Периодически появляются бонусы , которые можно захватить и взорвать вместе с существующим набором из трех или более обычных ракет. К ним относятся бонусы, которые могут принести дополнительные очки или пополнить счетчик игры. [ 11 ] [ 12 ] Еще одно усиление появляется в виде белой звезды , и за каждую пойманную игрок получает букву слова «Звездная мина». После сбора всех восьми букв на экране запускается большая светящаяся вспышка Starmine. Если игрок захватывает его и взрывает как минимум тремя цветными вспышками, начинается ограниченный по времени бонусный этап , на котором в быстром темпе появляется большое количество фейерверков. [ 9 ] [ 11 ] Чем больше сигнальных ракет изначально взорвалось вместе со Звездной миной, тем дольше длится бонусный режим. [ 10 ] [ 12 ]

Fantavision предлагает восемь этапов одиночного прохождения , а также дополнительные открываемые испытания, такие как высокий уровень сложности . В игре также есть режим противостояния на разделенном экране , в котором два игрока соревнуются в гонке, чтобы взорвать заданное количество сигнальных ракет. В этом режиме есть дополнительные бонусы, которые могут либо увеличить размер игровой зоны (при уменьшении размера противника), либо поменять местами игровые зоны и невзорвавшийся фейерверк двух конкурентов. Используя эти механизмы, можно украсть сигнальные ракеты, предназначенные для стороны экрана противника, в том числе во время бонуса Starmine противника. [ 9 ] [ 11 ] Наконец, функция повтора позволяет игроку пересматривать записанные уровни под разными углами камеры, добавляя погодные эффекты, психоделические модели освещения и временные задержки между просмотром и прослушиванием взрывов фейерверков для дополнительного ощущения реализма. [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]
Fantavision была первой игрой, разработанной Sony для консоли PlayStation 2 (на фото).

Fantavision была произведена Japan Studio , собственным разработчиком Sony Computer Entertainment, в период перехода к консоли следующего поколения корпорации, PS2 . После завершения Ape Escape для PS1 прежде чем он покинул Японию , Fantavision была одним из немногих проектов, которыми руководил бывший глава японской студии Сюхей Ёсида, чтобы стать вице-президентом по разработке продуктов в североамериканском подразделении Sony. [ 14 ] [ 15 ] Ёсида напомнил, что игра, по сути, была создана командой из трех-пяти человек всего за шесть месяцев. [ 15 ] [ 16 ]

Fantavision был первым игровым проектом режиссера Кацуюки Канетаки, концепцию которого он разработал примерно в 1995 году. Он заявил, что его вдохновили шоу фейерверков, которые он видел на озере Бива в юности. [ 17 ] Канетака признался, что у него нет опыта программирования , но он создал прототип Fantavision на компьютерном приложении Klik & Play и усовершенствовал идею путем множества проб и ошибок . Поскольку PS1 технически неспособна одновременно отображать на экране огромное количество желаемых визуальных эффектов, режиссер посчитал, что предстоящий выпуск PS2 — подходящее время для презентации игры. После того, как создатели игры стали свидетелями новых демонстраций фейерверков в целях исследования, они все еще изначально не были уверены, что смогут воспроизвести более сложные части шоу, поскольку не существовало никаких технологических прецедентов. [ 17 ] В конечном итоге Fantavision была продана, чтобы продемонстрировать способность PS2 обеспечивать эффекты частиц с помощью графического ускорителя и торговой марки Emotion Engine . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Вся отображаемая пиротехника индивидуально визуализируется в виде 3D- полигонов . [ 1 ] [ 21 ] Несмотря на это, Ёсида утверждал, что и его, и его команду «высмеивали» внутри компании за работу над, казалось бы, небольшой игрой-головоломкой во время перехода Sony на новое оборудование. [ 16 ] [ 22 ]

Fantavision была анонсирована в конце 1999 года как часть первоначальной линейки программного обеспечения для PS2. [ 23 ] [ 24 ] Это была единственная игра, разработанная собственными силами Sony и сопровождавшая дебют PS2. [ 25 ] [ 26 ] Ёсида объяснил, что это произошло потому, что Sony не хотела торопиться с выпуском большого количества своих продуктов и конкурировать с огромным количеством высококачественной сторонней поддержки, которую консоль получала в то время. [ 15 ] Как и большая часть ранней библиотеки программного обеспечения PS2, японские копии Fantavision будут выпускаться на CD-ROM системы вместо нового формата DVD . [ 27 ] [ 28 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Fantavision впервые была представлена ​​​​в рамках фестиваля PlayStation в феврале 2000 года в Makuhari Messe в Тибе . [ 29 ] Хотя первоначально Fantavision планировалось выпустить вместе с консолью в Японии 4 марта 2000 года, выпуск Fantavision был сильно отложен до 9 марта. [ 2 ] В целях продвижения игры в последующие месяцы Fantavision была представлена ​​на Tokyo Game Show в апреле. [ 30 ] на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе в мае, [ 31 ] на Tokyo Big Sight в рамках главного мероприятия выставки технологий мечты XXI века с июля по август [ 32 ] и в Олимпии в Лондоне на Европейской компьютерной выставке в сентябре. [ 33 ]

Игра появилась на прилавках магазинов в тот же день, что и PS2 в Северной Америке, 26 октября 2000 года: [ 1 ] в Европе 24 ноября 2000 г. [ 3 ] и в Австралии и Новой Зеландии 30 ноября 2000 г. [ 4 ] В западных версиях игры добавлена ​​возможность игры для двух игроков . [ 11 ] [ 34 ] Обновленная версия под названием Futari no Fantavision была выпущена в Японии 4 июля 2002 года и включала режим для двух игроков и переработанный саундтрек. [ 5 ]

В каждом из основных региональных выпусков Fantavision представлены разные композиторы и саундтреки. Японскую версию написал Соичи Тэрада , ранее работавший над саундтреком к Sony’s Ape Escape . [ 35 ] Североамериканскую версию Fantavision написал Ашиф Хакик. [ 36 ] Джим Крофт написал музыку для версий PAL . Сотрудник Крофта был связан с Sony, которая сообщила им, что необходима новая музыка, поскольку японская музыка может быть воспринята европейскими потребителями как «слишком странная». [ 37 ] Японские саундтреки к Fantavision и Futari no Fantavision (также выпущенные Terada) были выпущены 24 марта 2000 г. и 5 августа 2002 г. соответственно. [ 38 ] [ 39 ]

Ремейк Fantavision для мобильных телефонов был доступен для двух японских служб мобильной связи: J-Sky 16 июля 2003 г. и EZweb 3 июля 2008 г. [ 6 ] [ 7 ] За пределами Японии версия Fantavision для PS2 была переиздана в цифровом виде на более современных консолях Sony через PlayStation Network, начиная с 22 декабря 2015 года. [ 40 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

В целом Fantavision получила отзывы критиков немного выше среднего. он получил оценку 72 из 100 На агрегаторе рецензий Metacritic , что соответствует «смешанным или средним отзывам». [ 41 ] получила в основном средние оценки от изданий, Несмотря на то, что Fantavision она выиграла награду «Игра-головоломка 2000 года» по IGN версии «Best of 2000 Awards for PlayStation 2». [ 53 ] и занял второе место в номинации «Лучшая игра-головоломка» 2000 года по версии GameSpot. [ 54 ] и официальный журнал PlayStation в США . [ 55 ] Во время 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Fantavision на премию «Консольные инновации». [ 56 ]

Общую презентацию Fantavision повсеместно сравнивали с аркадной игрой Missile Command от Atari . [ 9 ] [ 12 ] [ 42 ] [ 44 ] [ 47 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 57 ] [ 58 ] [ чрезмерное цитирование ] Мнения об эффектах частиц и окружающей среде в Fantavision были в основном положительными. Красочная имитация пиротехники получила такие описания в различных средствах массовой информации как «завораживающие», «красивые», «красивые», «великолепные» и «потрясающие». [ 8 ] [ 9 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 51 ] [ 59 ] Эрик Брэтчер из Next Generation похвалил: «Экран постоянно расцветает яркими, перегруженными цветами, и даже фон создает визуальный эффект, когда вы перемещаетесь с Земли в открытый космос и за его пределы». [ 51 ] Писатель GameSpot Марк Дэвис похвалил фоны как «изобилующие деталями» и то, как игра поддерживает стабильно высокую частоту кадров даже во время самых интенсивных фейерверков. Он предположил, что головоломки редко демонстрируют графическое мастерство консолей, но Fantavision стала приятным исключением. [ 9 ] Джей Семерад из AllGame также высоко оценил фон и заявил, что световые эффекты игры хорошо подчеркивают возможности PS2. [ 13 ] Другие рецензенты считали, что графика игры — это неудачная попытка Sony представить мощь своего недавно выпущенного оборудования для PS2. Аарон Кертисс из Los Angeles Times заявил: «Визуально игра намекает на то, что может выдать PlayStation 2. Но даже когда экран пестрит цветами, нельзя не думать, что машина еще не вспотела». [ 57 ] IGN Дуг Перри из также считал, что игра могла появиться на любой консоли и быть столь же впечатляющей графикой. Он предположил: «После всей шумихи Sony по поводу феноменальной мощи PS2, ее первая игра для PS2 в США представляет собой полную противоположность мощи и великолепным технологиям». [ 8 ]

Впечатления от Fantavision были в основном положительными, хотя многие рецензенты сочли , игровой механики что Fantavision не имеет ценности для повторного прохождения , особенно по сравнению с современными играми-головоломками. Сотрудник PSM Стивен Фрост заявил: «Как и настоящий фейерверк, Fantavision поначалу захватывает дух, но быстро угасает». [ 59 ] Перри, Фрост, Кертисс и GameRevolution посчитали, Fantavision что долгосрочная реиграбельность уступает таковой у таких релизов, как Super Puzzle Fighter II Turbo , Tetris DX , Devil Dice , Super Bust-a-Move и Pokémon Puzzle Challenge . [ 8 ] [ 9 ] [ 44 ] [ 50 ] Пол Фитцпатрик из официального журнала PlayStation (Великобритания) сделал вывод, что наличие всего восьми уровней (16, считая в сложном режиме) было одним из немногих, но серьезных недостатков игры, но, тем не менее, признал ее «захватывающей, инновационной и очень игровой». [ 11 ] Эдж чувствовал, что бонусы и дополнительные режимы Fantavision успешно расширили ее, казалось бы, урезанный опыт одиночной игры. Журнал заявил: «Достаточно просто, как вы заключаете. Даже поверхностно. Однако, прежде чем вы это заметите, прошли часы, но фактор « еще один шаг » остается твердо на месте». [ 10 ] И Кертисс, и Дудлак считали, что игру следовало включить в качестве бесплатного пакета в комплект консоли PS2, а не выпускать по полной розничной цене. [ 44 ] [ 57 ] Фрост, Фицпатрик, Перри, Марк Никс из IGN и Джей Фицлофф из Game Informer сравнили Fantavision с простой демонстрацией технологий . [ 8 ] [ 11 ] [ 47 ] [ 59 ] [ 60 ] В течение многих лет, прошедших после первого выпуска игры, мнение о том, что игра начиналась как демонстрация технологии PS2, прежде чем стать полноценной игрой, сохранялось во многих средствах массовой информации. [ 18 ] [ 58 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Добавление мультиплеера в западные локализации Fantavision получило высокую оценку. Хилл назвал этот режим «чрезвычайно интересным». [ 67 ] в то время как сотрудники Edge заявили, что его включение «укрепляет Fantavision статус как захватывающей, креативной и превосходной игры». [ 43 ] Перри назвал режим для двух игроков «спасательным изяществом» игры. [ 8 ] в то время как Дэвис аналогичным образом заявил, что она «вдыхает жизнь в игру, которая в противном случае в лучшем случае была бы достойна проката». [ 9 ] Фрост пришел к выводу, что это будет единственный способ, которым большинство игроков почувствуют ценность игры, когда ее визуальное очарование исчезнет. [ 59 ] ему нравилась возможность игры для двух игроков Хотя в Fantavision , Семерад чувствовал, что она не так интересна, как аналогичные игры в других играх-головоломках, возможно, из-за ее «абстрактного» игрового процесса. [ 13 ]

По данным Famitsu , Fantavision была пятой самой продаваемой игрой в Японии за неделю выпуска с продажами 26 977 копий. [ 68 ] Media Create сообщила, что к середине июня 2000 года в Японии было продано 165 437 единиц игры. [ 69 ] Продажи быстро снизились и к концу 2000 года составили 173 048 копий в регионе. [ 70 ] Коммерческие показатели Fantavision за пределами Японии были плохими. это была лишь 15-я самая продаваемая игра для PS2 во время запуска консоли в США По данным The NPD Group, . [ 71 ] GfK Chart-Track сообщил, что игра заняла 13-е место среди самых продаваемых игр для PS2 за неделю ее выпуска в Соединенном Королевстве, было продано всего 826 копий. [ 72 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Fantavision , Хепберн : Fantabijon
  2. ^ букв. , Fantavision ». Futari no « Фантавидение для двоих
  1. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники Sony (26 октября 2000 г.). « FantaVision ™ приносит в дом взрывную демонстрацию блестящей пиротехники на PlayStation®2» . Sony Computer Entertainment America, Inc. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Здырко, Дэйв (8 февраля 2000 г.). «Фантавидение отложено» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 января 2001 года . Проверено 11 июля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Теган (21 июня 2020 г.). «Игры, с которыми запускалась каждая консоль PlayStation» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (1 декабря 2000 г.). «P2 уходит под воду: запуск в Новой Зеландии» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Dengeki (5 июня 2002 г.). суперкрасивый фильм-головоломку-фейерверк Futari « SCE выпускает Dengeki Архивировано Online (на японском языке). » из оригинала 20 мая 2022 г. . no 20, 2022 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Dengeki (1 июля 2003 г.) «Популярные PZG Otostaz и Fantavision от SCE теперь доступны на J - SKY ] . Dengeki Online ( в ASCII Media Works . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 г. Проверено 21 мая 2022 г. ).
  7. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Dengeki (3 июля 2008 г.). позвольте им взорваться! Fantavision становится приложением» Подключите фейерверки и « . Online (на японском языке) Dengeki Архивировано из оригинала февраля 2022 . 5 г. .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Перри, Дуглас К. (23 октября 2000 г.). « ФантаВижн » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дэвис, Райан (18 апреля 2000 г.). « Обзор Fantavision [Импорт]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сотрудники Edge (май 2000 г.). « FantaVision (Япония)» . Край . № 84. ООО «Будущее» . стр. 78–9. ISSN   1350-1593 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2012 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фитцпатрик, Пол (декабрь 2000 г.). « Фантавидение » . Официальный британский журнал PlayStation 2 . № 1. Компания Future plc . п. 149. OCLC   52453679 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Бишоп, Сэм (2 мая 2000 г.). « Fantavision : импортный игровой тест» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Семерад, Джей. « ФантаВижн - Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  14. ^ Робинсон, Мартин (11 июля 2018 г.). " "PlayStation 4 работает так хорошо - мы не забываем, почему мы сейчас здесь" " . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Персонал следующего поколения (декабрь 2000 г.). «История на обложке: Интервью с Сюхеем Ёсидой» . Следующее поколение . № 72. Imagine Media . п. 88. ISSN   1078-9693 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Ёсида Шухей [@yosp] (18 августа 2020 г.). « Fantavision была последней игрой, которую я создал, пока делал игры в Японии. Над нами смеялись, но я, тем не менее, гордился ею (разработкой занимались в основном трое участников, так что тогда это были инди-разработчики :D)» ( Tweet ). Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г. - через Twitter .
  17. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Famitsu (9 июня 2000 г.). « Директор Fantavision Кацуюки Канетака» ASCII (на японском языке). Corporation , стр. 94. OCLC   852442485 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Барсанти, Сэм и Хьюз, Уильям (11 августа 2020 г.). «PlayStation 2 вышла с ужасным списком неудачников за всю историю» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Уильямсон, Колин (7 марта 2000 г.). «Запуск PS2: Рай с эффектами» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  20. ^ Нельсон, Рэнди (4 июля 2009 г.). «Три игры, чтобы зажечь твою четвертую» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  21. ^ Сотрудники IGN (19 октября 2000 г.). « ФантаВижн » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  22. ^ Сантана, Стив (26 сентября 2015 г.). «Начало PlayStation: Сюхэй Ёсида рассказывает о разработке и закулисах консолей Sony» . Дуалшокеры . ГРВ Медиа Лимитед. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  23. ^ Сотрудники IGN (14 сентября 1999 г.). «У Sony есть игры» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  24. ^ Сотрудники ОПМ (ноябрь 1999 г.). «Новости» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 2. Зифф Дэвис . п. 33. ISSN   1094-6683 .
  25. ^ Боксер, Стив (1 марта 2007 г.). «PlayStation 3 теряет все Emotion в Европе» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  26. ^ Ким, Роджер (25 октября 2000 г.). «Выходя на новый уровень / Долгожданная PlayStation 2 от Sony смотрит в будущее благодаря быстрой системе «все в одном»» . Хроники Сан-Франциско . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  27. ^ Сотрудники IGN (22 января 2000 г.). «Ценовой план на программное обеспечение PS2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  28. ^ Сато, Юкиёси Ике (26 апреля 2000 г.). «Список игр PS Festival 2000» . ГеймСпот . ЗДНет . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  29. ^ Персонал PC Watch (21 февраля 2000 г.). PlayStation Festival 2000», за 2 дня посетило около 45 000 человек; распространяется 10 пробных версий для PlayStation 2» « PlayStation 2] (на японском языке. Архивировано из оригинала 7 июля ). , 2021. Проверено 21 мая 2022 года .
  30. ^ Здырко, Дэйв (4 апреля 2000 г.). «TGS 2000: Мрачный показ Sony PS2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  31. ^ Никс (12 мая 2000 г.). «E3 2000: Первые американские игры для PS2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  32. ^ Сотрудники Dengeki (12 июля 2002 г.) «Виртуальные фейерверки FANTAVISION украшают ночное небо «реалистичным» образом! [ Виртуальный фейерверк Fantavision раскрашивает ночное небо «реалистично»!]. Dengeki Online (на японском языке). ASCII Media Works . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 года .
  33. ^ Сотрудники IGN (2 сентября 2000 г.). «Pre-ECTS: линейка PS2» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  34. ^ Сотрудники IGN (29 июля 2000 г.). «Мультиплеер ФантаВижн » . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  35. ^ Фуэнтес, Эдгар С. (29 ноября 2017 г.). «Соичи Тэрада. Al servicio secreto de Japan Studio» [Соичи Тэрада. Секретной службе Японской студии. Вандал (на испанском языке). Эль Эспаньол . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  36. ^ Макалун, Алисса (30 апреля 2021 г.). «Некролог: Слай Купер , композитор Tomba 2 Ашиф Хакик» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  37. ^ Жайме (30 июня 2014 г.). «[Интервью] Джим Крофт – звукорежиссер/композитор» [[Интервью] Джим Крофт – звукорежиссер/композитор] (на французском языке). Падеретро.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  38. ^ саундтрек Fantavision» [ Fantavision саундтрек оригинала 2022 из ]. Архивировано Оригинальный мая . 20 года « Оригинальный
  39. ^ Сотрудники Dengeki (17 июля 2002 г.). Принимаются резервации на компакт-диск с саундтреком « Также доступна услуга прослушивания! Fantavision ] . Dengeki Online (на японском языке). ASCII Media Works . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Получено. 20 мая 2022 г. .
  40. ^ Клементс, Райан (20 декабря 2015 г.). «The Drop: Новые игры для PlayStation от 22.12.2015» . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б « Обзоры Fantavision для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Ректор Бретт (5 января 2001 г.). « Фантавидение » . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Посох Эджа (25 декабря 2000 г.). « FantaVision (США, ЕС)» (PDF) . Край . № 91. ООО «Будущее» . п. 118. ISSN   1350-1593 . Проверено 30 мая 2022 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Дудлак, Джонатан (январь 2001 г.). « Фантавидение » . Ежемесячник электронных игр . № 138. Зифф Дэвис . п. 211. ISSN   1058-918Х . Архивировано из оригинала 26 января 2001 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  45. ^ Сотрудники Famitsu (30 июня 2006 г.). японском . на Famitsu ( . Enterbrain стр. 85. OCLC   852442485 ). Проверено мая г. 31 2022 языке
  46. ^ Famitsu 30 ) ( июня Сотрудники г. . 2006  
  47. ^ Перейти обратно: а б с д Хельгесон, Мэтт (декабрь 2000 г.). « Фантавидение » . Игровой информер . № 92. FuncoLand . п. 99. ISSN   1067-6392 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2005 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Вайцнер, Джейсон «Фьюри» (июнь 2000 г.). « Фантавидение (Импорт)» . ГеймФан . Том. 8, нет. 6. Шинно Медиа. п. 34. ISSN   1092-7212 . Проверено 31 мая 2022 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Человеческий Торнадо (25 октября 2000 г.). « Обзор Fantavision для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Радакович, Небойша "G-Wok" (ноябрь 2000 г.). « Фантавидения Обзор » . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д Братчер, Эрик (июль 2000 г.). « Фантавидение (Импорт)» . Следующее поколение . № 67. Imagine Media . п. 87. ISSN   1078-9693 . Проверено 31 мая 2022 г.
  52. ^ Дэвисон, Джон (январь 2001 г.). « Фантавидение » . Официальный журнал PlayStation в США . № 40. Зифф Дэвис . ISSN   1094-6683 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2001 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  53. ^ Сотрудники IGN (29 января 2001 г.). «Лучшая игра 2000 года: игра-головоломка 2000 года (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  54. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее 2000 года (занявшее второе место в лучшей игре-головоломке)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 23 февраля 2003 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  55. ^ Сотрудники ОПМ (апрель 2001 г.). « Награды официального редактора журнала PlayStation Magazine 2000 в США» . Официальный журнал PlayStation в США . № 43. Зифф Дэвис . п. 28. ISSN   1094-6683 .
  56. ^ Сотрудники АИАС (2001 г.). «Четвертая награда за интерактивные достижения: консольные инновации» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 ноября 2001 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с Кертисс, Аарон (9 ноября 2000 г.). «' Fantavision ': этот запуск не состоялся» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Чиприани, Джейсон (4 июля 2010 г.). «Отпразднуйте 4 июля виртуальным фейерверком» . МТВ . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 18 июня 2022 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с д Фрост, Стивен (октябрь 2000 г.). «Обзоры: Фантавидение » . PSM: 100% независимый журнал PlayStation 2 . № 40. ООО «Будущее» . п. 47. ISSN   1095-4163 . Проверено 31 мая 2022 г.
  60. ^ Никс, Марк (23 марта 2000 г.). « ФантаВижн : Практика» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  61. ^ Рейнольдс, Мэтью (11 мая 2011 г.). «Уголок Ретро: FantaVision » . Цифровой шпион . Херст Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  62. ^ Брамвелл, Том (5 января 2013 г.). «Вымышленные игры нового поколения 2013 года» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  63. ^ Хиллиард, Кайл (20 декабря 2015 г.). « Fantavision выйдет на PlayStation 4 на этой неделе» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  64. ^ Берлесон, Кайл МакГрегор (20 декабря 2015 г.). «PS2 запускает название FantaVision на PS4» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  65. ^ Дэвисон, Пит (4 июля 2013 г.). «Пять игр, которые станут достойной заменой фейерверку» . USGamer . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  66. ^ Сотрудники «Силиконра» (2 декабря 2009 г.). « Disney Fireworks привносит немного FantaVision» в Nintendo DS» . Siliconera. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 27 мая 2022 года .
  67. ^ Хилл, Джейсон (декабрь 2000 г.). «Обзор: FantaVision » . Официальный австралийский журнал PlayStation . № 40. ООО «Будущее» . п. 75. ОСЛК   222004400 .
  68. ^ Перри, Дуглас К. (24 марта 2000 г.). «Сейчас играю в Японии, Том 22» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  69. ^ Сотрудники IGN (23 июня 2000 г.). «Топ-30 японских чартов» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 ноября 2001 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  70. ^ «Топ-300 продаж программного обеспечения для видеоигр за 2000 год» (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года. Проверено 21 мая 2022 года .
  71. ^ Дринг, Кристофер (27 октября 2020 г.). «Битва стартовых составов: какие игры способствуют успешному запуску консолей?» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  72. ^ Сотрудники IGN (30 ноября 2000 г.). «10 лучших проектов Великобритании на момент запуска» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3af4da5220d6409e7e11f8c6dd27ec8__1717437420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/c8/a3af4da5220d6409e7e11f8c6dd27ec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fantavision (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)