Пустое зеркало
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Пустое зеркало | |
---|---|
Режиссер | Барри Дж. Херши |
Написал | Барри Дж. Херши Р. Бэкингем |
Продюсер: | Джей Роуч Дэвид Д. Джонсон Уильям Дэнс |
В главных ролях | Норман Родвей Джоэл Грей Камилла Соберг |
Кинематография | Фредерик Элмс |
Под редакцией | Марк Гроссман |
Музыка | Джон Фриззелл |
Производство компания | Фильмы Уолдена Вудса |
Распространено | Фильмы Лайонс Гейт |
Дата выпуска |
|
Время работы | 118 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Пустое зеркало» — экспериментальный драматический полнометражный фильм, использующий исторические образы и спекулятивную фантастику для изучения жизни и ума Адольфа Гитлера . Фильм представляет собой психологическое путешествие, в котором исследуется природа зла и темные стороны человеческой натуры. Премьера фильма 1996 года состоялась на Каннском международном кинофестивале и была выпущена в кинотеатрах компанией Lions Gate Films . Премьера фильма состоялась на канале HBO.
Сюжет
[ редактировать ]Фильм представляет собой фантастическое путешествие через зеркало истории в самые темные уголки разума Адольфа Гитлера. В сказочной подземной среде, удаленной от исторического времени, Адольф Гитлер ( Норман Родвей ) противостоит демонам своей собственной психики. Диктуя свои мемуары, Гитлер сталкивается с призраками своего доверенного лица Йозефа Геббельса ( Джоэл Грей ), своей загадочной любовницы Евы Браун ( Камилла Сёберг ), Германа Геринга ( Гленн Шадикс ), Зигмунда Фрейда ( Питер Михаэль Гетц ) и загадочной женщины в Блэк ( Хоуп Аллен ).
Посредством навязчивых образов, монологов Гитлера и его диалогов со своими призрачными гостями «Пустое зеркало» представляет собой пугающее пособие по гениальности и психозу, господству и разрушению. Действие разворачивается среди потока архивных киноматериалов, перемежающихся кадрами из Лени Рифеншталь шедевра нацистской пропаганды «Триумф воли» , а также частных домашних фильмов, снятых Евой Браун.
Бросать
[ редактировать ]- Норман Родвей в роли Адольфа Гитлера
- Джоэл Грей в роли Йозефа Геббельса
- Камилла Сёберг в роли Евы Браун
- Питер Майкл Гетц в роли Зигмунда Фрейда
- Дуг МакКеон в роли машинистки
- Гленн Шадикс в роли Германа Геринга
- Хоуп Аллен в роли женщины в черном
- Лори Скотт — парящий женский дух
- Рауль Кобринский, как Тюремщик
- Сара Бенуа в роли белой медсестры
- Джон Пол Джонс — чрезвычайно крупный человек
- Алан Ричардс — странный мужчина
- Адольф Гитлер в роли самого себя (архивные кадры)
- Генрих Гиммлер в роли самого себя (архивные кадры)
- Иосиф Сталин в роли самого себя (архивные кадры)
Прием
[ редактировать ]Критическая реакция на фильм в целом была положительной. Элла Тейлор из The Atlantic Monthly назвала его «амбициозным и увлекательным полнометражным дебютом». [ 1 ] Дэвид Стерритт из The Christian Science Monitor сказал, что «это вызывает в воображении постмодернистскую версию того, что композитор Рихард Вагнер назвал Gesamtkunstwerk , или« тотальным произведением искусства »». [ 2 ] Эд Келлехер из Film Journal International назвал его «ярким, тревожным… смелым, требовательным фильмом…». [ 3 ] также The Boston Phoenix произвела впечатление: «В тихие моменты визуального ужаса, многие из которых навсегда преследуют, «Пустое зеркало» превосходит свою амбициозную эрудицию, становясь произведением красоты и эмоциональной глубины». [ 4 ] О Нормане Родвее в роли Гитлера Джо Лейдон из MSNBC сказал: «Родвей, чья игра в роли Гитлера представляет собой умелый баланс гордого фанатизма и тревожного рационализма, поистине завораживает». [ 5 ] Точно так же Питер Стэк из The San Francisco Chronicle заметил: «Рев, иногда умоляющий проявление силы Родвея настолько необычен, что на него почти страшно смотреть». [ 6 ] В негативном плане Лоуренс Ван Гелдер из «Нью-Йорк Таймс » прокомментировал: «Адольф Гитлер, возможно, был кем угодно, но маловероятно, что он был колоссальным занудой, изображенным в гипертироидной мешанине псевдопсихотерапии». [ 7 ] Оставшись не впечатленным, Кевин Томас из «Лос-Анджелес Таймс» размышлял: «Здесь много ярких визуальных знаков в качестве знаков препинания, но они просто служат для того, чтобы подчеркнуть театральность всего этого начинания, которому место на сцене, если вообще где-либо». [ 8 ]
Награды
[ редактировать ]- Лучший повествовательный фильм - Кинофестиваль Новой Англии (1997)
- Золотая награда - Всемирный фестиваль в Чарльстоне (1996).
- Выбор критиков - Международный кинофестиваль AFI в Лос-Анджелесе (1996)
- Лучшая операторская работа – кинофестиваль Fantasporto (1997)
- Лучшая операторская работа – Международный кинофестиваль в Хьюстоне (1997)
- Лучший первый полнометражный фильм – Международный кинофестиваль в Хьюстоне (1997)
- Премия Люмьера – Международный кинофестиваль в Новом Орлеане (1997)
- Медаль Президента Итальянской Республики – Международный кинофестиваль в Салерно.
- Лучший полнометражный фильм – кинофестиваль Sinking Creek (1997) [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пустое зеркало» , обзор Эллы Тейлор , The Atlantic Monthly , 7 мая 1999 г.
- ^ «Пустое зеркало» , обзор Дэвида Стерритта , The Christian Science Monitor , 7 мая 1999 г.
- ↑ Empty Mirror , рецензия Эда Келлехера, Film Journal International , 7 мая 1999 г.
- ↑ «Пустое зеркало» , рецензия Пег Алои, The Boston Phoenix , 7 мая 1999 г.
- ^ «Пустое зеркало» , обзор Джо Лейдена , MSNBC , 7 мая 1999 г.
- ↑ «Пустое зеркало» , рецензия Питера Стэка, San Francisco Chronicle , 21 мая 1999 г.
- ^ «Пустое зеркало» , рецензия Лоуренса Ван Гелдера , New York Times , 7 мая 1999 г.
- ↑ «Пустое зеркало» , обзор Кевина Томаса, Los Angeles Times , 7 мая 1999 г.
- ^ «Пустое зеркало – фильм» . www.emptymirror.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1996 года
- Культурные изображения Адольфа Гитлера
- Культурные изображения Германа Геринга
- Культурные изображения Йозефа Геббельса
- Культурные изображения Зигмунда Фрейда
- драматические фильмы 1996 года
- Американские независимые фильмы
- Фильмы Лайонсгейт
- Фильмы, написанные Джоном Фриззеллом (композитор)
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские фильмы 1990-х годов