Сопоставленные элементы управления
Сопоставленные средства контроля (на французском: Bureaux à Contrôles Nationaux Juxtaposés , или «Bcnj» ; на голландском языке: Канторен ваар де национал контролирует ван Бейд Ланден Наст Элкиар Гесчиден ) - это взаимное расположение между Бельгией , Франция , Нитерланды и Соединенное Королевство , где контролируются границ по борьбе с коренными пограничными границами. На определенных перекрестных маршрутах проводятся перед посадкой на поезд или пароме, а не по прибытии после высадки. За исключением маршрута евротуннельного трансфера , таможенные проверки остаются незатронутыми от сопоставимых иммиграционных контролей и продолжают происходить по прибытии после высадки. [ 1 ] Бельгия, Франция и Нидерланды-все государства-члены Европейского союза без границ и часть Шенгенской области . Соединенное Королевство, с другой стороны, никогда не участвовало в районе Шенгена, даже когда это было членом Европейского Союза . В результате, сопоставленные элементы управления направлены на повышение удобства и эффективности проверки границ при путешествии поездом или паром между районом Шенгена и Великобританией, удалив необходимость в иммиграционных проверках по прибытии и оптимизировав чеки на выезд. В то же время сопоставленный контроль предназначен для обнаружения и предотвращения нелегальной иммиграции. В 2016 году было более 56 000 случаев, когда людям было отказано в въезде в Великобританию по сопоставлению контроля. [ 2 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]Евротуннельный челнок
[ редактировать ]
В 1991 году протокол Сангатта был подписан между Францией и Великобританией, соглашение, которое предусмотрено для пограничных будут созданы Францией на терминале Eurotunnel Folkestone в Черитоне, Кент и для пограничных контрольных точек контрольных точек , которые Терминал Кале в Кокельсе , Франция. Протокол Сангатте более официально известен как протокол между правительством Великобритании Великобритании и Северной Ирландии и правительством Французской Республики, касающимися пограничного контроля и полицейской деятельности, сотрудничества в области уголовного правосудия, общественной безопасности и взаимной помощи, связанных с канал фиксированная ссылка . [ 3 ] Протокол Сангатте был внесен во Францию по указу № 93-1136 от 24 сентября 1993 г. [ 4 ] и в Великобритании по каналу туннель (международные соглашения) Заказ 1993 года . [ 5 ]
В результате протокола Сангатте, начиная с 1994 года, когда отправился из Великобритании в Францию от евротуннельного челнока (поезда дорожного транспортного средства), проверки французской иммиграции и таможенных проверок проводятся перед вылетом из терминала на фолкстоне Евротуннеля , а не по прибытии во Франции Полем Французская пограничная полиция и таможенные сотрудники имеют право носить огнестрельное оружие и арестовать и задерживать людей в зоне контроля. [ 5 ] Пограничные силы Великобритании не выполняют обычные проверки выхода. Вместо этого Eurotunnel собирает информацию о путешествиях пассажиров в процессе бронирования или регистрации, которая отправляет в электронном виде в пограничные силы Великобритании. [ 6 ] [ 7 ] Поездка из Франции в Великобританию от евротуннельного челнока, путешественники должны очистить как чеки на выезд, так и проверки вступления в британскую иммиграцию и таможенные проверки на терминале Eurotunnel Calais до посадки на поезд. Офицеры пограничных сил Великобритании имеют право арестовать и задерживать людей в зоне контроля. [ 5 ]
Paraf самообслуживания ворота Доступны Проверки на терминале Eurotunnel Calais. [ 8 ] [ 9 ]
В отличие от сопоставленных контролей для евростара и парома, которые состоят только из иммиграционных проверок перед эксплуации, сопоставленные элементы управления для трантуннельного челнока состоят как из проверки иммиграции, так и таможенной предварительной эксплуации. [ 1 ] [ 5 ]
В 2002–2003 годах, на британском иммиграционном контрольно -пропускном пункте на терминале Eurotunnel Calais во Франции, 2232 человека было отказано в въезде в Великобританию. [ 10 ]
В ноябре 2019 года главный инспектор тюрем Ее Величества провел Питер Кларк необъявленную осмотр двух краткосрочных объектов в Великобритании (STHF) на терминале Eurotunnel Calais во Франции, оба из которых управляют частным подрядчиком Мити . Главный инспектор наблюдал «слабые методы защиты детей» и имел «серьезную обеспокоенность по поводу практики защиты взрослых» со стороны пограничных сил Великобритании. Главный инспектор также выразил обеспокоенность по поводу обычной практики задержания людей в транспортных средствах сопровождения в ожидании прибытия французской пограничной полиции. Он отметил, что немногие из задержанных были опрошены (независимо от их возраста), и их биодата были редко взяты. Задержанные отказались въезд в Великобританию, будут переданы французской пограничной полиции, которая затем выпустит их за пределы терминала. [ 11 ] [ 12 ]
Евростар
[ редактировать ]15 декабря 1993 года Бельгия, Франция, Франция и Великобритания подписали трехстороннее соглашение. Это соглашение позволило бельгийским чиновникам провести иммиграционную контроль перед эксплуацией на международной станции в Лондоне Ватерлоо и британских чиновниках для осуществления иммиграционных контролей в Брюсселе-Миди для пассажиров, путешествующих по прямым Евростара между Лондоном и Брюсселем. поездам [ 13 ] Трехстороннее соглашение впоследствии вступило в силу в Великобритании по приказу канала туннеля (разные положения) 1994 г. [ 14 ] Во Франции по закону № 94-403 от 20 мая 1994 г. [ 15 ] и указ № 98-172 от 10 марта 1998 года, [ 16 ] и в Бельгии по закону от 29 августа 1997 года. [ 17 ]
Тем не менее, договоренность об иммиграционном контроле перед эксплуацией изначально не применялась к поездам Eurostar, работающим между Великобританией и Францией. Первоначально сотрудники французской пограничной полиции проверяли туристические документы пассажиров во время приезда на поезде, прежде чем прибыть на или после отправления или после ухода со своей станции во Франции. На борту поезда не было проведено таможенные проверки. Начиная с июня 1998 года, французская пограничная полиция создала контрольные стенды на станциях Paris Gare Du Nord , Lille-Europe и Calais-Fréthun . Это привело к постепенному фазированию из бортовой иммиграционной проверки (в 1998 году было проведено 3638 проверок на борту, тогда как в 2000 году было проведено только 642 бортовых проверок). На станции Кале-Фрюн пассажиры регулярно проверялись как по прибытии, так и по вылете. Однако на станциях Paris Gare du Nord и Lille-Europe пассажиры были проверены только на вылете, а не по прибытии. [ 18 ] Из-за дизайна платформ поезда прибытия на станции Лилль-Европа французская пограничная полиция могла остановиться и проверить только около 11% приезжающих пассажиров, прибывающих из Лондона. [ 19 ]
29 мая 2000 года между Францией и Великобританией был подписан «дополнительный протокол по протоколу сангатте», которое предусмотрено, чтобы Франция была настроена на контрольные точки иммиграции, которые предусмотрены иммиграционными контрольно -пропускными пунктами и иммиграционными контрольных точками Великобритания на станциях Евростара во Франции. Великобритания стремилась завершить соглашение с Францией, потому что в течение нескольких лет многие пассажиры Eurostar прибыли в Великобританию без достаточной документации и значительного числа, претендующего на убежище по прибытии. В качестве иллюстрации во второй половине 2000 года около 4000 пассажиров прибыли в Лондон Ватерлоо без правильной документации. не было никакой ответственности за SNCF Кроме того, в соответствии с французским законодательством, французской железнодорожной компании проверку туристических документов пассажиров Eurostar (на самом деле, в соответствии с французским законодательством было незаконно выполнять проверки документации), что означало, что Eurostar Был более простым способом для нелегальных иммигрантов поехать из Франции в Великобританию, чем другие средства транспорта (например, авиакомпании авиакомпании будут оштрафованы на штраф в размере 2000 фунтов стерлингов за каждого пассажира без адекватной документации, который привезен в Великобританию, которая привезена в Великобританию, которая привезена в Великобританию, которая привезена в Великобританию, которая привезена в Великобританию, которая привезена в Великобританию, которая привезла в Великобританию, которая привезена в Великобританию, которая привезена в Великобританию, которая привезла в Великобританию, которая привезла в Великобританию, которая привезла в Великобританию, которая привезла в Великобританию, которая привезла в Великобританию, которая привезла в Великобританию, которая будет оштрафована на штраф за 2000 фунтов стерлингов для каждого Поощряют авиакомпании более тщательно проверять документы пассажиров). [ 20 ] Дополнительный протокол был впоследствии внесен во Францию по закону № 2001-409 11 мая 2001 г. [ 21 ] и в Великобритании туннелем канала (международные соглашения) (Поправка № 3) Приказ 2001 года. [ 22 ]
1 октября 2004 года Бельгия, Франция и Великобритания подписали административное соглашение, чтобы расширить сопоставленный контроль на услуги Eurostar между Лондоном и Брюсселем, которые останавливаются в Лилле. [ 13 ] Впоследствии это вступило в силу в Великобритании Туннелем канала (Разные положения) (Поправка) Приказ 2004 года. [ 23 ]
В результате соглашений, поездка из Великобритании в Бельгию или Францию от Евростара, иммиграционные входные проверки в Шенгенскую зону проводятся , прежде чем сесть на поезд в Великобритании, а не по прибытии в Бельгию или Францию. Шенгенская иммиграционная проверка проводится на станциях Великобритании до посадки французской пограничной полиции (которая также проводит проверки иммиграционной вступления от имени федеральной полиции Бельгии для пассажиров, путешествующих в Бельгию). Paraf самообслуживания Ворота ) [ 9 ] Офицеры пограничных сил в Великобритании не выполняют обычные проверки выхода. Вместо этого, начиная с апреля 2015 года, сотрудники службы безопасности Eurostar сканируют туристические документы пассажиров при входе в зону вылета станции и отправьте информацию (полное имя пассажира, национальность, дата рождения, пол и номер документа, тип и страна выпуска ) в электронном виде в пограничные силы Великобритании. [ 7 ] [ 24 ]
Поездка из Бельгии, Нидерландов или Франции в Великобританию от Евростара, пассажиры прочитывают проверку иммиграционных выходов в районе Шенгена, а также проверки иммиграционных вступлений в Великобританию, проведенные пограничными силами Великобритании , перед поездом. При отъезде из Париж Гар-дю Норд , имеющих право на участие в пассажирах (ЕС, ЕЭЗ, Великобритания, Андорран, Монегаск, Сан-Маринан и швейцарские граждане в возрасте 18 лет и старше и проводят биометрические паспорты ) могут использовать PARAF ворота самообслуживания для очистки исходных проверок иммиграции из Шаенгена). Область (вместо использования укомплектованного счетчика). [ 9 ] Ворота Epassport были установлены британскими пограничными силами как в Париже Гар-дю-Норд , так и Брюсселе-Миди , которые имеют право на участие в пассажирах (Великобритания, ЕС, ЕЭЗ, швейцарские, австралийские, канадские, японские, новозеландские, сингапурские, южнокорейские и граждане Соединенных Штатов (Помимо других иностранных граждан, которые зарегистрировались в схеме зарегистрированных путешественников) в возрасте 12 лет или более хранения биометрических паспортов ) могут использовать для очистки иммиграции вступления в Великобританию вместо использования укомплектованного счетчика. [ 25 ]
Таможенные проверки на пассажирах Eurostar остаются незатронутыми в соответствии с соглашениями и продолжают проходить по прибытии после выхода из поезда. [ 1 ] [ 26 ]
В период с 2002 по 2003 год 2442 пассажирам было отказано в въезде в Великобританию на контрольно-пропускных пунктах Великобритании на станциях Париж Гар-дю-Норд и Лилле-Европа на том основании, что у них была недостаточная документация. На станции Calais-Fréthun 56 пассажирам было отказано в въезде в Великобританию на контрольно-пропускном пункте Великобритании. [ 10 ]
4 февраля 2020 года министр транспорта объявил Великобритании Грант Шаппс путешествующим на Евростар из Амстердама и Роттердама в Лондон , что пассажирам , в Лондон. Согласно объявлению, начиная с 30 апреля 2020 года, пассажиры проходили сопоставленный контроль на центральной станции Амстердама , прежде чем посадить поезда, и начиная с 18 мая 2020 года, пассажиры будут проходить сопоставленные средства контроля на центре Роттердама, прежде чем сесть на поезд. [ 27 ] [ 28 ] Тем не менее, инаугурация сопоставленных контролей в Централе Амстердама и центре Роттердама была отложена из-за пандемии Covid-19 . [ 29 ] Впоследствии началась прямая служба между Лондоном, Роттердамом и Амстердамом (вместе с запуском Juxtaped Controls) 26 октября 2020 года. [ 30 ] [ 31 ]
Стороны в трехстороннем соглашении 1993 года (Бельгия, Франция и Великобритания) согласились добавить Нидерланды в качестве договорной стороны, заключив новый договор (известный как «Квадкартское соглашение»). [ 32 ] Соответственно, 7 июля 2020 года четыре страны подписали «особую договоренность между правительствами Франции, Бельгии, Нидерландами и Великобританией по вопросам безопасности, связанных с поездами, использующими фиксированную связь канала». [ 33 ] 10 июля 2020 года Нидерланды и Великобритания заключили двустороннее соглашение («Соглашение о пограничном контроле по железнодорожному движению между Нидерландами и Соединенным Королевством с использованием фиксированной связи канала»). [ 34 ] [ 35 ]
Lille Loophole
[ редактировать ]Бельгия, Франция и Нидерланды являются государствами-членами Европейского Союза и без границ Шенгенской области . Соединенное Королевство было до 31 января 2020 года, членом Европейского Союза, но не участвовал в районе Шенгена. Некоторые услуги Eurostar от Брюсселя в Лондон остановились в Лилле/Кале. На таких поездах пассажиры, которые сели в Брюссель и высадились в Лилле, будут путешествовать в районе Шенгена и, следовательно, не подвергаются проверке границ. Федеральная полиция Бельгии не позволяла сотрудникам пограничного агентства Великобритании, размещенными на сопоставлении контроля на станции Брюссель-Миди или проверить документы пассажиров, путешествующих по билету из Брюсселя в Лилле или Кале. [ 36 ] С другой стороны, пассажиры, которые садятся в тот же поезд в Брюсселе, путешествуя по билету в Великобританию, будут подвергаться выходу, покидая зону Шенгена, и входные чеки в Великобританию в сопоставленных элементах управления на станции Брюссель-Миди. Эта ситуация создала лазейку (которая обычно называла «лазейкой" Лилля "), в которой некоторые пассажиры, которые покупают билет на поезд из Брюсселя в Лилле или Кале и, следовательно, не проходят сопоставленные средства контроля перед поездом в Брюсселе, но останется На поезде за Лиллем/Кале и продолжитесь в Великобританию, тем самым покинув Шенгенский район и въезжая в Великобританию, не пройдя надлежащие проверки границы. Ряд пассажиров смогли поехать в Великобританию и претендовать на убежище по прибытии в Великобританию, используя этот метод. [ 37 ] [ 38 ]
После того, как эта лазейка появилась в декабре 2011 года, Eurostar первоначально приостановил продажу билетов Point to Point Brussels To Lille/Calais, сохраняя при этом продажу абонементов на этом маршруте. Впоследствии Eurostar возобновил продажу билетов, но ограничил продажу билетов Brussels-Lille/Calais 3 Daily Services. По прибытии в Лилле количество проданных билетов в Брюссель-Лиль было согласовано с общим количеством высадки. Охранники провели инспекции билетов на пассажирах до прибытия поезда в Кале, где без действительного билета в Великобританию будет поручено уйти. В дополнение к предоставлению предварительной эксплуатации, пограничные силы Великобритании также проверили туристические документы пассажиров, путешествующих по этим 3 услугам по прибытии на международную станцию London St Pancras. [ 39 ] [ 40 ]
В декабре 2013 года Бельгия и Великобритания подписали соглашение, разъясняющее, что при сопоставленном контроле на станции Брюссель-Миди «Иммиграционный контроль, выполняемый Соединенным Королевством, разрешен только на пассажирах, чье направление путешествия находится в пределах Великобритании». Кроме того, «когда человеку, на территории Бельгии, сел на международный поезд, используя фиксированное звено и прибыл в Великобритания, отказано в въезде, обнаружившись, что иммиграционные контроля Великобритании на территории Бельгии заявили, что их конечным пунктом назначения является внутри. -Schengen, власти Бельгии не могут отказаться принять такого человека для Readmittance ». Соглашение вступило в силу 1 октября 2016 года. [ 41 ]
Чтобы закрыть эту лазейку, пассажиры, путешествующие из Брюсселя в Лилле или Кале, проходят через другую зону вылета на станции Брюссельс-Миди (обходя сопоставленные элементы управления для пассажиров, направляющих Только) контролируется охранниками, которые гарантируют, что все эти пассажиры вышли в Лилле/Кале до того, как поезд перейдет в Великобританию. [ 42 ] До 30 января 2017 года регулярные пассажиры, имеющие абонемент, были освобождены от этой меры из-за большого количества путешественников в пиковых услугах. [ 43 ] После того, как это освобождение было удалено, обычные пассажиры жаловались на то, что для пассажиров от Брюсселя до Лилля было выделено только одна карета (с 48 местами и вместимостью до 20 человек), выходящая из Брюсселя в 17:56. [ 44 ] [ 45 ]
Список железнодорожных станций с сопоставленным управлением
[ редактировать ]В Бельгии
[ редактировать ]Во Франции
[ редактировать ]- Бург-Сен-Маурис
- Кале -Франттун (приостановлен с марта 2020 года)
- Евротуннел Кале Терминал
- Лилль Европа
- Moûtiers-Salins-Bride-Le-Bains
- Paris Gare du Nord [ 47 ]
Avignon-Centre также имел возможности в период с 2002 по 2014 год
В Нидерландах
[ редактировать ]В Великобритании
[ редактировать ]- Евротуннел Фолкстонный терминал
- Ashford International (приостановлен с марта 2020 года)
- Ebbsfleet International (приостановлен с марта 2020 года)
- Сент -Панкрас International [ 47 ]
Waterloo International также имел возможности в период с 1994 по 2007 год
Перевозить
[ редактировать ]
4 февраля 2003 года Франция и Великобритания завершили договор о Ле -Туке (формально известный как Договор между правительством Соединенного Королевства и правительством Французской Республики в отношении реализации пограничного контроля в морских портах обеих стран на канале и Северное море ). [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Настоящее Соглашение предусматривает сопоставленные элементы управления по ряду перекрестных паромных маршрутов. Впоследствии договор был внесен во Францию по закону № 2003-1368 от 31 декабря 2003 г. [ 51 ] и в Великобритании в соответствии с Законом о национальности, иммиграции и убежищах 2002 года (сопоставленных контролей) 2003 года в соответствии с Законом о национальности, иммиграции и убежищах 2002 года . [ 52 ]
Франция установила иммиграционные контрольно -пропускные пункты в порту Дувр , где французская пограничная полиция проводит проверку иммиграционной вступления в Шенгенскую зону на пассажирах, путешествующих в Кале или Дюнкерк . Французские пограничные полицейские имеют право носить огнестрельное оружие и арестовать и задерживать людей в зоне иммиграционного контроля в порту Дувр. [ 52 ] С другой стороны, пограничные силы Великобритании не выполняют обычные проверки выхода в порту Дувр. Вместо этого, с апреля 2015 года, оператор парома собирает информацию о путешествиях пассажиров в процессе бронирования или регистрации, которая отправляет в электронном виде в пограничные силы Великобритании. Тем не менее, тренеры, несущие организованные школьные группы (состоящие из учащихся в возрасте от 16 лет и в соответствии с участием учителей или других ответственных взрослых), освобождаются от собранной информации о путешествиях и отправленной в Великобритании. [ 7 ] [ 53 ]
В настоящее время у Великобритании есть иммиграционные контрольно-пропускные пункты в портах Кале и Дюнкерк (ранее у Великобритании также была иммиграционная контрольная точка в порту Булони-Сур-Мер ). Офицеры пограничных сил Великобритании имеют право арестовать и задерживать людей в зоне иммиграционного контроля в портах Кале и Дюнкерка. [ 52 ] Пассажиры, путешествующие из Кале и Дюнкерка в Великобританию, проходят проверку на выезд в Великобританию, а также проверку в вступлении в иммиграцию в Великобритании перед посадкой.
Таможенные проверки на пассажирах паромных пассажиров остаются незатронутыми в соответствии с договором и продолжают проходить по прибытии после выхода из парома. Поэтому, отправившись из Франции в Дувр , хотя пассажиры паром уже прошли через иммиграционные проверки перед отъездом, когда они прибывают в Великобританию, таможенные офицеры все еще могут быть остановлены для инспекции таможни. Точно так же, когда отправился из Дувра в Францию, хотя пассажиры паром уже прошли через иммиграционную проверку французской пограничной полицией в Дувре, они все равно могут быть подвергнуты таможенной проверке французскими таможнями по прибытии во Францию. [ 1 ]
В период с 2003 по 2007 год 10 766 человек было отказано в въезде в Великобританию британскими иммиграционными сотрудниками, расположенными в Кале. [ 54 ]
В порту Кале был создан совместный центр операционной координации для укрепления сотрудничества между пограничными силами Великобритании , французской пограничной полицией и французской таможней . [ 55 ]
С 2011 года частные сотрудники службы безопасности, работающие на Eamus Cork Solutions (ECS), работают на грузовых полосах на сопоставленных элементах управления в порту Кале и в порту Дюнкерк. Их работа состоит в том, чтобы обнаружить людей, скрытых внутри транспортных средств, пытающихся войти в Великобританию, посредством визуальных осмотров, собак с поддосом или с помощью оборудования, включая мониторы сердцебиения, детекторы углекислого газа и сканеры. [ 56 ] [ 57 ]
На саммите в Великобритании-в Королевской военной академии Сандхерст 18 января 2018 года президент Франции Эммануэль Макрон и премьер-министр Великобритании Тереза Мэй объявили, что Великобритания предоставит дополнительную финансовую поддержку в 2018 году для укрепления безопасности границ. (включая ограждение, технологию видеонаблюдения и технологии обнаружения) в сопоставленных элементах управления в порту Кале, а также для создания помещений для размещения, расположенных за пределами районов Кале и Дюнкерк, таких как центры приема и оценки. [ 58 ] Две страны также согласились с договором (известный как Договор Сандхерста ) [ 59 ] с положениями о внедрении регулирования Дублина III, касающегося лечения несовершеннолетних убежища, ищущих детей, и установить совместный информационный центр и координационный центр (по французскому: центр совместной информации и координации или CCIC). Договор Сандхерста вступил в силу 1 февраля 2018 года, [ 60 ] и совместный центр стал введением в эксплуатацию 23 ноября 2018 года. [ 61 ]
В 2019 году французский министр внутренних дел заявил Кристоф Кастанер , что, если бы сопоставленный контроль был удален, это приведет к увеличению времени ожидания для путешественников, чтобы очистить иммиграцию и обычаи по прибытии. [ 62 ]
В ноябре 2019 года главный инспектор тюрьмы Ее Величества провел Питер Кларк необъявленную проверку краткосрочного удержания Великобритании (STHF) в порту Кале, которым управляет частный подрядчик Мити . Главный инспектор выразил обеспокоенность по поводу обычной практики задержания людей в эскортных транспортных средствах в клетке, которые находились в «ужасном состоянии, с разорванными местами» на «длительные периоды» в ожидании прибытия французской пограничной полиции. Немногие из задержанных были опрошены, и сотрудники пограничных сил Великобритании не могли заявить о юридической власти, в соответствии с которыми были проведены эти задержанные. Задержанные отказались въезд в Великобританию, будут переданы французской пограничной полиции, а затем будут освобождены за пределами порта. [ 11 ] [ 12 ] В STHF не предоставляется медицинская помощь или доступ к юридической консультации. [ 56 ]
Сотрудники пограничных сил в Великобритании и сотрудники по опеке задержанных (DCO), нанятые Мити , которые работают в сопоставленном контроле, либо ежедневно работают по каналу из своих домов в Кенте , либо проживают четыре ночи в неделю в отеле в Кале. [ 56 ]
Воздух
[ редактировать ]На перекрестных авиаперелетах не существует сопоставленных элементов управления. Авиаперевозчики требуются в соответствии с правилами Великобритании и Шенгена для выполнения чеков перед посадкой, что пассажиры обладают туристическими документами для входа в страну назначения. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Пассажиры, летящие из Шенгенского района в Великобританию, проходят чеки на выезд Шенгена в аэропорту отъезда и входные чеки пограничных сил Великобритании в аэропорту прибытия в Великобританию. Для пассажиров, летящих из Великобритании в району Шенгена, пограничные силы Великобритании не проводят рутинные проверки выхода. Вместо этого воздушный перевозчик принимает информацию о путешествиях пассажиров во время процесса регистрации, который передается в электронном виде в пограничные силы Великобритании. [ 7 ] Затем пассажиры проходят проверку иммиграции и таможни Шенгена по прибытии в Шенгенскую область.
Последствия вывода Великобритании из Европейского Союза
[ редактировать ]Комитет Палаты лордов по Европейскому союзу отметил, что Договор Ле Тукеа привел к повышению давления в регионе Кале, которые стремятся приехать в Великобританию, но которые не удовлетворяют иммиграционные требования и не могут искать убежища в Великобритании из Франции », и что« непрерывное создание нерегулируемых лагерных участков для людей на этой должности является раздражающим во французской политике ». Как следствие, после результата Европейском союзе в Соединенном Королевстве 2016 года были увеличены призывы отказаться референдума о членстве в Франции во Мэр Кале , Натаха Бучарта . Тем не менее, такие призывы с тех пор отступили, поскольку политические лидеры во Франции и Великобритании стремились укрепить свою приверженность двустороннему пограничному сотрудничеству (например, вступив в договор Сандхерста). В то же время комитет отметил, что, хотя соглашения, устанавливающие сопоставленные контроли, «формально не в зависимости от ЕС, соглашения, лежащие в основе двустороннего пограничного сотрудничества, несомненно, было легче поддерживать под общим зонтиком членства в ЕС». [ 59 ]
31 января 2020 года Соединенное Королевство прекратило быть государством Европейского Союза . В течение переходного периода, который закончился 31 декабря 2020 года, договоренности о сопоставленных контролях оставались неизменными. [ 66 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Входная печать в район Шенген, выпущенный французской пограничной полицией на международной станции Св. Панкраса. («LFT» означает «Fixe Fixe Transmanche» (буквально: перекрестная фиксированная ссылка)))
-
Входная печать в район Шенген, выпущенный французской пограничной полицией в порту Дувр . («Bcnj» означает «Bureaux à Contrôles Nationaux Juxtaposés» (буквально: сопоставленное бюро национального контроля)))
-
Выходная марка из района Шенгена , выпущенной федеральной полицией Бельгии на железнодорожной станции Брюссель-Юг .
-
Печала выхода из районы Шенгена , выпущенной французской пограничной полицией на станции Лилль-Европ . («LFT» означает «Fixe Fixe Transmanche» (буквально: перекрестная фиксированная ссылка)))
-
Печала выхода из районы Шенгена , выпущенной французской пограничной полицией на станции Париж Гар -дю Норд . («LFT» означает «Fixe Fixe Transmanche» (буквально: перекрестная фиксированная ссылка)))
-
Пара паспортных марок (выход из Франции, въезд в Великобританию) на сопоставленном пограничном управлении на станции Париж Гар -дю Норд .
-
Британская входная марка, выпущенная британскими пограничными силами на станции Париж Гар -дю -Норд .
-
Британская входная марка, выпущенная британским пограничным агентством на железнодорожной станции Брюссель-Миди .
-
Выходная марка из районы Шенгена , выпущенной Королевским Марехаузее на центральном вокзале Амстердама.
Сопоставленные средства управления на других границах
[ редактировать ]Помимо границ вдоль английского канала, в других странах существуют сопоставленный пограничный контроль или аналогичные меры:
- Станция Женева Корнавина , расположенная полностью в Швейцарии , имеет две платформы (7 и 8), которые предназначены для отъездов и прибытия из Франции. Швейцарский и французский пограничный контроль происходит в том же здании; Из -за того, что обе страны находятся в районе Шенгена, это в основном таможенные проверки. Поезда, отправляющиеся из французского сектора, не делают никаких промежуточных остановок в Швейцарии, прежде чем пересечь границу.
- Железнодорожный вокзал в Гонконге Западный Коулун , расположенный в Гонконге , с районом материкового порта, где расположено пограничные контроли до материкового Китая , а законодательство о материке (а не в Гонконгском законе) применяется. [ 67 ] ( Билл представил Законодательный совет Гонконга в начале 2018 года, [ 68 ] [ 69 ] прошел 14 июня 2018 года) [ 70 ]
- Железнодорожный вокзал Паданг Бесар в Паданге Бесар, Малайзия , которая является домиками объектов CIQ для Малайзии и Таиланда, несмотря на то, что они полностью находятся на территории Малайзии. [ 71 ]
- Международный аэропорт принцессы Джулианы , Синт Маартен и гранд-аэропорт , Святой Мартин (где существует совместный пограничный контроль в соответствии с договором Франко-гончина по борьбе с пограничным контролем Святого Мартина )
- Порт залива Шэньчжэнь (аналогичная договоренность, посредством которой Гонконг проводит иммиграционные проверки на пограничной точке, географически расположенной на материке , но область обозначена так, как если бы он был частью закона Гонконга и Гонконга, полностью применяется) полностью применяется)
- Соединенные Штаты предварительны (аналогичная договоренность, посредством которой США проводят проверку иммиграционных проверок перед эксплуацией в некоторых аэропортах и точках пересечения границ в Канаде, Карибском бассейне, Ирландии и Объединенных Арабских Эмиратах)
- Контрольная точка поезда поезда леса (аналогичная договоренность, где пассажиры проходят малазийские входные формальности на станции, несмотря на то, что она находится на сингапурской территории)
- Терры Buquebus между Буэнос -Айресом ( Аргентина ) и Монтевидео и Колонией дель Сакраменто ( Уругвай ). Уругвайская иммиграция и таможня очищаются перед посадкой паромов в Буэнос -Айресе.
Смотрите также
[ редактировать ]- Мигранты вокруг Кале
- Список точек пересечения границы во Франции
- Франция -кузную границу
- Бельгийская федеральная полиция
- Центральное управление пограничной полиции (французская пограничная полиция)
- Генеральный директор таможенных и косвенных налогов (французские обычаи)
- Royal Marechaussee (Нидерланды)
- Пограничная сила
- Пограничный контроль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Инспекция сопоставленного контроля (ноябрь 2012 - март 2013 г.)» (PDF) . Независимый главный инспектор границ и иммиграции . 8 августа 2013 г., пункт 4.2 . Получено 28 марта 2020 года .
- ^ «Информационный бюллетень: британский пограничный контроль» . Gov.uk. Домашний офис . 11 июля 2017 года . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ «Протокол между Великобританией и Францией о пограничных элементах управления и полицейской деятельности» . Gov.uk. Иностранное и Содружество. 5 ноября 1993 года . Получено 5 июля 2016 года .
- ^ Указ n а 93-1136 от 24 сентября 1993 года о публикации протокола между правительством Французской Республики и правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, касающейся пограничного контроля и полиции, судебное сотрудничество в вопросах преступной, гражданской безопасности и взаимная помощь, касающаяся фиксированной ссылки Transmanche, подписанную в Сангатте 25 ноября 1991 года (на французском языке)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Порядок туннеля канала (международные соглашения) 1993 года» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , SI 1993/1813
- ^ "Что такое предварительная информация о пассажире (API)?" Полем Евротуннель . Архивировано с оригинала 12 ноября 2016 года . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Выход проверяет информационный бюллетень» . Gov.uk. HM Правительство. 29 марта 2015 года . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ «Решение от 17 апреля 2019 года о разрешении на комиссию SAS с использованием обработки персональных данных под названием« Parafe » (PDF) (на французском языке). Министр внутренних дел (Франция) . 17 апреля 2019 года . Получено 28 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Переход погранично управляется с Парафом!" (по -французски). Министр внутренних дел (Франция) . 16 июля 2019 года . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лорды Хансард текст для 7 июля 2003 г. (230707W03)» . Департамент официального отчета (Хансард), Палата лордов, Вестминстер.
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет о неоплачиваемых проверках британских краткосрочных средств холдинга на границах Франции-Юк» (PDF) . Главный инспектор тюрем Ее Величества . 13 марта 2020 года . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Инспекторы высказывают« серьезные проблемы »по поводу британских иммиграционных учреждений» . ITV News . 13 марта 2020 года . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Объяснительный меморандум туннеля канала (разные положения) (поправка) Приказ 2004 года № 2589» (PDF) . Домашний офис .
- ^ «Туннель канала (Разное положения) Порядок 1994 года» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , SI 1994/1405
- ^ Закон о № 94-403 от 20 мая 1994 года, уполномоченное утверждение соглашения между правительством Королевства Бельгии, правительством Французской Республики и правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии относительно циркуляции Поезда между Бельгией и Великобританием с использованием фиксированного звена Transmanche (вместе протокол) (по -французски)
- ^ Указ n а 98-172 от 10 марта 1998 года о публикации соглашения между правительством Королевства Бельгии, правительством Французской Республики и правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии в отношении поездов между поездами между Бельгией и Великобритания с использованием фиксированной ссылки Transmanche (вместе с протоколом), подписанного в Брюсселе 15 декабря 1993 года (на французском языке)
- ^ Закон, утверждающий международные действия
- ^ «Законопроект, касающийся контроля лиц, использующих железнодорожное сообщение между Францией и Великобританией» (на французском языке). Сенат (Франция) .
- ^ «Отчет о законопроекте, принятый Сенатом, разрешающий одобрение дополнительного протокола в протокол Сангатте между правительством Французской Республики и правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, связанных с созданием офисов, ответственных за Контролируя людей, использующих железнодорожный канал, соединяющий Францию и Соединенное Королевство » (на французском языке). Национальное собрание (Франция) .
- ^ «Лорды Хансард текст на 16 марта 2001 года (столбца 1124-1125)» . Департамент официального отчета (Хансард), Палата лордов .
- ^ Закон № 2001-409 11 мая 2001 г. уполномоченное утверждение дополнительного протокола в протокол Сангатта между правительством Французской Республики и правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, связанных с офисами создания, ответственными за контроль Люди, использующие железнодорожную связь, соединяющую Францию и Великобритания (на французском языке)
- ^ «Туннель канала (Международные соглашения) (Поправка № 3) Приказ 2001 года» , Legislation.gov.uk , The National Archives , SI 2001/1544
- ^ «Туннель канала (разные положения) (поправка) 2004 года» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , SI 2004/2589
- ^ «Паспорт и удостоверения личности» . Евростар . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ «Расширение права Epassport Gates подтверждено на июнь» . Gov.uk. HM Правительство. 14 марта 2019 года . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ Дополнительный протокол протокола Сангатте, статья 3
- ^ «Секретарь транспорта приветствует новые горизонты для проезда по железной дороге по всей Европе» . Gov.uk. HM Правительство. 4 февраля 2020 года . Получено 28 марта 2020 года .
- ^ «Eurostar трансформирует связь между Лондоном и Амстердамом с услугами, которые теперь направляют как в Нидерланды, так и из Нидерландов» . Евростар . 4 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2020 года . Получено 28 марта 2020 года .
- ^ Хэмпсон, Лора (30 апреля 2020 года). «Амстердам для лондонского запуска Евростара задержался из -за пандемии коронавируса» . Вечерний стандарт . Лондон Получено 1 мая 2020 года .
- ^ «Eurostar, чтобы запустить £ 40 Амстердам в лондонские поезда» . BBC News . 24 августа 2020 года.
- ^ «Амстердамская Одиссея Евростара начинается с маленькой фанфарой» . Euractiv . 27 октября 2020 года.
- ^ «Объяснительный меморандум: специальное соглашение между правительствами Франции, Бельгии, Нидерландов и Великобритании по вопросам безопасности, связанных с поездами, используя фиксированную канал канала» . Gov.uk. HM Правительство. 7 июля 2020 года . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ «Специальная договоренность между правительствами Франции, Бельгии, Нидерландами и Великобританией по вопросам безопасности, связанных с поездами, с использованием фиксированной канала» (PDF) . Gov.uk. HM Правительство. 7 июля 2020 года . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ «Соглашение, касающееся пограничного контроля по железнодорожному движению между Нидерландами и Соединенным Королевством с использованием фиксированной связи канала» (PDF) . Gov.uk. HM Правительство. 10 июля 2020 года . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ «Объяснительный меморандум: Великобритания/Нидерланды: соглашение о пограничном контроле по железнодорожному движению между Нидерландами и Соединенным Королевством с использованием фиксированной канала» . Gov.uk. HM Правительство. 10 июля 2020 года . Получено 15 августа 2020 года .
- ^ Кокс, Саймон (8 декабря 2011 г.). «Пограничный персонал Великобритании в аресте угрозы над« Lille Loophole » . BBC News . Получено 28 марта 2020 года .
- ^ «Инспекция сопоставленного контроля (ноябрь 2012 - март 2013 г.)» (PDF) . Независимый главный инспектор границ и иммиграции . 8 августа 2013 года. Парас 4.3-4.4 . Получено 28 марта 2020 года .
- ^ «Более жесткие проверки пообещали закрыть Eurostar« лазейку » » . BBC News . 8 декабря 2011 года . Получено 28 марта 2020 года .
- ^ «Работа британского пограничного агентства (декабрь 2011 года - март 2012)» (PDF) . Палата общин . Отбор комитета по дому . 16 июля 2012. EV 61.
- ^ «Палата лордов Хансард за 23 апреля 2012 года, том 736 (иммиграция: евростар)» . Дом лордов .
- ^ «Соглашение между правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и правительством Королевства Бельгия, касающееся иммиграционного контроля по железнодорожному движению между Бельгией и Соединенным Королевством с использованием фиксированного канала» (PDF) . HM Правительство . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ «Условия перевозки» . Евростар . 4 февраля 2019 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2020 года . Получено 28 марта 2020 года .
По причинам безопасности и борьбы с пограничным контролем, любое бронирование для интра-схенгеновых путешествий из Брюсселя в Лилле или Кале доступно только в стандартном классе и ограничено тренером 18 или 16 («Выделенный тренер»), в зависимости от типа поезда. Пассажиры внутри схенгена, отправляющиеся из Брюсселя, не подлежат пограничному контролю, будь то для выхода из района Шенгена или въезда в Великобританию. Следовательно, любое движение любым внутри-схенгенским пассажиром в и из выделенного тренера между Брюсселем и Лиллем или Кале будет строго ограниченным и контролируемым. Вы должны сотрудничать с нашим бортовым персоналом и агентами, а также с органами по безопасности и пограничному контролю на станциях в отношении этих требований. Любая неспособность сотрудничать, любое неавторизованное перемещение к специальному тренеру и/или от любого отказа от любого внутришхенгенского пассажира выйти из поезда в Лилле или Кале может привести к вмешательству безопасности и пограничных органов власти
- ^ Пиман, Том (23 января 2017 г.). «Чарли Эльфик призывает министра дома Амбер Рудд покончить с« Lille Loophole », которая позволяет неконтролировать прибытие в Кент из Европы» . Репортер Грейсенда . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Получено 28 марта 2020 года .
- ^ Tymen, Elodie (27 января 2017 г.). «Eurostar: Лондон налагает квоты для путешественников между Брюсселем и Лиллем» . Ле Фигаро (по -французски) . Получено 28 марта 2020 года .
- ^ Абаллан, Оливье (26 января 2017 г.). «ЕС: Как англичане решают судьбу поезда в Брюссель-лилле» . 20 минут (Франция) (по -французски) . Получено 28 марта 2020 года .
- ^ «Обновление списка пунктов пересечения границ, упомянутых в статье 2 (8) Регламента (ЕС) № 562/2006 Европейского парламента и Совета от 15 марта 2006 г. Создание Кодекса сообщества по правилам, регулирующим движение людей Через границы (код Schengen Borders) (2007/C 316/01) » . Европейский совет. 28 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный "Обновление списка точек пересечения границ, как указано в статье 2 (8) Регламента (ЕС) 2016/399 гг. Европейского парламента и Совета по Союзному кодексу по правилам, регулирующим движение лиц через границы (Шенген Код границ) (2020/C 64/06) » . Европейский совет. 27 февраля 2020 года.
- ^ «Договор между правительством Великобритании Великобритании и Северной Ирландии и правительством Французской Республики о реализации пограничного контроля в морских портах обеих стран на канале и Северном море» . Великобритания онлайн . Получено 5 июля 2016 года .
- ^ «Одобрение договора между правительством Французской Республики и правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, касающейся реализации пограничного контроля в морских портах английского канала и Северного моря» . Сенат (по -французски) . Получено 5 июля 2016 года .
- ^ «Договор между правительством Соединенного Королевства и правительством Французской Республики о реализации пограничного контроля в морских портах обеих стран на канале и в Северном море» (PDF) . Канал 4 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2016 года . Получено 5 июля 2016 года .
- ^ Закон о ° 2003-1368 от 31 декабря 2003 года, уполномоченное одобрение договора между правительством Французской Республики и правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, касающейся реализации пограничного контроля в морских портах английского канала и Северного моря двух стран (по -французски)
- ^ Jump up to: а беременный в «Закон о национальности, иммиграции и убежище 2002 года (сопоставленный контроль) 2003 г.» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , SI 2003/2818
- ^ «Введение государственных проверок выхода в порт Дувр» . Порт Дувр . 12 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 11 апреля 2020 года . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ «Письменные доказательства по границе управления Министерством внутренних дел в Кале и Кокельеса» . Палаты лордов Комитет по Европейскому Союзу . 16 января 2008 г.
- ^ «Саммит в Великобритании-2 ноября 2010 г.-Декларация об иммиграции» (PDF) . HM Правительство.
- ^ Jump up to: а беременный в Босворт, Мэри. «Иммиграционное содержание под стражей и сопоставленное пограничное управление на северном побережье Франции» . Европейский журнал криминологии . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ «Домашний офис приготовился заплатить до 80 миллионов фунтов стерлингов за безопасность французского порта» . BBC News . 19 сентября 2016 года . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ "Соединенное Королевство-Франс Коммюнике" (PDF) . Gov.uk. HM Правительство. 18 января 2018 года . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «48 -й отчет о сессии 2017–19 годов - Brexit: Политика защиты беженцев и убежища (HL Paper 428)» . Палаты лордов Комитет по Европейскому Союзу . 11 октября 2019 года . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ «Договор между правительством Великобритании Великобритании и Северной Ирландии и правительством Французской Республики о подкреплении сотрудничества для скоординированного управления их общей границей» (PDF) . Gov.uk. HM Правительство. 18 января 2018 года . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ «Объединенный центр Великобритании-Франс открывается в Кале для борьбы с преступностью на границе» . Gov.uk. HM Правительство. 27 ноября 2018 года . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ «Двойной таможенный элемент управления в Кале» (по -французски). Сенат (Франция) . 18 апреля 2019 года . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ «Закон об иммиграции и убежище: раздел 40» , Legislation.gov.uk , The National Archives , 1999 C. 33 (с. 40)
- ^ Шенгенская конвенция , статья 26 (1) (б)
- ^ Директива Совета 2001/51/EC от 28 июня 2001 г. Дополнение положений статьи 26 Конвенции, внедряя Шенгенское соглашение от 14 июня 1985 года (Директива об ответственности перевозчиков)
- ^ "Eurostar и Brexit" . Евростар . Получено 28 марта 2020 года .
- ^ Пресс-конференция по договоренности о совместном размещении гонконгской секции Гунчжоу-Шенчжэнь-Гонконг Экспресс
- ^ «LCQ4: договоренность о совместном размещении гонконгского участка Гуанчжоу-Шенчжэнь-Гонконг Экспресс-железнодорожный канал» . www.info.gov.hk.
- ^ Комитет по законопроекту о Гуанчжоу-Шенчжэнь-Гонконгском Экспресс-Железнодорожном законопроекте (совместное расположение)
- ^ «Спорный законопроект о контрольно -пропускной пункте в Гонконге наконец -то принял» . Южно -Китайский утренний пост . 14 июня 2018 года.
- ^ «Железнодорожный вокзал Padang Besar - время поезда и билеты» . Малайзия поезда . Получено 11 июня 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Райан, Бернард. Экстратерриториальный иммиграционный контроль: правовые проблемы . Martinus Nijhoff Publishers , 2010, с. 16–19
- Международные пересечения границ
- Пограничные пересечения Франции
- Международные туристические документы
- Правоохранительные органы в Европе
- Транспорт и Европейский Союз
- Кризис мигранта в Кале (1999 - ПРЕДВАР)
- Пограничные пересечения Бельгии
- Границы пересечения Великобритании
- Сопоставленный пограничный контроль