Jump to content

Пенсильванский маршрут 72

(Перенаправлено из PA 72 )
Пенсильванский маршрут 72 маркер
Пенсильванский маршрут 72
PA 72, выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Penndot и городом Ливан
Длина 37,757 миль [ 1 ] (60,764 км)
Существовал 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
Основные перекрестки
Южный конец США 222 / PA 272 в Ланкастере
Основные перекрестки
Северный конец PA 443 в Union Township
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Ланкастер , Ливан
Шоссе
И 71 И 73

Пенсильванский маршрут 72 ( Пенсильвания 72 ) представляет собой 37,8-мильную (60,8 км) маршрут штата север-юг, расположенный на юго-востоке Пенсильвании . Южный термин маршрута находится на маршруте США 222 (США 222)/ Па 272 в Ланкастере . Северный термин находится в PA 443 к северу от Ликдейл в городке Юнион . PA 72 служит главной дорогой, соединяющей округа Ланкастер и Ливан , обслуживая Ист -Петербург , Манхейм , Корнуолл , Ливан и Джонстаун . Маршрут пересекает несколько основных дорог, в том числе US 30 и PA 283 к северу от Ланкастера, Пенсильванской магистрали ( Interstate 76 , I-76) к югу от Корнуолла, США, 322 вдоль параллелизма на автостраде , обходной Корнуолл, США 422 в Ливане, 22 США , рядом с Джонстаун и I-81 через Фишер-авеню в Ликдейле.

Часть дороги между Ланкастером и Ливаном была зафрахтована как два отдельных частных магистрали в 1850 -х годах. PA 72 был назначен в 1927 году, чтобы работать одновременно с США 230 между линией штата Мэриленд и Ланкастером, а США заменили 230 год спустя. В 1928 году PA 72 был продлен на север от Ланкастера до PA 343 к северу от Джонстауна. Согласность с США 222 к югу от Ланкастера была удалена к 1930 году, отрезав южный термин обратно в США 230 в Ланкастере. PA 72 был продлен на юг от Ланкастера до США 222 в Уэйкфилде в 1930 -х годах, после США 222 до Уиллоу -стрит, прежде чем следовать за прямым выравниванием на юг. Маршрут также был перенаправлен на север в ПА 443 возле Грин -Пойнт.

Отдельный участок PA 72 существовал в округе Луцерн , который работал с 11 в Larksville East до США 309 в Уилкс-Барре между 1930-х и 1940-х годами. Маршрут был перенесен к его нынешнему выравниванию между Квентином и Ливаном в 1950 -х годах, ранее следовал за нами 322 вдоль того, что сейчас является PA 419 между Квентином и Корнуоллом и Корнуолл -роуд на север до Ливана. PA 72 также был разделен на односторонние пары после улиц Queen и Prince в Ланкастере и 9-й и 10-й улицы в Ливане. Маршрут вокруг Корнуолла был модернизирован до обходного оборудования с США 322 в 1963 году. PA 72 был перенаправлен в 1969 году, чтобы добраться до своего северного термина в PA 443 и PA 934 в том, что сейчас является Форт Индиандаун Гэп , следуя проспектам Фишера и Климента между Ликдейлом и военная резервация. Южный термин был вырублен в Ланкастер в 1960 -х годах, причем PA 272 заменил маршрут между Уэйкфилдом и Уиллоу -стрит. Северный конец был вырублен до I-81 в Ликдейле в 1970-х годах, а затем был перенаправлен на его нынешнее место к 1997 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Ланкастер округ

[ редактировать ]
US 222/PA 272 на юг и PA 72 на север, приближаясь к Принс -стрит в Ланкастере

На север PA 72 начинается на пересечении с северным размером 222 / PA 272 в городе Ланкастер в округе Ланкастер , направляющейся на север по Южной Квин-стрит, которая несет две полосы движения на одностороннем движении на север. Дорога проходит через городские районы Rowhouses и предприятий, прежде чем она достигнет коммерческого центра города Ланкастер. Маршрут проходит к западу от конференц -центра округа Ланкастер , прежде чем он пересекает Кинг -стрит, которая несет в восточном направлении Пенсильвания 462 , на площади Пенн, где памятник солдат и моряков расположен . На север PA 72 продолжается через центр города вдоль улицы Северной Квин, пересекая восточное место на Пенсильвания 23 на Честнат -стрит и на западе ПА 23/PA 462 на Уолнат -стрит; Дорога проходит к западу от станции Queen Street, где подают автобусы RRTA между улицами Каштана и Урешни. Дорога отправляется в центр города Ланкастер и продолжается через городские районы домов и коммерческих учреждений, проходя к западу от больницы общего профиля Ланкастер между Джеймс -стрит и Фредерик -стрит. Маршрут пересекается Манхеймский город на пересечении Либерти -стрит и приходит на пересечение с южным США 222/PA 272 на проспекте Макговерн к югу от станции Ланкастер вдоль Амтрака железнодорожного коридора . В этот момент направление в северном направлении PA 72 поворачивается на запад, чтобы управлять одновременно с южным США 222/PA 272 на проспекте Макговерн, образуя границу между городком Манхейм на юге и частью города Ланкастер на севере. McGovern Avenue-это трехполосная дорога с двумя западными полосами движения на юг 222/PA 272/на север PA 72 и одна восточная полоса. [ 2 ] [ 3 ]

Через спустя квартал Макговерн-авеню пересекает Северную Принс-стрит, где на юг 222/PA 272 поворачивается на юг, а 72-на север на улицу Северного Принса, двухстороннюю дорогу, которая представляет собой четыре полосы движения и неразделенные. Это пересечение знаменует собой южный термин южного Пенсильвания 72. Здесь PA 72 поворачивается на запад на Манхейм Пайк, трехполосную дорогу с центральной переулкой левой части , в то время как Fruitville Pike направляется на север. Маршрут проходит через промышленные районы, пересекая Норфолк Южный Железнодорожный филиал. Дорога изгибается на северо -запад и продолжается обратно в город Ланкастер, где она возглавляет прошлые предприятия и промышленные заведения. PA 72 возвращается в город Мангейм и расширяется до неразделенной дороги с четырьмя полосами движения, поскольку она доходит до частичного обмена с автострадой США 30 , с доступом к западному США 30 и от восточного США 30. Маршрут продолжается на северо-западе как четырехпользовательский Разделенное шоссе и проходит мимо нескольких предприятий. PA 72 Brecsects Plaza Boulevard, входная дорога в торговый центр Park City Center на юго -запад. Дорога проходит к востоку от промышленного комплекса, прежде чем она достигнет частичного обмена клевером с автострадой PA 283 . Прошлою эту развязку, PA 72 превращается в трехполосную дорогу с центральной полосой левого поворота и проходит мимо большего количества предприятий, прежде чем она пересекает Little Conestoga Creek . В этот момент маршрут образует границу между Ист -Хэмпфилд -Тауншип на западе и районом Восточного Петербурга на востоке и становится главной улицей, продолжая север через коммерческие районы. Дорога изгибается на северо -запад и сужается на две полосы движения, когда она полностью входит в Восточный Петербург и проходит через жилые районы, отправляясь на перекресток с PA 722 в центре района. К северу от этого перекрестка, Пенсильвания 72 продолжает больше домов. [ 2 ] [ 3 ]

PA 72 на север в Ист Хэмпфилд -Тауншип

Маршрут покидает Ист -Петербург для Ист -Хэмпфилд -Тауншип и становится Ланкастер -роуд, направляясь мимо сельхозугодий, бежит к востоку от карьера и поворачиваясь на северо -запад. Дорога проходит через сельскохозяйственные районы со случайным жилым и коммерческим развитием и изгибается на север, чтобы перейти в город Пенн . PA 72 продолжается через сельские районы и проходит к востоку от крупного автомобильного объекта Manheim. Маршрут направляется на север через сочетание коммерческой разработки и поля, изогнувшись на северо -западе. Дорога продолжается мимо дома и предприятия и пересекает Чикес -Крик в район Манхейм , где она проходит через коммерческие районы на Южной Мейн -стрит и пересекает ПА 772 . На этом этапе PA 772 становится одновременно с PA 72 на Саут-Мейн-стрит, а дорога пересекает вторичную железнодорожную линию Норфолка Южного Юга, прежде чем он станет выровненным домом. В коммерческом центре города Манхейм, Пенсильвания 772, расщепляет юго -запад на Маркет -сквер, а PA 72 продолжается вдоль Северной главной улицы через жилые районы. Маршрут кричат ​​на север и оставляет Манхейм для Тауншип Рафо , где он становится Ливанской дорогой и направляется через смесь сельскохозяйственных угодий, деревьев и домов, поворачиваясь на северо -западе. Дорога изгибается на север и пересекает Чикес -Крик в город Пенн, где она достигает сообщества Элстонвилля и поворачивает на запад. PA 72 направляется через ручей обратно в город Рафо и вводит на северо -запад через смесь сельхозугодий и леса с несколькими домами. Маршрут проходит на север и проходит к западу от поместья Маунт-Хоуп , который является местом ярмарки Ренессанса Пенсильвании , прежде чем он доходит до моста через Пенсильванский магистраль ( I-76 ). На короткое расстояние спустя дорога идет к рампе, которая обеспечивает доступ к магистрали в Пенсильвании на развязке в Ливане -Ланкастере, с парком и лотой ездой напротив рампы к востоку от дороги. Прошел этот развязка, ПА 72 направляется на север через лесистые районы с коммерческим развитием, когда она пересекает Южную гору в качестве трехполосной дороги с двумя северными полосами движения и одной южной полосой. [ 2 ] [ 3 ]

Ливан округ

[ редактировать ]
PA 72 на север мимо США 422 Западного направления в Ливане

PA 72 поступает в округ Ливан , где он становится границей между городком Западного Корнуолла и районом Корнуолла на востоке. Маршрут сужается до двух полос движения и продолжается через леса, прежде чем он изгибается на северо -восток, чтобы полностью войти в Корнуолл и прийти на развязку с США 322 обходом автострады с четырьмя полосами движения . В этот момент PA 72 объединяется с западным США 322, и эти два маршрута отправляются в север-северо-запад вдоль автострады , достигая обмена с южным термином PA 117 . Дорога проходит по железнодорожной тропе Ливанской долины на этом развязке. Прошло время, автострада пересекается в Западный Корнуолл, и PA 72 расщепляет от США 322 на частичном развязке, направляясь на север на двухполосную неразделенную Квентин-роуд в Ливанную долину . Маршрут проходит поля, прежде чем прийти на перекресток с PA 419 в коммерческой зоне к востоку от сообщества Квентина . Дорога продолжается к северо -востоку через смесь сельхозугодий, лесов и домов, проходящих к востоку от поля для гольфа, когда она снова образует границу между городком Западного Корнуолла на юге и районом Корнуолла на востоке. Па 72 направляется на север в Северный город Корнуолл и проходит через сельскохозяйственные районы, прежде чем он пройдет рядом с парой торговых центров. Маршрут отправляется в жилые районы с некоторым коммерческим развитием и поступает в город Ливан , где проезжая часть становится подготовленной в городе. [ 2 ] [ 4 ]

Небольшое расстояние после входа в Ливан, дорога пересекает северный термин ПА 241 . PA 72 продолжается прошлым предприятиями, прежде чем он распадается в одностороннюю пару , с северным направлением по южной 9-й улице и южном направлении после Южной 10-й улицы, оба несут две полосы движения в одностороннем движении. Маршрут продолжается через коммерческие районы и пересекает железнодорожную тропу Ливанской долины. PA 72 проходит через городские жилые районы, прежде чем он поступает в центр города Ливан, где он пересекает восточное направление США 422 на Уолнат -стрит и на западном направлении США 422 на улице Камберленд. К северу отсюда маршрут пересекает ручей Quittapahilla Норфолк -Южного и направляется в промышленные районы, где оба направления поступают в мосты над линией Гаррисберга и Скулл -стрит. PA 72 продолжается через городские районы домов до того, как он достигнет пересечения с южным концевым концом PA 343 на Мейпл -стрит. В этот момент оба направления PA 72 Head West вдоль Мейпл-стрит, двухсторонней неразделенной дороги, которая проходит через коммерческие районы перед входом в лес. [ 2 ] [ 4 ]

PA 72 на север в Северном Ливане -Тауншип

Маршрут покидает Ливан для поселка Северного Ливана , где он снова станет государством, и название становится Эбенезер-роуд. Дорога проходит через общину Кохевы, где это кратко разделитая шоссе, и изгибается на северо -запад, как неразделенная дорога через смесь сельскохозяйственных угодий и развития, направляясь через Эбенезер и проходя к западу от озера Эбенезер. PA 72 продолжается через районы ферм и лесов с некоторыми домами и предприятиями в качестве неназванной дороги, въезжая в поселок Сватара и изгибая северо -запад, чтобы пройти через жилое сообщество Бункер -Хилл. Маршрут пересекает ручей Сватара в Союз -Тауншип и проходит на севере прошлых сельских районов жилой и коммерческой застройки в общине Западного Джонстауна, где он пересекает Jonestown Road. Дорога расширяется до четырехполосного шоссе, поскольку она достигает обмена Cloverleaf с нами 22 . Прошлый этот развязка, PA 72 продолжается как четырехполосная неразделенная дорога через развитые районы, прежде чем он доходит до моста через I-78 без обмена. Маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и проходит через смесь ферм и деревьев с некоторыми домами. Дальше на север, дорога достигает сообщества Ликдейл , где проходит предприятия и дома и пересекает Фишер-авеню, который направляется на запад к частичному обмену клевером с I-81 и Форт Индиандаун Гэп . PA 72 проходит мимо более коммерческого развития, прежде чем он проходит через поля и деревья с некоторыми домами, с I-81, параллельными на запад, а также железнодорожной тропой Сватара и ручья Сватара, параллельными на востоке. Маршрут проходит сквозь лесной разрыв в Сватара в Голубой горе , где он становится северо-западом, тщательно параллельно тропе и ручье и пересекается под I-81, прежде чем отправиться через Аппалачскую тропу . PA 72 изгибается к западу от железнодорожной тропы Сватара и ручья Сватара через лесные районы в государственном парке Сватара, чтобы добраться до северного термина на пересечении с PA 443 возле общины Грин -Пойнт, где проезжи маршрут. [ 2 ] [ 4 ]

PA 72 на север в городке Рафо

Часть маршрута между Ланкастером и Манхеймом была зафрахтована 9 мая 1850 года, когда Манхейм, Петербург и Ланкастер Магистраль, частный магистраль от Пруссии -стрит на юге Манхейма до Петербурга (ныне Восточный Петербург) и Ланкастер. Этот магистраль был построен как Дорога Планк . [ 5 ] 12 апреля 1851 года была зафрахтована «Манхейм и Ливанская Планка» и «Магистральная дорога», чтобы построить магистраль Планк -роуд между Манхеймом и Ливаном. [ 6 ]

Когда в 1911 году между Ланкастером и Корнуоллом был обозначен первые законодательные маршруты в Пенсильвании, проведенные законопроектом о законопроекте Спроул -роуд в 1911 году, между Корнуоллом и Ливаненом был обозначен законодательный маршрут 138. Часть законодательного маршрута 141 была обозначена с севера Ливана до Ликдейла; Маршрут согнулся на запад между Джонстауном и Ликдейлом. Часть дороги между Ликдейл и Грин -Пойнт стала частью законодательного маршрута 140. [ 7 ] С созданием системы шоссе США в 1926 году, дорога, направляющаяся на юг от Ланкастера, была обозначена в рамках США 230 . [ 8 ] PA 72 был назначен в 1927 году, чтобы пробежать от линии штата Мэриленд на север до Ланкастера, одновременно работая с США 230. [ 8 ] [ 9 ] В 1928 году PA 72 был продлен на север от Ланкастера до PA 343 к северу от Джонстауна; Кроме того, США 222 заменили обозначение США 230, которое было одновременно с маршрутом между линией штата Мэриленд и Ланкастером. PA 72 последовал за нас 222 из линии штата Мэриленд на север до Корривилля до Ланкастера, где он продолжил север вдоль своего нынешнего выравнивания с Квентином. Здесь он повернулся на восток вдоль PA 5 (позже США 322, теперь PA 419) в Корнуолл, а затем на север вдоль Корнуолл -роуд в Ливан. PA 72 продолжился через Ливан и направился на север, проходя через Джонстаун вдоль Ланкастер -стрит и продолжая север до 343 года на Мауэри -роуд. [ 10 ] [ 11 ] К 1930 году южный термин ПА 72 был выручен в США 230 на пересечении Принс -стрит и Гаррисберг -авеню в Ланкастере, что ликвидировало параллелизм с США 222 к югу от Ланкастера. [ 11 ] [ 12 ] В это время все PA 72 было вымощено, за исключением части к северу от Джонстауна. [ 11 ]

PA 72 был продлен на юг от Ланкастера до США 222 в Уэйкфилде в 1930 -х годах, после США 222 вдоль Принс -стрит в Ланкастере и между Ланкастером и Уиллоу -стрит, прежде чем продолжить юг по прямой выравнивании через Бак в Уэйкфилд. [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, маршрут был перестроен, чтобы отправиться на север в PA 443 возле Green Point, после его нынешнего выравнивания между югом Джонстауна и PA 343. [ 13 ] был назначен отдельная часть PA 72 К 1940 году в округе Луцерн , проходящую из США 11 в Ларксвилле на восток до США 309 на Вашингтон-стрит в Уилкс-Барре вдоль Бридж-стрит, Кэри-авеню, Академия-стрит, Ривер-стрит и Саут-стрит. [ 14 ] Секция PA 72 в округе Луцерн была выведена из эксплуатации в 1940 -х годах. [ 15 ]

PA 72 на север после PA 283 в городке Манхейм

В 1950 -х годах ПА 72 была перенесена на его нынешнее выравнивание между Квентином и Ливаном. [ 16 ] PA 72 был разделен на одностороннюю пару в Ланкастере в 1950-х годах, с направлением на север после Квин-стрит и южным направлением после Принс-стрит. На север PA 72 проходил одновременно с северо -северным US 222 на Квин -стрит до Черч -стрит, где США 222 северо -восток на этой улице, а затем продолжались на север по Лайм -стрит, в то время как на юг 72 баллотировались в одно юг 222 на улице Принс по длине город. [ 17 ] Кроме того, маршрут был разделен на его нынешнюю одностороннюю пару в центре Ливана, причем оба направления ранее следовали на 9-й улице. [ 15 ] [ 17 ] В 1963 году PA 72 был перенаправлен на обход к западу от Корнуолла, одновременно работал с США 322. [ 18 ] [ 19 ] К 1969 году северный термин ПА 72 был перенаправлен в Ликдейле, чтобы отправиться на запад вдоль Фишер -авеню и Клемент -авеню в ПА 443 и ПА 934 на территории военной резервации Эдварда Мартина (ныне Форт Индиандаун Гэп). [ 19 ]

В 1960 -х годах южный термин PA 72 был отменен к его нынешнему месту в Ланкастере, а расширенный PA 272 заменил маршрут между Уэйкфилдом и Уиллоу -стрит. [ 20 ] Северная конечная точка маршрута была отменена на развязку с I-81 в Ликдейле в 1970-х годах. [ 21 ] К 1997 году PA 72 была перенаправлена ​​на север от Lickdale до его нынешнего северного термина в PA 443. [ 22 ] В 2011 году проект в размере 20,2 млн. Долл. США начал заменить перекресток на уровне класса на южные треки Норфолк в Ливане, а мосты на трассах, чтобы устранить заторы на движении, возникающие в результате частого движения поезда, пересекающих дорогу. Строительство на северном мосту началось осенью 2011 года и было завершено в сентябре 2012 года. Строило строительство на южном мосту, последовавшее за завершением в 2013 году. [ 23 ] [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ланкастер Ланкастер 0.000 0.000
США 222 Север ( Пенсильвания 272 Северная / Южная Квин -стрит / Черч -стрит)
Южный термин северного Пенсильвания 72
0.319 0.513
PA 462 East (Кинг -стрит)
0.540 0.869
PA 23 East (Каштановая улица)
0.652 1.049

PA 23 WEST / PA 462 WEST (Уличная Улица)
Lancaster - Manheim Township Line 1.414 2.276
US 222 South ( PA 272 South / McGovern Avenue)
Южный конец США 222/PA 272 South Adurrulurence
1.499 2.412
US 222 South ( PA 272 South / North Prince Street) - Исторический центр города Ланкастер
Северный конец США 222/Па 272 Южный параллелизм; Южный термин южного Пенсильвания 72
Манхейм Тауншип 3.075 4.949
US 30 West - York
Обмен; Выход из США 30 восток / до нас 30 запад только
3.730 6.003

PA 283 до США 30 восток - Гаррисберг , Филадельфия
Развязка
Восточный Петербург 5.651 9.094 PA 722 (State Street) - Ландисвилл , Неффсвилл
Манхейм 10.510 16.914
PA 772 East ( Fruitville Pike )
Южная конца параллелизма PA 772
10.978 17.667
PA 772 West (Рыночная площадь)
Северный конец параллелизма PA 772
Рафо Тауншип 16.695 26.868 I-76 / Penna Turnpike - Филадельфия , Гаррисберг Выход 266 (Ливан-Ланкастер) (I-76 / Penna Turnpike); E-Zpass или Toll-By-Plate
Ливан Корнуолл 18.511 29.791
US 322 East (28 -я дивизионное шоссе) - Ephrata
Обмен; Южный конец США 322 параллелизм
19.067 30.685
PA 117 North - гора Гретна
Обмен; Южный термин Пенсильвания 117
Западный Корнуолл Тауншип 19.243 30.969
US 322 West (Подкова Pike) - Гаррисберг , Херши
Северный выход и вход на юг; Северный конец США 322 параллелизм
19.947 32.102

PA 419 (главная улица) для нас 322 West - Квентин , Херши , Корнуолл
Ливан 23.488 37.800
PA 241 South (Колебрук -роуд)
Северный термин PA 241
24.188 38.927
US 422 East (Уличная улица)
24.388 39.249
US 422 West (Cumberland Street)
25.088 40.375
PA 343 North (Maple Street)
Южный термин PA 343
Союзный поселок 31.790 51.161
США 22 до I-78 - Гаррисберг , Аллентаун
Развязка
34.271 55.154
Фишер-авеню до I-81 - Гаррисберг , Хейзлтон
Выйти 90 (I-81)
37.757 60.764 PA 443 (Moonshine Road / Suedburg Road) - Fort Indiantown Gap Северный термин PA 72
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Обзор Пенсильвании Маршрут 72» (Карта). Карты Google . Получено 5 февраля 2015 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Округ Ланкастер, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2014 . Получено 19 декабря 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ливан округ, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2014 . Получено 29 января 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Верховный суд Пенсильвании (1859). Государственные сообщения Пенсильвании . Тол. 31. Филадельфия: Кей и брат. п. 317 ​Получено 8 февраля 2015 года .
  6. ^ Шенк, Хирам Херр (1930). История Ливанской долины в Пенсильвании . Тол. 1. Национальная историческая ассоциация включена. п. 59
  7. ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карта шоссе Пенсильвании (восточная сторона) (карта). Нефть . 1926 . Получено 26 декабря 2007 года .
  9. ^ Карта шоссе Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1927 . Получено 26 декабря 2007 года .
  10. ^ Карта шоссе в Пенсильвании (Филадельфия Метро) (Карта). Нефть . 1928 . Получено 8 ноября 2007 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
  12. ^ Туристическая карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 8 января 2015 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 24 июня 2010 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950 . Получено 15 декабря 2020 года .
  16. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 17 декабря 2014 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Получено 16 января 2014 года .
  18. ^ «Новая карта дорожного движения штата, чтобы показать новый маршрут nos» . Алтуна зеркало . 22 мая 1963 г. с. 19 ​Получено 18 января 2016 года .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Генеральная карта шоссе Ливан округ, Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1969 . Получено 29 января 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 17 декабря 2014 года .
  21. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Получено 29 января 2015 года .
  22. ^ Ливан округ, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 1997 . Получено 8 февраля 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Миллер, Барбара (7 сентября 2012 г.). «Новый Ливанский мост по железной дороге, чтобы открыть 17 сентября» . Патриот-Ньюс . Гаррисберг, Пенсильвания . Получено 29 января 2015 года .
  24. ^ Кинер, Деб (23 мая 2014 г.). «Летнее строительство дороги, повышенное от нового транспортного финансирования» . Патриот-Ньюс . Гаррисберг, Пенсильвания . Получено 29 января 2015 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4b90c719e98950b272c3335cc9724df__1721913360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/df/a4b90c719e98950b272c3335cc9724df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 72 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)