Пенсильванский маршрут 72
PA 72, выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Penndot и городом Ливан | ||||
Длина | 37,757 миль [ 1 ] (60,764 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Ланкастер , Ливан | |||
Шоссе | ||||
|
Пенсильванский маршрут 72 ( Пенсильвания 72 ) представляет собой 37,8-мильную (60,8 км) маршрут штата север-юг, расположенный на юго-востоке Пенсильвании . Южный термин маршрута находится на маршруте США 222 (США 222)/ Па 272 в Ланкастере . Северный термин находится в PA 443 к северу от Ликдейл в городке Юнион . PA 72 служит главной дорогой, соединяющей округа Ланкастер и Ливан , обслуживая Ист -Петербург , Манхейм , Корнуолл , Ливан и Джонстаун . Маршрут пересекает несколько основных дорог, в том числе US 30 и PA 283 к северу от Ланкастера, Пенсильванской магистрали ( Interstate 76 , I-76) к югу от Корнуолла, США, 322 вдоль параллелизма на автостраде , обходной Корнуолл, США 422 в Ливане, 22 США , рядом с Джонстаун и I-81 через Фишер-авеню в Ликдейле.
Часть дороги между Ланкастером и Ливаном была зафрахтована как два отдельных частных магистрали в 1850 -х годах. PA 72 был назначен в 1927 году, чтобы работать одновременно с США 230 между линией штата Мэриленд и Ланкастером, а США заменили 230 год спустя. В 1928 году PA 72 был продлен на север от Ланкастера до PA 343 к северу от Джонстауна. Согласность с США 222 к югу от Ланкастера была удалена к 1930 году, отрезав южный термин обратно в США 230 в Ланкастере. PA 72 был продлен на юг от Ланкастера до США 222 в Уэйкфилде в 1930 -х годах, после США 222 до Уиллоу -стрит, прежде чем следовать за прямым выравниванием на юг. Маршрут также был перенаправлен на север в ПА 443 возле Грин -Пойнт.
Отдельный участок PA 72 существовал в округе Луцерн , который работал с 11 в Larksville East до США 309 в Уилкс-Барре между 1930-х и 1940-х годами. Маршрут был перенесен к его нынешнему выравниванию между Квентином и Ливаном в 1950 -х годах, ранее следовал за нами 322 вдоль того, что сейчас является PA 419 между Квентином и Корнуоллом и Корнуолл -роуд на север до Ливана. PA 72 также был разделен на односторонние пары после улиц Queen и Prince в Ланкастере и 9-й и 10-й улицы в Ливане. Маршрут вокруг Корнуолла был модернизирован до обходного оборудования с США 322 в 1963 году. PA 72 был перенаправлен в 1969 году, чтобы добраться до своего северного термина в PA 443 и PA 934 в том, что сейчас является Форт Индиандаун Гэп , следуя проспектам Фишера и Климента между Ликдейлом и военная резервация. Южный термин был вырублен в Ланкастер в 1960 -х годах, причем PA 272 заменил маршрут между Уэйкфилдом и Уиллоу -стрит. Северный конец был вырублен до I-81 в Ликдейле в 1970-х годах, а затем был перенаправлен на его нынешнее место к 1997 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Ланкастер округ
[ редактировать ]
На север PA 72 начинается на пересечении с северным размером 222 / PA 272 в городе Ланкастер в округе Ланкастер , направляющейся на север по Южной Квин-стрит, которая несет две полосы движения на одностороннем движении на север. Дорога проходит через городские районы Rowhouses и предприятий, прежде чем она достигнет коммерческого центра города Ланкастер. Маршрут проходит к западу от конференц -центра округа Ланкастер , прежде чем он пересекает Кинг -стрит, которая несет в восточном направлении Пенсильвания 462 , на площади Пенн, где памятник солдат и моряков расположен . На север PA 72 продолжается через центр города вдоль улицы Северной Квин, пересекая восточное место на Пенсильвания 23 на Честнат -стрит и на западе ПА 23/PA 462 на Уолнат -стрит; Дорога проходит к западу от станции Queen Street, где подают автобусы RRTA между улицами Каштана и Урешни. Дорога отправляется в центр города Ланкастер и продолжается через городские районы домов и коммерческих учреждений, проходя к западу от больницы общего профиля Ланкастер между Джеймс -стрит и Фредерик -стрит. Маршрут пересекается Манхеймский город на пересечении Либерти -стрит и приходит на пересечение с южным США 222/PA 272 на проспекте Макговерн к югу от станции Ланкастер вдоль Амтрака железнодорожного коридора . В этот момент направление в северном направлении PA 72 поворачивается на запад, чтобы управлять одновременно с южным США 222/PA 272 на проспекте Макговерн, образуя границу между городком Манхейм на юге и частью города Ланкастер на севере. McGovern Avenue-это трехполосная дорога с двумя западными полосами движения на юг 222/PA 272/на север PA 72 и одна восточная полоса. [ 2 ] [ 3 ]
Через спустя квартал Макговерн-авеню пересекает Северную Принс-стрит, где на юг 222/PA 272 поворачивается на юг, а 72-на север на улицу Северного Принса, двухстороннюю дорогу, которая представляет собой четыре полосы движения и неразделенные. Это пересечение знаменует собой южный термин южного Пенсильвания 72. Здесь PA 72 поворачивается на запад на Манхейм Пайк, трехполосную дорогу с центральной переулкой левой части , в то время как Fruitville Pike направляется на север. Маршрут проходит через промышленные районы, пересекая Норфолк Южный Железнодорожный филиал. Дорога изгибается на северо -запад и продолжается обратно в город Ланкастер, где она возглавляет прошлые предприятия и промышленные заведения. PA 72 возвращается в город Мангейм и расширяется до неразделенной дороги с четырьмя полосами движения, поскольку она доходит до частичного обмена с автострадой США 30 , с доступом к западному США 30 и от восточного США 30. Маршрут продолжается на северо-западе как четырехпользовательский Разделенное шоссе и проходит мимо нескольких предприятий. PA 72 Brecsects Plaza Boulevard, входная дорога в торговый центр Park City Center на юго -запад. Дорога проходит к востоку от промышленного комплекса, прежде чем она достигнет частичного обмена клевером с автострадой PA 283 . Прошлою эту развязку, PA 72 превращается в трехполосную дорогу с центральной полосой левого поворота и проходит мимо большего количества предприятий, прежде чем она пересекает Little Conestoga Creek . В этот момент маршрут образует границу между Ист -Хэмпфилд -Тауншип на западе и районом Восточного Петербурга на востоке и становится главной улицей, продолжая север через коммерческие районы. Дорога изгибается на северо -запад и сужается на две полосы движения, когда она полностью входит в Восточный Петербург и проходит через жилые районы, отправляясь на перекресток с PA 722 в центре района. К северу от этого перекрестка, Пенсильвания 72 продолжает больше домов. [ 2 ] [ 3 ]

Маршрут покидает Ист -Петербург для Ист -Хэмпфилд -Тауншип и становится Ланкастер -роуд, направляясь мимо сельхозугодий, бежит к востоку от карьера и поворачиваясь на северо -запад. Дорога проходит через сельскохозяйственные районы со случайным жилым и коммерческим развитием и изгибается на север, чтобы перейти в город Пенн . PA 72 продолжается через сельские районы и проходит к востоку от крупного автомобильного объекта Manheim. Маршрут направляется на север через сочетание коммерческой разработки и поля, изогнувшись на северо -западе. Дорога продолжается мимо дома и предприятия и пересекает Чикес -Крик в район Манхейм , где она проходит через коммерческие районы на Южной Мейн -стрит и пересекает ПА 772 . На этом этапе PA 772 становится одновременно с PA 72 на Саут-Мейн-стрит, а дорога пересекает вторичную железнодорожную линию Норфолка Южного Юга, прежде чем он станет выровненным домом. В коммерческом центре города Манхейм, Пенсильвания 772, расщепляет юго -запад на Маркет -сквер, а PA 72 продолжается вдоль Северной главной улицы через жилые районы. Маршрут кричат на север и оставляет Манхейм для Тауншип Рафо , где он становится Ливанской дорогой и направляется через смесь сельскохозяйственных угодий, деревьев и домов, поворачиваясь на северо -западе. Дорога изгибается на север и пересекает Чикес -Крик в город Пенн, где она достигает сообщества Элстонвилля и поворачивает на запад. PA 72 направляется через ручей обратно в город Рафо и вводит на северо -запад через смесь сельхозугодий и леса с несколькими домами. Маршрут проходит на север и проходит к западу от поместья Маунт-Хоуп , который является местом ярмарки Ренессанса Пенсильвании , прежде чем он доходит до моста через Пенсильванский магистраль ( I-76 ). На короткое расстояние спустя дорога идет к рампе, которая обеспечивает доступ к магистрали в Пенсильвании на развязке в Ливане -Ланкастере, с парком и лотой ездой напротив рампы к востоку от дороги. Прошел этот развязка, ПА 72 направляется на север через лесистые районы с коммерческим развитием, когда она пересекает Южную гору в качестве трехполосной дороги с двумя северными полосами движения и одной южной полосой. [ 2 ] [ 3 ]
Ливан округ
[ редактировать ]
PA 72 поступает в округ Ливан , где он становится границей между городком Западного Корнуолла и районом Корнуолла на востоке. Маршрут сужается до двух полос движения и продолжается через леса, прежде чем он изгибается на северо -восток, чтобы полностью войти в Корнуолл и прийти на развязку с США 322 обходом автострады с четырьмя полосами движения . В этот момент PA 72 объединяется с западным США 322, и эти два маршрута отправляются в север-северо-запад вдоль автострады , достигая обмена с южным термином PA 117 . Дорога проходит по железнодорожной тропе Ливанской долины на этом развязке. Прошло время, автострада пересекается в Западный Корнуолл, и PA 72 расщепляет от США 322 на частичном развязке, направляясь на север на двухполосную неразделенную Квентин-роуд в Ливанную долину . Маршрут проходит поля, прежде чем прийти на перекресток с PA 419 в коммерческой зоне к востоку от сообщества Квентина . Дорога продолжается к северо -востоку через смесь сельхозугодий, лесов и домов, проходящих к востоку от поля для гольфа, когда она снова образует границу между городком Западного Корнуолла на юге и районом Корнуолла на востоке. Па 72 направляется на север в Северный город Корнуолл и проходит через сельскохозяйственные районы, прежде чем он пройдет рядом с парой торговых центров. Маршрут отправляется в жилые районы с некоторым коммерческим развитием и поступает в город Ливан , где проезжая часть становится подготовленной в городе. [ 2 ] [ 4 ]
Небольшое расстояние после входа в Ливан, дорога пересекает северный термин ПА 241 . PA 72 продолжается прошлым предприятиями, прежде чем он распадается в одностороннюю пару , с северным направлением по южной 9-й улице и южном направлении после Южной 10-й улицы, оба несут две полосы движения в одностороннем движении. Маршрут продолжается через коммерческие районы и пересекает железнодорожную тропу Ливанской долины. PA 72 проходит через городские жилые районы, прежде чем он поступает в центр города Ливан, где он пересекает восточное направление США 422 на Уолнат -стрит и на западном направлении США 422 на улице Камберленд. К северу отсюда маршрут пересекает ручей Quittapahilla Норфолк -Южного и направляется в промышленные районы, где оба направления поступают в мосты над линией Гаррисберга и Скулл -стрит. PA 72 продолжается через городские районы домов до того, как он достигнет пересечения с южным концевым концом PA 343 на Мейпл -стрит. В этот момент оба направления PA 72 Head West вдоль Мейпл-стрит, двухсторонней неразделенной дороги, которая проходит через коммерческие районы перед входом в лес. [ 2 ] [ 4 ]

Маршрут покидает Ливан для поселка Северного Ливана , где он снова станет государством, и название становится Эбенезер-роуд. Дорога проходит через общину Кохевы, где это кратко разделитая шоссе, и изгибается на северо -запад, как неразделенная дорога через смесь сельскохозяйственных угодий и развития, направляясь через Эбенезер и проходя к западу от озера Эбенезер. PA 72 продолжается через районы ферм и лесов с некоторыми домами и предприятиями в качестве неназванной дороги, въезжая в поселок Сватара и изгибая северо -запад, чтобы пройти через жилое сообщество Бункер -Хилл. Маршрут пересекает ручей Сватара в Союз -Тауншип и проходит на севере прошлых сельских районов жилой и коммерческой застройки в общине Западного Джонстауна, где он пересекает Jonestown Road. Дорога расширяется до четырехполосного шоссе, поскольку она достигает обмена Cloverleaf с нами 22 . Прошлый этот развязка, PA 72 продолжается как четырехполосная неразделенная дорога через развитые районы, прежде чем он доходит до моста через I-78 без обмена. Маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и проходит через смесь ферм и деревьев с некоторыми домами. Дальше на север, дорога достигает сообщества Ликдейл , где проходит предприятия и дома и пересекает Фишер-авеню, который направляется на запад к частичному обмену клевером с I-81 и Форт Индиандаун Гэп . PA 72 проходит мимо более коммерческого развития, прежде чем он проходит через поля и деревья с некоторыми домами, с I-81, параллельными на запад, а также железнодорожной тропой Сватара и ручья Сватара, параллельными на востоке. Маршрут проходит сквозь лесной разрыв в Сватара в Голубой горе , где он становится северо-западом, тщательно параллельно тропе и ручье и пересекается под I-81, прежде чем отправиться через Аппалачскую тропу . PA 72 изгибается к западу от железнодорожной тропы Сватара и ручья Сватара через лесные районы в государственном парке Сватара, чтобы добраться до северного термина на пересечении с PA 443 возле общины Грин -Пойнт, где проезжи маршрут. [ 2 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Часть маршрута между Ланкастером и Манхеймом была зафрахтована 9 мая 1850 года, когда Манхейм, Петербург и Ланкастер Магистраль, частный магистраль от Пруссии -стрит на юге Манхейма до Петербурга (ныне Восточный Петербург) и Ланкастер. Этот магистраль был построен как Дорога Планк . [ 5 ] 12 апреля 1851 года была зафрахтована «Манхейм и Ливанская Планка» и «Магистральная дорога», чтобы построить магистраль Планк -роуд между Манхеймом и Ливаном. [ 6 ]
Когда в 1911 году между Ланкастером и Корнуоллом был обозначен первые законодательные маршруты в Пенсильвании, проведенные законопроектом о законопроекте Спроул -роуд в 1911 году, между Корнуоллом и Ливаненом был обозначен законодательный маршрут 138. Часть законодательного маршрута 141 была обозначена с севера Ливана до Ликдейла; Маршрут согнулся на запад между Джонстауном и Ликдейлом. Часть дороги между Ликдейл и Грин -Пойнт стала частью законодательного маршрута 140. [ 7 ] С созданием системы шоссе США в 1926 году, дорога, направляющаяся на юг от Ланкастера, была обозначена в рамках США 230 . [ 8 ] PA 72 был назначен в 1927 году, чтобы пробежать от линии штата Мэриленд на север до Ланкастера, одновременно работая с США 230. [ 8 ] [ 9 ] В 1928 году PA 72 был продлен на север от Ланкастера до PA 343 к северу от Джонстауна; Кроме того, США 222 заменили обозначение США 230, которое было одновременно с маршрутом между линией штата Мэриленд и Ланкастером. PA 72 последовал за нас 222 из линии штата Мэриленд на север до Корривилля до Ланкастера, где он продолжил север вдоль своего нынешнего выравнивания с Квентином. Здесь он повернулся на восток вдоль PA 5 (позже США 322, теперь PA 419) в Корнуолл, а затем на север вдоль Корнуолл -роуд в Ливан. PA 72 продолжился через Ливан и направился на север, проходя через Джонстаун вдоль Ланкастер -стрит и продолжая север до 343 года на Мауэри -роуд. [ 10 ] [ 11 ] К 1930 году южный термин ПА 72 был выручен в США 230 на пересечении Принс -стрит и Гаррисберг -авеню в Ланкастере, что ликвидировало параллелизм с США 222 к югу от Ланкастера. [ 11 ] [ 12 ] В это время все PA 72 было вымощено, за исключением части к северу от Джонстауна. [ 11 ]
PA 72 был продлен на юг от Ланкастера до США 222 в Уэйкфилде в 1930 -х годах, после США 222 вдоль Принс -стрит в Ланкастере и между Ланкастером и Уиллоу -стрит, прежде чем продолжить юг по прямой выравнивании через Бак в Уэйкфилд. [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, маршрут был перестроен, чтобы отправиться на север в PA 443 возле Green Point, после его нынешнего выравнивания между югом Джонстауна и PA 343. [ 13 ] был назначен отдельная часть PA 72 К 1940 году в округе Луцерн , проходящую из США 11 в Ларксвилле на восток до США 309 на Вашингтон-стрит в Уилкс-Барре вдоль Бридж-стрит, Кэри-авеню, Академия-стрит, Ривер-стрит и Саут-стрит. [ 14 ] Секция PA 72 в округе Луцерн была выведена из эксплуатации в 1940 -х годах. [ 15 ]

В 1950 -х годах ПА 72 была перенесена на его нынешнее выравнивание между Квентином и Ливаном. [ 16 ] PA 72 был разделен на одностороннюю пару в Ланкастере в 1950-х годах, с направлением на север после Квин-стрит и южным направлением после Принс-стрит. На север PA 72 проходил одновременно с северо -северным US 222 на Квин -стрит до Черч -стрит, где США 222 северо -восток на этой улице, а затем продолжались на север по Лайм -стрит, в то время как на юг 72 баллотировались в одно юг 222 на улице Принс по длине город. [ 17 ] Кроме того, маршрут был разделен на его нынешнюю одностороннюю пару в центре Ливана, причем оба направления ранее следовали на 9-й улице. [ 15 ] [ 17 ] В 1963 году PA 72 был перенаправлен на обход к западу от Корнуолла, одновременно работал с США 322. [ 18 ] [ 19 ] К 1969 году северный термин ПА 72 был перенаправлен в Ликдейле, чтобы отправиться на запад вдоль Фишер -авеню и Клемент -авеню в ПА 443 и ПА 934 на территории военной резервации Эдварда Мартина (ныне Форт Индиандаун Гэп). [ 19 ]
В 1960 -х годах южный термин PA 72 был отменен к его нынешнему месту в Ланкастере, а расширенный PA 272 заменил маршрут между Уэйкфилдом и Уиллоу -стрит. [ 20 ] Северная конечная точка маршрута была отменена на развязку с I-81 в Ликдейле в 1970-х годах. [ 21 ] К 1997 году PA 72 была перенаправлена на север от Lickdale до его нынешнего северного термина в PA 443. [ 22 ] В 2011 году проект в размере 20,2 млн. Долл. США начал заменить перекресток на уровне класса на южные треки Норфолк в Ливане, а мосты на трассах, чтобы устранить заторы на движении, возникающие в результате частого движения поезда, пересекающих дорогу. Строительство на северном мосту началось осенью 2011 года и было завершено в сентябре 2012 года. Строило строительство на южном мосту, последовавшее за завершением в 2013 году. [ 23 ] [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ланкастер | Ланкастер | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный термин северного Пенсильвания 72 |
0.319 | 0.513 | ![]() ![]() | |||
0.540 | 0.869 | ![]() ![]() | |||
0.652 | 1.049 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Lancaster - Manheim Township Line | 1.414 | 2.276 | ![]() ![]() | Южный конец США 222/PA 272 South Adurrulurence | |
1.499 | 2.412 | ![]() ![]() | Северный конец США 222/Па 272 Южный параллелизм; Южный термин южного Пенсильвания 72 | ||
Манхейм Тауншип | 3.075 | 4.949 | ![]() ![]() | Обмен; Выход из США 30 восток / до нас 30 запад только | |
3.730 | 6.003 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Восточный Петербург | 5.651 | 9.094 | ![]() | ||
Манхейм | 10.510 | 16.914 | ![]() ![]() | Южная конца параллелизма PA 772 | |
10.978 | 17.667 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма PA 772 | ||
Рафо Тауншип | 16.695 | 26.868 | ![]() ![]() | Выход 266 (Ливан-Ланкастер) (I-76 / Penna Turnpike); E-Zpass или Toll-By-Plate | |
Ливан | Корнуолл | 18.511 | 29.791 | ![]() ![]() | Обмен; Южный конец США 322 параллелизм |
19.067 | 30.685 | ![]() ![]() | Обмен; Южный термин Пенсильвания 117 | ||
Западный Корнуолл Тауншип | 19.243 | 30.969 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Северный конец США 322 параллелизм | |
19.947 | 32.102 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ливан | 23.488 | 37.800 | ![]() ![]() | Северный термин PA 241 | |
24.188 | 38.927 | ![]() ![]() | |||
24.388 | 39.249 | ![]() ![]() | |||
25.088 | 40.375 | ![]() ![]() | Южный термин PA 343 | ||
Союзный поселок | 31.790 | 51.161 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
34.271 | 55.154 | ![]() ![]() | Выйти 90 (I-81) | ||
37.757 | 60.764 | ![]() | Северный термин PA 72 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
- Округ Ланкастер (PDF)
- Округ Ливан (PDF)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Обзор Пенсильвании Маршрут 72» (Карта). Карты Google . Получено 5 февраля 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Округ Ланкастер, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2014 . Получено 19 декабря 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ливан округ, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2014 . Получено 29 января 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Верховный суд Пенсильвании (1859). Государственные сообщения Пенсильвании . Тол. 31. Филадельфия: Кей и брат. п. 317 Получено 8 февраля 2015 года .
- ^ Шенк, Хирам Херр (1930). История Ливанской долины в Пенсильвании . Тол. 1. Национальная историческая ассоциация включена. п. 59
- ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карта шоссе Пенсильвании (восточная сторона) (карта). Нефть . 1926 . Получено 26 декабря 2007 года .
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1927 . Получено 26 декабря 2007 года .
- ^ Карта шоссе в Пенсильвании (Филадельфия Метро) (Карта). Нефть . 1928 . Получено 8 ноября 2007 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 8 января 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 24 июня 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950 . Получено 15 декабря 2020 года .
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 17 декабря 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Получено 16 января 2014 года .
- ^ «Новая карта дорожного движения штата, чтобы показать новый маршрут nos» . Алтуна зеркало . 22 мая 1963 г. с. 19 Получено 18 января 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Генеральная карта шоссе Ливан округ, Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1969 . Получено 29 января 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 17 декабря 2014 года .
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Получено 29 января 2015 года .
- ^ Ливан округ, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 1997 . Получено 8 февраля 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Миллер, Барбара (7 сентября 2012 г.). «Новый Ливанский мост по железной дороге, чтобы открыть 17 сентября» . Патриот-Ньюс . Гаррисберг, Пенсильвания . Получено 29 января 2015 года .
- ^ Кинер, Деб (23 мая 2014 г.). «Летнее строительство дороги, повышенное от нового транспортного финансирования» . Патриот-Ньюс . Гаррисберг, Пенсильвания . Получено 29 января 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]