Закон об обычных информаторах 1951 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон об отмене общей процедуры информирования. |
---|---|
Цитирование | 14 и 15 гео. 6 . в. 39 |
Представлено | Сэр Лайонел Хилд , законопроект частного члена [ 1 ] ( Коммонс ) |
Территориальная протяженность |
|
Даты | |
Королевское согласие | 22 июня 1951 г. |
Начало | 1 сентября 1951 г. [ 2 ] |
Другое законодательство | |
Возмещает | Закон о Банке Англии 1694 г. |
Статус: Частично отменено | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона об обычных информаторах 1951 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон об обычных информаторах 1951 года ( 14 и 15 Geo. 6. c. 39) представляет собой закон Парламента Соединенного Королевства , который отменяет принцип и процедуры, касающиеся обычного информатора .
Фон
[ редактировать ]Обычным информатором был человек, который предоставлял доказательства в уголовных процессах или привлекал к ответственности за нарушения ирландского уголовного законодательства исключительно с целью получить вознаграждение в виде возмещенного штрафа или его части. [ 3 ] В средневековой Англии не было полиции, а государственная бюрократия была недостаточно развита, чтобы обеспечить соблюдение новых законов. Практика предоставления общественности возможности подавать в суд о штрафах оказалась успешной и вскоре получила широкое распространение. [ 1 ]
Действия обычного информатора назывались «популярными» или «qui tam действиями». [ 3 ] Судебный иск осведомителем должен был быть подан в течение года после совершения правонарушения, если законом не был установлен конкретный срок . [ 3 ] Информатору пришлось строго доказывать свою правоту, и суд не оказал ему никакой помощи, поскольку ему было отказано в раскрытии информации . [ 4 ] [ нужны разъяснения ]
После революции 1688 года в Англии Закон о папстве 1698 года ввел награду в размере 100 фунтов стерлингов за задержание любого римско-католического священника. [ 5 ] В результате католики оказались во власти обычных информаторов, которые преследовали их ради выгоды, даже когда правительство оставило их в покое. [ 5 ]
Джонатан Свифт назвал обычных информаторов «отвратительной расой людей», а Эдвард Кок назвал их « злыми паразитами ». [ 1 ]
В 1931 году Милли Орпен , секретарь адвоката , в качестве обычного информатора подала иск против сети кинотеатров за открытие по воскресеньям в нарушение Закона о соблюдении воскресенья 1780 года , раздел 1. Орпен потребовал 25 000 фунтов стерлингов против кинокомпании и отдельных членов ее совета директоров . Иск был основан на штрафе в размере 200 фунтов стерлингов за выступление на каждого ответчика . Судья г-н Роулатт выразил некоторое отвращение к разбирательству. Он вынес решение против сети кинотеатров, присудив Орпену 5000 фунтов стерлингов вместе с издержками , но вынес решение в отношении отдельных режиссеров на том основании, что не было доказательств их виновности в какое-либо конкретное воскресенье. Издержки были присуждены директорам против Орпена. Судья приостановил рассмотрение дела до рассмотрения апелляции компании. [ 4 ] Позже в том же году Орпен подал иск против другой сети, но ему было отказано. [ нужны разъяснения ] изменением закона, разрешающим открытие кинотеатров по воскресеньям, прежде чем будет принято решение по ее делу. [ 6 ]
Закон
[ редактировать ]Многие законы, такие как Закон Симони 1588 года и Закон о рыболовстве белухи 1771 года , предусматривают наказания для правонарушителей, нарушающих эти положения. До принятия Закона об обычных информаторах 1951 года существовали дополнительные законодательные положения о выплате наложенных штрафов информатору. Например, раздел 15 Закона о положениях комиссаров 1847 года : [ 7 ] по состоянию на 2008 год [update] еще в силе, гласит:
Каждое лицо, которое будет действовать в качестве комиссара, будучи недееспособным или не имеющим надлежащей квалификации для действий, или до того, как оно сделало или подписало такое заявление, как указано выше, или после того, как оно было дисквалифицировано, подлежит за каждое такое правонарушение наказанию в размере пятидесяти фунтов; и такой штраф может быть взыскан любым лицом с полной компенсацией судебных издержек в любом из вышестоящих судов; и в каждом таком действии лицо, которому предъявлен иск, должно доказать, что на момент совершения такого действия оно было квалифицировано, сделало и подписало вышеупомянутое заявление, или оно должно уплатить указанный штраф и расходы без необходимости требовать от истца каких-либо других доказательств, кроме того, что такое лицо действовало в качестве уполномоченного при исполнении настоящего или специального закона; тем не менее, все действия в качестве комиссара любого лица, недееспособного или не обладающего надлежащей квалификацией, или не подавшего или не подписавшего вышеупомянутое заявление, совершенное ранее для взыскания штрафа, имеют такую же силу, как если бы такое лицо имело надлежащую квалификацию.
Закон об обычных информаторах 1951 года лишил права на взыскание штрафа из 48 законов, в том числе: [ 1 ]
Большинство из них сами были отменены . [ 10 ] Короне также было запрещено возбуждать дела в качестве обычного информатора (раздел 1 (5)). Не все прежние штрафы были отменены, но были заменены на 100 фунтов стерлингов, а затем переведены на уровень 3 стандартной шкалы . [ 11 ] хотя цель этого положения была неясна, поскольку считалось, что даже Корона теперь не может возбудить такой иск. [ 1 ]
Последующие события
[ редактировать ]Претензии Qui tam были кодифицированы в Соединенных Штатах в соответствии с Законом о ложных претензиях , согласно которому Авраам Линкольн стремился наказать производителей, продававших некачественные товары для его армии. [ 12 ] В США с 1986 года оно возродилось благодаря действиям « информаторов ». В мае 2007 года консультативный документ [ 13 ] Представитель внутренних дел Министерства Джон Рид поднял вопрос о том, должны ли представители общественности, сообщившие о компаниях или частных лицах, обманывающих правительство, иметь право на вознаграждение. [ 14 ] [ 15 ] Он привлек внимание Палаты представителей 24 мая 2007 г.: [ 16 ]
Парламентский заместитель государственного секретаря Министерства внутренних дел (г-н Вернон Коакер): Конфискация криминальных активов дает широкий спектр преимуществ: от лишения преступников капитала до снижения стимулов к совершению преступлений и вреда, причиняемого преступностью, а также поощрения справедливость и доверие к системе уголовного правосудия. В 2006–2007 годах общая сумма, возмещенная всеми агентствами Сумма, участвовавшая в возвращении активов в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, составила 125 миллионов фунтов стерлингов. Это пятикратный рост за пять лет. Мы хотим закрепить этот успех. Поэтому правительство сегодня публикует План действий по восстановлению активов. План действий преследует две цели. Во-первых, в нем излагаются четкие предложения о том, как мы должны достичь нашей сложной цели по возвращению 250 миллионов фунтов стерлингов доходов от преступной деятельности к 2009-2010 годам. Далее в Плане излагаются для обсуждения политические предложения по дальнейшему развитию событий, включая некоторые радикальные идеи по достижению долгосрочной цели правительства по обнаружению преступных активов на сумму до 1 миллиарда фунтов стерлингов.
Период консультаций завершится 23 ноября 2007 г. Копия Плана действий будет размещена в библиотеке Палаты представителей.
Материалы были получены от Консультативной группы по борьбе с мошенничеством, [ 17 ] Институт дипломированных бухгалтеров и координаторы регулятивных служб местных органов власти , [ 18 ] среди других.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Эдвардс (1951) с. 462
- ^ Раздел 3 (3)
- ^ Jump up to: а б с Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 14 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 556–557.
- ^ Jump up to: а б Орпен против Haymarket Capital Ltd & Others , The Times , 18 июля 1931 г., с. 3, столбец Е
- ^ Jump up to: а б Бертон, Э. и др. (1913) « Уголовные законы» , Католическая энциклопедия.
- ↑ Орпен против New Empire Ltd и других , The Times , 20 октября 1931 г., стр . 4, колонка C.
- ^ 10 и 11 Победа. в. 16
- ^ Закон об уголовном праве 1967 г. , раздел 13 (2) Sch.4 Pt.1
- ^ Закон о клейме 1973 г. , раздел 23/гл.7.
- ^ График - Законы, предусматривающие общие действия в отношении информаторов, с поправками.
- ^ Закон об уголовном правосудии 1982 года , сс. 38, 46
- ^ К. Дойл, статья для Исследовательской службы Конгресса (2009): «Qui Tam: Закон о ложных исках и соответствующие федеральные законы»
- ^ Министерство внутренних дел, май 2007 г.: «План действий по возвращению активов: консультативный документ»
- ^ Уокер (2007)
- ^ Министерство внутренних дел (2007)
- ↑ Хансард, 24 мая 2007 г.
- ^ Ответ Консультативной группы по борьбе с мошенничеством на ARAP 2007. Архивировано 1 января 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ «Ответ LACORS на консультацию по Плану действий по восстановлению активов Министерства внутренних дел». Архивировано 1 января 2014 г. на Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Бересфорд, Миссури (1957). «Общий информатор, уголовные законы и экономическое регулирование». Обзор экономической истории . 10 (2). Издательство Блэквелл: 221–238. дои : 10.2307/2590859 . JSTOR 2590859 .
- Эдвардс, Дж.Лл. Дж. (1951). «Закон об обычных информаторах 1951 года» . Обзор современного права . 14 (4): 462–465. дои : 10.1111/j.1468-2230.1951.tb00220.x .
- Министерство внутренних дел (2007). «План действий по восстановлению активов: консультативный документ» (PDF) . Проверено 31 марта 2013 г.
- Уокер, П. (24 мая 2007 г.). «Информаторы о мошенничестве могут получить денежное вознаграждение» . Хранитель . Лондон . Проверено 12 марта 2008 г.