Список людей, не присягнувших Абу Бакру
Это список людей, не присягнувших Абу Бакру .
Али Многие ожидали, что станет преемником исламского пророка Мухаммеда после его смерти . [ 1 ] из-за их близости и заявленных предпочтений Мухаммеда. [ 2 ] [ 3 ] Когда он совершал погребальный обряд Мухаммеда, группа сподвижников Мухаммеда ушла и провозгласила Абу Бакра халифом, в то время как другие остались верны Али.
Фон
[ редактировать ]Сразу после смерти Мухаммеда в 11 году хиджры (632 г. н.э.) несколько ансаров ( уроженцев Медины ) собрались в Сакифе (дворе) клана Саида . [ 4 ] По словам Маделунга , ансары, вероятно, считали, что их верность Мухаммеду прекратилась с его смертью, и ожидали, что община Мухаммеда распадется. По этой причине целью их встречи могло быть просто восстановление контроля над их городом Мединой , исходя из убеждения, что большинство мухаджирунов ( мигрантов из Мекки ) все равно вернутся в Мекку. [ 5 ]
Узнав о встрече, спутники Мухаммеда Абу Бакр и Умар быстро ворвались в Сакифу. [ 6 ] После ожесточенной встречи, на которой Умар избил вождя Ансаров и заставил его подчиниться, небольшая группа мусульман, собравшаяся в Сакифе, договорилась о том, что Абу Бакр станет новым главой мусульманской общины. [ 7 ] В мероприятии Сакифа не участвовала семья Мухаммеда, которая готовилась его похоронить, и большая часть мухаджирунов . [ 8 ] Многие члены клана Мухаммеда, Бану Хашим , а также ряд сподвижников Мухаммеда выступили против назначения Абу Бакра; [ 9 ] они считали, что Али был законным преемником Мухаммеда, назначенным им на Событии Гадира Хумма . [ 10 ] Вопрос о преемственности Мухаммеда в конечном итоге привел к формированию двух основных сект ислама: сунниты считали Абу Бакра преемником Мухаммеда, а шииты полагали, что Али был законным преемником Мухаммеда. [ а ]
Список
[ редактировать ]По разным данным, многие люди не принесли присягу Абу Бакру сразу после Сакифы. Некоторые сделали это позже, [ 12 ] по разным причинам. Они включали:
Имя | Дом | Положение при жизни Мухаммеда | Примечания |
---|---|---|---|
Аббас ибн Абд аль-Мутталиб | Бану Хашим |
|
|
Абу Айюб аль-Ансари [ 15 ] [ 16 ] | Бану Наджар (по отцовской линии); Бану Хазрадж (со стороны матери) [ 16 ] |
|
|
Абу Бурайда аль-Аслами [ 14 ] | |||
Абу Дхар аль-Гифари [ 14 ] [ 17 ] [ 15 ] | Бану Гифар |
|
|
Аль-Бара ибн Азиб [ 14 ] [ 17 ] | Бану Хазрадж | ||
Али ибн Аби Талиб | Бану Хашим | ||
Аммар ибн Ясир [ 14 ] [ 17 ] [ 15 ] | Бану Махзум (филиал) |
|
|
Билал ибн Рабах [ 21 ] | Бану Джума [ 22 ] |
| |
Фадл ибн Аббас [ 14 ] [ 27 ] | Бану Хашим |
|
|
Фарва ибн Амр ибн Вадка аль-Ансари [ 17 ] | |||
Фатима | Бану Хашим |
|
|
Хузайфа ибн аль-Яман [ 30 ] | Бану Аус | ||
Ибн Аббас [ 31 ] | Бану Хашим |
|
|
Халид ибн Саид [ 14 ] [ 17 ] [ 32 ] | Бану Умайя | ||
Хузайма ибн Сабит [ 17 ] [ 15 ] | Бану Аус | ||
Малик ибн Нувайра | Бану Ярбу' [ 33 ] |
|
|
Микдад [ 14 ] [ 17 ] [ 15 ] | |||
Кайс ибн Саад [ 14 ] [ 17 ] | Бану Хазрадж | ||
Саад ибн Убада [ 35 ] | Бану Хазрадж |
|
|
Салман Перс [ 14 ] [ 15 ] | |||
Сахль ибн Хунаиф [ 36 ] | Бану Аус | ||
Тальха [ 37 ] [ 38 ] |
| ||
Убай ибн Кааб [ 14 ] [ 15 ] | Бану Хазрадж | ||
Утба ибн Аби Лахаб [ 15 ] | Бану Хашим | ||
Усман ибн Хунайф [ 39 ] [ 15 ] | |||
Зубайр ибн аль-Аввам [ 37 ] [ 38 ] | Бану Асад |
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейнбридж, Берил (1985). Женщины и семья на Ближнем Востоке . Издательство Техасского университета. п. 256. ИСБН 9780292755291 .
Ожидалось, что Али станет преемником Мухаммеда в руководстве мусульманской общиной (уммой) после смерти Пророка в 632 году.
- ^ Аббас (2021 , стр. 93): «По словам Табари, группа Ансар тем временем предложила Али как человека, наиболее достойного возглавить сообщество [...] Призыв был проигнорирован [...] Они бы напомнили всем о том, что Пророк сказал о статусе Али в Гадир-Хумме не так давно».
- ^ Аббас (2021 , стр. 95): «Он подчеркнул свои заслуги и родство с Пророком как доказательство, подтверждающее его претензии на то, чтобы быть законным преемником Пророка».
- ^ Фитцпатрик и Уокер (2014 , стр. 3)
- ^ Маделунг (1997 , стр. 31). Аббас (2021 , стр. 92)
- ^ Аббас (2021 , стр. 92). Хэзлтон (2009 , стр. 60)
- ^ Хэзлтон (2009 , стр. 65). Маделунг (1997 , стр. 31, 32)
- ^ Маделунг (1997 , стр. 32). Фитцпатрик и Уокер (2014 , стр. 3, 4). Аббас (2021 , стр. 93). Хэзлтон (2009 , стр. 65). Момен (1985 , стр. 18)
- ^ Хетия (2013 , стр. 31, 32) Маделунг (1997 , стр. 32)
- ^ Фитцпатрик и Уокер (2014 , стр. 186)
- ^ Мери 2005 , с. 523: «Сильным аргументом в пользу школы аль-Бакира было ее убеждение в том, что Пророк прямо назначил Али своим преемником посредством насс аль-джали (явного назначения); это означало, что авторитет имама не зависел ни от кого человеческие выборщики или преданность (байа) народа».
- ^ Джафри, SHM (2002). Истоки и раннее развитие шиитского ислама (1-е изд.). Издательство Оксфордского университета.
Они постепенно, один за другим, смирились с ситуацией и присягнули Абу Бакру.
- ↑ Шиитско-суннитский диалог с цитатой из Аль-Имама ва ас-Сияса , стр. 16 [1]. Архивировано 10 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Шейх, Асиф. Сахаба: Спутник. Нп: нп, нд Печать. Стр. 42-45
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Аббас (2021 , стр. 96): «Тем временем многие ведущие сподвижники Пророка подходили к Абу Бакру, чтобы напомнить ему о праве Али на пост халифата. В их число входили Салман аль-Фарси, Аммар ибн Ясир, Абу Зарр, Микдад, Утба ибн Аби-Лахаб, Убай ибн Кааб, Ан-Нуман ибн Аджлан, Усман ибн Хунайф, Абу Аюб Ансар и Хузама ибн Сабит и другие».
- ^ Jump up to: а б с Джафри, Сайед Хусейн Мохаммад (2002). «Глава 2: Сакифа, Первые проявления». Истоки и раннее развитие шиитского ислама . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Диалог шиитов и суннитов на сайте al-Islam.org [2]. Архивировано 10 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Брелви, Махмуд (1982). «Глава 19: Ранний этап распространения ислама». Сират ан- Наби Институт синдологии Университета Синда. п. 23.
Абу Зар был шестым или седьмым принявшим ислам.
- ^ «Сахих аль-Бухари 4240, 4241 — Военные экспедиции под руководством Пророка (мир ему и благословение Аллаха) (Аль-Магази) — Книга завоеваний — Sunnah.com — Высказывания и учения Пророка Мухаммада (да благословит его Бог и дарует ему мир) » . sunnah.com . Проверено 07.03.2022 .
- ^ «Сахих Муслим 1759б – Книга Джихада и Экспедиций – Книга Джихада и Сэров – Sunnah.com – Высказывания и Учения Пророка Мухаммада (да благословит его Бог и дарует ему мир) » . sunnah.com . Проверено 07.03.2022 .
- ^ Jump up to: а б Банерджи, Пратама (2021). Элементарные аспекты политики: истории глобального Юга . Издательство Университета Дьюка. ISBN 9781478012443 .
Билал, назначенный Пророком Мухаммедом первым муэдзином, отказавшимся от верности Абу Бакру после смерти Мухаммеда.
- ^ Мери 2005 , с. 109: «Билал родился у черной рабыни по имени Хамама в арабском клане Бану Джума: в Хиджазе».
- ^ Мери 2005 , с. 109: «Он был одним из первых, принявших (ас-сабикун) ислам»
- ^ Мери 2005 , с. 109: «В первый год своего пребывания в Медине Пророк Мухаммад ввел практику устного призыва своих последователей к молитве (азан) и с самого начала поручил Билалу выполнять эту задачу в качестве муэдзина (муаззин). Самое знаменательное событие. когда он произнес азан, Мухаммад и его последователи победоносно вошли в Мекку (8/629) и очистили Дом Каабы и его окрестности от всех идолов».
- ^ Мери 2005 , с. 109: «ему доверяли как казначею Пророка»
- ^ Мери 2005 , с. 109, Билал аль-Хабаши : «После смерти Пророка Билал не хотел произносить призыв к молитве, поскольку он, возможно, чувствовал себя неудовлетворенным механизмом преемственности. Сообщается, что он отказался принести присягу (байа) Абу». Бакр (годы правления 11–13/632–634) стал халифом, и в конце концов он эмигрировал и поселился в Шаме. Известно, что, по крайней мере, в одном трогательном случае Билал произнес азан после Пророка, и это было по просьбе любимой дочери Мухаммеда Фатимы (ум. 11/632) и двух ее сыновей, аль-Хасана (ум. 50). 669) и аль-Хусейн (ум. 61/680)».
- ^ Произведения Ибн Вадиха аль-Якуби (Том 3), английский перевод . 2018. с. 744.
аль-Фадл б. аль-Аббас, который был представителем курайшитов, встал и сказал: «Народ курайшитов, неправильно, что преемственность (хилафа) должна стать вашей из-за обмана; мы имеем на это право раньше вас, и наш товарищ более имеете на это право, чем вы».
- ^ Jump up to: а б Сахих аль-Бухари , 5:59:546
- ^ Jump up to: а б Сахих Муслим , 19:4352
- ^ Джафри, SHM (2002). Истоки и раннее развитие шиитского ислама (1-е изд.). Издательство Оксфордского университета.
- ^ Маделунг 1997 , с. 22: «Однако изложение Ибн аль-Аббаса не оставляет сомнений в том, что он считал Али имеющим право на преемственность»
- ^ Маделунг 1997 , с. 41: «Отказ Омейяда Халида бин аль-Аса, одного из первых принявших ислам и выдающегося сподвижника, присягнуть Абу Бакру, когда он вернулся из Йемена в Медину через месяц после преемственности последнего и его настояний на правах Бану Абд Манаф (включая Хашима и Абд Шамса) имеют большое значение».
- ^ Макинтош-Смит, Тим (2019). Арабы: 3000-летняя история народов, племен и империй . Издательство Йельского университета. п. 181.
Малик ибн Нувайра... вождь племени Ярбу'.
- ^ Микаберидзе, Александр (2011). «Ридда Войны». Конфликт и завоевания в исламском мире: Историческая энциклопедия - Том 1 . АВС-КЛИО. п. 751. ИСБН 9781598843361 .
Малик ибн Нувайра... был мусульманином и был назначен самим Пророком для сбора налогов в северо-восточной Аравии.
- ^ Jump up to: а б Разек, Али Абдель (2012). «Глава 8: Арабское государство». Ислам и основы политической власти . Издательство Эдинбургского университета. п. 110. ИСБН 9780748656318 .
Это также ясно из того факта, что Саад ибн Убада отказался присягнуть Абу Бакру, сказав... «Я не отрекусь по истине Божией. Даже если демоны и все люди объединились, чтобы поддержать тебя. , я не присоединюсь к ним и буду ждать, пока не узнаю приговор Всевышнего»... В таком состоянии он оставался до тех пор, пока не умер Абу Бакр.
- ^ аль-Караши, Бакир Шариф (2018). ЭТО ШИИЗМ (ОБЪЕКТИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ) .
- ^ Jump up to: а б Аббас (2021 , стр. 95): «Помимо его семьи и членов Бану Хашим, вокруг него начала собираться горстка друзей Али, в том числе некоторые из сподвижников Пророка, такие как Зубайр ибн аль-Аввам и Тальха ибн Убайдулла. "
- ^ Jump up to: а б с д Аль-Табари. «События 11 года». В Пунавале, Исмаил К. (ред.). История ат-Табари, Том. 9: Последние годы Пророка: Формирование государства 630-632 гг. н.э./8-11 гг . хиджры . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 186–187. ISBN 9780887066924 .
Умар б. аль-Хаттаб пришел в дом Али. Тальха, аз-Зубайр и некоторые из мухаджирунов были [также] в доме [вместе с Али]. Умар воскликнул: «Клянусь Аллахом, либо ты выйдешь принести присягу на верность [Абу Бакру], либо я подожгу дом». Аль-Зубайр вышел с обнаженным мечом. Когда он споткнулся [на что-то], меч выпал из его руки, и они перепрыгнули через него и схватили его.
- ^ Список, составленный из таких источников, как Ибн Хаджар Аскалани и Баладхури , каждый в своем Тарихе, Мухаммад бин Хавинд Шах в его Раузату'с-Сафа , Ибн Абдул-Бирр в его Истиабе.
- ^ Ибн Кутайба , т. 1, стр. 29; цитируется по Аюбу , 2003, 18 [3]
- ^ Имамат: Наместничество Пророка, Саид Ахтар Ризви , цитирует Ибн Кутайбу на Al-islam.org [4]
- ^ Мухаммад ибн Джарир аль-Табари , том. 3, с.208; Аюб, 2003, 21 [5]
- ^ Jump up to: а б Шиитская энциклопедия [6] цитата из Ибн Кутайбы , Массуди , Ибн Абу аль-Хадида
Источники
[ редактировать ]- Аббас, Хасан (2021). Наследник Пророка . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300229455 . Электронная книга: ISBN 9780300252057
- Фитцпатрик, Коэли; Уокер, Адам Хан, ред. (2014). Мухаммед в истории, мысли и культуре: энциклопедия Пророка Божьего . Санта-Барбара, Калифорния. : ООО «АБС-КЛИО». ISBN 978-1-61069-177-2 .
- Хэзлтон, Лесли (2009). По пророку: Эпическая история шиитско-суннитского раскола в исламе . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN 9780385532099 .
- Хетия, Винай (2013). Фатима как мотив раздора и страдания в исламских источниках (Мастера). Университет Конкордия.
- Маделунг, Уилферд (1997). Наследование Мухаммеда: исследование раннего Халифата . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-64696-0 .
- Мери, Йозеф В. (2005). Средневековая исламская цивилизация: Энциклопедия . Рутледж. ISBN 9780415966900 .
- Момен, Муджан (1985). Введение в шиитский ислам . Издательство Йельского университета. ISBN 9780853982005 .