Ибн Абд аль-Барр
Юсуф ибн Абд Аллах Ибрагим Мухаммед ибн Абд аль-Барр аль-Намари | |
---|---|
Юсуф бин Абдулла бин Мухаммед бин Абдул Бар аль -нимри | |
![]() | |
Личный | |
Рожденный | 978 CE / 368 AH |
Умер | 1071 CE / 463 AH Шатиба ( Xàtiva ), Царство Дения |
Религия | ислам |
Эпоха | Средневековая эра |
Область | Аль-Андалус |
Деноминация | Суннит |
Юриспруденция | Малики |
Вероисповедание | Эффект [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Основной интерес (ы) | Исламская юриспруденция , исламская богословия , хадис |
Мусульманский лидер | |
Под влиянием | |
Под влиянием |
Юсуф ибн Абд Аллах Ибрагим Мухаммад ибн Абд аль-Парр, Абу Чимар аль-Намари аль-Эндалуси аль-Куршби аль-Малики , известный как Ибн Абд аль-Барр ( Арабский : Абн Абдул Бар ) [ 5 ] [ 6 ] одиннадцатый век был ученым малики и Атари богослов [ 7 ] который кади Лиссабона . служил [ 8 ] [ 9 ] Он умер 2 декабря 1071 года (в возрасте 93 лет).
Биография
[ редактировать ]Ибн Абд аль-Барр родился в 978 году и умер в 1071 году в Ксативе в Аль-Андалусе . [ 10 ] [ 11 ] По словам Ибн Халликана , Ибн Абд аль-Барр возник из арабского племени Намра ибн Касита. [ 12 ]
В то время как первоначально был приверженцем Захиритской школы мусульманской юриспруденции, Ибн Абд аль-Барр позже переключился в школу Малики , [ 13 ] который был официально признанным юридическим кодексом династии Омейяд , под которым он жил. Его книга о трех великих суннитских юристах Малик Ибн Анас , Аль-Шафии и Абу Ханифа заметно исключили и его бывшего покровителя Дауда аль-Захири , и Ахмада Ибн Ханбала . [ 14 ] Ибн Абд аль-Барр был сильным противником практики таклида (слепое имитация) [ 15 ] и представлял традиционалистскую прядь школы Малики. [ 16 ] Его часто называют « Бухари Запада » . [ 9 ]
Хранитель Королевских библиотек, покровительствовавших Умайяд Халифат в Кордобе, он преподавал в Большой мечети Кордовы и прилагаемых колледжей. [ 17 ]
Работа
[ редактировать ]Некоторые из его работ включают в себя:
- Композиция принуждение имен пророка-спутников Арабского : поглощение знаний друзей , романизированных : аль-Рести'аб Фа Ма'рифат аль-Ашаб . В нем автор намеревался перечислить каждого человека, который встречал Мухаммеда в своей жизни;
Июнь 'после Аль-Айлма Фадли . [ 5 ]
- Al-Ajwiba Al-Mûiba («Комплексные ответы»);
- Al-`aql wal-'uqalâ '(«разум и народ мудрости»);
- Эш абсолютный Абби аль-мейссия («Тем не менее играет в жизнь [12]);
- Аль-Байан Фа-Тилат Аль-Куран («Экспозиция, касающаяся чтения Корана»);
- Al-farâ'id («законы наследства»);
- Al-iktifâ 'fî Qirâ'at nâfi`in wa abî `amrin (« удовлетворение в Nâfi` и Abû `Чтение Амра");
- Аль-Инбах `Qabâ'il al-ruwâh (« привлечение внимания к номенклатуре племен рассказчиков »);
- Al-insâ fî asmâ 'allâh («Книга верности: об именах Аллах»);
- Al-Intiqâ 'FADâil Al-Thalâthathat Al-A'imat Al-Fuqahâ' Mâlik Wal-Shâffi`î wa abîfa («Отличные вручную превосходные достоинства трех Grat Jurisprudent Imâms: Mâlik, Shâfi`î и Abcu hanîfa "). Шейх «Абд аль-Фаттих Абу Гудда сказал, что приказ в названии в названии в названии Макки и Мекки над аль-Куфа.
- Al-astidhkâr li Madhhab `ulamâ 'al-Amsâr fîmâ tadammanahu al-Muwatta' min ma'â'ânî al-ra'î wal-thâr (« Запоминание ученых ученых мира о юридических опьянсах и повествованиях в повествованиях в Муватта Мали);
- Джами Бэйн Аль-Айлми ва-Фадлихи Вам Янбагха Фит Риваатихи ва Хэмлих («Компендиум разоблачает природу знаний и его огромные заслуги, и то, что требуется в процессе повествования и передачи его»);
- Al-Kâfî Fî Madhhab Mâlik («Достаточность в школе юриспруденции Малика»);
- Аль-Кун («Патронимы»);
- Аль-Магхази («Битвы»);
- Al-QASD Wal-Umam Fî Nasab Al-Arab Wal-`аджам («Уступающие и народы: генеалогии арабов и неараба»);
- Аль-Шавохид Файтбат Хабар Аль-Вахид («подтверждающие доказательства для поддержания отчетов о одиноком нараторе [как источник юридических решений]»);
- Аль-Тамхид Лим Фюл-Муватта 'Мини Аль-Ма-Мани Валь-Асанд («облегчение значениям и цепям передачи, найденные в муватте Малика»);
- ;
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Fierro, Maribel (2005). «Прото-маликис, маликис и реформированные малики в Аль-Андалусе». В Пери Бермене; Рудольф Питерс; Фрэнк Э. Фогель (ред.). Исламская юридическая школа: эволюция, передача и прогресс . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. С. 71–72. ISBN 9780674017849 Полем
«Традиционализация» школы Андалуси Малики была в основном достигнута Абу Умаром Абд аль-Барром (ум. 463/1071) ...
- ^ Jump up to: а беременный G. Chejne, Anwar (1969). Арабский язык: его роль в истории . Университет Миннесоты Пресс. п. 78. ISBN 9781452912233 Полем
Были также ученые, такие как ... традиционалистский Юсуф ибн Абд аль-Барр (умер 1071).
- ^ Jump up to: а беременный Макдиси, Джордж (1997). Ибн ʻaqil: религия и культура в классическом исламе . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета. п. 121. ISBN 0-7486-0960-1 Полем
Другая группа традиционалистов, салафийя, как ... ибн Абд аль-Барр (ум. 63/1071), подтверждают Божьи акты ..
- ^ Мустафа, Абдул-Рахман (2020). На Taqlīd: критика власти Ибн аль -Кайима в области исламского права . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 64–65. ISBN 978-0-19-993751-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Высказывания Иисуса и истории в исламской литературе
- ^ Мусульманское американское общество архив 2008-10-19 на The Wayback Machine
- ^ Абу-Алаббас, Белал; Данн, Майкл; Мелхерт, Кристофер, ред. (2020). Современные исследования хадисов: продолжающиеся дебаты и новые подходы . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета. п. 121. ISBN 978-1-4744 4179-7 .
- ^ Браун, Джонатан А.С. (2014). Неправильно процитировать Мухаммеда: вызов и выбор интерпретации наследия Пророка . OneWorld Publications . п. 49 ISBN 978-1780744209 .
- ^ Jump up to: а беременный Льюис, Б.; Удержание, VL; Flee, Ch.; Schism, J., Eds. (1986). Новое издание Том III . Лейд, Нидерланды: EJ Brill. п. 674. ISBN 90-04-08118-6 .
- ^ Al -Imam al -azam abu hanifa
- ^ "Thesunnipath.pdf" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-10-21 . Получено 2009-06-07 .
- ^ Биографический словарь Ибн Халликана, переведенный с арабского языка BN. Mac Guckin de Slane: Фонд Восточного перевода Парижа Великобритании и Северной Ирландии, 1871 . 1871. с. 404
- ^ Слои фундаменталистов у моих взрослых в Марокко и Андалусии . Дар Аль Котоба Аль Ильмияя научные книги Дом. Январь 2020 года. ISBN 978-2-7451-9685-9 .
- ^ Camilla Adang , в этот день я усовершенствовал вашу религию для вас: Захири -концепция религиозной власти , стр. 20. Взятые из разговора за ислам: религиозные власти в мусульманских обществах . Редакция Гудрун Крамер и Сабина Шмидтке . Лейден : Brill Publishers , 2006.
- ^ Мустафа, Абдул-Рахман (2013). На Taqlīd: критика власти Ибн аль -Кайима в области исламского права . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 64–70. ISBN 978-0-19-993751-6 .
- ^ Абу-Алаббас, Белал; Данн, Майкл; Мелхерт, Кристофер, ред. (2020). Современные исследования хадисов: продолжающиеся дебаты и новые подходы . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета. п. 121. ISBN 978-1-4744 4179-7 Полем
..Ibn ʿabd al-barr (ум. 463/1071) и аль-Шахави (ум. 321/933) представляли собой традиционалистскую тенденцию в школах Малики и Шанафи.
- ^ Лукас, Скотт С. (2019-04-01), «Ибн Абд аль-Барр» , Энциклопедия Ислама, три , Брилл , извлечен 2024-02-03
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полная биография Шейха Джибриль Аль Хаддад архив 2020-02-23 на машине Wayback (на английском языке)
- Биография Имама Ибн Абд Иль Барр от atawhid.net (на французском языке)
- Вера Имама ибн Абд Аль -Барр (по -французски)