Volvo Aero
Промышленность | Аэрокосмическая |
---|---|
Основан | 1930 |
Несуществующий | 2012 |
Судьба | Приобретен GKN |
Преемник | GKN аэрокосмические двигатели Aerospace |
Штаб -квартира | , |
Количество мест | Trollhättan, Linköping , Kongsberg ( Норвегия ), Ньюингтон, Коннектикут (США) |
Родительский | Volvo |


Volvo Aero был шведским самолетом , управляемыми ракетами [ 1 ] и ракетный двигатель [ 2 ] [ 3 ] производитель. Он стал GKN Aerospace Engine Systems после приобретения компании британским инженерным конгломератом GKN в течение 2012 года.
Первоначально он был основан как Nohab Flygmotorfabriker AB в 1930 году для производства аэро -двигателей. Фирма стала частью Сааба в 1937 году; Позже Volvo приобрела большую часть акций, поэтому он был переименован в Svenska Flygmotor AB ( SFA ), а затем Volvo Flygmotor . Это стало основным поставщиком двигателей шведских ВВС в послевоенный период. В течение 1970 -х годов Volvo Flygmotor разветвлялся в коммерческом аэрокосмическом секторе, предлагая капитальные ремонты и производство подкомпонентов для нескольких международных производителей двигателей, а также в европейском космическом секторе.
В течение 2000 -х годов Volvo Aero сосредоточился на кооперативных предприятиях с различными компаниями -партнерами по всему миру. В результате великой рецессии Volvo Aero пережил устойчивый спад в бизнесе, что привело к увольнениям и способствуя продаже фирмы. Материнская компания Volvo решила продать свое аэрокосмическое подразделение среди экономического спада; GKN появился среди нескольких торгов в качестве лидера, завершив свою покупку Volvo Aero в течение 2012 года.
История
[ редактировать ]Nohab Flygmotorfabriker AB был основан в Тролльхаттане , Швеция, в 1930 году для производства авиационных двигателей для шведского совета по авиации. Как отражено на названии компании, она была дочерней компанией шведского специалиста по производству и железнодорожным локомотиву Nohab . [ 4 ] В 1937 году фирма стала частью недавно обоснованного Сааба ; Однако в течение 1941 года Volvo приобрел большинство акций. Соответственно, название компании было изменено на Svenska Flygmotor AB ( SFA ), а затем на Volvo Flygmotor . [ 5 ]
В течение 1950 -х годов компания использовала партнерские отношения с производителями иностранных двигателей, помогая ей приобретать опыт в недавно разработанном турбонежном двигателе. [ 5 ] Он взял на себя лицензированное производство нескольких двигателей, таких как Rolls-Royce Avon (называемый в Шведской Авиационной службе как RM5 и RM6 ) и Pratt & Whitney Jt8 D ( RM8 ). В течение послевоенного периода компания служила основным поставщиком двигателей шведских ВВС . [ 5 ]
В течение 1970 -х годов фирма решила применить опыт, который он собрал на производство и обслуживание военных авиационных двигателей в отношении коммерческого аэрокосмического сектора. [ 5 ] Первые услуги по ремонту, которые он предлагал, были для двигателя JT8. Volvo Flygmotor вскоре расширила свою деятельность в производство подкомпонентов для нескольких международных производителей двигателей, включая General Electric , Pratt & Whitney и Rolls-Royce PLC . [ 5 ]
Стремясь к дальнейшему росту своих коммерческих операций, Volvo Flygmotor стал участвовать в европейской космической программе, создав ряд компонентов для ракетных двигателей, которые поддерживают Ариан из тяжелых пусковых автомобилей. [ 5 ] Фирма успешно значительно расширилась за пределы своего внутреннего рынка. Признал, что его название должно быть легко признано на международном уровне, компания изменила свое название на Volvo Aero Corporation в начале 1990 -х годов. [ 5 ]
К концу 1990-х годов диапазон компонентов Volvo Aero включал в себя корпусы вентилятора, структуры вентиляторов, роторы компрессоров, валы, конструкции сгорания, лопатки, случаи турбины с низким давлением (LPT), конструкции турбин, ракетные сопла, камеры сжигания и турбины как для гражданских, так и для военных целей. [ 5 ] К 2003 году рабочая сила фирмы состояла из 3600 сотрудников, что также зарегистрировало общий объем продаж 0,9 млрд. Евро в течение этого года. В настоящее время Volvo Aero является партнером в более чем десяти программах коммерческих двигателей, а компоненты, произведенные компанией, установлены на более чем 90% всех крупных продаваемых коммерческих авиационных двигателей. [ 6 ]
В течение 2000 -х годов Volvo Aero предпринял дальнейшие усилия в отношении тесного сотрудничества с различными промышленными партнерами. [ 5 ] В течение июля 2008 года Volvo Aero и Rolls-Royce подписали соглашение об обмене рисками и доходами для двигателя Rolls-Royce Trent XWB турбовенированного , под которым разработали Volvo Aero и изготовил промежуточный корпус компрессора, ключевой компонент двигателя; Фирма оценила, что стоимость этого контракта составляет 40 миллиардов SEK в течение 40 лет. [ 7 ] В ноябре 2008 года Pratt & Whitney и Volvo Aero Norge согласились, чтобы последнее произвела компоненты корпуса диффузора для двигателя Pratt & Whitney F135 ; В том же году Volvo Aero обеспечил работу над двигателем Pratt & Whitney PW1000G . [ 5 ] В июне 2009 года Snecma и Volvo Aero согласились с принципами пятилетнего партнерства между двумя компаниями в секторе космического движения. [ 5 ] [ 8 ]
После начала Великой рецессии в 2008 году Volvo Aero поделился общим спадом в деловой деятельности. [ 5 ] В январе 2009 года Volvo Aero объявил о избыточности 250 синих воротничков и 100 белых воротничков сотрудников ; В июне 2009 года было объявлено о дальнейшем сокращении 200 должностей в результате экономического спада. Годовая тенденция к снижению в ее продажа Полем [ 5 ] В сентябре 2010 года Volvo объявила о продаже своей дочерней компании в США Volvo Aero Services частной инвестиционной компании . [ 9 ]
К 2011 году Volvo стремился избавиться от своего подразделения Aero Engine, чтобы сосредоточиться на производстве грузовиков и строительного оборудования. В марте 2011 года британская инженерная группа GKN , как сообщается, считалась лидером, чтобы приобрести компанию в качестве нескольких других участников, в том числе немецкий специалист по двигателям MTU Aero , а также частные акционерные компании The Carlyle Group и Nordic Capital решили уйти из своих Собственные амбиции приобретения. [ 4 ] 6 июля 2012 года Volvo Aero был приобретен GKN в сделке с 6,9 миллиарда SEK. [ 10 ] [ 11 ] Продажа рассматривалась как один шаг в более широкой тенденции в аэрокосмической промышленности в отношении консолидации. [ 4 ]
После приобретения Volvo Aero GKN вступил в 15 -месячный период реструктуризации. [ 12 ] В течение 2012 года Volvo Aero заявила, что в ближайшие годы он намеревался расширить свой ассортимент компонентов двигателя. [ 13 ]
Тестовый объект
[ редактировать ]В 1950 -х годах шведский авиационный совет построил необычную испытательную площадку в Flygmotor. Это был тестовый объект двигателя, форма ветряной туннели , которая могла работать с высоким давлением в входе, таким образом, высокие числа Рейнольдса . Этот туннель был уникальным в том, чтобы быть водяным. Запечатанная подземная камера была взорвана из гранита под каналом Гёта . Когда каналу было разрешено затопить камеру, воздух из нее изводился при высоком давлении и через испытательную камеру. Суперзвуковое испытание двигателя может быть проведено в течение 10 минут, после чего потребовалось 24 часа, чтобы снова накачать камеру. [ 14 ] Использование этого испытательного объекта было поделилось с Rolls-Royce, который использовал его в 1953 году для разработки всплесков двигателя Avon RA7 для Supermarine Swift F3 и Saab 32 Lansen . [ 14 ] Avon Ra14 Afterwurner также будет протестирован здесь, созданный в качестве Flygmotor RM6B для Saab 35 Draken . [ 15 ]
Продукция
[ редактировать ]Авиационные двигатели и компоненты
[ редактировать ]Volvo Aero является поставщиком одномоторных систем для военных самолетов . Они в значительной степени сотрудничали с другими производителями двигателей, такими как RM1 ( de Havilland Goblin ) для Saab 21r , RM2 ( De Havilland Ghost ) для Saab J29 , RM5 и RM6 ( Rolls-Royce Avon ) для Saab 32 Lansen , RM6B для Saab 35 Draken , и RM8 ( Pratt & Whitney Jt8d ) для Saab 37 Viggen . Двигатель Saab Jas 39 Gripen RM12 является производной от General Electric F404 .
Svenska Flygmotor также разработал B42, горизонтально отопленный четырехцилиндровый двигатель, предназначенный для Saab Safir . Тем не менее, Сааб решил вместо этого использовать двигатели из Де Хэвилла и Лиучина. В конце концов, B42 пришел к питанию штурмового пистолета Infanterikanonvagn 103 . Последующее наблюдение под названием B44 приводил в действие Pansarbandvagn 301 бронетанковой авианосец .
Volvo Aero обеспечивает компоненты двигателя, в основном сложные конструкции двигателя, такие как турбинные кожухи, турбинные средние рамы, корпуса LPT, корпуса компрессоров, валы LPT, лопасти и большие вращающиеся детали.
Техническое обслуживание и обслуживание двигателя
[ редактировать ]Volvo Aero также имеет объект в Тролльхаттане , где они выполняли техническое обслуживание на авиационных двигателях и стационарных газовых турбинах. Авиационные двигатели-это двигатели Pratt & Whitney Canada PW100 и TFE-731 . Стационарные газовые турбины представляют собой двигатель General Electric LM1600 , а DR990 , который Volvo купил OEM -ответственность у Drand Rand .
Сформированная в 1979 году, в 1999 году в Volvo Aero в 1999 году была продана Volvo Aero , чтобы сформировать Volvo Aero Services Group. В 2011 году VAS Aero Services была продана Hig Capital и вернулась к частному проведению в 2017 году. В нем работают более 200 по всему миру. [ 16 ]
Космическое движение
[ редактировать ]Volvo Aero производит камеры сгорания, сопла и турбины для коммерческих пусковых автомобилей.
Гидравлические двигатели
[ редактировать ]Компания произвела гидравлические двигатели F-серии под Volvo Flygmotor , «Volvo Hydraulics» и VOAC . Основной особенностью этих продуктов являются сферические поршни с ламинированным сегментом. Эта технология обеспечивает большой угол (40 °) между валом и стволом цилиндра.
Локации
[ редактировать ]Дочерние компании Volvo Aero расположены в Соединенных Штатах и Норвегии , в дополнение к родной стране Volvo, Швеция . Норвежский завод в Конгсберге является бывшим Norsk Jetmotor , которая раньше была частью Kongsberg Våpenfabrikk .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Новая ракета, ракетные дизайны, показанные в Париже , Авиационная неделя и космическая технология , 24 июня 1963 г., т. 78, нет. 25, с. 75
- ^ Высокая активность в Швеции , Flight International , 14 декабря 1972 г., т. 102, нет. 3327, с. 12
- ^ Wetmore, Warren C. RM-8 Дизайн детализации, подготовленный Flygmotor , Aviation Week & Space Technology , 18 ноября 1963 г., т. 79, нет. 28, с. 48-51.
- ^ Jump up to: а беременный в Коллеве, Джулия (11 марта 2012 г.). «GKN возглавляет погоню за Volvo Aero, поскольку конкурирующий интерес колеблется» . Хранитель .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м "Volvo Aero Corporation" . Прогнозируемый международный. Апрель 2013 года.
- ^ "Компоненты двигателя. Volvo Aero .
- ^ «Farnborough 2008: Volvo в сделке с двигателем $ 8,37 млрд» . Flight International. 17 июля 2008 г.
- ^ Коппингер, Роб (17 июня 2009 г.). «Парижское авиасалон: Volvo Aero дает Ariane 5 ракетных сопла» . Flight International.
- ^ Реал, Керри (29 сентября 2010 г.). «US Private Equity Firm покупает Volvo Aero Services» . Flight International.
- ^ "Ab volvo dives volvo aero на британский Gkn за 6,9 миллиарда Sek". Volvo Aero , 6 июля 2012 года.
- ^ «GKN приобретает Volvo Aero за 633 млн фунтов» . Новый государственный деятель . 5 июля 2012 года.
- ^ Thisdell, Dan (23 ноября 2012 г.). «В фокусе: GKN, готовясь к трансформации после приобретения Volvo Aero» . Flight International.
- ^ Губиш, Майкл (10 июля 2012 г.). «Фарнборо: Volvo видит будущий рост под GKN» . Flight International.
- ^ Jump up to: а беременный Эллиот, Кирилл; Гудвин, Джон (2001). «Глава четвертая: Двигатели Rolls-Royce Avon». Fast Jets - История развития разогрева в Дерби . R-rht . С. 40–41. ISBN 1-872922-20-1 Полем Техническая серия nº5.
- ^ Elliott & Goodwin (2001) , p. 48
- ^ "О нас" . VAS Aero Services.
- Volvo Group
- Оборонные компании Швеции
- Несуществующие производители авиационных двигателей
- Производители авиационных двигателей Швеции
- Производители газовых турбин
- Управляемые ракеты производители
- Производители ракетных двигателей Швеции
- Тролльхаттан муниципалитет
- Производственные компании, созданные в 1930 году
- Технологические компании, созданные в 1930 году
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1930 году
- Шведские компании основаны в 1930 году
- Шведские компании расстроены в 2012 году
- Производственные компании расстроены в 2012 году
- Технологические компании расстроены в 2012 году
- Несуществующие производственные компании Швеции