Jump to content

Volvo Aero

Volvo Aero
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 1930
Несуществующий 2012
Судьба Приобретен GKN
Преемник GKN аэрокосмические двигатели Aerospace
Штаб -квартира ,
Количество мест
Trollhättan, Linköping , Kongsberg ( Норвегия ), Ньюингтон, Коннектикут (США)
Родительский Volvo
F-104 на дисплее внешний Volvo Aero
Volvo Rm6b
Volvo Flight Engine RM8B

Volvo Aero был шведским самолетом , управляемыми ракетами [ 1 ] и ракетный двигатель [ 2 ] [ 3 ] производитель. Он стал GKN Aerospace Engine Systems после приобретения компании британским инженерным конгломератом GKN в течение 2012 года.

Первоначально он был основан как Nohab Flygmotorfabriker AB в 1930 году для производства аэро -двигателей. Фирма стала частью Сааба в 1937 году; Позже Volvo приобрела большую часть акций, поэтому он был переименован в Svenska Flygmotor AB ( SFA ), а затем Volvo Flygmotor . Это стало основным поставщиком двигателей шведских ВВС в послевоенный период. В течение 1970 -х годов Volvo Flygmotor разветвлялся в коммерческом аэрокосмическом секторе, предлагая капитальные ремонты и производство подкомпонентов для нескольких международных производителей двигателей, а также в европейском космическом секторе.

В течение 2000 -х годов Volvo Aero сосредоточился на кооперативных предприятиях с различными компаниями -партнерами по всему миру. В результате великой рецессии Volvo Aero пережил устойчивый спад в бизнесе, что привело к увольнениям и способствуя продаже фирмы. Материнская компания Volvo решила продать свое аэрокосмическое подразделение среди экономического спада; GKN появился среди нескольких торгов в качестве лидера, завершив свою покупку Volvo Aero в течение 2012 года.

Nohab Flygmotorfabriker AB был основан в Тролльхаттане , Швеция, в 1930 году для производства авиационных двигателей для шведского совета по авиации. Как отражено на названии компании, она была дочерней компанией шведского специалиста по производству и железнодорожным локомотиву Nohab . [ 4 ] В 1937 году фирма стала частью недавно обоснованного Сааба ; Однако в течение 1941 года Volvo приобрел большинство акций. Соответственно, название компании было изменено на Svenska Flygmotor AB ( SFA ), а затем на Volvo Flygmotor . [ 5 ]

В течение 1950 -х годов компания использовала партнерские отношения с производителями иностранных двигателей, помогая ей приобретать опыт в недавно разработанном турбонежном двигателе. [ 5 ] Он взял на себя лицензированное производство нескольких двигателей, таких как Rolls-Royce Avon (называемый в Шведской Авиационной службе как RM5 и RM6 ) и Pratt & Whitney Jt8 D ( RM8 ). В течение послевоенного периода компания служила основным поставщиком двигателей шведских ВВС . [ 5 ]

В течение 1970 -х годов фирма решила применить опыт, который он собрал на производство и обслуживание военных авиационных двигателей в отношении коммерческого аэрокосмического сектора. [ 5 ] Первые услуги по ремонту, которые он предлагал, были для двигателя JT8. Volvo Flygmotor вскоре расширила свою деятельность в производство подкомпонентов для нескольких международных производителей двигателей, включая General Electric , Pratt & Whitney и Rolls-Royce PLC . [ 5 ]

Стремясь к дальнейшему росту своих коммерческих операций, Volvo Flygmotor стал участвовать в европейской космической программе, создав ряд компонентов для ракетных двигателей, которые поддерживают Ариан из тяжелых пусковых автомобилей. [ 5 ] Фирма успешно значительно расширилась за пределы своего внутреннего рынка. Признал, что его название должно быть легко признано на международном уровне, компания изменила свое название на Volvo Aero Corporation в начале 1990 -х годов. [ 5 ]

К концу 1990-х годов диапазон компонентов Volvo Aero включал в себя корпусы вентилятора, структуры вентиляторов, роторы компрессоров, валы, конструкции сгорания, лопатки, случаи турбины с низким давлением (LPT), конструкции турбин, ракетные сопла, камеры сжигания и турбины как для гражданских, так и для военных целей. [ 5 ] К 2003 году рабочая сила фирмы состояла из 3600 сотрудников, что также зарегистрировало общий объем продаж 0,9 млрд. Евро в течение этого года. В настоящее время Volvo Aero является партнером в более чем десяти программах коммерческих двигателей, а компоненты, произведенные компанией, установлены на более чем 90% всех крупных продаваемых коммерческих авиационных двигателей. [ 6 ]

В течение 2000 -х годов Volvo Aero предпринял дальнейшие усилия в отношении тесного сотрудничества с различными промышленными партнерами. [ 5 ] В течение июля 2008 года Volvo Aero и Rolls-Royce подписали соглашение об обмене рисками и доходами для двигателя Rolls-Royce Trent XWB турбовенированного , под которым разработали Volvo Aero и изготовил промежуточный корпус компрессора, ключевой компонент двигателя; Фирма оценила, что стоимость этого контракта составляет 40 миллиардов SEK в течение 40 лет. [ 7 ] В ноябре 2008 года Pratt & Whitney и Volvo Aero Norge согласились, чтобы последнее произвела компоненты корпуса диффузора для двигателя Pratt & Whitney F135 ; В том же году Volvo Aero обеспечил работу над двигателем Pratt & Whitney PW1000G . [ 5 ] В июне 2009 года Snecma и Volvo Aero согласились с принципами пятилетнего партнерства между двумя компаниями в секторе космического движения. [ 5 ] [ 8 ]

После начала Великой рецессии в 2008 году Volvo Aero поделился общим спадом в деловой деятельности. [ 5 ] В январе 2009 года Volvo Aero объявил о избыточности 250 синих воротничков и 100 белых воротничков сотрудников ; В июне 2009 года было объявлено о дальнейшем сокращении 200 должностей в результате экономического спада. Годовая тенденция к снижению в ее продажа Полем [ 5 ] В сентябре 2010 года Volvo объявила о продаже своей дочерней компании в США Volvo Aero Services частной инвестиционной компании . [ 9 ]

К 2011 году Volvo стремился избавиться от своего подразделения Aero Engine, чтобы сосредоточиться на производстве грузовиков и строительного оборудования. В марте 2011 года британская инженерная группа GKN , как сообщается, считалась лидером, чтобы приобрести компанию в качестве нескольких других участников, в том числе немецкий специалист по двигателям MTU Aero , а также частные акционерные компании The Carlyle Group и Nordic Capital решили уйти из своих Собственные амбиции приобретения. [ 4 ] 6 июля 2012 года Volvo Aero был приобретен GKN в сделке с 6,9 миллиарда SEK. [ 10 ] [ 11 ] Продажа рассматривалась как один шаг в более широкой тенденции в аэрокосмической промышленности в отношении консолидации. [ 4 ]

После приобретения Volvo Aero GKN вступил в 15 -месячный период реструктуризации. [ 12 ] В течение 2012 года Volvo Aero заявила, что в ближайшие годы он намеревался расширить свой ассортимент компонентов двигателя. [ 13 ]

Тестовый объект

[ редактировать ]

В 1950 -х годах шведский авиационный совет построил необычную испытательную площадку в Flygmotor. Это был тестовый объект двигателя, форма ветряной туннели , которая могла работать с высоким давлением в входе, таким образом, высокие числа Рейнольдса . Этот туннель был уникальным в том, чтобы быть водяным. Запечатанная подземная камера была взорвана из гранита под каналом Гёта . Когда каналу было разрешено затопить камеру, воздух из нее изводился при высоком давлении и через испытательную камеру. Суперзвуковое испытание двигателя может быть проведено в течение 10 минут, после чего потребовалось 24 часа, чтобы снова накачать камеру. [ 14 ] Использование этого испытательного объекта было поделилось с Rolls-Royce, который использовал его в 1953 году для разработки всплесков двигателя Avon RA7 для Supermarine Swift F3 и Saab 32 Lansen . [ 14 ] Avon Ra14 Afterwurner также будет протестирован здесь, созданный в качестве Flygmotor RM6B для Saab 35 Draken . [ 15 ]

Продукция

[ редактировать ]

Авиационные двигатели и компоненты

[ редактировать ]

Volvo Aero является поставщиком одномоторных систем для военных самолетов . Они в значительной степени сотрудничали с другими производителями двигателей, такими как RM1 ( de Havilland Goblin ) для Saab 21r , RM2 ( De Havilland Ghost ) для Saab J29 , RM5 и RM6 ( Rolls-Royce Avon ) для Saab 32 Lansen , RM6B для Saab 35 Draken , и RM8 ( Pratt & Whitney Jt8d ) для Saab 37 Viggen . Двигатель Saab Jas 39 Gripen RM12 является производной от General Electric F404 .

Svenska Flygmotor также разработал B42, горизонтально отопленный четырехцилиндровый двигатель, предназначенный для Saab Safir . Тем не менее, Сааб решил вместо этого использовать двигатели из Де Хэвилла и Лиучина. В конце концов, B42 пришел к питанию штурмового пистолета Infanterikanonvagn 103 . Последующее наблюдение под названием B44 приводил в действие Pansarbandvagn 301 бронетанковой авианосец .

Volvo Aero обеспечивает компоненты двигателя, в основном сложные конструкции двигателя, такие как турбинные кожухи, турбинные средние рамы, корпуса LPT, корпуса компрессоров, валы LPT, лопасти и большие вращающиеся детали.

Техническое обслуживание и обслуживание двигателя

[ редактировать ]

Volvo Aero также имеет объект в Тролльхаттане , где они выполняли техническое обслуживание на авиационных двигателях и стационарных газовых турбинах. Авиационные двигатели-это двигатели Pratt & Whitney Canada PW100 и TFE-731 . Стационарные газовые турбины представляют собой двигатель General Electric LM1600 , а DR990 , который Volvo купил OEM -ответственность у Drand Rand .

Сформированная в 1979 году, в 1999 году в Volvo Aero в 1999 году была продана Volvo Aero , чтобы сформировать Volvo Aero Services Group. В 2011 году VAS Aero Services была продана Hig Capital и вернулась к частному проведению в 2017 году. В нем работают более 200 по всему миру. [ 16 ]

Космическое движение

[ редактировать ]

Volvo Aero производит камеры сгорания, сопла и турбины для коммерческих пусковых автомобилей.

Гидравлические двигатели

[ редактировать ]

Компания произвела гидравлические двигатели F-серии под Volvo Flygmotor , «Volvo Hydraulics» и VOAC . Основной особенностью этих продуктов являются сферические поршни с ламинированным сегментом. Эта технология обеспечивает большой угол (40 °) между валом и стволом цилиндра.

Дочерние компании Volvo Aero расположены в Соединенных Штатах и ​​Норвегии , в дополнение к родной стране Volvo, Швеция . Норвежский завод в Конгсберге является бывшим Norsk Jetmotor , которая раньше была частью Kongsberg Våpenfabrikk .

  1. ^ Новая ракета, ракетные дизайны, показанные в Париже , Авиационная неделя и космическая технология , 24 июня 1963 г., т. 78, нет. 25, с. 75
  2. ^ Высокая активность в Швеции , Flight International , 14 декабря 1972 г., т. 102, нет. 3327, с. 12
  3. ^ Wetmore, Warren C. RM-8 Дизайн детализации, подготовленный Flygmotor , Aviation Week & Space Technology , 18 ноября 1963 г., т. 79, нет. 28, с. 48-51.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Коллеве, Джулия (11 марта 2012 г.). «GKN возглавляет погоню за Volvo Aero, поскольку конкурирующий интерес колеблется» . Хранитель .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м "Volvo Aero Corporation" . Прогнозируемый международный. Апрель 2013 года.
  6. ^ "Компоненты двигателя. Volvo Aero .
  7. ^ «Farnborough 2008: Volvo в сделке с двигателем $ 8,37 млрд» . Flight International. 17 июля 2008 г.
  8. ^ Коппингер, Роб (17 июня 2009 г.). «Парижское авиасалон: Volvo Aero дает Ariane 5 ракетных сопла» . Flight International.
  9. ^ Реал, Керри (29 сентября 2010 г.). «US Private Equity Firm покупает Volvo Aero Services» . Flight International.
  10. ^ "Ab volvo dives volvo aero на британский Gkn за 6,9 миллиарда Sek". Volvo Aero , 6 июля 2012 года.
  11. ^ «GKN приобретает Volvo Aero за 633 млн фунтов» . Новый государственный деятель . 5 июля 2012 года.
  12. ^ Thisdell, Dan (23 ноября 2012 г.). «В фокусе: GKN, готовясь к трансформации после приобретения Volvo Aero» . Flight International.
  13. ^ Губиш, Майкл (10 июля 2012 г.). «Фарнборо: Volvo видит будущий рост под GKN» . Flight International.
  14. ^ Jump up to: а беременный Эллиот, Кирилл; Гудвин, Джон (2001). «Глава четвертая: Двигатели Rolls-Royce Avon». Fast Jets - История развития разогрева в Дерби . R-rht . С. 40–41. ISBN  1-872922-20-1 Полем Техническая серия nº5.
  15. ^ Elliott & Goodwin (2001) , p. 48
  16. ^ "О нас" . VAS Aero Services.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a653add22f090a706adcc4e45977d009__1678683900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/09/a653add22f090a706adcc4e45977d009.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo Aero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)