Стив Геппи
Стив Геппи | |
---|---|
![]() Геппи в 2000 году | |
Рожденный | Стивен Эндрю Геппи [ 1 ] 24 января 1950 г. Маленькая Италия , Балтимор , Мэриленд |
Национальность | Американский |
Район(ы) | Дистрибьютор, издатель |
Известные работы | Распределение алмазов Издательство драгоценных камней |
Стивен А. Геппи (родился 24 января 1950 г.) [ 2 ] — американский дистрибьютор комиксов , издатель и бывший владелец магазина комиксов . Основав первую сеть магазинов комиксов в Балтиморе в середине-конце 1970-х годов, он наиболее известен своим дистрибьюторским бизнесом. Геппи основал Diamond Comic Distributors , крупнейшую комиксов службу прямого распространения , в 1982 году и является главой компании по настоящее время. Diamond Distribution стала преемницей мечты пионера прямого рынка Фила Сеулинга о дистрибуции, когда Геппи взял на себя управление складами New Media/Irjax в 1982 году. В 1988 году он выкупил одного из первых дистрибьюторов Bud Plant , а в 1996 году — главного конкурента Capital City, чтобы взять на себя почти монополия на распространение комиксов, включая эксклюзивные сделки с крупными издателями комиксов .
Геппи стал совладельцем Baltimore Orioles в 1993 году, а в 1994 году приобрел Baltimore журнал . [ 3 ] Он является президентом и издателем компании Gemstone Publishing Inc. , через которую он публикует Кокрана Расса репринты EC Comics , комиксы Disney и Blue Book ценовой справочник The Overstreet Comic Book Price Guide . [ 3 ]
В 1995 году он основал Diamond International Galleries, которая приобрела Hake’s Americana & Collectibles аукционный дом (2004), а в 2005 году — аукционный дом Morphy Auctions в Пенсильвании. [ 4 ] В 2006 году Геппи основал Музей развлечений Геппи в Балтиморе.
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Стив Геппи родился 24 января 1950 года в Маленькой Италии , Балтимор , и перед окончанием школы окончил 8-й класс. [ 5 ] «Первой работой Геппи была работа с комиксами для местного магазина», где девятилетний мальчик жадно читал комиксы, в том числе «свои любимые комиксы с Арчи » и другие. [ 4 ] [ 6 ] Всегда будучи предпринимателем, Геппи «просил, чтобы ему платили комиксами, [потому что]… [он] мог продать их другим детям и заработать больше денег». [ 6 ] К 1960 году Геппи «подгонял налоговые декларации для своих соседей», а позже также «занимался футбольными пулами ». [ 6 ]
Оставив школу, чтобы поддержать свою мать, [ 3 ] между 1964 и 1969 годами он выполнял ряд «работ ручного труда». [ 5 ] при этом «уклоняясь от прогульщиков ». [ 6 ] Он «поступил в ПТУ», но не почувствовал затруднений – позже вспоминая, что «я пропустил 45 дней на полпути, и меня занесли в доску почета ». [ 6 ] – и снова выпал. [ 6 ] Лестера Уайта Позже он работал в компании Detecto Electronics , «устанавливая охранную сигнализацию и дверные звонки », а затем поступил на работу в Почтовую службу США в качестве почтальона . [ 5 ] [ 6 ] Начав в 19 лет с «отстойной работы» (загрузка грузовиков и замена других перевозчиков), Геппи «заводил семью… [и] нуждался в… солидной, стабильной работе, что-то с будущим». [ 6 ] «Через несколько лет» после сдачи экзамена на должность перевозчика ему был назначен фиксированный «маршрут в пригород Мэриленда», в то время как «Почтовая служба продолжала повышать зарплату, [и] зарплата Геппи утроилась за пять лет», что позволило ему переехать». его растущая семья уехала в пригород». [ 6 ] В начале семидесятых годов Геппи был член Свидетелей Иеговы и провел множество бесплатных домашних занятий по изучению Библии. Связан ли он до сих пор с этой организацией, неизвестно.
Геппи и семья каждое лето отдыхали в Уайлдвуде , штат Нью-Джерси . [ 6 ] Летом 1972 года его племянник (Джорджи Кьюс) «читал старый комикс о Бэтмене » под дождем, и Геппи обнаружил, что «чтение этого Бэтмена вернуло ему детские воспоминания о комиксах… Он все еще любил комиксы [ и] подумал, что есть много парней, которые чувствуют то же самое». [ 6 ] Купив «партию старых комиксов у женщины на своем почтовом маршруте», он вскоре «проводил выходные на шоу комиксов, покупая и обмениваясь ими с другими фанатами». [ 6 ] После того, как он «поселился на съездах комиксов в качестве торговца по совместительству», он в конце концов понял, что таким образом он может заработать больше денег, чем на своей работе в почтовых службах. [ 4 ]
Карьера в комиксах
[ редактировать ]В 1974 году Геппи заявил о намерении бросить работу и «открыть магазин комиксов». [ 6 ] Геппи вспоминает, что его коллеги «все смеялись до упаду». [ 6 ] в то время как Журнал антиквариата и коллекционирования процитировал его слова:
«Я помню, когда я вышел из почтового отделения, некоторые люди там сказали: «Увидимся в сентябре», поскольку они были так уверены, что я вернусь», - сказал он. Но Геппи так и не вернулся к почтовой работе». [ 4 ]
Уже «зарабатывая больше денег на комиксах, чем на почте», он открыл свой первый Geppi's Comic World магазин комиксов «в яме под мастерской по ремонту телевизоров». [ 6 ] в Балтиморе и, лично специализируясь на «старых коллекционных комиксах», «начал продавать новые комиксы, главным образом как средство привлечения постоянных клиентов в магазин каждую неделю». [ 4 ] Геппи «наполнил свой магазин коллекциями, которые он нашел по объявлениям , путешествуя по сельской местности в своем потрепанном синем фургоне Ford ». [ 6 ] Один из «первых специализированных продавцов комиксов в Мэриленде», Геппи построил свой бизнес по мере роста индустрии комиксов. [ 6 ] Геппи вспоминает
«Я превращал одну сделку в другую… Если бы я заработал 5000 долларов на сделке, а другая сделка составила бы 5000 долларов, я бы опустошил банковский счет. Я бы пошел на риск». [ 6 ]
К 1981/82 году у него было четыре магазина, «включая туристический комплекс в Харборплейс , достопримечательности возрождающегося Мэриленда». [ 5 ] [ 6 ] Уже «занимаясь небольшим неофициальным распространением… для мелких розничных продавцов», Геппи оказался «одним из крупнейших клиентов» New Media/Irjax . [ 6 ] Когда его дистрибьютор «переехал во Флориду, он попросил Геппи обслуживать больше клиентов с большей скидкой». [ 6 ] Один из «последних лояльных клиентов», когда у New Media начались финансовые трудности, Геппи заключил сделку: «[он] владелец собирался заняться розничной торговлей», поэтому Геппи согласился предоставить Шустеру «бесплатные книги на определенный период времени взамен». для своего списка аккаунтов», купил части компании и основал Diamond Comic Distribution. [ 6 ]
В июне 1994 года журнал Success поместил Геппи на обложку, прославив его «империю стоимостью 250 миллионов долларов» и подчеркнув его совместное владение командой Baltimore Orioles. [ 7 ]
Дистрибьюторы комиксов Diamond
[ редактировать ]Предтечи
[ редактировать ]После того, как Фил Сеулинг основал прямой рынок примерно в 1972 году, он сохранял фактическую (хотя и плохо управляемую) монополию на распространение комиксов до тех пор, пока в 1978 году New Media/Irjax не подал иск . [ 8 ] Irjax, «компания по распространению бумаги, основанная Хэлом Шустером... его отцом Ирвином и братом Джеком», завоевала «значительную часть рынка прямого распространения» [ 8 ] но в конечном итоге «подал заявление о по главе седьмой банкротстве в начале 1982 года». [ 9 ]
Фундамент
[ редактировать ]Описанный Mile High Comics из Чаком Розански как «блестящий», Стив Геппи был субдистрибьютором Хэла Шустера в конце 1970-х годов. [ 8 ] Розански описывает это как «невероятно рискованный и смелый шаг», когда Геппи взял на себя «офисные и складские помещения» New Media/Irjax и, как вспоминает Розански, ему пришлось «в одночасье отделять хороших клиентов от плохих», ведя переговоры с кредиторами, чтобы продолжить Дистрибьюторский бизнес Шустера под названием Diamond Comic Distribution. [ 9 ] Практически за одну ночь, как отметил Розански, «[он] превратился из розничного торговца в Балтиморе в владельца складов повсюду». [ 9 ] Сам Геппи, по словам Майка Фридриха, «был человеком, работе которого можно было доверять, имевшим хорошую репутацию честного человека в этой области [как коллекционер, розничный торговец и дистрибьютор]». [ 8 ]
Геппи назвал свою компанию «Diamond» «в честь оттиска Marvel Comics, использованного в невозвратных комиксах», и хотя несколько месяцев спустя «издатель прекратил использование этого символа», название осталось. [ 6 ] «Даймонд рос в среднем на 40 процентов в год», когда росла розничная торговля комиксами. [ 6 ] Многие фанаты «с небольшим опытом» основали конкурирующие компании только для того, чтобы «обнаружить, что они были в тупике», позволяя Геппи «[выкупать] умных или собирать... кусочки после того, как глупые ушли из бизнеса». По словам сотрудника Geppi Марка Херра. [ 6 ] В его усилиях Геппи помогли сами издатели. В начале 1980-х годов группы Marvel и DC Comics предоставили торговые условия, благоприятные для более крупных дистрибьюторов и тех, у кого есть эффективные системы грузоперевозок, эффективно «играя на руку крупным дистрибьюторам, таким как Capital и Diamond», и ускоряя упадок более мелких дистрибьюторов. дистрибьюторы. [ 8 ]
В 1983 году он нанял бухгалтерскую фирму, а в 1985 году нанял «серьезного CPA» Чака Паркера «в качестве первого контролера Diamond». [ 6 ] Герр отмечает, что этот шаг был «лучшим решением» Геппи, поскольку Паркера «ничего не волнуют комиксы. Для него это доллары и центы». [ 6 ] Паркер описывает свою роль как «сглаживание эмоций при принятии некоторых решений. Стив [Геппи] — провидец и любитель риска… а я склонен быть более консервативным». [ 6 ]
Расширение
[ редактировать ]Начав свой бизнес с покупки складов и офисов New Media/Irjax в 1982 году, дистрибьюторская компания Геппи с тех пор выкупила множество других дистрибьюторских компаний. В частности, Геппи скупил акции одного из первых дистрибьюторов по почте Бада Планта , который сам «выкупил Чарли Абарра в начале 1980-х». [ 10 ] С 1970 года Плант продавал андеграундные комиксы , сферу, от которой Геппи и его коллега-дистрибьютор Бадди Сондерс старались избегать. [ 10 ] Заработав в 1987 году продаж на сумму 19 миллионов долларов, Geppi's Diamond купила бизнес дистрибьютора Plant на Западном побережье. [ 11 ] в 1988 году «и стал национальным» [ 6 ] тем самым взяв на себя контроль над «40 процентами рынка прямых продаж ». [ 10 ] (Даймонд и Кэпитал Сити контролировали не менее 70% акций.)
К 1994 году у Diamond было «27 складов в США, Канаде и Великобритании, на которых работало от 750 до 900 человек», она владела собственной линией грузоперевозок и контролировала 45% рынка, объем продаж составил 222 миллиона долларов. [ 6 ] В 1995 году Marvel Comics бросила вызов Diamond и главному конкуренту Capital City Distribution , купив третьего дистрибьютора — Heroes World — и распространяя его игры собственными силами. [ 12 ] В ответ Даймонд перебил цену Capital City на эксклюзивные сделки с главными конкурентами Marvel DC Comics , а также Dark Horse и Image . В ответ Capital City подписала эксклюзивные соглашения с Kitchen Sink Press и Viz Comics , но год спустя столкнулась с выбором между банкротством и продажей. Даймонд купил Capital City в 1996 году, взяв на себя практический контроль над системой распространения комиксов. [ 12 ] Когда проект Marvel’s Heroes World провалился, Даймонд также заключил эксклюзивную сделку с Marvel – предоставив компании собственный раздел превью каталога комиксов (не в последнюю очередь потому, что сделка DC/Dark Horse/Image дала этим компаниям договорное преимущество) – создав «Geppi. ...единственный король индустрии комиксов летом 1996 года». [ 9 ]
Критика
[ редактировать ]В 1983 году Геппи подвергся критике за то, что он возражал против некоторых заголовков и сцен на взрослую тематику, что фактически привело к отмене сериала под названием « Void Indigo » из-за его чрезмерного насилия. Позже, в 1987 году, Геппи отреагировал на «наглядную сцену родов в Miracleman #9 (написанную Аланом Муром ), Геппи написал розничным продавцам следующее:
«Diamond слишком ценит своих розничных продавцов, чтобы рисковать в такой опасной ситуации... Мы не цензоры . Мы не больше хотим, чтобы кто-то решал за нас, чем вы. Однако мы не можем стоять в стороне и смотреть, как рынок превращается в свалку. для любого рода графической фантазии, которую кто-то хочет воплотить в жизнь, нам нужно защищать индустрию; нам нужно соблюдать договоры аренды, и нам нужно поддерживать имидж сообщества». [ 9 ]
Однако из-за такого подхода компания Geppi потеряла клиентов и «в конце концов отступила». [ 6 ] Он вспоминает, как пошел на компромисс и признал, что «как дистрибьютор я должен розничным продавцам товар, который им нужен». [ 6 ]
Положение Geppi в индустрии комиксов, в которой Даймонд был «единственным поставщиком большинства новых продуктов комиксов для специализированных магазинов комиксов», в конечном итоге привело к тому, что компания стала объектом «расследования Министерства юстиции США на предмет возможных нарушений антимонопольного законодательства ». [ 8 ] Расследование было прекращено в ноябре 2000 года «без каких-либо действий, сочтенных необходимыми». [ 13 ]
Принадлежности
[ редактировать ]Diamond Comic Distribution, помимо того, что монополизировала американский рынок распространения комиксов, также включает в себя ряд дочерних и дочерних компаний. Распространением комиксов в Великобритании и Европе занимается компания Diamond UK, базирующаяся в Лондоне, Англия. [ 14 ] Компания Alliance Game Distributors , Inc. распространяет ролевые игры , «Коллекционные карточные игры, Миниатюрные игры, Аниме , Настольные игры » и другие периферийные элементы для геймеров. [ 14 ] Alliance также издает журнал Game Trade Magazine . [ 14 ]
В 2002 году Diamond объединила свою торговлю книгами с Diamond Book Distributors, продавая книги, связанные с комиксами, и продавая книги в мягкой обложке книжным магазинам, включая Barnes & Noble , Ingram , Baker & Taylor , WaldenBooks , Amazon.com [и] Borders . [ 14 ]
Публикации
[ редактировать ]Ежемесячный розничный каталог комиксов Diamond «Previews » уже более двадцати лет создается компанией Diamond для владельцев магазинов, в которых они могут заказывать товары. Он также доступен для продажи клиентам для облегчения индивидуальных заказов. Издатели комиксов соперничают за место на страницах издания, причем преимущество имеют Dark Horse Comics, DC Comics, IDW Publishing и Image Comics (четыре из пяти крупнейших издателей). У Marvel Comics есть отдельный раздел превью , доступный отдельно по договорным причинам.
Diamond также издает (через Gemstone и Diamond International Galleries) еженедельный электронный информационный бюллетень, посвященный предметам коллекционирования, под названием Scoop .
Международные галереи Даймонд
[ редактировать ]В 1995 году Геппи «открыл Diamond International Galleries», выставку комиксов и предметов коллекционирования, что было частью попытки Геппи «увидеть... предметы коллекционирования заслуживают серьезного уважения». [ 4 ] Девять лет спустя Diamond International Galleries приобрела «один из первых и самых уважаемых аукционных домов страны по продаже предметов коллекционирования: Hake's Americana & Collectibles». [ 4 ] В 2005 году Геппи добавил « Аукционы Морфи в Денвере, штат Пенсильвания » к своей растущей стабильной части рынка коллекционирования, который уже включал публикацию основного справочника цен на комиксы: The Overstreet Comic Book Price Guide . [ 4 ]
Геппи описывает свои Международные галереи как «находящиеся в центре многих значительных возможностей по сохранению, продвижению и представлению предметов коллекционирования исторических комических персонажей», что привело к созданию Музея развлечений Геппи . [ 14 ] В галереях Геппи представлена большая часть его частной коллекции, включая комиксы, постеры к фильмам , игрушки, оригинальные произведения искусства таких людей, как « Карл Баркс , Густав Тенгрен (так в оригинале) , Алекс Росс , Мерфи Андерсон , Джо Шустер , Джо Саймон и Чарльз Шульц ». [ 14 ]
Благодаря этому Геппи помогал «в таких проектах, как » серия DC Archive , а также проводил отраслевые мероприятия. [ 14 ]
Музей развлечений Геппи
[ редактировать ]Музей развлечений Геппи — музей в Балтиморе , штат Мэриленд , прослеживающий историю поп-культуры в Америке за последние четыреста лет. Его коллекции включали газеты , журналы , комиксы , фильмы , телевидение , радио и видеоигры , памятные вещи , в том числе комиксы, постеры к фильмам , игрушки, пуговицы, значки, с хлопьями коробки , коллекционные карточки , куклы и статуэтки. Большая часть экспонатов поступила из частной коллекции Геппи. Дочь Геппи Мелисса «Мисси» Геппи-Бауэрсокс стала исполнительным вице-президентом музея в 2007 году, после того как Венди Келман покинула музей 31 августа 2007 года, чтобы основать собственную консалтинговую фирму по туризму. [ 15 ]
В мае 2018 года Геппи объявил, что Музей развлечений Геппи закроется после воскресенья, 3 июня 2018 года. Большая часть материалов была передана в дар Библиотеке Конгресса США . [ 16 ]
Издательский
[ редактировать ]В 1994 году Геппи приобрел Baltimore журнал , «тираж которого составляет 50 000 экземпляров в месяц и одно из старейших региональных изданий страны». [ 3 ]
Издательство драгоценных камней
[ редактировать ]Издательская деятельность Геппи в области комиксов привела к тому, что он основал Gemstone Publishing Inc., которая была сформирована в значительной степени за счет других покупок. В 1992 году Геппи и Даймонд купили издательство Ernst Gerber Publishing (издатель-автор фотожурнал -путеводителя по комиксам ). [ 9 ] E. Gerber Products, LLC — это дочерняя компания Diamond, основанная Гербером в 1977 году и продающая майларовые пакеты, а также «бескислотные коробки и бескислотные подложки» для коллекционеров комиксов, в которых они могут хранить свою коллекцию. [ 14 ] В 1993 году Геппи купила издательство Russ Cochran Publishing . [ 9 ] Кокран, давний комиксов EC, поклонник продал на аукционе личные копии публикаций EC Билла Гейнса , а также большинство страниц оригинальных произведений искусства EC (которые, что почти уникально, Гейнс сохранил за собой право собственности и владения), прежде чем ему были предоставлены права на перепечатку Сам бэк-каталог EC. Геппи включил публикации Кокрана – и самого Кокрена – в свое новое издательство Gemstone Publishing. [ 3 ]
В 1994 году Геппи купил издательство Overstreet Publishing, взяв на себя бразды правления официальным Blue Book прайс-листом The Overstreet Comic Book Price Guide и другими связанными публикациями, передав их под издательство Gemstone. [ 9 ] Издательская деятельность Геппи с Gemstone Publishing состоит в основном из переизданий классических названий и иллюстраций, а также публикаций (включая профессиональные журналы для фанатов «прозины»), в значительной степени посвященных истории комиксов. Многие публикации Gemstone вращаются вокруг редактора Comic Book Marketplace и пастыря ЕС Расса Кокрана .
Перепечатки комиксов EC
[ редактировать ]Кокран, как и Геппи, был большим поклонником Карла Баркса диснеевских комиксов и ранее публиковал репринты EC совместно с репринтером Disney Gladstone Publishing. В начале 1990-х Geppi's Gemstone приступила к полной серии переизданий классических изданий EC, начиная с новых переизданий книг Кокрена и Гладстона « Призрак страха» , «Хранилище ужасов» и «Странная наука» (все 1992 г.). Gemstone также переиздавала (в одном выпуске и «ежегодно» - четыре выпуска в «ежегодном» формате) издания EC « New Trend » и « New Direction В период с 1992 по 2000 год ».
В 2005 году Gemstone добавила к ранее опубликованным Кокраном коллекциям «The Complete EC Library» большого размера, в твердом переплете, в черно-белой обложке полную коллекцию Picto-Fiction , включающую комиксы EC: Confessions Illustrated , Crime Illustrated , Shock Illustrated и Terror. Иллюстрировано вместе с «18 ранее не публиковавшимися рассказами». [ 17 ]
В 2006 году Gemstone начала выпускать более прочную и роскошную серию репринтных коллекций в твердом переплете; Архивы EC - аналогичные томам DC Archives и Marvel Masterworks - которые переиздают в полноцветном твердом переплете («архивный») формат последовательных сборников названий EC. разработанных арт-директором и дизайнером Майклом Кроненбергом Было выпущено несколько томов, , причем к конечному выпуску запланирован полный выпуск « Нового тренда » и « Нового направления ». [ 18 ] Эти тома «Архивов ЕС» получили высокую оценку за свое качество и содержат предисловия таких известных поклонников ЕС, как Джордж Лукас , Стивен Спилберг , Джо Данте и Пол Левитц и др.
Диснеевские комиксы
[ редактировать ]В декабре 2002 года было объявлено, что «Gemstone Publishing подписала лицензию на публикацию комиксов Disney в Северной Америке», а бывший главный редактор Gladstone Publishing Джон Кларк присоединился к Gemstone на той же должности в отношении ее линии Disney. [ 19 ] Запущенная под названием ко Дню бесплатных комиксов 2003 года, линия вскоре началась с «Комиксов и рассказов Уолта Диснея» и «Дяди Скруджа» Уолта Диснея , которые Кларк описал как «ежемесячные 64-страничные книги престижного формата по цене 6,95 доллара, что соответствует одинаковой цене». они были в последний раз, когда они были выпущены, в 1998 году». [ 19 ] Затем последовали другие названия, хотя статус остальных произведений Диснея по состоянию на декабрь 2008 года неизвестен.
Руководство по ценам на комиксы Overstreet
[ редактировать ](Официальный) Справочник цен на комиксы Оверстрита, впервые опубликованный Робертом М. Оверстритом в 1970 году как один из первых авторитетных источников по оценке и коллекционной ценности американской индустрии комиксов . Оверстрит продал свою компанию Gemstone в 1994 году, но продолжал «выступать в качестве автора и/или издателя линейки книг Geppi's Entertainment Publishing & Auctions». [ 20 ] Публикация Справочника цен была передана Gemstone в 1998 году, Gemstone взяла на себя публикацию, а двадцать восьмое по настоящее время издание было (совместно) опубликовано издательством Geppi's Gemstone. [ 21 ] 39-е издание путеводителей было опубликовано издательством Gemstone Publishing в 2009 году.
Оверстрит также выпустил множество небольших публикаций, обновляющих свои ежегодные руководства по ежемесячному графику. Самый последний из них - Обзор цен на комиксы Overstreet - начал публиковаться в Gemstone в июле 2003 года и представлял собой ежемесячное издание, предназначенное для более регулярного обновления ежегодного справочника цен, а также предоставления статей, анализа и различных списков цен на комиксы.
Gemstone опубликовал более ста выпусков журнала Comic Book Marketplace , ежемесячного журнала для любителей комиксов, в котором основное внимание уделяется Золотому и Серебряному векам , в то время как более популярные журналы (такие как Wizard ) уделяют больше внимания более позднему периоду.
Будущее
[ редактировать ]В начале 2009 года будущее Gemstone Publishing было неясным после сообщений о неоплаченных счетах за печать, особенно из архивов ЕС. [ 22 ] В апреле Геппи отреагировал на неопределенность, отметив, что, хотя в Gemstone произошло «сокращение персонала», такие шаги «не [сигнализируют] о конце Gemstone Publishing». [ 23 ] Геппи намекнул на «новые разработки» для « Справочника цен на Оверстрит» в 2010 году и заявил, что, хотя «окончательного решения относительно Архивов ЕС или наших комиксов с участием стандартных персонажей Диснея не принято… кажется очевидным, что обе линии продолжатся и в некая форма». [ 23 ]
Другая работа
[ редактировать ]В феврале 1993 года о нем написали в «местном деловом журнале», и статья в конечном итоге привлекла внимание Ernst & Young . Таким образом, Геппи был удостоен региональной награды «Предприниматель года» в 1993 году. [ 6 ] Отмечая свою победу в клубе «Камден» , Геппи был представлен «известному местному адвокату » Питеру Ангелосу , который также «[вырос] в одном из этнических районов Балтимора», и у них были общие друзья. [ 6 ]
Бейсбол
[ редактировать ]Будучи «заядлым фанатом бейсбола , который в юности мечтал профессионально играть в мяч», [ 3 ] «[В] период раннего роста Даймонда Геппи... говорил, что мечтал владеть своим родным городом Балтимор Иволги». [ 4 ] В 1993 году Ангелос «собирал группу» именно для этого и таким образом помог Геппи «[осуществить] мечту всей своей жизни», когда Геппи присоединился к группе. Группа «заплатила за команду 173 миллиона долларов», а Геппи был «третьим по величине инвестором» после Ангелоса и писателя Тома Клэнси . [ 6 ] Геппи «посещает почти каждую домашнюю игру «Иволги». [ 3 ]
Благотворительная работа
[ редактировать ]Помимо своих деловых интересов, Геппи занимает – или занимал – должности в советах директоров «ряда местных благотворительных организаций». Среди них: « Музей Бэйба Рута , Балтимор Ридс , Балтиморский симфонический оркестр , Фонд муковисцидоза , Фонд «Исполни желание» , Дом с сердцем, Международный музей мультипликационного искусства , Национальный аквариум в Балтиморе , Следопыты , Порт Дискавери – Детский музей , Фонд USS Constellation , United Way of Central Maryland и Университет Мэриленда, Фонд Колледж-Парка ». [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Геппи был описан В 1998 году в Businessweek как «спутник Минди Стаут в течение восьми лет, имевший [на тот момент] одну дочь». У Геппи также есть сын от Минди. Кроме того, у Геппи «четверо детей от предыдущего брака и [в 1998 году] двое внуков». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Дистрибьюторы бриллиантовых комиксов» . opencorporates.com . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Индекс публичных записей США, том 1 и 2 (Прово, Юта: Ancestry.com Operations, Inc.), 2010.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пресс-центр Музея развлечений Геппи: «Президент и генеральный директор Музея развлечений Геппи Стивен А. Геппи Био» . По состоянию на 5 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Предварительный просмотр Музея развлечений Геппи в Камден-Ярдс - Балтимор, Мэриленд» в «Журнале антиквариата и предметов коллекционирования» (сентябрь 2006 г.) . Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 5 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Резюме для «Стивена А. Геппи» на BusinessWeek, 8 сентября 1998 г. По состоянию на 5 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Уоршоу, Майкл с иллюстрацией Нила Адамса «От почтальона до магната» в ДеГармо, Скотт (редактор), Success (июнь 1994 г.) ISSN 0745-2489, стр. 28–32.
- ^ ДеГармо, Скотт (редактор), Успех: журнал для сегодняшнего предпринимательского ума (июнь 1994 г.) ISSN 0745-2489
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дуин, Стив и Ричардсон, Майк (редакторы) « Прямое распространение » в комиксах между панелями ( Dark Horse Publishing , 1998) ISBN 1-56971-344-8 , с. 126-130
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дуин, Стив и Ричардсон, Майк (редакторы) « Бриллиантовые дистрибьюторы комиксов » в комиксах между панелями ( Dark Horse Publishing , 1998) ISBN 1-56971-344-8 , с. 125-126
- ^ Jump up to: а б с Дуин, Стив и Ричардсон, Майк (редакторы) "Bud Plant" в комиксах между панелями ( Dark Horse Publishing , 1998) ISBN 1-56971-344-8 , с. 356-357
- ^ . Однако Плант поддерживает доставку по почте и присутствие в Интернете книг по искусству, коммерческих книг в мягкой обложке и редких книг. Дуин, Стив и Ричардсон, Майк (редакторы) "Bud Plant" в комиксах между панелями ( Dark Horse Publishing , 1998) ISBN 1-56971-344-8 , с. 356-357
- ^ Jump up to: а б Дуин, Стив и Ричардсон, Майк (редакторы) «Столица» в комиксах между панелями ( Dark Horse Publishing , 1998) ISBN 1-56971-344-8 , с. 69
- ^ Дин, Майкл, «Купит ли округ Колумбия алмаз?» для The Comics Journal , 5 апреля 2002 г. По состоянию на 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Diamond Comics Distributors, Inc. «Дочерние компании» . По состоянию на 5 марта 2009 г.
- ^ Даш, Юлека (14 сентября 2007 г.). «Дочь Геппи берет бразды правления его новым музеем» . Балтиморский деловой журнал . Проверено 22 июля 2008 г.
- ^ Кальтенбах, Крис (30 мая 2008 г.). «Музей развлечений Геппи закроется, поскольку коллекция комиксов и произведений искусства отправится в Библиотеку Конгресса» . Балтимор Сан . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Страницы «Полной библиотеки EC» Книжного дворца . По состоянию на 12 марта 2008 г.
- ↑ Сообщение Майкла Кроненберга на сайте MarvelMasterworksFansite.Yuku.com, 26 июля 2008 г .. По состоянию на 1 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Начиная с начала – Возвращение комиксов Диснея» онлайн в Diamond's Scoop , 25 января 2003 г. По состоянию на 5 марта 2008 г.
- ^ Биография "Роберта М. Оверстрита" в Geppi's Entertainment . Доступ 7 апреля 2009 г. Архивировано 5 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Руководства по сбору материалов» Comics Research.org . По состоянию на 7 марта 2009 г.
- ^ Хайди Макдональд, «Долговые проблемы Стива Геппи растут» в The Beat , 18 февраля 2009 г. По состоянию на 5 марта 2009 г. Архивировано 14 июля 2012 г. на archive.today.
- ^ Jump up to: а б «Слухи об издательстве Gemstone Publishing?» в Scoop , 18 апреля 2009 г. По состоянию на 19 апреля 2009 г.