Р. Х. Куайтман
Р. Х. Куайтман | |
---|---|
Рожденный | Ребекка Хоу Куэйтман 1961 |
Национальность | Американский |
Образование | Бард-колледж , Институт перспективных исследований в области визуальных искусств |
Заметная работа | Главы 1–34 |
Движение | Абстрактное искусство |
Награды | Римская премия 1991 г. |
Веб-сайт | Галерея Абреу |
Р. Х. Куэйтман (род. 1961) — американский современный художник , наиболее известный своими картинами на деревянных панелях, использующими абстрактные и фотографические элементы в «Главах», ориентированных на конкретный объект, которых сейчас насчитывается 35. Каждая глава основана на архитектурных, исторических и социальных особенностях оригинальный сайт. С 2008 года ее работы собраны в ряде музеев современного искусства. [ 1 ] Она также является педагогом и писателем из Коннектикута .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ребекка Хоу Куайтман родилась в Бостоне, штат Массачусетс , в 1961 году. Ее мать — известная американская поэтесса-постмодернист Сьюзен Хоу , а отец — художник-абстракционист Харви Куайтман , хорошо известный своими геометрическими работами и выставивший более 60 персональных выставок. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ее родители познакомились во время обучения живописи в Школе Музея изящных искусств в Бостоне . Семья переехала в район Сохо в Нью-Йорке в 1963 году. Когда Куайтману было 4 года, ее мать начала жить с Дэвидом фон Шлегеллом , художником-абстракционистом и скульптором, который стал директором аспирантуры по скульптуре в Йельском университете , а затем вышла замуж за него. [ 5 ] Куайтман считает, что ее отец и отчим оказали большое влияние на ее развитие как художника. [ 6 ] Куайтман был художником-резидентом в Школе живописи и скульптуры Скоухеган в 1982 году. [ 7 ] и получил степень бакалавра в Бард-колледже в 1983 году. [ 8 ] [ 9 ]
Ее сводный брат — писатель Марк фон Шлегель . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1987 году она была принята на работу в PS1 , а затем на три года стала координатором программы. Находясь там, в 1989 году она организовала первую персональную выставку в США, посвященную новаторской шведской художнице-абстракционистке Хильме аф Клинт . [ 10 ] Позже она работала ассистентом художника Дэна Грэма . [ 6 ] В 1991 году она была удостоена Римской премии, дающей право на целый год самоотверженной работы. Кроме того, она проучилась в течение одного года в Национальном колледже искусств и дизайна в Дублине , Ирландия, а затем посещала Институт высоких исследований и пластических искусств в Париже, где училась у Даниэля Бюрена и Понтуса Хультена . [ 6 ]
В 2005 году Куайтман был одним из основателей и директором кооперативной галереи в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена под названием Orchard , которой управляли двенадцать партнеров, включая художников, режиссеров, искусствоведов и кураторов. [ 11 ] С 2006 года она преподает живопись в Бард-колледже в Аннандейле-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк , по программе магистра изящных искусств. [ 12 ] и часто является приглашенным художником, ученым или лектором в других колледжах и музеях. [ 13 ]
После получения Римской премии 1992 года, в этот год непрерывного творческого развития, Квейтман начала создавать серию картин, связанных друг с другом, которые она описала как «предложения». Она цитирует свое прозрение как «Позиция картины - это профиль», после чего она думала о своих картинах в контексте проходящей мимо публики, сгруппированной вместе и наблюдаемой периферийным зрением. [ 6 ]
Поработав ассистентом Дэна Грэма , экспериментировавшего с видеоинсталляциями с замедленной задержкой, она начала использовать в своей работе фотографические изображения, которые наносит с помощью шелкографии . Шелкография самого Грэма позже будет представлена в ее работах. [ 14 ] Она нашла использование шелкографии освобождающим и ссылается на влияние Раушенберга , Уорхола , Польке и Рихтера . [ 15 ]
В 2001 году ее пригласили принять участие в выставке в Художественном музее Квинса , для которой она написала 40 картин в честь своего 40-летия, а также еще 40 для местной галереи. Все 80 картин были концептуально связаны между собой и образовали первую «главу»: «Солнце, глава 1». [ 6 ] На выставке она ссылается на смерть своих деда и прадеда в результате крушения поезда недалеко от Квинса, основываясь на газетной статье, вырезанной из газеты New York Sun. [ 15 ]
Каждая последующая глава отражает и адаптирует элементы места, в котором они изначально показаны. В «Лодзинской поэме, глава 2» на Лодзинской польской биеннале она сосредоточилась на двух ранних польских модернистах, Катажине Кобро и Владиславе Стржеминском , переплетая подписи к картинам и рисункам художников времен Второй мировой войны. [ 6 ]
В 2008 году она была выбрана для участия в персональной выставке в галерее Мигеля Абреу в Нью-Йорке и для выставки двух человек с художником Йозефом Страу в Vilma Gold в Лондоне, для которой она создала «Ямб, Глава 12». Эта коллекция посвящена использованию света Страу (настоящих ламп) и иллюстрации, основанной на изображении из Мильтона «Потерянного рая» , иллюстрированном Джоном Мартином , английским художником 19-го века. [ 6 ] Шоу было хорошо встречено критиками, в том числе журналом Frieze. [ 15 ] и The Brooklyn Rail , отмечая, что «Квейтман ссылается в названии как на место видения (я есть), так и на классический размер поэзии», и «сложное анализ Квейтманом сложностей видения и многообразных аспектов, которые определяют восприятие, является проявляется не только в отдельных произведениях, но и во взаимосвязи конкретных произведений, представленных на выставке, и в совокупном эффекте целого». [ 14 ] и The New York Times : «Картины на выставке Р. Х. Квейтмана церебральные, физически продуманные и решительно оптические. Они сдержанно затрагивают живопись на всех уровнях; они также взаимодействуют друг с другом». [ 16 ]

Она снялась в Розы фон Праунхайм документальном фильме «Воспоминания о Нью-Йорке» (2010). Куайтман был выбран для участия в биеннале Уитни 2010 года . Ей предложили комнату на северной стороне с трапециевидным окном, спроектированным Марселем Брейером . Для шоу она создала «Отвлекающую дистанцию, главу 16». [ 17 ] который отражает форму окна и его связь с перспективой, а также на знаменитой картине Уитни — «Женщина на солнце» Эдварда Хоппера , написанной в 1961 году, в год ее рождения. [ 6 ] Фотографии всей комнаты опубликовало издание Contemporary Art Daily . [ 18 ]
Позже, в 2010 году, для Художественного музея Нойбергера в Пёрсе, Нью-Йорк , она создала ретроспективную выставку новых произведений «Позвоночник, Глава 20». В отличие от всех предыдущих глав, эта выставка не отражала специфику места проведения, а отражала всю ее работу на сегодняшний день. Вместе главы образуют образную книгу – всеобъемлющую структуру для всех картин. [ 19 ] «Сама инсталляция имеет «позвоночник»: 80-футовую стену, идущую от одного угла комнаты, на которой висит большинство из примерно 30 картин, создавая ощущение пространства – даже пустоты, если обратить внимание на стены, где обычно висят картины в Нойбергере». по мнению The New York Times критика Марты Швенденер . Части этой главы взяты из всех ее предыдущих глав, таких как «Отвлекающая дистанция / Харди», в которой обнаженная женщина стоит перед окном Марселя Брейера в Уитни. [ 20 ] «Spine, Chapter 20» также стала последней главой впечатляющей книги в физическом формате — ретроспективы Spine , опубликованной ею в 2011 году , с 380 цветными иллюстрациями.
В 2011 году ее картина появилась на обложке журнала «Артфорум » вместе с эссе Пола Гальвеза, описывающим ее международный «триумвират инсталляций» за последние три года. [ 21 ]
В 2017 году ее работы были включены в афинский компонент Documenta 14 .

Ее первый крупный музейный обзор « Утро, глава 30 » был организован Музеем современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA) в 2016 году.
В 2018 году она создала + x, Chapter 34, сборник работ, основанный на записных книжках Хильмы аф Клинт и представленный вместе с большой ретроспективой этой художницы Гуггенхайма. [ 10 ] [ 22 ]
Ее работы находятся во многих музейных коллекциях, включая Уитни, МоМА , Музей Гуггенхайма , SFMOMA и Тейт Модерн. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
RH Quaytman представлен галереей Мигеля Абреу , [ 26 ] и Галерея Гладстона . [ 27 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Аллегорические приманки (2008) [ 28 ] Издано MER Paper Kunsthalle по случаю выставки «От одного O к другому» в Орчарде, штат Нью-Йорк, 47 стр., 2008 г. ISBN 978-90-769-7954-0
- Позвоночник (2011) [ 29 ] Издано Sternberg Press, Kunsthalle Basel и Sequence, 15,24 x 24,45 см, 416 стр., 380 цветных ил., твердый переплет с суперобложкой. [ 30 ]
- Далет (ך), Глава 24 (2012) [ 31 ] Издано Museum Abteiberg Mönchengladbach, 21 x 16,5 x 2,5 см, коробочный набор из 61 цветной карточки.
- Утро: Глава 30 (2016) [ 32 ] Издано Музеем современного искусства, Лос-Анджелес.
Выставки
[ редактировать ]- Галерея Спенсера Браунстоуна, Нью-Йорк (1998) [ 33 ]
- Галереи China Art Objects, Лос-Анджелес, CA Revolution, Галерейный проект, Ферндейл, Мичиган (1999)
- Оптима, Глава 3, Momenta Art , Бруклин (2004)
- Лодзинская биеннале, Лодзь, Польша (2004)
- Солнце, Глава 1, Галерея Спенсера Браунстоуна, Нью-Йорк (2004)
- Галерея Эдварда Миттерана, Женева, Швейцария (2004 г.)
- ямб, Глава 12, Галерея Vilma Gold, Лондон (2008)
- imb, Глава 12, Галерея Мигеля Абреу, Нью-Йорк (2008) [ 34 ]
- Momentum 15: Путеводитель по выставке, глава 15, Институт современного искусства, Бостон (2009) [ 35 ]
- Конструктивизмы, куратор Оливье Рено-Клеман, Галерея Almine Rech, Брюссель (2009).
- Новая работа: Р. Х. Куайтман (2010), Музей современного искусства Сан-Франциско. [ 36 ]
- Биеннале Уитни , Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк (2010) [ 37 ]
- Галерея Общества Возрождения в Чикагском университете - Проходя сквозь противоположное тому, к чему оно приближается, Глава 25 - Страница выставки в Обществе Возрождения
- Утренняя глава 30 в MOCA DTLA
- Участие в выставке Jay DeFeo: The Ripple Effect , Le Consortium , Франция, Дижон, 3 февраля – 20 мая 2018 г. [ 38 ]
- Р. Х. Куайтман: + x, Глава 34 , Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, США. 12 октября 2018 г. - 27 января 2019 г. [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веб-сайт музея Гуггенхайма, 28 ноября 2012 г. – Разговор с современным художником Р. Х. Квайтманом» . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Кристин Смоллвуд (24 марта 2015 г.). «Дело матери и дочери» . Т: Журнал «Нью-Йорк Таймс Стиль» . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен (15 апреля 2002 г.). «Харви Куэйтман, 64 года, художник, известный своими геометрическими работами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Бреннан, Майкл (1 апреля 2005 г.). «Харви Куэйтман» . Бруклинская железная дорога . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Маккуэйд, Кейт (15 ноября 2009 г.). «Знаки и чувствительность» . Бостон.com . Получено 8 мая 2020 г. - через The Boston Globe.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Журнал Art in America, июнь 2010 г. - Р. Х. Куайтман, автор Стил Стиллман» . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «База данных выпускников и преподавателей» . Школа живописи и скульптуры Скоухегана . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «ICA - Институт современного искусства / Бостон - Р. Х. Куайтман - Биография художника» . icaboston.org . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «Биография Р. Х. Квайтмана - Р. Х. Квейтман в artnet» . артнет . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Принсенталь, Нэнси (01 января 2019 г.). «Удовольствия преломления» . Искусство в Америке . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Сайт Сада» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
- ^ «Веб-сайт Бард-колледжа - Биография Ребекки Куэйтман» . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Резюме Р. Х. Куайтмана в галерее Мигеля Абреу» (PDF) . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Уолтемат, Джоан (4 февраля 2009 г.). «Р. Х. Квейтман, Глава 12: Ямб» . Бруклинская железная дорога . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Журнал Frieze, 20 января 2009 г. – Р. Х. Квейтман, Дэвид Льюис» . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс (22 января 2009 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Музей Уитни – Р. Х. Куэйтман» . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Биеннале Уитни: Р. Х. Куэйтман (Contemporary Art Daily)» . Contemporaryartdaily.com . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Художественный музей Нойбергера, 1 декабря 2010 г. - Веб-сайт RH QAYTMAN: ПОЗВОНОЧНИК, ГЛАВА 20» .
- ^ Швенденер, Марта (17 декабря 2010 г.). «Идиосинкразические образы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Tabula Rasa: Пол Гальвез об искусстве Р. Х. Куайтмана. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Р. Х. Куайтман: + x, Глава 34» . Гуггенхайм . 17 июля 2018 г. Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Поиск – Музей американского искусства Уитни» . Уитни.орг . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «МоМА» . сайт moma.org . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «Р. Х. Куэйтман – Тейт» . tate.org.uk. Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «Р. Х. Куайтман» . Галерея Мигеля Абреу . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Р. Х. Куэйтман - Галерея Гладстона» . www.gladstonegallery.com . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Справочник WorldCat с аллегорическими деталями, автор Р. Х. Квейтман . OCLC 262559172 .
- ^ Книга навсегда: сочленение позвоночника Р. Х. Квейтмана | Американский выстрел
- ^ Куайтман, Ребекка Х. (2011). Справочник WorldCat по позвоночнику, автор Р. Х. Квайтман . Штернберг Пресс. ISBN 978-1-934105-38-2 . OCLC 741342469 .
- ^ Куайтман, Ребекка Х. (2012). Справочник WorldCat по главе 24, автор: Р. Х. Квейтман . Музей Абтайберг Менхенгладбах. ISBN 978-3-924039-59-2 . OCLC 820466999 .
- ^ «Р. Х. Куайтман – Библиография – Галерея Гладстона» . Gladstonegallery.com . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Вилма Голд» . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Эрскин Дизайн. "Журнал Frieze - Шоу - Р. Х. Куайтман" . фризе.com . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «ICA - Институт современного искусства / Бостон - Импульс 15: Р. Х. Куэйтман» . icaboston.org . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «Выставки» . СФМОМА . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Р. Х. Куэйтман» . Уитни.орг . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «Джей ДеФео: Волновой эффект» .
- ^ «Р. Х. Куайтман: + x, Глава 34» . Гуггенхайм . 17 июля 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- 1961 года рождения
- Художники из Бостона
- Выпускники Бард-колледжа
- Художники из Массачусетса
- Американские художники 20-го века
- Художники из Коннектикута
- Американские художники XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Люди из Гилфорда, Коннектикут
- Художники из Нью-Йорка
- Художники из Коннектикута
- Американские активисты за права ЛГБТ
- Художники из Манхэттена
- Американские люди польско-еврейского происхождения
- Американские художники-евреи
- Еврейские художники
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Активисты из Нью-Йорка (штат)
- Выпускники Школы живописи и скульптуры Скоухегана
- Американские евреи XXI века
- Американские художники-мужчины 20-го века