Jump to content

Р. Х. Куайтман

Р. Х. Куайтман
Рожденный
Ребекка Хоу Куэйтман

1961
Национальность Американский
Образование Бард-колледж , Институт перспективных исследований в области визуальных искусств
Заметная работа Главы 1–34
Движение Абстрактное искусство
Награды Римская премия 1991 г.
Веб-сайт Галерея Абреу

Р. Х. Куэйтман (род. 1961) — американский современный художник , наиболее известный своими картинами на деревянных панелях, использующими абстрактные и фотографические элементы в «Главах», ориентированных на конкретный объект, которых сейчас насчитывается 35. Каждая глава основана на архитектурных, исторических и социальных особенностях оригинальный сайт. С 2008 года ее работы собраны в ряде музеев современного искусства. [ 1 ] Она также является педагогом и писателем из Коннектикута .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ребекка Хоу Куайтман родилась в Бостоне, штат Массачусетс , в 1961 году. Ее мать — известная американская поэтесса-постмодернист Сьюзен Хоу , а отец — художник-абстракционист Харви Куайтман , хорошо известный своими геометрическими работами и выставивший более 60 персональных выставок. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ее родители познакомились во время обучения живописи в Школе Музея изящных искусств в Бостоне . Семья переехала в район Сохо в Нью-Йорке в 1963 году. Когда Куайтману было 4 года, ее мать начала жить с Дэвидом фон Шлегеллом , художником-абстракционистом и скульптором, который стал директором аспирантуры по скульптуре в Йельском университете , а затем вышла замуж за него. [ 5 ] Куайтман считает, что ее отец и отчим оказали большое влияние на ее развитие как художника. [ 6 ] Куайтман был художником-резидентом в Школе живописи и скульптуры Скоухеган в 1982 году. [ 7 ] и получил степень бакалавра в Бард-колледже в 1983 году. [ 8 ] [ 9 ]

Ее сводный брат — писатель Марк фон Шлегель . [ 3 ]

В 1987 году она была принята на работу в PS1 , а затем на три года стала координатором программы. Находясь там, в 1989 году она организовала первую персональную выставку в США, посвященную новаторской шведской художнице-абстракционистке Хильме аф Клинт . [ 10 ] Позже она работала ассистентом художника Дэна Грэма . [ 6 ] В 1991 году она была удостоена Римской премии, дающей право на целый год самоотверженной работы. Кроме того, она проучилась в течение одного года в Национальном колледже искусств и дизайна в Дублине , Ирландия, а затем посещала Институт высоких исследований и пластических искусств в Париже, где училась у Даниэля Бюрена и Понтуса Хультена . [ 6 ]

В 2005 году Куайтман был одним из основателей и директором кооперативной галереи в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена под названием Orchard , которой управляли двенадцать партнеров, включая художников, режиссеров, искусствоведов и кураторов. [ 11 ] С 2006 года она преподает живопись в Бард-колледже в Аннандейле-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк , по программе магистра изящных искусств. [ 12 ] и часто является приглашенным художником, ученым или лектором в других колледжах и музеях. [ 13 ]

После получения Римской премии 1992 года, в этот год непрерывного творческого развития, Квейтман начала создавать серию картин, связанных друг с другом, которые она описала как «предложения». Она цитирует свое прозрение как «Позиция картины - это профиль», после чего она думала о своих картинах в контексте проходящей мимо публики, сгруппированной вместе и наблюдаемой периферийным зрением. [ 6 ]

Поработав ассистентом Дэна Грэма , экспериментировавшего с видеоинсталляциями с замедленной задержкой, она начала использовать в своей работе фотографические изображения, которые наносит с помощью шелкографии . Шелкография самого Грэма позже будет представлена ​​в ее работах. [ 14 ] Она нашла использование шелкографии освобождающим и ссылается на влияние Раушенберга , Уорхола , Польке и Рихтера . [ 15 ]

В 2001 году ее пригласили принять участие в выставке в Художественном музее Квинса , для которой она написала 40 картин в честь своего 40-летия, а также еще 40 для местной галереи. Все 80 картин были концептуально связаны между собой и образовали первую «главу»: «Солнце, глава 1». [ 6 ] На выставке она ссылается на смерть своих деда и прадеда в результате крушения поезда недалеко от Квинса, основываясь на газетной статье, вырезанной из газеты New York Sun. [ 15 ]

Каждая последующая глава отражает и адаптирует элементы места, в котором они изначально показаны. В «Лодзинской поэме, глава 2» на Лодзинской польской биеннале она сосредоточилась на двух ранних польских модернистах, Катажине Кобро и Владиславе Стржеминском , переплетая подписи к картинам и рисункам художников времен Второй мировой войны. [ 6 ]

В 2008 году она была выбрана для участия в персональной выставке в галерее Мигеля Абреу в Нью-Йорке и для выставки двух человек с художником Йозефом Страу в Vilma Gold в Лондоне, для которой она создала «Ямб, Глава 12». Эта коллекция посвящена использованию света Страу (настоящих ламп) и иллюстрации, основанной на изображении из Мильтона «Потерянного рая» , иллюстрированном Джоном Мартином , английским художником 19-го века. [ 6 ] Шоу было хорошо встречено критиками, в том числе журналом Frieze. [ 15 ] и The Brooklyn Rail , отмечая, что «Квейтман ссылается в названии как на место видения (я есть), так и на классический размер поэзии», и «сложное анализ Квейтманом сложностей видения и многообразных аспектов, которые определяют восприятие, является проявляется не только в отдельных произведениях, но и во взаимосвязи конкретных произведений, представленных на выставке, и в совокупном эффекте целого». [ 14 ] и The New York Times : «Картины на выставке Р. Х. Квейтмана церебральные, физически продуманные и решительно оптические. Они сдержанно затрагивают живопись на всех уровнях; они также взаимодействуют друг с другом». [ 16 ]

Отвлекающее расстояние, глава 16

Она снялась в Розы фон Праунхайм документальном фильме «Воспоминания о Нью-Йорке» (2010). Куайтман был выбран для участия в биеннале Уитни 2010 года . Ей предложили комнату на северной стороне с трапециевидным окном, спроектированным Марселем Брейером . Для шоу она создала «Отвлекающую дистанцию, главу 16». [ 17 ] который отражает форму окна и его связь с перспективой, а также на знаменитой картине Уитни — «Женщина на солнце» Эдварда Хоппера , написанной в 1961 году, в год ее рождения. [ 6 ] Фотографии всей комнаты опубликовало издание Contemporary Art Daily . [ 18 ]

Позже, в 2010 году, для Художественного музея Нойбергера в Пёрсе, Нью-Йорк , она создала ретроспективную выставку новых произведений «Позвоночник, Глава 20». В отличие от всех предыдущих глав, эта выставка не отражала специфику места проведения, а отражала всю ее работу на сегодняшний день. Вместе главы образуют образную книгу – всеобъемлющую структуру для всех картин. [ 19 ] «Сама инсталляция имеет «позвоночник»: 80-футовую стену, идущую от одного угла комнаты, на которой висит большинство из примерно 30 картин, создавая ощущение пространства – даже пустоты, если обратить внимание на стены, где обычно висят картины в Нойбергере». по мнению The New York Times критика Марты Швенденер . Части этой главы взяты из всех ее предыдущих глав, таких как «Отвлекающая дистанция / Харди», в которой обнаженная женщина стоит перед окном Марселя Брейера в Уитни. [ 20 ] «Spine, Chapter 20» также стала последней главой впечатляющей книги в физическом формате — ретроспективы Spine , опубликованной ею в 2011 году , с 380 цветными иллюстрациями.

В 2011 году ее картина появилась на обложке журнала «Артфорум » вместе с эссе Пола Гальвеза, описывающим ее международный «триумвират инсталляций» за последние три года. [ 21 ]

В 2017 году ее работы были включены в афинский компонент Documenta 14 .

Фрагмент из главы 30 «Утро » (2016 г.) в Гленстоне в 2022 г.

Ее первый крупный музейный обзор « Утро, глава 30 » был организован Музеем современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA) в 2016 году.

В 2018 году она создала + x, Chapter 34, сборник работ, основанный на записных книжках Хильмы аф Клинт и представленный вместе с большой ретроспективой этой художницы Гуггенхайма. [ 10 ] [ 22 ]

Ее работы находятся во многих музейных коллекциях, включая Уитни, МоМА , Музей Гуггенхайма , SFMOMA и Тейт Модерн. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

RH Quaytman представлен галереей Мигеля Абреу , [ 26 ] и Галерея Гладстона . [ 27 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Аллегорические приманки (2008) [ 28 ] Издано MER Paper Kunsthalle по случаю выставки «От одного O к другому» в Орчарде, штат Нью-Йорк, 47 стр., 2008 г. ISBN   978-90-769-7954-0
  • Позвоночник (2011) [ 29 ] Издано Sternberg Press, Kunsthalle Basel и Sequence, 15,24 x 24,45 см, 416 стр., 380 цветных ил., твердый переплет с суперобложкой. [ 30 ]
  • Далет (ך), Глава 24 (2012) [ 31 ] Издано Museum Abteiberg Mönchengladbach, 21 x 16,5 x 2,5 см, коробочный набор из 61 цветной карточки.
  • Утро: Глава 30 (2016) [ 32 ] Издано Музеем современного искусства, Лос-Анджелес.

Выставки

[ редактировать ]
  1. ^ «Веб-сайт музея Гуггенхайма, 28 ноября 2012 г. – Разговор с современным художником Р. Х. Квайтманом» . Проверено 8 мая 2020 г.
  2. ^ Кристин Смоллвуд (24 марта 2015 г.). «Дело матери и дочери» . Т: Журнал «Нью-Йорк Таймс Стиль» . Проверено 15 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен (15 апреля 2002 г.). «Харви Куэйтман, 64 года, художник, известный своими геометрическими работами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2020 г.
  4. ^ Бреннан, Майкл (1 апреля 2005 г.). «Харви Куэйтман» . Бруклинская железная дорога . Проверено 8 мая 2020 г.
  5. ^ Маккуэйд, Кейт (15 ноября 2009 г.). «Знаки и чувствительность» . Бостон.com . Получено 8 мая 2020 г. - через The Boston Globe.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Журнал Art in America, июнь 2010 г. - Р. Х. Куайтман, автор Стил Стиллман» . Проверено 8 мая 2020 г.
  7. ^ «База данных выпускников и преподавателей» . Школа живописи и скульптуры Скоухегана . Проверено 8 января 2018 г.
  8. ^ «ICA - Институт современного искусства / Бостон - Р. Х. Куайтман - Биография художника» . icaboston.org . Проверено 13 июля 2015 г.
  9. ^ «Биография Р. Х. Квайтмана - Р. Х. Квейтман в artnet» . артнет . Проверено 13 июля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Принсенталь, Нэнси (01 января 2019 г.). «Удовольствия преломления» . Искусство в Америке . Проверено 13 августа 2019 г.
  11. ^ «Сайт Сада» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г.
  12. ^ «Веб-сайт Бард-колледжа - Биография Ребекки Куэйтман» . Проверено 8 мая 2020 г.
  13. ^ «Резюме Р. Х. Куайтмана в галерее Мигеля Абреу» (PDF) . Проверено 8 мая 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Уолтемат, Джоан (4 февраля 2009 г.). «Р. Х. Квейтман, Глава 12: Ямб» . Бруклинская железная дорога . Проверено 8 мая 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Журнал Frieze, 20 января 2009 г. – Р. Х. Квейтман, Дэвид Льюис» . Проверено 8 мая 2020 г.
  16. ^ Нью-Йорк Таймс (22 января 2009 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2020 г.
  17. ^ «Музей Уитни – Р. Х. Куэйтман» . Проверено 8 мая 2020 г.
  18. ^ «Биеннале Уитни: Р. Х. Куэйтман (Contemporary Art Daily)» . Contemporaryartdaily.com . Проверено 8 мая 2020 г.
  19. ^ «Художественный музей Нойбергера, 1 декабря 2010 г. - Веб-сайт RH QAYTMAN: ПОЗВОНОЧНИК, ГЛАВА 20» .
  20. ^ Швенденер, Марта (17 декабря 2010 г.). «Идиосинкразические образы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2020 г.
  21. ^ «Tabula Rasa: Пол Гальвез об искусстве Р. Х. Куайтмана. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 8 мая 2020 г.
  22. ^ «Р. Х. Куайтман: + x, Глава 34» . Гуггенхайм . 17 июля 2018 г. Проверено 13 августа 2019 г.
  23. ^ «Поиск – Музей американского искусства Уитни» . Уитни.орг . Проверено 13 июля 2015 г.
  24. ^ «МоМА» . сайт moma.org . Проверено 13 июля 2015 г.
  25. ^ «Р. Х. Куэйтман – Тейт» . tate.org.uk. ​Проверено 13 июля 2015 г.
  26. ^ «Р. Х. Куайтман» . Галерея Мигеля Абреу . Проверено 1 июля 2024 г.
  27. ^ «Р. Х. Куэйтман - Галерея Гладстона» . www.gladstonegallery.com . Проверено 1 июля 2024 г.
  28. ^ Справочник WorldCat с аллегорическими деталями, автор Р. Х. Квейтман . OCLC   262559172 .
  29. ^ Книга навсегда: сочленение позвоночника Р. Х. Квейтмана | Американский выстрел
  30. ^ Куайтман, Ребекка Х. (2011). Справочник WorldCat по позвоночнику, автор Р. Х. Квайтман . Штернберг Пресс. ISBN  978-1-934105-38-2 . OCLC   741342469 .
  31. ^ Куайтман, Ребекка Х. (2012). Справочник WorldCat по главе 24, автор: Р. Х. Квейтман . Музей Абтайберг Менхенгладбах. ISBN  978-3-924039-59-2 . OCLC   820466999 .
  32. ^ «Р. Х. Куайтман – Библиография – Галерея Гладстона» . Gladstonegallery.com . Проверено 13 августа 2019 г.
  33. ^ «Вилма Голд» . Проверено 8 мая 2020 г.
  34. ^ Эрскин Дизайн. "Журнал Frieze - Шоу - Р. Х. Куайтман" . фризе.com . Проверено 13 июля 2015 г.
  35. ^ «ICA - Институт современного искусства / Бостон - Импульс 15: Р. Х. Куэйтман» . icaboston.org . Проверено 13 июля 2015 г.
  36. ^ «Выставки» . СФМОМА . Проверено 8 мая 2020 г.
  37. ^ «Р. Х. Куэйтман» . Уитни.орг . Проверено 13 июля 2015 г.
  38. ^ «Джей ДеФео: Волновой эффект» .
  39. ^ «Р. Х. Куайтман: + x, Глава 34» . Гуггенхайм . 17 июля 2018 г. Проверено 20 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6a538eebdeb23e55422b4422f922da9__1720959900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/a9/a6a538eebdeb23e55422b4422f922da9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. H. Quaytman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)