Пауки (альбом)
Пауки | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 16 сентября 1996 г. | |||
Записано | 1995–96 | |||
Студия | Студия Парр Стрит, Ливерпуль | |||
Жанр | ||||
Длина | 52 : 48 | |||
Этикетка | кишка | |||
Продюсер |
| |||
Космическая хронология | ||||
| ||||
Синглы из «Пауков» | ||||
|
Spiders — дебютный альбом английской группы Space , выпущенный 16 сентября 1996 года. [ 6 ] После подписания контракта с независимым лейблом Gut Records , группа записала Spiders в период с 1995 по 1996 год в Ливерпуле . Альбом сочетает в себе огромное богатство стилей и жанров, включая рок , хип-хоп , техно и фанк . Это был результат различных музыкальных вкусов участников группы: несколько песен содержали в себе несколько разных стилей. Многие тексты альбома, в основном написанные вокалистом Томми Скоттом и вдохновленные фильмами, носят мрачный юмор и в основном основаны на сюжетах с участием многочисленных садистских персонажей.
После выпуска альбом занял 5-е место в британском чарте альбомов в сентябре 1996 года. [ 7 ] и получил платиновый сертификат Британской фонографической индустрии в декабре 1996 года. [ 6 ] «Пауки» достигли 133-го места в Австралии. [ 8 ] № 45 в Новой Зеландии в мае 1997 г. [ 9 ] и №35 в Финляндии. [ 10 ] « Money », « Kill Me », « Neighborhood », « Female of the Species », « Me and You Versus the World » и « Dark Clouds » (первые два объединены в двойную сторону A) были выпущены как синглы. хотя первый был перезаписан для альбома. В период с 1996 по 1998 год было продано около 800 000 копий. [ 11 ] После выпуска альбом получил признание критиков, критики высоко оценили его уникальное звучание и тексты, а также вошел в список лучших альбомов всех времен.
Фон
[ редактировать ]Группа Space была основана в Ливерпуле в 1992 году вокалистом и бас-гитаристом Томми Скоттом , гитаристом и со-вокалистом Джейми Мерфи и барабанщиком Энди Парлом и первоначально были вдохновлены The Kinks , Джими Хендриксом и The Who . Скотт был знаком в музыкальной среде Ливерпуля с начала 1980-х; его первая группа Hello Sunset поддерживалась ранним составом The La's . Скотт и Мерфи ранее выступали вместе в The Substitutes, прежде чем переименовать группу в Space. Хотя большинству участников группы было около 20 лет, Мерфи было всего 17, и он пришел на первую репетицию группы в школьной форме. [ 12 ] Space записали свой дебютный сингл « If It’s Real » в рамках издательского контракта, который они подписали с BMG . Он был выпущен 5 июля 1993 года как 12-дюймовый сингл на лейбле Hug Records, созданном давним менеджером и сторонником группы Марком Коули, с обложкой, разработанной Карлом Хантером из The Farm . Однако трио было недовольно результатами. почувствовав, что это звучит «обыденно» и слишком похоже на другие ливерпульские группы того времени, и решил найти новое направление.
Во время тура группа открыла для себя музыку хип-хоп группы Cypress Hill , и ее быстро привлекли их басовые ритмы и использование сэмплов . Вскоре после этого они решили привлечь к группе подругу Скотта и бывшего участника группы Hello Sunset, Фрэнни Гриффитс , которая в то время жила и работала в ночном клубе на Ибице , чтобы она присоединилась к группе, играя на клавишных и электронике, установив торговую марку группы, многожанровую стиль. Хотя Гриффитса не впечатлила демо-запись присланная ему , он согласился присоединиться к ним при условии, что они начнут писать материал получше. По словам Гриффитса, ему пришлось продать свою машину, чтобы приобрести свой первый сэмплер . [ 12 ]
Успешный инди-лейбл Gut Records (у которого ранее были хиты чартов с Right Said Fred на их суб-лейбле Tug) обратил внимание на группу и предложил им сделку в январе 1995 года. Лейбл заказал Space сессию с продюсером и The KLF соавтором Ником Колером. для записи того, что должно было стать их первым синглом "Kill Me". Предлагаемая сторона B "Money", записанная в спальне их друга Дэвида "Йорки" Палмера "по цене карты на электричество в 5 фунтов" и мастеринг на мини-диске , [ 13 ] оказался более популярным выбором лейбла, поэтому эти две песни были выпущены как двойной сингл " Money / Kill Me ", выпущенный в ноябре того же года на суб-лейбле Home. Хотя сингл «покинул магазины так же быстро, как и вошел». [ 12 ] он был положительно воспринят прессой и ознаменовал начало записи Spiders , причем обе песни снова появились на альбоме; однако "Money" была перезаписана.
Запись
[ редактировать ]Группа записала весь альбом Spiders в студии Parr Street Studios в Ливерпуле в период с 1995 по 1996 год. [ 14 ] Стивен Лирони спродюсировал альбом, за исключением «Kill Me», спродюсированной Яном Ричардсоном и Ником Колером , песни, которая также была сведена и спроектирована Аланом Дугласом. [ 14 ] Остальные песни на альбоме были сведены Джереми Уитли, который также спроектировал все треки, кроме " Neighborhood ", спродюсированной Энди Ковальски. [ 14 ] Джеральд Линч выступает в качестве приглашенного перкуссиониста в пяти песнях альбома, а Тони Пирс играет на трубе в "Dark Clouds" и "Charlie M". [ 14 ] Впоследствии он был сведен в трех лондонских студиях; Air Lyndhurst , Olympic Studios и Mayfair Studios . [ 14 ]
Скотт сочинил все свои песни для альбома на бас-гитаре, а именно на Framus 5/150 Star Bass и Vox Teardrop 1950-х и 1960-х годов. В 2018 году Скотт заявил, что лично предпочитает использовать старые инструменты и оборудование, сказав: «Честно говоря, я тогда был против эффектов. Я не сторонник ретро ради самого ретро, но в принципе я просто мог Мне не надоело нажимать кучу педалей. Мой звук просто должен был быть дублированным , я сразу убрал все высокие частоты с усилителей». Ibanez использовался Безладовый бас при записи « Female of the Species » для имитации контрабаса, поскольку, по словам Скотта, «это был единственный способ получить такой звук. Поначалу я был категорически против этого, потому что так казалось». В то время на этих инструментах играли только люди, у которых басы были действительно высоко на груди». «Female of the Species» изначально исполнялась с использованием прямого бита, пока Гриффитсу не пришла в голову идея «скрэтчить палкой». сэмплы и хип-хоп под трек». [ 15 ] Таким образом, в подвале студии Парл, используя только один микрофон («минимум студийных технологий»), «просто загрузил задержку в получившийся цикл». [ 15 ] Дэвид «Йорки» Палмер исполнил бэк-вокал в песне «Neighbourhood», хотя официально он еще не присоединился к группе, хотя и помогал им в записи многих би-сайдов альбома. [ 16 ]
Состав
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]«Пауков» как не относящихся к жанру. Критики охарактеризовали [ 2 ] и демонстрирует влияние большого количества жанров и стилей, таких как хип-хоп , [ 1 ] «задумчивая» восточноевропейская народная музыка, [ 1 ] фанк , [ 2 ] техно , [ 2 ] инди-танец и гавайская ксилофонная музыка. [ 17 ] Говорят, что некоторые части альбома перекликаются с такими британскими группами, как Squeeze , The Kinks , Madness и Buzzcocks, а также с певцом Фрэнком Синатрой. [ 17 ] и Братья Уокер . [ 18 ] По данным Consumable Online , «многие треки предлагают два или три совершенно разных стиля в течение четырех минут поп-блаженства». [ 2 ] Они описали альбом как «почему были изобретены полноценные альбомы, а не синглы» и сказали, что «единственной общей нитью» между треками является их альтернативная поп- чувствительность. [ 2 ] По мнению журнала, наиболее близким сравнением « Пауков» были бы « психоделические танцевальные ритмы групп Шона Райдера , Happy Mondays и Black Grape ». [ 2 ]
«По сути, наше звучание определяется тем, что мы вчетвером видим демократию. В группе нет единого лидера, так что, если [клавишница Фрэнни Гриффитс] увлекается техно, то почему бы на альбоме не быть техно-трека. Мне нравится Синатра, фильмы и тому подобное, поэтому мне нравятся рассказы Энди Парла о хип-хопе, поэтому повсюду звучат хип-хоп-биты».
- Томми Скотт беседует с UWO Gazette . [ 19 ]
Сочетание рока и электронных элементов в альбоме было описано как «брак в идеальной гармонии», где «гитары не лидируют, а биты не подавляют». [ 20 ] Газета Daily Trojan описала баланс следующим образом: «Альбом плавно перетекает от песни к песне с базовыми гитарами, которые подчеркивают дружелюбные техно-биты, исполняемые клавишницей Фрэнни Гриффитс. Эффект придаёт каждой песне особую атмосферу, но при этом редко выдаёт себя». большой контроль как над техно, так и над роком. Электронные всплески не злоупотребляют и появляются только для того, чтобы придать песням больше характера». [ 20 ] также присутствуют звуковые В альбоме элементы; Парл объяснил: «Когда мы были в Гонконге , мы услышали, как дети произносят молитвы, это было похоже на безумный плач. Мы сразу же достали диктофон и начали записывать это. Если что-то поможет улучшить звучание трека, мы это сделаем. используйте его, пока это не надумано». [ 21 ]
Хотя группа и альбом считаются брит-попом , группа и несколько музыкальных критиков отрицают связь с этим жанром; В Consumable Online заявили, что группа «имеет отношение к своим соседям по брит-попу только в их явно британском акценте и стране происхождения». [ 22 ] Точно так же Dotmusic заявил, что группа «никогда не вписывалась ни в один из шаблонов гитарных групп пост-брит-попа». [ 18 ] Хотя NME отметил, что группа воспринималась как «странное комическое дополнение к брит-попу и Noelrock », они также заявили, что они «так же, если не больше, соответствуют классической британской поп-музыке, как и любая из этих групп». [ 17 ] Один рецензент отметил, что группа стремилась «разрушить ретро-брит-поп изнутри». [ 23 ]
Тексты песен
[ редактировать ]Тексты альбома в основном написаны и исполнены Скоттом, а еще пять песен написаны и исполнены Мерфи; необычные тексты были описаны как «окровавленные» и «писательское безумие». [ 22 ] Скотт сказал: «Я черпаю идеи из фильмов Квентина Тарантино и мультфильмов Looney Tunes . Мы никогда не будем писать обычные песни о любви. Мы с большей вероятностью напишем: «Я встретил девушку, и она влюблена в меня, поэтому она отравила всю мою семью». ." [ 22 ] Большую часть детства Скотт провел за просмотром жестоких американских фильмов по телевидению, которые повлияли на тексты песен, но «вместо того, чтобы просто полагаться на садистские образы», группа «достигла полного подрывного эффекта, поместив эти образы в контекст жизнерадостные, бодрые мелодии». [ 23 ] «Я воспринимаю песни, которые пишу, как саундтреки к определенным историям в своей голове», — сказал Скотт. «В музыкальном плане мне нравятся старые вещи, такие как Рой Орбисон , и некоторые новые вещи, такие как Tricky , но фильмы для меня имеют большое значение. действительно были герои в музыке». [ 24 ]
Скотт прокомментировал, что «это одно из самых сладких удовольствий в жизни — видеть, как фанаты Space радостно подпрыгивают, распевая такие строчки, как «Убей меня, убей меня/О, ты не убьешь меня», добавив, что «если бы музыка звучала как некоторые из слова, я бы, наверное, убил себя. Мне нравится видеть, как твоя среднестатистическая бабушка или мама подпевают «Мистеру Психо» на улице, но не осознают, что она поет песню о психопате». [ 23 ] Опасаясь, что некоторые могут неправильно истолковать лирический замысел, Скотт подтвердил: «Это не делается по-мачо. Мы не пытаемся быть мачо, говоря, что мы крутые. Мы не такие. Я вырос на фильмах, смотрел фильмы. , так что это все, что у меня на уме. Все, что я делаю, это рассказываю маленькие истории». [ 23 ] Гриффитс объяснил: «Отчасти это похоже на мультяшный юмор, где тебя бьют большим молотком, но ты все равно встаешь и уходишь». [ 23 ]
Структура
[ редактировать ]Вступительная песня « Neighborhood » представляет собой «шоу-мелодию с экзотическим вкусом», в которой присутствуют элементы «шпионской музыкальной темы». [ 22 ] и «смесь стилей». [ 18 ] Текст песни касается персонажей из «района», таких как «местный трансвестит», викарий серийного убийцы, «большая королева мясников» и «люди, которые зарабатывают на жизнь преступностью, но никогда не бывают там, потому что они все отбывают срок». [ 22 ] «Мистер Психо» отличается «причудливым псевдоиспанским акцентом». [ 23 ] в то время как « Женщина из вида » - это «ода любовнице, занимающейся колдовством». [ 25 ] Энди Парл сказал: «Я думаю, мы все согласимся, что женщины умнее мужчин. И это делает их более опасными». [ 26 ] «Глупый номер» был описан как « Берт Бахарах встречается с альтернативной лаунж-музыкой », которая «присыпана ксилофонами » и содержит фон «мексиканского ча-ча». [ 22 ] «Money» — это трек, вдохновленный «ум-тьфу» , с вокалом, заимствованным из Вайля и Бертольта Брехта Курта «Трёхгрошовой оперы» .
" Me & You Vs the World ", тексты которого вдохновлены фильмом 1994 года " Прирожденные убийцы" , как говорят, имитирует "раннюю британскую поп-музыку 60-х годов в том же духе, что и Kinks и Herman's Hermits ". [ 22 ] Рецензент Тодд Мартенс, назвавший ее «самой поп-зараженной мелодией на альбоме», охарактеризовал ее как «поразительно кинематографическую историю о взрослении двух несчастных любовников, обратившихся к преступлению, легко вырывающихся из традиционной поп-формы без каких-либо усилий». ни в малейшей степени не прерывая песню, Скотт переходит к устному куплету, когда в рассказчика стреляют, и музыка почти прекращается, за исключением туманного и медленного пульсирующего техно. Гитары внезапно поднимаются. в нужный момент и снова превратить мелодию в чертовски запоминающуюся поп-мелодию, которая заканчивается тем, что пара счастлива вместе отправиться в ад». [ 27 ]
"Love Child of the Queen", ироничная гитарная поп- песня, является первым из трех последовательных треков, написанных и исполненных Джейми Мерфи. [ 17 ] «Никто не понимает» — это «сатирический плач», по словам Джонни Сигаретса из NME . [ 17 ] в котором присутствуют «чрезмерно смешанные гитары», которые делают песню «до безумия и захватывающе повторяющейся», [ 27 ] в то время как «Voodoo Roller» вдохновлен фильмом 1995 года «Обычные подозреваемые » . «Drop Dead» — это фанк-рок -трек, исполненный с точки зрения знаменитого преследователя. [ 28 ] в то время как «Dark Clouds» — это ироничная «праздничная сиеста» с соло на трубе». [ 28 ]
«Major Pager» касается тогдашнего премьер-министра Джона Мейджора , «продающего E русским», эта лирика заставила музыкального журналиста Колина Ларкина удивиться тому, что группа не стала объектом судебного разбирательства. [ 29 ] [ 30 ] «Чарли М.» это " фантазия Чарльза Мэнсона " [ 23 ] в котором рассказывается о том, как « Микки Маус трахает Минни ». [ 30 ] Заключительный трек "Growler" представляет собой техно- инструментал, написанный и исполненный только Гриффитсом, в котором используется выдающийся голосовой образец Чича и Чонга из фильма Up in Smoke ; При написании трека Consumable Online заявили, что «он не достигает 160 ударов в минуту, но вполне может вписаться в рейв». [ 22 ] Заглавный трек альбома является скрытым треком в конце американских изданий альбома. девушки Скотта Песня посвящена арахнофобии ; Скотт объяснил: «Эта песня обо мне, девушке. По сути, я знаю, что она боится пауков, но если кто-нибудь, например, ты подойдет и попытается меня ударить, она убьет тебя. Она не боится ничего на свете, кроме пауков». ." [ 23 ] Журналист Стюарт Бернан объяснил: «Это для тебя Томми, выражающий свою романтическую сторону, играя на худшем страхе своей девушки». [ 23 ] Журнал Imprint заявил, что песня предлагает «несколько здравых советов по отношениям, которые могут не понравиться никому из фанатов Space-мужчин, которые ценят свои яички». [ 29 ]
Выпускать
[ редактировать ]Spiders был выпущен на лейбле Gut Records в Великобритании 16 сентября 1996 года. [ 6 ] В США он был выпущен лейблами Gut и Universal Records 14 января 1997 года. [ 31 ] Скотт решил украсить обложку альбома многочисленными тарантулами , что также дало альбому его название; он объяснил: «Некоторые люди даже не могут вставить компакт-диск в [плеер]. Им приходится просить своих друзей поставить за них компакт-диск. Причина, по которой мы поместили его на обложку пластинки, состоит в том, чтобы просто проверить наших фанатов, потому что мы знаем, что есть множество людей, которые боятся пауков, и если они действительно нас так сильно любят, они все равно пойдут и купят их». [ 23 ]
По словам Dotmusic , «своеобразная поп-чувствительность Space в сочетании с маркетинговым подходом Gut оказалась выигрышной комбинацией». [ 32 ] Лейбл привык «работать с артистами, которые не обязательно стремятся соответствовать», и, начав свою жизнь как компания, занимающаяся подключением, «его репутация в этой области помогла заручиться поддержкой Radio One для синглов и обеспечить появление на телевидении на такие шоу, как » Криса Эванса « TFI Friday . [ 32 ] Из-за небольшого размера Gut весь персонал лейбла «приложил все усилия» для альбома. [ 32 ] Гай Холмс, управляющий директор Gut, был доволен успехом альбома; в конце 1996 года он заявил: «Это было великолепно, абсолютно фантастически. Все дело в том, чтобы правильно построить группу, без какой-либо шумихи и позволить пластинкам говорить сами за себя. Что еще можно сказать, когда было продано 120 000 альбомов?» [ 32 ]
В Соединенных Штатах некоторые считали Spiders потенциальным успехом в продвижении электроники , особенно рок-групп, которые смешивали электронику с рок-инструментами; в феврале 1997 года газета Daily Trojan отметила, что «электронная атака продолжается, и если U2 Pop успешно принесет техно основной рок-аудитории, Space заслуживает большего, чем просто часть толпы». [ 20 ] Группа не ожидала никакого успеха в Америке, опасаясь, что Spiders «могут звучать слишком по-европейски» из-за «их танцевальных битов, нечеткой гитары и веселого вокала певца Томми Скотта». [ 33 ] Тем не менее, альбом нашел небольшую аудиторию в Соединенных Штатах из-за поклонников группы на студенческом радио : в начале 1997 года группа получила активную ротацию на небольших американских радиостанциях. [ 34 ] и "Женщина из вида" популярна на MTV и студенческом радио. [ 35 ] Первые 15 000 американских копий сопровождались бонусным диском с песнями, выпущенными только в Великобритании. [ 36 ] [ 31 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]«На самом деле мы с Томми написали «Female of the Species» для стороны B. Мы думали, что звукозаписывающая компания сошла с ума, когда они сказали, что это сторона A. Мы подумали, что это слишком странно. И вот, как только радиостанции узнали об этом, они просто с ума сошли, если честно».
За год до выхода альбома " Money/Kill Me " был выпущен в ноябре 1995 года как двойной A-side, содержащий оригинальную версию "Money", но он не попал в чарты и считается группой " test» и предшественник официального сингла альбома « Neighborhood », который был первоначально выпущен 25 марта 1996 года и достиг лишь 56-й позиции в британском чарте синглов . [ 7 ] [ 38 ] Третий сингл " Female of the Species ", выпущенный 27 мая 1996 года, оказался прорывным синглом группы, достигнув 14-го места в британских чартах. [ 7 ] и в конечном итоге было продано около миллиона копий, [ 36 ] несмотря на то, что изначально он задумывался как сторона B. [ 37 ] Это была единственная запись группы в музыкальных чартах США, когда в начале 1997 года она достигла 15-го места в чарте Hot Modern Rock Tracks . [ 39 ] В Австралии "Female of the Species" вошла в топ-100 чарта синглов ARIA 11 мая 1997 года, достигнув 80-й позиции в июне. [ 40 ]
Выпущенный 26 августа 1996 года, " Me and You Versus the World " стал первым хитом группы, вошедшим в десятку лучших в Великобритании, достигнув 9-го места. [ 7 ] Затем "Neighbourhood" был переиздан 21 октября 1996 года, на этот раз достигнув 11-го места. [ 7 ] В Австралии "Neighbourhood" вошел в топ-100 чарта синглов ARIA 9 февраля 1997 года под номером 90. [ 40 ] «Соседство» достиг 22-го места в Новой Зеландии в марте 1997 года. [ 41 ] " Dark Clouds " стал последним синглом, выпущенным 10 февраля 1997 года и достигшим 14-го места в британских чартах. [ 7 ]
Группа настояла на записи оригинальных би-сайдов синглов - «практика, чуждая многим коммерчески ориентированным американским группам, но популярная среди британских групп». [ 42 ] В интервью The Tufts Daily Парл сказал: «Когда мы что-то выпускаем, особенно вне альбома, мы знаем, что люди получат этот трек с альбома, и мы думаем, что просто выпустим этот трек с новым миксом». это немного обман. Поэтому, если мы снимаем трек с альбома, мы всегда возвращаемся в студию и записываем две или три би-сайда». [ 42 ] Многочисленные неизданные песни и ремиксы на песни из альбома были выпущены в виде двойного альбома Invasion of the Spiders 3 ноября 1997 года. [ 43 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 46 ] |
Дискография Великого рока | 7/10 [ 47 ] |
Лос-Анджелес Дейли Ньюс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 7/10 [ 17 ] |
Коммерческий успех, вызванный успехом синглов, Spiders достиг 5-го места в британском чарте альбомов. [ 7 ] и был сертифицирован платиновым Британской фонографической индустрией в декабре 1996 года с продажами более 300 000 копий. [ 6 ] Будучи сильным продавцом в течение года после выпуска, он провел на графике 54 недели. [ 7 ] Альбом также достиг 133 строчки в Австралии. [ 8 ] номер 45 в Новой Зеландии в мае 1997 года, [ 9 ] и номер 35 в Финляндии. [ 10 ] Альбом также имел успех в Азии . [ 42 ] Самый продаваемый альбом группы «Spiders» был продан тиражом около 800 000 копий в период с 1996 по 1998 год. [ 11 ]
«Пауки» также имели успех у критиков: критики высоко оценили его уникальное звучание и необычные тексты. В Великобритании группа получила похвалы от популярных музыкальных журналов, в том числе Q и Select . NME . оценил альбом на семь из десяти и сказал: «Space достойны превосходной степени, что сейчас слишком редко встречается в новой британской поп-музыке. Нет, не «новинка». Просто «уникальный» Рецензент счел необычным для группы Северо-Запада использовать «остроумие, иронию и юмор». [ 17 ]
Альбом также был хорошо принят американскими критиками. Тодд Мартенс из Daily Trojan сказал, что «почти каждый трек на этом альбоме содержит что-то, чем стоит восхищаться». [ 49 ] Джонатан Дейл из UWO Gazette сказал, что «независимо от интерпретации Space создает оригинальные звуки, которые, несмотря на окружающие его образы, всегда останутся остроумными, причудливыми поп-музыками, которые каждый заслуживает услышать… несмотря на определенные фобии». [ 50 ]
Более поздние комментарии к альбому также были положительными. Алекс Хендерсон из AllMusic в ретроспективном обзоре дал в целом положительную оценку, назвав его «причудливым и часто очень умным» и «одним из самых привлекательных альтернативных рок-релизов 1996 года». [ 51 ] Он похвалил их «приятно извращенное чувство юмора» и сказал, что, хотя «рокеры могут быть чрезмерно потакающими своим желаниям», Space, «подобно Фрэнку Заппе и Джорджу Клинтону , обычно выгодно использует свою эксцентричность». [ 44 ] Альбом был отмечен на сайте как «Выбор альбома». [ 44 ] Писатель Колин Ларкин оценил альбом на три звезды из пяти в своей книге 2000 года «Виргинская энциклопедия музыки девяностых» . [ 52 ]
Наследие
[ редактировать ]Альбом был включен в списки лучших альбомов критиков 1996 года, а в некоторых случаях и всех времен. В конце 1996 года журнал Select поставил Spiders на 23-е место в списке лучших альбомов года. [ 53 ] Альбом также занял 9-е место в NME опросе читателей среди 10 лучших альбомов 1996 года. [ 54 ] В 1997 году альбом занял 77-е место в Virgin Megastores «Chart of the Century». опросе 100 величайших альбомов всех времен по версии [ 55 ] В 1998 году альбом занял 551-е место в обновленной версии книги All Time Top 1000 Albums — списка величайших альбомов всех времен, составленного на основе более 200 000 голосов информированных любителей музыки и упорядоченного по порядку. [ 56 ] В 2017 году Pitchfork поставил Spiders на 41-е место в своем списке «50 лучших брит-поп-альбомов». [ 57 ]
«Самка из вида» также попала в списки критиков. Select назвал его шестым лучшим синглом 1996 года. [ 53 ] Он также занял 40-е место в версии NME . списке 50 лучших синглов 1996 года по [ 58 ] и The Face поставили его на 9-е место в своем списке 50 величайших синглов 1996 года. [ 59 ] Les Inrockuptibles также включили в список величайших синглов 1996 года: [ 60 ] как и Iguana , занявшая 39-е место в списке 50 лучших. [ 61 ] Песня заняла 75-е место в Triple J. опросе лучших песен 1997 года [ 62 ] В 2013 году NME поставил ее на 84-е место в своем списке «100 величайших брит-поп-песен». [ 63 ] Трек был выбран продюсером Кристин Ланган после того, как она услышала его на The Chart Show . [ 64 ]
Никогда не переиздававшиеся, в 2014 году журнал NME включил Spiders в свой список «30 великолепных брит-поп-альбомов, которые заслуживают немедленного переиздания», а один рецензент прокомментировал: «Просто вспомните этих красоток – «Neighbourhood», «Me and You vs. Мир», «Женщина из вида» – эти песни обязательно услышит новое поколение детей. Группа грубая и готовая. Скаузеры с бессмертными мелодиями, которые можно сжечь, Space могли бы стать новыми Битлз, если бы кто-нибудь додумался провести такое сравнение». [ 65 ] В 2016 году виниловый диск с картинками альбома был выпущен ограниченным тиражом в День музыкального магазина , через 20 лет после его первоначального выпуска. К своему 25-летнему юбилею в 2021 году альбом был снова переиздан на виниле желтого цвета. Мистер Психо и Гроулер, два боевых робота, представленные в шестой серии Robot Wars , получили свои имена в честь песен из альбома.
Гастроли и последствия
[ редактировать ]В то время Space отыграла несколько плодотворных фестивалей. [ 66 ] и многочисленные шоу, которые были хорошо приняты британскими критиками. [ 31 ] На концерте группы в Дублине в ноябре 1996 года присутствовали сотрудники Universal Records и их гости; это было неотъемлемой частью лейбла, исполняющего группу в Соединенных Штатах. [ 31 ] После небольшого успеха «Пауков» и особенно «Женщины из вида» в США, в середине 1997 года Space гастролировала по США. Однако тур был отмечен многочисленными проблемами. [ 35 ] Группа постоянно находилась в состоянии стресса, и его масштабы были настолько велики, что у Гриффитса развилась язва, Скотт потерял голос, а Мерфи, которому был всего лишь 21 год, просто полностью потерял его и некоторое время находился на психиатрической терапии, где его кормили антидепрессантами и молоком». в то время как Парл в конце концов покинул группу, и вскоре после этого его заменил Леон Кэффри. [ 67 ] После своего камео в «Пауках » Дэвид «Йорки» Палмер присоединился к группе в конце 1997 года в качестве басиста, но смерть его матери, популярной ливерпульской певицы Глэдис Палмер, стала опустошением для группы. [ 35 ]
Личные проблемы Мерфи привели к тому, что он пропустил некоторые живые выступления группы и выступления на телевидении, а менеджер Марк Коули часто заменял его во время его отсутствия. [ 66 ] Ходили слухи, что он с удручающим видом смотрел выступление Спейса "Dark Clouds" в программе BBC Top of the Pops по телевидению, одно из выступлений, которые он пропустил, хотя на самом деле он был занят другими вещами и "фактически забыл, что сингл уже вышел". [ 67 ] Скотт был в ужасе от того, что его певческий голос пропал навсегда, поскольку причина изначально была неизвестна; На всякий случай он прошел курс лечения от рака, но обнаружил, что из-за стресса у него пропал голос, и вскоре выздоровел. [ 67 ] Мерфи также вскоре выздоровел и вернулся в группу как раз к записи их второго альбома Tin Planet . [ 67 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Район " | Томми Скотт , Фрэнни Гриффитс , Космос | 3:28 |
2. | «Мистер Психо» | Скотт, Космос | 3:40 |
3. | « Самка вида » | Скотт, Космос | 3:17 |
4. | " Деньги " | Скотт, Гриффитс, Космос | 4:01 |
5. | « Я и ты против всего мира » | Скотт, Гриффитс, Космос | 3:35 |
6. | «Дитя любви королевы» | Джейми Мерфи, Космос | 3:39 |
7. | «Никто не понимает» | Мерфи, Космос | 4:08 |
8. | «Ролик Вуду» | Мерфи, Космос | 3:15 |
9. | "Офигительно" | Скотт, Космос | 4:26 |
10. | « Темные облака » | Скотт, Гриффитс, Космос | 3:50 |
11. | «Майор Пейджер» | Мерфи, Гриффитс, Космос | 3:16 |
12. | " Убей меня " | Мерфи | 3:31 |
13. | "Чарли М" | Скотт, Космос | 3:50 |
14. | "Гроулер" | Гриффитс, Космос | 4:47 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
15. | «Пауки» ( скрытый трек ) | Скотт, Космос |
Персонал
[ редактировать ]- Томми Скотт — бас-гитара, вокал
- Джейми Мерфи — гитара, вокал
- Фрэнни Гриффитс — клавишные, синтезаторы, звуковые манипуляции
- Энди Парл — барабаны, перкуссия, петли
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Spiders - Space | Песни, обзоры, авторы | AllMusic» - через www.allmusic.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Рецензия: Космос, Пауки — Боб Гажарски» . Расходные материалы онлайн . Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 года . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кноппер, Стив (1 января 1998 г.). "Космос". В Кноппере, Стив (ред.). MusicHound Lounge: Основное руководство по альбомам . Детройт: Пресса для видимых чернил . п. 443.
- ^ Мартенс, Тодд. «Обзоры Spiders — февраль 1997 г. — Daily Trojan» . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ https://worldradiohistory.com/UK/Music-Week/1995/Music-Week-1995-10-28.pdf (страница 43)
- ^ Jump up to: а б с д «BPI > Сертифицированные награды > Результаты поиска по слову «Космос» » . БПИ . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Официальные карты > Космос» . Официальная компания чартов Великобритании. 13 августа 1977 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ответ ВСС на запрос карты, получен 17 февраля 2016 г.» . imgur.com . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б "charts.org.nz > Космос - Пауки (альбом)" . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б "finnishcharts.com > Космос - Пауки (альбом)" . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Секстон, Пол (30 ноября 2002 г.). «Ежеквартальный обзор предстоящих примечательных релизов». Рекламный щит . Том. 114, нет. 48. с. 52. ISSN 0006-2510 .
- ^ Jump up to: а б с «Биография» . Разместите группу . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Миксклауд» .
- ^ Jump up to: а б с д и Пауки (лайнер). Космос. Кишечные отчеты . 1996.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Ричардс, Сэм. «Интервью Томми, Фрэнни, Джейми — 1998 — Total Guitar» . Разместите группу . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Примечания на вкладыше.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сигареты, Джонни. «Космос- Пауки » . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 4 июня 2017 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Обзоры Spiders — ноябрь 1996 — dotmusic» . Разместите группу . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Хейл, Джонатан (12 февраля 1997 г.). «Объединение фильмов с музыкой» . Газета . Архивировано из оригинала 1 октября 1999 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Мартенс, Тодд (февраль 1997 г.). «Обзоры Spiders — февраль 1997 г. — Daily Trojan» . Разместите группу .
- ^ "Интервью - Пресса - 1997 Торонто Сан Энди - Space the Band" . spacetheband.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гажарский, Боб (18 января 1997 г.). «Космос, Пауки — Боб Гажарски» . Расходные материалы онлайн . Архивировано из оригинала 8 сентября 2016 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Берман, Скотт (февраль 1997 г.). «Обзоры Пауков - февраль 1997 г. - Varsity Review» . Разместите группу .
- ^ Бирн, Найл. «Кто живет в таком пространстве?» . Сортированный журнал . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Хендерсон, Алекс. «Обзор AllMusic Алекса Хендерсона» . Вся музыка . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Бамбаргер, Брэдли (8 марта 1997 г.). «Новый век» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 10. с. 63 . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мартенс, Тодд. «Обзоры Spiders — февраль 1997 г. — Daily Trojan» . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры — Пауки — 1996 — NME» . Разместите группу . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б В. Гиттер, Карстен (февраль 1997 г.). "Обзоры Пауков - Февраль 1997 - Выходные данные" . Разместите группу . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б В. Гиттер, Карстен (14 февраля 1997 г.). «Выходные данные: Новые революции (пятница, 14 февраля 1997 г. (том 19, номер 27))» . Выходные данные: Новые революции . Архивировано из оригинала 2 мая 1997 года . Проверено 21 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Даффи, Том (18 января 1997 г.). «Космос: следующий рубеж для Universal Records» . Рекламный щит . Том. 109, нет. 3. п. 48 . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзоры — Релизы — Dotmusic Spiders 1996 года» . Космическая группа. 22 декабря 2011 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Грант, Киран. «Интервью с Энди Парлом - февраль 1997 г. - Toronto Sun» . Разместите группу . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Гиттер, Карстен В. «Обзоры» . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Маккензи. "Космос" . Вся музыка . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Отзывы» . Разместите группу . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Грант, Киран. «Интервью» . Разместите группу . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ "Космос" . Официальные графики . 13 августа 1977 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Женщина вида AllMusic. Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing.
- ^ "charts.org.nz > Космос - Соседство (песня)" . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Ривера, Алексис. «Интервью» . Разместите группу . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ ДиГравина, Тим. «ВсеМузыка» . Обзор AllMusic . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Пауки в AllMusic
- ^ ЛаБернц, Минди (21 февраля 1997 г.). «Запись обзоров» . Остинские хроники . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Флаэрти, Майк (24 января 1997 г.). «Пауки» . Развлекательный еженедельник . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Стронг, Мартин С. (2000). "Космос". Дискография Great Rock (5-е изд.). Книги Кэнонгейта . ISBN 1-84195-017-3 .
- ^ Такифф, Джонатан (21 февраля 1997 г.). "SOUND CHECK : ROCK.(LA LIFE) (обзор звукозаписи)" . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Мартенс, Тодд (февраль 1997 г.). «Отзывы» . Разместите группу . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Интервью» . Разместите группу . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Хендерсон, Алекс. "Космос" . Вся музыка . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Ларкин, Колин (4 мая 2000 г.). Энциклопедия музыки девяностых Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 369. ИСБН 0753504278 .
- ^ Jump up to: а б «Rocklist.net… Выберите списки на конец года». rocklistmusic.co.uk .
- ^ «Rocklist.net...NME составляет списки читателей, результаты опросов поп-музыки...» rocklistmusic.co.uk .
- ^ «Rocklist.net... Virgin Chart 20-го века». rocklistmusic.co.uk .
- ^ "Rocklist.net... Колин Ларкин - 1000 лучших альбомов 1998 года" . rocklistmusic.co.uk .
- ^ Барлоу, Ева (29 марта 2017 г.). «50 лучших брит-поп-альбомов» . Вилы . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ «Rocklist.net… Списки NME на конец 1996 года…» rocklistmusic.co.uk .
- ^ «Rocklist.net….Лицевые записи года…» rocklistmusic.co.uk .
- ^ «Rocklist.net… Списки Les Inrockuptibles…» rocklistmusic.co.uk .
- ^ "Rocklist.net....Списки журнала Iguana..."
- ^ «Rocklist.net… Списки 100 лучших Triple J — 90-е…» rocklistmusic.co.uk .
- ^ «Rocklist.net… Списки писателей NME…» rocklistmusic.co.uk .
- ^ Смит (2003), с. 65
- ^ «30 великолепных брит-поп-альбомов, которые заслуживают скорого переиздания — NME» . НМЕ . 21 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Биография» . Разместите группу . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Интервью Томми, Фрэнни и Джейми — март 1998 г. — Top Magazine» . Разместите группу . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ « Космос %5BUK%5D: Пауки» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ "Charts.nz - Космос %5BUK%5D - Пауки" . Хунг Медиен. Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года - 1996» . Официальная чартерная компания . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года - 1997» . Официальная чартерная компания . Проверено 21 ноября 2020 г.