Нападение (видеоигра 1988 года)
Атаковать | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) |
|
Дизайнер(ы) | Кунио Огавара |
Композитор(ы) | Синдзи Хосоэ |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра (чередующиеся ходы) |
Аркадная система | Намко Система 2 |
Атаковать [ а ] — это многонаправленная аркадная игра- шутер 1988 года , разработанная и изданная Namco . была предоставлена Atari Games Лицензия на выпуск в Северной Америке . Управляя гусеничной самоходкой , игроку предстоит пройти каждый из одиннадцати этапов игры, отстреливая врагов и уклоняясь от снарядов. Он использует схему управления с двумя джойстиками, похожую на такие игры, как Battlezone . Сюжет повествует о том, как человеческая раса ищет новые планеты после того, как Земля достигнет максимальной численности населения - после открытия экзопланеты в 35 000 световых годах от Млечного Пути они порабощают коренных жителей планеты и берут под свой контроль, что приводит к тому, что коренное население планеты клянется уничтожить людей и принести мир в их мир. Главный герой, ездящий на вышеупомянутой самоходке, которой управляют игроки, является одним из таких туземцев.
Assault была одной из первых игр, в которой использовалось аркадное оборудование Namco System 2 , способное масштабировать и вращать спрайты. Музыку написал Синдзи Хосоэ, а дизайн танка игрока и врагов разработал Gundam художник Кунио Огавара . После выпуска Assault получил положительные отзывы, критики аплодировали графике игры, элементам управления и использованию масштабирования спрайтов.
Продолжение Assault Plus , предназначенное только для Японии, было выпущено в том же году и представляет собой обновленную версию оригинала. Assault включен в сборник Namco Museum Vol. 4 для PlayStation в 1997 году, а позже был выпущен для японской виртуальной консоли Wii в 2009 году.
Геймплей
[ редактировать ]Управляя гусеничной самоходкой, игроку предстоит пройти каждый из одиннадцати этапов игры, уничтожая врагов и уклоняясь от вражеских снарядов. Некоторые снаряды можно нейтрализовать выстрелами из самоходки, других выстрелов нельзя, и поэтому их следует избегать.
Как и в Battlezone (1980), в игре используется схема управления с двумя джойстиками, при которой нажатие джойстиков вперед заставит танк двигаться вперед, а нажатие их назад заставит его двигаться в обратном направлении. [ 1 ] Поворот осуществляется перемещением только одного джойстика вперед. Нажатие обоих джойстиков влево или вправо перевернет танк, что позволит игроку перемещаться по узким местам. Отведя оба джойстика друг от друга, игрок сможет выполнить Power Wheelie, что позволит ему стрелять мощными гранатами по врагам. Игрок также может выполнять быстрые перевороты (обстрел), нажимая оба джойстика влево или вправо. [ 2 ]
Уровни включают в себя одну или несколько «зон подъема», которые подталкивают танк высоко в воздух при наезде. Находясь в воздухе, игрок видит уменьшенное изображение поля битвы и может атаковать врагов на большом расстоянии, оставаясь при этом в полной безопасности от их выстрелов. Зоны подъема можно использовать только ограниченное количество раз. [ 2 ]
Игра состоит из одиннадцати этапов, которые включают в себя большие пустыни, механические базы, леса и реки. [ 1 ] В конце каждого этапа есть большая механическая конструкция, которую необходимо победить, которая будет стрелять в игрока снарядами. [ 1 ] На этапах также есть большие «прыжковые площадки», которые при прикосновении катапультируют танк в небо. [ 2 ] позволяя игроку стрелять мощными выстрелами по врагам на земле и просматривать другие участки карты. [ 1 ] На экране появится мигающая стрелка, указывающая игроку путь к выходу с уровня. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 2199 году Земля достигла максимальной численности населения, что заставило людей путешествовать по Млечному Пути в поисках потенциальных новых планет для обитания. Один из таких пионерских космических кораблей под названием «Пилот-1» состоял из 3000 человек личного состава, 2000 солдат и 1000 ученых и техников. В 35 000 световых годах от галактики Пилот 1 обнаружил планету, пригодную для проживания людей (хотя то, как окружающая среда новой планеты устроена таким причудливым образом, что невозможно объяснить с помощью земной науки) с большими плавающими континентами, населенными местной цивилизацией. Последовала большая война, и туземцы были покорены колонизаторами Земли.
После того, как война закончилась победой людей, люди начали обширную оценку и обнаружили, что, хотя цивилизация туземцев была более развитой, у них было очень мало знаний и опыта в ведении конфликтов, поэтому им не хватало мощной армии, необходимой для отражения захватчиков и защиты. их планета, которая дала человечеству (чья история пронизана конфликтами, гонкой вооружений и предательством) огромное преимущество и привела к падению туземцев. Опасаясь, что туземцы, пережившие великий конфликт с иностранцами и столь продвинутые, однажды поднимутся, чтобы начать решительную контратаку, а также обеспечить дальнейшее прибытие большего количества мигрантов с Земли для поселения на этой новой планете, люди приступили к милитаризации планеты, начав строительство больших крепостей и вооружение зданий для укрепления своих позиций. Как предсказывали люди среди туземцев, одинокий танкист, чувствуя, что люди не имеют права править силой, пилотирует гусеничную самоходку, пытаясь победить оккупантов с Земли и принести мир на свою родную планету.
Началась война одного человека против тысячной армии захватчиков-людей, война, которую ни одна из сторон не может себе позволить отступить.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Первоначально Assault был выпущен компанией Namco в Японии в апреле 1988 года. [ 3 ] позже лицензия была передана Atari Games для выпуска в Северной Америке. [ 4 ] Саундтрек был написан Синдзи Хосоэ , а дизайн танка игрока и врагов был разработан Gundam художником Кунио Окаварой . [ 3 ] Assault была одной из первых игр, в которой использовалась аркадная доска Namco System 2 , способная вращать и масштабировать спрайты. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Пользователь-коммодор | 8/10 [ 5 ] |
Силовая игра | 83/100 [ 6 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Игры | Награда за лучшую стрельбу, 8-е место [ 7 ] 8-е место за лучшую концовку [ 7 ] 11-я ежегодная хитовая игра [ 7 ] |
В Японии Game Machine в своем выпуске от 15 мая 1988 года перечислила Assault как вторую самую успешную настольную аркадную систему месяца. [ 8 ] Игра была встречена положительно критиками, которые высоко оценили графику, элементы управления и методы масштабирования спрайтов. Японский журнал о видеоиграх Gamest присвоил этой игре восьмую награду «Лучшая стрельба» и «Лучший финал», а также одиннадцатую награду «Ежегодная популярная игра» в январе 1998 года. [ 7 ]
Ник Келли из Commodore User был впечатлен технологическими возможностями игры, в частности использованием масштабирования и вращения спрайтов, заявив, что она отличается «впечатляющей разнонаправленной прокруткой». [ 5 ] Он также похвалил схему управления с двумя джойстиками за обеспечение более «практического» подхода к игре, сравнив ее с Vindicators от Atari . [ 5 ] Келли завершил свой обзор, написав, что игра была «хорошей идеей, хорошо реализованной». [ 5 ] Power Play дала аналогичный ответ, назвав технику прокрутки «уникальной», а музыку — «настоящим праздником». Они также приветствовали внимание игры к деталям, особенно замедление танка игрока при движении по неровной поверхности. [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]По словам бывшего дизайнера Wolf Team Кадзуёси Иноуэ, Assault оказал влияние на Гранаду наряду с Гробдой , поскольку со-дизайнер Тошио Тойота был поклонником аркадных игр. [ 9 ] Нападение — одно из пяти названий Namco Museum Vol. 4 для PlayStation в 1997 году. [ 10 ] В своем обзоре коллекции Джефф Герстманн из GameSpot назвал Assault «жемчужиной пакета». [ 10 ] Криспон Бойер из Electronic Gaming Monthly заявил, что и эта игра, и Ordyne были единственными играми в коллекции, которые «стоят выругаться», назвав Assault одной из своих любимых аркадных игр. Дэн Сюй написал, что в игру стоит играть только с аналоговым контроллером, чтобы получить полный аркадный опыт, а Шон назвал ее одной из лучших игр в сборнике. [ 11 ]
Цифровая загрузка японской виртуальной консоли Wii была выпущена 9 июня 2009 года. [ 12 ]
Вскоре после выхода Assault было опубликовано продолжение Assault Plus , предназначенное только для Японии. [ 13 ] В нем изменены визуальные эффекты и дизайн врагов, а также представлены этапы в эпизодическом формате, а не в линейном формате. Plus включен в Namco Museum Vol. 4 в качестве бонусной игры, которую можно разблокировать с помощью чит-кода. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Руководство штурмовика . Игры Атари . 1988. с. 10 . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Музей Намко Том. 4 инструкции по эксплуатации . Намко . 30 июня 1997 г. стр. 20–22.
- ^ Jump up to: а б Разочарованный, Дайсуке (1 марта 1991 г.). Книга Намко . Издательское бюро JICC. ISBN 978-4-7966-0102-3 .
- ^ Jump up to: а б «Нападение — видеоигра от Atari» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Келли, Ник (ноябрь 1988 г.). "Атаковать" . Нет. Ноябрь. ЭМАП . Пользователь Коммодор . п. 117. Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Штурм» (на немецком языке). Нет. Декабрь. Силовая игра. Декабрь 1988 г. с. 82. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Премия Gamest за 11 лет истории (на японском языке) (5-е изд.), Gamest г., стр. 22–23. , 17 января 1998 9784881994290 .
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 332). Amusement Press, Inc., 15 мая 1988 г., стр. 21.
- ^ Кейсуке, Сакума (июль 1990 г.). «Приближаемся к очарованию последней работы Wolf Team «Гранада»!!» На ( японском языке, № 97. The Dempa Shimbunsha Corporation , стр. 220–224 ) . Перевод Shmuplations. Архивировано 29 июня 2019 г. на Wayback Machine ).
- ^ Jump up to: а б Герстманн, Джефф (2 мая 2000 г.). «Обзор тома 4 музея Namco» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Команда обзора: Музей Namco, том 4». Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис . Июль 1997 г. с. 54.
- ^ Сакеи, Кендзи (5 июня 2009 г.). «Bandai Namco выпустит «Assault» для Virtual Console Arcade» . GAME Watch . Архивировано из оригинала 20 апреля 2019 г. Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Assault Plus — видеоигра от Namco» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Трюки торговли». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 62.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1988 года
- Аркады Архивы игры
- Аркадные видеоигры
- Аркадные игры Атари
- Франшизы Bandai Namco Entertainment
- Игры «Корпорация хомяков»
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские игры
- Намко аркадные игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Пристрели их
- Видеоигры-симуляторы танков
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Синдзи Хосоэ
- Игры на виртуальной консоли