Jump to content

Региональный аэропорт Восточного Орегона

Координаты : 412 "N 118 ° 50'29" с 45,694141414040914090.69414090.69414090.694090.694141 45 ° -118.84139
Региональный аэропорт Восточного Орегона

Пендлтон армия аэродром
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город Пендлтон
Служит Пендлтон, Орегон , США
Возвышение Amsl 1497 футов / 456 м
Координаты 412 "N 118 ° 50'29" с 45,694141414040914090.69414090.69414090.694090.694141 45 ° -118.84139
Веб -сайт [1]
Карта
PDT находится в Орегоне
Тихоокеанское летнее время
Тихоокеанское летнее время
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
7/25 6,301 1,921 Асфальт
11/29 5,581 1,701 Асфальт
Статистика (2018)
Операции самолетов 14,881
На основе самолетов 69

Региональный аэропорт Восточного Орегона ( IATA : PDT , ICAO : KPDT , FAA LID : PDT ) (Восточный региональный аэропорт Орегона в Пендлтоне) является общедоступным аэропортом в трех милях к северо -западу от Пендлтона , в округе Уматилла, Орегон , Соединенные Штаты. [ 1 ] Коммерческий сервис предоставляется Boutique Air в Портленд , субсидируемый программой Essential Air Service .

Согласно Федеральному авиационному администрации , в аэропорту было 7 217 пассажирских посадков в календарном году 2008 года, [ 2 ] 3828 в 2009 году, 4898 в 2010 году и 4,305 в 2015 году. [ 3 ] Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 годы классифицировал его как неприбывший аэропорт коммерческого обслуживания (от 2500 до 10 000 выплат в год). [ 4 ]

Вторая мировая война - база воздушного корпуса Полевой армии Пендлтона

[ редактировать ]

Начиная с июня 1941 года, 34-й эскадрилья бомбы , летающая североамериканская B-25 Bombers Mitchell Bombers, базировалась в Пендлтоне. Он начал летать против патрулей против субмаренных патрулей после нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года и продолжал делать это до тех пор, пока он не переехал в Южную Каролину в феврале 1942 года.

Одним из 34 -го пилотов, который служил в Пендлтоне, был лейтенант Уильям Дж. Фэрроу . Позже он добровольно вызвался на апрельский рейд Дулиттла в апреле 1942 года , был захвачен японцами и казнен в октябре.

Историческая служба авиакомпании

[ редактировать ]

United Airlines служили Пендлтону с 1930 -х годов по 1981 год. Служба реактивной работы появилась в 1968 году; United Boeing 727-100S , 727-200S и 737-200 снялись в основном в Портленд и Бойсе . В конце 1960 -х и в 1970 -х годах «Юнайтед» управлял прямым, без смены самолета 727 обслуживания в Солт -Лейк -Сити , Чикаго и Ньюарк или Вашингтон, округ Колумбия (DCA). В 1969 году «Юнайтед» 727-100 -х годов в восточном направлении Портленда - Пендлтон - Бойсе - Солт -Лейк -Сити - Чикаго О'Харе - Питтсбург - Аллентаун / Вифлеем / Истон - Нью -Йорк Аэропорт Ньюарк западный Де -Мой . и аэропорт - Портленд в дополнение к Flying Daily Boeing 737-200 службы с маршрутизацией в оба конца Пендлтона - Портленд - Юджин - Медфорд - Сан -Франциско ( SFO ) в общей сложности три реактивных отъезда в день. [ 5 ] Согласно официальному руководству по авиакомпании (OAG), к весне 1981 года «Юнайтед» управлял двумя ежедневными рейсами Boeing 727-200 , обслуживающими Пендлтон с восточным направлением в Сан -Франциско (SFO) - Портленд - Пендлтон - Солт -Лейк -Сити - Денвер - Филадельфия и В западном направлении провиденса, RI - Чикагский аэропорт О'Харе - Солт -Лейк -Сити - Пендлтон - Портленд - Сан -Франциско (SFO). [ 6 ] Вся United Mainline Jet Service закончилась 22 мая 1981 года. [ 7 ]

Ранее в 1960-х годах Юнайтед Дуглас, округ Колумбия , DC-7S и Convair 340S обслуживали Пендлтона. [ 8 ] В 1966 году аэропорт был остановлен на ежедневном полете между штатом Вашингтон и Оклахомой, совместно управляемым United и Continental Airlines в качестве обмена услугами с летающим в Сиэтлом -Сиэтлом Дуглас DC -6B - Pendleton - Boise - Denver - Wichita - Tulsa - Tulsa - Tulsa - Tulsa - Tulsa В то время как «Юнайтед» также работал два раза в день в обратном пути в Портленд - Пендлтон - Сервис Спокана DC -6. [ 9 ]

Аэропорт также обслуживался двумя пригородными авиакомпаниями, первыми были Cascade Airways с 1977 по 1978 год с рейсами в Бойсе и Спокане с использованием авиалайнеров Beechcraft Model 99 . Портлендский Air Oregon затем служил Пендлтону с 1978 по 1982 год, используя Fairchild Swearingen Metroliner Commuter Propjets с непостоянными рейсами в Портленд и Бойсе, а также в других небольших городах в Орегоне, которые были поданы с небольшим Piper Navajo . пропапорным судном [ 10 ] В 1981 году Air Oregon работал до четырех безостановочных рейсов в день в Портленд с самолетом Metroliner, прежде чем он был приобретен Horizon Air позже в том же году. [ 11 ]

Начиная с 1982 года, региональный воздушный перевозчик Horizon Air , в настоящее время дочерняя компания Alaska Airlines , Fairchild Sweedingen Metroliners, за которыми следуют Fairchild F-27 и De Havilland Canada DHC-8 Dash 8s, прежде чем прекратить службу в Пендлтон в 2008 году. Собственный брендинг с 1982 до середины 1985 года, как United Express с середины 1985 года по начало 1987 года на основе совместного использования кода от имени United Airlines , а затем в качестве горизонта Аляски с начала 1987 года до конца 2008 года на основе обмена кодом от имени Аляски Авиакомпании. К 1983 году Horizon Air работал два безостановочных рейса в день в Портленд с самолетами Metroliner, а в 1985 году авиакомпания работала до трех безостановочных рейсов в день в Портленд, два с самолетом Metroliner, а третья с турбоузоном Fairchild F-27. [ 12 ] К 1998 году Horizon Air проходил четыре ежедневных рейса из Пендлтона с De Havilland DHC-8 Dash 8 Service в Портленд. Один полет был без остановки, в то время как остальные три остановились в Паско, штат Вашингтон . [ 13 ]

Незадолго до окончания службы в 2008 году Horizon изменил свое расписание на два рейса в день на Сиэтл с одной остановкой в ​​Walla Walla, штат Вашингтон, используя самолеты Dash-8-Q400 .

Недавняя и нынешняя услуга авиакомпании

[ редактировать ]
Cessna 208 из Seaport Airlines на фартуке

21 октября 2008 года Seapport Airlines получила двухлетний грант в рамках программы Federal Essential Air Service (EAS) для предоставления коммерческой услуги от Портленда до Пендлтона, начиная с 1 декабря 2008 года, заменив предыдущую субсидированную услугу, управляемую Horizon Air . [ 14 ] Служба морского порта продолжала работать с использованием самолета Cessna 208 Caravan Turboprop, шесть дней в неделю до 20 сентября 2016 года, когда авиакомпания прекратила все услуги из -за банкротства. [ 15 ]

Затем Boutique Air был заключен контракт на 21 обратное путешествие в неделю между Пендлтоном и Портлендом с использованием самолетов Pilatus PC-12 Turboprop, с возможностью эксплуатировать одну услугу в день в Сиэтле/Такоме вместо Портленда с 1 октября 2016 года. Контракт составляет 2,3 миллиона долларов США в год и идет до конца 2022 года. Boutique Air имеет возможность управлять поездками из Пендлтона в Бойсе, штат Айдахо , но они не будут субсидированы в рамках программы EAS. [ 16 ] Boutique Air в настоящее время работает запланированная пассажирская служба только в Портленде из аэропорта.

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Авиационный магазин Портленд (или) [ 17 ]
Авиакомпании Направления
FedEx фидер La Grande , Спокан

Статистика

[ редактировать ]

Лучшие направления

[ редактировать ]
Лучшие домашние маршруты от PDT
(Март 2023 - февраль 2024 г.)
[ 18 ]
Классифицировать Город Пассажиры Носители
1 Портленд, (или) 5,562 Авиационный магазин

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании в PDT (март 2023 г. - февраль 2024 г.) (прибытие и уходящие пассажиры) [ 19 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Авиационный магазин 10,795 100.00%

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Восточного Орегона покрывает 2273 акра (920 га ) на высоте 1497 футов (456 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : взлетно -посадочная полоса 8/26 измеряет 6 301 на 150 футов (1 921 х 46 м); ВПП 11/29 измеряет 5582 на 100 футов (1701 х 30 м). [ 1 ]

В 2018 году в аэропорту было 14 881 самолетов, в среднем 41 в день: 60% авиации общего пользования , 28% воздушного такси и 12% военных . Затем в аэропорту базировались 69 самолетов: 32 одномоторных и 2 мультигровых самолета , 28 вертолета и 7 военных . [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для PDT PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 13 июля 2023 года.
  2. ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
  3. ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . Cy 2010 Пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
  4. ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 2012-09-27.
  5. ^ 27 апреля 1969 г. Объединенное расписание
  6. ^ 1 апреля 1981 г. Официальное руководство по авиакомпаниям (OAG), Северная Америка, издание, расписание полетов в Пендлтоне и OAG Flight.
  7. ^ 1 апреля 1981 г. Официальное руководство по авиакомпании
  8. ^ 1 июня 1961 г. Объединенное расписание
  9. ^ 24 апреля 1966 г. Объединенное расписание
  10. ^ 5 августа 1979 г.
  11. ^ 1 апреля 1981 г. Официальное руководство по авиакомпаниям (OAG), Портлендский расписание полетов
  12. ^ 1 июля 1983 г. и 15 февраля 1985 г. Официальные издания Авиакомпании (OAG), Портлендские расписания полетов
  13. ^ 1 июня 1999 г. Официальное руководство по авиакомпаниям (OAG), Портлендский график полетов
  14. ^ «2008-10-25 Порядок выбора носителя и установление окончательных показателей субсидий» . Министерство транспорта США . 24 октября 2008 г.
  15. ^ Mutzabaugh, Ben (21 сентября 2016 г.). «Авиакомпания Seaport Airlines закрывается, ликвидация лиц» . USA сегодня . Получено 9 октября 2016 года .
  16. ^ «Boutique Air присудил контракт с Pendleton EAS» . CH-авиация. 30 сентября 2016 года . Получено 9 октября 2016 года .
  17. ^ «Boutique Air, чтобы начать службу Портленда-Пендлтона 19 декабря | The Spokesman-Review» . www.spokesman.com . Получено 28 сентября 2019 года .
  18. ^ "Rita - BTS - Transtats" . Бюро транспортной статистики . Получено 5 июня 2024 года .
  19. ^ "Rita - BTS - Transtats" . Бюро транспортной статистики . Получено 5 июня 2024 года .

Другие источники

[ редактировать ]
  • Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
  • Основные документы Air Service ( Docket OST-2004-19934 ) от Министерства транспорта США :
    • Заказ 2005-3-35 (25 марта 2005 г.) : Selects Horizon Air Industries, Inc., D/B/A Horizon Air для обеспечения субсидированной Essential Air Service (EAS) в Пендлтоне, штат Орегон на двухлетний период, и устанавливает Ставка субсидий в размере 649 974 долл. США в год для обслуживания, состоящих из трех буджевых и четырех выходных без стоп или универсальных круговых поездок между Пендлтоном и Портлендом с самолетами Bombardier Q200 на 37 мест.
    • Заказ 2007-2-19 (16 февраля 2007 г.) : переоборудование Horizon Air Industries, Inc., D/B/A Horizon Air, работающий в качестве авиакомпании Alaska Airlines, Continental Airlines и Northwest Airlines Chode Partners, чтобы обеспечить субсидированные Essential Air Service (EAS) в Пендлтоне, штат Орегон, для годовой ставки субсидий в размере 748 440 долларов США за период с 3 апреля 2007 года по 30 апреля 2009 года.
    • Заказ 2008-10-25 (21 октября 2008 г.) : выбор Alaska Juneau Aeronautics, Inc., D/B/A Airlines Seaport Airlines, для предоставления субсидированных Essential Air Service (EAS) в Пендлтоне, штат Орегон, для двухлетнего периода Когда перевозчик открывает полную услугу, за первый год субсидий составил 1 566 729 долл. США и 1 608 394 долл. США на второе.
    • Заказ 2010-10-18 (26 октября 2010 г.) : переоборудование Alaska Juneau Aeronautics, Inc., D/B/A Airlines Seaport Airlines, чтобы обеспечить субсидируемые основные авиационные услуги (EAS) в Пендлтоне, штат Орегон, для двухлетнего Период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2012 года для первого курса субсидий в размере 1 463,681 долл. США и 1,502,521 долл. США на второе.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с региональным аэропортом Восточного Орегона в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8a44828d6c6d98d6650285511224b5e__1717699320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/5e/a8a44828d6c6d98d6650285511224b5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Oregon Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)