Региональный аэропорт Восточного Орегона
Региональный аэропорт Восточного Орегона Пендлтон армия аэродром | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Город Пендлтон | ||||||||||||||
Служит | Пендлтон, Орегон , США | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 1497 футов / 456 м | ||||||||||||||
Координаты | 412 "N 118 ° 50'29" с 45,694141414040914090.69414090.69414090.694090.694141 | ||||||||||||||
Веб -сайт | [1] | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Региональный аэропорт Восточного Орегона ( IATA : PDT , ICAO : KPDT , FAA LID : PDT ) (Восточный региональный аэропорт Орегона в Пендлтоне) является общедоступным аэропортом в трех милях к северо -западу от Пендлтона , в округе Уматилла, Орегон , Соединенные Штаты. [ 1 ] Коммерческий сервис предоставляется Boutique Air в Портленд , субсидируемый программой Essential Air Service .
Согласно Федеральному авиационному администрации , в аэропорту было 7 217 пассажирских посадков в календарном году 2008 года, [ 2 ] 3828 в 2009 году, 4898 в 2010 году и 4,305 в 2015 году. [ 3 ] Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 годы классифицировал его как неприбывший аэропорт коммерческого обслуживания (от 2500 до 10 000 выплат в год). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война - база воздушного корпуса Полевой армии Пендлтона
[ редактировать ]Начиная с июня 1941 года, 34-й эскадрилья бомбы , летающая североамериканская B-25 Bombers Mitchell Bombers, базировалась в Пендлтоне. Он начал летать против патрулей против субмаренных патрулей после нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года и продолжал делать это до тех пор, пока он не переехал в Южную Каролину в феврале 1942 года.
Одним из 34 -го пилотов, который служил в Пендлтоне, был лейтенант Уильям Дж. Фэрроу . Позже он добровольно вызвался на апрельский рейд Дулиттла в апреле 1942 года , был захвачен японцами и казнен в октябре.
Историческая служба авиакомпании
[ редактировать ]United Airlines служили Пендлтону с 1930 -х годов по 1981 год. Служба реактивной работы появилась в 1968 году; United Boeing 727-100S , 727-200S и 737-200 снялись в основном в Портленд и Бойсе . В конце 1960 -х и в 1970 -х годах «Юнайтед» управлял прямым, без смены самолета 727 обслуживания в Солт -Лейк -Сити , Чикаго и Ньюарк или Вашингтон, округ Колумбия (DCA). В 1969 году «Юнайтед» 727-100 -х годов в восточном направлении Портленда - Пендлтон - Бойсе - Солт -Лейк -Сити - Чикаго О'Харе - Питтсбург - Аллентаун / Вифлеем / Истон - Нью -Йорк Аэропорт Ньюарк западный Де -Мой . и аэропорт - Портленд в дополнение к Flying Daily Boeing 737-200 службы с маршрутизацией в оба конца Пендлтона - Портленд - Юджин - Медфорд - Сан -Франциско ( SFO ) в общей сложности три реактивных отъезда в день. [ 5 ] Согласно официальному руководству по авиакомпании (OAG), к весне 1981 года «Юнайтед» управлял двумя ежедневными рейсами Boeing 727-200 , обслуживающими Пендлтон с восточным направлением в Сан -Франциско (SFO) - Портленд - Пендлтон - Солт -Лейк -Сити - Денвер - Филадельфия и В западном направлении провиденса, RI - Чикагский аэропорт О'Харе - Солт -Лейк -Сити - Пендлтон - Портленд - Сан -Франциско (SFO). [ 6 ] Вся United Mainline Jet Service закончилась 22 мая 1981 года. [ 7 ]
Ранее в 1960-х годах Юнайтед Дуглас, округ Колумбия , DC-7S и Convair 340S обслуживали Пендлтона. [ 8 ] В 1966 году аэропорт был остановлен на ежедневном полете между штатом Вашингтон и Оклахомой, совместно управляемым United и Continental Airlines в качестве обмена услугами с летающим в Сиэтлом -Сиэтлом Дуглас DC -6B - Pendleton - Boise - Denver - Wichita - Tulsa - Tulsa - Tulsa - Tulsa - Tulsa В то время как «Юнайтед» также работал два раза в день в обратном пути в Портленд - Пендлтон - Сервис Спокана DC -6. [ 9 ]
Аэропорт также обслуживался двумя пригородными авиакомпаниями, первыми были Cascade Airways с 1977 по 1978 год с рейсами в Бойсе и Спокане с использованием авиалайнеров Beechcraft Model 99 . Портлендский Air Oregon затем служил Пендлтону с 1978 по 1982 год, используя Fairchild Swearingen Metroliner Commuter Propjets с непостоянными рейсами в Портленд и Бойсе, а также в других небольших городах в Орегоне, которые были поданы с небольшим Piper Navajo . пропапорным судном [ 10 ] В 1981 году Air Oregon работал до четырех безостановочных рейсов в день в Портленд с самолетом Metroliner, прежде чем он был приобретен Horizon Air позже в том же году. [ 11 ]
Начиная с 1982 года, региональный воздушный перевозчик Horizon Air , в настоящее время дочерняя компания Alaska Airlines , Fairchild Sweedingen Metroliners, за которыми следуют Fairchild F-27 и De Havilland Canada DHC-8 Dash 8s, прежде чем прекратить службу в Пендлтон в 2008 году. Собственный брендинг с 1982 до середины 1985 года, как United Express с середины 1985 года по начало 1987 года на основе совместного использования кода от имени United Airlines , а затем в качестве горизонта Аляски с начала 1987 года до конца 2008 года на основе обмена кодом от имени Аляски Авиакомпании. К 1983 году Horizon Air работал два безостановочных рейса в день в Портленд с самолетами Metroliner, а в 1985 году авиакомпания работала до трех безостановочных рейсов в день в Портленд, два с самолетом Metroliner, а третья с турбоузоном Fairchild F-27. [ 12 ] К 1998 году Horizon Air проходил четыре ежедневных рейса из Пендлтона с De Havilland DHC-8 Dash 8 Service в Портленд. Один полет был без остановки, в то время как остальные три остановились в Паско, штат Вашингтон . [ 13 ]
Незадолго до окончания службы в 2008 году Horizon изменил свое расписание на два рейса в день на Сиэтл с одной остановкой в Walla Walla, штат Вашингтон, используя самолеты Dash-8-Q400 .
Недавняя и нынешняя услуга авиакомпании
[ редактировать ]
21 октября 2008 года Seapport Airlines получила двухлетний грант в рамках программы Federal Essential Air Service (EAS) для предоставления коммерческой услуги от Портленда до Пендлтона, начиная с 1 декабря 2008 года, заменив предыдущую субсидированную услугу, управляемую Horizon Air . [ 14 ] Служба морского порта продолжала работать с использованием самолета Cessna 208 Caravan Turboprop, шесть дней в неделю до 20 сентября 2016 года, когда авиакомпания прекратила все услуги из -за банкротства. [ 15 ]
Затем Boutique Air был заключен контракт на 21 обратное путешествие в неделю между Пендлтоном и Портлендом с использованием самолетов Pilatus PC-12 Turboprop, с возможностью эксплуатировать одну услугу в день в Сиэтле/Такоме вместо Портленда с 1 октября 2016 года. Контракт составляет 2,3 миллиона долларов США в год и идет до конца 2022 года. Boutique Air имеет возможность управлять поездками из Пендлтона в Бойсе, штат Айдахо , но они не будут субсидированы в рамках программы EAS. [ 16 ] Boutique Air в настоящее время работает запланированная пассажирская служба только в Портленде из аэропорта.
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Авиационный магазин | Портленд (или) [ 17 ] |
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
FedEx фидер | La Grande , Спокан |
Статистика
[ редактировать ]Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | Портленд, (или) | 5,562 | Авиационный магазин |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | Авиационный магазин | 10,795 | 100.00% |
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Восточного Орегона покрывает 2273 акра (920 га ) на высоте 1497 футов (456 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : взлетно -посадочная полоса 8/26 измеряет 6 301 на 150 футов (1 921 х 46 м); ВПП 11/29 измеряет 5582 на 100 футов (1701 х 30 м). [ 1 ]
В 2018 году в аэропорту было 14 881 самолетов, в среднем 41 в день: 60% авиации общего пользования , 28% воздушного такси и 12% военных . Затем в аэропорту базировались 69 самолетов: 32 одномоторных и 2 мультигровых самолета , 28 вертолета и 7 военных . [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для PDT PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 13 июля 2023 года.
- ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . Cy 2010 Пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 2012-09-27.
- ^ 27 апреля 1969 г. Объединенное расписание
- ^ 1 апреля 1981 г. Официальное руководство по авиакомпаниям (OAG), Северная Америка, издание, расписание полетов в Пендлтоне и OAG Flight.
- ^ 1 апреля 1981 г. Официальное руководство по авиакомпании
- ^ 1 июня 1961 г. Объединенное расписание
- ^ 24 апреля 1966 г. Объединенное расписание
- ^ 5 августа 1979 г.
- ^ 1 апреля 1981 г. Официальное руководство по авиакомпаниям (OAG), Портлендский расписание полетов
- ^ 1 июля 1983 г. и 15 февраля 1985 г. Официальные издания Авиакомпании (OAG), Портлендские расписания полетов
- ^ 1 июня 1999 г. Официальное руководство по авиакомпаниям (OAG), Портлендский график полетов
- ^ «2008-10-25 Порядок выбора носителя и установление окончательных показателей субсидий» . Министерство транспорта США . 24 октября 2008 г.
- ^ Mutzabaugh, Ben (21 сентября 2016 г.). «Авиакомпания Seaport Airlines закрывается, ликвидация лиц» . USA сегодня . Получено 9 октября 2016 года .
- ^ «Boutique Air присудил контракт с Pendleton EAS» . CH-авиация. 30 сентября 2016 года . Получено 9 октября 2016 года .
- ^ «Boutique Air, чтобы начать службу Портленда-Пендлтона 19 декабря | The Spokesman-Review» . www.spokesman.com . Получено 28 сентября 2019 года .
- ^ "Rita - BTS - Transtats" . Бюро транспортной статистики . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ "Rita - BTS - Transtats" . Бюро транспортной статистики . Получено 5 июня 2024 года .
Другие источники
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Основные документы Air Service ( Docket OST-2004-19934 ) от Министерства транспорта США :
- Заказ 2005-3-35 (25 марта 2005 г.) : Selects Horizon Air Industries, Inc., D/B/A Horizon Air для обеспечения субсидированной Essential Air Service (EAS) в Пендлтоне, штат Орегон на двухлетний период, и устанавливает Ставка субсидий в размере 649 974 долл. США в год для обслуживания, состоящих из трех буджевых и четырех выходных без стоп или универсальных круговых поездок между Пендлтоном и Портлендом с самолетами Bombardier Q200 на 37 мест.
- Заказ 2007-2-19 (16 февраля 2007 г.) : переоборудование Horizon Air Industries, Inc., D/B/A Horizon Air, работающий в качестве авиакомпании Alaska Airlines, Continental Airlines и Northwest Airlines Chode Partners, чтобы обеспечить субсидированные Essential Air Service (EAS) в Пендлтоне, штат Орегон, для годовой ставки субсидий в размере 748 440 долларов США за период с 3 апреля 2007 года по 30 апреля 2009 года.
- Заказ 2008-10-25 (21 октября 2008 г.) : выбор Alaska Juneau Aeronautics, Inc., D/B/A Airlines Seaport Airlines, для предоставления субсидированных Essential Air Service (EAS) в Пендлтоне, штат Орегон, для двухлетнего периода Когда перевозчик открывает полную услугу, за первый год субсидий составил 1 566 729 долл. США и 1 608 394 долл. США на второе.
- Заказ 2010-10-18 (26 октября 2010 г.) : переоборудование Alaska Juneau Aeronautics, Inc., D/B/A Airlines Seaport Airlines, чтобы обеспечить субсидируемые основные авиационные услуги (EAS) в Пендлтоне, штат Орегон, для двухлетнего Период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2012 года для первого курса субсидий в размере 1 463,681 долл. США и 1,502,521 долл. США на второе.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с региональным аэропортом Восточного Орегона в Wikimedia Commons
- Региональный аэропорт Восточного Орегона на веб -сайте города Пендлтон
- Воздушное изображение по состоянию на мая 1994 года от USGS The National Map
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для PDT , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KPDT
- ASN История несчастных случаев для PDT
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- SkyVecter Aeronautical Harts для KPDT
- FAA Информация о задержке PDT
- Аэропорты в округе Уматилла, штат Орегон
- Основной воздушный сервис
- Здания и конструкции в Пендлтоне, штат Орегон
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов в Орегоне
- Авиабилеты Авиационной технической службы Авиационной службы Армии Соединенных Штатов
- Аэродромы Авиационного корпуса армии Соединенных Штатов