Jump to content

Река йоре

Координаты : 52 ° 35′17 ″ с.ш. 1 ° 38′33 ″ E / 52,58798 ° с.ш. 1 64262 ° E / 52,58798; 1.64262
(Перенаправлено из Yare )

Загрязнение
Река в Торпе Грин, Норвич
Ривер Яре находится в Норфолке
Река йоре
Расположение устья реки в Норфолке
Расположение
Страна Англия
Область Норфолк
Физические характеристики
Источник  
• расположение к западу от Шипдхэма
• Координаты 52 ° 37′11 ″ n 0 ° 50‖19 ″ E / 52,6196 ° N 0,8386 ° E / 52,6196; 0,8386
• высота 79 м (259 футов)
Рот Брейдон вода
• расположение
Бургский замок
• Координаты
52 ° 35′17 ″ с.ш. 1 ° 38′33 ″ E / 52,58798 ° с.ш. 1 64262 ° E / 52,58798; 1.64262
• высота
0 м (0 футов)
Длина 83,5 км (51,9 мили)
Особенности бассейна
Речная система Река Венсам
Река йоре
Источник возле Шипдхэма
Река Блэкуотер
Железнодорожный мост средний Норфолк Железная дорога
Ривер Тиффи
A47 Bridge, Bawburgh
B1108 Bridge, Colney
A11 мост
3 железнодорожные мосты
A140 мост
3 железнодорожные мосты
Река Тас
A146 Road Bridge
Trowse Mills
Предел навигации
Река Венсам
Норвич ) центр города
железнодорожная линия в Норвич
Новый вырез и старый курс
Bittern Line и Wherry Lines
A47 мост
Surlingham Broad
Лакфорд бег
Флот
Rockland Broad
Короткая дамба
Бакенхем Паром Дренажная Мельница
Хассингем Слух
Лэнгли Стейте
Хардли Дренажный Мельница
Хардли
Limpenhoe Drainage Mill
Река Чет
Нортон Дренажный Мельница
Ридхэм Ферри
Ридхем Свинг -Бридж
JN с Haddiscoe Cut
Дренажная мельница Полки
Дренажная мельница Cadge
Лэнгли отдельный дренажный мельница
Берни Дренажная мельница
Ривер Уовни
Брейдон вода
A47 Breydon Bridge
Река Буре
Великий Ярмут
Северное море

Река Яре - река в английском графстве Норфолк . В его более низком достижении он является одним из основных судоходных водных путей Broads и соединяется с остальной частью сети.

Река поднимается к югу от Дерехама к западу до деревни Шипдхэм . Над его слиянием с притоком из Гарвестона он известен как река Блэкуотер. [ 1 ] Оттуда он течет в целом на восток, проходящее в Барнхэме , и присоединяется река Тиффи, прежде чем достичь Баубурга . Затем он поддерживает южные окраины города Норвич , проходя через Колни , Кринглфорд , Лакенхэм и Троуз . В Уитлингеме присоединяется река Венсам , и хотя Wensum более крупный и длиннее из двух, река вниз по течению от их слияния продолжает называться Yare. Протекает на восток в обширки, он проходит по деревням Брамертона , Сурлингема , Рокленда Сент -Мэри и Канли . Непосредственно перед Ридхэмом на Хардли -Кросс (построено в 1676 году [ 2 ] ) К нему присоединяется река Чет . Крест отмечает древнюю границу между городом Норвич и районом Великого Ярмута . Помимо Ридхэма река проходит из знаменитого изолированного урегулирования болота Берни Армс, прежде чем войти в приливное озеро Брейдон Уотер . Здесь к Yare присоединяются реки Waveney и Bure , и, наконец, входит в Северное море в Горлестоне , Грейт Ярмут . [ 3 ] [ 4 ]

Yare является частым предметом ландшафтных картин членов Норвичской школы Норвих -Школы Норвича . Национальная галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, содержит масляную живопись Джона Кром под названием Moonlight на Yare . Джозеф Стэннард изобразил реку в воде Торпа Фролику, день (1824) и лодки на Яре возле Брамертона (1828), который находится в музее Фицвильям , Кембридж.

Река судоходная к небольшим прибрежным судам от Норвича до моря, а в прежние времена в этом городе переносила значительное коммерческое движение. В Ридхэме к реке присоединяется Haddiscoe Cut , канал, который обеспечивает прямую судоходную связь с рекой Уовни в Хаддиско, избегая Брейдона Уотера.

[ редактировать ]

Река обеспечивает судоходную связь между Норвичом и Северным морем, но Сильтинг был давней проблемой. В 1698 году был получен акт парламента , который позволил собирать обязанности для любого угля с использованием реки. Собранные деньги состояли в том, чтобы заплатить за улучшения в течение реки и гавани в Грейт -Ярмуте, но большая часть их пошла на улучшение гавани, и произошло небольшое улучшение реки. Еще три действия пытались исправить ситуацию, но реки продолжали пренебрегать. Пятый акт, полученный в 1772 году, стремился решить эту проблему по -другому, и указал, как должны использоваться платы. 15 процентов должны были быть предоставлены Норвиче для улучшения реки между городом и Хардли -Кросс, в Ярмут было отдано 25 процентов для улучшения Нижней реки между Хардли Кросс и городом, а еще 40 процентов отложены для поддержания Ярмутская гавань. Другие реки выиграли от оставшихся 20 процентов. [ 5 ]

Размер судов, которые могли достичь Норвича, был ограничен неглубоким каналом, пересекающим воду Брейдона, и поэтому все товары, прибывающие из Северного моря, должны были быть перемещены на небольшие суда в Ярмуте. Чтобы улучшить ситуацию, торговцы Норвича попросили Уильяма Кубитта поискать решение в 1814 году. Его предложение состояло из дноуглубительных работ на новом канале на южной стороне воды Брейдона и внесения различных улучшений в реке. Это стоило 35 000 фунтов стерлингов, но ярмутская корпорация выступила, когда она была обнародована в 1818 году. Джон Ренни , действующий для корпорации, пришел к выводу, что план может привести к заливу гавани, и поэтому Кубитт предложил альтернативу, который связывает Yare с Lowestoft . Это также выступило против корпорации Yarmouth, но, несмотря на то, что стоимость была более чем вдвое. [ нужно разъяснения ] И гарантии Томаса Телфорда и Джеймса Уокера, которые улучшили навигацию с Норвичем, не причинят вреда Ярмуту, это был план, который был заложен перед парламентом в 1826 году. [ 5 ]

Закон разрешил бы дноуглубительные работы Яра между Норвичем и Ридхем, откуда 2 + 1 2 -мили (4 км) будет построен, чтобы соединиться с рекой Уовни в Хаддиско. Оултон Дайк будет увеличен, а разрез и замок, построенный, чтобы связать Оултон Брод с озером Лотинг и, следовательно, Северное море. При официальном расследовании шесть инженеров дали показания для предложения, но оппозиция Ярмута и местных землевладельцев, которые опасались потенциального наводнения, привело к тому, что законопроект был сокращен. Аналогичные планы были представлены на следующей парламентской сессии, когда Ярмут потратил 8000 фунтов стерлингов на его поражение. Доказательства плана включали подробную информацию о широко распространенной краже во время процесса перехода в Ярмут. Человек спрятал в плетеной корзине, чтобы записать разговоры и деятельность воров, и в конечном итоге 18 человек были осуждены за принятие товара и одного из них. Закон был предоставлен 28 мая 1827 года. [ 5 ]

Закон позволил навигационной компании Norwich и Lowestoft собрать 100 000 фунтов стерлингов в качестве капитала, а дополнительные 50 000 фунтов стерлингов, если это необходимо. Работа началась в конце Lowestoft, а Олдермен хрустящий Браун из Норвича разрезал первое дерн осенью. Замок и канал между Оултон Брод и Лотинг озера были завершены к 1829 году, и первое судно использовало гавань Лоустофта 3 июня 1831 года. Расходы переполнены, и для завершения сокращения Хаддиско, дополнительные 50 000 фунтов стерлингов, уполномоченные этим актом Кредит от казначейства за счет комиссаров . Разрез был завершен в 1832 году, и улучшения оставшихся 32 миль (51 км) до Норвича были завершены к осень 1833 года. Торжкое открытие состоялось 30 сентября 1833 года, когда было запланировано, что Джарроу будет буксировать два суда , город Норвич и Сквайр , которые были пришвартованы в Лоустофте, в Норвич. К сожалению, Джарроу был в Ярмуте, и корпорация отказалась открыть мост во главе Брейдона Уотер, чтобы позволить судно пройти. Капитан в конечном итоге сократил воронку, но задержка привела к тому, что он пропустил прилив, и ему пришлось подождать, чтобы пересечь воду Брейдона. Конвой добрался до Норвича на следующий день, где 10 000 человек выровняли берега реки, чтобы засвидетельствовать это событие. [ 5 ]

Несмотря на высокие надежды, предприятие не было успешным, поскольку операционные расходы превышали доход, а заем от комиссии по кредиту казначейства не может быть погашен. Прибытие железных дорог добавило элемент конкуренции, и в 1842 году комиссары взяли на себя сокращение Haddiscoe, продав его сэру Самуэлю Мортону Пето , застройщику железной дороги. [ 5 ] В 1844 году в Торпе был сделан новый разрез, где железная дорога пересекла петлю в реке. Мосты на обоих концах старого курса ограничивают запас примерно до 6 футов (1,8 м). [ 6 ] Город Норвич попытался купить навигацию в 1848 году, но снова был против Ярмута и отозвал их законопроект из парламента. Зуль озера Лотинг стал проблемой, и движение постепенно вернулось к использованию маршрута через Ярмут. Грандиозный план построить судовой канал между Ярмутом и Норвичем с коммерческим доком в Уитлингеме и военно -морской базой в Rockland Broad, предложенной в 1908 году, не пришел ни к чему, но паровые буксиры продолжали перевозить баржи угля в Норвич до 1960 -х годов. Коммерческий трафик теперь заменен на Leisure Boating. [ 5 ]

Река приливна в отношении Trowse Mills, с приливным диапазоном 2 + 1 ~ 2-3 фута (от 0,76 до 0,91 м) в Ридхеме и 1 + 1 ~ 2-2 фута (от 0,46 до 0,61 м) в Норвиче. Высокая вода в Ридхеме встречается 1 + 1 ~ 2 часа после высокой воды в Ярмуте, а в Норвиче это 4 + 1 ~ 2 часа после Ярмута. [ 6 ]

Гидронимия

[ редактировать ]

Вывод названия стало предметом дебатов, г -н Джеймс утверждает, что Шор Саксонский Форт , Гарианнон (который он идентифицировал как замок Бург ) берет свое название от первоначального общего кельтского названия для Yare. [ 7 ] Ptolemy записывает латинизированную версию этого имени как Gariennos около 150 г. н.э. [ 8 ] Эйлерт Эквалл дает еще один вывод, что название реки является обратной формой от Ярмута. [ Цитация необходима ]

Путь Уримана

[ редактировать ]

35 -мильный Открытый в 2005 году, Wherryman's Wherryman's Whery путь следует по маршруту исторической торговли между Норвичем и Великим Ярмутом. Он проходит через существующие пешеходные дорожки, открытые болота, тростники, пастбищные луга и деревни реки вдоль берегов реки Яре. Путь проходит многочисленные информационные панели, скульптуры и звуковые посты, которые стремятся воплотить в жизнь персонажей и историю маршрута. [ 9 ]

[ редактировать ]
  • "Wherrymans Way" . Архивировано с оригинала 11 марта 2019 года . Получено 11 мая 2021 года .
  • Литературные ссылки River Yare
  1. ^ Обзор боеприпасов Великобритании
  2. ^ Норвич границ пересекает архив 2006-10-13 на машине Wayback
  3. ^ Обзор боеприпасов (2005). Ос -проводник карта OL40 - Broads . ISBN   0-319-23769-9 .
  4. ^ Обзор боеприпасов (1999). ОС -исследователь карта 237 - Норвич . ISBN   0-319-21868-6 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бойз, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Ньютон Аббат. ISBN  978-0-7153-7415-3 Полем OCLC   3650731 . [ страница необходима ]
  6. ^ Jump up to: а беременный Внутренние водные пути Великобритании , (2009), Джейн Камберлидж, Имрей Лори Норри и Уилсон, ISBN   978-1-84623-010-3
  7. ^ Джеймс, Монтегю Родс (2013). Полные работы мистера Джеймса . Delphi Classics. ISBN  1909496707 .
  8. ^ Jacek Fisiak; Питер Трудгилл, ред. (2001). Восточный англиканский английский (1. Вудбридж, Саффолк: пивовар. п. 40. ISBN  9780859915717 .
  9. ^ «Бродя по пути Ури - широкого авторитета» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Получено 13 июня 2007 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8d33f1eadeeb02245cbb512eaf311a9__1712115780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/a9/a8d33f1eadeeb02245cbb512eaf311a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River Yare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)