Jump to content

Мавританская Православная Церковь Америки

Мавританская Православная Церковь Америки синкретическое , неисключительное и религиозное анархистское движение, первоначально основанное в Нью-Йорке в 1965 году и являющееся частью растущего психоделического церковного движения середины-конца 1960-х годов в Соединенных Штатах.

Мавританская Православная Церковь Америки включает в себя широкий спектр литургических и религиозных традиций, начиная от мавританской науки , пяти процентов , движения Episcopi vagantes , низаритского ислама , суфизма (особенно из суфийского ордена Инаяти , Шадхили , Алеви - Бекташи и Увайси традиций ). , различные степени теософского мистицизма , герметизма , восточного православия , Лиги духовных открытий , западного эзотеризма , неоплатонизма , тантры , зороастризма , даосизма и веданты . Это влияние было привнесено в Церковь одними из первых членов-основателей и усилилось за последние 40 лет. Таким образом, список духовных влияний растет по мере старения Церкви.

Церковь исторически демонстрировала сильные анархистские , социалистические и утопические политические ориентации. К ним относятся работы Шарля Фурье , Абдуллы Оджалана , Ноэля Игнатьева , Хакима Бея , Фридриха Ницше , Мюррея Букчина , Михаила Бахтина , Карла Маркса , Пьера-Жозефа Прюдона , Макса Штирнера , Маркуса Гарви , Малкольма Икса , «Промышленные рабочие мира» , и Джон Генри Маккей . Совместное влияние также включает «Братьев свободного духа» , «Английских несогласных» , Уильяма Блейка и Ивана Ильича .

являющаяся родословной Храма мавританской науки Америки Мавританская православная церковь, , была основана в Нью-Йорке в 1962 году главным образом Уорреном Тартальей . [ 1 ] битники , духовные искатели, анархисты и члены Благородного ордена мавританских суфиев (группа, выросшая из Храма мавританской науки №13 в Балтиморе 7 июля 1957 года). [ 2 ] Мавританская православная церковь Америки издавала журнал под названием Moorish Science Monitor в 1965–1967 годах, который время от времени возобновлялся в течение следующих нескольких десятилетий. [ 3 ] Мавританское православие было основано для изучения более эзотерических аспектов учения мавританской науки Благородного Дрю Али, но быстро превратилось в движение духовных исследований, выходящих за рамки его предполагаемой цели, хотя в качестве своей основы оно сохраняет мавританскую науку. После длительного периода затишья Мавританская Православная Церковь Америки в середине 1980-х годов пережила небольшой ренессанс благодаря участию бывших членов движения контркультурного битников , сообщества хиппи и движения за освобождение геев , а также при постоянном участии султана Рафи Шариф-бея (основавшего Мавританскую лигу) и плодовитых сочинений Хаким-бея .

Известные участники

[ редактировать ]
  1. ^ Патрик Д. Боуэн (17 августа 2015 г.). История обращения в ислам в Соединенных Штатах, Том 1: Белые американские мусульмане до 1975 года . БРИЛЛ . п. 320. ИСБН  978-90-04-30069-9 . Затем, в 1962 году, один из молодых членов балтиморской группы, Уоррен Тарталья, покинул город, чтобы поступить в Нью-Йоркский университет, где познакомил с организацией белых хипстеров Манхэттена, включая человека, который впоследствии стал одним из самых влиятельных неортодоксальных людей в США. Мусульмане: Питер Ламборн Вильсон (Хаким-бей). Нью-йоркская группа, получившая название Мавританской православной церкви, вскоре адаптировала другие элементы суфизма...
  2. ^ Юджин В. Галлахер (2004), Опыт новых религиозных движений в Америке , Greenwood Publishing Group, стр. 135, ISBN  978-0-313-32807-7 Другая группа , берущая свое начало от работ Благородного Дрю Али, — это Мавританская православная церковь Америки. Несмотря на свои претензии на православие, группа, основанная горсткой белых поэтов и джазовых музыкантов в 1950-х годах в Вашингтоне, округ Колумбия, разработала полностью эклектическую теологию.
  3. ^ Амина Беверли МакКлауд (16 июля 2014 г.). Афроамериканский ислам . Рутледж. п. 201. ИСБН  978-1-136-64937-0 . Последний «Мавританский научный журнал» , по словам Питера Ламборна Уилсона, появился в 1966 году, но журнал был возрожден в 1986 году. Это издание Мавританской православной церкви Америки, «основанной в конце 1950-х годов европейцами, которые (по устным источники) получили паспорта Храма мавританской науки как «кельты» или «персы». ( «Священный дрейф» , 49).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a98044c21d9d96c707f23714f4d9ddbd__1716739440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/bd/a98044c21d9d96c707f23714f4d9ddbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moorish Orthodox Church of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)