Jump to content

Железнодорожная комиссия Техаса

Координаты : 30°16′45″N 97°44′18″W  /  30.279064°N 97.738270°W  / 30.279064; -97.738270
(Перенаправлено с Мэри Скотт Нэйберс )
Железнодорожная комиссия Техаса
Железнодорожная комиссия Техаса
Обзор агентства
Сформированный 1891
Юрисдикция Техас
Штаб-квартира Остин, Техас
Сотрудники 835
Руководители агентства
Веб-сайт www .rrc .Техас .gov

Железнодорожная комиссия Техаса ( RRC ; также иногда называемая Техасской железнодорожной комиссией , TRC ) — это агентство штата, которое регулирует нефтегазовую промышленность , газовые коммунальные предприятия, безопасность трубопроводов, безопасность в отрасли сжиженного нефтяного газа , а также открытую добычу угля и урана. . Несмотря на свое название, он прекратил регулирование железных дорог в 2005 году, когда последние железнодорожные функции были переданы Министерству транспорта Техаса . [ 1 ]

Основанный Законодательным собранием Техаса в 1891 году, он является старейшим регулирующим органом штата и возник как часть Движения за эффективность прогрессивной эпохи . С 1930-х по 1960-е годы он в основном устанавливал мировые цены на нефть, но после 1973 года его заменила ОПЕК ( Организация стран-экспортеров нефти ). Комиссия сохранила свое название. Имея годовой бюджет в 79 миллионов долларов, компания теперь полностью сосредоточена на нефти, газе, горнодобывающей промышленности, пропане и трубопроводах, определяя ассигнования на производство каждый месяц. [ 2 ] [ 3 ]

Комиссия из трех членов первоначально назначалась губернатором, но поправка к конституции штата, внесенная в 1894 году, установила, что члены комиссии являются выборными должностными лицами, которые избираются на шестилетний срок, как в Сенате США , избираемом по всему штату. Никакого конкретного места для председателя не предусмотрено; члены комиссии выбирают председателя из своего числа. Обычно комиссар, которому грозит переизбрание, является председателем в течение предыдущих двух лет. В настоящее время членами комиссии являются: Джим Райт с 4 января 2021 г.; Уэйн Кристиан с 9 января 2017 г.; и Кристи Крэддик с 17 декабря 2012 г. [ 4 ] [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Попытки создать железнодорожную комиссию в Техасе начались в 1876 году. После пяти законодательных неудач поправка к конституции штата, предусматривающая создание железнодорожной комиссии, была представлена ​​избирателям в 1890 году. Ратификация поправки и выборы губернатора Джеймса С. Хогга в 1890 году демократ, разрешил законодательному органу в 1891 году принять закон, который конституционно создал Железнодорожную комиссию Техаса, [ 6 ] и дал ему юрисдикцию над деятельностью железных дорог, терминалов, пристаней и курьерских компаний . Оно могло бы устанавливать тарифы, издавать правила классификации грузов, требовать адекватных железнодорожных отчетов, а также запрещать и наказывать дискриминацию и вымогательство со стороны корпораций. Джордж Кларк, баллотировавшийся в качестве независимого кандидата на пост губернатора от « джефферсоновской демократической партии » в 1892 году, осудил TRC как «неправильный в принципе, недемократический и нереспубликанский». Кларк высказал мнение, что TRC и подобные «комиссии не приносят никакой пользы. Они причиняют вред. Их единственная функция – притеснять. Я считаю это по сути глупым и по сути порочным». [ 7 ] Кларк проиграл выборы 1892 года Хоггу, но федеральный судья Эндрю Фелпс Маккормик вынес судебный запрет, запрещающий TRC обеспечивать соблюдение требований и добиваться судебного преследования или взыскания штрафов с железнодорожных компаний в том же году; [ 8 ] это решение было отменено Верховным судом США в 1894 году. Губернатор назначил первых членов; первые выборы в комиссию были проведены в 1893 году, при этом три члена комиссии служили на шестилетних, совпадающих сроках. TRC не имела юрисдикции в отношении тарифов между штатами, но Техас был настолько велик, что регулируемый им трафик внутри штата имел доминирующее значение.

У агентства не было юридических полномочий устанавливать ставки, а также не было ресурсов, чтобы тратить большую часть своего времени на судебные баталии. Пряник был гораздо важнее кнута. Ставки грузовых перевозок продолжали резко снижаться. В 1891 году типичная ставка составляла 1,403 цента за тонно-милю. К 1907 году ставка составляла 1,039 цента — снижение на 25%. Однако у железных дорог не было достаточно высоких ставок, чтобы они могли модернизировать свое оборудование и снизить затраты в условиях конкуренции со стороны трубопроводов, легковых и грузовых автомобилей, и железнодорожная система Техаса начала медленно приходить в упадок. [ 9 ]

Члены Первой железнодорожной комиссии Техаса

[ редактировать ]

Джон Х. Рейган (1818–1903), первый председатель TRC (1891–1903), был самым ярым сторонником в Конгрессе законопроектов о регулировании железных дорог в 1880-х годах. Он опасался коррупции, вызванной железнодорожными монополиями, и считал их контроль моральным вызовом. Будучи председателем TRC, Рейган изменил свои взгляды, когда познакомился с реалиями сложных сил, влияющих на управление железными дорогами. Рейган обратился за идеями к Движению за эффективность и установил образец практики регулирования, который TRC использовал на протяжении десятилетий. Он считал, что агентство должно преследовать две основные цели: защитить потребителей от несправедливой железнодорожной практики и завышенных тарифов, а также поддержать общий экономический рост штата. Чтобы найти оптимальные тарифы, отвечающие этим целям, он сосредоточил усилия TRC на сборе данных, прямых переговорах с руководителями железных дорог и поиске компромиссов с участвующими сторонами.

Лафайет Л. Фостер (1851–1901) был комиссаром первого TRC (1891–1895), назначенным губернатором Хоггом. Он ушел в отставку в 1895 году и стал вице-президентом и генеральным менеджером конечной железной дороги Веласко. [ 10 ] Его сменил на посту комиссара Натан Александр Стедман .

Уильям П. Маклин (1836–1925) был комиссаром первого TRC (1891–1894), назначенным губернатором Хоггом. До назначения в комиссию он был судьей. [ 6 ] Он был переизбран в 1893 году, но оставил свой пост в 1894 году, чтобы заниматься юридической практикой в ​​Форт-Уэрте . [ 11 ] На посту комиссара его сменил Леонидас Джефферсон Стори , который позже стал председателем TRC в 1903 году, после смерти Рейгана.

Сегрегация

[ редактировать ]

С 1890-х по 1960-е годы Техасская железнодорожная комиссия сталкивалась с трудностями в обеспечении полного соблюдения законодательства Джима Кроу о сегрегации . Из-за связанных с этим расходов техасские железные дороги часто позволяли более богатым чернокожим смешиваться с белыми, вместо того, чтобы предоставлять отдельные вагоны, столовые и даже депо. Кроме того, власти Западного Техаса часто отказывались обеспечивать соблюдение законов Джима Кроу, потому что там проживало мало афроамериканцев . В 1940-х годах соблюдение законов о сегрегации железнодорожной комиссией начало ухудшаться, отчасти из-за большого количества афроамериканских солдат, которые были перевезены во время Второй мировой войны. Поезда были интегрированы в начале 1960-х годов. [ 12 ]

Экспансия в нефть

[ редактировать ]

Сфера деятельности агентства расширилась, поскольку оно взяло на себя ответственность за регулирование нефтепроводов (в 1917 г.), добычи нефти и газа (1919 г.), систем доставки природного газа (1920 г.), автобусных линий (1927 г.) и грузовых перевозок (1929 г.). В его юрисдикции не находятся электроэнергетические компании, принадлежащие инвесторам; это подпадает под юрисдикцию Комиссии по коммунальным предприятиям Техаса . [ 13 ] [ 14 ]

Кризис в нефтяной промышленности был вызван нефтяным бумом в Восточном Техасе в 1930-х годах , когда цены упали до 25 центов за баррель. Традиционная политика TRC по поиску компромиссов провалилась; губернатор был вынужден вызвать милицию штата для обеспечения порядка. Нефтяники Техаса решили, что они предпочитают государственное регулирование федеральному, и хотели, чтобы TRC раздавала квоты, чтобы каждый производитель получал более высокие цены и прибыль. Компания Pure Oil выступила против первого приказа о пропорциональном нормировании нефти по всему штату, который был издан TRC в августе 1930 года. Приказ, который был направлен на сохранение нефтяных ресурсов путем ограничения количества баррелей, пробуренных в день, был воспринят мелкими производителями, такими как Pure Oil. , как заговор между правительством и крупными компаниями с целью вытеснить их из бизнеса и, в конечном итоге, способствовать монополии в нефтяной промышленности. [ 13 ]

Эрнест О. Томпсон (1892–1966), глава TRC с 1932 по 1965 год, взял на себя руководство агентством и, по сути, нефтяной промышленностью, апеллируя к идеалу роли Техаса в мировом нефтяном порядке - гражданской религии Техаса. масло. Он уговаривал, уговаривал и запугивал непокорных производителей, заставляя их соблюдать приказы TRC о пропорциональном нормировании. позволил Новый курс TRC определять национальную нефтяную политику. [ 15 ] Еще в 1950-х годах TRC контролировала более 40% добычи сырой нефти в США и примерно половину оцененных национальных доказанных запасов. Он послужил образцом при создании ОПЕК . [ 16 ] Гордон М. Гриффин, главный инженер TRC во время Второй мировой войны , разработал формулу пропорционального распределения, чтобы поддерживать производство для военных.

Поскольку TRC требовался доступ к штаб-квартирам различных нефтяных компаний в Техасе, она стала долгосрочным арендатором здания Милам . [ 17 ]

Операции

[ редактировать ]

Регулирование было скорее практическим, чем идеологическим делом. TRC обычно работал с регулируемыми отраслями для улучшения операций, обмена передовым опытом и рассмотрения жалоб потребителей. Радикальные действия, такие как ожесточенные судебные баталии или установление тарифов в пользу грузоотправителей, производителей или потребителей, были скорее исключением, чем правилом.

В нефтегазовой отрасли он учитывал производство в других штатах, фактически приводя общее доступное предложение (включая импорт, который был небольшим) в рамках принципа пропорционального пропорционального рыночному спросу. Допустимая добыча нефти на месторождении рассчитывалась следующим образом: расчетный рыночный спрос за вычетом неконтролируемого прироста предложения давал общий объем Техаса; Затем это было пропорционально распределено между месторождениями и скважинами таким образом, чтобы сохранить справедливость среди производителей и не допустить добычи любой скважины сверх ее максимально эффективного дебита (MER). Плановые допустимые нормы выражаются в количестве календарных дней разрешенной добычи в месяц на МЭР. [ 18 ] [ 19 ] Весной 2013 года новые правила утилизации воды гидроразрыва пласта были приняты в штате Техас Железнодорожной комиссией Техаса. Правила повторного использования воды призваны побудить техасских операторов гидроразрыва пласта экономить воду, используемую в процессе гидроразрыва пласта на нефтяных и газовых скважинах. [ 20 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

По состоянию на март 2022 года членами комиссии являются Уэйн Кристиан (председатель), Кристи Крэддик и Джим Райт . Все три члена являются республиканцами . Кристиан был избран в 2016 году членом комиссии и избран председателем в 2019 году. [ 21 ] [ 22 ] Крэддик был избран в 2012 году и переизбран в 2018 году. [ 23 ] Райт был избран в 2020 году. [ 24 ]

С 1 октября 2005 г. в соответствии с законопроектом Палаты представителей № 2702: [ 25 ] [ 26 ] Функции надзора за железнодорожным транспортом железнодорожной комиссии были переданы Министерству транспорта Техаса . [ 27 ] Традиционное название комиссии не было изменено, несмотря на утрату ее титульных регулирующих функций. [ 1 ]

Судебные дела с участием комиссии

[ редактировать ]

Дело о ставках в Шривпорте , также известное как Houston E. & W. Ry. Co. v. United States , 234 US 342 (1914 г.) возникло в результате того, что Железнодорожная комиссия установила неравные тарифы на железнодорожные перевозки. Из-за низких ставок внутри штата грузоотправители в восточном Техасе, как правило, отправляли свои товары в Даллас (штат Техас), а не в Шривпорт, штат Луизиана , хотя Шривпорт был значительно ближе к большей части восточного Техаса . Позиция Железнодорожной комиссии (и железной дороги) заключалась в том, что только штат может регулировать торговлю внутри штата, и что федеральное правительство не имеет на это полномочий. Верховный суд постановил, что способность федерального правительства регулировать торговлю между штатами обязательно включает в себя способность регулировать внутриштатные «операции по всем вопросам, имеющим тесную и существенную связь с движением между штатами», а также гарантировать, что «торговля между штатами может осуществляться на справедливых условиях». »

Железнодорожная комиссия также сыграла заметную роль в двух крупных делах Верховного суда США, касающихся доктрины воздержания :

  • Железнодорожная комиссия против Pullman Co. , дело 1941 года, в котором Верховный суд США постановил, что федеральным судам уместно воздержаться от слушания дела, чтобы позволить судам штатов решать существенные конституционные вопросы, затрагивающие чувствительные области социальной политики штата, в частности раса железнодорожников.
  • Берфорд против Sun Oil Co. , дело 1943 года, в котором Верховный суд США постановил, что федеральный суд, рассматривающий многообразие юрисдикции, может воздержаться от слушания дела, в котором суды штатов, вероятно, обладают большим опытом в особенно сложной и неясной области законодательства штата. что имеет особое значение для штата, где существуют комплексные государственные административные/регулирующие процедуры и где федеральные вопросы не могут быть решены без углубления в законы штата.

комиссары

[ редактировать ]

Члены комиссии избираются на партийных выборах по всему штату сроком на шесть лет, при этом одно место в комиссии переизбирается каждые два года. Комиссия ежегодно выбирает председателя из числа своих членов.

комиссар Вечеринка Предполагаемый офис Следующие выборы
Уэйн Кристиан республиканец 3 января 2017 г. [ 28 ] 2028
Кристи Крэддик , председатель республиканец 12 декабря 2012 г. 2024
Джим Райт республиканец 4 января 2021 г. 2026

Офисы и районы

[ редактировать ]
Главные офисы Железнодорожной комиссии Техаса расположены в здании государственного офиса Уильяма Б. Трэвиса.

Штаб-квартира агентства находится в здании государственного офиса Уильяма Б. Трэвиса по адресу 1701 North Congress Avenue в Остине . [ 29 ] Кроме того, Техасская железнодорожная комиссия имеет двенадцать районных офисов по нефти и газу, расположенных по всему штату. Районные офисы облегчают общение между представителями промышленности и Комиссией. [ 30 ]

Имя Офис Область
Район 1 Святой Антоний Техас Хилл Кантри
Район 2 Святой Антоний Регион Большого Золотого Полумесяца
Район 3 Хьюстон Юго-восточный Техас + Большой Хьюстон
Район 4 Корпус-Кристи Южный Техас к югу от округа Рефухио
Район 5 Килгор западная половина северо-восточного Техаса
Район 6 Килгор восточная половина северо-восточного Техаса
Район 7Б Абилин Западно-Центральный Техас
Район 7С Сан-Анджело Долина Кончо
Район 8 Мидленд Транс-Пекос + Мидленд и прилегающие округа
Район 8А Лаббок Южные равнины
Район 9 Уичито-Фолс Метроплекс Северный Даллас – Форт-Уэрт и Север
Район 10 Пампа Техас Панхэндл

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Чайлдс, Уильям Р. Техасская железнодорожная комиссия: понимание регулирования в Америке до середины двадцатого века. (2005). 323 стр. Стандартная история; онлайн-обзор
  • Чайлдс, Уильям Р. «Истоки полномочий Техасской железнодорожной комиссии контролировать добычу нефти: стратегии регулирования в 1920-х годах». Журнал истории политики 1990 2 (4): 353–387. ISSN   0898-0306
  • Де Шазо, Мелвин Г. и Альфред Э. Кан. Интеграция и конкуренция в нефтяной промышленности (1959) онлайн-издание
  • Грин, Джордж Н. «Томпсон, Эрнест Отмер», Справочник Техаса в Интернете (2008)
  • Норвелл, Джеймс Р. «Железнодорожная комиссия Техаса: ее происхождение и история». Юго-западный исторический квартальный журнал 1965 г. 68 (4): 465–480. ISSN   0038-478X онлайн-издание
  • Приндл, Дэвид Ф. Нефтяная политика и Техасская железнодорожная комиссия. (1981). 230 стр., посвящено отношениям с независимыми нефтяниками.
  • Дэвид Ф. Приндл, «Железнодорожная комиссия», Справочник Texas Online (2008).
  • Проктер, Бен Х. Не без чести: жизнь Джона Х. Рейгана (1962).
  • Проктер, Бен Х. Рейган, Джон Хеннингер, « Справочник Техаса в Интернете» (2008).
  • Сплаун, WMW «Оценка и регулирование тарифов Железнодорожной комиссией Техаса», Журнал политической экономии, том. 31, № 5 (октябрь 1923 г.), стр. 675–707 в JSTOR.
  1. ^ Jump up to: а б Кто регулирует железные дороги в Техасе? ...Не позволяйте нашему имени сбить вас с пути. , RRC, Железнодорожная комиссия Техаса, 2010 г. , получено 28 сентября 2015 г.
  2. ^ Приндл, Дэвид Ф. «Железнодорожная комиссия», Справочник Texas Online (2008)
  3. ^ Железнодорожная комиссия: неофициальная история, составленная к ее столетнему юбилею (апрель 1991 г.) , RRC, Железнодорожная комиссия Техаса, 1991 г., заархивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. , получено 28 сентября 2015 г.
  4. ^ «Железнодорожные комиссары прошлого и настоящего» . Техасская железнодорожная комиссия . Проверено 15 января 2021 г.
  5. ^ «Комиссары» . Техасская железнодорожная комиссия . Проверено 15 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «История Железнодорожной комиссии Техаса» . Железнодорожная комиссия Техаса . Проверено 28 сентября 2023 г.
  7. ^ См . цитату
  8. ^ Котнер, Роберт (1959). Джеймс Стивен Хогг: Биография . Остин : Издательство Техасского университета . стр. 302–303. дои : 10.7560/737037 . ISBN  0292763689 . LCCN   58-59849 – через Google Книги.
  9. ^ Нэш, Джеральд «Реформатор реформатор: Джон Х. Рейган и регулирование железных дорог». Обзор истории бизнеса , 1955 г., 29 (2): 189–196. ISSN   0007-6805 в Jstor ; Бен Х. Проктер, «Рейган, Джон Хеннингер», Справочник Texas Online (2008)
  10. ^ Панус, Стефани А. «Фостер, Лафайет Лампкин (1851–1901)» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 1 августа 2023 г.
  11. ^ Харпер-младший, Сесил. «Маклин, Уильям Пинкни» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 9 августа 2018 г.
  12. ^ Осборн, Уильям С. «Занавески для Джима Кроу: закон, раса и техасские железные дороги», Southwestern Historical Quarterly 2002 105 (3): 392–427. ISSN   0038-478X
  13. ^ Jump up to: а б Чайлдс, (1990)
  14. ^ Кто обладает юрисдикцией в отношении тарифов на природный газ (Часто задаваемые вопросы о тарифах на природный газ в Техасе) , RRC, Железнодорожная комиссия Техаса , получено 31 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Грин, Джордж Н. «Томпсон, Эрнест Отмер», Справочник Техаса в Интернете (2008)
  16. ^ Чайлдс, (2005)
  17. ^ Сапорито, Сьюзен (17 октября 2014 г.). «Здание Милам возвышается на горизонте» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . Сан Антонио . Проверено 11 декабря 2015 г.
  18. ^ «Максимально эффективная скорость» - это инженерное определение теоретической оптимальной скорости потока сырой нефти из каждой скважины в бассейне, которая не поставит под угрозу окончательное извлечение нефти из бассейна из-за слишком быстрого сброса подземного давления. MER зависит от характера нефтеносной структуры и характера естественного воздействия – будь то давление воды, газовая шапка или газ в растворе в сырой нефти. Инженеры обращают внимание на такие показатели, как давление на забое скважины («забойное давление») или соотношение газа и нефти в добываемой нефти. Чайлдс, (2005)
  19. ^ Раздел 30 Свода федеральных правил Соединенных Штатов Америки — Минеральные ресурсы. Глава II — Служба управления минеральными ресурсами, Министерство внутренних дел. § 250.170 Определения производительности , Управление Федерального реестра , 1 июля 1989 г., стр. 254 , получено 31 марта 2013 г. , «Максимальная эффективная норма» (MER) означает максимальную устойчивую ежедневную скорость отбора нефти или газа из пласта, которая обеспечит экономическую разработку и истощение этого пласта без ущерба для окончательного извлечения.
  20. ^ Beveridge & Diamond PC (1 мая 2013 г.). «Новые правила переработки воды гидроразрыва пласта, опубликованные в Техасском регистре» . Обзор национального законодательства . Проверено 10 мая 2013 г.
  21. ^ « Техасский RRC – комиссары » Железнодорожная комиссия Техаса. 3 января 2017 г. Проверено 30 июня 2017 г.
  22. ^ « [1] » Железнодорожная комиссия Техаса - Кристиан избран председателем железнодорожной комиссии. 18 июня 2019 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
  23. ^ " [2] " Результаты выборов государственного секретаря Техаса в 2018 году. 6 ноября 2018 г. Проверено 16 мая 2019 г.
  24. ^ Спарбер, Сами (4 ноября 2020 г.). «Джим Райт побеждает в гонках Техасской железнодорожной комиссии, продлевая десятилетия доминирования республиканцев в совете по регулированию нефти и газа» . Техас Трибьюн .
  25. ^ «Законопроект № 2702 — Краткое изложение зарегистрированного счета» . Законодательное собрание Техаса в Интернете . 14 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2023 г. Проверено 17 октября 2023 г.
  26. ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете — текст 79 (R) для HB 2702» . Законодательное собрание Техаса в Интернете . Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Проверено 17 октября 2023 г.
  27. ^ «РРК и железные дороги» . Проверено 16 марта 2022 г.
  28. ^ «Железнодорожные комиссары прошлого и настоящего» . www.rrc.texas.gov . Проверено 3 апреля 2024 г.
  29. ^ "Связаться с нами" . Проверено 16 марта 2022 г.
  30. ^ «Местоположения нефти и газа» . Проверено 16 марта 2022 г.
[ редактировать ]

30°16′45″N 97°44′18″W  /  30.279064°N 97.738270°W  / 30.279064; -97.738270

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab0f11705b05e7215974e47e68d8c961__1717633020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/61/ab0f11705b05e7215974e47e68d8c961.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad Commission of Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)