Железнодорожная комиссия Техаса
![]() Железнодорожная комиссия Техаса | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1891 |
Юрисдикция | Техас |
Штаб-квартира | Остин, Техас |
Сотрудники | 835 |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | www |
Железнодорожная комиссия Техаса ( RRC ; также иногда называемая Техасской железнодорожной комиссией , TRC ) — это агентство штата, которое регулирует нефтегазовую промышленность , газовые коммунальные предприятия, безопасность трубопроводов, безопасность в отрасли сжиженного нефтяного газа , а также открытую добычу угля и урана. . Несмотря на свое название, он прекратил регулирование железных дорог в 2005 году, когда последние железнодорожные функции были переданы Министерству транспорта Техаса . [ 1 ]
Основанный Законодательным собранием Техаса в 1891 году, он является старейшим регулирующим органом штата и возник как часть Движения за эффективность прогрессивной эпохи . С 1930-х по 1960-е годы он в основном устанавливал мировые цены на нефть, но после 1973 года его заменила ОПЕК ( Организация стран-экспортеров нефти ). Комиссия сохранила свое название. Имея годовой бюджет в 79 миллионов долларов, компания теперь полностью сосредоточена на нефти, газе, горнодобывающей промышленности, пропане и трубопроводах, определяя ассигнования на производство каждый месяц. [ 2 ] [ 3 ]
Комиссия из трех членов первоначально назначалась губернатором, но поправка к конституции штата, внесенная в 1894 году, установила, что члены комиссии являются выборными должностными лицами, которые избираются на шестилетний срок, как в Сенате США , избираемом по всему штату. Никакого конкретного места для председателя не предусмотрено; члены комиссии выбирают председателя из своего числа. Обычно комиссар, которому грозит переизбрание, является председателем в течение предыдущих двух лет. В настоящее время членами комиссии являются: Джим Райт с 4 января 2021 г.; Уэйн Кристиан с 9 января 2017 г.; и Кристи Крэддик с 17 декабря 2012 г. [ 4 ] [ 5 ]
Происхождение
[ редактировать ]Попытки создать железнодорожную комиссию в Техасе начались в 1876 году. После пяти законодательных неудач поправка к конституции штата, предусматривающая создание железнодорожной комиссии, была представлена избирателям в 1890 году. Ратификация поправки и выборы губернатора Джеймса С. Хогга в 1890 году демократ, разрешил законодательному органу в 1891 году принять закон, который конституционно создал Железнодорожную комиссию Техаса, [ 6 ] и дал ему юрисдикцию над деятельностью железных дорог, терминалов, пристаней и курьерских компаний . Оно могло бы устанавливать тарифы, издавать правила классификации грузов, требовать адекватных железнодорожных отчетов, а также запрещать и наказывать дискриминацию и вымогательство со стороны корпораций. Джордж Кларк, баллотировавшийся в качестве независимого кандидата на пост губернатора от « джефферсоновской демократической партии » в 1892 году, осудил TRC как «неправильный в принципе, недемократический и нереспубликанский». Кларк высказал мнение, что TRC и подобные «комиссии не приносят никакой пользы. Они причиняют вред. Их единственная функция – притеснять. Я считаю это по сути глупым и по сути порочным». [ 7 ] Кларк проиграл выборы 1892 года Хоггу, но федеральный судья Эндрю Фелпс Маккормик вынес судебный запрет, запрещающий TRC обеспечивать соблюдение требований и добиваться судебного преследования или взыскания штрафов с железнодорожных компаний в том же году; [ 8 ] это решение было отменено Верховным судом США в 1894 году. Губернатор назначил первых членов; первые выборы в комиссию были проведены в 1893 году, при этом три члена комиссии служили на шестилетних, совпадающих сроках. TRC не имела юрисдикции в отношении тарифов между штатами, но Техас был настолько велик, что регулируемый им трафик внутри штата имел доминирующее значение.
У агентства не было юридических полномочий устанавливать ставки, а также не было ресурсов, чтобы тратить большую часть своего времени на судебные баталии. Пряник был гораздо важнее кнута. Ставки грузовых перевозок продолжали резко снижаться. В 1891 году типичная ставка составляла 1,403 цента за тонно-милю. К 1907 году ставка составляла 1,039 цента — снижение на 25%. Однако у железных дорог не было достаточно высоких ставок, чтобы они могли модернизировать свое оборудование и снизить затраты в условиях конкуренции со стороны трубопроводов, легковых и грузовых автомобилей, и железнодорожная система Техаса начала медленно приходить в упадок. [ 9 ]
Члены Первой железнодорожной комиссии Техаса
[ редактировать ]Джон Х. Рейган (1818–1903), первый председатель TRC (1891–1903), был самым ярым сторонником в Конгрессе законопроектов о регулировании железных дорог в 1880-х годах. Он опасался коррупции, вызванной железнодорожными монополиями, и считал их контроль моральным вызовом. Будучи председателем TRC, Рейган изменил свои взгляды, когда познакомился с реалиями сложных сил, влияющих на управление железными дорогами. Рейган обратился за идеями к Движению за эффективность и установил образец практики регулирования, который TRC использовал на протяжении десятилетий. Он считал, что агентство должно преследовать две основные цели: защитить потребителей от несправедливой железнодорожной практики и завышенных тарифов, а также поддержать общий экономический рост штата. Чтобы найти оптимальные тарифы, отвечающие этим целям, он сосредоточил усилия TRC на сборе данных, прямых переговорах с руководителями железных дорог и поиске компромиссов с участвующими сторонами.
Лафайет Л. Фостер (1851–1901) был комиссаром первого TRC (1891–1895), назначенным губернатором Хоггом. Он ушел в отставку в 1895 году и стал вице-президентом и генеральным менеджером конечной железной дороги Веласко. [ 10 ] Его сменил на посту комиссара Натан Александр Стедман .
Уильям П. Маклин (1836–1925) был комиссаром первого TRC (1891–1894), назначенным губернатором Хоггом. До назначения в комиссию он был судьей. [ 6 ] Он был переизбран в 1893 году, но оставил свой пост в 1894 году, чтобы заниматься юридической практикой в Форт-Уэрте . [ 11 ] На посту комиссара его сменил Леонидас Джефферсон Стори , который позже стал председателем TRC в 1903 году, после смерти Рейгана.
Сегрегация
[ редактировать ]С 1890-х по 1960-е годы Техасская железнодорожная комиссия сталкивалась с трудностями в обеспечении полного соблюдения законодательства Джима Кроу о сегрегации . Из-за связанных с этим расходов техасские железные дороги часто позволяли более богатым чернокожим смешиваться с белыми, вместо того, чтобы предоставлять отдельные вагоны, столовые и даже депо. Кроме того, власти Западного Техаса часто отказывались обеспечивать соблюдение законов Джима Кроу, потому что там проживало мало афроамериканцев . В 1940-х годах соблюдение законов о сегрегации железнодорожной комиссией начало ухудшаться, отчасти из-за большого количества афроамериканских солдат, которые были перевезены во время Второй мировой войны. Поезда были интегрированы в начале 1960-х годов. [ 12 ]
Экспансия в нефть
[ редактировать ]Сфера деятельности агентства расширилась, поскольку оно взяло на себя ответственность за регулирование нефтепроводов (в 1917 г.), добычи нефти и газа (1919 г.), систем доставки природного газа (1920 г.), автобусных линий (1927 г.) и грузовых перевозок (1929 г.). В его юрисдикции не находятся электроэнергетические компании, принадлежащие инвесторам; это подпадает под юрисдикцию Комиссии по коммунальным предприятиям Техаса . [ 13 ] [ 14 ]
Кризис в нефтяной промышленности был вызван нефтяным бумом в Восточном Техасе в 1930-х годах , когда цены упали до 25 центов за баррель. Традиционная политика TRC по поиску компромиссов провалилась; губернатор был вынужден вызвать милицию штата для обеспечения порядка. Нефтяники Техаса решили, что они предпочитают государственное регулирование федеральному, и хотели, чтобы TRC раздавала квоты, чтобы каждый производитель получал более высокие цены и прибыль. Компания Pure Oil выступила против первого приказа о пропорциональном нормировании нефти по всему штату, который был издан TRC в августе 1930 года. Приказ, который был направлен на сохранение нефтяных ресурсов путем ограничения количества баррелей, пробуренных в день, был воспринят мелкими производителями, такими как Pure Oil. , как заговор между правительством и крупными компаниями с целью вытеснить их из бизнеса и, в конечном итоге, способствовать монополии в нефтяной промышленности. [ 13 ]
Эрнест О. Томпсон (1892–1966), глава TRC с 1932 по 1965 год, взял на себя руководство агентством и, по сути, нефтяной промышленностью, апеллируя к идеалу роли Техаса в мировом нефтяном порядке - гражданской религии Техаса. масло. Он уговаривал, уговаривал и запугивал непокорных производителей, заставляя их соблюдать приказы TRC о пропорциональном нормировании. позволил Новый курс TRC определять национальную нефтяную политику. [ 15 ] Еще в 1950-х годах TRC контролировала более 40% добычи сырой нефти в США и примерно половину оцененных национальных доказанных запасов. Он послужил образцом при создании ОПЕК . [ 16 ] Гордон М. Гриффин, главный инженер TRC во время Второй мировой войны , разработал формулу пропорционального распределения, чтобы поддерживать производство для военных.
Поскольку TRC требовался доступ к штаб-квартирам различных нефтяных компаний в Техасе, она стала долгосрочным арендатором здания Милам . [ 17 ]
Операции
[ редактировать ]Регулирование было скорее практическим, чем идеологическим делом. TRC обычно работал с регулируемыми отраслями для улучшения операций, обмена передовым опытом и рассмотрения жалоб потребителей. Радикальные действия, такие как ожесточенные судебные баталии или установление тарифов в пользу грузоотправителей, производителей или потребителей, были скорее исключением, чем правилом.
В нефтегазовой отрасли он учитывал производство в других штатах, фактически приводя общее доступное предложение (включая импорт, который был небольшим) в рамках принципа пропорционального пропорционального рыночному спросу. Допустимая добыча нефти на месторождении рассчитывалась следующим образом: расчетный рыночный спрос за вычетом неконтролируемого прироста предложения давал общий объем Техаса; Затем это было пропорционально распределено между месторождениями и скважинами таким образом, чтобы сохранить справедливость среди производителей и не допустить добычи любой скважины сверх ее максимально эффективного дебита (MER). Плановые допустимые нормы выражаются в количестве календарных дней разрешенной добычи в месяц на МЭР. [ 18 ] [ 19 ] Весной 2013 года новые правила утилизации воды гидроразрыва пласта были приняты в штате Техас Железнодорожной комиссией Техаса. Правила повторного использования воды призваны побудить техасских операторов гидроразрыва пласта экономить воду, используемую в процессе гидроразрыва пласта на нефтяных и газовых скважинах. [ 20 ]
Новейшая история
[ редактировать ]По состоянию на март 2022 года членами комиссии являются Уэйн Кристиан (председатель), Кристи Крэддик и Джим Райт . Все три члена являются республиканцами . Кристиан был избран в 2016 году членом комиссии и избран председателем в 2019 году. [ 21 ] [ 22 ] Крэддик был избран в 2012 году и переизбран в 2018 году. [ 23 ] Райт был избран в 2020 году. [ 24 ]
С 1 октября 2005 г. в соответствии с законопроектом Палаты представителей № 2702: [ 25 ] [ 26 ] Функции надзора за железнодорожным транспортом железнодорожной комиссии были переданы Министерству транспорта Техаса . [ 27 ] Традиционное название комиссии не было изменено, несмотря на утрату ее титульных регулирующих функций. [ 1 ]
Судебные дела с участием комиссии
[ редактировать ]Дело о ставках в Шривпорте , также известное как Houston E. & W. Ry. Co. v. United States , 234 US 342 (1914 г.) возникло в результате того, что Железнодорожная комиссия установила неравные тарифы на железнодорожные перевозки. Из-за низких ставок внутри штата грузоотправители в восточном Техасе, как правило, отправляли свои товары в Даллас (штат Техас), а не в Шривпорт, штат Луизиана , хотя Шривпорт был значительно ближе к большей части восточного Техаса . Позиция Железнодорожной комиссии (и железной дороги) заключалась в том, что только штат может регулировать торговлю внутри штата, и что федеральное правительство не имеет на это полномочий. Верховный суд постановил, что способность федерального правительства регулировать торговлю между штатами обязательно включает в себя способность регулировать внутриштатные «операции по всем вопросам, имеющим тесную и существенную связь с движением между штатами», а также гарантировать, что «торговля между штатами может осуществляться на справедливых условиях». »
Железнодорожная комиссия также сыграла заметную роль в двух крупных делах Верховного суда США, касающихся доктрины воздержания :
- Железнодорожная комиссия против Pullman Co. , дело 1941 года, в котором Верховный суд США постановил, что федеральным судам уместно воздержаться от слушания дела, чтобы позволить судам штатов решать существенные конституционные вопросы, затрагивающие чувствительные области социальной политики штата, в частности раса железнодорожников.
- Берфорд против Sun Oil Co. , дело 1943 года, в котором Верховный суд США постановил, что федеральный суд, рассматривающий многообразие юрисдикции, может воздержаться от слушания дела, в котором суды штатов, вероятно, обладают большим опытом в особенно сложной и неясной области законодательства штата. что имеет особое значение для штата, где существуют комплексные государственные административные/регулирующие процедуры и где федеральные вопросы не могут быть решены без углубления в законы штата.
комиссары
[ редактировать ]Члены комиссии избираются на партийных выборах по всему штату сроком на шесть лет, при этом одно место в комиссии переизбирается каждые два года. Комиссия ежегодно выбирает председателя из числа своих членов.
комиссар | Вечеринка | Предполагаемый офис | Следующие выборы |
---|---|---|---|
Уэйн Кристиан | республиканец | 3 января 2017 г. [ 28 ] | 2028 |
Кристи Крэддик , председатель | республиканец | 12 декабря 2012 г. | 2024 |
Джим Райт | республиканец | 4 января 2021 г. | 2026 |
Офисы и районы
[ редактировать ]Штаб-квартира агентства находится в здании государственного офиса Уильяма Б. Трэвиса по адресу 1701 North Congress Avenue в Остине . [ 29 ] Кроме того, Техасская железнодорожная комиссия имеет двенадцать районных офисов по нефти и газу, расположенных по всему штату. Районные офисы облегчают общение между представителями промышленности и Комиссией. [ 30 ]
Имя | Офис | Область |
---|---|---|
Район 1 | Святой Антоний | Техас Хилл Кантри |
Район 2 | Святой Антоний | Регион Большого Золотого Полумесяца |
Район 3 | Хьюстон | Юго-восточный Техас + Большой Хьюстон |
Район 4 | Корпус-Кристи | Южный Техас к югу от округа Рефухио |
Район 5 | Килгор | западная половина северо-восточного Техаса |
Район 6 | Килгор | восточная половина северо-восточного Техаса |
Район 7Б | Абилин | Западно-Центральный Техас |
Район 7С | Сан-Анджело | Долина Кончо |
Район 8 | Мидленд | Транс-Пекос + Мидленд и прилегающие округа |
Район 8А | Лаббок | Южные равнины |
Район 9 | Уичито-Фолс | Метроплекс Северный Даллас – Форт-Уэрт и Север |
Район 10 | Пампа | Техас Панхэндл |
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Чайлдс, Уильям Р. Техасская железнодорожная комиссия: понимание регулирования в Америке до середины двадцатого века. (2005). 323 стр. Стандартная история; онлайн-обзор
- Чайлдс, Уильям Р. «Истоки полномочий Техасской железнодорожной комиссии контролировать добычу нефти: стратегии регулирования в 1920-х годах». Журнал истории политики 1990 2 (4): 353–387. ISSN 0898-0306
- Де Шазо, Мелвин Г. и Альфред Э. Кан. Интеграция и конкуренция в нефтяной промышленности (1959) онлайн-издание
- Грин, Джордж Н. «Томпсон, Эрнест Отмер», Справочник Техаса в Интернете (2008)
- Норвелл, Джеймс Р. «Железнодорожная комиссия Техаса: ее происхождение и история». Юго-западный исторический квартальный журнал 1965 г. 68 (4): 465–480. ISSN 0038-478X онлайн-издание
- Приндл, Дэвид Ф. Нефтяная политика и Техасская железнодорожная комиссия. (1981). 230 стр., посвящено отношениям с независимыми нефтяниками.
- Дэвид Ф. Приндл, «Железнодорожная комиссия», Справочник Texas Online (2008).
- Проктер, Бен Х. Не без чести: жизнь Джона Х. Рейгана (1962).
- Проктер, Бен Х. Рейган, Джон Хеннингер, « Справочник Техаса в Интернете» (2008).
- Сплаун, WMW «Оценка и регулирование тарифов Железнодорожной комиссией Техаса», Журнал политической экономии, том. 31, № 5 (октябрь 1923 г.), стр. 675–707 в JSTOR.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кто регулирует железные дороги в Техасе? ...Не позволяйте нашему имени сбить вас с пути. , RRC, Железнодорожная комиссия Техаса, 2010 г. , получено 28 сентября 2015 г.
- ^ Приндл, Дэвид Ф. «Железнодорожная комиссия», Справочник Texas Online (2008)
- ^ Железнодорожная комиссия: неофициальная история, составленная к ее столетнему юбилею (апрель 1991 г.) , RRC, Железнодорожная комиссия Техаса, 1991 г., заархивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. , получено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Железнодорожные комиссары прошлого и настоящего» . Техасская железнодорожная комиссия . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Комиссары» . Техасская железнодорожная комиссия . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История Железнодорожной комиссии Техаса» . Железнодорожная комиссия Техаса . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ См . цитату
- ^ Котнер, Роберт (1959). Джеймс Стивен Хогг: Биография . Остин : Издательство Техасского университета . стр. 302–303. дои : 10.7560/737037 . ISBN 0292763689 . LCCN 58-59849 – через Google Книги.
- ^ Нэш, Джеральд «Реформатор реформатор: Джон Х. Рейган и регулирование железных дорог». Обзор истории бизнеса , 1955 г., 29 (2): 189–196. ISSN 0007-6805 в Jstor ; Бен Х. Проктер, «Рейган, Джон Хеннингер», Справочник Texas Online (2008)
- ^ Панус, Стефани А. «Фостер, Лафайет Лампкин (1851–1901)» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Харпер-младший, Сесил. «Маклин, Уильям Пинкни» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Осборн, Уильям С. «Занавески для Джима Кроу: закон, раса и техасские железные дороги», Southwestern Historical Quarterly 2002 105 (3): 392–427. ISSN 0038-478X
- ^ Jump up to: а б Чайлдс, (1990)
- ^ Кто обладает юрисдикцией в отношении тарифов на природный газ (Часто задаваемые вопросы о тарифах на природный газ в Техасе) , RRC, Железнодорожная комиссия Техаса , получено 31 марта 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Грин, Джордж Н. «Томпсон, Эрнест Отмер», Справочник Техаса в Интернете (2008)
- ^ Чайлдс, (2005)
- ^ Сапорито, Сьюзен (17 октября 2014 г.). «Здание Милам возвышается на горизонте» . Бизнес-журнал Сан-Антонио . Сан Антонио . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Максимально эффективная скорость» - это инженерное определение теоретической оптимальной скорости потока сырой нефти из каждой скважины в бассейне, которая не поставит под угрозу окончательное извлечение нефти из бассейна из-за слишком быстрого сброса подземного давления. MER зависит от характера нефтеносной структуры и характера естественного воздействия – будь то давление воды, газовая шапка или газ в растворе в сырой нефти. Инженеры обращают внимание на такие показатели, как давление на забое скважины («забойное давление») или соотношение газа и нефти в добываемой нефти. Чайлдс, (2005)
- ^ Раздел 30 Свода федеральных правил Соединенных Штатов Америки — Минеральные ресурсы. Глава II — Служба управления минеральными ресурсами, Министерство внутренних дел. § 250.170 Определения производительности , Управление Федерального реестра , 1 июля 1989 г., стр. 254 , получено 31 марта 2013 г. ,
«Максимальная эффективная норма» (MER) означает максимальную устойчивую ежедневную скорость отбора нефти или газа из пласта, которая обеспечит экономическую разработку и истощение этого пласта без ущерба для окончательного извлечения.
- ^ Beveridge & Diamond PC (1 мая 2013 г.). «Новые правила переработки воды гидроразрыва пласта, опубликованные в Техасском регистре» . Обзор национального законодательства . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ « Техасский RRC – комиссары » Железнодорожная комиссия Техаса. 3 января 2017 г. Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ « [1] » Железнодорожная комиссия Техаса - Кристиан избран председателем железнодорожной комиссии. 18 июня 2019 г. Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ " [2] " Результаты выборов государственного секретаря Техаса в 2018 году. 6 ноября 2018 г. Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ Спарбер, Сами (4 ноября 2020 г.). «Джим Райт побеждает в гонках Техасской железнодорожной комиссии, продлевая десятилетия доминирования республиканцев в совете по регулированию нефти и газа» . Техас Трибьюн .
- ^ «Законопроект № 2702 — Краткое изложение зарегистрированного счета» . Законодательное собрание Техаса в Интернете . 14 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2023 г. Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Законодательное собрание Техаса в Интернете — текст 79 (R) для HB 2702» . Законодательное собрание Техаса в Интернете . Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «РРК и железные дороги» . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Железнодорожные комиссары прошлого и настоящего» . www.rrc.texas.gov . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ "Связаться с нами" . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Местоположения нефти и газа» . Проверено 16 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Железнодорожной комиссии Техаса
- Железнодорожная комиссия из Справочника Техаса в Интернете
- «Опасный бизнес: промышленность, регулирование и Железнодорожная комиссия Техаса» от Комиссии по библиотеке и архивам штата Техас.
- Конвертация файлов EBCDIC